Jump to content

1966 Братья Майерс 250

1966 Братья Майерс 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 41 из 59 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне
Дата 27 августа 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-08-27 )
Официальное название Братья Майерс 250
Расположение Стадион Боуман Грей , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,250 миль (0,421 км)
Расстояние 250 кругов, 62,5 миль (100,5 км)
Погода Очень жарко, температура 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 45,928 миль в час (73,914 км/ч)
посещаемость 15,000 [ 3 ]
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Круги 129
Победитель
№ 6 Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Myers Brothers 250 1966 года соревнование NASCAR Гранд Национальной серии , которое проводилось 27 августа 1966 года на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .

Стадион Боуман Грей находится NASCAR под санкционированием длиной 1 мили Плоский овальный шорт-трек (0,40 км) и давний футбольный стадион, расположенный в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест гонок серийных автомобилей, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боуман Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и является домашним стадионом футбольной команды Рэмс государственного университета Уинстон-Сейлем . [ 4 ] Он также был домом футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до открытия стадиона Гроувс (позже BB&T Field ) в 1968 году.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонка длилась один час двадцать одну минуту. [ 2 ] [ 3 ] Три предупреждения замедлили гонку на шестнадцать кругов. [ 2 ] [ 3 ] Примечательные скорости в этой гонке были: 45,928 миль в час (73,914 км/ч) в качестве средней скорости. [ 2 ] и 54,348 миль в час (87,465 км/ч) для скорости поул-позиции. [ 3 ] Поскольку асфальтированная овальная трасса простиралась всего на 0,250 мили (0,402 км), [ 2 ] [ 3 ] Скорость на этой трассе соответствовала скорости американской системы автомагистралей между штатами .

Пятнадцать тысяч фанатов пришли посмотреть, как Дэвид Пирсон победил Ричарда Петти на десять секунд. [ 2 ] [ 3 ] Было 23 водителя американского происхождения и один водитель-иностранец ( Дон Бидерман ). [ 3 ] Дейл Инман был одним из трех самых известных руководителей экипажей в гонке наряду с Фрэнки Скоттом и Бадом Хартье . [ 5 ]

Кертис Тернер и Бобби Эллисон попали в аварию [ 2 ] это привело их к дисквалификации с гонки в дополнение к вмешательству полиции . Однако никаких обвинений предъявлено не было. Инцидент начался на восьмом круге гонки, и два гонщика сбивали и крутили друг друга примерно десять кругов. Оба автомобиля в конечном итоге были выброшены после завершения дерби по сносу . Однако в конце концов Эллисон и Тернер снова стали друзьями, но этот инцидент стал самым отвратительным в досовременной истории NASCAR. В конце концов Тернер погиб в 1970 году в результате авиакатастрофы, которая также унесла жизнь профессионального игрока в гольф Кларенса Кинга. [ 6 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 3 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 42 Ричард Петти '66 Плимут Мелкие предприятия
2 6 Дэвид Пирсон '65 Додж Коттон Оуэнс
3 2 Бобби Эллисон 65-го года выпуска Шевроле Дональд Брекинс
4 26 Кертис Тернер 66 года выпуска Форд Джуниор Джонсон
5 59 Том Пистоун 64 года выпуска Форд Том Пистоун
6 64 Элмо Лэнгли 64 года выпуска Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
7 4 Джон Сирс 64 года выпуска Форд LG ДеВитт
8 48 Джеймс Хилтон '65 Додж Бад Хартье
9 92 Хэнк Томас 64 года выпуска Форд У. С. Дженкинс
10 65 Бадди Аррингтон '65 Додж Бадди Аррингтон
11 94 Дон Бидерман '64 Шевроле Рон Стоттен
12 40 Эдди Ярборо '65 Додж Эдди Ярборо
13 61 Джоэл Дэвис 66 года выпуска Шевроле Toy Bolton
14 34 Венделл Скотт 65 года выпуска Форд Венделл Скотт
15 70 Джей Ди Макдаффи 64 года выпуска Форд Джей Ди Макдаффи
16 38 Уэйн Смит 66 года выпуска Шевроле Арчи Смит
17 20 Клайд Линн 64 года выпуска Форд Клайд Линн
18 60 Эрнест Эури '64 Шевроле Иди, Питер
19 15 Пол Дин Холт 64 года выпуска Форд Лайл Стелтер
20 97 Хенли Грей 66 года выпуска Форд Хенли Грей
21 00 Бадди Бейкер 64 года выпуска Форд Клайд Линн
22 95 Билл Зейферт 64 года выпуска Форд Билл Зейферт
23 73 Джимми Хелмс 64 года выпуска Форд Иди, Питер
24 50 Ларри Мэннинг '64 Шевроле Эдгар Валлен

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Ричард Петти стартовал с поул-позиции, но Дэвид Пирсон быстро перехватил лидерство.
  • Круг 6: У Джимми Хелмса сломался топливный насос, из-за чего он выбыл с трассы до конца дня.
  • Круг 12: Уэйн Смит выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 25: Бадди Аррингтон потерял бензобак из своей машины.
  • Круг 32: Проблемы с осью вынудили Хэнка Томаса согласиться на 21-е место из 24 гонщиков.
  • Круг 50: Из-за проблемного шарового шарнира Пол Дин Холт финишировал на жалком 20-м месте.
  • Круг 96: Плохие тормоза автомобиля завершили день Билла Зайферта на трассе.
  • Круг 98: Кертис Тернер уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 106: Ричард Петти уступает лидерство Кертису Тернеру.
  • Круг 111: Бобби Эллисон попал в неизлечимую аварию, он был вынужден сняться с гонки.
  • Круг 114: Кертис Тернер разбился, из-за чего его выход из гонки был обязательным.
  • Круг 153: Растущее давление масла вынудило Бадди Бейкера согласиться на 16-е место в гонке.
  • Круг 169: Неисправная ось помешала Элмо Лэнгли финишировать в первой десятке.
  • Круг 209: Канадскому гонщику Дону Бидерману удалось перегреть свою машину, из-за чего он сошёл с дистанции.
  • Круг 219: Дэвид Пирсон сменяет Ричарда Петти.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  1. Дэвид Пирсон † (№ 6)
  2. Ричард Петти (№ 42)
  3. Джеймс Хилтон (№ 48)
  4. Джон Сирс † (№ 4)
  5. Том Пистоун (№ 59)
  6. Венделл Скотт † (№ 34)
  7. Клайд Линн † (№ 20)
  8. Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
  9. Хенли Грей (№ 97)
  10. Эдди Ярборо (№ 40)
  11. Дон Бидерман * † (№ 94)
  12. Эрнест Эури (№ 60)
  13. Ларри Мэннинг (№ 50)
  14. Джоэл Дэвис (№ 61)
  15. Элмо Лэнгли * † (№ 64)
  16. Бадди Бейкер * † (№ 00)
  17. Кертис Тернер * † (№ 26)
  18. Бобби Эллисон* (№ 2)
  19. Билл Зейферт * (№ 95)
  20. Пол Дин Холт * (№ 15)
  21. Хэнк Томас * (№ 92)
  22. Бадди Аррингтон * (№65)
  23. Уэйн Смит * (№ 38)
  24. Джимми Хелмс * (№ 73)

* Пилот не смог финишировать в гонке
† Водитель умер

  1. ^ «Информация о погоде Myers Brothers 250, 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Результаты гонок Myers Brothers Brothers 250 1966 года (вторая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 6 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Результаты гонок Myers Brothers Brothers 250 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 ноября 2010 г.
  4. ^ Зона, Крис; Тревин Гудвин (2007). Рэмс Футбол, 2007 г. (PDF) . Легкая атлетика штата Уинстон-Сейлем. п. 30.
  5. ^ «Информация руководителя экипажа Myers Brothers Brothers 250, 1966 год» . Справочник по гонкам . Проверено 16 июня 2017 г.
  6. ^ «Смерть Кертиса Тернера» . Зал славы автоспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
Предшественник Сезон NASCAR Grand National Series
1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717d4d6ab884968db0feab6e197226e1__1592090640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e1/717d4d6ab884968db0feab6e197226e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 Myers Brothers 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)