1966 Братья Майерс 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 41 из 59 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне | |||
Дата | 27 августа 1966 г | ||
Официальное название | Братья Майерс 250 | ||
Расположение | Стадион Боуман Грей , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,250 миль (0,421 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 62,5 миль (100,5 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 45,928 миль в час (73,914 км/ч) | ||
посещаемость | 15,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Круги | 129 | ||
Победитель | |||
№ 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Myers Brothers 250 1966 года соревнование NASCAR Гранд Национальной серии , которое проводилось 27 августа 1966 года на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Стадион Боуман Грей находится NASCAR под санкционированием длиной 1 ⁄ мили Плоский овальный шорт-трек (0,40 км) и давний футбольный стадион, расположенный в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест гонок серийных автомобилей, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боуман Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и является домашним стадионом футбольной команды Рэмс государственного университета Уинстон-Сейлем . [ 4 ] Он также был домом футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до открытия стадиона Гроувс (позже BB&T Field ) в 1968 году.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка длилась один час двадцать одну минуту. [ 2 ] [ 3 ] Три предупреждения замедлили гонку на шестнадцать кругов. [ 2 ] [ 3 ] Примечательные скорости в этой гонке были: 45,928 миль в час (73,914 км/ч) в качестве средней скорости. [ 2 ] и 54,348 миль в час (87,465 км/ч) для скорости поул-позиции. [ 3 ] Поскольку асфальтированная овальная трасса простиралась всего на 0,250 мили (0,402 км), [ 2 ] [ 3 ] Скорость на этой трассе соответствовала скорости американской системы автомагистралей между штатами .
Пятнадцать тысяч фанатов пришли посмотреть, как Дэвид Пирсон победил Ричарда Петти на десять секунд. [ 2 ] [ 3 ] Было 23 водителя американского происхождения и один водитель-иностранец ( Дон Бидерман ). [ 3 ] Дейл Инман был одним из трех самых известных руководителей экипажей в гонке наряду с Фрэнки Скоттом и Бадом Хартье . [ 5 ]
Кертис Тернер и Бобби Эллисон попали в аварию [ 2 ] это привело их к дисквалификации с гонки в дополнение к вмешательству полиции . Однако никаких обвинений предъявлено не было. Инцидент начался на восьмом круге гонки, и два гонщика сбивали и крутили друг друга примерно десять кругов. Оба автомобиля в конечном итоге были выброшены после завершения дерби по сносу . Однако в конце концов Эллисон и Тернер снова стали друзьями, но этот инцидент стал самым отвратительным в досовременной истории NASCAR. В конце концов Тернер погиб в 1970 году в результате авиакатастрофы, которая также унесла жизнь профессионального игрока в гольф Кларенса Кинга. [ 6 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 42 | Ричард Петти | '66 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 6 | Дэвид Пирсон | '65 Додж | Коттон Оуэнс |
3 | 2 | Бобби Эллисон | 65-го года выпуска Шевроле | Дональд Брекинс |
4 | 26 | Кертис Тернер | 66 года выпуска Форд | Джуниор Джонсон |
5 | 59 | Том Пистоун | 64 года выпуска Форд | Том Пистоун |
6 | 64 | Элмо Лэнгли | 64 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
7 | 4 | Джон Сирс | 64 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '65 Додж | Бад Хартье |
9 | 92 | Хэнк Томас | 64 года выпуска Форд | У. С. Дженкинс |
10 | 65 | Бадди Аррингтон | '65 Додж | Бадди Аррингтон |
11 | 94 | Дон Бидерман | '64 Шевроле | Рон Стоттен |
12 | 40 | Эдди Ярборо | '65 Додж | Эдди Ярборо |
13 | 61 | Джоэл Дэвис | 66 года выпуска Шевроле | Toy Bolton |
14 | 34 | Венделл Скотт | 65 года выпуска Форд | Венделл Скотт |
15 | 70 | Джей Ди Макдаффи | 64 года выпуска Форд | Джей Ди Макдаффи |
16 | 38 | Уэйн Смит | 66 года выпуска Шевроле | Арчи Смит |
17 | 20 | Клайд Линн | 64 года выпуска Форд | Клайд Линн |
18 | 60 | Эрнест Эури | '64 Шевроле | Иди, Питер |
19 | 15 | Пол Дин Холт | 64 года выпуска Форд | Лайл Стелтер |
20 | 97 | Хенли Грей | 66 года выпуска Форд | Хенли Грей |
21 | 00 | Бадди Бейкер | 64 года выпуска Форд | Клайд Линн |
22 | 95 | Билл Зейферт | 64 года выпуска Форд | Билл Зейферт |
23 | 73 | Джимми Хелмс | 64 года выпуска Форд | Иди, Питер |
24 | 50 | Ларри Мэннинг | '64 Шевроле | Эдгар Валлен |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт гонки: Ричард Петти стартовал с поул-позиции, но Дэвид Пирсон быстро перехватил лидерство.
- Круг 6: У Джимми Хелмса сломался топливный насос, из-за чего он выбыл с трассы до конца дня.
- Круг 12: Уэйн Смит выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 25: Бадди Аррингтон потерял бензобак из своей машины.
- Круг 32: Проблемы с осью вынудили Хэнка Томаса согласиться на 21-е место из 24 гонщиков.
- Круг 50: Из-за проблемного шарового шарнира Пол Дин Холт финишировал на жалком 20-м месте.
- Круг 96: Плохие тормоза автомобиля завершили день Билла Зайферта на трассе.
- Круг 98: Кертис Тернер уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 106: Ричард Петти уступает лидерство Кертису Тернеру.
- Круг 111: Бобби Эллисон попал в неизлечимую аварию, он был вынужден сняться с гонки.
- Круг 114: Кертис Тернер разбился, из-за чего его выход из гонки был обязательным.
- Круг 153: Растущее давление масла вынудило Бадди Бейкера согласиться на 16-е место в гонке.
- Круг 169: Неисправная ось помешала Элмо Лэнгли финишировать в первой десятке.
- Круг 209: Канадскому гонщику Дону Бидерману удалось перегреть свою машину, из-за чего он сошёл с дистанции.
- Круг 219: Дэвид Пирсон сменяет Ричарда Петти.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Дэвид Пирсон † (№ 6)
- Ричард Петти (№ 42)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Том Пистоун (№ 59)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
- Хенли Грей (№ 97)
- Эдди Ярборо (№ 40)
- Дон Бидерман * † (№ 94)
- Эрнест Эури (№ 60)
- Ларри Мэннинг (№ 50)
- Джоэл Дэвис (№ 61)
- Элмо Лэнгли * † (№ 64)
- Бадди Бейкер * † (№ 00)
- Кертис Тернер * † (№ 26)
- Бобби Эллисон* (№ 2)
- Билл Зейферт * (№ 95)
- Пол Дин Холт * (№ 15)
- Хэнк Томас * (№ 92)
- Бадди Аррингтон * (№65)
- Уэйн Смит * (№ 38)
- Джимми Хелмс * (№ 73)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† Водитель умер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Myers Brothers 250, 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Результаты гонок Myers Brothers Brothers 250 1966 года (вторая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Результаты гонок Myers Brothers Brothers 250 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Зона, Крис; Тревин Гудвин (2007). Рэмс Футбол, 2007 г. (PDF) . Легкая атлетика штата Уинстон-Сейлем. п. 30.
- ^ «Информация руководителя экипажа Myers Brothers Brothers 250, 1966 год» . Справочник по гонкам . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Смерть Кертиса Тернера» . Зал славы автоспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 7 декабря 2010 г.