Jump to content

1981 Budweiser NASCAR 400

Координаты : 30 ° 32'13 "с.ш. 96 ° 13'16" з.д.  /  30,537 ° с.ш. 96,221 ° з.д.  / 30,537; -96 221

30 ° 32'13 "с.ш. 96 ° 13'16" з.д.  /  30,537 ° с.ш. 96,221 ° з.д.  / 30,537; -96 221

1981 Budweiser NASCAR 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 14 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1981 года. сезоне
Схема трассы Texas World Speedway
Схема трассы Texas World Speedway
Дата 7 июня 1981 г. ( 7 июня 1981 г. )
Официальное название Техас 400
Расположение Texas World Speedway , Колледж-Стейшн, Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
2000 миль (3218 км)
Расстояние 250 кругов, 400 миль (404 км)
Погода Очень жарко, температура 91 ° F (33 ° C); скорость ветра 12,8 миль в час (20,6 км/ч)
Средняя скорость 132,475 миль в час (213,198 км/ч)
посещаемость 18,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Хаган Энтерпрайзис
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт Остерлунд Автоспорт
Круги 96
Победитель
№ 15 Бенни Парсонс Бад Мур Инжиниринг
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Budweiser NASCAR 400 1981 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 7 июня 1981 года на гоночной трассе Texas World Speedway в Колледж-Стейшн, штат Техас .

Texas World Speedway была построена в 1969 году и была одной из семи суперскоростей длиной две мили (3 км) или более в Соединенных Штатах, используемых для гонок; остальные - Индианаполис , Дейтона , Поконо , Талладега , Автоклуб и Мичиган (есть несколько трассы аналогичного размера, используемые для испытаний транспортных средств). TWS располагался примерно на 600 акрах (2,4 км²). 2 ) на шоссе №6 в Колледж-Стейшн, штат Техас . Существует овал длиной 2 мили (3 км) и несколько конфигураций трассы. Полный овал был тесно связан с трассой Мичигана и часто считается родственной трассой последнего, хотя и имел более крутой крен: 22 градуса в поворотах, 12 градусов на линии старта / финиша и 2 градуса на обратном участке. [ 3 ] по сравнению с соответствующими 18, 12 и 5 градусами в Мичигане. Последняя профессиональная гонка состоялась на трассе в 1981 году. Трасса использовалась любительскими гоночными клубами, такими как SCCA , NASA , Porsche Club of America, Corinthian Vintage Auto Racing, CMRA , автошколами и автомобильными клубами, а также для проведения музыкальных концертов. и тому подобное. Спидвей также был местом проведения гоночной трассы для видеоигры Need for Speed: Pro Street .

В 1980-е годы трасса пришла в упадок, и NASCAR и автомобили Indy решили исключить ее из своих графиков. Он продолжал работать в ограниченной роли в любительских гонках. В настоящее время его демонтируют.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На эту гонку длиной 200 кругов квалифицировались 34 гонщика; Бакстер Прайс , Кирк Шелмердин и Д.К. Ульрих рано уходят на пенсию. [ 2 ] На 17-м круге у машины Моргана Шепарда возникла проблема с радиатором, а на 33-м круге из-за неисправной головки блока цилиндров Даррелл Уолтрип выбыл из гонки. [ 2 ]

Трасса уже тогда была явно в ужасном состоянии. В течение двух дней перед гонкой шел непрерывный дождь, и несколько гонщиков развернулись и застряли в грязи. Двигатель Кайла Петти перестал работать на 34-м круге; эвакуаторы не могли добраться до него, опасаясь застрять. [ 2 ] Рик Ньюсом нанес серьезный ущерб транспортному средству на 40-м круге. [ 2 ] Проблемы с двигателем заберут машины Роджера Хэмби на 72-м круге, а также Бобби Вавака на 92-м круге и Джеймса Хилтона на 115-м круге. [ 2 ] Двигатель Рикки Радда перестал работать на 122-м круге, а Терри Лабонте попал в аварию на 131-м круге. [ 2 ] Перед аварией Лабонте он предпринял смелый шаг, чтобы с трудом обойти лидеров Парсонса и Эрнхардта на финише и вернуться на лидирующий круг. Рэнди Огден потерял заднюю часть своей машины на 137-м круге, а Рик Болдуин выпал из строя из-за отказа двигателя на 149-м круге. [ 2 ]

Это была битва между Бенни Парсонсом и Дейлом Эрнхардтом на протяжении последних 90 кругов. Они обменивались лидерством 16 раз, и Парсонс вышел на первое место; опередив Intimidator более чем на полсекунды. [ 2 ] Все водители родились в Соединенных Штатах Америки . По итогам гонки лидировать на круге остались только три гонщика: Бенни Парсонс, Дейл Эрнхардт и Бобби Эллисон . [ 2 ] Восемнадцать тысяч человек увидят 35 различных смен лидерства. [ 2 ] Несмотря на проблемы, с которыми гонщики столкнулись во время гонки, и возникшее в результате разделение поля на финише, на протяжении всей гонки по-прежнему шла острая борьба за лидерство. [ 2 ]

Другими известными участниками забега были: Ричард Петти , Джей Ди Макдаффи , Ричард Чилдресс , Терри Лабонте , Рикки Радд и Кайл Петти . Аварии и проблемы с двигателем также составили большую часть гонщиков, не сумевших финишировать. Победитель получил общий выигрыш в размере 22 750 долларов США (76 244 доллара США с учетом инфляции), а занявший последнее место Бакстер Прайс получил 900 долларов США (3 016 долларов США с учетом инфляции). [ 2 ]

Среди известных руководителей экипажей этого мероприятия были Джуни Донлави , Джои Аррингтон , Дэрел Дирингер , Элмо Лэнгли , Трэвис Картер , Уодделл Уилсон , Джейб Томас , Тим Брюэр и Кирк Шелмердин . [ 4 ]

Общий кошелек на этом мероприятии составил 179 075 долларов (600 150 долларов с учетом инфляции). [ 5 ]

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Выигрыши Круги привели Очки Время/статус
1 4 15 Бенни Парсонс Форд 200 $22,750 58 180 3:01:10
2 3 2 Дейл Эрнхардт Понтиак 200 $18,650 96 180 +0,51 секунды
3 2 28 Бобби Эллисон Бьюик 200 $14,650 17 170 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 5 43 Ричард Петти Бьюик 199 $12,550 0 160 +1 круг
5 13 71 Дэйв Маркс Бьюик 198 $8,935 0 155 +2 круга
6 6 90 Джоди Ридли Форд 198 $8,610 1 155 +2 круга
7 16 99 Тим Ричмонд Олдсмобиль 196 $6,840 0 146 +4 круга
8 14 66 Озеро Спид Олдсмобиль 196 $5,630 4 147 +4 круга
9 12 6 Джо Руттман Бьюик 195 $3,100 3 143 +5 кругов
10 7 33 Гарри Гант Понтиак 193 $2,700 4 139 +7 кругов

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Бобби Эллисон 2256 0
2 Рики Радд 1984 -272
3 Даррел Уолтрип 1915 -341
4 Гарри Гант 1890 -366
5 Дейл Эрнхардт 1848 -408
6 Джоди Ридли 1817 -439
7 Терри Лабонте 1750 -506
8 Ричард Петти 1711 -545
9 Увеличивать Бенни Парсонс 1634 -622
10 Снижаться Бадди Аррингтон 1615 -641
  1. ^ Информация о погоде для Budweiser NASCAR 400 1981 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Budweiser NASCAR 400 1981 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
  3. ^ «Телетрансляция Гран-при Техаса 1978 года» .
  4. ^ Информация о руководителях экипажей Budweiser NASCAR 400 1981 года в Racing Reference.
  5. ^ Информация о гонках Budweiser NASCAR 400 1981 года в шпаргалке Fantasy Racing
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1981
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60cbb65f07e44e292ad606c206e319ef__1713069060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ef/60cbb65f07e44e292ad606c206e319ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Budweiser NASCAR 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)