1972 Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1972 года. сезоне | |||
![]() План гоночной трассы Рокингем | |||
Дата | 12 марта 1972 г. | ||
Официальное название | Каролина 500 | ||
Расположение | Автодром Северной Каролины , Рокингем, Северная Каролина | ||
Курс | 1017 миль (1636 км) | ||
Расстояние | 492 круга, 500 миль (804 км) | ||
Погода | Температура 48,7 ° F (9,3 ° C); скорость ветра 13,00 миль в час (20,92 км/ч) | ||
Средняя скорость | 113,895 миль в час (183,296 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Страхование K&K Racing | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 210 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Кит Джексон , Крис Экономаки |
Каролина 500 1972 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 12 марта 1972 года на гоночной трассе North Carolina Motor Speedway в Рокингеме, Северная Каролина .
ABC отложила освещение этой гонки до 18 марта 1972 года, когда она была показана как ABC Championship Auto Racing и сокращена до 90 минут, включая рекламу. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка проходила на асфальтированной трассе протяженностью 1,017 мили (1,637 км), на прохождение всех 492 кругов гонки ушло четыре часа двадцать три минуты. [ 2 ] Бобби Исаак победил Ричарда Петти на одном круге перед 42500 людьми; ознаменовав его последнюю победу в карьере. [ 2 ] Исаак заработает поул-позицию с квалификационной скоростью 137,539 миль в час (221,348 км/ч). [ 2 ] [ 4 ] При этом средняя скорость гонки составила 113,895 миль в час (183,296 км/ч). [ 2 ] Восемь предупреждений замедлили гонку на 57 кругов. [ 2 ] Джимми Вандивер финишировал на 3-м месте с разношерстной командой ремонтников, которые никогда раньше не участвовали в гонках NASCAR и были собраны всего за несколько часов до начала гонки; он улучшил свою квалификационную позицию, заняв 16-е место, хотя не смог лидировать ни на одном круге. [ 2 ]
Бейкер добавил эту гонку только в последнюю минуту, потому что других крупных команд было очень мало. Бейкер сломал клапан Spring на своей танкетке 426 и рано выпал. Эллисон доминировала в первой половине гонки, а затем взорвалась. У Петти было несколько порезанных шин, и в конце концов он сломал заднюю пружину. Это оставило Иссаку, который управлял 426 Hemi с очень ограниченными возможностями, прямой путь к победе.
британского Участник происхождения Джеки Оливер финишировал последним из-за неисправности двигателя на первом круге, а Канады уроженец Лес Кови не смог финишировать из-за проблемы со сцеплением на 127-м круге. Остальные участники стартовой сетки из 40 автомобилей были уроженцами Америки. водители. [ 2 ] [ 5 ] NASCAR заметил, что у машины Эллисона были правые шины с левой стороны, и наоборот, после квалификации, и сказал Джуниору поменять их, но он этого не сделал, потому что NASCAR даже не смотрел ни на одну другую команду, поэтому они поставили машину сзади, чтобы начинать.
Нил Каслс войдет в последнюю десятку лучших за свою карьеру в серии Кубков NASCAR. [ 6 ]
Известные руководители экипажей на этой гонке; входили Гарри Хайд , Дейл Инман , Том Вандивер и Ли Гордон . [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | 72 года Додж | Северный Краускопф |
2 | 43 | Ричард Петти | '72 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 72 | Бенни Парсонс | '71 Форд | LG ДеВитт |
4 | 11 | Бадди Бейкер | 72 года Додж | Мелкие предприятия |
5 | 2 | Дэйв Маркс | 70-го года Додж | Дэйв Маркс |
6 | 93 | Бак Бейкер | 72 года Шевроле | Гарольд Ферр |
7 | 18 | Джо Фрэссон | 70-го года Додж | Джо Фрэссон |
8 | 64 | Элмо Лэнгли | '71 Форд | Элмо Лэнгли |
9 | 45 | ЛиРой Ярбро | '71 Форд | Билл Зейферт |
10 | 90 | Джеки Оливер | '71 Форд | Джун Донлави |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Бобби Айзек (№ 71)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джим Вандивер (№ 31)
- ЛиРой Ярбро (№ 45)
- Дэйв Маркс (№ 2)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Бенни Парсонс (№ 72)
- Бадди Аррингтон (№ 67)
- Элмо Лэнгли (№ 64)
- Нил Каслс (№ 06)
- Ларри Смит (№ 92)
- Джо Фрассон (№ 18)
- Джейб Томас (№ 25)
- Эд Негре (№ 8)
- Бен Арнольд (№ 76)
- Джон Сирс (№ 4)
- Дэвид Рэй Боггс (№ 57)
- Дин Далтон (№ 7)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Хенли Грей (№ 19)
- Х.Б. Бэйли (№ 53)
- Джордж Алтейд (№ 0)
- Ричард Д. Браун (№ 91)
- Чарли Робертс (№ 77)
- Рон Кеселовски (№ 88)
- Сесил Гордон * (№ 24)
- Бобби Эллисон * (№ 12)
- Джонни Хэлфорд * (№32)
- Билл Чемпион * (№ 10)
- GC Спенсер * (№ 49)
- Билл Шири * (№ 74)
- Уолтер Баллард * (№ 65)
- Лес Кови* (№ 89)
- Бадди Бейкер * (№ 11)
- Рэймонд Уильямс * (№ 47)
- Бак Бейкер * (№ 93)
- Ричард Чилдресс * (№ 96)
- Дуб Симпсон * (№ 51)
- Бобби Маусгровер * (№ 00)
- Джеки Оливер* (№ 90)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Бобби Айзек имел поул-позицию и начал первый официальный круг.
- Круг 10: Бобби Маусгровер не смог правильно и безопасно включить зажигание.
- Круг 11: Даб Симпсон стал первым гонщиком, у которого взорвался двигатель.
- Круг 14: Ричард Петти сменил Бобби Айзека.
- Круг 23: Бобби Айзек сменил Ричарда Петти.
- Круг 56: Ричард Чилдресс во время движения на высоких скоростях взорвал двигатель.
- Круг 59: Бак Бейкер умудрился взорвать двигатель во время гонки на высоких скоростях.
- Круг 68: Бобби Эллисон сменил Бобби Айзека.
- Круг 69: Бадди Бейкер сменил Бобби Эллисона.
- Круг 79: Бобби Эллисон сменил Бадди Бейкера.
- Круг 85: Проблемы с водяным насосом, к сожалению, вынудили Рэймонда Уильямса покинуть гонку в плохой форме.
- Круг 90: Бадди Бейкеру удалось взорвать двигатель во время движения на высоких скоростях.
- Круг 127: Проблемы со сцеплением вынудили канадца Леса Кови покинуть гонку.
- Круг 129: Бобби Айзек сменил Бобби Эллисона.
- Круг 130: Бобби Эллисон сменил Бобби Айзека.
- Круг 167: Уолтер Баллард потерял заднюю часть своей машины, и ему пришлось покинуть гонку по соображениям безопасности.
- Круг 177: У машины Билла Шири возникла проблема со сцеплением.
- Круг 179: Бобби Айзек сменил Бобби Эллисона.
- Круг 186: Бобби Эллисон сменил Бобби Айзека.
- Круг 259: Проблемы с двигателем поставили на нет работу GC Spencer.
- Круг 307: Билл Чемпион попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось преждевременно покинуть гонку.
- Круг 345: Проблемы с двигателем помешали Бобби Эллисону достойно финишировать на гонке.
- Круг 346: Бобби Айзек сменил Бобби Эллисона.
- Круг 379: Ричард Петти сменил Бобби Айзека.
- Круг 382: Бобби Айзек сменил Ричарда Петти.
- Круг 409: У машины Сесила Гордона возникли неполадки с двигателем.
- Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Каролина 500 1972 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о гонке Каролина 500 1972 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «НАСКАР на ТВ» . Сайты Google . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Поул-позиция Каролины 500 1972 года» . Все стоковое авто . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Информация о гонке Каролина 500 1972 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «10 лучших результатов гонщика Нила Каслса на Monster Energy Cup NASCAR» . Справочник по гонкам . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Каролины 500 1972 года» . Справочник по гонкам . Проверено 14 июня 2018 г.