Jump to content

1976 Уайт Стейли 400

1976 Уайт Стейли 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 7 из 30 в серии NASCAR Winston Cup 1976 года.
Автодром Норт-Уилксборо
Автодром Норт-Уилксборо
Дата 4 апреля 1976 г. ( 4 апреля 1976 г. )
Официальное название Белый Стейли 400
Расположение Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,625 миль (1,005 км)
Расстояние 400 кругов, 250 миль (402 км)
Погода Температура достигает 73,9 ° F (23,3 ° C); скорость ветра до 18,8 миль в час (30,3 км/ч)
Средняя скорость 96,858 миль в час (155,878 км/ч)
посещаемость 18,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Страхование K&K Racing
Большинство кругов лидировали
Водитель Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры
Круги 364
Победитель
№ 11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка Gwyn Staley 400 1976 года NASCAR Winston Cup Series, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 4 апреля 1976 года на трассе North Wilkesboro Speedway в Северном Уилксборо, Северная Каролина . Это была седьмая гонка в сезоне 1976 года, состоящем из 30 гонок, в ходе которой было пройдено более 400 кругов. Кейл Ярборо из Junior Johnson Motorsports одержал свою вторую победу в сезоне, Ричард Петти финишировал вторым, а Бобби Эллисон третьим. Бенни Парсонс покинул турнир с лидерством по очкам в сезоне.

Три гонщика участвовали в гонке Wilkes 400 1970 года в очень близкой гонке по очкам. Бобби Исаак опережал Джеймса Хилтона , а Бобби Эллисон был недалеко от него. Но фаворитом на победу в гонке считался Ричард Петти , который лишился очков из-за травмы плеча, полученной в Дарлингтоне в мае. Исаак стартовал с поула в четвертый раз подряд, установив рекорд, сравнявшись с Фредом Лоренценом и Хербом Томасом со временем квалификационного круга 21,346 секунды / 105,406 миль в час. Болельщики устроили настоящее зрелище: Айзек и Петти обменялись лидерством в общей сложности 11 раз за всю гонку. Исаак на автомобиле K&K Insurance Dodge компании Nord Krauskopf лидировал на 179 кругах и одержал победу над Петти с преимуществом в шесть машин. Петти, стартовавший в гонке с третьего места, лидировал по количеству кругов в гонке - 216. Бобби Эллисон стартовал четвертым и финишировал четвертым после своего брата Донни Эллисона . А Хилтон по итогам дня финишировал пятым. В конце сезона Исаак стал чемпионом Кубка Уинстона 1970 года, а Эллисон заняла второе место по очкам.

Из-за плохой погоды в 1971 году гонка Wilkes 400 была перенесена на 21 ноября. Из-за плохого количества автомобилей в Grand National Series автомобили из Grand American Series NASCAR были допущены к участию в этой гонке. Чарли Глоцбах побил рекорд трассы в квалификации - 20,919 секунды / 107,558 миль в час. Это был первый круг, пройденный менее чем за 21 секунду в Норт-Уилксборо, завершив серию Бобби Исаака с пятью поулами подряд на трассе. Крошка Лунд , управлявший Camaro 1970 года, квалифицировался шестым и лидировал всего семь кругов на пути к победе. Лунд также выиграл еще одну гонку за рулем Camaro в том сезоне в Хикори. Глоцбах финишировал вторым, отстав на шесть секунд от Лунда, лидировав на 76 кругах в гонке. Ричард Петти стартовал с внешнего поула и проехал 306 кругов и финишировал третьим. Дэйв Марсис финишировал четвертым, отстав на два круга, а Бенни Парсонс замыкал пятерку лучших. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который лидировал: он пробежал впереди 11 кругов, прежде чем перед таймом потерял двигатель.

Гонка Wilkes 400 в 1972 году стала одним из самых диких финишей в истории серии Кубков NASCAR . Бадди Бейкер выиграл поул на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf , но лидировал только на первом круге гонки. Ричард Петти и Бобби Эллисон поменялись лидерами до конца гонки, побеждая и ударяя друг друга ради победы. Временами это было больше похоже на дерби, чем на гонку. К концу обе машины были уничтожены, а машина Эллисон заметно дымила. Это был пик соперничества Петти и Эллисон. Петти был объявлен победителем, но на переулке Победы на него попытался напасть фанат. Но его защищал его брат, владеющий шлемом, Морис Петти . Это была последняя из 137 побед Ричарда Петти на «Плимуте».

На гонке Гвина Стейли 400 1973 года Бобби Эллисон приземлился на поул, проехав квалификационный круг за 21,077 секунды / 106,750 миль в час. Ричард Петти квалифицировался на внешнем поуле и, доминируя, лидировал на 386 кругах, выиграв с преимуществом более чем на четыре круга. Это была десятая победа Петти в карьере в Норт-Уилксборо и его 151-я победа в карьере NASCAR. Бенни Парсонс лидировал шесть кругов и финишировал вторым. Бадди Бейкер финишировал третьим на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf . Эллисон лидировала на семи кругах и финишировала четвертой в гонке. Сесил Гордон замыкает пятерку лучших финишеров. Ивон Дюамель , лучший гонщик AMA из Квебека, управлял Mercury, подготовленным Джуни Донлави , и финишировал десятым в своей единственной гонке на Кубок в карьере. Двадцать из 30 автомобилей, участвовавших в гонке, бежали к финишу.

В гонке Wilkes 400 1973 года Бобби Эллисон , выступая за свою команду Coca-Cola под номером 12, выиграл поул-позицию. Он и Ричард Петти лидировали большую часть гонки: Эллисон - 161, а Петти - 222. Поскольку Петти лидировал в гонке поздно, Эллисон выехал на пит-стоп и получил свежие шины на позднем пит-стопе, обогнав Петти и обойдя его на последнем круге. Это считалось одной из самых захватывающих гонок за всю историю трассы North Wilkesboro Speedway.

В 1975 году серия NASCAR Baby Grand Series , позже известная как Goody's Dash Series, провела свою первую гонку в Норт-Уилксборо, в которой победил Дин Комбс . В 1975–1984, 1986–1987 и 1995–1996 годах на трассе было проведено тридцать семь гонок. Больше всего побед на трассе одержал Дин Комбс - 15 побед.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

В этой гонке приняли участие 28 гонщиков американского происхождения; Джефф Хэнди финишировал последним из-за проблемы с двигателем на третьем круге этой гонки на 400 кругов. Дэвид Сиско вылетит из гонки на 12-м круге из-за отсутствия задней части, а Бадди Бейкер будет вынужден покинуть гонку на 38-м круге из-за перегрева машины. Проблемы с тормозами автомобиля вывели Нила Каслса из игры на 125-м круге, а Ричард Д. Браун отвез свой автомобиль в гараж на 172-м круге из-за отсутствия задней части. Проблемы с задней частью автомобиля также положили конец гоночному уик-энду Бакстера Прайса на 278-м круге. Темпераментная трансмиссия Даррелла Уолтрипа вынудила его автомобиль покинуть гонку на 291-м круге, что стало последним DNF гонки. [ 2 ]

Джейб Томас финишировал гонщиком с самым низким результатом. [ 2 ] Он отставал от лидеров на 51 круг. [ 2 ]

Кейл Ярборо победил Ричарда Петти после двух с половиной часов гонок на глазах у 18 000 человек; [ 2 ] это был первый раз с 1969 года, когда кто-либо, кроме Петти, выиграл соревнование. [ 3 ] Ярборо выиграл гонку с отрывом от Петти на один круг «и примерно на 100 футов»; Петти отставал от Ярборо на десять секунд, прежде чем оказался в ловушке на круге во время пит-стопа из-за предупреждения, когда Ярборо удалось выбить пейс-кар из боксов, в то время как более медленному Петти пришлось ждать. [ 3 ] Бенни Парсонс , Ярборо и Петти до этого момента обменивались лидерством друг с другом. [ 3 ] Другими гонщиками, финишировавшими в первой десятке, были Бобби Эллисон , Парсонс, Джей Ди Макдаффи , Ленни Понд , Дик Брукс , Дэйв Марсис , Ричард Чилдресс и Уолтер Баллард . [ 2 ] Ярборо установил для этого мероприятия среднюю скорость 96,858 миль в час (155,878 км/ч); [ 3 ] он описал гонку как поворотный момент для своей команды, которая, по его меркам, до этого момента в сезоне 1976 года боролась. [ 4 ]

Марсис, который на тот момент описывался как «лучший сезон за всю историю», [ 5 ] заработал поул-позицию на соревнованиях, установив скорость 108,585 миль в час (174,751 км/ч) на своем Dodge во время одиночных квалификационных заездов; Время Марсиса установило новый рекорд скорости, а Парсонс и Даррелл Уолтрип также побили старый рекорд. [ 6 ] Только два периода предупреждения замедлили гонку: один из-за аварии Джеймса Хилтона , другой из-за аварии Джуниора Миллера . [ 3 ] который впервые выступал в профессиональных гонках на серийных автомобилях. [ 7 ]

Билл Чемпион уйдет из соревнований NASCAR после этого события. [ 8 ] вместе с занявшим последнее место Джеффом Хэнди. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]
Ярборо вывел номер 11 на полосу победы.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 400 185
2 7 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Уклоняться 399 175
3 8 2 Бобби Эллисон Пенске Рейсинг Меркурий 397 165
4 2 72 Бенни Парсонс ДеВитт Рейсинг Шевроле 397 165
5 12 70 Джей Ди Макдаффи Макдаффи Рейсинг Шевроле 393 155
6 9 54 Ленни Понд Старейшина Гонки Шевроле 391 150
7 4 90 Дик Брукс Донлави Расинг Форд 388 146
8 1 71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Уклоняться 385 142
9 10 3 Ричард Чилдресс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 385 138
10 13 30 Уолтер Баллард Баллард Рейсинг Шевроле 378 134
11 11 92 Пропустить Мэннинг # Хаган Расинг Шевроле 375 130
12 21 24 Сесил Гордон Гордон Расинг Шевроле 374 127
13 19 48 Джеймс Хилтон Хилтон Моторспортс Шевроле 370 124
14 14 95 Джуниор Миллер Миллер Расинг Шевроле 370 121
15 24 64 Элмо Лэнгли Лэнгли Расинг Форд 368 118
16 22 10 Билл Чемпион Чемпион по гонкам Форд 359 115
17 25 8 Эд Негре Негре Рейсинг Уклоняться 359 112
18 16 67 Бадди Аррингтон Аррингтон Расинг Плимут 359 109
19 20 40 ДК Ульрих ДеЛотто Гонки Шевроле 358 106
20 15 79 Фрэнк Уоррен Уоррен Расинг Уклоняться 354 103
21 18 25 Джейб Томас Робертсон Расинг Шевроле 349 100
22 3 88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Шевроле 291 97
23 27 45 Бакстер Прайс Прайс Гонки Шевроле 278 94
24 26 44 Ричард Д. Браун Браун Рейсинг Понтиак 172 91
25 23 5 Нил Каслс АЙСТ Гонки Уклоняться 125 88
26 6 15 Бадди Бейкер Бад Мур Инжиниринг Форд 38 85
27 17 05 Дэвид Сиско Сиско Гонки Шевроле 12 82
28 28 33 Джефф Хэнди Удобные гонки Шевроле 3 79
# Кандидат на звание «Новичок года» / † Смена гонщика после квалификации.
Источник: [ 10 ]
  1. ^ «Информация о погоде Gwyn Staley 400 1976 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 30 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «1976 Гвин Стейли 400» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Ярборо выигрывает 400» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. 5 апреля 1976 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  4. ^ «Ярборо стремится выиграть соревнование Гвина Стейли 400» . Рим Ньюс-Трибюн . Рим, Джорджия. 5 апреля 1976 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  5. ^ Гаррет, Джерри (4 апреля 1976 г.). «Стэйли: жесткая конкуренция для Дика Петти» . Робсонианец . Ламбертон, Северная Каролина . Проверено 21 июня 2012 г.
  6. ^ «Марцис на поуле для Стейли 400» . Леджер . Лейкленд, Флорида. 3 апреля 1976 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  7. ^ «Джуниор Миллер — результаты спринтерского кубка NASCAR» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 июня 2012 г.
  8. ^ «Билл Чемпион — результаты спринтерского кубка NASCAR» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 июня 2012 г.
  9. ^ «Джефф Хэнди — результаты спринтерского кубка NASCAR» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 июня 2012 г.
  10. ^ «Результаты Гвина Стейли 400 1976 года» . ЭСПН . Проверено 21 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8847f924aa907dd73f7cf6c0ebe36aeb__1721568480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/eb/8847f924aa907dd73f7cf6c0ebe36aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 Gwyn Staley 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)