1976 Фейерверк 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне | |||
![]() Официальная программа гонок Firecracker 400 NASCAR Winston Cup Series 1976 года. | |||
Дата | 4 июля 1976 г. | ||
Официальное название | Петарда 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Горячий с температурой до 91,0 °F (32,8 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 160,966 миль в час (259,050 км/ч) | ||
посещаемость | 50,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эллингтон Расинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Круги | 71 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ABC (задержка ленты) | ||
Дикторы | Кейт Джексон |
Firecracker 400 1976 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 4 июля 1976 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Цены на билеты на эту гонку варьировались от 8 долларов (42,84 доллара с учетом инфляции) до 30 долларов (160,63 доллара с учетом инфляции). [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]На старте было 40 гонщиков; все были мужчинами американского происхождения, за исключением Джанет Гатри . [ 2 ] Бадди Аррингтон выбыл первым из-за проблем с зажиганием перед началом первого круга из 160. [ 2 ] [ 4 ] Эй Джей Фойт выиграл поул-позицию со скоростью 183,090 миль в час (294,655 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 160,966 миль в час (259,050 км/ч). [ 2 ] [ 5 ]
Кейл Ярборо победил Дэвида Пирсона на восемь секунд перед аудиторией в 40 000 человек. [ 2 ] Два предупреждения (за 14 кругов) и 41 смена лидерства сделали гонку продолжительностью два часа двадцать девять минут. [ 2 ] [ 5 ] Зеленый флаг был поднят в 10:00.
Победитель гонки получил 22 215 долларов (118 947,68 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место ушел домой с 1310 долларами (7 014,25 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] [ 4 ] Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Билли Хэган , Джуни Донлави , Бадди Пэрротт , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман , Бад Мур , Стерлинг Марлин , Херб Наб и Тим Брюэр . [ 6 ]
Гонка проводилась в честь 200-летия Америки и стала местом Дика Скиллена лучшего результата в карьере , занявшего 17-е место. Эта гонка стала первым финишем в карьере Билла Эллиота . [ 2 ]
Бак и Бадди Бейкер сошли с дистанции на 32-м круге, когда 57-летний старший чемпион сделал свой последний старт в Дайтоне. [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 28 | Эй Джей Фойт | Шевроле | Хосс Эллингтон |
2 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | Джуниор Джонсон |
3 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия |
4 | 2 | Бобби Эллисон | Меркурий | Роджер Пенске |
5 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | LG ДеВитт |
6 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться | Северный Краускопф |
7 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий | Вуд Бразерс |
8 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле | HB Каннингем |
9 | 41 | Грант Адкокс | Шевроле | Трава Адкокс |
10 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле | Джеймс Хилтон |
Не прошли квалификацию: Сэм Соммерс (№27) и Джерри Мэйби (№34). [ 7 ]
Порядок отделки
[ редактировать ]POS-терминал [ 8 ] | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 11 | Кейл Ярборо | Холли Фармс (Джуниор Джонсон) | Шевроле | 160 | 22215 | бег | 71 | 185 |
2 | 7 | 21 | Дэвид Пирсон | Пуролатор (Братья Вуд) | Меркурий | 160 | 13615 | бег | 1 | 175 |
3 | 4 | 2 | Бобби Эллисон | CAM 2 (Роджер Пенске) | Меркурий | 160 | 13245 | бег | 64 | 170 |
4 | 1 | 28 | Эй Джей Фойт | Гилмор (Хосс Эллингтон) | Шевроле | 159 | 7440 | бег | 6 | |
5 | 6 | 71 | Дэйв Маркс | K&K Insurance (Норд Краускопф) | Уклоняться | 157 | 7810 | бег | 0 | 155 |
6 | 8 | 14 | Ку-ку Марлин | Каннингем-Келли (HB Cunningham) | Шевроле | 157 | 6300 | бег | 0 | 150 |
7 | 5 | 72 | Бенни Парсонс | Камин King's Row (LG DeWitt) | Шевроле | 156 | 6630 | бег | 0 | 146 |
8 | 30 | 90 | Дик Брукс | Траксмор (Джун Донлави) | Форд | 156 | 5170 | бег | 0 | 142 |
9 | 15 | 05 | Дэвид Сиско | Дэвид Сиско | Шевроле | 153 | 4660 | бег | 1 | 143 |
10 | 22 | 22 | Рики Радд | Автозапчасти Эла Радда (Эл Радд) | Шевроле | 152 | 2590 | бег | 0 | 134 |
11 | 29 | 52 | Джимми Минс | Механический цех Говарда (Билл Грей) | Шевроле | 149 | 2390 | бег | 0 | 130 |
12 | 34 | 3 | Ричард Чилдресс | Канзас Джек (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 148 | 4150 | бег | 0 | 127 |
13 | 20 | 79 | Фрэнк Уоррен | Родной Тан (Фрэнк Уоррен) | Уклоняться | 148 | 3940 | бег | 0 | 124 |
14 | 28 | 36 | Бобби Вавак | J&B Corvette (Джон Гвинн) | Шевроле | 148 | 2115 | бег | 0 | 121 |
15 | 33 | 68 | Джанет Гатри | Келли Сервисез (Линда Феррери) | Шевроле | 147 | 1570 | бег | 0 | |
16 | 36 | 40 | ДК Ульрих | Гарден Стейт Авто (JR DeLotto) | Шевроле | 144 | 3530 | бег | 0 | 115 |
17 | 31 | 78 | Дик Скиллен | Гоффко (Том Гофф) | Шевроле | 143 | 1790 | бег | 0 | 112 |
18 | 39 | 91 | Гарольд Миллер | Бартоу Пэвинг (Гарольд Миллер) | Шевроле | 142 | 1690 | бег | 0 | 109 |
19 | 38 | 10 | Билл Эллиотт | Санни Кинг (Билл Чемпион) | Форд | 141 | 3070 | бег | 0 | 106 |
20 | 21 | 77 | Джонни Резерфорд | Хай Гейн (Джонни Рэй) | Шевроле | 139 | 1740 | задняя часть | 0 | |
21 | 25 | 26 | Джимми Ли Кэппс | Sellers Automotive (Дэвид Ли Селлерс) | Шевроле | 132 | 1290 | бег | 0 | 100 |
22 | 3 | 43 | Ричард Петти | СТП (мелкие предприятия) | Уклоняться | 126 | 5960 | двигатель | 1 | 102 |
23 | 32 | 61 | Джо Михалич | Лу Вильоне | Шевроле | 125 | 1140 | бег | 0 | 94 |
24 | 23 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Батлерс (Джей Ди Макдаффи) | Шевроле | 122 | 2390 | двигатель | 0 | 91 |
25 | 13 | 47 | Брюс Хилл | Хаусон Алграфия (Брюс Хилл) | Шевроле | 110 | 1990 | карданный вал | 0 | 88 |
26 | 10 | 48 | Джеймс Хилтон | Хилтон Инжиниринг (Джеймс Хилтон) | Шевроле | 102 | 1815 | двигатель | 2 | 90 |
27 | 40 | 25 | Дик Мэй | Дон Робертсон | Шевроле | 81 | 1540 | задняя часть | 0 | 82 |
28 | 26 | 82 | Феррел Харрис | Россмейер (Феррел Харрис) | Уклоняться | 75 | 1015 | задняя часть | 0 | 79 |
29 | 18 | 19 | Томми Гейл | Белден Асфальт (Хенли Грей) | Шевроле | 70 | 990 | электрический | 0 | 76 |
30 | 9 | 41 | Грант Адкокс | Адкокс-Кирби (Херб Адкокс) | Шевроле | 67 | 965 | двигатель | 0 | 73 |
31 | 35 | 92 | Пропустить Мэннинг | Стратаграф (Билли Хэган) | Шевроле | 60 | 940 | электрический | 0 | 70 |
32 | 14 | 54 | Ленни Понд | Пепси-Кола (Ронни Элдер) | Шевроле | 48 | 1415 | двигатель | 0 | 67 |
33 | 11 | 12 | Нил Боннетт | Гавайский тропик (Нил Боннетт) | Шевроле | 39 | 890 | подшипник колеса | 0 | 64 |
34 | 16 | 24 | Сесил Гордон | Бургер Кинг (Сесил Гордон) | Шевроле | 33 | 1360 | крушение | 0 | 61 |
35 | 12 | 15 | Бадди Бейкер | Норрис Индастриз (Бад Мур) | Форд | 32 | 3835 | двигатель | 14 | 63 |
36 | 24 | 18 | Бак Бейкер | Зал оправданий (Джо Фрэссон) | Шевроле | 32 | 830 | крушение | 0 | 55 |
37 | 37 | 7 | Эд Негре | Дин Далтон | Шевроле | 16 | 825 | электрический | 0 | 52 |
38 | 19 | 60 | Джеки Роджерс | Red Dog's (Лу Вильоне) | Шевроле | 13 | 820 | перегрев | 0 | 49 |
39 | 17 | 88 | Даррел Уолтрип | Gatorade (DiGard Racing) | Шевроле | 9 | 3815 | двигатель | 0 | 46 |
40 | 27 | 67 | Бадди Аррингтон | Субтропик (Бадди Аррингтон) | Уклоняться | 0 | 1310 | зажигание | 0 | 43 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
POS-терминал | ИМЯ | НБР | СПОНСОР | ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | |||||
Сэм Соммерс | 27 | МС Андерсон Гонки | MC Андерсон | Шевроле | ||||||
Джерри Мэби | 34 | J-2 Гонки | Джерри Мэби | Шевроле |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 2503 | 0 |
2 ![]() |
Бенни Парсонс | 2413 | -90 |
3 ![]() |
Бобби Эллисон | 2331 | -172 |
4 ![]() |
Ричард Петти | 2303 | -200 |
5 ![]() |
Дэйв Маркс | 2060 | -443 |
6 ![]() |
Ленни Понд | 2031 | -472 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1994 | -509 |
8 ![]() |
Дэвид Пирсон | 1918 | -585 |
9 ![]() |
Бадди Бейкер | 1886 | -617 |
10 ![]() |
Фрэнк Уоррен | 1798 | -705 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Firecracker 400 1976 года Информация о погоде в Альманахе старых фермеров
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Firecracker 400 Информация о гонках на сайте Racing Reference
- ^ Цены на билеты на фейерверк 1976 года, заархивированные 28 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine на Starport75.com.
- ^ Перейти обратно: а б Firecracker 400 1976 года. Информация о гонках Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine на сайте Driver Averages.
- ^ Перейти обратно: а б Firecracker 400 1976 года Информация о гонках на сайте Database Racing
- ^ 1976 Руководители экипажей Firecracker 400 в Racing Reference
- ^ Квалификационная информация в Racing Reference.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 31 мая 2021 г.