Jump to content

Хосс Эллингтон

Хосс Эллингтон
Рожденный Чарльз Эверетт Эллингтон
( 1935-05-12 ) 12 мая 1935 г.
Роли, Северная Каролина
Умер 31 мая 2014 г. (31 мая 2014 г.) (79 лет)
Уилмингтон, Северная Каролина
Причина смерти Рак печени
NASCAR в серии Кубка Карьера
21 гонка проводится за 3 года.
Лучшая отделка 30-я ( 1969 )
Первая гонка 1968 Дикси 500 ( Атланта )
Последняя гонка 1970 American 500 ( Рокингем )
Победы Десятки лучших поляки
0 4 0

Чарльз Эверетт «Хосс» Эллингтон (12 мая 1935 – 31 мая 2014) был американским гонщиком NASCAR и владельцем команды. Он женился на Бетти Фрэнсис Хант 17 апреля 1959 года в методистском приходе Маунт-Плезант. У них было три дочери: Моника Дейл Эллингтон, Треллас Хант Эллингтон и Чарла Фрэнсис Эллингтон. В период с 1968 по 1970 год он провел 31 старт в качестве гонщика в серии Grand National Series , четыре раза финишировав в первой десятке, все в 1969 году. Позже он стал успешным владельцем команды, одержав пять побед, четыре из которых одержал Донни Эллисон , а другой - один от Дэвида Пирсона . Его команда также собрала 52 пятерки лучших и 92 попадания в десятку лучших. Он предоставил автомобили таким водителям, как Пирсон, Фред Лоренцен , Кейл Ярборо , Эй Джей Фойт , Донни Эллисон , Кайл Петти и Дейл Джарретт , среди других.

Водительские годы

[ редактировать ]

Родился в Роли, Северная Каролина . [ 1 ] Эллингтон дебютировал в NASCAR Grand National на гонке Dixie 500 1968 года на трассе Atlanta Motor Speedway, управляя своим собственным автомобилем №61 Mercury; он финишировал на 31-м месте из-за отказа подвески всего после 80 кругов. В том же году он участвовал еще в двух гонках: на Darlington Raceway и Lowes Motor Speedway , заняв 17-е и 34-е места соответственно. По очкам он занял 61-е место.

В 1969 году он впервые стартовал в сезоне в «Рокингеме», заняв свою первую десятку лучших в карьере, заняв десятое место. Он участвовал в 15 гонках, четыре раза финишировал в первой десятке, включая два лучших в карьере 7-го места. В 1970 году он сделал еще три старта: в Шарлотте, Дарлингтоне и Рокингеме, показав лучший результат в том году - 13-е. Затем он ушел с должности гонщика после гонки American 500 1970 года , чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать владельцем команды.

Первые годы в качестве владельца команды

[ редактировать ]

В 1972 году Эллингтон начал продавать автомобили в качестве владельца Фреда Лоренцена . Автомобиль имел номер 28. Лоренцен провёл с командой семь гонок. В первом старте с командой Лоренцен в Дарлингтоне он финишировал 29-м из-за отказа двигателя. Позже Лоренцен вошел в пятерку лучших и три в десятку, а также Джуни Донлави попала в пятерку лучших . Позже в этом сезоне Эллингтон поручил Кейлу Ярборо провести три гонки на машине Эллингтона, заработав два места в первой десятке, а Джон Сирс провел одну гонку за команду, заняв 5-е место. С участием трех гонщиков команда провела 11 гонок, заняв 3 места в пятерке лучших и 6 попаданий в десятку лучших.

В 1973 году Эллингтон нанял Рамо Стотта , Чарли Глотцбаха и Гордона Джонкока , чтобы они выступали за него, и команда снова провела 11 гонок между тремя гонщиками, но только одна попала в топ-5 и топ-10, а Джонкок финишировал четвертым на Firecracker 400 на трассе Firecracker 400. Дайтона. 1974 год был намного лучше для команды: Эй Джей Фойт , Чарли Глотцбах , Бобби Исаак и Сэм МакКуэгг разделили 15 гонок. Фойт и Глоцбах попали в пятерку лучших, Исаак трижды входил с командой в десятку лучших, а МакКуагг попал в две десятки. Команда попала в 2 топ-5 и 7 топ-10 в 15 гонках.

Гонки с Донни Эллисоном

[ редактировать ]

В 1975 году Донни Эллисон впервые выступил за команду. Он провел две гонки с Эллингтоном, заняв третье место в Талладеге в своей первой гонке с командой. Эй Джей Фойт провёл семь гонок с Эллингтоном, дополнительно финишировав в пятёрке лучших. Глотцбах, Исаак и Джонкок оба вернулись на одну гонку каждый, но единственная десятка лучших была с Глотцбахом на Lowes Motor Speedway. Команда приняла участие в 12 гонках и попала в 2 топ-5 и 3 в топ-10. В 1976 году Эллисон одержал первую победу Эллингтона в качестве владельца команды на трассе Lowes Motor Speedway на автомобиле №1, второй команде, тогда как Эй Джей Фойт управлял знакомыми 28 машинами в той гонке. Фойт также забил первый поул для команды в том же году.

В 1977 году Эллисон был нанят единственным гонщиком команды, а основной машине был присвоен номер 1. Эллисон отплатил Эллингтону тремя поул-позициями, а также двумя победами и 10 попаданиями в топ-10 в 17 стартах. Он финишировал 24-м по очкам, несмотря на неполный график. 1978 год стал еще одним успешным годом: Эллисон выиграла в Атланте и заняла 25-е место по очкам, снова несмотря на то, что работала неполный рабочий день. Победа в Атланте станет его последней победой в карьере. Эллисон вообще не выиграл в 1979 году, но он стал частью истории NASCAR, когда он и Кейл Ярборо разбились во время гонки за лидерство на последнем круге Daytona 500 , когда после крушения Эллисон, Ярборо и брат Эллисон Бобби подрался на траве приусадебного участка перед самой большой на тот момент телеаудиторией гонок NASCAR.

Спустя годы и конец команды

[ редактировать ]

Донни Эллисон провел за команду всего 3 гонки в 1980 году, прежде чем ушел, чтобы присоединиться к команде Кенни Чайлдерса. Дэвид Пирсон в том году провёл 9 гонок, одержав одну победу. Это была последняя победа как Пирсона, так и команды Эллингтона. В 1981 году Бадди Бейкер провёл 15 гонок, 9 раз финишировав в топ-10, а Пирсон провёл 1 гонку, заняв 8-е место. Четыре разных гонщика ( Бенни Парсонс , Кайл Петти , Бадди Бейкер и Донни Эллисон ) выступали за Эллингтона, включая Донни Эллисона, в одной гонке. Из 14 гонок, в которых участвовала команда, они только 2 финишировали в топ-10 и один поул, и все это благодаря Бадди Бейкеру. В 1983 и 1984 годах за команду выступал Лейк Спид. Он провел 18 гонок в 1983 году и 17 в 1984 году. В целом за время работы Спида с Эллингтоном он набрал 4 места в пятерке лучших и 12 в десятке лучших. Пирсон вернулся на 8 гонок в 1985 году. Племянник Донни Эллисона Дэйви провел 3 гонки, а Рик Уилсон и Панчо Картер провели по 1 гонке. В 1986 году Стерлинг Марлин провел частичный график, в котором Эллингтон забил 2 места в пятерке лучших и 4 места в десятке лучших, включая Firecracker 400, где он лидировал 6 кругов и почти выиграл, заняв второе место. В 1987 году Бретт Бодин и Рон Бушар делили машину, и Бушар вошел в единственную десятку лучших за весь год. Последний сезон команды состоялся в 1988 году, когда Дейл Джарретт провёл 8 гонок за Эллингтона, лучший результат – 11-е и 1-е место. В последней гонке команды, финале сезона в Атланте, Джарретт квалифицировался 34-м, но финишировал 41-м после аварии на пятом круге. Команда закрылась после попытки пройти квалификацию на Daytona 500 1989 года на не спонсируемом Buick с пилотом Дугом Хевероном . К сожалению, на первом круге квалификационной гонки Gatorade 125 из-за перегоревшего двигателя команда пропустила гонку.

Эллингтон умер 31 мая 2014 года в Уилмингтоне, Северная Каролина , после продолжительной болезни. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рендлман, Джон (31 мая 2014 г.). «Хосс Эллингтон умирает после продолжительной болезни» . ВУЭЙ . Уилмингтон, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a83505a497eab572f2059f2db684ddfe__1698785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/fe/a83505a497eab572f2059f2db684ddfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoss Ellington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)