Jump to content

1978 Национальная 500 НАПА

1978 Национальная 500 НАПА
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 27 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1978 года. сезоне
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
Дата 8 октября 1978 г. ( 8 октября 1978 г. )
Официальное название НАПА Национальный 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 334 круга, 500 миль (865 км)
Погода Холодно, температура 66 ° F (19 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 141,846 миль в час (228,279 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс Гонки
Большинство кругов лидировали
Водитель Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг
Круги 108
Победитель
№ 72 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Джим Маккей
Крис Экономаки

NAPA National 500 1978 года гоночное мероприятие серии NASCAR Winston Cup Series, проходившее 8 октября 1978 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .

Ford №96 прошел квалификацию и управлялся Дейлом Эрнхардтом. Бакстер Прайс начал гонку только для того, чтобы сохранить статус новичка Дейла на 1979 год (правила NASCAR позволяют гонщику сделать пять стартов в предыдущем году).

Charlotte Motor Speedway была спроектирована и построена Брутоном Смитом и его партнером и гонщиком Кертисом Тернером в 1959 году. Первая гонка World 600 NASCAR прошла на трассе длиной 1,5 мили (2,4 км) 19 июня 1960 года. 8 декабря 1961 года гоночная трасса подал заявление о банкротстве. Судья Дж. Б. Крэйвен из Окружного суда США Западной Северной Каролины реорганизовал его в соответствии с главой 10 Закона о банкротстве; Судья Крейвен назначил Роберта «Рэда» Робинсона попечителем трассы до марта 1962 года. В этот момент был собран комитет крупных акционеров автодрома, возглавляемый AC Goines и владельцем мебельного магазина Ричардом Ховардом. Гойнс, Ховард и Робинсон работали над тем, чтобы получить ссуды и другие деньги, чтобы удержать автостраду на плаву. [ 2 ]

К апрелю 1963 года около 750 000 долларов было выплачено двадцати обеспеченным кредиторам, и компания вышла из банкротства; Судья Крейвен назначил Гойнса президентом автодрома, а Ховарда - помощником генерального менеджера автодрома, отвечая за его повседневную работу. К 1964 году Ховард стал генеральным менеджером трассы, а 1 июня 1967 года ипотека за автостраду была выплачена полностью; Две недели спустя на автодроме было проведено публичное сожжение закладной. [ 3 ]

Смит ушел с автодрома в 1962 году, чтобы заняться другими деловыми интересами, в первую очередь в банковском деле и автосалонах из своего нового дома в Рокфорде, штат Иллинойс. Он добился большого успеха и начал скупать акции автодрома. К 1974 году Смит стал более активно участвовать в автодроме, и Ричард Ховард к 1975 году заявил: «Я не управлял автострадой. Им управляют из Иллинойса». [ 4 ] В 1975 году Смит стал держателем контрольного пакета акций, вернув себе контроль над повседневной деятельностью. Смит нанял Х.А. «Хампи» Уиллера на должность генерального менеджера в октябре 1975 года, а 29 января 1976 года Ричард Ховард ушел с поста президента и генерального директора гоночной трассы.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонка проходила на сухой трассе; Осадков вокруг автострады не зафиксировано. [ 5 ] Гленн Джарретт , брат Дейла Джарретта и сын Неда Джарретта , дебютировал в гонке серии NASCAR Winston Cup. [ 6 ]

40 гонщиков соревновались в этом гоночном соревновании на 334 круга перед живой толпой из 80 000 ярых поклонников NASCAR. Проблемы Бобби Фишера с двигателем его серийного автомобиля на третьем круге сделали его финишировавшим на последнем месте дня. [ 7 ] Бутч Мок станет гонщиком с самым низким результатом, завершившим всю гонку; хотя и отставал от конкурентов, лидировавших на круге, на 80 кругов. [ 7 ] Мок проехал еще две гонки за карьеру, прежде чем остановился на машине под номером 75. [ 8 ]

В своем четвертом старте Терри Лабонте впервые удается финишировать за пределами топ-10 из-за перегоревшего двигателя на 293 круге. [ 9 ] Скип Мэннинг возвращается в ряды Winston Cup впервые за семь гонок после того, как проиграл Терри Лабонте на 92-м месте Билли Хагена. Мэннинг сделал здесь одиночный удар на Autowize Chevrolet под номером 8 Роберта Джи, но из-за перегоревшего двигателя очень рано он выбыл из игры и привел к плохому финишу. [ 10 ]

Бобби Эллисон отметит свою 50-ю победу в карьере, победив Даррелла Уолтрипа после почти трех часов и тридцати двух минут гонок; Эллисон одержал победу на выходных, поскольку он также выиграл гонку World Service Life 300 Sportsman. Разница между победителем и занявшим второе место составит чуть больше полминуты. За время гонок произошло 40 смен лидирующих позиций; Бобби Эллисон , Кейл Ярборо и Ричард Петти доминировали на значительной части этих кругов. у Дика Брукса возникла проблема с топливным насосом На 325-м круге ; не позволяя ему попасть в пятерку лучших. [ 7 ]

Казалось, что все участники гонки показали фантастический уровень производительности, за исключением Ричарда Петти, который финишировал на 27-м месте после квалификации в топ-10. [ 7 ]

Транспортные средства, участвующие в этой гонке, будут двигаться со средней скоростью около 141,826 миль в час (228,247 км/ч). Дэвид Пирсон станет фаворитом этого мероприятия; благодаря тому, что он заработал свою 12-ю поул-позицию подряд на Charlotte Motor Speedway. Ford и Chevrolet Большинство прошедших квалификацию водителей использовали автомобили . Все водители родились в Соединенных Штатах Америки . [ 7 ] Индивидуальный гонорар для каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 40 000 долларов США (186 857 долларов США с учетом инфляции) до гонорара финишера, занявшего последнее место, в размере 895 долларов США (4 181 доллар США с учетом инфляции). Общий доход гонщиков, выплаченный официальными лицами NASCAR за это мероприятие, составил 259 980 долларов (1 214 478 долларов с поправкой на инфляцию). [ 11 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 7 ] Нет. Водитель Производитель
1 21 Дэвид Пирсон Меркурий
2 11 Кейл Ярборо Олдсмобиль
3 72 Бенни Парсонс Олдсмобиль
4 54 Ленни Понд Шевроле
5 1 Донни Эллисон Шевроле
6 14 Ку-ку Марлин Шевроле
7 12 Гарри Гант Шевроле
8 15 Бобби Эллисон Форд
9 43 Ричард Петти Шевроле
10 88 Даррел Уолтрип Шевроле
11 27 Бадди Бейкер Шевроле
12 2 Дэйв Маркс Шевроле
13 22 Рики Радд Шевроле
14 90 Дик Брукс Меркурий
15 05 Брюс Хилл Олдсмобиль
16 92 Терри Лабонте Шевроле
17 5 Нил Боннетт Шевроле
18 19 Билл Деннис Шевроле
19 3 Ричард Чилдресс Олдсмобиль
20 00 Джон Усман Шевроле
21 71 Бобби Фишер Шевроле
22 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле
23 16 Гленн Джарретт Олдсмобиль
24 64 Томми Гейл Форд
25 96 Бакстер Прайс Форд
26 9 Билл Эллиотт Меркурий
27 79 Фрэнк Уоррен Уклоняться
28 8 Пропустить Мэннинг Шевроле
29 41 Грант Адкокс Шевроле
30 99 Дик Трикл Форд

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 7 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Очки Время/статус
1 8 15 Бобби Эллисон Форд 334 108 185 3:31:57
2 10 88 Даррел Уолтрип Шевроле 334 4 175 +30,2 секунды
3 12 2 Дэйв Маркс Шевроле 334 5 170 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 5 1 Донни Эллисон Шевроле 334 15 165 Лидирующий круг под зеленым флагом
5 1 21 Дэвид Пирсон Меркурий 333 35 160 +1 круг
6 4 54 Ленни Понд Шевроле 330 0 150 +4 круга
7 6 14 Ку-ку Марлин Шевроле 330 3 151 +4 круга
8 34 57 Дик Мэй Форд 326 0 142 +8 кругов
9 19 3 Ричард Чилдресс Олдсмобиль 325 0 138 +12 кругов
10 14 90 Дик Брукс Меркурий 325 0 134 Проблемы с топливным насосом

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 7 ] Дифференциал
1 Кейл Ярборо 4334 0
2 Увеличивать Даррел Уолтрип 3953 -381
3 Увеличивать Дэйв Маркс 3936 -398
4 Снижаться Бенни Парсонс 3878 -456
5 Бобби Эллисон 3857 -477
6 Ричард Петти 3553 -781
7 Ленни Понд 3442 -892
8 Дик Брукс 3344 -990
9 Бадди Аррингтон 3315 -1019
10 Ричард Чилдресс 3229 -1105
  1. ^ Информация о погоде для NAPA National 500 1978 года в Альманахе старых фермеров.
  2. Хронология Charlotte Observer на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Архивировано 2 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Беньо, Ричард (1977) SUPERSPEEDWAY: История NASCAR Grand National Racing Mason / Charter ISBN   0-88405-391-1 стр. 71-6.
  4. ^ Беньо, SUPERSPEDWAY , с. 76
  5. ^ «Климатология Шарлотты NASCAR» (PDF) . СЕРКЦ. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  6. ^ Статистика карьеры водителя Гленна Джарретта
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час NAPA National 500 1978 года на сайте Racing Reference. Информация о гонке
  8. ^ Статистика карьеры пилота Бутча в справочнике по гонкам
  9. ^ Пилот Терри Лабонте, результаты серии NASCAR Winston Cup 1978 года в Racing Reference
  10. ^ Статистика карьеры пилота Скипа Мэннинга в Racing Reference
  11. ^ Информация о выигрышах в гонке NAPA National 500 1978 года в шпаргалке Fantasy Racing.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1978
Преемник
Предшественник Национальные 500 гонок НАПА
1978
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a82e64717fe3386c8eb2ce16e91eb7f__1632353160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/7f/4a82e64717fe3386c8eb2ce16e91eb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1978 NAPA National 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)