1974 Юго-Восточная 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1974 года. сезоне | |||
![]() План Бристольской автодрома | |||
Дата | 17 марта 1974 г. | ||
Официальное название | Юго-восточный 500 | ||
Расположение | Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,800 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 250,0 миль (400,0 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 55,9 ° F (13,3 ° C); скорость ветра 18,1 миль в час (29,1 км/ч) | ||
Средняя скорость | 64,533 миль в час (103,856 км/ч) | ||
посещаемость | 18,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ДиГард Моторспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Ховард и Эгертон Рэйсинг | |
Круги | 367 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Кейл Ярборо | Ховард и Эгертон Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Southeastern 500 1974 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 17 марта 1974 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле , штат Теннесси .
К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR придерживается и по сей день.
Фон
[ редактировать ]Bristol Motor Speedway — NASCAR трасса для шорт-трека , расположенная в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону . Его также назвали одним из самых громких треков NASCAR. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]было 30 гонщиков американского На старте происхождения; Дистанция гонки составила 500 кругов. Джейбе Томас занял последнее место из-за проблем с масляным поддоном на 63-м круге гонки. Первые 50 кругов гонки не были засчитаны из-за топливного кризиса , произошедшего в этом году. Донни Эллисон , Кейл Ярборо , Бобби Исаак , Бенни Парсонс и Бобби Эллисон будут соответствующими лидерами на определенных этапах гонки. После трех часов и сорока двух минут гонок Кейл Ярборо победил Бобби Исаака на один круг перед живой аудиторией в восемнадцать тысяч человек. Ярборо будет единственным гонщиком, лидирующим на круге к концу гонки. С сильным вторым местом с Иссаком за рулем, это была последняя гонка для владельца автомобиля Банджо Мэтью и его знаменитой команды №27. [ 2 ]
Большинство гонщиков, участвовавших в гонке, использовали Chevrolet или Ford в качестве официального гоночного автомобиля автомобили ; В этой гонке Chevrolet обошла всю десятку лучших. Общий кошелек этой гонки составил 45 075 долларов (278 479,55 долларов с учетом инфляции). Донни Эллисон занял поул-позицию в этой гонке, разогнавшись до 107,785 миль в час (173,463 км/ч) во время одиночных квалификационных заездов. Средняя скорость Ярборо на протяжении всего гоночного соревнования составила 64,533 мили в час (103,856 км/ч). [ 4 ]
Годы выпуска автомобилей варьировались от 1972 по 1974 год; соответствие политике омологации , установленной NASCAR в то время. Проблемы с двигателем и аварии были основными причинами DNF, обнаруженных на этом гоночном мероприятии. Джо Михалич покажет лучший результат в своей карьере в серии NASCAR Winston Cup на этой гонке. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 88 | Донни Эллисон | '74 Шевроле |
2 | 12 | Бобби Эллисон | '74 Шевроле |
3 | 11 | Кейл Ярборо | '74 Шевроле |
4 | 48 | Джеймс Хилтон | '74 Шевроле |
5 | 72 | Бенни Парсон | '74 Шевроле |
6 | 27 | Бобби Айзек | '74 Шевроле |
7 | 24 | Сесил Гордон | '74 Шевроле |
8 | 02 | Л. Д. Оттингер | '74 Шевроле |
9 | 43 | Ричард Петти | 74 года Додж |
10 | 15 | Джордж Фоллмер | 73 года Форд |
11 | 7 | Дин Далтон | '74 Шевроле |
12 | 60 | Джо Михалич | '74 Шевроле |
13 | 54 | Ленни Понд | '74 Шевроле |
14 | 68 | Элтон Джонс | 73 года Шевроле |
15 | 30 | Уолтер Баллард | 73 года Шевроле |
16 | 96 | Ричард Чилдресс | 73 года Шевроле |
17 | 05 | Дэвид Сиско | 72 года Шевроле |
18 | 90 | Ричи Панч | 74 года Форд |
19 | 79 | Фрэнк Уоррен | 74 года Додж |
20 | 64 | Элмо Лэнгли | 73 года Форд |
21 | 67 | Бадди Аррингтон | '72 Плимут |
22 | 70 | Джей Ди Макдаффи | 72 года Шевроле |
23 | 9 | Тони Беттенхаузен-младший. | 72 года Шевроле |
24 | 8 | Эд Негре | 73 года Додж |
25 | 75 | Бобби Флеминг | 72 года Шевроле |
26 | 2 | Дэйв Маркс | 73 года Додж |
27 | 14 | Ку-ку Марлин | 73 года Шевроле |
28 | 10 | Билл Чемпион | 72 года Форд |
29 | 46 | Трэвис Тиллер | 73 года Додж |
30 | 25 | Джейб Томас | 73 года Додж |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Деньги | Круги | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | $8,655 | 500 | 367 | 3:42:50 |
2 | 6 | 27 | Бобби Айзек | Шевроле | $4,030 | 499 | 2 | +1 круг |
3 | 5 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | $4,905 | 498 | 6 | +2 круга |
4 | 2 | 12 | Бобби Эллисон | Шевроле | $3,355 | 497 | 73 | +3 круга |
5 | 1 | 88 | Донни Эллисон | Шевроле | $1,980 | 491 | 2 | +9 кругов |
6 | 7 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле | $1,080 | 488 | 0 | +12 кругов |
7 | 12 | 60 | Джо Михалич | Шевроле | $1,010 | 485 | 0 | +15 кругов |
8 | 4 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле | $955 | 471 | 0 | +29 кругов |
9 | 14 | 68 | Элтон Джонс | Шевроле | $845 | 469 | 0 | +31 круг |
10 | 27 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле | $605 | 457 | 0 | +53 круга |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Круги 1–50: официально не засчитываются из-за нефтяного кризиса.
- Круг 51: Донни Эллисон стартовал лидером.
- Круг 53: Кейл Ярборо сменил Донни Эллисона.
- Круг 110: Бобби Айзек опередил Кейла Ярборо.
- Круг 112: Бенни Парсонс сменил Бобби Айзека.
- Круг 118: Бобби Айзек сменил Бенни Парсона.
- Круг 191: Кейл Ярборо сменил Бобби Айзека.
- Финиш: Кейл Ярборо был официально объявлен победителем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Southeastern 500 1974 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Southeastern 500 1974 года на сайте Racing Reference. Информация о гонках
- ^ Грэгг, Джо (25 августа 2011 г.). «Официально: Бристоль — самая громкая трасса NASCAR» . WCYB.com . Проверено 3 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Информация о гонках Southeastern 500 1974 года в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ Информация о гонках Southeastern 500 1974 года в базе данных гонок .