Вперед Motorsports
![]() | |
Владелец (ы) | Боб Дженкинс Брэд Дженкинс |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR Серия грузовиков NASCAR Craftsman |
Гоночные водители | Кубок серии 34. Майкл Макдауэлл 36. Kaz Grala (R) (неполный рабочий день) 38. Тодд Гиллиленд Серия грузовиков 38. Лейн Риггс (R) |
Спонсоры | Кубок серии 34. Love's Travel Stops , Benebone, Horizon Hobby , Long John Silver's , A & W Restaurants , The Pete Store , Walmart , Alvin J. Siteman Cancer Center , Chicago White Sox , Gunk , Martin Transportation Systems, Colortech, Inc., B'laster 36 Rappy Shoes 38. Gener8tor , Комиссия по арахие Джорджии, Citgard , Ruedebusch, Farxiga , Университет Карсона-Ньюман , Лонг Джон Сильвер , рестораны A & W , компрессор Quincy, Frontline Enterprises, Grillo's Pickles, CH Reed, The Pete Store , Boozy Jerky Enterprises, Grillo ' Серия грузовиков 38. Love |
Производитель | Форд |
Открыл | 2004 |
Карьера | |
Дебютный | Серия Кубка NASCAR : 2005 Food City 500 ( Бристоль ) Общенациональная серия : 2008 Camping World 300 ( Daytona ) Серия грузовиков Craftsman 2020 Nextera Energy 250 ( Daytona ) |
Последняя гонка | Серия Кубка NASCAR : 2024 Go Bowling at the Glen ( Watkins Glen ) Общенациональная серия : 2010 Food City 250 ( Бристоль ) Серия грузовиков Craftsman 2024 UNOH 200 ( Бристоль ) |
Гонки соревновались | Всего : 779 Серия Кубка NASCAR : 595 Общенациональная серия : 75 Серия грузовиков : 109 |
Водители чемпионат | Всего : 1 Серия Кубка NASCAR : 0 Общенациональная серия : 0 Серия грузовиков : 1 2022 |
Расовые победы | Всего : 14 Серия Кубка NASCAR : 4 Общенациональная серия : 0 Серия грузовиков : 10 |
Полюсные позиции | Всего : 10 Серия Кубка NASCAR : 6 Общенациональная серия : 0 Серия грузовиков : 4 |
Front Row Motorsports ( FRM ) - американская профессиональная команда по гонкам на фондовых автомобилях , которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Cup Series и серии грузовиков NASCAR Craftsman . Команда начала работать неполный рабочий день в 2004 году в качестве Mead-Jenkins Motorsports в партнерстве с Jimmy Mean Means и предпринимателем ресторана Бобом Дженкинсом, а Дженкинс стал полным владельцем команды в 2005 году. [ 1 ] [ 2 ] В серии Кубков FRM в настоящее время посает две команды Dark Horse Ford Mustang Dark Horse: № 34 для Майкла Макдауэлла и № 38 для Тодда Гиллиланда , а также № 36 неполный рабочий день для Каз Гралы . В серии грузовиков они выставляют серию Ford F Ford № 38 для Layne Riggs .
Front Row Motorsports стал известен как одна из самых выдающихся маленьких клубных команд в серии Cup, работающих с около 60 сотрудниками на долю от бюджета более крупных команд, и с тем, что оборудование часто появляется второй рукой от других Ford команд The Team Имеет технический альянс с такими RFK Racing (с 2016 по 2023 год) и Team Penske (с 2024 года). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Команда боролась на большинстве промежуточных треков, однако с 2011 года команда стала известна своей выступлением на SuperSpeedways и в меньшей степени короткие треки, которые не полагаются на аэродинамические показатели. Эта репутация выросла с момента подписания известного гонщика-ограничителя Дэвида Рагана в 2013 году, который выиграл первую гонку команды в Талладеге в следующем году с помощью еще одного опытного гонщика и товарища по команде Дэвида Гиллиланда . [ 1 ] [ 4 ] FRM также выиграл с Крисом Бушшером на Shorted Rain 2016 Pennsylvania 400 на Pocono Raceway и Майкл Макдауэлл на Daytona 500 2021 года . Макдауэлл доминировал и выиграл Verizon 200 2023 года на Brickyard в прорывном моменте для команды, первый раз в первом ряду провели наибольшее количество кругов в гонке.
Команда получила оборудование от RFK Racing с 2010 года и начала технический альянс с Roush в 2016 году. Команда также начала получать техническую поддержку от Ford, начиная с 2016 года после получения ограниченных данных от Ford с 2010 года. В 2024 году FRM поменял свой технический альянс От RFK Racing до Team Penske . [ 6 ]
Команда была награждена активами BK Racing 21 августа 2018 года, после того, как бывший владелец Рон Девайн и попечитель из Union First Bank поставил команду на торгов. Покупая активы, они провели автомобиль № 23 до конца сезона, в первую очередь управляемые JJ Yeley из NY Racing . После завершения сезона 2018 года эта команда стала командой № 36 в 2019 году.
Боб Дженкинс
[ редактировать ]Роберт "Боб" Дженкинс, [ 7 ] Полный владелец команды с 2005 года проживает в Дэндридже, штат Теннесси , [ 1 ] и известен своим участием в Yum! Бренды Семья ресторанов. Его не следует путать с одноименным диктором Motorsports . Дженкинс в настоящее время владеет более чем 250 франшизами, в том числе множество KFC , Taco Bell , Long John Silver's и A & W. [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] Jenkins также принадлежит Morristown Driver Services (MDS) , поставщик логистики с полным спектром услуг, специализирующийся на всех этапах управления транспортом. [ 1 ] [ 7 ] Его семья также является владельцем страхования Дженкина в Дандридже.
Дженкинс начал свою карьеру в NASCAR в качестве спонсора вступительной серии (ныне XFINITY Series), управляемой Брэдом Тиг и выставленным давним владельцем Джимми Мен . Дженкинс начал в 2004 году записи серии Кубка в полевых условиях, получив полную собственность в команду в 2005 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
Ем! Бренды, в первую очередь, Taco Bell и Long John Silver's, а также MDS часто появляются на автомобилях в первом ряду, когда у команды нет внешнего спонсора, с средствами от самого Дженкинса. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ]
Командный магазин в настоящее время находится в Мурсвилле, штат Северная Каролина , в магазине, в котором находились MDM Motorsports и Ranier Racing .
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]Автомобиль № 34 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Mach 1 Racing (2004–2005)
Автомобиль № 34 дебютировал 14 марта 2004 года на Atlanta Motor Speedway , а Тодд Бодин управлял автомобилем в качестве № 98 Lucas Oil Ford. В то время команда принадлежала Крису Эдвардсу и была известна как «гонки Mach 1». Бодин финишировал 41 -м после того, как бросился в течение шестнадцати кругов. В том же году Бодин проехал в восьми гонках с командой вместе со своим братом Джеффри , Ларри Гунсельманом , Рэнди Ладжои , Чадом Чаффином и Деррике Коуп , выполняющим водительские обязанности в этом году, проведя в общей сложности 29 гонок.
В 2005 году команда изменила цифры на № 34 и планировала работать полный рабочий день, но из-за ограничений спонсорства и слабых результатов Lajoie команда запустила только ограниченный график. Хотя он пытался провести много рас, два гонщика ( Тед Кристофер и П.Дж. ) каждый из них квалифицировались на гонку с командой в этом году. Осенью 2005 года веб -сайт команды объявил, что команда вышла на продажу, но это было быстро отменено. Позже в том же году Front Row Motorsports переехал в свой магазин, чтобы управлять № 34 в дополнение к их нынешней команде.
- Несколько драйверов (2006–2008)

Объединенная команда начала работать на Daytona 500 2006 года . Рэнди Ладжой попытался, но не смог претендовать на первые две гонки. Команда управляла № 64 в Дейтоне, но перешла на № 34 для второй гонки на Калифорнии Спидвей . Lajoie и товарищ по команде Чаффин поменялись ездами на следующей неделе в Лас -Вегасе, и Чаффин будет ездить на следующие восьми гонок. Затем Чаффин вернется к другому автомобилю FRM после Кевина Лепейджа отъезда в Bam Racing , через неделю после того, как FRM приобрел очки владельца у Peak Fitness Racing и перенумеровал № 92 до № 61. Чед Блаунт затем захватит №. 34 Автомобиль для двух гонок, однако, он не смог попасть на поле и был выпущен. Карл Лонг , Грег Сакс , Майк Скиннер, попытался бы попытаться следующие три гонки, а Скиннер сделал 3M Performance 400 и закончив 37 -е место на свинцовом круге. Джонни Миллер вернулся в FRM, чтобы пройти дорожный курс в Infineon . После выхода Блаунта Лонг, Сакс, Чаффин, Брайан Симо , Кертус Дэвис , Скиннер и Джои Маккарти пытались в команде, с длинным отбором в Бристоль . LePage проехал машину до конца сезона и сделал Мартинсвилл .
Автомобиль попытался полный рабочий день в 2007 году с LePage, но после пропустив первые четыре гонки команда решила пойти на неполный рабочий день с Андретти и Чаффином. LePage поменял места с Андретти и Чаффином в № 37, так что LePage мог продолжать полный рабочий день. Позже Чаффин покинул команду в начале 2007 года. Они попытались сделать еще одну попытку запустить № 34 на Texas Motor Speedway с Myautoloan.com в качестве спонсора, но они не смогли претендовать на гонку.
Сезон 2008 года начался с планирования № 34 провести полный сезон. Команда сделала Daytona 500 с Андретти за рулем и брендом имбирной одежды Makoto в качестве ассоциированного спонсора и поддержкой производителя от Chevrolet . Андретти покинул команду, чтобы участвовать в гонках в Индианаполисе 500 с Roth Racing и в конечном итоге решила продолжить сериал. Тони Рейнс получил квалификацию на свою первую гонку в сезоне в № 34 Chevrolet Impala SS в Дувре, но финишировал 40 -м после сбоя передачи. После этого Chevy № 34 пробежал неполный рабочий день, когда Чад Чаффин пытался получить финальные гонки для команды в 2008 году.
- Джон Андретти (2009)
В 2009 году Джон Андретти проехал автомобиль на полный рабочий день, и команда вступила в партнерство с гонками Эрнхардта Ганасси . Команда № 34 получила очки владельца от несуществующей команды № 15 от EGR, заблокировавшейся на первые пять гонок сезона. Для Daytona 500 Window World присоединился к основному спонсору, а автомобиль был выставлен в качестве четвертой записи EGR, с начальником экипажа EGR Стив Лейн и несколькими членами экипажа EGR, стремящиеся к машине. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Команда заняла 19 -е место в гонке. Window World присоединился к команде в течение первых пяти гонок сезона и дополнительных гонок позже в этом году. [ 9 ] Команда управляла двигателями EGR в Daytona 500 и в Spring Atlanta Race, используя в противном случае двигатели Pro Motors . Стивен Лейн служил начальником экипажа, и некоторые из команды EGR стали постоянными сотрудниками. [ 9 ] Помимо участия Window World, команда работала в основном неконтролируемой; Владелец команды Боб Дженкинс начал использовать пространство в № 34 Chevrolet Impala SS, чтобы рекламировать свои рестораны Taco Bell , ища нового основного спонсора. [ 9 ] Андретти пропустил две гонки, пока он управлял Индианаполисом 500 , [ 9 ] И товарищ по команде Тони Рейнс занял свое место для этих мероприятий. Рейнс быстро заработал лучшее сольное усилие команды до этого момента с 25 -м местом в Дарлингтоне. С Джоном обратно за рулем, команда финишировала 16-м на Lenox Industrial Tools 301 на New Hampshire Motor Speedway, а также многочисленные другие топ-30 в течение года. В Мичигане спонсор гонки Carfax вскочил на Chevrolet № 34 в качестве основного спонсора. Команда осталась в топ-35 за весь сезон, который гарантировал, что команда начинает первые пять гонок 2010 года.
- Трэвис Квапил (2010)
В 2010 году Трэвис Квапил был основным фактором автомобиля № 34 Long John Silver , когда команда перешла на Ford и Roush/Yates, предоставляя двигатели и поддержку команды. Стив Лейн вернулся в длинную команду Джона Сильвера с Квапилом. Джон Андретти проехал № 34 в перестрелке Budweiser и Daytona 500 2010 года с Window World в качестве основного спонсора, а Kvapil управлял Ford № 37 Extenze вместо новичка Кевина Конвея . Квапил и лучшая финиша команды № 34 в 2010 году стал 18 -м в Талладеге весной и финишировал 33 -м в очках владельцев после Квапила, Андретти (оба с командой LJS), Кевина Конвей и Тони Рейнса (оба с Extze / A & W Экипаж) управлял гонками с номером.
- Дэвид Гиллиланд (2011)

В 2011 году Дэвид Гиллиленд вернулся в Front Row Motorsports, управляя Taco Bell Ford № 34 в течение всего сезона. Он занялся бы третьим в Daytona 500 2011 года , девятый в 2011 году Aaron 499 и 12 -е место в Toyota/Save Mart 350 2011 года . Третье место в Дейтоне стало началом отмеченного успеха FRM на треках ограничителей.
- Дэвид Раган (2012–2015)
В 2012 году бывший Roush Fenway гоночный водитель Дэвид Раган проехал машину на полный рабочий день. Раган помог команде немного улучшиться, с лучшим финишем 4 -го в Талладеге в октябре. Он записал два топ-10 финиша в течение всего сезона, оба в Талладеге.
Раган одержал первую победу в Talladega SuperSpeedway в 2013 году Aaron's 499 на последнем круже. Наряду с помощью Дэвида Гиллиланда, команда смогла закончить один-два. [ 4 ] [ 13 ] Победа была также первой для автомобиля, использующего № 34 со времен Венделла Скотта в 1964 году. Команда № 34 улучшилась в 2013 году, заработав шестнадцать финишных финишных средств, включая победу, шестое место на гонке Talladega, и и 12-е место на ночной гонке в Бристоле . Тем не менее, три последовательных сбоя двигателя в конце сезона упали Рагана до 28 -го в очках.

Раган вернулся в качестве водителя на 2014 год со спонсорами CSX и Farm Rich (что спонсировало победу команды в Талладеге) [ 4 ] Установите свои обязательства. [ 14 ] Команда изо всех сил пыталась адаптироваться к новым правилам без кадров в сезоне 2014 года, и ей не помогала борьба всех команд двигателей Roush-Yates в течение всего года. Раган был за пределами топ-30 в очках в конце сезона. Тем не менее, автомобиль № 34 получила повышение в октябрьской гонке Мартинсвилля, когда он наконец забил свою первую 10 лучших в сезоне. В гонке Раган ответил на схему детской голубых красок, посвященную покойному Венделлу Скотту, последнему водителю перед Раганом, чтобы выиграть, используя номер 34.
Раган вернулся в команду в 2015 году. [ 15 ] С спонсором KFC, Раган вернулся с круга в своей дуэльной гонке, чтобы пройти квалификацию на Daytona 500 (его очки были перенесены на машину № 35), где он позже финишировал 17 -м. После 500 Раган временно покинул команду, чтобы поехать в гонки Джо Гиббса вместо раненых Кайла Буша . Первоначально Раган должен был вернуться в № 34 после возвращения Буша в сериал, но в апреле обстоятельства привели к тому, что он вместо этого уехал в гонки Майкла Уолтрипа, чтобы заменить больного Брайана Виккерса на оставшуюся часть сезона.
- Бретт Моффит (2015)

Тем временем Джо Немешек взял на себя № 34 в Атланте, первое из спонсорства из восьми гонок от CSX. Бретт Моффитт взял на себя № 34 в Лас -Вегасе и Фениксе, а Крис Бюшер водил машину для следующих четырех гонок вместе с Талладегой и Ридом Соренсоном в Ричмонде. В мае 2015 года Моффитт, соревнуясь за награды «Новичок года», был назван водителем на оставшуюся часть сезона, хотя Джастин Маркс вступил во владение в Сономе, [ 16 ] Бюшер водил машину в Уоткинс Глен, а Джош Уайз управлял гонкой Talladega. Несмотря на то, что Moffitt не проводил полный сезон, Moffitt заработал награды «Новичок года».
- Крис Бушер (2016)

10 декабря 2015 года было объявлено, что Raigning xfinity Series чемпион Крис Бушер будет управлять № 34 для сезона 2016 года в рамках нового альянса FRM с Roush Fenway Racing . Боб Осборн заменил Деррика Финли в качестве начальника экипажа № 34. Затем Финли стал техническим директором Front Row. [ 17 ] Позже было объявлено, что давние остановки FRM Sponsor Love будут переходить в № 34 в 2016 году (после спонсирования № 38 с 2013 года). CSX также вернулся в команду на восемь гонок. [ 18 ] Бушер, в одном из самых больших расстройств в недавней истории NASCAR, выиграл тумано-сокращенную Pennsylvania 400 в Pocono после того, как взял на себя лидерство в последних 15 кругах. Это была первая победа Бушшера в серии Кубка и вторая победа команды. Бушер, с победой, стал первым гонщиком с Джои Логано в 2009 году, выигравшим гонку в качестве кандидата в новичок года в серии Кубка (в 2011 году Тревор Бэйн выиграл гонку во время своего сезона новичков на неполный рабочий день, но не баллотировался в Награда «Новичок года» Кубка). [ 19 ] Позже Бушшер поднялся до 29 -го в очках после Ричмонда, запирая его в погоню. Это была первая в мире причал Chase для записи Motorsports Front Row. Бушер начал погоню в 13-й позиции в очках, но три отделки подразделения стоили ему возможности перейти ко второму раунду. Он финишировал 16-м в очках, лучшим в карьере для команды. Позже Бушер отправился в JTG Daugherty Racing после заключения сезона.
- Лэндон Кассилл (2017)

Было объявлено 16 декабря 2016 года, что Лэндон Кассилл переключится с автомобиля № 38, чтобы заменить Бушшера. Его лучший финиш в сезоне 2017 года был 16 -м в Daytona 500 . После всего лишь одного года работы в автомобиле Cassill в автомобиле было объявлено 10 октября 2017 года, что он не вернется в автомобиль или автоспорт. [ 20 ]
- Майкл Макдауэлл (2018–2024)

Майкл Макдауэлл был позже объявлен заменой Кассилла на 2018 год. В течение сезона он набрал только один топ-10 финиша в Daytona 500 и закончился 26-м в турнирной таблице. McDowell начал сезон 2019 года с пятого места в Daytona 500 , позже забив еще одну пять лучших в гонке Talladega.
12 декабря 2019 года FRM объявил, что McDowell вернется в № 34 за сезон 2020 года . [ 21 ] Он забил четыре лучших 10-х и закончил 23-й сезон в турнирной таблице, новой карьеры.

Макдауэлл начал сезон 2021 года , выиграв Дейтону 500 2021 года ; Это была его первая победа в серии NASCAR, в его гонке 358 -й Кубка. Он был проигравшим 100-1. [ 22 ] Он продолжит финишировать в топ -10 в первых трех гонках сезона.
McDowell начал сезон 2022 года с седьмого места на 2022 Daytona 500 . Он набрал семь лучших 10 финишных финиш во время регулярного сезона. 26 июля начальник экипажа Блейк Харрис был отстранен от участия в четырех гонках и оштрафован на 100 000 долларов США за штраф L2 во время инспекции после гонки после оценки фанатов M & M в 2022 году в Pocono . Штраф исходил под разделами 14.1 C, D и Q и 14,5 A и B в книге правил NASCAR, оба из которых относятся к телу и общим правилам сборки транспортных средств, связанных с модификацией поставляемой части одного источника. Кроме того, команда № 34 была пришвартована 100 очков водителя и владельца и 10 очков плей -офф. [ 23 ]
McDowell начал сезон 2023 года с 28-го места на 2023 Daytona 500 . Он доминировал в гонке Индианаполис -роуд , приземлившись в плей -офф и заработав ему вторую карьеру. [ 24 ] Макдауэлл был устранен в конце раунда 16. [ 25 ]
8 мая 2024 года Макдауэлл объявил, что уйдет с FRM в конце сезона 2024 года , и он подписал многолетний контракт со Spire Motorsports на управление Chevrolet № 71, начиная с 2025 года. [ 26 ]
Автомобиль № 34 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 35 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- № 55 (2011)

В 2011 году Front Row Motorsports взял на себя команду и оборудование № 55 от Michael Waltrip Racing, чтобы выставить исследовательский и разработок автомобиля. Он дебютировал на New Hampshire Motor Speedway с Джеффом Грином запуска и парковки. JJ Yeley и Travis Kvapil разделили время между 38 и 55 автомобилями на оставшуюся часть года.
- Джош Уайз (2012–2013)
В 2012 году Майкл Уолтрип Racing восстановил № 55 за свою новую запись для Марка Мартина и Майкла Уолтрипа ; В ответ на Front Row Motorsports изменился на № 26. Для Daytona автомобиль спонсировался кандидатом в президенты Рик Санторум и управлял Тони Рейнсом . Рейнс получил квалификацию на гонку после того, как стал одним из трех самых быстрых водителей «Go или Go Home» в течение первого дня квалификации. Он финишировал 19 -м, но работал до второго. Кандидат в новичок года Джош Уайз взял на себя машину, начиная с Феникса и управлял большей частью сезона в качестве операции «Начала и позади» . Единственная полная гонка для команды, кроме Дейтоны, была на гоночной трассе Сонома , где Мудрый финишировал 30 -м. Несмотря на большую часть сезона, Уайз потерял гнезкие награды покойному участнику Стивена Лейхта .
Начиная с 2013 года, номер автомобиля был изменен на № 35, и команда попыталась сделать полный график с Wise. [ 27 ] Из-за отсутствия спонсорства команда планировала пробежать 20-30 полных гонок, в то время как запуск и парковка на оставшихся мероприятиях. Мудрый взял спонсорство от Blockbuster Video и Cajun Industries для Daytona 500 , [ 28 ] где мудрый финишировал 40 -м после аварии. Майкл Макдауэлл вошел в машину в Watkins Glen International со спонсором Dockside Logistics. [ 29 ] Квалифицированный дорожный гонщик, Макдауэлл, квалифицировался 12 -й, но финишировал 38 -м после проблем с отстранением. 26 ноября 2013 года Уайз объявил, что покинет команду, [ 30 ] Переезд в гонки Фила Парсонса .
- Несколько водителей (2014)
В 2014 году № 35 работал с различными водителями. Эрик МакКлюр попытался сделать Daytona 500 2014 года с давними спонсорами Hefty и Reynolds [ 31 ] но не удалось пройти квалификацию. Блейк Кох попытался в следующих двух гонках, [ 32 ] Закончив 37 -е место в Фениксе. Дэвид Рейтиман был помещен в машину на шесть гонок, начиная с Бристоля, создавая поле в Auto Club , Texas и Richmond . [ 33 ] Затем МакКлюр вернулся в 499 Аарона , где он снова не смог преодолеть. [ 34 ] № 35 не сделал еще одной попытки до конца 2014 года. [ 35 ]
- Коул Уитт (2015)

После нескольких слухов о том, что водителя № 34 Дэвида Рагана будет заменен BK гонщиком Коулом Уиттом в январе 2015 года, было объявлено, что Уитт перейдет в команду № 35, приведя спонсоров Speed Stick Gear (10 гонок) и Риннаи . Руководитель экипажа Рэнди Кокс также перешел из BK Racing, чтобы возглавить команду. [ 15 ] Точки владельца за № 34 и № 35 были переключены, что позволило Уитту больше шансов на гонки. Уитт успешно прошел квалификацию на Daytona 500 и финишировал 22 -м в гонке. После сезона вверх и вниз Уитт и № 35 заняли 31 -е место как в водителе, так и в очках владельца в конце сезона. В 2016 году Уитт переехал в Premium Motorsports, чтобы управлять № 98. [ 36 ]
- Дэвид Гиллиланд (2016)
Дэвид Гиллиланд , который был свергнут из № 38 после того, как Лэндон Кассилл взял на себя поездку, попытался сделать Daytona 500 , но не смог претендовать. [ 37 ] Гиллиленд действительно сделал поле, однако для следующей гонки с ограничительными плитами в Талладеге. Он начал 39 -й и финишировал 17 -м. 2 июля 2016 года Дэвид Гиллиленд получил квалификацию автомобиля № 35 для Coke Zero 400 на Daytona International Speedway и занял 19 -е место на свинцовом круге во время гонки. [ 38 ] Затем ему не удалось сделать осеннюю гонку Талладеги.
Автомобиль № 35 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 36 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- JJ Yeley (2018)
В августе 2018 года Front Row Motorsports был награжден активами BK Racing после того, как сделал самую высокую заявку на 2,8 миллиона долларов. Они были награждены хартией № 23 и большинством оборудования команды. Команда продолжала использовать № 23 на автомобилях до конца сезона с Джои Газом в качестве водителя. Израильский водитель Алон Дэй водил машину в Ричмонде. Осенняя гонка в Талладеге была первой, когда команда выставила № 23 в качестве Ford Fusion , а JJ Yeley (который ранее ездил за той же командой в остальной части сезона 2011 года). Команда работала как Toyota Camry до тех пор.
- Мэтт Тиффт (2019)

27 ноября 2018 года FRM объявил, что команда будет перенумерована до 36 лет, а Мэтт Тиффт - водитель сезона 2019 года и соревноваться за награды «Новичок года» 2019 года . [ 39 ] Тиффт выбрал 36 в качестве своего гоночного номера в честь своего наставника Кена Шрейдера , который участвовал в гонках с этим номером в серии Кубка Уинстона с 2000 по 2002 год. [ 40 ]
Перед гонкой в Атланте руководитель автомобиля Брэндон Ли был выброшен с трассы после того, как № 36 провалился предварительно квалифицирующий осмотр. [ 41 ] 23 июля 2019 года Front Row Motorsports объявил, что руководитель экипажа Майк Келли из № 36 переключится на № 38, в то время как Сет Барбур переведет с № 38 на Ford № 36 на оставшуюся часть сезона. [ 42 ] До гонки Мартинсвилля Тиффт был доставлен в больницу, а Мэтт Крафтон взял на себя № 36 на гоночные выходные. [ 43 ] 29 октября Тиффт сообщил, что он отключился и перенес приступ в команде. Из -за этого он пропустил остальную часть сезона, в то время как Джон Хантер Немешкик взял на себя № 36 для последних трех гонок. [ 44 ] Тиффт формально расстался с FRM до конца сезона, чтобы оправиться от своих медицинских проблем.
12 декабря 2019 года FRM объявил, что команда № 36 отключится на сезон 2020 года , вернувшись к операции на две машины. [ 21 ] Хартия была сдана в аренду Rick Ware Racing , который использовал его для команды № 53, пока она не была продана Spire Motorsports в конце сезона 2021 года. [ 45 ] Тем не менее, Дэвид Раган управлял машиной в качестве № 36 на 2020 Daytona 500 , заняв четвертое место.
- Дэвид Раган (2021)
6 января 2021 года было объявлено, что 36 вернется в Daytona 500 2021 года с Раганом за рулем. Во время гонки Раган будет собираться в аварии, что привело к 37 -й позиции.
- Зейн Смит, Тодд Гиллиланд и Райли Хербст (2023)

7 февраля 2023 года FRM объявил, что Zane Smith будет водить запись № 36 для Daytona 500, а также запись № 38 для 6 гонок, заменяющих Тодд Гиллиланд в этих гонках. После объявления было объявлено, что Гиллиленд проехал № 36 на гонке Spring Talladega (одна из гонок, где Смит должен водить № 38), чтобы сохранить свое право на плей -офф NASCAR с пятью из Вместо этого шесть гонок для Rick Ware Racing. Райли Хербст проезжает автомобиль № 36 в 2023 году Coke Zero Sugar 400 в Дейтоне. Он начал шестой, но упал в конце первого этапа, прежде чем попасть в большой в конце второго этапа; Он будет классифицирован на 38 -й позиции. Тем не менее, Хербст финишировал девятым на 2023 году на 500 годов в том же году после того, как он был в шестом месте, по сравнению с потенциальной четвертой после последней аварии на круге.
- Kaz Grala (2024)
23 января 2024 года было объявлено, что Каз Грала попытается претендовать на 2024 Daytona 500 в № 36.
- TBA (2025)
Front Row Motorsports приобрела чартер серии Cup в мае 2024 года у Stewart-Haas Racing за 20-25 миллионов долларов США , [ 46 ] [ 47 ] Расширение до трех постоянных записей в 2025 году . [ 48 ] 10 июля FRM подписал Ноа Грагсона на многолетнюю сделку. [ 49 ] Номер команды еще не был раскрыт.
Автомобиль № 36 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 37 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- № 61 (2006)
В апреле 2006 года Front Row Motorsports приобрел владельцы Peak Fitness Racing . Первоначально команда наняла водителя Пика Кевина Лепейджа, чтобы водить машину, однако, после одной гонки, LePage Left Front Row Motorsports, отправившись в Bam Racing . Чад Чаффин взял на себя автомобиль № 61 после отъезда Лепейджа. Брайан Симо проехал автомобиль № 61 для дорожного курса в Infineon . На втором дорожном курсе сезона в Уоткинс Глен , Front Row Motorsports сдает в аренду владелец № 61, не страх , и вошел в № 92 с Джонни Миллером, но он не смог претендовать. После Уоткинса Глена команда работала как № 61 на оставшуюся часть сезона. Чаффин управлял большей частью остальных гонок, когда Стентон Барретт водил машину в Дувре, а Lepage прошел гонку в Атланте.
- № 37 (2007–2009)

Команда вступила в партнерские отношения с № 37 R & J Racing в 2007 году, однако сделка упала в начале сезона, хотя Front Row сохранил очки владельца команды и номер автомобиля. Билл Эллиотт попытался сделать Дейтона для команды, а Джон Андретти и Чад Чаффин планировали гоняться на машине на полный рабочий день. После гонки 4 Front Row Motorsports объявили, что № 34 будет работать полный рабочий день, и что Андретти и Чаффин будут обменять позиции с LePage, чтобы LePage мог продолжаться полный рабочий день. LePage не смог преодолеть двадцать пять раз и уехал до конца сезона. 37 попытались 2008 года Daytona 500 с Эриком МакКлюром и спонсором Hefty , но команда не смогла претендовать.
Команда вернулась на трассу на Daytona 500 2009 года с вождением Тони Рейнса, унаследовав очки с № 34 с года ранее в результате слияния с EGR, но не имела права. С тех пор команда попыталась провести другие гонки, совершив гонку в Ричмонде и закончила гонку в 41 -е место только после пробега 74 кругов. Они не были награждены баллами за гонку из -за поздней записи. Команда также сделала Дувр, однако в начале гонки фиксированная шина закончилась, и они финишировали 42 -й. Кевин Хэмлин попытался дебютировать в Кубке Спринта в № 37 в Канзасе, однако не претендовал на гонку. Travis Kvapil Dnq'd на Lowes Motor Speedway . № 37 был в основном началом и вступлением в парк в 2009 году, хотя команда пробежала полную гонку в Дейтоне с Тони Рейнсом, когда они взяли спонсорство из Гандер -Маунтин , а также усадьбы с Трэвисом Квапилом , когда спонсировал Miccosukee Indian Gaming & Resort спонсировать команду После того, как Дэвид Стремм не смог преодолеть вход в гоночную вход в Феникс. Скотт Эгглстон, глава для автомобиля в течение большей части 2009 года, и Бадди Сиско выступал в качестве начальника во время Coke Zero 400 и Питер Соспензо присоединяются к команде во второй половине сезона. Road Course Ringer Tony Ave проехал в Long John Silver's Car #37 в Watkins Glen, положив 43 -е место после того, как взорвал двигатель на 8 -м круге.
- Кевин Конвей (2010)
В течение сезона 2010 года № 37 стал полной командой Ford , и новичок Кевин Конвей должен был управлять № 37, а его давний спонсор Extreze вышел на борт с Питером Соспенцо в качестве вождя экипажа. Команда началась в топ -35 после приобретения очков владельца у бывших автомобилей Дуга Йейтса. Kvapil проехал № 37 в Daytona 500 2010 года, поскольку NASCAR не дал одобрения Conway конкурировать в Дейтоне из -за отсутствия опыта SuperSpeedway. Конвей не смог сохранить машину в топ-35 в очках, поэтому он, его спонсор и команда (который называется экипаж Extenze/ A & W) прыгнули на любое число, было самым высоким в точках в то время, чтобы убедиться, что он и его спонсор будет квалифицироваться. Конвей в конечном итоге будет выпущен из FRM, Extenze удален из машины, он и его спонсор подали в суд за отсутствие оплаты и были заменены вращением ветеранов NASCAR Тони Рейнса и Дейва Блейни . A & W вся американская еда будет выставлена на машине в отсутствие Extenze, еще одну франшизу Jenkins. Питер Соспенцо и его команда остались с автомобилем A & W до Атланты в сентябре, когда Соспенцо и его команда переехали на машину Taco Bell of Дэвид Гиллиленд . Рэнди Силс и бывшая команда Taco Bell переехали в команду A & W. Автомобиль № 37 выйдет на 33 -е место в очках владельцев, а Конвей имеет лучший финиш в 14 -м в Дейтоне (один из 4 финишных лучших, чем 30 -й для него), Блейни имеет лучший финиш 24 -го в Атланте и Рейнс с Лучший финиш 28-го в Бристоле (он бежал топ-20 в Мартинсвилле, прежде чем шина закончилась его день). Гиллиленд также иногда управлял номером со своей командой Taco Bell.
- Max Q Motorsports (2011)
В 2011 году Роберт Ричардсон -младший вернулся, чтобы водить Daytona 500 в № 37 с компанией своего отца, North Texas Pipe, спонсируя поездку. Водитель Тони Рейнс заметил его во время гонки. После Дейтоны от FRM заключила сделку с Max Q Motorsports Ларри Гунсельмана , чтобы управлять № 37 на оставшуюся часть года. Гунсельман позже приобрел все активы команды, и FRM больше не участвует в № 37.
Автомобиль № 37 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 38 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Дэвид Гиллиланд (2010)
Front Row Motorsports добавил третью команду в 2010 году с Дэвидом Гиллиландом в качестве основного водителя, а Роберт Ричардсон -младший делился поездкой не менее 3 гонок в течение года. Рэнди Силс приходит от Ричарда Петти автоспорта в качестве начальника экипажа. Ричардсон управлял Daytona 500 2010 года со спонсорством от Tractors Mahindra, а Гиллиленд демонстрирует Taco Bell для других гонок. Команда объединилась с Дугом Йейтсом в феврале 2010 года и получила 35 лучших исключений за первые пять гонок 2010 года от бывшей гоночной записи Yates . Гиллиленд и его Рэнди Силс ведут команду Taco Bell, поменявшихся между № 38 и № 37 в течение всего сезона. Кевин Конвей и Дейв Блейни управляли гонками под № 38 с экипажем Extenze/A & W, а Квапил управлял гонками с № 38 и его командой LJS. В Поконо в августе, когда Квапил и его тогдашний начальник экипажа Стивена Лейна в № 38 стали установлены, что у автомобиля был нелегальный стержень клапана в одной из шин, что привело к 150-балльным вычету для автомобиля № 38, Приостановка и штраф начальника экипажа Стивена Лейна, приостановки начальника автомобиля Ричарда Буржуа и специалиста по шинах Майкла Харролда. Стивен Лейн был выпущен из команды вскоре после этого и заменил Брайан Бернс в команде LJS. Команда никогда не восстановила статус Топ-35, пропавшие гонки и финишировав 36-е место в очках. Гиллиланд и его команда Taco Bell имели лучший финиш из 19 -го дважды, в Мартинсвилле и Сономе.
- Трэвис Квапил (2011)

В 2011 году Трэвис Квапил вернулся в FRM, чтобы управлять Ford № 38 Long John Silver's Ford, однако, Квапил решил баллотироваться на чемпионат World Truck Series . № 38 был заперт на поле после Дейтона, поскольку '№ 77 из Penske Racing S/ Rusty Wallace Racing не проходил мимо Дейтона и, в свою очередь, отказался от своего запертого места в № 38. Билл Хендерсон Присоединился к FRM в качестве начальника экипажа № 38 после пребывания в Prism Motorsports в 2010 году, однако расстался с командой после гонки в Лас -Вегасе. Джей Гай присоединился к начальнику экипажа в Калифорнии.
Квапил пропустил две гонки из -за обязательств серии грузовиков, и после дебюта автомобиля № 55 и подписания JJ Yeley, двух водителей разделили время как в автомобилях № 38, так и № 55 на срок сезона.
- Дэвид Гиллиланд (2012–2015)

В 2012 году Дэвид Гиллиленд вернулся в № 38, после того, как в 2011 году запустил команду № 34. Команда также подписала Modspace / United Rentals на первичное спонсорство № 38 в Техасе в апреле. Пэт Трисон был начальником экипажа № 38. [ 50 ] Команда также подписала максимальную производительность человека на спонсорство в нескольких гонках, начиная с Daytona 500. FRM будет иметь множество других спонсоров в течение сезона. Гиллиленд в конечном итоге оказался бы 28 -м в очках.
В 2013 году Дэвид Гиллиленд продолжил водить № 38 полный рабочий день для FRM. В 2013 году Aaron's 499 Гиллиленд подтолкнул товарища по команде Рагана к проверенному флагу, создав 1-2 финиша для первого ряда. [ 1 ] Гиллиленд продолжил записать два топ-10 в сезоне и финишировал 26-м в очках.
В 2014 году Гиллиленд вернулся в № 38. Поездка Лав остановила их спонсорство команды на 12 гонок. [ 14 ] Команда начала сезон медленно и боролась, особенно на промежуточных треках. Команда № 38 отскочит, и Гиллиленд выиграл столб на летней гонке Daytona , первой полюсе для FRM.
Гиллиленд вернулся в № 38 в 2015 году, а путешествие Love останавливается дальше, увеличив свое спонсорство до 18 гонок. [ 51 ] Гиллиленд начал сезон, заняв 11 -е место в Daytona 500. № 38 также взял спонсорство от фермы, богатого во время Талладеги (спонсор автомобиля № 34 от FRM). После сезона вверх и вниз, Гиллиленд был выпущен из команды через шесть лет.
- Лэндон Кассилл (2016)

В 2016 году FRM объявил об альянсе с Roush-Fenway Racing. 20 января 2016 года было объявлено, что FRM подписал Лэндон Кэссилл , полный рабочий день, управляющий Ford № 38, принеся его спонсора Snap Fitness для нескольких гонок, а также лотерею во Флориде . Кэссилл закончил сезон, заняв 29 -е место в очках.
- Дэвид Раган (2017–2019)

16 декабря 2016 года было объявлено, что Кэссилл перейдет на недавно открытый автомобиль № 34 и что Дэвид Раган вернется от Frm, чтобы проехать № 38. До Daytona 2017 года Раган приобрел спонсорство у Camping World и Jacob. Компании. [ 52 ] Раган закончил 2017 год с тремя топ-10 и 30-м местом.
Раган значительно улучшился в 2018 году. Весной он набрал только один топ-10, в Talladega Superspeedway , он опубликовал 16 лучших 20, в том числе четыре в последних пяти гонках сезона, и финишировал лучшим 25-м в последних очках турнир.
Раган вернулся в команду в 2019 году. 23 июля 2019 года Front Row Motorsports объявил, что начальник экипажа Майк Келли из № 36 переключится на № 38, в то время как Сет Барбур переведет с № 38 на № 36 Форд на оставшуюся часть сезона. [ 42 ] Раган ушел из соревнований на полный рабочий день в конце сезона 2019 года.
- Джон Хантер Немешек (2020)

12 декабря 2019 года FRM объявил, что Джон Хантер Немешек заменит Рагана в качестве водителя Ford № 38 в течение сезона 2020 года и будет соревноваться за с отличием NASCAR NASCAR года . Кроме того, Барбур вернется в качестве начальника команды команды. [ 21 ] Nemechek был самым высоким новичком в Daytona 500 , возвращаясь домой 14-го и забив три топ-10, в том числе два 8-го места на обеих гонках Талладеги. Тем не менее, несоответствие изводило команду, и он закончил 27 -го сезона в очках.
16 ноября 2020 года Немешек расстался с FRM. [ 53 ]
- Энтони Альфредо (2021)

6 января 2021 года было объявлено, что Энтони Альфредо заменит Джона Хантера Немехека в качестве водителя Форда № 38 в течение сезона 2021 года и будет бороться за награды Новичка NASCAR года . [ 54 ] Он финишировал 30-м в последнем турнире с одним финишем из лучших. 9 ноября Альфредо расстался с FRM.
- Тодд Гиллиланд (2022 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

30 ноября 2021 года было объявлено, что водитель серии грузовиков FRM Тодд Гиллиланд заменит Альфредо в качестве водителя Ford № 38 на сезон 2022 года и будет бороться за награды Новичка года. [ 55 ] 1 марта 2022 года Барбур был приостановлен для четырех гонок из -за потери шины и колеса во время 2022 года Wise Power 400 на Auto Club Speedway . [ 56 ]
7 февраля 2023 года FRM объявил, что Зейн Смит проведет пять гонок в Ford № 38 в дополнение к квалификации на Daytona 500 в № 36. [ 57 ]
Результаты автомобиля № 38
[ редактировать ]Автомобиль № 92 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- № 92 (2004–2006)
Этот автомобиль дебютировал в Chevy Rock and Roll 2004 года 400 с водителем Брэдом Тигом, который водил бродвейский моторс Ford. Автомобиль не сможет пройти квалификацию, пробежав 49 -е из 51 машины, которые установили время. [ 58 ]
FRM вывел Chevy № 92 для нескольких водителей в 2005 году. Он дебютировал в Daytona 500 2005 года с вождением Стентона Барретта , но он не имел права. Пропустив следующие три гонки, команда, наконец, попала в гонку в Food City 500 на Bristol Motor Speedway, где Барретт финишировал 41 -е место после проблем с давлением масла. Spring Dover После гонки Тони Рейнс проехал машину в Chevy American Revolution 400 на Международной гоночной трассе Ричмонда , заняв 35 -е место. Затем Герми Садлер и Эрик МакКлюр начали делиться поездкой, хотя МакКлюр не имел права на гонку в машине. Джонни Миллер управлял машиной в Уоткинс Глен , финишировав 29 -е. Другой водитель, Чад Чаффин , также взял на себя обязанности вождения, не смогли претендовать на свою первоначальную попытку на Мартинсвилл Спидвей , а затем квалификации 43 -го на следующей неделе на Атланте Мотор Спидвей, а затем сдал машину Бобби Гамильтону -младшему в конце года, команда Сформировал партнерство по обмену оборудованием с Mach 1 Racing, и это в конечном итоге превратилось в команду, переходя в магазин Mach 1 и нанял их старую команду.
Чад Чаффин начал сезон 2006 года с командой № 92, однако, после двух гонок он был перенесен в команду № 34. Чед Блаунт затем захватил машину до Талладеги, где FRM решил, что команда закрыла операцию № 92. Команда только что совершила одну из девяти гонок, которые он попытался, и назвал отсутствие производительности в качестве причины закрытия команды.
Автомобиль № 92 Результаты
[ редактировать ]Общенациональная серия
[ редактировать ]- Эрик МакКлюр (2008)
В 2008 году Front Row Motorsports сосредоточил свои усилия на общенациональной серии, когда Эрик МакКлюр Chevrolet № 24 управлял Hefty , с лучшим финишем 15 -го в Talladega Superspeedway . МакКлюр пробежал полный сезон, за исключением дорожных курсов, где Брайан Симо управлял автомобилем № 24.
Команда также попыталась выкупить молодой специализированной гоночной команды, на некоторое время, поставив конус № 61 Cone Solvents Chevrolet с водителем Кевином Лепейге . Однако после июльской гонки в Дейтоне специализированные гонки наняли Брэндона Уитта для управления № 61 и вернулись в Форд, не обращая внимания на предполагаемый выкуп, что привело к тому, что ведут автоспорта Front Row и Кевина Лепейджа, чтобы подать иск против команды. МакКлюр, тем временем, закончил 21 -й год в очках. МакКлюр покинул команду в конце сезона 2008 года, принеся спонсора Хефти и № 24 в команду Rensi Motorsports .
- Тони Рейнс (2009–2010)
В 2009 году Front Row Motorsports управлял Chevrolet Impala SS № 34, когда ветеран Тони Рейнс вернулся в сериал полный рабочий день. Скотт Эгглстон, главный команда автомобиля, которая работает с FRM с 2007 года. Вход в основном не контролировался, когда Дженкинс рекламировал его длинные франшизы Джона Сильвера на машине. Рейнс и его команда смогли поехать в 4-е место в Aaron's 312 в Talladega Superspeedway , первой в истории топ-десятке или топ-пять в любой серии, в дополнение к пятнадцатому месту в Лас-Вегасе и Ричмонде. Позже в этом сезоне у него было шестое место под дождем на Auto Parts 200 Napa , и на 10-м месте на 10-м месте на Lowes Motor Speedway , заканчивая 12-й год в очках водителей.
Было объявлено, что Front Row Motorsports арендует свою общенациональную команду, управляющую Chevrolets, Tristar Motorsports в 2010 году после объявления FRM стала командой Ford, поддерживаемой фабрикой. Партнерство закончилось тем, что Tristar Motorsports приобрел все оставшиеся активы общенациональной команды FRM. FRM больше не участвует в общенациональной серии.
Серия грузовиков Craftsman
[ редактировать ]Грузовик № 34 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]В течение сезона 2023 года FRM вывел Ford № 34 с Бреттом Моффитом в Талладеге , который он поехал на Victory Lane. [ 59 ]
Результаты грузовика № 34
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Бретт Моффитт | 34 | Форд | ДЕНЬ | LVS | Атл | С | Текс | Брд | Марта | МОЖЕТ | НО | Ее | CLT | GTW | SOE | Мюр | Маленький | Rch | IRP | MLW | МОЖЕТ | Бри | Повернуть 1 |
Ему | В | 41 -й | 40 |
Грузовик № 38 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
- Тодд Гиллиланд (2020–2021)
13 января 2020 года FRM объявил, что попытается полный сезон серии Nascar Gander RV & Outdoors, а Тодд Гиллиленд за рулем Ford № 38. [ 60 ]
Гиллиленд вернулся в № 38 в 2021 году. [ 61 ] Тодд Гиллиланд выиграл свою вторую серию карьерных грузовиков в Circuit of the Americas , его первую победу за FRM.
- Зейн Смит (2022–2023)
30 ноября 2021 года было объявлено, что Зейн Смит будет водить грузовик № 38 на сезон 2022 года, заменив Гиллиланда, который переехал в серию Кубка NASCAR. [ 62 ] Смит начал сезон 2022 года , выиграв в Дейтоне . [ 63 ] Он финишировал на втором месте в Лас-Вегасе, но был дисквалифицирован после того, как проверка после гонки обнаружила нарушение гайки. [ 64 ] После 2022 года CRC Brakleen 150 на Raceway Pocono Смит выиграл чемпионат регулярного сезона. [ 65 ] 4 ноября Смит претендовал на свой первый чемпионат серии грузовиков после победы в Фениксе . Это был также первый чемпионат FRM в любой дивизии NASCAR. [ 66 ]
Смит начал сезон 2023 года , выиграв в Дейтоне второй год подряд. [ 67 ] Он также выиграл на трассе Америки и набрал восемь лучших пяти финишных финиш во время регулярного сезона. Во время плей-офф Смит попал в раунд 8. Он финишировал вторым в Хомстеде , но был дисквалифицирован и устранен после того, как инспекция после гонки обнаружила неутвержденные опоры лобового стекла. [ 68 ] Смит объявил в сентябре, что он не вернется в команду в 2024 году, после подписания сделки с Trackhouse Racing для езды на Spire Motorsports в Кубке. [ 69 ]
- Лейн Риггс (2024 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
14 декабря 2023 года Лейн Риггс был объявлен водителем полный рабочий день грузовика № 38, а Дилан Каппелло был повышен до начальника экипажа. [ 70 ] Риггс начал сезон 2024 года с 33 -й места DNF в Дейтоне . Неделю спустя он финишировал 24-м в Атланте , но был дисквалифицирован после того, как инспекция после гонки выявила неправильно установленные крепежные элементы лобового стекла. [ 71 ] Несмотря на то, что он не выйдет в плей -офф, Риггс одержал первые две победы в карьере в Милуоки и Бристоле . [ 72 ] [ 73 ]
Результаты грузовика № 38
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Тодд Гиллиланд | 38 | Форд | ДЕНЬ 16 |
LVS 7 |
CLT 37 |
Атл 4 |
Ему 6 |
Маленький 4 |
Кен 10 |
Текс 27 |
МОЖЕТ 10 |
МОЖЕТ 20 |
Мх. 5 |
ДЕНЬ 33 |
Дов 4 |
GTW 24* |
НО 7 |
Rch 17 |
Бри 14 |
LVS 13 |
Повернуть 28 |
МОЖЕТ 13 |
Текс 31 |
Марта 32 |
В 9 |
12 -й | 603 |
2021 | ДЕНЬ 31 |
ДЕНЬ 4 |
LVS 13 |
Атл 17 |
Бри 4 |
Rch 6 |
МОЖЕТ 6 |
НО 15 |
С 1 |
CLT 5 |
Текс 7 |
SOE 2 |
Маленький 7 |
Кольца 4 |
Глн 4 |
GTW 29 |
НО 4 |
Бри 10 |
LVS 5 |
Повернуть 3 |
Марта 25* |
В 8 |
7 -й | 2262 | ||||
2022 | Зейн Смит | ДЕНЬ 1 |
LVS 36 |
Атл 5 |
С 1 |
Марта 9 |
Бри 10 |
НО 7 |
МОЖЕТ 1 |
Текс 32 |
CLT 5 |
GTW 9 |
СЫН 2 |
Кольца 3 |
SOE 2 |
Мюр 2 |
Маленький 13 |
IRP 3 |
Rch 9 |
МОЖЕТ 4 |
Бри 2 |
Повернуть 17 |
Ему 2 |
В 1* |
1 -й | 4040 | ||
2023 | ДЕНЬ 1 |
LVS 2 |
Атл 20 |
С 1* |
Текс 14 |
Брд 21 |
Марта 3 |
МОЖЕТ 3 |
НО 22 |
Ее 32 |
CLT 23 |
GTW 20 |
SOE 2 |
Мюр 2 |
Маленький 34 |
Rch 3 |
IRP 5 |
MLW 12 |
МОЖЕТ 5 |
Бри 24 |
Повернуть 32 |
Ему 34 |
В 25 |
7 -й | 2194 | |||
2024 | Лейн Риггс | ДЕНЬ 33 |
Атл 33 |
LVS 22 |
Бри 10 |
С 27 |
Марта 15 |
Текс 31 |
МОЖЕТ 18 |
НО 21 |
Ее 3 |
CLT 28 |
GTW 5 |
SOE 25 |
Маленький 30 |
IRP 5 |
Rch 5 |
MLW 1 |
Бри 1 |
МОЖЕТ | Повернуть | Ему | Марта | В |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берчфилд, Джефф (7 мая 2013 г.). «Победа Рагана имеет много местных связей» . Johnsoncitypress.com . Johnson City Press . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уолтрип, Даррелл (7 мая 2013 г.). «Талладега - урок настойчивости» . foxsports.com . Fox Sports . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пельц, Джим (23 марта 2012 г.). «Маленькие двигатели NASCAR, которые могут почти» . Los Angeles Times . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пельц, Джим (7 мая 2013 г.). «Победа Дэвида Рагана в Талладеге - это перо в кепке переднего ряда автоспорта» . Los Angeles Times . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ https://www.jayski.com/2024/02/15/front-row-motorsports-switching-technical-alliance-from-rfk-te-team-penske/ [ только URL ]
- ^ «Front Row Motorsports Переключение технического альянса с RFK на Team Penske» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 17 января 2024 года . Получено 17 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «BBB Business Review: Morristown Drivers Service» . bbb.org . Лучшее деловое бюро . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ «KFC, Pizza Hut и Taco Bell приводят к облегчению голода в Талладегу, когда водитель NASCAR Дэвид Гиллиланд присоединяется к гонке против голода» . CauseMarketingForum.com . Луисвилл, Кентукки : Форум по маркетингу. 2010. Архивировано с оригинала 6 сентября 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педли, Джим (21 июля 2009 г.). «Команда Andretti находится в первом ряду гоночной эффективности» . racintoday.com . Джолиет, Иллинойс . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ Джордан, Джерри (12 апреля 2012 г.). «Motorsports Front Row, делающие ходы в NASCAR» . Kickinthetires.net . Наденьте шины. Архивировано с оригинала 6 сентября 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Спенсер, Ли (9 февраля 2009 г.). «Тереза Эрнхардт остается таинственной фигурой» . foxsports.com . Fox Sports . Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ Вейкер, Кевин (22 февраля 2011 г.). «Я надеюсь, что 2 -е, 3 -е и 4 -е место владельцы автомобилей Daytona 500 счастливы» . sbnation.com . SB Nation . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ «Раган выигрывает дикую гонку в Талладеге» . Fox Sports . 5 мая 2013 года . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раган и Гиллиленд, чтобы построить успехи Front Row Motorsports в 2014 году» . Вперед Motorsports . 16 октября 2013 г. Получено 16 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пеннелл, Джей (16 января 2015 г.). «Front Row Motorsports расширяется до трех команд, добавляя Коула Уитта» . Fox Sports . Получено 16 января 2015 года .
- ^ «Джастин отмечает, чтобы водить машину № 34 для переднего ряда автоспорта в Сономе» . NBC Sports . 18 июня 2015 года . Получено 18 июня 2015 года .
- ^ Спенсер, Ли (10 декабря 2015 г.). «Недавно коронованный чемпион NASCAR XFINITY Buescher переедет в Кубок в 2016 году» . Motorsport.com . Получено 10 декабря 2015 года .
- ^ Выпуск команды (26 января 2016 г.). «CSX подписывает спонсор Криса Бушере» . NASCAR.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Pockrass, Боб (1 августа 2016 г.). «Новичок Кубка Крис Бушер получает удивление первой победы» . ESPN . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ «Cassill не вернется на Front Row Motorsports в 2018 году» . ESPN.com . Получено 10 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пейдж, Скотт (12 декабря 2019 г.). «Front Row Motorsports выставит две машины в 2020 году с Майклом Макдауэллом и Джоном Хантером Немечеком» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ «Майкл Макдауэлл выигрывает дождь, задержанный Дейтона 500 после последнего крушения на круге» . Sportsnet. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Команда № 34 Front Row № 34 оштрафовала 100 очков, оштрафовано на 100 000 долларов» . NASCAR . 26 июля 2022 года . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Спенсер, Рейд (13 августа 2023 г.). «Майкл МакДауэлл выигрывает гонку кубка на курсе Indy Road; Clinches Playoff Barth» . NASCAR . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (16 сентября 2023 г.). «Денни Хэмлин переживает сильную ночь в Бристоле, победит, чтобы завершить раунд 16» . NASCAR . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ «Майкл Макдауэлл покидает Front Row Motorsports в конце сезона: обновление: переход на Spire» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 8 мая 2024 года . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ «NASCAR Sprint Cup News, статистика и слухи» . jayski.com. 12 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2013 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Боарман, Джон (21 февраля 2013 г.). «Blockbuster присоединяется к гонкам в первом ряду Ford из Джоша Мудре» . treiball.com . Tireball Nascar News, слухи, сплетни и мнения . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Front Row Motorsports (6 августа 2013 г.). «Макдауэлл для гонки № 35 Форд в Уоткинс Глен» . Motorsport.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ NASCAR (26 ноября 2013 г.). «Джош Уайз покидает в первом ряду автоспорта» . Yahoo! Спорт Архивировано с оригинала 29 ноября 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ «Эрик МакКлюр хочет 1 выстрел, чтобы запустить Daytona 500» . ABC News . 29 января 2014 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Dizinno, Тони (17 февраля 2014 г.). «Блейк Кох получает в первом ряду Motorsports Nod для Phoenix, Лас -Вегас» . NBC Sports. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ «Дэвид Reutimann 2014 NASCAR Sprint Cup - Racing -reference.info» . Racing-reference.info . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ «Эрик МакКлюр 2014 NASCAR Sprint Cup Series - Racing -reference.info» . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ «5-часовое энергетическое 400, пользуясь фондом воина специальных операций» . NASCAR.com. 5 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ «Коул Уитт, чтобы водить № 98 в серии Кубка Спринта за 2016 год» . NASCAR . 2 февраля 2016 г. Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ Тернер, Джаред (10 февраля 2016 г.). «Дэвид Гиллиланд приземляется на Daytona 500» . Foxsports.com . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Front Row Motorsports добавляет третью команду, подписывает Мэтта Тиффта, чтобы водить № 36» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media LLC. 27 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Макфадин, Даниэль (27 ноября 2018 г.). «Мэтт Тиффт для управления третьим автомобилем для переднего ряда автоспорта в 2019 году» . NBC Sports . Получено 1 декабря 2018 года .
- ^ «Два вождя автомобилей выбросили после сбоев осмотра в Атланте» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media LLC. 22 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вождь экипажа на № 36, 38 команд Front Row Motorsports» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 23 июля 2019 года . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ «Tifft перевозит в местную больницу, Crafton заполняет команду № 36» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 26 октября 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Альберт, Зак (29 октября 2019 г.). «Мэтт Тиффт отстранен от оставшейся части сезона 2019 года; Немехик, чтобы заполнить место» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ "NASCAR Charters" . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Front Row Motorsports получает третье чартерное обновление» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 6 июня 2024 года . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ «Передний ряд покупает Charter SHR за 20 млн. Долл. США, останавливаясь вверх по траектории франшиз NASCAR» . Спортивный бизнес -журнал . 6 июня 2024 года . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ Кристи, Тоби (29 мая 2024 г.). «Front Row Motorsports приобретает чартер; расширение до трех команд Кубка в 2025 году» . Tobychristie.com . Получено 29 мая 2024 года .
- ^ «Ноа Грагсон присоединится к Front Row Motorsports в сезон 2025 года» . NASCAR . 10 июля 2024 года . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ «Тризосон назвал руководителем экипажа Гиллиленда, #38» . NASCAR.com . Тернер Спорт. 8 февраля 2012 года . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Гиллиленд, спонсор, возвращается в первый ряд на 2015 год» . NASCAR.com . NASCAR. 13 января 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ «Camping World и Jacob Companies присоединяются к Front Row Motorsports в сезоне 2017 года» . Вперед Motorsports . 17 февраля 2017 года . Получено 17 февраля 2017 года .
- ^ «Front Row Motorsports: Джон Хантер Немешек сообщает команде, что он не вернется в 2021 году» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 16 ноября 2020 года . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ «Энтони Альфредо присоединяется к линейке Front Row; Ragan для управления Daytona | NASCAR» . Официальный сайт NASCAR . 6 января 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
- ^ «Настройки Motorsports Front Row 2022 года . Официальный сайт NASCAR . 30 ноября 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ «Авто клубные штрафы объявили; Тодд Гиллиланд теряет начальника экипажа в 4 гонках» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 1 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ @NASCAR (7 февраля 2023 г.). «@Team_FRM объявляет @Zanesmith попытается претендовать на #Daytona500 в автомобиле № 36 и будет управлять автомобилем № 38 в избранных гонках 2023 года» ( твит ) - через Twitter .
- ^ https://en.wikipedia.org/2004_chevy_rock_%26_400 [ только URL ]
- ^ «Движение на три ширины продвигает Бретта Моффитта к победе серии грузовиков NASCAR Craftsman в Талладеге» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 30 сентября 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ «Front Row Motorsports расширяется до серии грузовиков; Тодд Гиллиленд, чтобы водить машину» . Джайски Глупый сезон NASCAR . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 13 января 2020 года .
- ^ «Front Row Motorsports объявляет о линейке драйверов 2021» . Вперед Motorsports . 6 января 2021 года. Архивировано с оригинала 6 января 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
- ^ «Настройки Motorsports Front Row Motorsports 2022 года» . NASCAR . 30 ноября 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ «Зейн Смит выигрывает серию Wild Camping World Truck Series в Дейтоне» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 18 февраля 2022 года . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ «Зейн Смит, Front Row Motorsports Las Vegas Motor Speedway Disqualification поддержал» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 9 марта 2022 года . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ «Зейн Смит завоевывает чемпионат серии« Регулярный сезон »для Ford» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 23 июля 2022 года . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ «Зейн Смит доказывает, что третий раз - это очарование, выиграв титул серии грузовиков» . NASCAR . 4 ноября 2022 года . Получено 5 ноября 2022 года .
- ^ Спенсер, Рейд (17 февраля 2023 г.). «Зейн Смит выигрывает открытие сезона серии серии грузовиков в Дейтоне» . NASCAR . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ Каин, Холли (21 октября 2023 г.). «Карсон Хосевар Конвертирует победу усадьбы, присоединяется к Родосу, Хейму, Энфингеру в чемпионате 4 Field» . NASCAR . Получено 22 октября 2023 года .
- ^ «Rackhouse Racing Signs Zane Smith на многолетнюю сделку; заполнит полный график кубка 2024 с Spire Motorsports» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 16 сентября 2023 года . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Кристи, Тоби (14 декабря 2023 г.). «Лейн Риггс объединяет автоспорта в первом ряду в серии многолетней серии грузовиков» . Tobychristie.com . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ «Layne Riggs Truck Disqualified Post Atlanta» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media. 24 февраля 2024 года . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ «Лейн Риггс портит открытие плей -офф грузовиков в Милуоки, утверждает первую карьеру» . NASCAR . 25 августа 2024 года . Получено 26 августа 2024 года .
- ^ Спенсер, Рейд (19 сентября 2024 г.). «Лейн Риггс уходит в спину с победой серии Bristol Truck» . NASCAR . Получено 20 сентября 2024 года .