1978 NASCAR Winston Cup Series
(Перенаправлен с 1978 года в NASCAR )
Серия NASCAR NASCAR Grand National National National Cup Cup было 30 -м сезоном профессиональных гонок на фондовых автомобилях в Соединенных Штатах и 7 -й серии Cup Nascar Modern Era. Сезон начался в воскресенье, 22 января, и закончился в воскресенье, 19 ноября. младшим Джонсоном № 11 первого национального городского проезда Кейл Ярборо управлял . Ронни Томас был коронован новичком NASCAR года в тесной битве с Роджером Хэмби.
Сезонный резюме
[ редактировать ]Примечательные гонки
[ редактировать ]- Winston Western 500 - NASCAR запретил Chevrolet Laguna S3 Racecar, но также позволил использовать двигатели Chevrolet в других брендах General Motors; В результате команды выставляли Монте -Карлос, Chevrolet Malibus, Buick Courtes и Oldsmobile Cutlasses. Бренд Oldsmobile достиг своей первой победы с 1959 года, когда Кейл Ярборо привел в победу младшего Джонсона. Бобби Эллисон , дебютирующий в Ford Bud Moore , вышел после 40 кругов, в то время как Ричард Петти финишировал 16 -м после сбоя в восстановлении; Петти ехал на Dodge Charger 1974 года в последний раз, когда грандиозный национальный национальный национальный национальный национальный национальный национальный национальный автомобиль заканчивался автомобилем.
- DAYTONA 125S - Две квалификационные гонки для Daytona 500 были первым испытанием SuperSpeedway новых модельных гоночных автомобилей 1977-78 годов, которые теперь имеют право на соревнование NASCAR. Предсезонные тестирование выявило серьезные проблемы с стабильностью с автомобилями, особенно с Cutlass Olds с более короткой задней палубой и открытыми задними боковыми окнами; Кейл Ярборо и Донни Эллисон были указаны в своих опасениях по поводу нестабильности старых (сказал Донни: «Я не могу водить стариков, он слишком много движется»); Ричард Петти также критиковал Dodge Magnum («Магнум неизбежно при 190 миль в час») он теперь выступал. Кейл выиграл полюс за 500, в то время как Рон Хатчерсон занял второе место. В 125S свинец изменил в совокупности 25 раз. Бобби Эллисон и Бадди Бейкер вырвались из первых 125, в то время как AJ Foyt SuperSpeedway, проехал Buick чтобы выиграть его. Даррелл Уолтрип управлял Монте -Карло, обогнав Магнум Ричарда Петти во втором; Уолтрип сказал после победы: «У Ричарда Петти самая быстрая машина здесь».
- Дейтона 500 - Ричард Петти провели 26 кругов в своих 125 годах, а его Магнум был объявлен самой быстрой машиной в Дейтоне после близнецов. Петти вышел на лидером с Уолтрипом и Дэвидом Пирсоном, составив его. К 61 -м кругу они поставили все, кроме Бобби Эллисона и Бадди Бейкера на круг, но, в свою очередь, четыре Петти взорвали шину, и все трое ударили по стене, затем скользнули во внутреннюю стену. После перезапуска Бенни Парсонс развернулся после выдувания шины, в то время как А.Дж. Файт был брошен Ленни Понд и упал сквозь траву при прихотке; Он был вырезан из машины и госпитализирован. Эллисон взял на себя инициативу с десятью, а Бадди Бейкер взорвал свой двигатель, оставив Эллисон без оспаривания за свою первую победу в Кубке с 1975 года.
- Ричмонд 400 - Ленни Понд взял на себя инициативу после того, как Кейл Ярборо провели 69 кругов, и к последним 100 кругам казалось, что контролировал гонку, но взорвавшая шина поставила Бенни Парсонса в лидерство, а Парсонс выиграл почти на три секунды над прудом. Взвешенные 142 круга были самыми прудом, которые провели в гонке на сегодняшний день, превысив 113 кругов, лидирующих в американском 500 1976 года .
- Каролина 500 - Пирсон достиг важной вехи с его 100 -й Великой Национальной победой, бегая по Бенни Парсонсу на холодном гонке.
- Атланта 500 - NASCAR поручил большим размерам спойлеров для борьбы с нестабильностью новых гоночных автомобилей, начиная с Atlanta 500. Бобби Эллисон провели 261 круга и положил все поле на круг вниз на пути к победе. Даррелл Уолтрип взорвал свой двигатель после 146 кругов, а затем публично вызвал свою экипаж; «Каждый раз, когда я писал, я отставал».
- Юго -Восточный 500 - После того, как его команда отремонтировала ущерб в ранней аварии, Даррелл Уолтрип поехал на победу в Бристоле и похвалил его команду за их работу.
- Rebel 500 - Бенни Парсонс одержал вторую победу в сезоне, проведя 83 круга после того, как его команда должна была сменить двигатели перед гонкой. «Этот был палкой динамита», - сказал Парсонс о новом двигателе.
- Уинстон 500 - Дождь задержал Уинстон 500 с 7 мая до Дня Матери 14 мая - а также оттолкнул запланированный музыкальный город 420 в Нэшвилле. В гонке Талладеги произошли 44 официальных смены, когда Кейл Ярборо боролся с Дарреллом Уолтрипом , Ричардом Петти и другими; Бенни Парсонс и Дик Брукс ворвались в лидерство на первом круге, и Парсонс возглавил его, но выпал с неудачей сцепления на 121 круг . , и он потерял пять кругов, зафиксировав его (он финишировал 11 -м). Ярборо прошел мимо Бадди Бейкера на последнем круге только за свою вторую победу года.
Даррелл Уолтрип в 1978 году 600. - World 600 - Даррелл Уолтрип , Донни Эллисон , Бобби Эллисон , Кейл Ярборо , Дэвид Пирсон и Бенни Парсонс доминировали в 600, поскольку лидерство изменилось 43 раза между ними, самой конкурентной гонкой Шарлотты до этого момента. Последний крушение выбила Пирсона и Парсонса, когда Уолтрип занял первое из пяти 600-х годов. Ричард Петти финишировал отдаленным восьмым и все больше и больше разочаровался Dodge Magnum ; Потребовалось несколько поездок через линию проверки, прежде чем он был очищен до гонки. Вилли Т. Риббс , известный Road Racer, должен был проехать бывшего чайного Moore Torino, купленного Уиллом Кронкитом в 600, но не присутствовал на двух запланированных тестовых сессиях, а затем был арестован за то, что он поднял неправильный путь вверх по улице с одной стороны; Cronkite нанял местного гонщика Дейла Эрнхардта , чтобы водить машину.
- Music City 420 - Ярборо пробил штурмовик мимо полюсного пруда Ленни и провел все 420 кругов, положив все поле на два круга или более вниз. Это была последняя победа в проводке в гонке Кубка до 2000 года. Кейл также взял на себя лидерство от Бенни Парсонса .
- Габриэль 400 - Доминирование Кейла в сезоне продолжалось, когда он составил круг только желтого гонки (на круге 108) и привел к легкой победе последних 59 кругов. «Конечно, у него должен быть большой двигатель», - сказал Пирсон после гонки, в то время как Глен Вуд сказал, - он составил несколько кругов загадочным образом ».
- Firecracker 400 - Cale Yarborough развернулся во время составления Дэвида Пирсона (который сам потерял круг с плоской шиной в начале гонки) с 33 кругами; Он выздоровел, и его последняя попытка была сорвана, когда Пирсон бросил его за Бакстером Прайсом и одержал победу в три длины, его рекордный пятый в Firecracker.
- Нэшвилл 420 - Доминирование Ярборо в сезоне продолжалось, когда он провели 411 кругов и закончил на два круга впереди Waltrip.
- Coca-Cola 500 - Даррелл Уолтрип одержал свою вторую победу в большой дорожке в сезоне, обыграв Дэвида Пирсона почти на секунду. Ричард Петти ненадолго лидировал, но вышел из строя двигателя после объявления о том, что он припарковал Dodge Magnum после Talladega 500 в пользу Chevrolet, который он приобрел у Сесила Гордона .
- Talladega 500 - Кейл и Бадди Бейкер боролись с этим, когда лидерство изменилось 67 раз (рекорд автоспорта до 1984 года) в целом. Отказ двигателя Бейкера оставил Ярборо, казалось бы, одиноким, но финальные одиннадцать кругов стали вспышкой между Ленни Понд и Донни Эллисон ; На последнем круге, взорвавшая шина Билла Эллиотта , достаточно замедлила Эллисон, чтобы пруд, чтобы штурмовать свою единственную карьеру, победу в Кубке Уинстона. Ричард Петти сражался за лидерство, но закончил топливо после полпути и закончил два круга в седьмом в своей последней гонке в уклонке.
- Чемпион зажигание 400 - Петти дебютировал с Chevrolet, который он купил у Сесила Гордона , и пробежал сильную в 400, прежде чем взорванная шина прислала его в ограждение с десятью кругами. Даррелл Уолтрип с желтой; Дэйв Марсис сушился и должен был быть подтолкнут Д.К. Ульрих ; Пирсон получил четыре шины под желтым, и когда зеленые и белые флаги пролетели, он прошел мимо Уолтрипа; Кейл Ярборо занял второе место, в то время как Марсис финишировал четвертым.
- Волонтер 500 -Кейл провели 327 кругов на пути к победе, но история гонки была уродливой набор между полюсной прудом Ленни Понд и Дарреллом Уолтрипом ; Уолтрип объявил перед гонкой, что он в настоящее время управляет Ранье -гоночным автомобильным прудом в 1979 году и выкупит свой контракт (продлив до 1982 года) с Дигардом ; На круге 104 Waltrip Widseed Chevy пруда, и через три круга шина взорвалась, посылая пруд жестким в Waltrip; Позднее пруд был устранен, когда столкнулся с Сесилом Гордоном и поднялся на стену фронттрита («это был просто несчастный случай», - сказал Понд о катастрофе с Гордоном: «Сесил меня не видел»). Гонка была запланирована на субботу вечером новым промоутером трека Гэри Бейкер.
- Южный 500 - Кейл провели 203 круга на пути к своей четвертой победе на юге 500, в то время как финишировав четвертым, был Терри Лабонте , нанятый для вождения машины Билли Хагана после Скипа Мэннинга , сославшись на отсутствие спонсорства, покинула команду.
- Capital City 400 - Даррелла Уолтрипа спорная карьера получила серьезный удар по популярности после победы на Richmond Fairgrounds Raceway . Он развернул без побед Нила Боннетта , действующего чемпиона гонки, и был громко освистает толпа.
- DELAWARE 500 - Бобби Эллисон одержал свою первую победу с марта, но его интервью Postrace было сосредоточено во время поездки в клинику Майо за несколько дней до гонки. JD McDuffie выиграл свой единственный карьерный столб, делая это на McCreary Tyres, первой для компании Tire.
- Wilkes 400 - без посторонней помощи Йеллоу, Кейл Ярборо стерла дефицит на два круга и провел последние 19 кругов за свою девятую победу в сезоне.
- National 500 - Ричард Петти мчался под лидерством и сражался с Бобби Эллисон и компанией, ищет свою первую победу в сезоне; Шевроле Петти провели 102 круга, но выпал, когда зажигание не удалось после 220 кругов. Эллисон выиграл почти кругом над Дарреллом Уолтрипом . Дэвид Пирсон прошел 35 кругов после победы в своей 11 -й шарлотте -полюсе подряд, но поздно вышел из раздора, финишировав пятым. Лидерство изменилось 40 раз среди девяти водителей.
- American 500 - выиграв эту гонку, Cale Yarborough завоевывает свой третий чемпионат подряд с двумя гонками, оставшимися в сезоне, даже с вторым местом в охоте на титул Бобби Эллисон, финишируя сильную секунду в гонке.
- Dixie 500 - NASCAR потерпел смущение, когда Донни Эллисон составила круг и ворвался мимо Ричарда Петти и Дэйва Марсиса с тремя кругами. Эллисон была отмечена победителем, но NASCAR объявил, что счет показал, что Петти избивает Марсиса на колесо за победу. Однако бомбардир Эрл Саппенфилд думал, что что -то все еще не так; Главному бомбардиру Моррису Меткалфе сказал один из его бомбардиров-16-летний Брайан Франс [ 1 ] - То, что Донни на самом деле пробежал круг, который не был должным образом забит, и, таким образом, был победителем. Когда было сделано объявление о том, что Эллисон действительно выиграл, Билл Франс -младший сказал: «Сначала нам нужно стереть яйцо с наше лицо». Закончив четвертое место - после сильной секунды от Бобби Эллисона в 300 -мильной поздней модельной гонке Sportsman в Шарлотте в предыдущем месяце - Дейл Эрнхардт во втором автомобиле Rod Osterlund .
- Los Angeles Times 500 - Cale Yarborough пришлось разыграть на колене темпа, чтобы исправить проблемы зажигания; Он присоединился к поле, когда лидеры были на заднем плане первого круга. Ведущий официально менял 11 раз в первых 21 круге и в два раза за круг несколько раз; В конечном счете лидерство изменило 30 официальных времен. Бобби Эллисон провели 134 круга, в то время как Ричард Петти был его самым сильным претендентом, проведя 30 кругов, прежде чем его двигатель потерпел неудачу. Эллисон одержала победу с Ярборо вторым. Дэйв Марсис финишировал 27 -м; Его владелец команды Род Остерлунд вошел в две машины, как он сделал в Атланте; Чтобы сохранить статус новичка года в 1979 году для Дейла Эрнхардта , туз на западном побережье Джимми Инколо начал гонку во втором автомобиле Остерлунда, и Эрнхардт поехал с облегчением, заняв седьмое место. Наем Эрнхардта расстроил Марсиса, который уже был расстроен менеджером команды Роландом Влодикой ; Марсис не любил отношение новичка, входящее в сериал и оставил команду Остерлунда; Остерлунд, таким образом, назвал водителя Earnhardt на полный рабочий день. Это была последняя гонка без Терри Лабонте на поле до 2000 года Brickyard 400 .
Чемпионат полного водителя
[ редактировать ]( Ключ ) Жирный - полюсная позиция, присуждаемая временем. Курсив - позиция полюса, установленная точками владельца. * - Большинство кругов светодиод. ** - Все круги лидировали.
Поступок | Водитель | RSD | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Атл | Бри | НО | Ее | Марта | Повернуть | Дов | CLT | СССР | RSD | Мх. | ДЕНЬ | СССР | Маленький | Повернуть | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | Марта | Ее | CLT | МАШИНА | Атл | ИМЕТЬ | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 1* | 2 | 3 | 18 | 4 | 4 | 15* | 26 | 16 | 1 * | 2 | 4 | 1** | 5* | 1 | 2 | 1* | 26 | 4 * | 2* | 1* | 1* | 4 | 2 | 1* | 1 | 22 | 1 * | 8 | 2 | 4841 |
2 | Бобби Эллисон | 30 | 1 | 6 | 2 | 1* | 21 | 14 | 6 | 6 | 38 | 8 | 3 | 21 | 3 | 24 | 27 | 7 | 3 | 6 | 5 | 22 | 5 | 2 | 1* | 7 | 3 | 1* | 2 | 6 | 1* | 4367 |
3 | Даррелл Уолтрип | 23 | 28 | 4 | 21 | 35 | 1 | 2 | 1* | 1* | 22 | 6* | 1* | 26 | 16 | 28* | 3 | 2 | 1* | 34 | 3 | 3 | 2 | 1 | 5 | 2 | 2 * | 2 | 3 | 28 | 5 | 4362 |
4 | Бенни Парсонс | 2 | 3 | 1 | 3 | 13 | 2* | 1 | 3 | 15 | 31 | 4 | 6 | 20 | 1 | 3 | 26 | 6 | 29 | 3 | 13 | 2 | 10 | 6 | 26 | 3 | 6 | 28 | 4 | 5 | 8 | 4350 |
5 | Дэйв Маркс | 5 | 6 | 7 | 11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | 8 | 15 | 32 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 14 | 4 | 6 | 35 | 9 | 8 | 8 | 8 | 3 | 8 | 3 | 27 | 4335 |
6 | Ричард Петти | 16 | 33 | 22 | 4 | 26 | 25 | 5 | 2 | 3 | 11 | 7 | 8 | 3 | 2 | 6 | 4 | 23 | 30 | 7 | 14 | 5 | 3 | 20 | 27 | 6 | 4 | 27 | 6 | 2 | 34 | 3949 |
7 | Ленни пруд | DNQ | 10 | 2* | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 18 | 21 | 3 | 33 | 2 | 7 | 25 | 5 | 26 | 1 | 8 | 26 | 26 | 12 | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 39 | 6 | 3794 | |
8 | Дик Брукс | 15 | 5 | 5 | 28 | 6 | 19 | 35 | 8 | 27 | 15 | 9 | 19 | 14 | 26 | 7 | 36 | 8 | 7 | 9 | 6 | 4 | 25 | 5 | 6 | 13 | 9 | 10 | 5 | 12 | 9 | 3769 |
9 | Приятель Аррингтон | 11 | 16 | 15 | 9 | 14 | 8 | 18 | 11 | 5 | 12 | 13 | 15 | 9 | 18 | 12 | 34 | 12 | 14 | 15 | 12 | 12 | 8 | 16 | 22 | 10 | 13 | 14 | 9 | 16 | 35 | 3626 |
10 | Ричард Чайлдресс | 20 | 13 | 8 | 8 | 15 | 6 | 28 | 10 | 8 | 9 | 33 | 20 | 8 | 15 | 20 | 24 | 3 | 24 | 25 | 31 | 7 | 27 | 11 | 12 | 12 | 14 | 9 | 10 | 30 | 11 | 3566 |
11 | JD McDuffie | 28 | 30 | 27 | 25 | 16 | 28 | 11 | 7 | 26 | 40 | 34 | 22 | 12 | 24 | 13 | 12 | 5 | 10 | 17 | 7 | 8 | 20 | 8 | 33 | 22 | 11 | 11 | 12 | 14 | 26 | 3255 |
12 | Нил Боннетт | 4 | 27 | 9 | 6 | 33 | 26 | 32 | 24 | 2 | 39 | 5 | 35 | 5 | 10 | 36 | 23 | 28 | 36 | 8 | 9 | 20 | 34 | 3* | 29 | 4 | 5 | 30 | 31 | 34 | 37 | 3129 |
13 | Тиг Скотт | 18 | 11 | 10 | 34 | 34 | 9 | 34 | 25 | 25 | 13 | 11 | 31 | 7 | 11 | 11 | 10 | 22 | 8 | 10 | 19 | 23 | 23 | 27 | 25 | 29 | 10 | 12 | 21 | 22 | DNQ | 3110 |
14 | Фрэнк Уоррен | 13 | 24 | 14 | 12 | 19 | 13 | 17 | 22 | 22 | 29 | 27 | 23 | 16 | 29 | 20 | 17 | 13 | 18 | 33 | 24 | 15 | 12 | 23 | 21 | 21 | 24 | 25 | 16 | 33 | 23 | 3036 |
15 | Дик Мэй | 18 | 29 | 17 | 12 | 36 | 18 | 28 | 23 | 21 | 13 | 18 | 21 | 19 | 16 | 18 | 11 | 16 | 11 | 25 | 38 | 15 | 10 | 17 | 25 | 8 | 11 | 19 | 31 | 2936 | ||
16 | Джимми означает | 35 | 12 | 10 | 32 | 23 | 12 | 14 | 10 | 26 | 17 | 37 | 30 | 15 | 13 | 24 | 13 | 32 | 15 | 19 | 11 | 13 | 32 | 23 | 23 | 13 | 23 | 22 | 2756 | |||
17 | Дэвид Пирсон | 3 | 34 | 1* | 21 | 29 | 21 | 35 | 1 | 5 | 27 | 2 | 1* | 2 | 5 | 1 | 28 | 4 | 25 | 5 | 24 | 32 | 38 | 2756 | ||||||||
18 | Ронни Томас (R) | DNQ | 18 | 13 | 24 | 20 | 31 | 21 | 20 | 14 | 32 | 30 | 15 | 25 | 18 | 25 | 10 | 33 | 24 | 26 | 11 | 9 | 14 | 11 | 16 | 19 | 33 | 15 | 30 | 2733 | ||
19 | Сесил Гордон | 25 | 21 | 17 | 22 | 17 | 18 | 33 | 17 | 9 | 25 | 25 | 19 | 12 | 17 | 32 | 19 | 40 | 17 | 13 | 17 | 14 | 30 | 26 | 15 | 18 | 15 | 2641 | ||||
20 | Томми Гейл | 25 | 23 | 14 | 22 | 22 | 21 | 27 | 17 | 16 | 18 | 24 | 21 | 15 | 16 | 20 | 16 | 21 | 13 | 24 | 17 | 27 | 17 | 31 | 18 | 31 | 17 | 2639 | ||||
21 | Роджер Хэмби (R) | DNQ | 15 | 25 | 27 | 37 | 17 | 13 | 23 | 14 | 19 | 31 | 23 | 27 | 17 | 27 | 36 | 30 | 10 | 19 | 10 | 18 | 24 | 12 | 18 | 26 | 11 | 12 | 2617 | |||
22 | Д.К. Ульрих | 10 | 17 | 16 | 26 | 11 | 11 | 20 | 13 | 13 | 17 | 16 | 29 | 10 | 14 | 14 | 19 | 20 | 25 | 19 | 23 | 9 | 29 | DNQ | 2452 | |||||||
23 | Бакстер цена (r) | DNQ | 20 | 23 | 16 | 16 | 19 | 11 | 20 | 22 | 25 | 17 | 26 | 20 | 27 | 28 | 23 | 21 | 16 | 15 | 22 | 23 | 19 | 21 | 29 | 19 | DNQ | 2418 | ||||
24 | Приятель Бейкер | 7* | 33 | 27 | 6 | 2 | 23 | 7 | 8 | 37 | 5 | 28 | 36 | 32 | 3 | 26 | 34 | 22 | 21* | 4 | 2130 | |||||||||||
25 | Донни Эллисон | 39 | 31 | 3 | 23 | 24 | 2 | 5 | 33 | 35 | 2 | 29 | 24 | 9 | 4 | 20 | 1 | 3 | 1993 | |||||||||||||
26 | Джеймс Хилтон | 11 | 15 | 7 | 12 | 7 | 10 | 11 | 39 | 41 | 35 | 17 | 7 | 18 | 34 | 11 | 16 | 15 | 14 | 16 | 1965 | |||||||||||
27 | Гэри Майерс | Wth | 20 | 30 | 26 | 18 | 28 | 23 | 15 | 19 | 21 | 20 | 14 | 14 | 21 | 20 | 15 | 22 | 17 | 27 | 24 | 1915 | ||||||||||
28 | Эд Неги | DNQ | DNQ | 21 | 29 | 25 | 10 | 15 | 19 | 28 | 35 | 27 | 35 | 18 | 29 | 21 | 30 | 15 | 18 | 20 | 21 | 35 | 26 | 21 | 1857 | |||||||
29 | Пропустить Мэннинг | 21 | 12 | 13 | 7 | 23 | 15 | 8 | 9 | 23 | 4 | 12 | 26 | 16 | 39 | 38 | 38 | 25 | 1802 | |||||||||||||
30 | Grant Adcox | 14 | 30 | 7 | 25 | 5 | 11 | 6 | 22 | 22 | 11 | 22 | 31 | 33 | 38 | 1467 | ||||||||||||||||
31 | Рикки Радд | 37 | 10 | 27 | 28 | 9 | 21 | 6 | 39 | 28 | 36 | 23 | 25 | 9 | DNQ | 1260 | ||||||||||||||||
32 | Брюс Хилл | DNQ | 9 | 36 | 19 | 10 | 25 | 29 | 40 | 14 | 17 | 35 | 34 | 40 | 13 | 36 | DNQ | 1214 | ||||||||||||||
33 | Билл Эллиотт | 8 | 38 | 9 | 6 | 14 | 9 | 13 | 6 | 17 | 37 | 1176 | ||||||||||||||||||||
34 | Аль Холберт (R) | 8 | 29 | 31 | 7 | 10 | 38 | 31 | 30 | 12 | 30 | QL | 13 | 35 | 1142 | |||||||||||||||||
35 | Феррел Харрис | 9 | 7 | 8 | 9 | 20 | 11 | 10 | 18 | 28 | 36 | 20 | 34 | 20 | 19 | 1066 | ||||||||||||||||
36 | COO COO Marlin | 26 | 39 | 41 | 22 | 38 | 26 | 30 | 7 | 10 | 765 | |||||||||||||||||||||
37 | Blackie Wangerin (R) | 36 | 29 | 19 | 30 | 32 | 31 | 15 | 40 | 25 | 33 | 760 | ||||||||||||||||||||
38 | Бобби Вавак | DNQ | 29 | 12 | 28 | DNQ | 13 | 34 | 28 | 37 | 27 | DNQ | 680 | |||||||||||||||||||
39 | Терри Лабонте | 4 | 7 | 9 | 24 | 13 | 659 | |||||||||||||||||||||||||
40 | Ральф Джонс | Wth | 20 | 24 | 21 | 27 | 18 | 30 | 29 | 634 | ||||||||||||||||||||||
41 | Джанет Гатри | DNQ | 10 | 11 | 31 | 29 | 27 | 35 | 13 | 592 | ||||||||||||||||||||||
42 | Эрл Канаван | DNQ | 24 | 24 | 22 | 20 | 33 | 31 | 32 | 39 | 16 | DNQ | 559 | |||||||||||||||||||
43 | Дейл Эрнхардт | 17 | 7 | 12 | 16 | 4 | 558 | |||||||||||||||||||||||||
44 | Роланд Влодика | DNQ | 19 | 26 | 32 | 18 | 27 | 21 | 549 | |||||||||||||||||||||||
45 | Джо Фрэнсон | DNQ | 16 | 24 | 14 | 17 | 23 | 533 | ||||||||||||||||||||||||
46 | Нельсон Освальд | DNQ | 30 | 38 | DNQ | 24 | 25 | 24 | 18 | 501 | ||||||||||||||||||||||
47 | Джо Михалич | 31 | 19 | 24 | 26 | 30 | DNQ | 32 | 419 | |||||||||||||||||||||||
48 | Джим Тиркеттл | 17 | 9 | 10 | 389 | |||||||||||||||||||||||||||
49 | Джимми Инколо | 7 | 32 | 7 | 369 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | Satch Worley | 14 | DNQ | 18 | 9 | 14 | 368 | |||||||||||||||||||||||||
51 | Джон Кеннеди | DNQ | Wth | 29 | 29 | DNQ | 30 | 27 | 40 | 350 | ||||||||||||||||||||||
52 | Билл Шмитт | 32 | 8 | 14 | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
53 | Гарри Гант | 41 | 36 | 28 | 19 | 7 | 325 | |||||||||||||||||||||||||
54 | Конни Сэйлор | 8 | 34 | 16 | 318 | |||||||||||||||||||||||||||
55 | Ричард Уайт | 24 | 19 | 18 | 308 | |||||||||||||||||||||||||||
56 | Чак Боун | 30 | 30 | 24 | 33 | 301 | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Нестор Пелес | DNQ | 24 | 21 | 19 | 297 | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Рик Маккрей | 12 | 13 | 39 | 297 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Джон Утсман | DNQ | 40 | 32 | 16 | 32 | 292 | |||||||||||||||||||||||||
60 | Джои Аррингтон | 22 | 19 | 31 | 273 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | Джо Бухер | 18 | 34 | 22 | 273 | |||||||||||||||||||||||||||
62 | Джон Борнман | 27 | 23 | 25 | 264 | |||||||||||||||||||||||||||
63 | Рокки Моран | 26 | 30 | 20 | 261 | |||||||||||||||||||||||||||
64 | Джимми Ли Каппс | 23 | 19 | 35 | 258 | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Дэйв Дион | 40 | 38 | 26 | 28 | 256 | ||||||||||||||||||||||||||
66 | Рэй Элдер | 34 | 6 | 40 | 254 | |||||||||||||||||||||||||||
67 | Эльмо Лэнгли | 37 | 16 | 29 | 243 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Вуди Фишер | DNQ | 28 | 36 | 20 | 237 | ||||||||||||||||||||||||||
69 | Стерлинг Марлин | 9 | 25 | 226 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | Рон Хатчерсон | 4 | 34 | 39 | 221 | |||||||||||||||||||||||||||
71 | Джерри Джолли | 20 | 40 | 36 | 201 | |||||||||||||||||||||||||||
72 | Младший Миллер | 15 | 28 | 197 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Билл Холлс | Wth | 28 | 36 | 36 | 189 | ||||||||||||||||||||||||||
74 | Норм Палмер | 14 | 35 | DNQ | 179 | |||||||||||||||||||||||||||
75 | Эрни Старли | 19 | 31 | DNQ | 176 | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Морган Шепард | 40 | 12 | 170 | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | Гарри Гуларте | DNQ | 20 | 33 | 167 | |||||||||||||||||||||||||||
78 | Мел Ларсон | 33 | 29 | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | Рой Смит | 9 | DNQ | 138 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | Чак выбор | DNQ | 28 | 36 | 134 | |||||||||||||||||||||||||||
81 | Джим Вандивер | 38 | 27 | 131 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Сэм Соммерс | DNQ | 12 | 27 | 127 | |||||||||||||||||||||||||||
83 | Уэйн Морган | DNQ | 39 | 29 | 122 | |||||||||||||||||||||||||||
84 | Хершель МакГрифф | 6 | 17 | 112 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | Марти Роббинс | 18 | 109 | |||||||||||||||||||||||||||||
86 | Гленн Джарретт | 20 | 103 | |||||||||||||||||||||||||||||
87 | Боб Бурчам | 22 | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||
88 | Дон Грэм | 22 | DNQ | 97 | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | Джек Симпсон | 22 | DNQ | 97 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | Бутч издевается над | 26 | 24 | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Стив Мур | 27 | 82 | |||||||||||||||||||||||||||||
92 | Дон Ноэль | 33 | 28 | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | Билли Макгиннис | 28 | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | Выигрывает гараж | 29 | QL | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | Ричард Уотерс | 29 | 76 | |||||||||||||||||||||||||||||
96 | Раймонд Уильямс | 29 | 76 | |||||||||||||||||||||||||||||
97 | Билл Грин | 30 | 73 | |||||||||||||||||||||||||||||
98 | Джонни Полфорд | 30 | 73 | |||||||||||||||||||||||||||||
99 | Дуон Пускарих | 31 | DNQ | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | Стив Пфайфер | DNQ | DNQ | 32 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||
101 | Эдди Брэдшоу | 33 | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||
102 | Билл Бейкер | DNQ | 34 | 61 | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Луи Гатто | DNQ | 35 | 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | Гэри Джонсон | 35 | DNQ | 58 | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | Бутч Хартман | Wth | 36 | 55 | ||||||||||||||||||||||||||||
106 | Билл Деннис | 37 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||
107 | Jocko Maggiamo | DNQ | Wth | 37 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||
108 | Джабе Томас | 37 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||
109 | Дик протекает | 39 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||||
110 | Бобби Фишер | 29 | 40 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Клод Баллион-Лин | 22 | 18 | 35 | 37 | |||||||||||||||||||||||||||
112 | AJ Foyt | 32 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
113 | Линн Кэрролл | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Дэйв Уотсон | 17 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
115 | Кенни Брайтбилл | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Пол Фесс | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Грег тоже | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Чарли Блантон | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Фрэнк Хилл | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Паппи Прайор | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Джон Соарс | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Эван Нойес младший | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Гленн Фрэнсис | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Боб Свитцер | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Майк Кемптон | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Боб Браун | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Майк Брокман | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
128 | Джон Динен | DNQ | Wth | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
129 | Дик Уэлен | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
130 | Рон МакГи | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
131 | Дик Кранцлер | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
132 | Бенни Ворт | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
133 | Стив Столлен | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Томми Роббс | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Том Франк | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Клод Обин | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Эрл Росс | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Терри Линк | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Робин Шилднхт | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Кит Неберн | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Хэл Коллентин | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Майк Рош | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Росс хорош | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Джон Кребс | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Билли Хаган | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Крис Монолеос | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Джонни Кипер | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Фред Ловелл | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
149 | AJ Reno | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Ларри Ламай | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Пол Дин Холт | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Трэвис Тиллер | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Джим Брей | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Кит Дэвис | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Хосс Эллингтон | QL | ||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Уолтер Баллард | QL | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||
Поступок | Водитель | RSD | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Атл | Бри | НО | Ее | Марта | Повернуть | Дов | CLT | СССР | RSD | Мх. | ДЕНЬ | СССР | Маленький | Повернуть | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | Марта | Ее | CLT | МАШИНА | Атл | ИМЕТЬ | Пта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2012 Ричмонд 400 История с NASCAR, забивающими споры от Майка Малхерна
- ^ "1978 NASCAR CUP CUP CAPE CONTRENTION - третий ход" . www.thethirdturn.com . Получено 2021-04-29 .