Jump to content

Geico 500

(Перенаправлено из Уинстона 500 (весна) )

Geico 500
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Talladega SuperSpeedway
Расположение Талладега, Алабама , США
Корпоративный спонсор Geico
Первая гонка 1970  ( 1970 )
Расстояние 500,08 миль (804,80 км)
Круги 188
Стадии 1/2: 60 каждый
Финальный этап: 68
Предыдущие имена Алабама 500 (1970)
Уинстон 500 (1971–1993, 1997)
Уинстон Select 500 (1994–1996)
Diehard 500 (1998–2000)
Талладега 500 (2001)
Аарон 499 (2002–2014)
Большинство побед (водитель) Джефф Гордон
Брэд Кеселовски (4)
Большинство побед (команда) Hendrick Motorsports (8)
Большинство побед (производитель) Chevrolet (22)
Информация о цепи
Поверхность Асфальт
Длина 2,66 миль (4,28 км)
Повороты 4

Geico 500 - это в серии NASCAR Cup, гонка проходящую в Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . Гонка обычно проводится в апреле или мае. Событие 1997 года является самой быстрой гонкой NASCAR на сегодняшний день, когда -либо проходившая со средней скоростью 188,354 мили в час (303,126 км/ч) и была первой гонкой в ​​Talladega SuperSpeedway, которая не была прервана периодом предостережения.

спорта Гонка была известна как второй этап Большого шлема с 1970 года до результата судебного процесса в 2004 году. Все еще считается пятой гонкой «Короны», наряду с кирпичом 400 и тремя оригиналами, гонка постоянно проводит был вторым событием в сезоне «Корона», за исключением, состоявшегося в 2014 году , когда южные 500 были запланированы в апреле и на 2020 год , когда Geico 500 был отложен до июня, после Coca-Cola 600 . Geico 500, как Winston 500, также был частью Уинстонского миллиона. Тайлер Реддик - защищающий победитель гонки, выиграв ее в 2024 году.

Примечательные гонки

[ редактировать ]
  • 1971: первая гонка Талладеги под спонсорством Уинстона. Донни Эллисон обошел Бобби Эллисон и Бадди Бейкер на победу; Это была первая гонка Бобби с Холмен-Муди с 1967 года.
  • 1972: Дэвид Пирсон сбежал из крушения между Бобби Исааком и Джимми Кроуфордом , приходящим на белый флаг; Он схватил свою первую победу Талладеги и вторую карьеру в карьере в « Братьях» Меркури.
  • 1973: Массовая авария исключила около 20 автомобилей, в результате чего Дэвид Пирсон поехал домой, почти не оспаривался. Джим Вандивер сделал три круга, чтобы финишировать восьмым.
  • 1974: Пирсон схватил свой третий подряд Уинстон 500 (и четвертый подряд подряд для Wood Brothers Racing ), в то время как авария на Pit Road приводит к серьезным травмам Дона Миллера из The Penske Racing Team. Ведущий изменился 53 раза.
  • 1975: гонка была наполнена несколькими авариями, в которой была первая победа для Бадди Бейкера с 1973 года и первая грандиозная победа Кубка Уинстона для владельца команды Бада Мур с 1971 года. Трагедия поразила 149, когда лидер гонки Ричард Петти с горящим колесом несущий; Его зять Рэнди Оуэнс был убит, когда он установил шланг в резервуар с под давлением, и бак взорвался. Лидерство изменилось 51 раз, пятикратный F1 чемпион Хуан Мануэль Фангио был почетным стартером.
  • 1976: Бейкер стал первым водителем, выигравшим 500-мильную гонку менее чем за три часа. Он поднял Форд Бада Мура на победу за 2 часа 56 минут.
  • 1977: гонка произвела 63 официальных смены лидеров и схватки на четыре автомобиля на последнем круге. Даррелл Уолтрип имел лидерство, и на последнем круге повернулся низко, чтобы сломать проект; Кейл Ярборо пролетел мимо Донни Эллисон и высоко повернулся на Уолтрип; Waltrip Widseced Cale и Бенни Парсонс нырнули низко и вырвались в Кейл до предела.
  • 1978: Дождь отложил гонку до Дня матери в воскресенье. Кейл Ярборо прошел мимо приятеля Бейкера на победу.
  • 1980: Бейкер ворвался мимо второкурсника Дейла Эрнхардта, приехав на белый флаг за свою последнюю победу в Талладеге.
  • 1981: Бобби Эллисон боролся с поздним вызовом от Бейкера, Даррелла Уолтрипа и Рики Радда ; Лидерство гонки менялось шесть раз в последних шести кругах.
  • 1982: Бенни Парсонс опубликовал первый квалификационный круг в 200 миль в час в истории NASCAR. Лидерство гонки изменилось в 51 раз, когда Даррелл Уолтрип и Терри Лабонте прошли мимо Парсонса на последнем круге. Эта гонка также была примечательной единственной гонкой для мошенника, использующего имя LW Wright ; который плохо финишировал в музыкальных гоночных усилиях, а затем после нескольких чеков на лицензию NASCAR и отскок автомобиля (и неспособность претендовать на следующую гонку на Нэшвилл Спидвей ), исчез.
  • 1984: гонка превысила 40 официальных изменений лидера 18 раз. В 1984 году был установлен рекорд автоспорта 75 смены лидерства, но эта запись была побита в 2010 году, так как лидерство изменилось 88 раз; Этот рекорд был связан в 2011 году. Гонку выиграла Кейл Ярборо на последнем круге Гарри Ганта .
  • 1985: Билл Эллиотт пришел с почти двух кругов и побежал по полю под Грин, чтобы одержать победу от Кайла Петти .
  • 1987: На 22 -м круге Бобби Эллисон (за рулем братьев Ставолы № 22 Buick) порезал шину, и его машина вышла в воздух в ограждение перед главной трибуной. Около 100 футов забора было срезано, и машина Эллисон отскочила обратно на трассу. Гонка была в красной, и трековые экипажи провели около двух часов, ремонтируя защитный забор. Несмотря на обломки, ни один водители или зрители не пострадали. В качестве прямого результата, следующая гонка SuperSpeedway ( Firecracker 400 1987 года в Дейтоне), увидела, что автомобили используют небольшие карбюраторы, пытаясь сократить скорость. Начиная с 1988 года, во всех гонках в Дейтоне и Талладеге были представлены преданные ограничительные тарелки из карбюратора , которые использовались до введения нового пакета аэродинамики после Daytona 500 2019 года . Омраченной пугающей сценой было то, что эта гонка станет первой победой для сына Бобби Эллисон Дэйви .
  • 1988: Победа в серии « Фил Парсонс », которая была затенена инцидентом с участием AJ Foyt и Алана Кулвицкого , который оставил Фойт отстранен от NASCAR на шесть месяцев. Он также был оштрафован на 5000 долларов. Вице -президент NASCAR по соревнованиям, Лес Рихтер, рассмотрел инцидент и поднял отстранение. Тем не менее, штраф Фойта был увеличен до 7500 долларов. [ 1 ] [ 2 ]
  • 1990: Дейл Эрнхардт одержал свою первую победу в Талладеге с 1984 года, удерживая ставку Грега Сакса .
  • 1991: гонка была отложена до понедельника из -за воскресных дождей. Массовая битва за лидерство разразилась в аварии на 20 автомобилей недалеко от на полпути, когда полюсница Эрни Ирван попал в Кайла Петти и Марка Мартина ; Петти получил разбитую ногу, когда его ударил в дверь Чадом Литтл . Гонка была в красном флаге почти час. Гарри Гант выиграл гонку на противоречивом подсказке от товарища по команде Рика Маст, который был на руке вниз.
  • 1993: Последний круг увидел свирепый схваток, где Эрни Ирван ворвался мимо Дейла Эрнхардта на последнем круге. Расти Уоллес взревел на третье место, а затем спустился на Эрнхардта, вступая в контакт в три-овале, отправив Уоллес насильственно, несколько раз переворачиваясь через финишную черту, похожую на его аварию в Дейтоне в том же году. Победа стала финальной победой Ирвана для Morgan-McClure Motorsports .
  • 1994: Дейл Эрнхардт выиграл эту гонку и посвятил ее трехкратному Формулы-1 чемпиону мира Эйртон Сенна , который умер ранее в тот день в результате аварии на Гран-при Сан-Марино 1994 года в Имоле , Италия . Было два последовательных больших, сразу после полной точки: первое произошло на круге 103 в гонке за третье место, когда Тодд Бодин спустился на Грега Сакса и повернулся в Джефф Гордон . Три машины вращались, с мешками сбежали и собрали восемь других автомобилей. Марк Мартин получил наихудший удар, когда его машина была собрана, застрелен на приусадебном участке, ударил внутреннюю стену и провалилась через ограждение, забор из цепей и, наконец, пойман другой ограждение, защищаемой дорогой на приусадебном участке, идущий на Отдыхают ноги от зоны зрителя. После того, как поле было сбито для перезапуска, в три-овале произошла еще одна авария, когда Терри Лабонте , работающий 14-м, сзади, запустив аварий с цепью-реакцией, собирая не менее 14 автомобилей в ходе 1.
  • 1996: Стерлинг Марлин сплотился из задней части пакета три раза, чтобы одержать победу. Гонка увидела две аварии в воздухе; Билл Эллиотт вылетел по обратной части воздуха [ 3 ] и получил травму ноги, которая обошла его на несколько рас. Позже Марк Мартин был превращен в стену Джеффом Гордоном и отскочил в пробки; Рикки Крэйвен упал вверх по поводу банковского дела и ударил по ограждению, прежде чем подпрыгнуть на землю. [ 4 ]
  • 1997: Марк Мартин выиграл самую быструю гонку NASCAR, когда -либо пробежавшая в Talladega Superspeedway, и самую быструю гонку NASCAR в истории, когда он в среднем составлял 188,354 миль в час за 2 с половиной часа.
  • 2000: Джефф Гордон одержал победу в 50 -й карьере после начала гонки с 36 -го места, самого дальнего стартового места в Талладеге. Это было также последним началом для некогда доминирующей инженерии Bud Moore (к этому моменту, известному как Fenley-Moore Motorsports), хотя они попытались и не смогли претендовать на Coca-Cola 600 в этом сезоне .
  • 2001: Бобби Гамильтон выиграл гонку после прохождения Тони Стюарта, приходящего на белый флаг. Это была последняя победа Гамильтона перед его смертью в 2007 году. Это была вторая безревнированная гонка Талладеги, и первая гонка с ограничительными плитами после смерти Дейла Эрнхардта.
  • 2002: Дейл Эрнхардт-младший доминировал в гонке, проведя 133 круга, и забрал домой свою вторую победу в Талладеге, а товарищ по команде Майкл Уолтрип занял второе место, третий раз, когда Дей Шевроле финишировал 1-2 после гонок Дейтона предыдущего года Полем Гонка была омрачена 24 автокатастрофы на спине сразу на круге 164, в том же месте, где произошла большая авария накануне в гонке Буша, в которой участвовали 30 автомобилей. Это была самая большая авария, когда -либо записанная в конкурсе серии Кубка NASCAR до следующего года. Это была также первая гонка Talladega Spring Cup под названием «Аарона 499».
  • 2003: На 4 -м круге самая большая авария, когда -либо зарегистрированная в серии Кубка NASCAR, произошла, когда Райан Ньюман (который получил очень сильный удар по аварии в Дейтоне в феврале) взорвал шину и набил стену 1, вызывая облако дыма Всего собрало 27 автомобилей. Среди них были Майк и Расти Уоллеса , Стив Парк , Майк Скиннер , Бобби Лабонте , Джонни Бенсон , возможный победитель гонки Дейл Эрнхардт -младший , Тони Стюарт , Рики Радд , Джефф Бертон , лидер очков Мэтт Кенсет и многое другое. После нескольких поездок по дороге на ямку, чтобы восстановить повреждение его машины, Эрнхардт -младший сделал несколько митингов на фронт, обгоняя Кенсета с тремя кругами, чтобы выиграть свою четвертую последовательную гонку Талладеги.
    • Финиш не остался без противоречий: после весенней гонки 2001 года (отчасти благодаря протестам от Джимми Спенсера за блокирование Майка Маклафлина в гонке серии Буш в 2001 году), NASCAR постановил, что желтые линии на дне трассы в Талладеге). и Дейтона была линейкой вне борьбы (с любым автомобилем, который падает ниже, чтобы получить положение, чтобы немедленно быть в черном цвете, если они не вернут позицию или были принуждены под ним). Когда машины достигли обратного расщепления, Кенсет сменился переулком, выходя на улицу, чтобы заблокировать Джимми Джонсона . Эрнхардт -младший был внутри и собирался с Эллиоттом Садлером, когда Кенсет начал делать низкий уровень, чтобы попытаться заблокировать Эрнхардта; Левые колеса Эрнхардта оказались намного ниже линии, входящего в фартук третьего поворота, когда он прошел мимо Кенсета. NASCAR постановил, что Эрнхардт был вынужден под линией, когда нос его машины уже прошел нос машины Кенсета к тому времени, когда Кенсет сделал блок, что сделало его чистым проходом, хотя Эрнхардт не был близок к очистке Кенсета, когда он ударил Фартук 3 -го поворота - то, что правило было якобы для предотвращения. Некоторые санкционирующие тела, такие как Инди-гоночная лига , позвонила бы Кенсету за нарушение правила блокировки-водитель может не внести двухполосные изменения на прямой, что является штрафом; Однако этика против блокировки не имеет веса в NASCAR, учитывая гендерную природу автомобилей. Правило желтой линии оставалось спорным правилом в спорте, с последующими противоречиями в осенних гонках 2008 и 2020 годов.
    • После победы Дейла Эрнхардта -младшего 2003 года Хендрик Моторспорт выиграл четыре подряд - три от Джеффа Гордона, а один - Джимми Джонсон .
  • 2004: Победа Джеффа Гордона была отмечена раскручиванием Брайаном Виккерсом с 4 ° С После опасного инцидента между Кейси Мирс и Дейлом Джарреттом предыдущего сентября в Нью -Гемпшире было принято правило бенефициара , запретив на гонки на осторожность . Одним из правил бенефициара было то, что, если гонка пройдет мимо указанного пункта (в этом круге 183 в данном случае; оставшиеся пять кругов) и осторожно осторожно были заканчивать. Дейл Эрнхардт -младший был рядом с Гордоном и попытался пропустить Гордона за лидерство во время осторожности. Телевизионные повторы (которые переворачивают предыдущие петли с оценкой, когда осталось менее пяти кругов) объявил Гордон все еще впереди. Гонка финишировала под желтым, и в то время как Гордон одержал победу в победе, разъяренные вентиляторы усеяли трассу с мусором, чтобы протестовать против финиша (считалось, что авария Виккерса и последующая очистка не потребовалась бы очень долго, чтобы убрать). Эта реакция, после аналогичной бомбардировки фанатов на трассе в Daytona International Speedway 2002 года после того, как Pepsi 400 закончился желтым, приведет к тому, что в серии Кубка NASCAR в серии NASCAR и общенациональной серии NASCAR Series и серии Nationwide Series менее чем через два месяца.
  • 2008: Кайл Буш выиграл в Талладеге над Хуан Пабло Монтойей . До 2023 года это была его последняя победа в Талладеге в серии Кубков .
  • 2009: Финальная битва за финиш между Брэдом Кеселовски и Карлом Эдвардсом закончилась почти на дисастере, когда автомобиль Эдвардса вступил в контакт с Кеселовски, приближаясь к финишной линии и был зацещен к фартуку триова. Автомобиль проскользнул в воздух и был забит Райаном Ньюманом , отправив Эдвардса, перевернувшись в забор, когда Кеселовски и Дейл Эрнхардт -младший пересекли финишную черту. Обломки от крушения пострадали восемь зрителей, все не угрожающие жизни. Сразу после того, как машина остановилась, Эдвардс ушел и не пострадал после пробежки мимо финиша в качестве абсурдного уважения к финалу гоночных комедийных комедии Талладеги: баллада Рики Бобби . Кеселовски продолжил выиграть гонку только в своей пятой серии Кубка NASCAR, несомненно, одно из самых больших расстройств десятилетия. Во время гонки было два больших: один в очереди на 3 на 7 -м круге с участием 14 автомобилей, и один на спине сразу на круге 180 с участием одиннадцати автомобилей. Было 56 изменений свинца среди 25 драйверов.
  • 2010: гонка была названа «Величайшая гонка Талладега, когда -либо» Даррелл Уолтрип . На протяжении всей гонки произошли рекордные смены 88 лидеров, побив предыдущий рекорд 75 в 1984 году Winston 500, причем 87 из них были в регулировании. Записывающие 29 разных водителей в тот или иной момент держали лидерство во время гонки, побив рекорд, установленные в AMP Energy 500 2008 года . Среди самых сильных автомобилей в течение дня были Дейл Эрнхардт -младший , Денни Хэмлин , Дэвид Рейтиманн , Джефф Бертон (который вел большинство кругов), Кайл Буш , AJ Allmendinger и Майкл Уолтрип . Новое правило отделки с зеленым белым завершением было впервые выполнено максимум трех попыток (первая попытка, потому что Джефф Гордон , Джефф Бертон и Скотт Спид разбили в Три-Овале на круге 182; вторая попытка началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась, когда началась Джои Логано выпустил Райана Ньюмана в 3 очереди, и Ньюман столкнулся в стену, собрав Бобби Лабонте , Эллиота Садлера , Брайана Виккерса , Кейси Кане , Маркоса Амброуза , Сэма Хорниша -младшего и Брэда Кеселовского ; Третья попытка произошла, когда Джимми Джонсон был подрезан Грегом Биффлом и сразу столкнулся с внутренней стеной на спине). Джейми МакМюррей был лидером в каждом перезапуске GWC, и на последнем круге МакМюррей и Кевин Харкик отстранились. Пройдя через три-VOL, Харвик подтолкнул МакМюррея вверх по дорожке и двигался на низком уровне; В отличие от Карла Эдвардса в предыдущем году, МакМюррей дал Harvick Room, что позволило Харвику обогнать его и выиграть гонку на колесе с официальным рамки победы на 0,012 секунды. Это ознаменовало первую победу Харвика после 2007 года Daytona 500 на фоне контрактных переговоров в сезоне 2010 года. Контракт Харвика был продлен вскоре после этого.
  • 2011: гонка увидела, как Hendrick Motorsports заняла четыре лучших стартовых позиций, когда Джефф Гордон выиграл внутренний полюс, а Джимми Джонсон занял внешний полюс. Во время гонки Гордон и Джонсон подготовились соответственно с Марком Мартином и Дейлом Эрнхардтом -младшим , которые заполнили второй ряд в сетке.
    • Гонка установила рекорд для большинства изменений в лидере в регулировании (связав рекорд за все время для большинства изменений в лидере в целом, но 88-е изменение лидерства произошло на круге 188, последний круг регулирования, в отличие от предыдущего года, когда Харвик последний Пропуск на McMurray состоялся на 200-м круге, последний круг третьего зелено-белого колокольного финиша), а также связал дилеров Carolina Dodge 2003 года 400 для ближайшей серии NASCAR Cup Finish в Electronic Timing Era (1993-Present) на 0,002 секунды. Войдя в три-оц, Гордон был толкает Мартин и дуэль с Клинтом Бойером , которого толкнул Кевин Харкик . Вступив в триоц, Джонсон, протолкнувший Эрнхардт-младший, сжал низко до Гордона внутри. Кисточка между Эрнхардтом -младшим и Мартином убил импульс Мартина, и Джонсон смог победить Боуэра и Гордона, чтобы победить.
  • 2012: это была первая гонка Талладеги после того, как NASCAR поручил меньшим спойлеру, а также изменения радиатора, чтобы вызвать больший риск перегрева. Изменения были внесены, чтобы разбить тандемный составление; Ведущий изменился только 34 раза, и водители, такие как Джефф Гордон, протестовали после гонки, что пакет правил заставил их участвовать в гонке «слишком консервативными». В гонке было два авария в последних 60 кругах: один на круге 142 с участием пяти автомобилей в 3 -м очереди, вызванном некоторыми автомобилями, заканчивающимися, а другой - в 1 -й очередь во время позднего перезапуска на круге 186 (после Курта Буша вращения в Три-оц). На последних кругах тандемный проект Брэда Кеселовски и Кайла Буша ворвался в лидерство; Кеселовски потряс бампер Буша и взорвался, чтобы выиграть на две длины автомобиля, впервые за несколько лет, когда победа гонки не была определена последним кругом.
  • 2013: зеленый бело-белый финиш установил безумный финальный круг, когда Front Row Motorsports водители Дэвид Раган и Дэвид Гиллиленд штурмовали от Мидпака до финиша 1-2, второй победой Серии Рагана и его первым с FRM. Товарищ по команде Дэвид Гиллиланд финишировал вторым, дав FRM 1-2 финиша и свою первую победу NASCAR. Мэтт Кенсет вел 142 из 192 кругов, самые круги, проведенные в гонке Талладеги с тех пор, как Джефф Гордон провели 139 кругов в 2005 году, но был перетаснут обратно на последний круг. Гонка была прервана красным флагом длиной 3 часа 36 минуты для ливня вокруг круга 126, который подтолкнул конец гонки в практически полную тьму. Во время гонки было два больших: первый, в свою очередь, на 43 -м круге с участием 16 автомобилей, спровоцированных Кайлом Бушем, касающимся Кейси Кане сзади, и еще один в конце спины сразу на круге 182, в которых участвовали 13 автомобилей, которые, по Видел Курт Буш переворачивается и приземлился на вершине Райана Ньюмана . Это была вторая победа Дэвида Рагана в серии Кубка NASCAR (после победы 2011 Coke Zero 400 в Дейтоне ездит на Roush Fenway Racing ). Эта гонка иногда называют «7 часов Талладеги», так как поле впервые получило зеленый флаг в 13:07 EST/12: 07 CDT и закончилось около 8:15 вечера EST/7: 15 CDT, вызывая NASCAR, чтобы сделать лишь одну попытку на зеленую белую проверку из-за тьмы. Это был также первый крупный тест/тренировки NASCAR для их новой техники с высокой точки зрения Air Titan, которая выполняла двойную службу, также работая по общенациональной гонке накануне. Победитель общенациональной гонки Риган Смит был в споре к концу, но был переброшен назад и финишировал шестым.
  • 2014: Денни Хэмлин оказался в своей первой победе в сезоне и первой победой гонки с ограничительными очками. Гонка закончилась желтой, когда Джастин Аллгайер сплотился, чтобы бросить вызов победе в последних 30 кругах, потерпел крах с Алексом Боуменом, который пришел на белый флаг. Дейл Эрнхардт -младший провели 26 кругов, но потерял ведущий проект в последних 20 кругах и финишировал 26 -м. Даника Патрик провели шесть кругов раньше, но выцветала до 22 -го. История гонки была Брэд Кеселовски ; После вращения в первом повороте после шунта с Патриком он потерял шесть кругов в начале гонки с проблемами радиатора; Во второй половине гонки он боролся, чтобы вернуть круги назад; Он развернулся с 50, чтобы пойти, и в аварии участвовали одиннадцать других машин; Джефф Гордон и Мэтт Кенсет очень критиковали действия Кеселовски. Крушение с двенадцати лет, чтобы устранение товарища по команде Кеселовски Джои Логано . Это была также последняя гонка Talladega Spring Cup под названием «Аарона 499».
  • 2015: изменилось 27 раз между 15 водителями, на 47-м круге произошла крушение с несколькими автомобилями. гонка началась в 13:20, лидерство Эрнхардт -младший выиграл свою первую гонку в сезоне. Это была также первая весенняя гонка Талладеги под названием «Geico 500».
  • 2016: гонка началась на 20 минут раньше из -за угрозы дождя в этом районе. После 50 круговых открывающихся зеленых флаг сама гонка была омрачена восемью авариями, в том числе четыре больших. Из 40 автомобилей на поле только семь автомобилей закончили без повреждений. Они включали крушение на круге 96, в котором Крис Бюшер сразу же сразу перевернулся на спине, а на 17 -й автомобильной крушение на 1 -м круге 162 и 12 -автомобильный крушение на круге 180 увидел Мэтт Кенсет сразу же перевернулся на спину и удар Внутренняя стена, прежде чем вернуться назад. Брэд Кеселовски выиграл свою вторую гонку года в качестве крушения на восьми автомобилях, развернутой в триовалах. Ведущий изменился 37 раз между 17 драйверами.
  • 2017: гонка также была заметна из -за того, что большой, поразительный, поздно, и AJ Allmendinger, который почти перешел на его крышу с Чейзом Эллиоттом , и Даника Патрик сильно ударила по спине, как и в гонке весны 2016 года. Гонка была выиграна Рикки Стенхаусом -младшим, который стал его первой победой серии NASCAR Cup.
  • 2019: Эта гонка была первой в Талладеге без ограничительных пластин с 1987 года, поскольку NASCAR использовал коническую проставку для ограничения двигателей вместо этого. Чейз Эллиотт выиграл гонку после финальной аварии на круге, когда Кайл Ларсон пошел в воздух на задний план и несколько раз перевернулся.
  • 2020: Райан Блейни выиграл в финише в самом конкурентном беге (57 официальных смены лидерства) с 2011 года. Гонка была отложена до понедельника на дождь и прервала 60 кругов на дождь. Более серьезное метафорическое облако появилось на скоростной дороге, когда в стойле Бубба Уоллеса была обнаружена веревка для гаражной двери, привязанную к петле, была обнаружена в стойле Бубба Уоллеса . Поддержка Уоллеса быстро пришла со всего гоночного сообщества. Было проведено расследование ФБР , объявив, что Уоллес не является целью преступления на почве ненависти. Уоллес в Richard Petty Motorsports 43 вел один круг и пробежал четвертый с тремя, но должен был разыграть топливо и финишировать 14 -м.
  • 2021: Джои Логано стал воздухом и перевернулся в 3 -й очередь на последнем круге 1. Несмотря на то, что он также был вовлечен в крушение, Брэд Кеселовски продолжил и в конечном итоге выиграл гонку. Это будет его последняя победа до 2024 года на Darlington Raceway .
  • 2023: Кайл Буш одержал свою первую победу в Талладеге за 15 лет, когда Бубба Уоллес и Райан Блейни вызвали большой удар , направившись на первое место на последнем круге.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Спонсор Производитель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Рефери
Круги Мили (км)
1970 12 апреля 40 Пит Гамильтон Мелкие предприятия 7-up Плимут 188 500.08 (804.8) 3:16:59 152.321 Отчет [ 5 ]
1971 16 мая 21 Донни Эллисон Братья Вуд Пуролатор Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:23:32 147.419 Отчет [ 6 ]
1972 7 мая 21 Дэвид Пирсон Братья Вуд Пуролатор Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:43:15 134.4 Отчет [ 7 ]
1973 6 мая 21 Дэвид Пирсон Братья Вуд Пуролатор Меркурий 188 500.08 (804.8) 3:47:23 131.956 Отчет [ 8 ]
1974 5 мая 21 Дэвид Пирсон Братья Вуд Пуролатор Меркурий 170* 452.2 (727.745) 3:28:09 130.22 Отчет [ 9 ]
1975 4 мая 15 Приятель Бейкер Бад Мур Инжиниринг Солнечный король Форд 188 500.08 (804.8) 3:26:59 144.948 Отчет [ 10 ]
1976 2 мая 15 Приятель Бейкер Бад Мур Инжиниринг Norris Industries Форд 188 500.08 (804.8) 2:56:37 169,887 Отчет [ 11 ]
1977 1 мая 88 Даррелл Уолтрип Digard Motorsports Gatorade Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:01:59 164.877 Отчет [ 12 ]
1978 14 мая 11 Кейл Ярборо Младший Джонсон и Ассоциированы 1 -й национальный городской путешественник проверяет Oldsmobile 188 500.08 (804.8) 3:07:53 155.699 Отчет [ 13 ]
1979 6 мая 15 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг Ходждон/Мур Форд 188 500.08 (804.8) 3:13:52 154.77 Отчет [ 14 ]
1980 4 мая 28 Приятель Бейкер Ранье-Лунди Auto Parts /REGAL Ride Shocks Oldsmobile 188 500.08 (804.8) 2:56:00 170.481 Отчет [ 15 ]
1981 3 мая 28 Бобби Эллисон Ранье-Лунди 5 гонщиков Buick 188 500.08 (804.8) 3:20:52 149.376 Отчет [ 16 ]
1982 2 мая 11 Даррелл Уолтрип Младший Джонсон и Ассоциированы Горная роса Buick 188 500.08 (804.8) 3:11:19 156.597 Отчет [ 17 ]
1983 1 мая 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Пост Понтиак 188 500.08 (804.8) 3:14:55 153.936 Отчет [ 18 ]
1984 6 мая 28 Кейл Ярборо Ранье-Лунди Харди Chevrolet 188 500.08 (804.8) 2:53:27 172.988 Отчет [ 19 ]
1985 5 мая 9 Билл Эллиотт Melling Racing Костюм Форд 188 500.08 (804.8) 2:41:04 186.288 Отчет [ 20 ]
1986 4 мая 22 Бобби Эллисон Братья Ставола гонки Миллер Американец Buick 188 500.08 (804.8) 3:10:16 157.698 Отчет [ 21 ]
1987 3 мая 28 Дэйви Эллисон Ранье-Лунди Гаволин Форд 178* 473.48 (761.992) 3:04:12 154.228 Отчет [ 22 ]
1988 1 мая 55 Фил Парсонс Лео Джексон Racing Crown Petroleum Oldsmobile 188 500.08 (804.8) 3:11:40 156.547 Отчет [ 23 ]
1989 7 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Рок Гаволин Форд 188 500.08 (804.8) 3:12:30 155.869 Отчет [ 24 ]
1990 6 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок GM Goodwrench Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:08:02 159.571 Отчет [ 25 ]
1991 6 мая* 33 Гарри Гант Лео Джексон Racing Школьный бандитит Oldsmobile 188 500.08 (804.8) 3:01:10 165.62 Отчет [ 26 ]
1992 3 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Рок Гаволин Форд 188 500.08 (804.8) 2:59:01 167.609 Отчет [ 27 ]
1993 2 мая 4 Эрни Ирван Morgan -McClure Motorsports Кодак Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:13:04 155.412 Отчет [ 28 ]
1994 1 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок GM Goodwrench Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:10:32 157.478 Отчет [ 29 ]
1995 30 апреля 6 Марк Мартин Roush Racing ВАЛВОЛИН Форд 188 500.08 (804.8) 2:47:43 178.902 Отчет [ 30 ]
1996 28 апреля 4 Стерлинг Марлин Morgan -McClure Motorsports Кодак Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:20:02 149.999 Отчет [ 31 ]
1997 10 мая* 6 Марк Мартин Roush Racing ВАЛВОЛИН Форд 188 500.08 (804.8) 2:39:18 188.354 Отчет [ 32 ]
1998 26 апреля 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс гонок Межгосударственные батареи Понтиак 188 500.08 (804.8) 3:30:40 144.428 Отчет [ 33 ]
1999 25 апреля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок GM Goodwrench Plus Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:03:38 163.395 Отчет [ 34 ]
2000 16 апреля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Дюпон Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:06:11 161.157 Отчет [ 35 ]
2001 * 22 апреля 55 Бобби Гамильтон Энди Петри Рак Квадрат d Chevrolet 188 500.08 (804.8) 2:43:04 184.003 Отчет [ 36 ]
2002 21 апреля 8 Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Budweiser Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:08:41 159.022 Отчет [ 37 ]
2003 6 апреля 8 Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Budweiser Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:27:28 144.625 Отчет [ 38 ]
2004 25 апреля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Dupont / Pepsi Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:51:53 129.396 Отчет [ 39 ]
2005 1 мая 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Dupont / Pepsi / Star Wars Episode III: Месть ситха Chevrolet 194* 516.04 (830.485) 3:30:46 146.904 Отчет [ 40 ]
2006 1 мая* 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Лоу Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:29:59 142.891 Отчет [ 41 ]
2007 29 апреля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Дюпон Chevrolet 192* 510.72 (821.924) 3:18:46 154,167 Отчет [ 42 ]
2008 27 апреля 18 Кайл Буш Джо Гиббс гонок M & M's Тойота 188 500.08 (804.8) 3:10:37 157.409 Отчет [ 43 ]
2009 26 апреля 09 Брэд Кеселовски Phoenix Racing Miccosukee Resort & Gaming Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:23:20 147.565 Отчет [ 44 ]
2010 * 25 апреля 29 Кевин Харвик Ричард Чайлдресс гонок Оболочка / Pennzoil Chevrolet 200* 532 (856.171) 3:31:58 150.59 Отчет [ 45 ]
2011 * 17 апреля 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Лоу Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:12:01 156.261 Отчет [ 46 ]
2012 6 мая 2 Брэд Кеселовски Пенске -гонки Миллер Литтл Уклоняться 194* 516.04 (830.485) 3:13:17 160.192 Отчет [ 47 ]
2013 5 мая 34 Дэвид Раган Вперед Motorsports Ферма Рич Форд 192* 510.72 (821.924) 3:26:02 148.729 Отчет [ 48 ]
2014 4 мая 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс гонок FedEx Express Тойота 188 500.08 (804.8) 3:17:16 152.103 Отчет [ 49 ]
2015 3 мая 88 Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Общенациональное страхование Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:08:08 159.487 Отчет [ 50 ]
2016 1 мая 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Миллер Литтл Форд 188 500.08 (804.8) 3:34:15 140.046 Отчет [ 51 ]
2017 7 мая 17 Рикки Стенхаус -младший Roush Fenway Racing Пятый третий банк Форд 191* 508.06 (817.643) 3:29:16 145.669 Отчет [ 52 ]
2018 29 апреля 22 Джои Логано Команда Пенске Shell / Pennzoil / Autotrader Форд 188 500.08 (804.8) 3:16:46 152.489 Отчет [ 53 ]
2019 28 апреля 9 Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Горная роса / маленькие кесары Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:05:59 161.331 Отчет [ 54 ]
2020 22 июня* 12 Райан Блейни Команда Пенске Menards / Truwave Technology от Sylvania Форд 191* 508.06 (817.643) 3:27:28 146.933 Отчет [ 55 ]
2021 25 апреля 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Moneylion Форд 191* 508.06 (817.643) 3:26:30 147.62 Отчет [ 56 ]
2022 24 апреля 1 Росс Честейн Trackhouse Racing Манус братство Chevrolet 188 500.08 (804.8) 3:21:52 148.637 Отчет [ 57 ]
2023 23 апреля 8 Кайл Буш Ричард Чайлдресс гонок McLaren Custom Grills Chevrolet 196* 521.36 (838.88) 3:33:25 146.575 Отчет [ 58 ]
2024 21 апреля 45 Тайлер Реддик 23xi Racing Джордан Бренд Тойота 188 500.08 (804.8) 3:13:29 155.977 Отчет [ 59 ]
  • 1974: Раса сократилась из -за энергетического кризиса .
  • 1987: гонка сократилась из -за тьмы, вызванного красным флагом, который длился два с половиной часа, чтобы починить забор для улова после аварии Бобби Эллисон на круге 22.
  • 1991 и 2006: гонка перешла с воскресенья по понедельник из -за дождя.
  • 1997: гонка была запланирована на воскресенье, 27 апреля, но была перенесена на две недели из -за дождя. Квалификация была проведена в соответствии с графиком, но дождь вымыл любую возможность провести гонку в воскресенье или понедельник. Чтобы усложнить ситуацию, сериал был гонками в Сономе в следующие выходные, и бремя путешествия для команд было бы слишком много, чтобы преодолеть, если бы гонка была проведена во вторник, как и обычная политика (следующий день). Чиновники сериала решили заставить команды упасть и отправиться в Соному, и перенесли Winston 500 на выходные после этого (суббота, 10 мая). Это были выходные в День Матери, дата, традиционно оставляя NASCAR в то время. Команды прибыли в солнечное небо, и Марк Мартин выиграл первую в истории без осторожного осторожного талладеги.
  • 2001: первая гонка с ограничительными плитами после Дейла Эрнхардта смерти была второй в истории гонкой без осторожности в истории Талладеги. Это была Бобби Гамильтона в Кубке перед его смертью в 2007 году от рака. последняя победа
  • 2013, 2017, 2020, 2021 и 2023 гг 2005, 2007, 2010, 2012 , . 2010 год взял три попытки впервые. 2013 год был ограничен одной попыткой из -за надвигающейся темноты после задержки с погодой на 3 часа и 36 минут.
  • 2010: установите запись для большинства изменений в лидере в регулировании (87) и общих изменений свинца (88). [ 60 ]
  • 2011: установите рекорд для большинства изменений в сфере регулирования (88) и привязан к ближайшему краю победы в серии Cup Sprint (0,002 сек.) [ 61 ]
  • 2020: гонка отложена с 26 апреля по 21 июня из-за пандемии Covid-19 , а затем отложена с 21 июня по 22 июня из-за дождя. [ 62 ] [ 63 ]

Многочисленные победители (водители)

[ редактировать ]
Побед Водитель Годы выиграли
4 Джефф Гордон 2000, 2004–2005, 2007
Брэд Кеселовски 2009, 2012, 2016, 2021
3 Дэвид Пирсон 1972–1974
Приятель Бейкер 1975–1976, 1980
Бобби Эллисон 1979, 1981, 1986
Дэйви Эллисон 1987, 1989, 1992
Дейл Эрнхардт 1990, 1994, 1999
Дейл Эрнхардт младший 2002–2003, 2015
2 Даррелл Уолтрип 1977, 1982
Кейл Ярборо 1978, 1984
Марк Мартин 1995, 1997
Джимми Джонсон 2006, 2011
Кайл Буш 2008, 2023

Многочисленные победители (команды)

[ редактировать ]
Побед Водитель Годы выиграли
8 Hendrick Motorsports 2000, 2004–2007, 2011, 2015, 2019
5 Команда Пенске 2012, 2016, 2018, 2020–2021
Ричард Чайлдресс гонок 1990, 1994, 1999, 2010, 2023
4 Братья Вуд 1971–1974
Ранье-Лунди 1980–1981, 1984, 1987
3 Бад Мур Инжиниринг 1975–1976, 1979
Джо Гиббс гонок 1998, 2008, 2014
Roush Fenway Racing 1995, 1997, 2017
2 Мелкие предприятия 1970, 1983
Младший Джонсон и Ассоциированы 1978, 1982
Лео Джексон Racing 1988, 1991
Роберт Йейтс Рок 1989, 1992
Morgan-McClure Motorsports 1993, 1996
Дейл Эрнхардт, Inc. 2002–2003

Производитель выигрывает

[ редактировать ]
Побед Производитель Годы выиграли
22 Chevrolet 1977, 1984, 1990, 1993–1994, 1996, 1999, 2000–2007, 2009–2011, 2015, 2019, 2022–2023
15 Форд 1975–1976, 1979, 1985, 1987, 1989, 1992, 1995, 1997, 2013, 2016–2018, 2020–2021
4 Меркурий 1971–1974
Oldsmobile 1978, 1980, 1988, 1991
3 Buick 1981–1982, 1986
Тойота 2008, 2014, 2024
2 Понтиак 1983, 1998
1 Уклоняться 2012
  1. ^ «AJ Foyt в черном флаге три раза, а затем приостановлен чиновниками NASCAR» . Los Angeles Times . 2 мая 1988 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
  2. ^ Сет и Саттон Шарп. «В эту дату: шестимесячная приостановка AJ Foyt» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
  3. ^ «1996 Winston Select 500 - Билл Эллиотт Crash» . YouTube . 4 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 13 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «1996 Winston Select 500 Crash в Талладеге» . YouTube . 7 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 13 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ "1970 Алабама 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  6. ^ "1971 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  7. ^ "1972 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  8. ^ "1973 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  9. ^ "1974 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  10. ^ "1975 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  11. ^ "1976 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  12. ^ "1977 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  13. ^ "1978 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  14. ^ "1979 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  15. ^ "1980 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано с оригинала 24 ноября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  16. ^ "1981 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  17. ^ "1982 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  18. ^ "1983 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  19. ^ "1984 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  20. ^ "1985 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  21. ^ "1986 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  22. ^ "1987 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  23. ^ "1988 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  24. ^ "1989 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  25. ^ "1990 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  26. ^ "1991 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  27. ^ "1992 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  28. ^ "1993 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  29. ^ "1994 Уинстон Select 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  30. ^ "1995 Уинстон Select 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  31. ^ "1996 Уинстон Select 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  32. ^ "1997 Уинстон 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  33. ^ "1998 Deehard 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  34. ^ "1999 годы 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  35. ^ "2000 Deehard 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  36. ^ "2001 Талладега 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  37. ^ "2002 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  38. ^ "2003 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  39. ^ "2004 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  40. ^ "2005 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  41. ^ "2006 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  42. ^ "2007 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  43. ^ «2008 г. Аарон 499» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  44. ^ "2009 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  45. ^ "2010 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  46. ^ "2011 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  47. ^ "2012 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  48. ^ "2013 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  49. ^ "2014 Аарон 499" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  50. ^ "2015 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  51. ^ "2016 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  52. ^ "2017 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  53. ^ "2018 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  54. ^ "2019 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  55. ^ "2020 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  56. ^ "2021 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  57. ^ "2022 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  58. ^ "2023 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано с оригинала 24 ноября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  59. ^ "2024 Geico 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  60. ^ Кобле, Дон (26 апреля 2010 г.). «Терпение окупается, когда Кевин Харвик использует поздний пас, чтобы выиграть 499 на 3 фута Аарона» . Флорида Таймс-Университет . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  61. ^ Хинтон, изд (17 апреля 2011 г.). «Почувствуй острые ощущения? Как ты не мог» . ESPN . Архивировано с оригинала 24 ноября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  62. ^ Wakerlin, Джефф (20 июня 2020 г.). «Пять, чтобы посмотреть: 2020 Geico 500 в Талладеге» . Talladega SuperSpeedway. Архивировано с оригинала 24 ноября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
  63. ^ Хайслоп, Тодд (22 июня 2020 г.). «NASCAR в Талладеге: дождь, суровая погода откладывает Geico 500 на понедельник» . Спортивные новости . Архивировано с оригинала 24 ноября 2023 года . Получено 24 ноября 2023 года .
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Autotrader Echopark Automotive 400
Серия Кубка NASCAR
Geico 500
Следующая гонка:
Würth 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a4f30a729d5b69541199f766a32a88__1724235360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/88/50a4f30a729d5b69541199f766a32a88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEICO 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)