Jump to content

Jasper Motorsports

(Перенаправлен из Radius Motorsports )
Jasper Motorsports
Владелец (ы) Д.К. Ульрих , Дуг Бавел , Марк Уоллес , Марк Харра , Бобби Хиллин младший , Роджер Пенске
База Стейтсвилль, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона
Гоночные водители Тим Ричмонд , Эрни Ирван , Дейв Блейни , Роберт Прессли
Спонсоры Kodak , Jasper Engines & Transmissions, US Air
Производитель Ford , Dodge , Chevrolet
Открыл 1971
Закрыто 2006
Карьера
Дебютный 1971 Maryville 200 (Мэривилл)
Последняя гонка 2005 Ford 400 ( усадьба )
Гонки соревновались 876
Водители чемпионат 0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 2

Jasper Motorsports была командой NASCAR Nextel Cup . Он принадлежал различным владельцам, включая DK Ulrich и Doug Bawel .

1970 -е - 1980 -е годы

[ редактировать ]

Автомобиль начался в 1971 году в том, что оказалось единственной гонкой Кубка Уинстона на гоночной трассе Smoky Mountain № 41, , когда Ford принадлежащий и управляемый Ульрихом, который финишировал 29 -м из 30 автомобилей для проблем с отоплением на 4 -м круге. Ульрих пробежал полный рабочий день в течение нескольких лет, но обычно он отодвигался в сторону и позволил другим водителям гоняться за ним. Во время пребывания в качестве владельца он нанял много молодых водителей. Стерлинг Марлин , Тим Ричмонд , Морган Шепард и Марк Мартин все пошли на успешную карьеру после пилотирования машины Ульриха.

В 1987 году Ульрих заметил молодого водителя с короткой дорожкой из Калифорнии по имени Эрни Ирван , который получил 20 -е место в автомобиле, занимаемом Дейлом Эрнхардтом , за гонку, которую Ульрих не сделал. В этом году Ульрих поместил агрессивный молодой Ирван в свою машину на три гонки, а партнер Ирвана Марком Рено в качестве начальника экипажа . Когда Ульрих смог получить Крогера в качестве постоянного спонсора команды, он выступил на полную ставку на машину в 1988 году, когда Ирван конкурировал за в серии «Кубок Уинстона» Winston в новичок NASCAR Cup . Позади Кена Бушара для новичка года. В 1989 году Ирван опубликовал 4 очка десять финиш и заканчивая 22-й сезон в очках, на три лучше, чем в предыдущем году. К сожалению, Крогер решил не продлевать свой контракт, и у Ирвана не было выбора, кроме как покинуть команду. Ульрих смог собрать несколько разных спонсорских лиц в 1990 году , и команда управляла большей частью гонок.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Jasper Motorsports Ford Thunderbird выставлен в музее Индианаполис Мотор Спидвей .

Автомобиль вернулся на полный рабочий день в 1991 году как № 55 Pontiac , спонсируемый Jasper Engines, базирующейся в Джаспере, штат Индиана. Первоначальным планом команды стала кампания новичка Кубка Уинстона для популярного ветерана USAC и 500 стартового стартера Индианаполиса когда он руководил мероприятием USAC на Салем Спидвей в Индиане в июле 1990 года. Их следующим выбором стал Висконсин , но он погиб , Тед Масгрейв , который, который Ускорил новичок года с отличием Бобби Гамильтону . В течение сезонов NASCAR 1992 и 1993 годов Ульрих сформировал партнерство с Рэем ДеВиттом, чтобы сформировать Radius Motorsports , который продолжался с Магрейвом за рулем. В течение сезона 1992 года команда выполнила различные макияжи от General Motors, прежде чем перейти на Ford в середине года. В 1994 году Масгрейв уехал в Roush Racing , а Ulrich и Dewitt закончили свое партнерство. Dewitt сформировал новую команду с названием Radius и № 55, в то время как Ульрих сохранил спонсорство Jasper на недавно перенумерованном № 77, а Даг Бавель , исполнительный директор Jasper Engines & Transsisions, стал деловым партнером Ulrich, команда переименована Jasper Motorsports с ветераном подмастерье Грег Сакс выполняет работу по дому, а также крупное соавторство USAIR . [ 1 ] Джаспер-двигатели и трансмиссии спонсировали команду сезона 1995 года , когда автомобиль первоначально пилотировал новичок Дэви Джонс , а затем Бобби Хиллин-младший после сезона, Бавел купил всю команду у Ульриха и начал партнерство с Джаспер-продавцами Марком Уоллесом и Марк Харра . Хиллин продолжал водить машину в 1996 году и первую часть 1997 года , прежде чем его заменил Роберт Прессли и Морган Шепард .

Прессли был полный рабочий день в 1998 году , в течение которого у него был лучший финиш в 3-м в Техасе . 1999 год был бурным годом для команды, борясь с квалификационным и финишированным 39 -м по очкам. В сезоне 2000 года команда начала использовать двигатели Penske и наняла Райана Пембертона в качестве начальника экипажа. Изменения имели огромное значение, так как Прессли финишировал 25 -м в очках в течение следующих двух лет, заняв 2 -е место на 2001 года Tropicana 400 на Чикаголенд Спидвей .

2000 -е годы

[ редактировать ]

Прессли, несмотря на то, что забрал несколько лучших тайников во время своего пребывания в Джаспере, боролся с последовательности, даже с его успешным сочетанием с Пембертоном. Поэтому Прессли и Джаспер расстались после сезона, а бывший с Sprint Car чемпион Дейв Блейни был вкладками, чтобы заменить его. [ 2 ] Но Блейни, хотя конкурентоспособные в некоторых гонках также боролись с последовательности и ушли в конце 2003 года . [ 3 ]

Борис сказал, что в 2002 году проехал автомобиль № 67 на дорожных курсах и в качестве товарища по команде Блейни, финишировав лучшим из 8 -го в Уоткинс Глен. Автомобиль представлен в широко популярном сезоне видеоигр NASCAR Racing 2003 года .

В конце года Уоллес продал свою долю в команде, и Роджер Пенске , который уже предоставил двигатели и поддержку команде Jasper, занял его место. [ 4 ] Команда получила нового спонсора в Kodak , а также нового водителя новичка Брендана Гогана и нового производителя Dodge (команда управляла Dodge вместо обычного Ford для EA Sports 2003 , в результате чего Ford вытащил свою заводскую поддержку ) [ 5 ] Несмотря на то, что он занял 4 топ-10, Гоган был заменен в шоке фанатов другим новичком Трэвисом Квапилом . В первый год в трассе Кубка он финишировал 32-й в очках с двумя топ-10 финишами. Когда сезон подошел к концу, было объявлено, что автомобиль № 77 не пройдет в сезоне 2006 года, поскольку Пенске вернулся к выбору двух автомобилей в своей команде . [ 6 ]

Вскоре после объявления команда закрылась и продала очки своего владельца Биллу Дэвису , который выставил машину № 55 для Майкла Уолтрипа на сезон 2006 года. [ 7 ] После 2006 года Уолтрип купил 55 команды, а Michael Waltrip Racing стал командой Culdel Cup Traill.

История водителя

[ редактировать ]

Известные водители (чемпионы Кубка Уинстона, новички года и победители гонки Cup) выделены жирным шрифтом .

  1. ^ Уильямс, Шарлик (15 ноября 1993 г.). «Плохие выходные для боди» . Орландо Страж . п. B8 Архивировано с оригинала 30 июня 2013 года . Получено 2013-04-18 .
  2. ^ «Блейни заменяет Прессли в Джаспера» . Crash.net . 18 октября 2001 г. Получено 7 февраля 2020 года .
  3. ^ «Блейни, чтобы покинуть Билла Дэвиса гонками» . Motorsport.com . 18 октября 2001 г. Получено 7 февраля 2020 года .
  4. ^ «Jasper Motorsports процветает с внесенными изменениями в 2003 году» . Motorsport.com . 18 марта 2003 г. Получено 7 февраля 2020 года .
  5. ^ «Ford сокращает связи с Jasper Motorsports после того, как команда использует Dodge» . Нью -Хейвен Регистр. 2022-10-03 . Получено 2022-07-04 .
  6. ^ «Пенске, чтобы закрыть команду № 77» . Crash.net . 10 декабря 2005 г. Получено 7 февраля 2020 года .
  7. ^ Редмейн, Тим (21 января 2006 г.). «Сформировались гонки Waltrip-Jasper» . Автоспорт . Получено 7 февраля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5564a1af0ff0b82185e9f13d3ef7bdc__1722135300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/dc/e5564a1af0ff0b82185e9f13d3ef7bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jasper Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)