Джон Картер Racing
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Владелец (ы) | Джон Картер |
---|---|
База | Tocco , Грузия |
Ряд | Серия спринта |
Гоночные водители | 08. Терри Лабонте , Деррике Коуп , Джонни Саутер , Джо Немешек , Тони Рейнс , Борис , Берни Ламар , Карл Лонг 60. Джеймс Хилтон |
Спонсоры | Спирос макароны и пицца , fancar.com |
Производитель | Ford Motor Company Уклоняться Тойота |
Карьера | |
Дебютный | 2004 Little 500 |
Последняя гонка | 2009 Ford 400 |
Гонки соревновались | 47 |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Джон Картер Racing был NASCAR командой Кубка Sprint . Он принадлежал Джону Картеру . Роджер Крейвен и Дейл Дэвис ранее были совладельцами команды.
Карьера
[ редактировать ]Команда дебютировала в 2004 году в Coca-Cola 600 , первоначально в качестве ответвления победы № 89 в гоночной команде Иисуса и работая в магазине, ранее занимаемом Фрэнк Чиччи, гонку с Джимом Келли . Тодд Бодин был водителем, но команда не смогла претендовать на гонку. После DNQ на следующей неделе на Dover International Speedway команда сделала Pocono 500 , но финишировала 42 -й после перегрева. Закончив 36 -го числа в DHL 400 , Бодин покинул команду и был заменен Чадом Блаунт . После того, как он не смог преодолеть Pepsi 400 , Блаунт вышел на поле на Чикаголенд Спидвей , где он закончил последним после того, как страдал от электрических сбоев. Энди Хилленбург и Стентон Барретт пришли, чтобы попытаться гонки с командой, но потерпели неудачу. Кевин Лепейдж вступил во владение в Sharpie 500 и пробежал остальную часть сезона с командой, его лучший финиш был 27 -м на Международной гоночной трассе Феникса .
В 2005 году команда подписала спонсоров Bospoker.net и Patrón Tequila и планировала запустить весь год. LePage финишировал девятым в Daytona 500 , но был выпущен в середине сезона. После того, как Энтони Лаззаро управлял Уоткинсом Гленом , Тони Рейнс взял на себя поездку и провели два круга в Мичигане, прежде чем на финальных кругах заканчивается топливо. После его выпуска после UAW-Ford 500 , Майк Скиннер поделились Майк Гарви и Джимми Спенсер поездкой на баланс сезона.
Блаунт вернулся в № 37 в 2006 году для Daytona 500, но пропустил гонку. Скиннер пытался большинство гонок с этим сезоном вместе с Карлом Лонгом . В июне 2006 года в пресс -релизе говорится, что Теранс Матис выкупил операцию и переименовал в IT Victory Motorsports, однако только Дейл Дэвис присоединился к владению командой. Скиннер пилотировал машину в Индианаполисе , а Билл Эллиотт начал 39 -е место и финишировал 16 -м на Канзас -Спидвее , лучшем на сегодняшний день команды. Он провел еще две гонки для команды, но не финишировал более высоким 31 -м.
Команда провела сезон 2007 года после партнерства с командой Front Row Motorsports № 61. Эллиотт попытался с командой Daytona 500 2007 года , но не смогли пройти квалификацию, и предварительный чемпионат прошлого чемпиона достался Дейлу Джарретту , который был более недавним бывшим чемпионом сериала не в топ -35. Джон Андретти успешно прошел гонку на следующей неделе на Калифорнийском Speedway и закончил 34 -е место. Сделка с Front Row Motorsports провалилась, и две команды больше не связаны, и Front Row Motorsports сохранила № 37. Команда была переименована в E & M Motorsports и дебютировал с Джо Немехеком , который был выпущен из Ginn Racing После его слияния с Dale Earnhardt Inc., когда Немешек обнаружил поездку с Furniture Row Racing , E & M призвал Берни Ламара , но он прошел все свои попытки.
12 января 2008 года было объявлено, что Карл Лонг будет пилотировать команды № 08 Dodge на Daytona 500 , но, к сожалению, он не смог претендовать. Команда получит ограниченное спонсорство у филиала немецкого энергетического напитка Rhino. Берни Ламар не сможет квалифицировать Dodge Rhino в Фонтане, Атланте и Техасе. Тони Рейнс не успел в своих попытках Мартинсвилля, Бристоля и Шарлотты. Джон Картер Racing вступил в отношения с Fubar Hydration Wrink в течение мая 2008 года. Тони Рейнс финишировал 23 -м в Sprint Showdown в Шарлотте после возникновения механических проблем. Джонни Саутер присоединился к команде и сделал гонку Pepsi 500 на Auto Club Speedway, заняв 42 -е место. Это была первая и единственная гонка команды на сегодняшний день, на которую команда получила право.
В сезоне NASCAR 2009 года E & M Motorports подписала Джеймса Хилтона для Daytona 500 и, возможно, больше гонок позже в этом году. E & M Motorsports и Simo Racing (ранее No Fear Racing) объявили, что команды составят альянс для Daytona 500. Альянс, который будет называться Carter/Simo Racing, Hylton и Boris заявили временно меняют цифры. Команда Симо вывела Ford № 08 для указанного в соответствии с владельцем E & M, а E & M вывела Dodge № 60 для Hylton в соответствии с владельцем Simo. У команды № 60 были проблемы с карбюратором, и она не смогла пробежать круг на обязательной скорости практики, что в соответствии с правилами NASCAR не позволило им попытаться пройти квалификацию. № 08 с Борисом сказал, что разбил в своей гонке Gatorade Duel.
В июне 2009 года Картер и сказал, что объявили, что снова будут партнерами. Пара принесла № 08 Ford в Infineon Raceway, пытаясь пройти квалификацию на Toyota Save Mart 350. По словам квалификации автомобиля, 9 -го и финишировал 24 -м. Хотя изначально не контролировала команду, обеспечила спонсорство через Калифорнийский альянс на открытом воздухе.
10 июля 2009 года команда объявила, что они подписали Терри Лабонте, и он поделится водителем с Борисом. Несмотря на то, что команда все еще ищет штатного спонсора, команда планировала провести оставшуюся часть сезона 2009 года, начиная с 26 июля в Индианаполисе. 24 июля 2009 года Carter Simo Racing объявил, что покупает активы несуществующей команды Mayfield Motorsports. С покупкой команда временно переключилась с Ford на Toyota, которую Mayfield Motorsports работал. Однако для Heluva хорошо! Сметана падает на Глен в августе, вернувшаяся команда в машину и переключила производителей обратно на Форд. Labonte будет участвовать в большинстве оставшихся гонок, которые попыталась команда, за исключением Dickies 500 2009 года , где был введен Деррике Коуп . Команда вышла перед тренировкой.
3 февраля 2010 года было объявлено, что Джон Картер Racing из -за того, что не найдет спонсорство для гоночной команды, выступит на аукционе всего оборудования, запчастей и перевозчиков, а также всех трех автомобилей 16 февраля 2010 года аукционной компанией Iron Лошадь аукцион.