Jump to content

Джон Картер Racing

(Перенаправлено от Carter/Simo Racing )
Джон Картер Racing
Владелец (ы) Джон Картер
База Tocco , Грузия
Ряд Серия спринта
Гоночные водители 08. Терри Лабонте , Деррике Коуп , Джонни Саутер , Джо Немешек , Тони Рейнс , Борис , Берни Ламар , Карл Лонг
60. Джеймс Хилтон
Спонсоры Спирос макароны и пицца , fancar.com
Производитель Ford Motor Company
Уклоняться
Тойота
Карьера
Дебютный 2004 Little 500
Последняя гонка 2009 Ford 400
Гонки соревновались 47
Водители чемпионат 0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0

Джон Картер Racing был NASCAR командой Кубка Sprint . Он принадлежал Джону Картеру . Роджер Крейвен и Дейл Дэвис ранее были совладельцами команды.

Команда дебютировала в 2004 году в Coca-Cola 600 , первоначально в качестве ответвления победы № 89 в гоночной команде Иисуса и работая в магазине, ранее занимаемом Фрэнк Чиччи, гонку с Джимом Келли . Тодд Бодин был водителем, но команда не смогла претендовать на гонку. После DNQ на следующей неделе на Dover International Speedway команда сделала Pocono 500 , но финишировала 42 -й после перегрева. Закончив 36 -го числа в DHL 400 , Бодин покинул команду и был заменен Чадом Блаунт . После того, как он не смог преодолеть Pepsi 400 , Блаунт вышел на поле на Чикаголенд Спидвей , где он закончил последним после того, как страдал от электрических сбоев. Энди Хилленбург и Стентон Барретт пришли, чтобы попытаться гонки с командой, но потерпели неудачу. Кевин Лепейдж вступил во владение в Sharpie 500 и пробежал остальную часть сезона с командой, его лучший финиш был 27 -м на Международной гоночной трассе Феникса .

В 2005 году команда подписала спонсоров Bospoker.net и Patrón Tequila и планировала запустить весь год. LePage финишировал девятым в Daytona 500 , но был выпущен в середине сезона. После того, как Энтони Лаззаро управлял Уоткинсом Гленом , Тони Рейнс взял на себя поездку и провели два круга в Мичигане, прежде чем на финальных кругах заканчивается топливо. После его выпуска после UAW-Ford 500 , Майк Скиннер поделились Майк Гарви и Джимми Спенсер поездкой на баланс сезона.

Блаунт вернулся в № 37 в 2006 году для Daytona 500, но пропустил гонку. Скиннер пытался большинство гонок с этим сезоном вместе с Карлом Лонгом . В июне 2006 года в пресс -релизе говорится, что Теранс Матис выкупил операцию и переименовал в IT Victory Motorsports, однако только Дейл Дэвис присоединился к владению командой. Скиннер пилотировал машину в Индианаполисе , а Билл Эллиотт начал 39 -е место и финишировал 16 -м на Канзас -Спидвее , лучшем на сегодняшний день команды. Он провел еще две гонки для команды, но не финишировал более высоким 31 -м.

Команда провела сезон 2007 года после партнерства с командой Front Row Motorsports № 61. Эллиотт попытался с командой Daytona 500 2007 года , но не смогли пройти квалификацию, и предварительный чемпионат прошлого чемпиона достался Дейлу Джарретту , который был более недавним бывшим чемпионом сериала не в топ -35. Джон Андретти успешно прошел гонку на следующей неделе на Калифорнийском Speedway и закончил 34 -е место. Сделка с Front Row Motorsports провалилась, и две команды больше не связаны, и Front Row Motorsports сохранила № 37. Команда была переименована в E & M Motorsports и дебютировал с Джо Немехеком , который был выпущен из Ginn Racing После его слияния с Dale Earnhardt Inc., когда Немешек обнаружил поездку с Furniture Row Racing , E & M призвал Берни Ламара , но он прошел все свои попытки.

12 января 2008 года было объявлено, что Карл Лонг будет пилотировать команды № 08 Dodge на Daytona 500 , но, к сожалению, он не смог претендовать. Команда получит ограниченное спонсорство у филиала немецкого энергетического напитка Rhino. Берни Ламар не сможет квалифицировать Dodge Rhino в Фонтане, Атланте и Техасе. Тони Рейнс не успел в своих попытках Мартинсвилля, Бристоля и Шарлотты. Джон Картер Racing вступил в отношения с Fubar Hydration Wrink в течение мая 2008 года. Тони Рейнс финишировал 23 -м в Sprint Showdown в Шарлотте после возникновения механических проблем. Джонни Саутер присоединился к команде и сделал гонку Pepsi 500 на Auto Club Speedway, заняв 42 -е место. Это была первая и единственная гонка команды на сегодняшний день, на которую команда получила право.

В сезоне NASCAR 2009 года E & M Motorports подписала Джеймса Хилтона для Daytona 500 и, возможно, больше гонок позже в этом году. E & M Motorsports и Simo Racing (ранее No Fear Racing) объявили, что команды составят альянс для Daytona 500. Альянс, который будет называться Carter/Simo Racing, Hylton и Boris заявили временно меняют цифры. Команда Симо вывела Ford № 08 для указанного в соответствии с владельцем E & M, а E & M вывела Dodge № 60 для Hylton в соответствии с владельцем Simo. У команды № 60 были проблемы с карбюратором, и она не смогла пробежать круг на обязательной скорости практики, что в соответствии с правилами NASCAR не позволило им попытаться пройти квалификацию. № 08 с Борисом сказал, что разбил в своей гонке Gatorade Duel.

В июне 2009 года Картер и сказал, что объявили, что снова будут партнерами. Пара принесла № 08 Ford в Infineon Raceway, пытаясь пройти квалификацию на Toyota Save Mart 350. По словам квалификации автомобиля, 9 -го и финишировал 24 -м. Хотя изначально не контролировала команду, обеспечила спонсорство через Калифорнийский альянс на открытом воздухе.

10 июля 2009 года команда объявила, что они подписали Терри Лабонте, и он поделится водителем с Борисом. Несмотря на то, что команда все еще ищет штатного спонсора, команда планировала провести оставшуюся часть сезона 2009 года, начиная с 26 июля в Индианаполисе. 24 июля 2009 года Carter Simo Racing объявил, что покупает активы несуществующей команды Mayfield Motorsports. С покупкой команда временно переключилась с Ford на Toyota, которую Mayfield Motorsports работал. Однако для Heluva хорошо! Сметана падает на Глен в августе, вернувшаяся команда в машину и переключила производителей обратно на Форд. Labonte будет участвовать в большинстве оставшихся гонок, которые попыталась команда, за исключением Dickies 500 2009 года , где был введен Деррике Коуп . Команда вышла перед тренировкой.

3 февраля 2010 года было объявлено, что Джон Картер Racing из -за того, что не найдет спонсорство для гоночной команды, выступит на аукционе всего оборудования, запчастей и перевозчиков, а также всех трех автомобилей 16 февраля 2010 года аукционной компанией Iron Лошадь аукцион.

Автомобиль № 08/37 Результаты

[ редактировать ]
серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
2004 Тодд Бодин 37 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА LVS Атл НО Бри Текс Марта Повернуть Кал Rch CLT
DNQ
Дов
DNQ
Маленький
42
Мх.
36
СЫН 45 -й 677
Чад Блаунт ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
43
Стоматологический
Энди Хилленбург Маленький
DNQ
Индикатор
DNQ
Глн
Стентон Барретт Мх.
DNQ
Кевин Лепейдж Бри
43
Кал
DNQ
Rch
DNQ
Стоматологический
DNQ
Дов
36
Повернуть
DNQ
МОЖЕТ CLT
39
Марта
42
Атл
28
В
27
НО
DNQ
Ему
DNQ
2005 ДЕНЬ
9
Кал
31
LVS
DNQ
Атл
30
Бри
DNQ
Марта
28
Текс
DNQ
В
28
Повернуть
DNQ
НО
32
Rch
DNQ
CLT
12
Дов
33
Маленький
38
Мх.
37
СЫН
DNQ
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
28
Стоматологический
37
Маленький
35
Индикатор
DNQ
39 -й 2018
Энтони Лаццаро Глн
28
Тони Рейнс Мх.
31
Бри
DNQ
Кал
28
Rch
34
Стоматологический
DNQ
Дов
38
Повернуть
22
МОЖЕТ
DNQ
Майк Гарви CLT
DNQ
Джимми Спенсер Марта
40
Майк Скиннер Атл
43
Текс
43
В
37
Ему
39
2006 Чад Блаунт ДЕНЬ
DNQ
Кал 48 -й 485
Майк Скиннер LVS
DNQ
Атл
DNQ
Бри
DNQ
Марта Текс В Повернуть Rch Индикатор
37
Бри
DNQ
Кал Rch Стоматологический Дов
Карл Лонг НО
DNQ
CLT
DNQ
Дов Маленький Мх.
DNQ
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ Стоматологический Маленький
Дэвид Мерри Глн
DNQ
Мх.
Билл Эллиотт МОЖЕТ
16
Повернуть CLT Марта Атл
41
Текс
DNQ
В
31
Ему
2007 Джо Немешек 08 ДЕНЬ Кал LVS Атл Бри Марта Текс В Повернуть Rch НО CLT Дов Маленький Мх. СЫН Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Индикатор
DNQ
Маленький Глн Мх.
43
Бри Кал Rch Стоматологический Дов МОЖЕТ Повернуть 53 -й 150
Карл Лонг CLT
DNQ
Марта
Берни Ламар Атл
DNQ
Текс
DNQ
В Ему
DNQ
2008 Карл Лонг ДЕНЬ
DNQ
47 -й 338
Берни Ламар Кал
DNQ
LVS Атл
DNQ
Бри Текс
DNQ
В Повернуть Rch НО
Тони Рейнс Марта
DNQ
CLT
DNQ
Дов Маленький Мх. СЫН Стоматологический ДЕНЬ
Джонни Джамп ТРАТИТЬ
DNQ
Индикатор
DNQ
Маленький Глн Мх.
DNQ
Бри
DNQ
Кал
42
Rch Стоматологический Дов
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
Повернуть CLT Марта Атл Текс
DNQ
В Ему
2009 Борис сказал Форд ДЕНЬ
DNQ
Кал LVS Атл Бри Марта Текс В Повернуть Rch НО CLT Дов Маленький Мх. СЫН
24
Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Глн
34
Мх. 50 -й 400
Терри Лабонте Тойота Индикатор
33
Маленький Бри
40
Атл
39
Rch Стоматологический Дов МОЖЕТ Кал CLT
37
Марта Повернуть Текс В Ему
42
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02034c76edb3257e76e071306580970c__1719664560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0c/02034c76edb3257e76e071306580970c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Carter Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)