Индианаполис 500 Эволюция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Индианаполис 500 Эволюция | |
---|---|
Разработчик(и) | Мозг в банке |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гоночная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Indianapolis 500 Evolution — гоночная игра , разработанная британской студией Brain in a Jar Ltd на основе автомобильных гонок Indianapolis 500 и American Championship с 1961 по 1971 год. Она похожа на от Destiner игру Indianapolis 500 Legends 2007 года . В игре игроки берут на себя роли различных известных гонщиков того периода времени с 21 миссией, фотографиями и фильмами, а также соревнуются на таких трассах, как Индианаполис Мотор Спидвей , а также Милуоки Майл , Трентон , Риверсайд , Хэнфорд и Лангхорн Спидвей . Хани-Крик, название внутренней дороги Милуоки-Майл, также включено и до сих пор используется для различных клубных гоночных мероприятий.
Карьера
[ редактировать ]Карьера длится с 1961 по 1971 год, а также включает в себя « революцию заднего двигателя » и последний родстер , участвовавший в гонках Indy 500 в 1968 году. Игра также включает в себя 21 миссию, в которой игрок получает кредиты за использование в режиме карьеры, фотографии и фильмы. участников Indy 500 с 1961 по 1971 год.
Соревнования Indy 500 с 1961 по 1971 год.
[ редактировать ]1961 - Новые трибуны Пеннока и Джека Брэбэма , Cooper-Climax занявший 9-е место в Инди 500 1961 года. новые новички, такие как Роджер Маккласки , Бобби Маршман и Парнелли Джонс Представлены .
1962 - Последняя полоса кирпичей осталась на линии старт-финиш, квалификационная скорость 150 миль в час (240 км/ч) и Микки Томпсона заднемоторный гоночный Buick , которым управляет новичок Дэн Герни .
1963 — Представление «революции с задним расположением двигателя» и Team Lotus , Джим Хуртубис за рулем автомобиля с двигателем Novi , а также Джима Кларка и Дэна Герни Lotus автомобили .
1964 — Начинается упадок родстеров с передним расположением двигателя, когда Halibrand , Huffaker и Brabham на смену устаревшим родстерам, доминировавшим в Инди с 1911 года, приходят автомобили .
1965 — Трагическая гибель Эдди Сакса и Дэйва Макдональда после гонки Indy 500 1964 года вынудила сменить топливо с бензина на метанол . Топливо находилось в противопожарных баках по бокам машины с обязательными двумя пит-стопами, чтобы избежать столь трагической аварии. Танки были меньше по размеру по сравнению с предыдущими годами. Осталась лишь горстка родстеров с передним расположением двигателя, а автомобили с задним расположением двигателя продолжают доминировать на трассе. Смена топлива не повторялась в истории Инди до 2005 года, когда топливо было заменено на этанол , на котором автомобили Indy работают сегодня.
1966 - Бобби Грим остается одним из последних водителей родстеров с передним расположением двигателя, а автомобили с задним расположением двигателя также привлекают нескольких гонщиков из Европы, таких как Джим Кларк, сэр Джеки Стюарт и Грэм Хилл из серии Формулы-1 . Это также знаменует собой 50-е соревнование Indy 500.
1967 — Энди Гранателли представляет STP-Paxton Turbocar , при этом большая часть рынка остается за автомобилями с задним расположением двигателя. Несмотря на то, что машине с турбинным двигателем не хватало управляемости, она почти выиграла Indy 500 1967 года, пока не сломалась за восемь миль до конца пути. Проблема была в подшипнике коробки передач. В 1968 году Turbocar врезался в стену во время квалификации в Инди. Сегодня это музейная жемчужина двух коротких лет турбинной мощности Инди. Это также первая гонка в Инди, в которой не используется родстер с передним расположением двигателя.
1968 с турбинным двигателем — Lotus представляет свой Lotus 56 , в то время как с турбонаддувом двигатель Offenhauser до сих пор используется во многих автомобилях Indy с задним расположением двигателя. Джим Хуртубис квалифицирует родстер с передним расположением двигателя в последний раз в истории Инди.
1969 — Поскольку автомобили с турбинными двигателями и родстеры с передним расположением двигателя полностью исчезли, у автомобилей Indy появилось два варианта двигателей, оба с турбонаддувом: Offenhauser и Ford . Однако двигатель Ford пострадал от высоких температур во время гонок, квалификации и тренировок, поэтому большинство гонщиков остановились на Offenhauser с турбонаддувом. Кроме того, автомобили Indy теперь получили аэродинамические улучшения для улучшения сцепления и скорости.
1970 — Двигатели Offenhauser и Ford доминируют на рынке, а также упоминается аэродинамика между родстерами с передним расположением двигателя 1961 года и автомобилями с задним расположением двигателя 1970 года. Квалификационная скорость 170 миль в час (270 км/ч) также играет большую роль на всей дистанции Indy 500.
1971 — Со всеми аэродинамическими усовершенствованиями автомобиля Coyote представлен как первый автомобиль Indy, способный преодолевать четыре поворота со скоростью более 180 миль в час (290 км/ч) и со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч). .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (24 сентября 2009 г.). «Destineer объявляет о выпуске Indianapolis 500: Evolution для Xbox 360» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 декабря 2016 г.