Jump to content

Индианаполис 500 Эволюция

Индианаполис 500 Эволюция
Разработчик(и) Мозг в банке
Издатель(и)
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Гоночная игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Indianapolis 500 Evolution гоночная игра , разработанная британской студией Brain in a Jar Ltd на основе автомобильных гонок Indianapolis 500 и American Championship с 1961 по 1971 год. Она похожа на от Destiner игру Indianapolis 500 Legends 2007 года . В игре игроки берут на себя роли различных известных гонщиков того периода времени с 21 миссией, фотографиями и фильмами, а также соревнуются на таких трассах, как Индианаполис Мотор Спидвей , а также Милуоки Майл , Трентон , Риверсайд , Хэнфорд и Лангхорн Спидвей . Хани-Крик, название внутренней дороги Милуоки-Майл, также включено и до сих пор используется для различных клубных гоночных мероприятий.

Карьера длится с 1961 по 1971 год, а также включает в себя « революцию заднего двигателя » и последний родстер , участвовавший в гонках Indy 500 в 1968 году. Игра также включает в себя 21 миссию, в которой игрок получает кредиты за использование в режиме карьеры, фотографии и фильмы. участников Indy 500 с 1961 по 1971 год.

Соревнования Indy 500 с 1961 по 1971 год.

[ редактировать ]

1961 - Новые трибуны Пеннока и Джека Брэбэма , Cooper-Climax занявший 9-е место в Инди 500 1961 года. новые новички, такие как Роджер Маккласки , Бобби Маршман и Парнелли Джонс Представлены .

1962 - Последняя полоса кирпичей осталась на линии старт-финиш, квалификационная скорость 150 миль в час (240 км/ч) и Микки Томпсона заднемоторный гоночный Buick , которым управляет новичок Дэн Герни .

1963 — Представление «революции с задним расположением двигателя» и Team Lotus , Джим Хуртубис за рулем автомобиля с двигателем Novi , а также Джима Кларка и Дэна Герни Lotus автомобили .

1964 — Начинается упадок родстеров с передним расположением двигателя, когда Halibrand , Huffaker и Brabham на смену устаревшим родстерам, доминировавшим в Инди с 1911 года, приходят автомобили .

1965 — Трагическая гибель Эдди Сакса и Дэйва Макдональда после гонки Indy 500 1964 года вынудила сменить топливо с бензина на метанол . Топливо находилось в противопожарных баках по бокам машины с обязательными двумя пит-стопами, чтобы избежать столь трагической аварии. Танки были меньше по размеру по сравнению с предыдущими годами. Осталась лишь горстка родстеров с передним расположением двигателя, а автомобили с задним расположением двигателя продолжают доминировать на трассе. Смена топлива не повторялась в истории Инди до 2005 года, когда топливо было заменено на этанол , на котором автомобили Indy работают сегодня.

1966 - Бобби Грим остается одним из последних водителей родстеров с передним расположением двигателя, а автомобили с задним расположением двигателя также привлекают нескольких гонщиков из Европы, таких как Джим Кларк, сэр Джеки Стюарт и Грэм Хилл из серии Формулы-1 . Это также знаменует собой 50-е соревнование Indy 500.

1967 Энди Гранателли представляет STP-Paxton Turbocar , при этом большая часть рынка остается за автомобилями с задним расположением двигателя. Несмотря на то, что машине с турбинным двигателем не хватало управляемости, она почти выиграла Indy 500 1967 года, пока не сломалась за восемь миль до конца пути. Проблема была в подшипнике коробки передач. В 1968 году Turbocar врезался в стену во время квалификации в Инди. Сегодня это музейная жемчужина двух коротких лет турбинной мощности Инди. Это также первая гонка в Инди, в которой не используется родстер с передним расположением двигателя.

1968 с турбинным двигателем — Lotus представляет свой Lotus 56 , в то время как с турбонаддувом двигатель Offenhauser до сих пор используется во многих автомобилях Indy с задним расположением двигателя. Джим Хуртубис квалифицирует родстер с передним расположением двигателя в последний раз в истории Инди.

1969 — Поскольку автомобили с турбинными двигателями и родстеры с передним расположением двигателя полностью исчезли, у автомобилей Indy появилось два варианта двигателей, оба с турбонаддувом: Offenhauser и Ford . Однако двигатель Ford пострадал от высоких температур во время гонок, квалификации и тренировок, поэтому большинство гонщиков остановились на Offenhauser с турбонаддувом. Кроме того, автомобили Indy теперь получили аэродинамические улучшения для улучшения сцепления и скорости.

1970 — Двигатели Offenhauser и Ford доминируют на рынке, а также упоминается аэродинамика между родстерами с передним расположением двигателя 1961 года и автомобилями с задним расположением двигателя 1970 года. Квалификационная скорость 170 миль в час (270 км/ч) также играет большую роль на всей дистанции Indy 500.

1971 — Со всеми аэродинамическими усовершенствованиями автомобиля Coyote представлен как первый автомобиль Indy, способный преодолевать четыре поворота со скоростью более 180 миль в час (290 км/ч) и со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч). .

  1. ^ Сотрудники IGN (24 сентября 2009 г.). «Destineer объявляет о выпуске Indianapolis 500: Evolution для Xbox 360» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b44c3bbcbecf59b1ff85cbcf3e9326__1718860560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/26/27b44c3bbcbecf59b1ff85cbcf3e9326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis 500 Evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)