Дорожная сыпь II
Дорожная сыпь II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Кевин МакГрат |
Продюсер(ы) | Рэнди Брин |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джейми Пулос |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дорожная сыпь |
Платформа(ы) | Sega Genesis , Game Boy Color |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Road Rash II — игра в жанре гонки и автомобильные бои 1992 года , разработанная и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis . Игра сосредоточена вокруг серии на мотоциклах гонок по Соединенным Штатам , в которых игрок должен выиграть, чтобы перейти к гонкам более высокой сложности, при этом участвуя в рукопашных и вооруженных боях, чтобы мешать другим гонщикам. Это вторая часть серии Road Rash , в которой представлен режим для двух игроков с разделенным экраном для конкурирующих игроков-людей, заряды закиси азота на некоторых мотоциклах и цепи в качестве наступательного оружия.
EA начала разработку Road Rash II до окончания рождественского сезона 1991 года, а игра была выпущена до окончания рождественского сезона 1992 года. Road Rash II получил признание критиков и коммерческий успех: рецензенты высоко оценили визуальные эффекты и добавление многопользовательского режима, но отметили отсутствие инноваций в основном игровом процессе. Конверсия Game Boy Color была разработана 3d6 Games и выпущена под названием Road Rash в 2000 году. Игра была выпущена на PlayStation Portable сборнике под названием EA Replay в 2006 году и на Sega Genesis Mini в 2019 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Road Rash II дает игроку возможность управлять мотогонщиком, который должен финишировать на третьем или более высоком месте среди четырнадцати других гонщиков; игры игрок продвигается на протяжении пяти уровней , выиграв пять гонок на каждом уровне. [ 1 ] Гонки игры проходят в различных местах Соединенных Штатов , включая Гавайи , Аризону , Теннесси , Аляску и Вермонт . [ 2 ] Во время гонки гонщик может тормозить, ускоряться и атаковать соседних соперников. Гонщик нанесет удар по ближайшему противнику, используя ввод по умолчанию, а удержание кнопки направления во время ввода приведет к удару слева или ногой. Некоторые противники владеют оружием, таким как дубинки и цепи , которые гонщик может взять и использовать, если на противника нападают, когда он держит оружие для удара. [ 3 ] [ 4 ] Гонщика могут выбросить из мотоцикла, если он врежется в препятствие (например, валуны, автомобили, олени и коровы) . [ 1 ] ) или если у них кончилась выносливость (показано в левом нижнем углу экрана) из-за схваток с противниками. В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему мотоциклу, хотя игрок может изменить свой курс и избежать встречного движения с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку тормоза. Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость исчерпана. Выносливость ближайшего противника отображается в правом нижнем углу экрана, а цвет обоих индикаторов выносливости меняется с зеленого на красный по мере их истощения. [ 4 ]
Гонщик начинает игру с 1000 долларов и получает денежные призы за каждую успешную гонку. [ 1 ] [ 4 ] Игрок может получить доступ к магазину из главного меню игры, чтобы просмотреть велосипеды разного веса, скорости и возможностей рулевого управления, а также игрок может купить новый велосипед на накопленные деньги. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые мотоциклы оснащены зарядами закиси азота , которые могут обеспечить прирост скорости, если игрок дважды быстро нажмет кнопку ввода ускорения. [ 3 ] [ 4 ] В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля в следующем сеансе, чтобы сохранить прогресс игрока. [ 5 ] Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на всех пяти трассах игры. С каждым последующим уровнем денежные призы становятся выше, ходы становятся длиннее, а противники становятся агрессивнее. Игрок побеждает в игре, выиграв гонку на каждой трассе на всех пяти уровнях. [ 1 ]
У мотоцикла есть собственный «измеритель состояния» между показателями выносливости гонщика и соперника, который уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика. Офицеры-мотористы время от времени появляются на игровых трассах, а также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что списывает стоимость штрафа с их баланса. [ 4 ] С каждым последующим уровнем счета за ремонт и штрафы становятся дороже, а офицеры появляются чаще. [ 1 ] Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, игра завершится преждевременно . [ 4 ]
Road Rash II имеет режим для двух игроков, в который можно играть либо с перерывами между игроками , либо одновременно с использованием разделенного экрана. Два игрока могут либо соревноваться друг с другом вместе с другими гонщиками, управляемыми компьютером, либо участвовать в режиме «Мано Мано», в котором два игрока-человека являются единственными соревнующимися гонщиками на трассе. В этом режиме игроки могут выбрать оружие до начала гонки, при этом деньги не выигрываются и не теряются, хотя офицеры по-прежнему выступают в качестве препятствия и могут прекратить гонку, если задержат одного из игроков. [ 5 ] Версия Game Boy Color также поддерживает режим для двух игроков с использованием кабеля Game Link . [ 7 ] [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Перед завершением рождественского сезона 1991 года EA решила создать продолжение Road Rash и установила крайний срок для следующего Рождества. Хотя команда разработчиков сочла сроки сжатыми, учитывая продолжительность разработки предыдущей игры, установленная структура, заданная предыдущей игрой, позволила команде сосредоточиться на улучшении игрового процесса и визуальных эффектов для сиквела. [ 9 ] Команда разработчиков Road Rash II состояла из трех программистов, пяти художников-графиков и четырех строителей треков. [ 10 ] Среди вернувшихся членов команды из предыдущей игры — продюсер и дизайнер Рэнди Брин, дизайнер и программист Дэн Гейслер, программист Уолт Стайн, а также художники Артур Кох и Пегги Бреннан. [ 11 ] Карл Мей, технический директор оригинальной Road Rash , был назначен директором по технологиям в EA после разработки первой игры и, таким образом, имел ограниченное участие в продолжении. [ 12 ] Должность игрового директора Мэя унаследовал Кевин МакГрат. [ 11 ] и Мей уйдет из EA, чтобы работать в Sega до завершения Road Rash II . разработки [ 12 ]
Брин расширил сеттинг сиквела, чтобы исследовать Соединенные Штаты за пределами Калифорнии, как в предыдущей игре. Брин объяснил, что он «пытался сохранить определенный прогресс посредством фантазии продукта, а именно то, что первая Road Rash была ориентирована на корни. Это происходило на местном уровне, и люди тайно проводили эти гонки и делали их на проселочных дорогах. где о них никто не знал – что-то вроде Бойцовского клуба , и они постепенно расширились». Что касается локаций игры, некоторые художники включили фотографии, уменьшив их цвета, в то время как другие использовали фотографии в качестве образца и рисовали локации с нуля. Road Rash II представил цепь как наступательное оружие. Чтобы создать справочный материал для механики раскачивания цепи, Кох снял на видео свое выполнение этого действия. [ 9 ] Расширение до 8-мегабитного формата из 5 мегабит оригинальной игры позволило команде реализовать режим для двух игроков с разделенным экраном, который они не смогли включить в предыдущую игру. [ 10 ] На создание разделенного экрана для двух игроков Гейслеру потребовалось около трех месяцев. Road Rash II включает в себя ролики , которые воспроизводятся в конце гонки и были задуманы как награда в зависимости от результатов игрока. Кат-сцены были грубо раскадрованы и созданы Кохом в низком разрешении, чтобы уместиться в памяти консоли. Персонажи в роликах были ростом в десять пикселей, и команда разработчиков неофициально называла их «маленькими чуваками». [ 9 ]
Искусственный интеллект гонщиков-соперников был улучшен и стал менее предсказуемым и более индивидуалистичным; некоторые гонщики будут более сосредоточены на дороге, чем на гонщике-человеке, в то время как другие будут более агрессивны. [ 10 ] Офицеры-мотористы также получили возможность получать урон и сопротивляться игроку, поскольку ранее они были невосприимчивы к атакам игроков и были ограничены в столкновении с гонщиками в первой игре; Кох утверждал, что « Road Rash II была первой игрой, в которой вы могли победить полицейского и быть побитым». Эта функция вызвала разногласия из-за недавнего избиения Родни Кинга , из-за которого команда разработчиков не была уверена в ее включении. [ 9 ] Некоторые потенциальные новые функции, которые были опущены из-за аппаратных ограничений, включают погодные условия и велосипед в стиле Harley-Davidson . [ 10 ] Звук игры был создан Робом Хаббардом , Доном Векой и Тони Беркли. Шутки о персонажах игры и буклет с инструкциями были написаны Джейми Пулосом. [ 11 ] Желтый мотоцикл Yamaha FZR1000, изображенный на обложке, был собственным мотоциклом Брина, и позже он будет показан в полнометражных видеороликах 32-битной версии Road Rash . [ 13 ]
Road Rash II был выпущен в Северной Америке и Европе в декабре 1992 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Версии для Master System и Game Gear были анонсированы в декабре 1994 года, но так и не были выпущены. [ 18 ] Версия Game Boy Color была разработана 3d6 Games , [ 19 ] с графикой, созданной Stoo Cambridge. Эта версия называется просто Road Rash, несмотря на то, что она является преобразованием второй игры. [ 13 ] Игра была выпущена в Северной Америке 8 ноября 2000 года. [ 20 ] и в Великобритании 15 декабря 2000 г. [ 21 ] и имеет поддержку Game Link . [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] Версия Road Rash II для Genesis , наряду с оригинальными Road Rash и Road Rash 3 , была включена в сборник PlayStation Portable под названием EA Replay в 2006 году. [ 22 ] Road Rash II была одной из игр, включенных в консоль Sega Genesis Mini , выпущенную 19 сентября 2019 года. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 31/40 (GEN) [ 17 ] 8/10 (GBC) [ 19 ] |
GameFan | 93% [ 14 ] |
ГеймПро | 18.5/20 [ 16 ] |
Злые машины Sega | 93% [ 15 ] |
МегаТех | 89% [ 24 ] |
Мега Зона | 92% [ 25 ] |
Сега Форс | 85% [ 26 ] |
Road Rash II после выпуска получил признание критиков. Скид и Броуди из Diehard GameFan высоко оценили общие улучшения игрового процесса, особенно добавление режима для двух игроков. [ 14 ] Ричард Ледбеттер и Radion Automatic из Mean Machines Sega высоко оценили режим для двух игроков, дополнительные мотоциклы, быструю графику и разнообразный фон, но посчитали, что фундаментальный игровой процесс почти не изменился по сравнению с предыдущей игрой, и посчитали, что музыка уступает музыке из предыдущей игры. оригинальная игра. [ 15 ] Гидеон из GamePro был благодарен за включение режима для двух игроков с разделенным экраном, отсутствие которого, по его мнению, «не позволило первой Road Rash достичь статуса «мгновенной классики», и считал продолжение «заметным улучшением по сравнению с уже отличная игра». Он также охарактеризовал графику как «острую», «плавную и правдоподобную», а музыкальные темы как «модные». [ 16 ] Энтони Мансур из Mega Zone одобрил добавление нитрозарядов и возможность избивать офицеров. Брайан Костелло из того же издания объяснил вызывающее привыкание качество игры возросшей сложностью и приветствовал добавление цепного режима и режима для двух игроков, но столкнулся с трудностями при рекомендации этой игры тем, у кого уже есть первая игра. [ 25 ] Пол Вудинг и Адриан Питт из Sega Force предупредили читателей о сходстве игры с ее предшественницей, но похвалили многопользовательские режимы как «волшебные», а ощущение скорости и графические эффекты - как «потрясающие». [ 26 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли игровой процесс по-прежнему качественным и увлекательным, но не увидели в этом большого отличия от его предшественника и были разочарованы отсутствием деталей в графике режима для двух игроков по сравнению с однопользовательской кампанией. , хотя звук, как говорили, был «действительно потрясающим». [ 17 ]
Продажи Road Rash II превысили продажи его предшественника. [ 9 ] В месяц своего дебюта Road Rash II стала шестой самой продаваемой игрой Genesis в Babbage's . [ 27 ] и оставался в первой десятке чарта в течение следующих шести месяцев. [ а ] Road Rash II впервые попал в Blockbuster Video , заняв 7-е место. чарты Genesis по самым высоким рейтингам фильмов [ 34 ] и входил в десятку лучших в течение пяти последующих месяцев. [ б ] Mega поместила игру на 19-е место в рейтинге лучших мега-драйв-игр всех времен. [ 40 ] игра была включена в списки « величайших игр всех времён » по версии Stuff и FHM . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Шон Смит из Electronic Gaming Monthly положительно отозвался о версии Game Boy Color; он похвалил «потрясающий» эффект масштабирования треков как самую впечатляющую особенность игры, похвалил «удивительно надежное» управление и уровень сложности, но отметил, что треки во многом похожи друг на друга, что в конечном итоге привело к скуке. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Road Rash II Инструкция по эксплуатации (Genesis), стр. 3
- ^ Road Rash II (Бытие), стр. 17–18. Руководство по эксплуатации
- ^ Перейти обратно: а б Road Rash II Инструкция по эксплуатации (Genesis), стр. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Road Rash II (Genesis), стр. 10–14. Инструкция по эксплуатации
- ^ Перейти обратно: а б с Road Rash II (Genesis), стр. 4–9. Инструкция по эксплуатации
- ^ Road Rash II (Бытие), стр. 15–17. Руководство по эксплуатации
- ^ Перейти обратно: а б «Галерея предварительного просмотра: Road Rash » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Октябрь 2000. с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б «ProNews: Бойскаут – что нового в портативных устройствах» (PDF) . ГеймПро . Октябрь 2000. с. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллес, Митч (апрель 2017 г.). «Создание: Трилогия о дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 166. С. 20–27.
- ^ Перейти обратно: а б с д «За ширмами: Создание Road Rash 2 » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Январь 1993 г., стр. 126–127. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Road Rash II (Genesis), внутренняя обложка Инструкция по эксплуатации
- ^ Перейти обратно: а б «За кулисами: Дорожная авария ». ИгрыTM . № 99. Издательство Imagine. Август 2010. стр. 138–139.
- ^ Перейти обратно: а б Хант, Стюарт (апрель 2011 г.). «Пастбищные седла: полная история дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 88. с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с «Точка зрения: Road Rash 2 » (PDF) . Непреклонный GameFan . Декабрь 1992 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Ледбеттер, Ричард; Автомат, Радион (ноябрь 1992 г.). «Обзор MegaDrive: Road Rash 2 » . Злые машины Sega . стр. 20–23.
- ^ Перейти обратно: а б с Гидеон (январь 1993 г.). «Обзор Genesis Pro: Road Rash II » (PDF) . ГеймПро . стр. 52–53. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора: Road Rash 2 » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Январь 1993 г. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Игра Шпион: Road Rash 2 » . Мега Зона . Декабрь 1994 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Шон (декабрь 2000 г.). «Команда обзора: Road Rash (Game Boy Color)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . п. 240.
- ^ «Даты выпуска» . Станция Game Boy . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ « Дорожная сыпь » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 28 июля 2003 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Синклер, Брендан (31 августа 2006 г.). «EA подтверждает ретро-реплей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Гера, Эмили (4 июня 2019 г.). « Kid Chameleon и Road Rash 2 выйдут на Sega Genesis Mini» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 22, стр. 99, октябрь 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мансур, Энтони; Костелло, Брайан (июнь 1993 г.). «Мега Драйв: Дорожная сыпь 2 » . Мега Зона . п. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Вудинг, Пол; Питт, Адриан (февраль 1993 г.). «Испытание силой!: Road Rash II » . Сега Форс . стр. 48–49. Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Март 1993. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Апрель 1993 г. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Май 1993. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Июнь 1993. с. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Июль 1993 г. с. 42. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Август 1993. с. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сентябрь 1993 г. с. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Март 1993. с. 195. Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Апрель 1993 г. с. 177. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Май 1993. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Август 1993. с. 145. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Сентябрь 1993 г. с. 136. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Октябрь 1993 г. с. 169. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
- ^ «100 величайших игр». Вещи : 116–126. Октябрь 2008 года.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . вещи.тв. Stuff.tv . 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Клак, Дэвид (11 января 2010 г.). «100 величайших игр всех времен по версии FHM» . ФХМ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 28 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Отмененные игры Game Gear
- Отмененные игры Master System
- Игры Electronic Arts
- Цветные игры Game Boy
- Видеоигры о мотоциклах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Гоночные видеоигры, действие которых происходит в США.
- Дорожная сыпь
- игры сега генезис
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Автомобильные боевые игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Робом Хаббардом
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры, действие которых происходит на Гавайях
- Видеоигры, действие которых происходит в Теннесси
- Видеоигры, действие которых происходит в Вермонте
- Видеоигры, разработанные в США.
- 3d6 Игры игры