Jump to content

Дорожная сыпь II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дорожная сыпь II
Разработчик(и)
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Кевин МакГрат
Продюсер(ы) Рэнди Брин
Дизайнер(ы)
  • Рэнди Брин
  • Дэн Гейслер
Программа(ы)
  • Дэн Гейслер
  • Мэтью Хаббард
  • Уолт Стейн
Художник(а)
  • Пегги Бреннан
  • Кейт Буллен
  • Артур Кох
  • Мэтью Саркони
Писатель(и) Джейми Пулос
Композитор(ы)
Ряд Дорожная сыпь
Платформа(ы) Sega Genesis , Game Boy Color
Выпускать
  • Перетасовать Бытие
  • декабрь 1992 г.
  • Цвет Game Boy
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Road Rash II игра в жанре гонки и автомобильные бои 1992 года , разработанная и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis . Игра сосредоточена вокруг серии на мотоциклах гонок по Соединенным Штатам , в которых игрок должен выиграть, чтобы перейти к гонкам более высокой сложности, при этом участвуя в рукопашных и вооруженных боях, чтобы мешать другим гонщикам. Это вторая часть серии Road Rash , в которой представлен режим для двух игроков с разделенным экраном для конкурирующих игроков-людей, заряды закиси азота на некоторых мотоциклах и цепи в качестве наступательного оружия.

EA начала разработку Road Rash II до окончания рождественского сезона 1991 года, а игра была выпущена до окончания рождественского сезона 1992 года. Road Rash II получил признание критиков и коммерческий успех: рецензенты высоко оценили визуальные эффекты и добавление многопользовательского режима, но отметили отсутствие инноваций в основном игровом процессе. Конверсия Game Boy Color была разработана 3d6 Games и выпущена под названием Road Rash в 2000 году. Игра была выпущена на PlayStation Portable сборнике под названием EA Replay в 2006 году и на Sega Genesis Mini в 2019 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса для двух игроков в версии Road Rash II для Genesis . Больший размер картриджа игры по сравнению с ее предшественником позволил представить эту функцию в этой части серии.

Road Rash II дает игроку возможность управлять мотогонщиком, который должен финишировать на третьем или более высоком месте среди четырнадцати других гонщиков; игры игрок продвигается на протяжении пяти уровней , выиграв пять гонок на каждом уровне. [ 1 ] Гонки игры проходят в различных местах Соединенных Штатов , включая Гавайи , Аризону , Теннесси , Аляску и Вермонт . [ 2 ] Во время гонки гонщик может тормозить, ускоряться и атаковать соседних соперников. Гонщик нанесет удар по ближайшему противнику, используя ввод по умолчанию, а удержание кнопки направления во время ввода приведет к удару слева или ногой. Некоторые противники владеют оружием, таким как дубинки и цепи , которые гонщик может взять и использовать, если на противника нападают, когда он держит оружие для удара. [ 3 ] [ 4 ] Гонщика могут выбросить из мотоцикла, если он врежется в препятствие (например, валуны, автомобили, олени и коровы) . [ 1 ] ) или если у них кончилась выносливость (показано в левом нижнем углу экрана) из-за схваток с противниками. В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему мотоциклу, хотя игрок может изменить свой курс и избежать встречного движения с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку тормоза. Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость исчерпана. Выносливость ближайшего противника отображается в правом нижнем углу экрана, а цвет обоих индикаторов выносливости меняется с зеленого на красный по мере их истощения. [ 4 ]

Гонщик начинает игру с 1000 долларов и получает денежные призы за каждую успешную гонку. [ 1 ] [ 4 ] Игрок может получить доступ к магазину из главного меню игры, чтобы просмотреть велосипеды разного веса, скорости и возможностей рулевого управления, а также игрок может купить новый велосипед на накопленные деньги. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые мотоциклы оснащены зарядами закиси азота , которые могут обеспечить прирост скорости, если игрок дважды быстро нажмет кнопку ввода ускорения. [ 3 ] [ 4 ] В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля в следующем сеансе, чтобы сохранить прогресс игрока. [ 5 ] Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на всех пяти трассах игры. С каждым последующим уровнем денежные призы становятся выше, ходы становятся длиннее, а противники становятся агрессивнее. Игрок побеждает в игре, выиграв гонку на каждой трассе на всех пяти уровнях. [ 1 ]

У мотоцикла есть собственный «измеритель состояния» между показателями выносливости гонщика и соперника, который уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика. Офицеры-мотористы время от времени появляются на игровых трассах, а также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что списывает стоимость штрафа с их баланса. [ 4 ] С каждым последующим уровнем счета за ремонт и штрафы становятся дороже, а офицеры появляются чаще. [ 1 ] Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, игра завершится преждевременно . [ 4 ]

Road Rash II имеет режим для двух игроков, в который можно играть либо с перерывами между игроками , либо одновременно с использованием разделенного экрана. Два игрока могут либо соревноваться друг с другом вместе с другими гонщиками, управляемыми компьютером, либо участвовать в режиме «Мано Мано», в котором два игрока-человека являются единственными соревнующимися гонщиками на трассе. В этом режиме игроки могут выбрать оружие до начала гонки, при этом деньги не выигрываются и не теряются, хотя офицеры по-прежнему выступают в качестве препятствия и могут прекратить гонку, если задержат одного из игроков. [ 5 ] Версия Game Boy Color также поддерживает режим для двух игроков с использованием кабеля Game Link . [ 7 ] [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Перед завершением рождественского сезона 1991 года EA решила создать продолжение Road Rash и установила крайний срок для следующего Рождества. Хотя команда разработчиков сочла сроки сжатыми, учитывая продолжительность разработки предыдущей игры, установленная структура, заданная предыдущей игрой, позволила команде сосредоточиться на улучшении игрового процесса и визуальных эффектов для сиквела. [ 9 ] Команда разработчиков Road Rash II состояла из трех программистов, пяти художников-графиков и четырех строителей треков. [ 10 ] Среди вернувшихся членов команды из предыдущей игры — продюсер и дизайнер Рэнди Брин, дизайнер и программист Дэн Гейслер, программист Уолт Стайн, а также художники Артур Кох и Пегги Бреннан. [ 11 ] Карл Мей, технический директор оригинальной Road Rash , был назначен директором по технологиям в EA после разработки первой игры и, таким образом, имел ограниченное участие в продолжении. [ 12 ] Должность игрового директора Мэя унаследовал Кевин МакГрат. [ 11 ] и Мей уйдет из EA, чтобы работать в Sega до завершения Road Rash II . разработки [ 12 ]

Брин расширил сеттинг сиквела, чтобы исследовать Соединенные Штаты за пределами Калифорнии, как в предыдущей игре. Брин объяснил, что он «пытался сохранить определенный прогресс посредством фантазии продукта, а именно то, что первая Road Rash была ориентирована на корни. Это происходило на местном уровне, и люди тайно проводили эти гонки и делали их на проселочных дорогах. где о них никто не знал – что-то вроде Бойцовского клуба , и они постепенно расширились». Что касается локаций игры, некоторые художники включили фотографии, уменьшив их цвета, в то время как другие использовали фотографии в качестве образца и рисовали локации с нуля. Road Rash II представил цепь как наступательное оружие. Чтобы создать справочный материал для механики раскачивания цепи, Кох снял на видео свое выполнение этого действия. [ 9 ] Расширение до 8-мегабитного формата из 5 мегабит оригинальной игры позволило команде реализовать режим для двух игроков с разделенным экраном, который они не смогли включить в предыдущую игру. [ 10 ] На создание разделенного экрана для двух игроков Гейслеру потребовалось около трех месяцев. Road Rash II включает в себя ролики , которые воспроизводятся в конце гонки и были задуманы как награда в зависимости от результатов игрока. Кат-сцены были грубо раскадрованы и созданы Кохом в низком разрешении, чтобы уместиться в памяти консоли. Персонажи в роликах были ростом в десять пикселей, и команда разработчиков неофициально называла их «маленькими чуваками». [ 9 ]

Искусственный интеллект гонщиков-соперников был улучшен и стал менее предсказуемым и более индивидуалистичным; некоторые гонщики будут более сосредоточены на дороге, чем на гонщике-человеке, в то время как другие будут более агрессивны. [ 10 ] Офицеры-мотористы также получили возможность получать урон и сопротивляться игроку, поскольку ранее они были невосприимчивы к атакам игроков и были ограничены в столкновении с гонщиками в первой игре; Кох утверждал, что « Road Rash II была первой игрой, в которой вы могли победить полицейского и быть побитым». Эта функция вызвала разногласия из-за недавнего избиения Родни Кинга , из-за которого команда разработчиков не была уверена в ее включении. [ 9 ] Некоторые потенциальные новые функции, которые были опущены из-за аппаратных ограничений, включают погодные условия и велосипед в стиле Harley-Davidson . [ 10 ] Звук игры был создан Робом Хаббардом , Доном Векой и Тони Беркли. Шутки о персонажах игры и буклет с инструкциями были написаны Джейми Пулосом. [ 11 ] Желтый мотоцикл Yamaha FZR1000, изображенный на обложке, был собственным мотоциклом Брина, и позже он будет показан в полнометражных видеороликах 32-битной версии Road Rash . [ 13 ]

Road Rash II был выпущен в Северной Америке и Европе в декабре 1992 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Версии для Master System и Game Gear были анонсированы в декабре 1994 года, но так и не были выпущены. [ 18 ] Версия Game Boy Color была разработана 3d6 Games , [ 19 ] с графикой, созданной Stoo Cambridge. Эта версия называется просто Road Rash, несмотря на то, что она является преобразованием второй игры. [ 13 ] Игра была выпущена в Северной Америке 8 ноября 2000 года. [ 20 ] и в Великобритании 15 декабря 2000 г. [ 21 ] и имеет поддержку Game Link . [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] Версия Road Rash II для Genesis , наряду с оригинальными Road Rash и Road Rash 3 , была включена в сборник PlayStation Portable под названием EA Replay в 2006 году. [ 22 ] Road Rash II была одной из игр, включенных в консоль Sega Genesis Mini , выпущенную 19 сентября 2019 года. [ 23 ]

Road Rash II после выпуска получил признание критиков. Скид и Броуди из Diehard GameFan высоко оценили общие улучшения игрового процесса, особенно добавление режима для двух игроков. [ 14 ] Ричард Ледбеттер и Radion Automatic из Mean Machines Sega высоко оценили режим для двух игроков, дополнительные мотоциклы, быструю графику и разнообразный фон, но посчитали, что фундаментальный игровой процесс почти не изменился по сравнению с предыдущей игрой, и посчитали, что музыка уступает музыке из предыдущей игры. оригинальная игра. [ 15 ] Гидеон из GamePro был благодарен за включение режима для двух игроков с разделенным экраном, отсутствие которого, по его мнению, «не позволило первой Road Rash достичь статуса «мгновенной классики», и считал продолжение «заметным улучшением по сравнению с уже отличная игра». Он также охарактеризовал графику как «острую», «плавную и правдоподобную», а музыкальные темы как «модные». [ 16 ] Энтони Мансур из Mega Zone одобрил добавление нитрозарядов и возможность избивать офицеров. Брайан Костелло из того же издания объяснил вызывающее привыкание качество игры возросшей сложностью и приветствовал добавление цепного режима и режима для двух игроков, но столкнулся с трудностями при рекомендации этой игры тем, у кого уже есть первая игра. [ 25 ] Пол Вудинг и Адриан Питт из Sega Force предупредили читателей о сходстве игры с ее предшественницей, но похвалили многопользовательские режимы как «волшебные», а ощущение скорости и графические эффекты - как «потрясающие». [ 26 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли игровой процесс по-прежнему качественным и увлекательным, но не увидели в этом большого отличия от его предшественника и были разочарованы отсутствием деталей в графике режима для двух игроков по сравнению с однопользовательской кампанией. , хотя звук, как говорили, был «действительно потрясающим». [ 17 ]

Продажи Road Rash II превысили продажи его предшественника. [ 9 ] В месяц своего дебюта Road Rash II стала шестой самой продаваемой игрой Genesis в Babbage's . [ 27 ] и оставался в первой десятке чарта в течение следующих шести месяцев. [ а ] Road Rash II впервые попал в Blockbuster Video , заняв 7-е место. чарты Genesis по самым высоким рейтингам фильмов [ 34 ] и входил в десятку лучших в течение пяти последующих месяцев. [ б ] Mega поместила игру на 19-е место в рейтинге лучших мега-драйв-игр всех времен. [ 40 ] игра была включена в списки « величайших игр всех времён » по версии Stuff и FHM . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Шон Смит из Electronic Gaming Monthly положительно отозвался о версии Game Boy Color; он похвалил «потрясающий» эффект масштабирования треков как самую впечатляющую особенность игры, похвалил «удивительно надежное» управление и уровень сложности, но отметил, что треки во многом похожи друг на друга, что в конечном итоге привело к скуке. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Road Rash II Инструкция по эксплуатации (Genesis), стр. 3
  2. ^ Road Rash II (Бытие), стр. 17–18. Руководство по эксплуатации
  3. ^ Перейти обратно: а б Road Rash II Инструкция по эксплуатации (Genesis), стр. 2
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Road Rash II (Genesis), стр. 10–14. Инструкция по эксплуатации
  5. ^ Перейти обратно: а б с Road Rash II (Genesis), стр. 4–9. Инструкция по эксплуатации
  6. ^ Road Rash II (Бытие), стр. 15–17. Руководство по эксплуатации
  7. ^ Перейти обратно: а б «Галерея предварительного просмотра: Road Rash » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Октябрь 2000. с. 122.
  8. ^ Перейти обратно: а б «ProNews: Бойскаут – что нового в портативных устройствах» (PDF) . ГеймПро . Октябрь 2000. с. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллес, Митч (апрель 2017 г.). «Создание: Трилогия о дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 166. С. 20–27.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «За ширмами: Создание Road Rash 2 » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Январь 1993 г., стр. 126–127. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Road Rash II (Genesis), внутренняя обложка Инструкция по эксплуатации
  12. ^ Перейти обратно: а б «За кулисами: Дорожная авария ». ИгрыTM . № 99. Издательство Imagine. Август 2010. стр. 138–139.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хант, Стюарт (апрель 2011 г.). «Пастбищные седла: полная история дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 88. с. 47.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Точка зрения: Road Rash 2 » (PDF) . Непреклонный GameFan . Декабрь 1992 г. с. 9.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ледбеттер, Ричард; Автомат, Радион (ноябрь 1992 г.). «Обзор MegaDrive: Road Rash 2 » . Злые машины Sega . стр. 20–23.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Гидеон (январь 1993 г.). «Обзор Genesis Pro: Road Rash II » (PDF) . ГеймПро . стр. 52–53. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора: Road Rash 2 » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Январь 1993 г. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
  18. ^ «Игра Шпион: Road Rash 2 » . Мега Зона . Декабрь 1994 г. с. 9.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Шон (декабрь 2000 г.). «Команда обзора: Road Rash (Game Boy Color)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . п. 240.
  20. ^ «Даты выпуска» . Станция Game Boy . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  21. ^ « Дорожная сыпь » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 28 июля 2003 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  22. ^ Синклер, Брендан (31 августа 2006 г.). «EA подтверждает ретро-реплей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  23. ^ Гера, Эмили (4 июня 2019 г.). « Kid Chameleon и Road Rash 2 выйдут на Sega Genesis Mini» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  24. ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 22, стр. 99, октябрь 1993 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мансур, Энтони; Костелло, Брайан (июнь 1993 г.). «Мега Драйв: Дорожная сыпь 2 » . Мега Зона . п. 51.
  26. ^ Перейти обратно: а б Вудинг, Пол; Питт, Адриан (февраль 1993 г.). «Испытание силой!: Road Rash II » . Сега Форс . стр. 48–49. Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  27. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Март 1993. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  28. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Апрель 1993 г. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  29. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Май 1993. с. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  30. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Июнь 1993. с. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  31. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Июль 1993 г. с. 42. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  32. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Август 1993. с. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  33. ^ «Десять лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сентябрь 1993 г. с. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  34. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Март 1993. с. 195. Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  35. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Апрель 1993 г. с. 177. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  36. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Май 1993. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  37. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Август 1993. с. 145. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  38. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Сентябрь 1993 г. с. 136. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  39. ^ «Репортаж ProNews» (PDF) . ГеймПро . Октябрь 1993 г. с. 169. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  40. ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
  41. ^ «100 величайших игр». Вещи : 116–126. Октябрь 2008 года.
  42. ^ «100 лучших игр всех времен» . вещи.тв. Stuff.tv . 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  43. ^ Клак, Дэвид (11 января 2010 г.). «100 величайших игр всех времен по версии FHM» . ФХМ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 28 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8198570bc157a248aa747c9f6cbd0e70__1713555060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/70/8198570bc157a248aa747c9f6cbd0e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Rash II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)