Road Rash 3D
Road Rash 3D | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Электронное искусство |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Хантер Смит |
Программа(ы) | Филипп Тарбурьех Тим Уилсон |
Художник(а) | Джефф Смит В Тофанелли |
Ряд | Дорожная сыпь |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Road Rash 3D — гоночная видеоигра, разработанная и изданная Electronic Arts. [ 2 ] исключительно для PlayStation . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра аналогична предыдущим играм, разработанным из серии Road Rash , в которой игрок участвует в гонках на своем мотоцикле против других мотоциклистов. [ 2 ] Геймплей выполнен в аркадном стиле с небольшим упором на реализм. [ 1 ] Во время гонки у игрока есть возможность наносить удары руками или использовать оружие для нападения на других противников, чтобы замедлить их прогресс. [ 3 ] Конечная цель — занять первое место в гонке, чтобы заработать деньги на модернизацию мотоцикла игрока. [ 4 ] И наоборот, худшие сценарии — финишировать последним, что не приносит денег, или быть остановленным полицейскими , что фактически теряет деньги. имеет много общих характеристик с предыдущими играми серии, Несмотря на то, что Road Rash 3D больший упор делается на гоночный аспект игры, а не на боевые действия. [ 5 ]
Отдельные уровни игры составлены из более крупной системы взаимосвязанных сеток дорог. [ 3 ] [ 6 ] Трассы могут перекрывать общие сегменты других трасс, но часто имеют разные начальные и конечные точки или заставляют игрока выбирать альтернативные маршруты. [ 3 ] Хотя игрок может выбрать неправильный маршрут, если идти очень далеко, обычно он натыкается на «невидимые стены», которые ограничивают дальнейшее движение в заданном направлении. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]Благодаря лицензионному соглашению с Atlantic Records , в игре была представлена музыка таких групп, как Sugar Ray , Kid Rock , CIV , The Mermen , Full on the Mouth и The Tea Party . [ 7 ] [ 8 ] Шугар Рэй написал три песни: « Speed Home California», «Tap, Twist, Snap » и « Mean Machine », а также короткий трек «The Club».
Разработка
[ редактировать ]Анимация байкеров была создана с использованием технологии захвата движения , при этом актеры, занимающиеся захватом движения, сидели на макетах мотоциклов. [ 9 ]
версия для ПК с многопользовательской игрой по локальной сети и поддержкой с обратной связью . джойстиков Планировалась [ 9 ] но так и не выпущен.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 67% [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 11 ] |
Край | 6/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.75/10 [ 13 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 14 ] |
GameFan | 75% [ 15 ] [ а ] (AC) (смешанный) [ 16 ] |
ИграРеволюция | Д [ 7 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 3 ] |
ИГН | 5/10 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Road Rash 3D получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 10 ] Самая распространенная жалоба заключалась в том, что игра не соответствовала предыдущим играм серии для Sega Genesis и 3DO , особенно из-за отсутствия многопользовательского режима для двух игроков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Эдж подчеркнул наличие в игре сети соединяющихся дорог, «впечатляющего» 3D-движка и дизайна трасс. [ 12 ] но раскритиковал выполнение боевых приемов за то, что они не реагируют и непрактичны, заявив, что они требуют точного расчета времени и значительной степени удачи. [ 12 ] GamePro отметили, что, несмотря на некоторые недостатки в игровом процессе, они считают его достойным частью серии. [ 19 ] [ б ]
В неоднозначном обзоре GameSpot раскритиковал игру за графические сбои, а также за то, что в игре уменьшен реальный боевой аспект игрового процесса, которым серия была известна в предыдущих итерациях. [ 3 ] IGN пожаловался, что, несмотря на два-три года разработки, в игре удалось хуже управлять и играть медленнее, чем в последнем выпуске серии на 3DO. [ 2 ] AllGame поддержала эти настроения, поставив под сомнение медленный темп игры, графические сбои и общее более низкое качество, чем в предыдущей игре для 3DO. [ 4 ] GameRevolution назвала ее «одной из худших игр о мотоциклах… когда-либо» и резюмировала, что по игровому процессу игра не приблизилась к своим предшественникам. [ 7 ] Next Generation в целом имела решающее значение для игрового процесса и графики и присвоила ей 2 звезды из 5. [ 17 ]
Road Rash 3D получила награду « Выдающиеся достижения в области звука и музыки » на ежегодной премии AIAS 2- й за интерактивные достижения. [ 20 ] и была финалистом 8-й ежегодной премии GamePro Readers' Choice Awards в номинации «Лучшая гоночная игра года», но проиграла Gran Turismo . [ 21 ] [ 22 ]
Ответ и наследие
[ редактировать ]Отсутствие в игре многопользовательского режима и отсутствие акцента на бои критики часто называли недостатком игры. Представители Electronic Arts защищали отсутствие многопользовательской игры, заявляя, что эта функция невозможна из-за способа потоковой передачи игровых данных с игрового диска. [ 2 ] Такие проблемы были решены в последующих будущих выпусках. Год спустя, 27 сентября 1999 года, Road Rash 64 . вышел [ 23 ] Хотя изначально предполагалось, что это простой порт игры для Nintendo 64 , конечный продукт оказался серьезной переработкой игры, в которой больший упор делался на боевые действия и включался несколько многопользовательских режимов с поддержкой до четырех игроков. игроки. [ 5 ] Кроме того, в следующей игре серии, Road Rash: Jailbreak , игровой процесс особенно ориентирован на кооперативный режим для двух игроков, в котором второй игрок может присоединиться к игре на мотоцикле с коляской.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники GameSpot (10 июня 1998 г.). «EA Ships Road Rash 3D, Atlantic Ships Tunes [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 февраля 1998 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перри, Дуглас К. (11 июня 1998 г.). «Дорожная авария 3D» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филдер, Джо (12 июня 1998 г.). «Обзор Road Rash 3D [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хаус, Майкл Л. «Road Rash 3D — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филдер, Джо (24 сентября 1999 г.). «Обзор Road Rash 64 [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Эйр Хендрикс (январь 1998 г.). «В центре внимания Road Rash 3D» . ГеймПро . № 112. ИДГ . стр. 46–47 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Террор (июнь 1998 г.). «Обзор Road Rash 3D» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 февраля 2004 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «В студии». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б «NG Alphas: Road Rash 3D » Следующее поколение Когда. 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 161 . Получено 22 , мая
- ^ Перейти обратно: а б «Road Rash 3D для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Махуд, Энди (26 июня 1998 г.). «Дорожная авария 3D» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (июль 1998 г.). «Дорожная сыпь 3D» (PDF) . Край . № 60. Будущее издательства . п. 91 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (август 1998 г.). «Дорожная авария 3D». Ежемесячник электронных игр . № 109. Зифф Дэвис.
- ^ «Дорожная авария 3D». Игровой информер . № 64. FuncoLand . Август 1998 года.
- ^ Чау, Энтони «Дангохед»; Милонас, Эрик «ECM»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо» (август 1998 г.). «Дорожная авария 3D» . ГеймФан . Том. 6, нет. 8. Метрополис Медиа. п. 16 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Чау, Энтони «Дангохед» (август 1998 г.). «Дорожная авария 3D» . ГеймФан . Том. 6, нет. 8. Метрополис Медиа. п. 44 . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожная авария 3D» . Следующее поколение . № 46. Imagine Media. Октябрь 1998 г. с. 128 . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Моллохан, Гэри (август 1998 г.). «Дорожная авария 3D». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 11. Зифф Дэвис . п. 82−83.
- ^ Эйр Хендрикс (август 1998 г.). «Дорожная авария 3D» . ГеймПро . № 119. ИДГ. п. 98 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2005 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «8-я ежегодная премия «Выбор читателей GamePro»». ГеймПро . № 125. Международная группа данных . Февраль 1999 г., стр. 60–61.
- ^ «Выбор за вами». ГеймПро . № 130. Международная группа данных . Июль 1999 г., стр. 44–46.
- ^ Сотрудники IGN (27 сентября 1999 г.). «Дорожная сыпь становится черной» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2020 г.