Дорога искупления
Дорога искупления | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Трипваер Интерактив |
Директор(ы) | Пол Фиш, Ян Фиш, Джейсон Тейт |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Автомобильный бой , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Многопользовательская игра |
Road Redemption — это в жанре автомобильных боевых гонок видеоигра , разработанная EQ-Games и Pixel Dash Studios. Игра является духовным наследником серии Road Rash и была выпущена для ПК с Windows 4 октября 2017 года. Консольные версии Road Redemption были выпущены 6 ноября 2018 года для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]Игра является духовным наследником серии Road Rash гоночных видеоигр . [ 1 ] [ 2 ] Цель игры — повторить аркадную простоту и глупость игр Road Rash , но при этом представить более современную графику и игровую механику. [ 3 ] В дополнение к оружию ближнего боя, представленному в Road Rash , Road Redemption добавляет огнестрельное оружие в список оружия игрока. также [ 4 ] В игре будут с разделенным экраном . многопользовательские режимы [ 5 ] в том числе компьютерных, что для платформы большая редкость. [ 6 ] Предлагаемая версия для Wii U также должна была обеспечивать возможность проведения многопользовательских сеансов, когда один игрок смотрит по телевизору, а другой использует только экран Wii U GamePad . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2009 году Ян Фиш, давний поклонник серии Road Rash , написал в блоге сообщение о том, почему игру необходимо возродить. Он хотел, чтобы этот пост в блоге стал призывом к разработчикам Electronic Arts вернуться к серии, но после коммерческих провалов гибридов гонок и боевых действий, таких как Split/Second и Blur , он полагал, что такая игра не будет интересна пользователям. признанный издатель, поэтому начал работать над своим собственным взглядом на игру. [ 8 ]
Впервые игра была анонсирована в апреле 2013 года одновременно с краудфандинговой кампанией на Kickstarter . Кампания собрала более 173 000 долларов США, успешно превысив цель в 160 000 долларов США. [ 9 ] Хотя игра финансировалась для разработки, она не достигла целевого показателя в 198 000 для версии виртуальной реальности Oculus Rift . [ 10 ] Пол Фиш, разработчик игры, в статье для The Penny Arcade Report подробно рассказал о причинах, по которым их кампания на Kickstarter не «взлетела» . В нем он обвинил время запуска кампании и общую усталость от краудфандинга. [ 11 ]
Разработанная новоорлеанскими студиями EQ-Games и Pixel Dash Studios, игра изначально предназначалась для выпуска в августе 2014 года. [ 10 ] который был перенесен на ноябрь 2014 года после выпуска альфа-версии в апреле 2014 года. [ 2 ] Ранняя бета-версия была выпущена в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года. [ 12 ] игра пропустила дату выпуска в 2014 году, а отсутствие дальнейших обновлений в 2015 году привело к опасениям, что игра будет отменена. [ 7 ] В обновлении, опубликованном в апреле 2016 года, уточняется, что разработка все еще продолжается, и дата выпуска в третьем квартале 2016 года запланирована для Microsoft Windows , macOS и Linux . Версии для PlayStation 4 , Xbox One и Wii U планируются через некоторое время. [ 7 ] В первоначальных обновлениях 2016 года Wii U не упоминалась как платформа, что снова вызвало слухи об отмене этой конкретной версии, но DarkSeas Games пояснила, что версия для Wii U все еще планировалась, но была перенесена в окно выпуска после версий для PS4 и Xbox One. , ссылаясь на дополнительную работу, которую необходимо проделать, чтобы запустить игру на менее мощном Wii U. [ 9 ] В мае 2018 года DarkSeas Game объявила, что перенесла разработку на версию для Nintendo Switch . [ 13 ]
После выпуска игры DarkSeas Game's также намерена сделать игру с открытым исходным кодом , что позволит людям создавать моды для игры. [ 4 ] DarkSeas Game's также объединилась с Yacht Club Games, чтобы добавить Shovel Knight в игру своего персонажа в качестве игрового персонажа . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]В если обзоре игры в раннем доступе Steam от Eurogamer Дэн Уайтхед похвалил игру, несмотря на ее странности и сбои, заявив: «Другими словами, существует много проблем, и команде разработчиков предстоит много работы по балансировке и доработке, Road Redemption должна стать по-настоящему удовлетворительным и всесторонним преемником своего вдохновения. Однако, несмотря на всю неряшливость, грубость и непродуманные идеи, игра работает блестяще там, где это важно». [ 1 ] Polygon назвал ту же раннюю версию «более безумной и глубокой Road Rash », которая была «столь же быстрой, безумной и жестокой, как и ее очевидный источник вдохновения». [ 15 ] игры в 40 долларов Цена альфа-версии вызвала критику со стороны некоторых веб-сайтов. [ 2 ] [ 16 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Согласно с совокупными обзорами веб-сайту Metacritic , Road Redemption получила «смешанные или средние отзывы». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор раннего доступа Road Redemption» . Еврогеймер.нет . 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэвидж, Фил (14 апреля 2014 г.). «Road Redemption теперь доступен в альфа-версии при условии, что вы потратите 40 долларов» . компьютерный геймер .
- ^ Майберг, Эмануэль (15 января 2014 г.). «Последнее видео Road Redemption показывает многообещающий прогресс» . компьютерный геймер .
- ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (15 апреля 2013 г.). «Road Redemption наносит удар по Road Rash с помощью своего мощного Kickstarter» . компьютерный геймер .
- ^ Мел, Энди (4 июня 2014 г.). «Road Redemption добавляет многопользовательский режим с разделенным экраном и трейлер игрового процесса с E3» . компьютерный геймер .
- ^ «Практическое знакомство с Road Redemption, гоночной мотоциклетной гонкой, которая выйдет на Xbox One и Windows» . Центр Windows . 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Road Redemption выйдет на ПК этим летом» . Еврогеймер.нет . 1 апреля 2016 г.
- ^ Робинсон, Мартин (16 мая 2014 г.). «Как Road Redemption возрождает утраченный жанр» . Еврогеймер . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработчик Road Redemption заявляет, что все еще «активно занимается разработкой Wii U» » . Нинтендо Лайф . 2 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (13 мая 2013 г.). «Проект Road Redemption, вдохновленный Road Rash, обеспечивает финансирование на Kickstarter» . компьютерный геймер .
- ^ Фиш, Пол; Игры DarkSeas (9 мая 2013 г.). «Road Rashed: 5 причин, по которым Kickstarter Road Redemption не получил успеха» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Мел, Энди (18 сентября 2014 г.). «Road Redemption выходит в ранний доступ Steam» . компьютерный геймер .
- ^ «Двухколесный симулятор безумия: выкуп дороги ограничен» . Нинтендо Лайф . 27 мая 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Прескотт, Шон (23 декабря 2014 г.). «В Road Redemption появляется играбельный персонаж Shovel Knight» . компьютерный геймер .
- ^ Риендо, Даниэль (25 сентября 2014 г.). «Road Redemption» похож на более безумную и глубокую «Road Rash» . Полигон .
- ^ Грейсон, Натан (14 апреля 2014 г.). «Не спеши: альфа-версия Road Redemption уже вышла» . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ «Road Redemption для обзоров ПК» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 9 декабря 2022 г ..
- ^ «Обзоры Road Redemption для PlayStation 4» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 9 декабря 2022 г ..
- ^ «Выкуп дорог за обзоры коммутаторов» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 9 декабря 2022 г ..
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Отмененные игры для Wii U
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Дорожная сыпь
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One