Jump to content

Размытие (видеоигра)

Размытие
Бокс-арт с изображением Ford GT и BMW 1M.
Разработчик(и) Причудливые Творения [ а ]
Издатель(и) Активижн
Двигатель Горизонт
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Blur (стилизовано под Blur ) — автомобильных боевых в стиле гоночная видеоигра аркад 2010 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Она была разработана Bizarre Creations , издана Activision в Северной Америке и Европе и издана в Японии компанией Square Enix . В игре реализован гоночный стиль, включающий в себя автомобили и места из реального мира, аркадное управление и автомобильные бои. Blur была предпоследней игрой, разработанной Bizarre Creations перед закрытием Activision 18 февраля 2011 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Blur сосредоточен на боях на транспортных средствах. На игровых треках представлены восемь различных бонусов, которые могут подобрать машины. Каждая машина может нести максимум три бонуса в любой момент времени, которые затем можно переключать и активировать по своему желанию или выбросить. Из восьми бонусов пять являются оружием, а остальные представляют собой защитный щит, ремонтный ключ, восстанавливающий любые повреждения, которые мог получить автомобиль, и азотный наддув. Поведение некоторых видов оружия можно изменить, чтобы выбрать, хочет ли игрок, чтобы оно стреляло вперед или назад, и большинство из них также можно использовать для защиты от атак других машин.

В Blur режиме карьеры игрок будет консультироваться с Шеннон (озвученной Натали Ландер), чтобы встретить многочисленных персонажей и множество лицензированных автомобилей, таких как Dodge Viper и Lotus Exige , а также настроенных автомобилей, таких как Ford Supervan, оснащенных двигатель Формулы-1 . Каждый автомобиль обладает своими уникальными характеристиками, такими как ускорение, скорость, дрифт, сцепление с дорогой и устойчивость. Некоторые специальные модели автомобилей были разработаны самими Bizarre Creations. Хотя и упрощенно, трассы также основаны на реальных условиях, таких как речные каналы Лос-Анджелеса и некоторые районы Лондона . В зависимости от персонажей, с которыми игрок соревнуется или участвует в командных гонках, у них будут свои собственные стили гонок, настройки усилений, типы матчей, локали и автомобили. Когда игрок достигает подиума в гонках, выполняет трюки и использует бонусы определенным образом, он получает «очки фаната». Эти очки помогают игроку продвигаться по карьерной лестнице, приобретать больше автомобилей и запчастей и зарабатывать больше поклонников для пользовательской базы. Также во время карьеры игроки будут встречать на трассах значки фанатов. Проезд через них вызовет короткие испытания (например, выстрел в другую машину из определенного оружия или длинный дрифт), за которые игрок получит прибавку к очкам фанатов.

В режиме карьеры каждое испытание включает в себя финального босса , победа над которым даст доступ к его конкретным модификациям (моды представляют собой обновления, обеспечивающие расширенную функциональность стандартного усиления, например титанового щита Хана), и настроенным автомобилям. Во время финального испытания с боссом все боссы встречаются вместе для финальной гонки.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В игру могут играть до четырех игроков на разделенном экране, а в онлайн-режиме могут участвовать максимум 20 игроков через Интернет или по локальной сети в версиях для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В пользовательской игре перед каждым матчем можно установить параметры, определяющие расположение бонусов, классы автомобилей, количество кругов и машину для участия в гонках. Тип матча под названием «Мировой тур» по сути представляет собой вариант быстрой игры для игроков, которые хотят сразу же принять участие в матче. Здесь каждому игроку дается случайная машина и он отправляется на случайную серию трасс со стандартным набором правил. Мультиплеер также предлагает режим «Командные гонки». Две команды (Альфа и Омега) могут соревноваться публично или в частном порядке. Во время гонок каждый игрок накапливает очки за финишную позицию. Во время командных гонок бонусы не влияют на членов команды игрока, за исключением «Шока». Игроки могут отправить гоночный вызов своему онлайн-другу. Если второй игрок обгонит время, он сможет отправить обновленное задание обратно. Эти испытания продолжаются взад и вперед, пока один человек не уступает. Игроки также могут использовать кнопку «Поделиться» и публиковать свои достижения в Твиттер и Фейсбук .

Разработка

[ редактировать ]

В трейлере и видео-подсказках к игре на Xbox Live упоминается функция, которая так и не вошла в финальную версию игры. Функция, называемая «двойное нажатие», была предназначена для того, чтобы позволить игроку комбинировать несколько бонусов одного типа для более мощного эффекта, дважды нажав кнопку использования специальной мощности. Видео было удалено незадолго до выхода игры, и, похоже, больше об этой функции почти не упоминалось. Функция «двойного касания» отсутствовала в бесплатной многопользовательской демо-версии игры, предлагаемой в Xbox Live. [ 2 ]

игра получила «положительные» отзывы на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему 29 баллов из 40, а Famitsu X360 поставила версии для Xbox 360 три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 7 ] [ 8 ]

Эдж дал версии для Xbox 360 восемь баллов из десяти, заявив, что она «слишком мало структурирует образцовые гонки, чтобы сделать их чем-то большим, чем просто серия захватывающих поездок». [ 27 ] Тем не менее, GameZone дал игре 7,5 баллов из 10, заявив: «В одиночной игре Blur представляет собой среднюю гоночную игру с усиленным поворотом. Повторение гонок и получение красивых автомобилей, которые остаются нетронутыми из-за отсутствия настройки, быстро надоедают. Устаревшая рейв-атмосфера, включая музыку и меню, тоже не идет на пользу презентации. Как многопользовательская игра, Blur просто воодушевляет». [ 28 ]

, в США Blur продала 31 000 единиц за первые пять дней после выпуска По данным NPD . [ 29 ] В конечном итоге было продано 500 000 единиц игры. [ 30 ]

Несмотря на неутешительные продажи, Ник Дэвис из Bizarre Creations объявил в июле 2010 года, что студия намерена создать больше игр серии и хочет сделать ее крупнейшей гоночной франшизой. Он объяснил высокие продажи Blur тем фактом, что игра была выпущена в «очень загруженное для гоночных игр время» и «вышла в то же время, что и ModNation Racers и Split/Second ». Однако он считал, что «сильный многопользовательский компонент придаст игре жизнеспособность», и «она будет медленной». [ 31 ]

18 февраля 2011 года Activision объявила о закрытии Bizarre Creations, заявив:

За последние три года с момента покупки Bizarre Creations основы гоночного жанра существенно изменились. Хоть мы и вложили значительные средства в создание нового IP Blur , он не нашел коммерческой аудитории. Bizarre — очень талантливая команда разработчиков, однако из-за более широких экономических факторов, влияющих на рынок, мы изучаем варианты будущего студии, включая потенциальную продажу бизнеса. [ 32 ]

планировалось выпустить продолжение Для Blur , и работа над ним началась с использованием совершенно нового движка, но была отменена, когда Activision закрыла Bizarre Creations. Видео незавершенной работы над предполагаемым продолжением были опубликованы после вскрытия: одно из них показывает гонку на трассе Blur в Брайтоне , добавляя ливень, а другое показывает, как Audi R8 мчится по трассе в Дубае, демонстрируя способности временно бежать боком по краю изогнутого здания, а другой - Ultima GTR, мчащимся вниз по заснеженной горе во время схода лавины. [ 33 ]

25 октября 2013 года бесплатная дополнительная мобильная игра под названием Blur Overdrive была выпущена на Android , разработанная компанией App Crowd из Ноттингема и распространяемая компанией Marmalade, которая лицензировала бренд Blur у Activision. Версия для iOS была выпущена 1 ноября 2013 года. [ 34 ] [ 35 ] Blur: Overdrive использует вид сверху вниз и включает восемь различных усилений и шесть автомобилей, которые можно улучшать индивидуально за десять шагов. Элементы управления на сенсорном экране позволяют выбирать между плавающим рулевым колесом, ползунком или виртуальной панелью. Моды игрока и моды Power Up не связаны с системой улучшения автомобиля и меняют влияние бонусов на бой. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа China West Coast Tech Co., Ltd., XPEC Entertainment , Blade Games World, Activision Central Studios, Agora Games и Demonware. [ 1 ]
  1. ^ https://www.igdb.com/games/blur/credits
  2. ^ Экберг, Брайан (3 сентября 2009 г.). «Обновленное практическое занятие по размытию» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Размытие для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Размытие для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры Blur для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  6. ^ Брамвелл, Том (25 мая 2010 г.). «Размытие (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Blur Racers [PS3]» ( Получено на японском языке). апреля 6 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а б с «Blur Racers [Xbox 360]» Famitsu ( на японском языке), получено 6 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Като, Мэтью (июль 2010 г.). «Размытый обзор» . Игровой информер . № 207. GameStop . п. 92. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  10. ^ Ригни, Райан (25 мая 2010 г.). «Размытие (X360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Константино, Джесси (11 июня 2010 г.). «Размытый обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  12. ^ Макши, Том (27 мая 2010 г.). «Обзор размытия (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Макши, Том (25 мая 2010 г.). «Обзор размытия (PS3, X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Размытие (PS3, X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 25 мая 2010. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (25 мая 2010 г.). «Обзор размытия (PS3, X360)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  16. ^ Гальегос, Энтони (2 июня 2010 г.). «Обзор размытия (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  17. ^ Гальегос, Энтони (1 июня 2010 г.). «Обзор размытия (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  18. ^ Робинсон, Мартин (3 июня 2010 г.). «Обзор Blur UK (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  19. ^ Гальегос, Энтони (25 мая 2010 г.). «Обзор размытия (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  20. ^ Гилберт, Бен (4 июня 2010 г.). «Обзор: Размытие (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  21. ^ «Размытие». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Август 2010. с. 82.
  22. ^ Махуд, Энди (август 2010 г.). «Размытие обзора» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . п. 94. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  23. ^ «Обзор: Размытие». PlayStation: Официальный журнал . № 35. ООО «Будущее». Август 2010. с. 81.
  24. ^ Хоггинс, Том (25 мая 2010 г.). «Обзор видеоигры Blur (X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 8 апреля 2023 г. (требуется подписка)
  25. ^ Ларк, Адам (14 июня 2010 г.). «Обзор Blur (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  26. ^ Г-н Пинкертон (май 2010 г.). «Размытие (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст" Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  27. ^ Сотрудники Edge (июль 2010 г.). «Размытие (X360)». Край . № 216. ООО «Будущее». п. 96.
  28. ^ Роу, Брайан (31 мая 2010 г.). «Размытый обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  29. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 июля 2010 г.). «Activision: Blur не провалилась» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  30. ^ Кларк, Ник (21 января 2011 г.). «Закрытие Activision добавляет опасений британской игровой индустрии» . Независимый . п. 40 . Проверено 30 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ Хусейн, Тамур (19 июля 2010 г.). «Причудливое планирование сиквелов Blur» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  32. ^ де Матос, Хав (16 ноября 2010 г.). «Сообщается, что Activision закрывает студии Bizarre и Budcat [обновление 2]» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  33. ^ Нарцисс, Эван (17 января 2013 г.). «Наверное, именно так бы выглядела Blur 2. Жаль, что вы никогда в нее не поиграете» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  34. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 октября 2013 г.). «Появилась новая игра от Blur! И она вышла сегодня! Но...» Eurogamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  35. ^ Роуз, Майк (25 октября 2013 г.). «Blur от Activision выходит на мобильные устройства благодаря партнерству с Marmalade» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  36. ^ Рогальский, Джейкоб (1 ноября 2013 г.). «Blur: Overdrive представляет аркадные гонки с видом сверху и оружием для iPad и iPhone» . iTouchandPLAY.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e743e8eed35a076146b0de99914754fd__1722776040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/fd/e743e8eed35a076146b0de99914754fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blur (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)