Jump to content

BMW 1 серия (E87)

(Перенаправлен из BMW 1M )

BMW 1 серия
Обзор
Производитель BMW
Модельный код E81 (3-дверный хэтчбек)
E82 (вырезать)
E87 (5-дверный хэтчбек)
E88 (кабриолет)
Производство 2004–2013
Модель лет 2005–2011 (до 2013 года для купе и кабриолета)
Сборка Германия: Лейпциг ; Регенсбург
Дизайнер Питер Габат, Марк Майкл Маркефка (E82) [ 1 ]
Крис Чепмен (E87) [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный исполнительный автомобиль ( C )
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа BMW L2 [ 3 ]
Связанный BMW Z4 (E89)
BMW 3 Series (E90)
Трансмиссия
Двигатель Бензин:
1,6-2,0 л N43 / N45 / N46 i4
3,0 л N52 i6
3.0 L N54 / N55 i6 Turbo
Дизель:
2,0 л M47 / N47 I4 Turbo-Diesel
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая
6-ступенчатая GM 6L45 Автоматический
7-ступенчатая Magna 7DCI600 M-DCT Двойное сцепление
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4,227–4,380 мм (166,4–172,4 дюйма)
Ширина 1748–1,803 мм (68,8–71,0 дюйма)
Высота 1420–1,430 мм (55,9–56,3 дюйма)
Хронология
Предшественник BMW 3 Series Compact
Преемник E81/e87: 1 серия (F20/F21)
E82/e88: 2 серия (F22/F23)
Интерьер

Первое поколение серии BMW 1 состоит из BMW E81 (3-дверный хэтчбек), BMW E82 (Coupe), BMW E87 (5-дверный хэтчбек) и BMW E88 (Convertible) компактные автомобили . Генерация E81/E82/E87/E88 была произведена с 2004 по 2013 год и иногда в совокупности называется E8X. E8X заменил 3-й серии Compact в качестве моделей начального уровня диапазона BMW.

Шасси имеет алюминиевую мультисвязанную подвеску и макет заднего привода с продольно установленным двигателем, дающим веса 50:50, что было редкой конфигурацией для хэтчбека, так как большинство автомобилей в этом сегменте рынка используют передний привод переднего привода Полем Доступными двигателями были четырехцилиндровый турбодизельный, четырехцилиндровый бензин, натуральный бензин, шестицилиндровый бензин и шестицилиндровый бензин с турбонаддувом (последний доступен только на купе и конвертируемых моделях). [ 4 ]

Самая высокая отделка производительности-это купе 1 серии M , которая была оснащена встроенным шестом двигателем BMW N54 с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был произведен только в стиле купе и считается предшественником BMW M2 .

После введения серии F20/F21 1 в 2011 году модели хэтчбека E81/E87 стали поэтапными, в то время как купе E82/E88 и кабриолеты оставались в производстве до 2013 года, когда они были заменены на серию F22/F23 2 модели.

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Первоначально BMW рассматривал возможность принятия программы дизайна Rover R30 в предстоящую серию 1; Тем не менее, в конечном итоге было решено разработать E8X вместе с серией E90 3 . [ 5 ] E8X разделяет приблизительно 60% компонентов с E90, [ 6 ] включая переднюю и заднюю подвеску, структуру, шасси, двигатели, трансмиссию, аппаратное и электронное элементы.

1 серия была разработана под руководством директора по дизайну Крису Бангла , [ 7 ] На Женевском автосалоне 2002 года концепция CS1 предварительно просмотрела дизайн 1 серии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] с Кристофером Чепменом, ведущим внешний дизайн для моделей хэтчбека. [ 11 ]

Первые производственные модели 1 серии-в пятидверном стиле хэтчбека E87 были запущены на автосалоне Paris в сентябре 2004 года. [ 12 ]

В мае 2005 года, в рекламном ролике для хэтчбека 1 серии, лягушке Kermit The лягушка за рулем серии BMW 1 в пустыне, создавая восьмерки, демонстрируя ловкость автомобиля. [ 13 ]

В 2012 году в Соединенном Королевстве было украдено несколько автомобилей из 1 серии из-за того, что воры программировали пустой ключевой брелок, чтобы запустить автомобиль через соединение в бортовой диагностике (OBD). [ 14 ] [ 15 ] Этот недостаток безопасности был позже исправлен как для существующих автомобилей, так и для новых автомобилей, производимых с тех пор. [ 16 ]

Модельный год меняется

[ редактировать ]
Предварительный фластинник E87
Пост-аболезание E87

В марте 2007 года пятидверный хэтчбек E87 получил фейслифт (также называемый LCI). [ 17 ] Изменения включали в себя N43 четырехцилиндровый двигатель , заменяющий двигатели N45 и N46 , различные изменения для улучшения экономии топлива (продаваемой как эффективная динамика ), электрическое рулевое управление, заменяющее традиционное гидравлическое рулевое управление, пересмотренные бамперы и внутренние изменения. [ 18 ] [ 19 ]

В мае 2007 года были выпущены трехдверные модели хэтчбека E81.

В ноябре 2007 года были выпущены модели Coupe E82, за которыми вскоре появились конвертируемые модели E88. [ 20 ] [ 21 ]

В 2010 году (2011 модельный год) конвертируемые модели E82 Coupé и E88 получили подтяжку лица. Изменения включали в себя фары и ревизии за задний план, новые передние/задние бамперы и незначительные изменения в интерьере. [ 22 ] [ 23 ] Для модели 135i двигатель N55 заменил N54, за исключением 135IS и 1M. Несмотря на то, что многие двигатели одинаковы, расход топлива в 1 серии в 1 серии немного выше в некоторых моделях, таких как 123D, и немного ниже в некоторых моделях, таких как 120i. [ 24 ]

Кузовные стили

[ редактировать ]

Обзоры внешнего стиля 1 серии были смешаны, с необычными пропорциями модели хэтчбека часто получали критику. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

5-дверный хэтчбек (E87)

[ редактировать ]

Серия 1 была запущена во всем мире в сентябре 2004 года как пятидверный хэтчбек E87.

E87 был произведен с 2004 по 2011 год, [ 30 ] с диапазоном моделей, состоящей из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Вес бордюра: 1340 кг (2954 фунтов). [ 31 ] [ 32 ]

3-дверный хэтчбек (E81)

[ редактировать ]

Трехдневные модели хэтчбека E81 были произведены с июля 2007 года по 2012 год.

Согласно пятидверному стилю кузова, модельной диапазон состоял из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. [ 33 ] Общая длина такая же, как у пятидверных моделей, а вес бордюра составляет 10 кг (22 фунта). [ 34 ] [ 35 ]

2-дверное купе (E82)

[ редактировать ]

Купе 1 серии (E82) было представлено в 2007 году на автосалоне Франкфурта [ 36 ] [ 37 ] и поступил в продажу 24 ноября 2007 года.

Диапазон моделей состоял из 118D, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 125Se, 128i, 135i, 135IS и M Coupé. [ 38 ] В Северной Америке E82 поступил в продажу в октябре 2007 года с моделями 128i и 135i. [ 39 ] E82 был произведен до августа 2013 года.

2-дверный кабриолет (E88)

[ редактировать ]

Конвертируемые модели E88 были произведены с 2007 по июнь 2013 года. Диапазон моделей состоял из 118D, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 128i, 135i и 135IS. [ 40 ]

E88 использует тканевую крышу (в отличие от кабриолета E93 3 серии , в которой используется складывающая металлическая крыша).

Двигатели

[ редактировать ]

Спецификации фабрики следующие: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
116i 2004–2011 1,6 L N45
inline-4
85 кВт (114 л.с.; 116 пс). 150 N⋅m (111 lb⋅ft)
2007-2011 1,6 L N43
inline-4
90 кВт (121 л.с.; 122 пс). 160 N⋅m (118 lb⋅ft)
2009-2011 2,0 л N43
inline-4
95 кВт (127 л.с.; 129 пс). 185 N⋅m (136 lb⋅ft)
118i 2005–2007 2,0 л N46
inline-4
95 кВт (127 л.с.; 129 пс). 180 N⋅m (133 lb⋅ft)
2007–2009 2,0 л N43
inline-4
105 кВт (141 л.с.; 143 пс). 190 N⋅m (140 lb⋅ft)
2009-2011 2,0 л N43
inline-4
90 кВт (121 л.с.; 122 пс). 185 N⋅m (136 lb⋅ft)
120i 2004–2007 2,0 л N46
inline-4
110 кВт (148 л.с.; 150 пс). 200 N⋅m (148 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л N43
inline-4
125 кВт (168 л.с.; 170 пс). 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
2006-2011 2.0 L N46N
inline-4
125 кВт (168 л.с.; 170 пс). 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
125i 2007–2013 3,0 л N52
inline-6
160 кВт (215 л.с.; 218 пс). 270 N⋅m (199 lb⋅ft)
128i 2008-2013 3,0 л N52
inline-6
170 кВт (228 л.с.) 271 N⋅m (200 lb⋅ft)
130i 2005–2007 3,0 л N52
inline-6
195 кВт (261 л.с.) 315 N⋅m (232 lb⋅ft)
2007–2011 190 кВт (255 л.с.) 310 N⋅m (229 lb⋅ft)
135i 2007–2010 3,0 л N54
inline-6 ​​Turbo
225 кВт (302 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)
2010–2013 3,0 л N55
inline-6 ​​Turbo
135is 2013 3,0 л N55
inline-6 ​​Turbo
239 кВт (320 л.с.) 430 N⋅m (317 lb⋅ft)
1м разреза 2011–2012 3,0 л N54
inline-6 ​​Turbo
250 кВт (335 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft)

В большинстве стран 135i является главной моделью диапазона Coupe/Coupe/E88 E88 (за исключением ограниченного производства 1M Coupe). [ 48 ] С 2007 по 2010 год 135i был оснащен N54 с 6-ступенчатым двигателем с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровым двигателем [ 49 ] [ 50 ] С 2010 года двигатель 135i был обновлен до N55 с 6-ступенчатым механическим или 7-ступенчатым трансмиссией с двойным сцеплением. однократного 3,0-литрового двигателя [ 51 ] [ 52 ] Дифференциал , установленная на 135i, использует подшипники с двойным шарниром, которые работают при более низкой температуре и быстрее достигают рабочей температуры из-за снижения жидкости, необходимой в дифференциале. [ 53 ] Тормоза 135i представляют собой 6-поршневые передние суппорты и 2-поршневые задние суппорты с размерами диска 338 мм и 324 мм соответственно. [ 54 ]

Другая отделка E82/E88 Coupe/Convertible, продаваемая только в Соединенных Штатах и ​​Канаде, была 128i, которая была основана на версии 3,0-литрового BMW N52 inline-6 ​​версии 3,0-литрового двигателя BMW N52.

130i является главной моделью диапазона хэтчбека E81/E87 и была выпущена в сентябре 2004 года. [ 55 ] Он питается от N52 3,0-литрового двигателя [ 56 ] [ 57 ] и варианты передачи были 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической. [ 58 ] [ 59 ]

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
116d 2009–2011 2,0 л N47
inline-4 Turbo
85 кВт (114 л.с.) 260 N⋅m (192 lb⋅ft)
118d 2004–2007 2,0 л M47
inline-4 Turbo
90 кВт (121 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л N47
inline-4 Turbo
105 кВт (141 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft)
120d 2004–2007 2,0 л M47
inline-4 Turbo
120 кВт (161 л.с.) 340 N⋅m (251 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л N47
inline-4 Turbo
130 кВт (174 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft)
123d 2007–2013 2,0 л N47
inline-4 Turbo
150 кВт (201 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)

Передачи

[ редактировать ]

В начале 2006 года 5-ступенчатая механическая коробка передач была снята в пользу 6-ступенчатой ​​коробки передач Getrag GS6.

Было использовано несколько 6-ступенчатых автоматических передач- ZF 6HP для 135i, GM 6L50 для 128i и GM 6L45 для 116i. [ 60 ] 75-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением GetRAG («DCT») была доступна для модели 135i с 2010 года. [ 61 ]

BMW производительность обновления

[ редактировать ]

BMW предложил «набор Performance Power» на двух этапах для двигателя N55. Стадия 1 включала переоборудование ECU с повышением мощности с 225 кВт до 240 кВт и 30 Нм дополнительного крутящего момента - теперь достигает максимума на 430 Нм. При установке в автоматическом 335i или 135i пик крутящего момента увеличивается еще на 20 нм до 450 нм. [ 62 ] Стадия 2 добавила дополнительное охлаждение двигателя через дополнительный дополнительный радиатор и больший вентилятор охлаждения. Другие варианты обновления включали модифицированный задний бампер и задний глушитель производительности. Все эти варианты были включены в качестве стандарта в США Spec 135IS.

Специальные издания

[ редактировать ]

1 серия M Coupe

[ редактировать ]
1м разреза

Coupé BMW 1 Series M (часто называемый «1M») является высокоэффективной моделью диапазона купе E82, продаваемой в рамках BMW M суббренда Performance. В то время как соглашение о именовании BMW назвало бы автомобиль «M1», было выбрано альтернативное имя, чтобы избежать путаницы с суперкаром BMW M1 с 1970 -х годов. [ 63 ]

На Tokyo Auto Show 2007 года BMW представила концепцию 1 серии TII , которая, как считается, является предварительным просмотром M версии 1 серии. [ 64 ] [ 65 ] Тем не менее, возможная модель 1M появилась четыре года спустя, и со значительными различиями, такими как двигатель с шестью цилиндрами вместо четырех. [ 66 ]

1M был вторым двигателем с турбонаддувом BMW M (после S63 V8, который дебютировал на X6M). BMW N54, установленная на 1M, первоначально использовался в E89 Z4 SDRIVE35IS и имеет номинальные результаты 250 кВт (335 л.с.) при 5900 об / мин и 450 Нм (332 фунт -футов) от 1500 до 4500 об / мин. [ 67 ] Дополнительное 50 Нм (37 фунт -футов) производится во время переполнения общего пикового крутящего момента до 500 Нм (369 фунт -футов). [ 68 ] Единственная трансмиссия имела шестиступенчатую руководство.

Ширина передней и задней дорожки была расширена на 74 мм (2,9 дюйма) и 46 мм (1,8 дюйма) соответственно, и был использован дифференциал с ограниченным количеством скольжения. [ 69 ] В результате общая ширина составляет 1803 мм (71,0 дюйма). [ 68 ] Вес бордюра составляет 3296 фунтов (1495 кг). [ 70 ]

Первоначальные планы состояли в том, чтобы ограничить производство 1 млн. Купе до 2700 единиц, но окончательное производство составило 6309. [ 71 ] [ 72 ]

1M Coupe занял третье место в журнале Evo Magazine 2011 Car of the Year Awards. [ 73 ] Он также показал на Top Gear 26 июня 2011 года и записал время 1: 25,0 вокруг верхней дорожки для испытаний на вершине в влажных условиях [ 74 ] [ 75 ] и получил награду " Richard Hammond 's Car 2011" в Top Gear журнале . [ 76 ]

Activee Electric Car Trial

[ редактировать ]

BMW Activee представлял собой электромобиль на основе купе E82, который был произведен в небольших количествах для демонстрации и тестирования. [ 77 ] Агентство по охране окружающей среды США оценило диапазон как 151 км (94 миль), а потребление энергии - 33 кВт · ч на 161 км (100 миль). [ 78 ] Автомобили были сданы в аренду клиентам на два года, после чего они были сняты с дороги. В общей сложности было произведено 1100 автомобилей, причем 700 из них были доставлены клиентам США, начиная с января 2012 года. [ 79 ] [ 80 ]

Автоспорта

[ редактировать ]
Beric Lynton выиграл чемпионат австралийского производственного автомобиля 2014 года, управляя BMW 1M

В 2006 году BMW 120D модифицирован с помощью набора для клиентов BMW [ 81 ] Вступил в «Schubert Motors», заняв 5 -е место в Нюрбургринге 24 часа в поле 220 автомобилей.

Берез Линтон выиграл чемпионат Австралийского производственного автомобиля 2014 года, управляя BMW 1M.

В 2019 году британский моторный клуб 750 представил серию Make Mini Mini Endurance, используя автомобиль 2004-2006 116i. Модифицированный из спецификаций производства завода с помощью набора для катушки над подвеской, переработал выхлоп для автоспорта и перепрограммировал ECU. Cars Rate в 90-минутном формате нескольких водителей. В 2020 году серия привлекла регулярные сетки из более чем 25 автомобилей с более чем 50 автомобилями, которые были построены как частными, так и профессиональными командами.

BMW 135IS (Соединенные Штаты и Канада)

[ редактировать ]

Модель Coupe и Coupe 135IS и конвертируемость была продана только за 2013 модельный год в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Generation На других рынках серия F20 1 заменила E82/E88 на этом этапе, а топ-лучшая M135i, разделяющая тот же двигатель, что и 135IS. [ 82 ]

135IS оснащен модернизированной версией двигателя N55 , которая производит 240 кВт (322 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-футов), дополнительные 20 л.с. и 17 фунт-фут крутящего момента на 135i. Другие обновления включают в себя спортивную подвеску, комплект для корпуса M и 18-дюймовые колеса. [ 83 ] [ 84 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]

1 серия была построена в Регенсбурге и Лейпциге , Германия.

E8X составила почти одну пятую от общего объема продаж BMW в 2008 году. [ 85 ]

Статистика продаж в соответствии с годовыми отчетами BMW: [ Цитация необходима ]

Год Общий 5 к E87 3-бай-E81 Купе E82 Кабриолет E88 Комментарии
2004 39,247 39,247 - - - Запущен в сентябре.
2005 149,493 149,493 - - -
2006 151,918 151,918 - - -
2007 165,803 133,525 30,984 1,287 7 Подтяжка лица в марте. 3-дверная версия запускается в мае.
2008 225,095 122,666 49,559 26,304 26,566
2009 216,944 120,323 44,043 24,081 28,506
2010 196,004 113,030 31,980 26,191 24,803
2011 176,418
2012 226,829
  1. ^ «Патентные изображения» . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . Получено 2 сентября 2022 года .
  2. ^ «Патентные изображения» . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . Получено 2 сентября 2022 года .
  3. ^ Поставки BMW Group 2015 HSMarkit.com
  4. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «BMW 1 серия купе: 50:50 Распределение веса» . Bmw.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Получено 20 июля 2010 года .
  5. ^ «BMW 1-й серии: полная история» . www.autocar.co.uk . Получено 28 июня 2010 года .
  6. ^ «BMW - Как и Clockwork, BMW разрабатывает новую модель каждые три месяца, так как он стреляет в первое место среди автопроизводителей премиум -класса. Но страдает ли бренд?» Полем www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года.
  7. ^ "Маленький большой пакет" . www.caranddriver.com . Получено 17 сентября 2017 года .
  8. ^ «BMW, чтобы представить концепцию CS1 в Женевском автосалоне 2002 года» . www.cardesignnews.com . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года.
  9. ^ "BMW CS1 Concept Car" . www.bmwgroup.com . Получено 17 сентября 2017 года .
  10. ^ «BMW CS1 - 2002 Женевский автосалон» . www.caranddriver.com . Получено 17 сентября 2017 года .
  11. ^ Паттон, Фил (23 декабря 2011 г.). «Кристофер Чепмен, дизайнер BMW X5, чтобы возглавить Hyundai Studios в Калифорнии» . Колеса (New York Times) . Получено 1 июля 2015 года .
  12. ^ «BMW на автосалоне Paris 2004 года» . www.bmwgroup.com . Получено 17 сентября 2017 года .
  13. ^ «BMW 1-й серии с Kermit» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 13 октября 2020 года .
  14. ^ «Поршневые головы сообщают о кражах через OBD» . Получено 2 июля 2012 года .
  15. ^ Торцинский, Джейсон (6 июля 2012 г.). «Смотрите, как хакеры крадут BMW за три минуты» . Ялопник . Получено 28 августа 2012 года .
  16. ^ Фаулер, Стив (14 сентября 2012 г.). «Владельцы BMW предложили исправление для кражи Hi-Tech» . Auto Express . Получено 20 апреля 2017 года .
  17. ^ «1'E87 Выбор модели» . www.realoem.com . Получено 20 сентября 2017 года .
  18. ^ «Обзор BMW 1 серии (2008)» . www.carpages.co.uk . Получено 20 сентября 2017 года .
  19. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «Технические детали 2007 года» . Bmw.com . Получено 14 января 2012 года .
  20. ^ «Обновление BMW 1 серии: два дверного купе в 2008 году!» Полем www.motortrend.com . Получено 20 сентября 2017 года .
  21. ^ «2008 BMW 1-й серии кабриолет» . www.caranddriver.com . Получено 20 сентября 2017 года .
  22. ^ "BMW 1 Series E82 LCI" . www.bmwdrives.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  23. ^ "1 'E82 123D -панель, спереди" . www.realoem.com . Получено 20 сентября 2017 года .
  24. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «Технические детали 2011 года» . Bmw.com . Получено 14 января 2012 года .
  25. ^ "2008 BMW 135i - Counterpoint" . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
  26. ^ Кларксон, Джереми (12 декабря 2004 г.). «BMW 1 Series: этот автомобиль берет BMW на опасную территорию» . timesonline.co.uk . Лондон Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 15 ноября 2009 года .
  27. ^ «Дорожный тест: BMW 130i Sport» . www.webwombat.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  28. ^ "BMW 1 Series Hatchback (2004 - 2012) обзор" . www.autotrader.co.uk . Получено 26 сентября 2017 года .
  29. ^ «Обзор BMW 118i» . www.thetruthaboutcars.com . 28 мая 2007 г. Получено 26 сентября 2017 года .
  30. ^ «Общий BMW 1 серия ('04-) проблемы» . www.whatcar.com . Получено 1 июля 2015 года .
  31. ^ «1'E87 Выбор модели» . www.realoem.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  32. ^ «1'E87 Выбор модели LCI» . www.realoem.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  33. ^ «Выбор модели 1'E81» . www.realoem.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  34. ^ «2007 BMW E81 1 серия 3 Дверь 118i Технические характеристики» . www.ultimatespecs.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  35. ^ «2007 BMW E87 1 Series 5 Дверь 118i Технические характеристики» . www.ultimatespecs.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  36. ^ «Франкфурт 2007: углубленный BMW 1-й серии» . www.autoblog.com . Получено 14 сентября 2017 года .
  37. ^ «2007 Франкфурт: 2008 BMW 1 серия видео» . www.motortrend.com . Получено 14 сентября 2017 года .
  38. ^ «1'E82 Выбор модели» . www.realoem.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  39. ^ "2008 BMW 1 серия купе" . www.autoweek.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  40. ^ «Выбор модели 1'E88» . www.realoem.com . Получено 18 сентября 2017 года .
  41. ^ Все данные в соответствии с: Automobil Revue , Catalog Editions 2006/2008.
  42. ^ «2007 BMW 125i Coupé E82 Техническая спецификация» . Получено 14 мая 2013 года .
  43. ^ Лаго, Карлос (июль 2008 г.). «Первый тест: 2008 BMW 128i» . Моторная тенденция . Получено 1 июля 2015 года .
  44. ^ «Дальнейшие экологические награды за бюджетные BMW» . bmw.co.uk. ​Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 20 марта 2008 года .
  45. ^ «Быстрый тест: 2008 BMW 135i» . 1 мая 2008 г. Получено 30 марта 2009 года .
  46. ^ «2011 BMW 135i получает n55 inline-6 ​​n55» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Получено 3 августа 2010 года .
  47. ^ «2011 BMW 135i DCT - First Drive Review» . www.caranddriver.com . Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года.
  48. ^ "BMW 135i Coupe" . UltimateCarpage.com . Получено 20 марта 2008 года .
  49. ^ «2008 BMW 135i - дорожный тест» . 1 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 30 марта 2009 года .
  50. ^ «BMW 1 серия двигатель купе и шасси - технические характеристики» . 1 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2010 года . Получено 3 августа 2010 года .
  51. ^ "2011 BMW 135i DCT" . www.caranddriver.com . Получено 23 сентября 2017 года .
  52. ^ «Обзор BMWBLOG: 2011 BMW 135i Coupe с DCT» . www.bmwblog.com . Получено 23 сентября 2017 года .
  53. ^ «BMW 135I - быстрые автомобили, прохладные автомобили и горячие автомобили» . Fast-Autos.net . Получено 12 апреля 2009 года .
  54. ^ «E82 Полное руководство по транспортному средству» (PDF) . 1addicts.com . Получено 21 октября 2014 года .
  55. ^ «BMW 1-Series 2005-Женевский автосалон» . www.caranddriver.com . Получено 23 сентября 2017 года .
  56. ^ "2006 BMW 130i" . www.caranddriver.com . Получено 23 сентября 2017 года .
  57. ^ "BMW 130i M Sport" . www.evo.co.uk. ​Получено 23 сентября 2017 года .
  58. ^ "BMW 130i M Sport" . www.autoexpress.co.uk . Получено 23 сентября 2017 года .
  59. ^ "BMW 130i Sport" . www.drive.com.au . Получено 23 сентября 2017 года .
  60. ^ «Автоматическая передача GA6L45R BMW E81 3-DOORS 51166» . bimmercat.com . Получено 3 октября 2019 года .
  61. ^ «1 'E82 135i Diagram Selection» . www.realoem.com . Получено 23 сентября 2017 года .
  62. ^ «BMW повышает 135i, 335i до 240 кВт» . Жизнь . Получено 16 февраля 2024 года .
  63. ^ "BMW 1-й серии M Coupe Review" . www.caradvice.com . Получено 1 декабря 2019 года .
  64. ^ «Концепция BMW 1-й серии» . www.caranddriver.com . Получено 26 сентября 2017 года .
  65. ^ «Первый драйв: 2012 BMW 1 серия M Coupe Prototype» . www.motortrend.com . Получено 26 сентября 2017 года .
  66. ^ «Почему серия BMW 1 не сделал» . www.autoevolution.com . Получено 26 сентября 2017 года .
  67. ^ «Этот редкий BMW с 2011 года стоит больше, чем было, когда новое» . www.cnet.com . Получено 1 декабря 2019 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный "BMW 1 Series M Coupe" . www.bmwgroup.com . Получено 26 сентября 2017 года .
  69. ^ «Первый взгляд: 2011 BMW 1 Series M Coupe» . www.motortrend.com . Получено 26 сентября 2017 года .
  70. ^ «BMW 1-й серии M Фотографии и детали» . Automoblog.net. 16 декабря 2009 г. Получено 16 декабря 2010 года .
  71. ^ «BMW 1M - все еще один из лучших закупок» . www.bmwblog.com . Получено 17 октября 2017 года .
  72. ^ "FAQ E82 1 Series M Coupe" . www.bmwmregistry.com . Получено 17 октября 2017 года .
  73. ^ "BMW 1M Coupe: долгосрочный тест" . www.evo.co.uk. ​Получено 26 сентября 2017 года .
  74. ^ «Верхняя передача - круги питания» . Би -би -си. 20 октября 2008 г. Получено 10 августа 2011 года .
  75. ^ "Top Gear". Серия 17 . Эпизод 1. 26 июня 2011. BBC 2 .
  76. ^ Ричард Хаммонд, «TG Awards 2011: Автомобиль года Ричарда» , BBC: Top Gear, Office Site , 30.12.2011
  77. ^ «Концепция BMW Activee: следующая глава в инициативе BMW Project I Megacity Research» . BMW Пресс -релиз . 17 декабря 2009 г. Получено 28 сентября 2010 года .
  78. ^ Джон Волкер (18 января 2012 г.). "BMW Activee Electric Car First Drive: на что это действительно похоже?" Полем Зеленый автомобиль сообщает . Получено 19 апреля 2012 года .
  79. ^ Том Молоуни (14 октября 2011 г.). «Первый диск: BMW Activee Electric Coupe» . Plugincars.com . Получено 24 октября 2011 года .
  80. ^ Джим Мотавалли (12 января 2012 г.). «Истинный верующий мини-е получает ключи от первого BMW Activee» . Плагины . Получено 13 января 2012 года .
  81. ^ "2006 BMW 120D Motorsport" . topspeed.com . Получено 20 марта 2008 года .
  82. ^ Каммиса, Джейсон (1 апреля 2013 г.). «Мои голубые небеса: 2013 BMW 135IS» . Дорога и трек . Получено 1 июля 2015 года .
  83. ^ Мирсма, Сейт (28 мая 2013 г.). "2013 BMW 135IS Coupe" . Autoblog . Получено 1 июля 2015 года .
  84. ^ Берковиц, Джастин (май 2012 г.). «2013 BMW 135IS Coupe and Convertible» . Машина и водитель . Получено 1 июля 2015 года .
  85. ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . BMW Group. Март 2009 г. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 года . Получено 1 июля 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f900112a242632e1a9bda807bdf894ed__1721817000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ed/f900112a242632e1a9bda807bdf894ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 1 Series (E87) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)