Jump to content

Метрополис Стрит Рейсер

Метрополис Стрит Рейсер
Обложка версии PAL с изображением Opel Speedster и Fiat Barchetta.
Разработчик(и) Причудливые Творения
Издатель(и) Сега
Композитор(ы) Ришар Жак
Ряд Проект Готэм Гонки
Платформа(ы) Дримкаст
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Metropolis Street Racer ( MSR ) — гоночная видеоигра, разработанная Bizarre Creations и изданная Sega эксклюзивно для Dreamcast . Игра должна была стать запуском Dreamcast; из-за многочисленных задержек он не был выпущен в Европе до ноября 2000 года, а версия для Северной Америки последовала в январе 2001 года. Японская версия находилась в разработке и на короткое время предлагалась для онлайн- бронирования в январе 2001 года с ожидаемой датой выпуска 22 февраля 2001 года. [ 3 ] но в конечном итоге отменен после того, как Sega прекратила поддержку Dreamcast. Игра является первой игрой в серии Project Gotham Racing от Bizarre Creations .

не только является ранним примером с открытым миром гоночной игры Metropolis Street Racer , но и отличается введением в видеоигры системы «Kudos» (когда игроки награждаются за стильные и быстрые гонки), а также детальным и точным воссозданием. городов Лондона , Токио и Сан-Франциско . Музыка для игры была написана Ришаром Жаком и транслировалась через девять вымышленных радиостанций (по три на каждый город), как и в серии Grand Theft Auto . Спектр дневного и ночного времени во время игры реалистичен, поскольку игра использует внутренние часы Dreamcast для расчета текущего времени в каждом городе. Например, играйте в 8 утра в Англии, а гонки в Сан-Франциско пройдут ночью (12 утра).

Преимуществом Metropolis Street Racer было большое количество доступных трасс (всего 262), созданных путем блокировки определенных районов города, чтобы вести игрока по определенным дорогам и тропам. Однако в начале игры доступно лишь небольшое их количество, и большинство из них разблокируется при игре в одиночном режиме.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей в MSR сосредоточен вокруг однопользовательского режима , при этом трассы и автомобили в многопользовательском режиме разблокируются одновременно с однопользовательской игрой. Идея состоит в том, что, будучи уличным гонщиком, игрок должен произвести впечатление на других водителей быстрым, но стильным вождением в серии испытаний. Эти испытания состоят из наборов по десять штук (называемых главами - всего их 25), при завершении всех испытаний открывается следующая глава (при условии, что у игрока достаточно похвал, см. Ниже) и разблокируется новая машина. Каждое испытание находится на отдельном треке, и разблокирование испытания открывает доступ к этому треку в режимах атаки на время и многопользовательском режиме.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Hotlap: гонка по трассе в одиночку (обычно три круга) и попытка побить определенное время. Альтернативная версия записывает среднее время для всех кругов.
  • Один на один: гонка (опять же, обычно три круга) против соперника. Игрок может дать себе или компьютерному противнику фору до 60 секунд.
  • Уличные гонки: одиночная гонка против нескольких противников.
  • Чемпионат: серия из четырех гонок против трех соперников. Очки начисляются в зависимости от позиции игрока в конце каждой гонки. Обычно это последнее испытание в главе.
  • Задача: гонка с особыми правилами, например, обгон определенного количества машин за отведенное время.

Некоторые испытания (обычно категория «Испытания») имеют разблокировку по времени, которая позволяет разблокировать секретные машины или читы, выполнив задание в течение определенного времени. Задание по-прежнему можно выполнить в другое время, но это не откроет награду.

Престижность

[ редактировать ]

Кудос (от греческого κῦδος, что означает «хвала» или «слава») — валюта MSR . Его можно заработать во время испытаний в двух категориях — «Навык» и «Стиль». Награды за навыки зарабатываются за успешное выполнение задания. Сложность испытаний настраивается пользователем — например, уменьшение лимита времени или увеличение преимущества противников — при этом более сложные испытания приносят больше похвал за выполнение. Стиль. Престижность достигается за счет дрифта – использования ручного тормоза для буксования при повороте. Символ «K» появляется во время дрейфа и становится ярче, чем дольше и выраженнее дрейф. Чем непрозрачнее символ, тем больше наград. Похвалы также присуждаются за завершение гонки без столкновения с препятствиями или другими автомобилями. Слава теряется, если водитель сталкивается со стеной, препятствием или другой машиной (теоретически Слава не теряется, если с игроком сталкивается другая машина, но это не всегда так); или провалив испытание, в результате чего итоговая сумма похвал составит -25 «K» за все испытание. Отмена вызова даже приведет к -50 «К».

Престижность рассчитывается индивидуально для каждого испытания. Результат престижности каждого испытания сохраняется, и сохраняется только последняя попытка выполнения испытания. Если, например, испытание выполнено с результатом 250 «К», а последующая попытка неудачна, результат этого испытания становится -25 «К».

Играя в игру, можно заработать карты «Джокер». Разыгрывание одной из этих карт перед началом испытания удвоит количество очков репутации, полученных или потерянных во время этой попытки.

Автомобили

[ редактировать ]

В одиночном режиме у игрока есть гараж, вмещающий до шести машин. Чтобы получить машину, игрок должен выполнить задание на этой машине - обычно пройдя короткий круг за отведенное время. У игрока есть неограниченное время для выполнения задания. После получения новую машину можно будет кастомизировать.

Цвет автомобиля и непрозрачность стекол можно изменить, как и номерной знак . АБС также можно включать и выключать, а автомобили с откидным верхом можно устанавливать как с жесткой крышей, с мягким верхом или с открытым верхом для различных погодных условий.

Слава также привязана к машинам игроков. Поскольку изначально в гараже всего три места, иногда приходится избавляться от машин, чтобы освободить место для более качественных машин, которые можно разблокировать во время игры. Однако за утилизацию автомобиля игрок также наказывается штрафом в размере 10% от славы, заработанной на этом автомобиле. Это сделано для того, чтобы побудить игрока реже менять машины или проводить время в предпочитаемой машине в более низких главах, а затем получать более высокие результаты престижности.

Отсутствие возможности повтора

[ редактировать ]

Функция повтора была удалена из всех розничных версий MSR из-за нехватки времени, но копии обзоров, отправленные в журналы, включали эту функцию, и руководство по эксплуатации в США подразумевало, что она присутствует. Предварительно записанные демо-гонки доступны для просмотра с повторов, но не более того. В выпуске № 16 британского официального журнала Dreamcast Magazine ( ODM ) Мартин Чадли дал следующее объяснение удаления:

«К сожалению, возникла проблема с повторами, которую тестеры Sega обнаружили ближе к концу разработки. Около двух недель мы пытались исправить эту ошибку, но время истекло, поэтому единственное, что мы могли сделать, это удалить повторы. Мы» Мы расстроены тем, что нам пришлось это сделать, но времени не оставалось, и другого выбора не было». [ 4 ]

Онлайн-функциональность

[ редактировать ]

Хотя MSR не поддерживает сетевые гонки, доступ к различным функциям можно получить через опцию «Интернет» в главном меню:

  • Испытание на время : атака на время с использованием конкретной машины, трассы и погодных условий. Лучшие круги можно сохранить как машины-призраки в самих испытаниях. Создается отдельный файл VMU, который можно передать другим для конкуренции.
  • Speed ​​Challenge : это атаки на время по заданным трассам в каждом городе; Рынок Вест II (Сан-Франциско), Парламент-Стрит Юг II (Лондон) и Хигаси-Дори Кита II (Токио). В них можно участвовать только на автомобилях VX220/Opel Speedster с автоматической коробкой передач и ABS включенной . До марта 2002 года игроки могли загружать свои лучшие результаты в онлайн-рейтинг Dreamarena.

Игроки, зарегистрированные в Dreamarena/Seganet, также могут получить доступ к специальному микросайту MSR с помощью встроенного браузера. [ 5 ] Он содержал следующие особенности:

  • Рейтинг скоростных соревнований : [ 6 ] игрок может указать лучшее время для каждого поля или общее лучшее время.
  • Мировой рейтинг гонок на время : [ 7 ] 10 лучших результатов круга для каждой трассы. Игроки соревновались, загружая свои файлы гонок на время. Эти файлы затем могут быть загружены другими, чтобы бросить вызов.
  • Мировой рейтинг престижности : лучшее общее количество баллов престижности. Он не был активен до 5 января 2001 года из-за ошибок в оценках в первых выпусках PAL. [ 8 ]
  • Призрачная атака : предварительно установленные автомобили-призраки с разных трасс, с которыми можно соревноваться.
  • Советы по вождению и ссылки на доску объявлений MSR в Dreamarena. [ 9 ]

На сайте также было проведено девять «Новых гонок на время», объявленных как « гонки, созданные Sega на эксклюзивной трассе, которую вы можете скачать и принять в ней участие ». [ 10 ] но эти трассы были просто трассами «Вызова» (Shibuya Challenge, Westminster Challenge, Pacific Challenge и т. д.), уже присутствующими в игре. В отчетах говорится, что рейтинг 10 лучших по этой функции так и не был реализован.

Микросайт и рейтинги закрылись в марте 2002 года с закрытием Dreamarena и SegaNet .

Разработка

[ редактировать ]

В 1997 году компания Sega Europe обратилась к Bizarre Creations с просьбой создать стритрейсер для будущей консоли Dreamcast. Это произошло после того, как Катс Сато из Sega обнаружил, что они стояли за играми Формулы 1 и Формулы 1 97 от Sony на PlayStation . [ 11 ] По словам Мартина Чадли, управляющего директора Bizarre Creations, «Кацу было поручено выяснить, кто разрабатывает Формулу 1 для Sony. Поэтому на выставке ECTS [1997] он выдернул силовой кабель, чтобы увидеть [F1]. ] стартовые кредиты». [ 11 ] После встречи с тогдашним генеральным директором Sega Europe Кадзутоши Мияке компания Bizarre Creations приняла их предложение о работе. Мартин Чадли заявил, что Sega дала Bizarre Creations возможность расшириться после того, как узнала, что они готовятся к дальнейшим играм F1. [ 11 ]

Чтобы смоделировать обстановку в Сан-Франциско, Лондоне и Токио, Bizarre Creations отправила сотрудников в каждый город, чтобы они сделали «десятки тысяч фотографий» и «часы видеосъемки в каждом последнем месте», а также предоставили подробные карты и аэрофотоснимки . Для моделирования отдельных зданий было сделано по одной общей эталонной фотографии каждого здания, а также несколько крупных планов для моделирования текстур , а также дополнительные фотографии дополнительных элементов, таких как двери и вывески, в результате чего на каждое здание было получено до 20 эталонных фотографий. 3D-художник Марк Шарратт, ведущий автор карты Сан-Франциско, рассказал официальному журналу Dreamcast Magazine , что он «начал со сканирования контурных карт землепользования Окружного совета и переноса их в Softimage , а затем обвел их, чтобы получить правильный масштаб», прежде чем использовать эталонные фотографии и видео, «чтобы все приобрело правильную форму». Шарратт сказал, что затем он «отсканировал все фотографии, удалил перспективу в PhotoShop , чтобы сделать их прямыми», прежде чем «удалить людей, деревья, провода и прочее с фотографий, чтобы их можно было использовать в качестве текстур для фотографий». здания». Этот процесс был повторен для каждого города площадью около 1,5 квадратных миль. [ 12 ]

Первый выпуск PAL содержал ряд серьезных ошибок. Непроданные диски были быстро отозваны и заменены второй версией PAL, что устранило большинство основных ошибок, но не все. Sega Europe также предлагала замену дисков, окончательную версию PAL, бесплатно всем, кто приобрел копию с ошибками. Версия для США и окончательная версия для PAL не содержали серьезных ошибок, хотя некоторые незначительные остались. Мартин Чадли заявил, что, хотя Bizarre Creations исправила все ошибки, о которых им сообщила компания Sega (которая отвечала за контроль качества ) перед выпуском, некоторые ошибки, должно быть, не прошли через комплексный план тестирования Sega из-за огромного размера игры. [ 4 ]

Metropolis Street Racer также был первым гонщиком, в котором радиостанции и ди-джеи разговаривали между музыкальными треками. Саундтрек написал Ришар Жак . [ 13 ] Некоторые песни на радиостанциях исполняет Ти Джей Дэвис , который также исполнял песни из игры Sega Saturn , Sonic R.

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 14 ] Джим Престон из NextGen сказал об игре: «Полная хороших идей, великолепная графика и профессиональное вождение, она работает на полную мощность». [ 25 ] Four-Eyed Dragon из GamePro сказал: «Хотя MSR и обладает некоторыми замечательными функциями, это определенно не мечта каждого гонщика». [ 27 ] [ б ]

Брэндон Джастис из IGN сказал, что в игре «царит великолепное ощущение прогресса, сложности и утонченности, и хотя она может быть слишком сложной для людей с небольшим терпением, это один из самых полезных игровых событий в истории жанра». [ 24 ] Однако Шейн Саттерфилд из GameSpot назвал его «красивой гонкой с точной физикой и жестким контролем, но система похвал делает ее гораздо более сложной, чем должна быть». [ 22 ]

Игра заняла второе место в категории «Графические достижения» на церемонии вручения наград Edge Magazine Awards 2001, состоявшейся 18 апреля того же года. [ 28 ]

По словам Мартина Чадли, было продано около 120 000 единиц игры. [ 11 ] Большинство из них было продано в США - 101 757 единиц; [ 29 ] в Европе за первые два дня было продано 13 297 единиц, что означает, что после запуска на этой территории было продано менее 5 000 единиц. [ 30 ] Чадли охарактеризовал показатели продаж как «жалкие» и в качестве причин назвал упадок Dreamcast, позднее появление игры и обнаружение громких ошибок после выпуска. Он также заявил, что Bizarre Creations вложили в игру около 1 миллиона фунтов стерлингов собственных денег и попросили Sega выпустить игру на Sony PlayStation 2 , но Sega отказалась. [ 11 ] Эдж Во время превью Project Gotham Racing прокомментировал , что выпуск MSR исключительно для Dreamcast можно сравнить с « The Beatles эксклюзивной продажей The White Album на Марсе ». [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10, 6,5/10 и 7,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 5/5 за графику, две оценки 4/5 за звук и удовольствие и 4,5/5 за управление.
  1. ^ Джастис, Брэндон (16 января 2001 г.). «Sega Ships Metropolis Street Racer» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ «Стритрейсер Метрополиса» . Сега . Архивировано из оригинала 26 августа 2002 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  3. ^ «Dreamcast Direct» (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 января 2001 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «В горячке с причудливыми творениями» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast в Великобритании . № 16. Деннис Паблишинг . Февраль 2001 г., стр. 92–93. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  5. ^ «Новости МСР» . Ключ Мечты Метрополиса . Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
  6. ^ «Вызов скорости» . Ключ Мечты Метрополиса . Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
  7. ^ «Мировая гонка на время» . Ключ Мечты Метрополиса . Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
  8. ^ «Gamesurf Italy: Обновление новостей MSR от 9 января 2001 г.» . Gamesurf Италия (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  9. ^ «Вести февраля 2001 года» . Ключ Мечты Метрополиса . Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
  10. ^ «Новое испытание на время» . Ключ Мечты Метрополиса . Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Edge (сентябрь 2006 г.). «Создание... уличного гонщика в Метрополисе» . Край . № 166. Будущее издательства . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  12. ^ «Революционер!» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) . № 3. Деннис Паблишинг. Январь 2000 г. стр. 8–18. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  13. ^ Джонстон, Крис (29 июля 1998 г.). «Завоевание мегаполиса» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 октября 2000 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Стритрейсер Метрополиса» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  15. ^ Барнс, Люк. «Метрополис Стрит Рейсер — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  16. ^ Edge Staff (декабрь 2000 г.). «Стритрейсер Метрополиса» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства. стр. 98–99. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  17. ^ Сьюарт, Грег; Дудлак, Джонатан; Хагер, Дин (январь 2001 г.). «Метрополис Стрит Рейсер (Округ Колумбия)» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. п. 193. Архивировано из оригинала 28 января 2001 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  18. ^ Тилли, Стив (12 февраля 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  19. ^ Тейлор, Мартин (06 декабря 2000 г.). «Обзор уличных гонщиков Метрополиса» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  20. ^ Андерсон, Пол (декабрь 2000 г.). «Метрополис Стрит Рейсер». Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 121.
  21. ^ Г-Вок (январь 2001 г.). «Обзор уличных гонщиков Метрополиса» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (16 января 2001 г.). «Обзор уличных гонщиков Метрополиса» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  23. ^ нулевая угроза (29 января 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джастис, Брэндон (19 января 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (январь 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 94 . Проверено 7 июня 2022 г.
  26. ^ Урбанек, AM (23 февраля 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  27. ^ Четырехглазый дракон (январь 2001 г.). «Стритрейсер Метрополиса» (PDF) . ГеймПро . № 148. ИДГ . п. 103. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  28. ^ «Sega покоряет доску» . Сега-Европа . 23 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 г.
  29. ^ «Продажи NPD Dreamcast 2003» . Форумы игровой эпохи . Джелсофт Энтерпрайзис Лимитед. 04 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
  30. ^ «Metropolis Street Racer хорошо продается в Вашингтоне» . Gamer.nl (на голландском языке). 08.11.2000. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  31. ^ Сотрудники Edge (август 2001 г.). «Проект Готэм [Гонки] (Предварительный просмотр)» (PDF) . Край . № 100. Издательство Будущее. стр. 40–45. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 21 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91955d372547ee6695c4e808b5692a25__1720968600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/25/91955d372547ee6695c4e808b5692a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolis Street Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)