Jump to content

Клуб (видеоигра)

Клуб
Британская обложка
Разработчик(и) Причудливые Творения
Издатель(и) Сега
Композитор(ы) Ришар Жак
Крис Чадли
Джеспер Кид
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
мобильный
Выпускать
  • АУ : 7 февраля 2008 г.
  • ЕС : 8 февраля 2008 г. (PS3, X360)
  • NA : 19 февраля 2008 г.
  • ЕС : 22 февраля 2008 г. (ПК)
мобильный
2008
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Club в жанре шутера от третьего лица, видеоигра разработанная Bizarre Creations и изданная Sega . Сюжет игры сосредоточен на Клубе, подпольном кровавом спорте, контролируемом богатой элитой, которая делает ставки на то, кто выживет в гладиаторском бою. [ 1 ]

Игрок выбирает из списка персонажей, которые вынуждены соревноваться в Клубе, современной форме гладиаторских боев. Они находятся под присмотром мужчины средних лет, известного как Секретарь. На выбор есть 8 персонажей; каждый со своими атрибутами и окончанием:

  • Драгов : Русский заключенный, которого Клуб спасает после попытки побега через сибирскую тундру. Он самый сильный из соперников, но и самый медленный. Игра заканчивается тем, что Драгов сбегает из Клуба на вертолете, убивая при этом охранников.
  • Ренвик : бывший детектив из Нью-Йорка, который потерял работу после неоднократных попыток найти Клуб и продолжил поиски самостоятельно. Он довольно хорошо сбалансирован, уделяя особое внимание скорости. В финале Ренвик просыпается в заброшенном здании - ошеломленный и растерянный. Затем ему звонит Секретарь и сообщает, что он освобожден из Клуба невредимым, но теперь скрывается от правоохранительных органов - небольшая цена за вмешательство в дела Клуба.
  • Финн : Игрок, чьи долги привели его к неприятностям с мафией, в результате чего он стал членом Клуба. Он также хорошо сбалансирован, но с небольшим упором на выносливость. После завершения «Клуба» он отправляет деньги мафии с бомбой в портфеле, убивая их при этом.
  • Сигер : канадский любитель экстремальных видов спорта, который присоединяется к Клубу в поисках следующего кайфа. Он жертвует силой ради скорости и выносливости выше среднего. Секретарь благодарит его за участие и дает ему денежное вознаграждение, от чего он отказывается и просто говорит: «Я хочу играть».
  • Куро : японский двойной агент, выдающий себя за убийцу Общества Триады. Куро - один из самых быстрых участников Клуба. В последний раз его видели на допросе сотрудниками правоохранительных органов, которые на самом деле являются замаскированными членами Клуба, предполагая, что они намерены снова завербовать Куро.
  • Киллен : австралиец, который однажды выжил в Клубе, но был вынужден вернуться, когда жизнь его дочери оказалась под угрозой. Киллен хорошо сбалансирован и имеет дополнительный прирост в силе. Как и было обещано, его дочь освобождают из-под стражи, и видно, как Киллен выезжает из клуба на мотоцикле.
  • Аджо : африканский гигант, который стремится искупить свое жестокое прошлое, но в конечном итоге вынужден участвовать в турнире. Аджо также является одним из сильнейших участников Клуба. В конце концов он грубо отказывается от вознаграждения, говоря, что хочет, чтобы его деревню оставили в покое, и уходит из Клуба.
  • Немо : Англичанин-психопат, который живет только для того, чтобы убивать. Немо чрезвычайно быстр и силен, но у него очень низкая выносливость. Выясняется, что Немо - сын Секретаря, но когда охранник спрашивает его о его истинной личности, Секретарь отвечает, что он «никто».

Геймплей

[ редактировать ]

В клубе игра ведется от третьего лица. Игрок должен пройти уровень как можно быстрее или защитить одну локацию и выдержать атаки возрождающихся врагов в течение определенного времени. Геймплей основан на механике подсчета очков , где каждое убийство действует как бонусный множитель. Различные методы убийства, такие как рикошеты, выстрелы в голову и выстрелы с дальней дистанции, приносят дополнительные очки. После каждого убийства у игрока есть несколько секунд, чтобы совершить еще одно убийство, прежде чем множитель бонуса начнет уменьшаться. Этот интервал также уменьшается по мере увеличения множителя. На каждом уровне разбросаны значки, предлагающие бонусы. Оружие, боеприпасы и здоровье присутствуют, но игрок не получает вознаграждения за их сбор. Клуб включает в себя элементы гоночных видеоигр , в том числе соревнования на время .

Мультиплеер

[ редактировать ]

Игра включает в себя восемь многопользовательских режимов с онлайн-таблицами лидеров для сравнения результатов. В онлайн-играх могут участвовать до семи противников по сети или локальный разделенный экран для четырех игроков .

Разработка

[ редактировать ]

Ведущим дизайнером игры был Мэтт Кавана, который описал игру как «гоночную игру с оружием». Поначалу игра представляла собой буквально тир с ограниченным ИИ. После 6 месяцев разработки был создан новый прототип с упором на озвучивание, а не на повествование. Геймплей был разработан до того, как были созданы какие-либо настройки и предыстория. Многие издатели отказались принять эту игру до того, как Sega решила ее поддержать. [ 2 ]

Название было выпущено во всем мире в 2008 году. Композитор Ричард Жак написал партитуру для одиночных уровней, Крис Чадли из Audioantics написал партитуру для многопользовательских уровней, а Джеспер Кид написал основную тему.

версия для Xbox 360 получила «в целом положительные отзывы», а версии для ПК и PlayStation 3 — «средние» Metacritic По данным сайта , . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Eurogamer Том Брэмвелл из похвалил версию для Xbox 360 как «шутер, который переворачивает устоявшиеся жанровые условности пулей в плечо», но заявил, что она будет «вызывать разногласия» из-за ее менталитета «беги и стреляй», который противоречит современному подходу. Тенденция к тактическим шутерам . Брэмвелл отметил, что игра «делает для шутеров от третьего лица то, что никто другой даже не удосужился сделать: приближает ее к старым 2D-стрелялкам в манере, которая по-новому привлекает». [ 7 ] Эндрю Райнер, пишущий для Game Informer , упомянул историю Bizarre Creations и ее влияние на The Club , сказав: «Менталитет гоночного жанра, ориентированный на скорость, умело вплетен в структуру шутера... И Чтобы по-настоящему передать атмосферу гонок, на некоторых уровнях игроки пробегают круги в определенных условиях... Это может показаться странным, но формула гоночного шутера работает на удивление хорошо». Райнер назвал это «приятной сменой темпа и, надеюсь, началом нового жанра». [ 8 ] Обозреватель GamePro Кэмерон Льюис написал о версии для Xbox 360: «Что, возможно, больше всего впечатляет в The Club , так это то, что, несмотря на множество разрозненных элементов, которые он выбирает из таких разных жанров, как гонки, скейтбординг и шутеры от первого лица, в целом никогда несет в себе разрозненное ощущение творения Франкенштейна». [ 9 ] IGN UK Обозреватель Алек Меер заявил, что система подсчета очков «немедленно оттолкнет некоторых», и далее обвинил «довольно мрачную» графику в том, что она отпугивает потенциальных игроков, заявив, что «все дело в том, как она играет, а не в том, как она играет». как это выглядит. Но если бы оно выглядело лучше, больше людей захотело бы в него поиграть». Он похвалил игровой процесс, поскольку «он очень хорошо справляется со своей задачей», но сказал, что игра привлекает только «специалистов». [ 18 ] Эдж дал ей семь баллов из десяти, назвав ее «хорошо структурированной и хорошо продуманной игрой с атакой по счету». [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с А. Фитч; Тайлер; Горд (март 2008 г.). «Клуб». Ежемесячник электронных игр . № 226. Зифф Дэвис . п. 83.
  2. ^ Нуч, Джеймс (14 апреля 2013 г.). «Клубная ретроспектива» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Клуб обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Клуб обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Клуб обзоров Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 марта 2023 г.
  6. ^ Берч, Энтони (29 февраля 2008 г.). «Обзор Destructoid: The Club (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (5 февраля 2008 г.). «Клуб (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (март 2008 г.). «Клуб (PS3, X360)» . Игровой информер . № 179. GameStop . п. 97. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (25 февраля 2008 г.). «Обзор: проявите немного любви к клубу (X360)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ Константино, Джесси (27 февраля 2008 г.). «Клубное обозрение (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сассун, Алекс (20 февраля 2008 г.). «Обзор клуба (PS3, X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 31 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (19 февраля 2008 г.). «GameSpy: The Club (PS3, Xbox 360)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 31 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзор клуба (PS3, X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 27 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  14. ^ Дэвид, Майк (1 апреля 2008 г.). «Клуб — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  15. ^ Закариас, Эдуардо (22 февраля 2008 г.). «Клуб — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  16. ^ Дэвид, Майк (19 февраля 2008 г.). "Клуб - 360 - Обзор" . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  17. ^ Брудвиг, Эрик (29 февраля 2008 г.). «Клубное обозрение (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (6 февраля 2008 г.). «Обзор Club UK (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2023 г.
  19. ^ Брудвиг, Эрик (22 февраля 2008 г.). «Клубное обозрение (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2023 г.
  20. ^ Ши, Кэм (7 февраля 2008 г.). «Обзор клуба AU (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2023 г.
  21. ^ Брудвиг, Эрик (22 февраля 2008 г.). «Обзор клуба (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 марта 2023 г.
  22. ^ Линч, Кейси (март 2008 г.). «Клуб» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 90. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  23. ^ «Клуб». ПК-геймер . Том. 15, нет. 6. Будущее США. Июнь 2008. с. 70.
  24. ^ «Обзор: Клуб». PlayStation: Официальный журнал . № 5. ООО «Фьючер» . Апрель 2008. с. 84.
  25. ^ Уильямс, Джордан (4 марта 2008 г.). «Обзор Клуба (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  26. ^ Сотрудники Edge (февраль 2008 г.). «Клуб». Край . № 185. ООО «Будущее». п. 88.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8c7c505fef9668045b76f7c340e40a__1718098980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/0a/1c8c7c505fef9668045b76f7c340e40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Club (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)