Jump to content

Бум Бум Ракета

Бум Бум Ракета
Разработчик(и) Причудливые Творения
Издатель(и) Электронное искусство
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 11 апреля 2007 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Boom Boom Rocket ( BBR ) — это загружаемая видеоигра для Xbox 360 на службы Xbox Live Arcade . Boom Boom Rocket — первая ритм-игра для Xbox Live Arcade, разработанная Geometry Wars создателями Bizarre Creations и опубликованная подразделением Pogo компании Electronic Arts . игра стала обратно совместимой на Xbox One . 26 июля 2016 года [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Цель Boom Boom Rocket — запускать взрывы фейерверков в такт музыке, в стиле игрового процесса, очень похожем на стиль Dance Dance Revolution , Guitar Hero и Fantavision . Цвет каждой ракеты сопоставлен с одной из цветных кнопок на контроллере Xbox 360. Шкала жизни, которая также служит счетчиком множителя очков, заполняется с каждым успешным выстрелом и истощается с каждым пропущенным выстрелом, а игроки оцениваются по общей точности попаданий. Если счетчик жизни полностью истощается, игрок проваливает песню, и игра заканчивается. В каждой песне есть три открываемых типа фейерверков, по одному для каждого уровня сложности. Если игрок успешно запускает заданное количество фейерверков, появляется ракета с волнистым хвостом. Если эта специальная ракета запускается, фейерверк разблокируется и в последующих песнях он случайным образом заменит другие типы фейерверков. Если ракета с волнистым хвостом пропущена или песня не завершена, тип фейерверка остается заблокированным.

Обновление, выпущенное в ноябре 2007 года, позволяет игре распознавать другие контроллеры, такие как гитары и танцевальные площадки. При использовании гитары ракеты нужно «играть», как в Guitar Hero, чтобы вовремя взорваться.

Boom Boom Rocket включает в себя несколько режимов одиночной игры и локальный режим для двух игроков. Режимы одиночной игры включают базовую игру, режим выносливости (в котором песня зацикливается непрерывно и постепенно ускоряется, при этом игрок пытается пройти как можно больше «кругов») и режим практики. Кроме того, в игре предусмотрен режим визуализатора, который создает фейерверк, синхронизированный с ритмом аудиофайлов, хранящихся на консоли игрока.

В игре предусмотрено двенадцать достижений (стоимостью 200 очков Gamerscore ), которые в основном направлены на разблокировку фейерверков и достижение высоких уровней оценок и коэффициентов попаданий. Он также поддерживает режим двух игроков в одной системе, но не поддерживает многопользовательскую игру по сети. Как и в большинстве аркадных игр Xbox Live, в игре есть онлайн-таблицы лидеров.

Boom Boom Rocket включает десять музыкальных треков (пятнадцать с обновлением) с тремя уровнями сложности для каждого трека. Каждый трек представляет собой классическую песню , переработанную в современный стиль, например, ска , фанк или техно . Музыку к игре написал Ян Ливингстон ( саундтреки к играм Batman Returns и Project Gotham Racing 2 ). Хотя пользователи не могут создавать свои собственные саундтреки или использовать музыку из других источников (кроме режима визуализатора музыки), игра поддерживает загружаемый контент, включая новые треки, написанные Крисом Чадли из Audioantics . ( Geometry Wars , Project Gotham Racing 3 ), который должен был выйти 29 ноября 2007 года; но опоздали на день. Новые песни были бесплатными в течение пары недель после выпуска. [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]

Всего в игре десять музыкальных треков, по три уровня сложности на каждый трек. Каждый трек представляет собой классическую песню , которая была переработана в один из современных стилей, включая ска , фанк и техно , и была написана Яном Ливингстоном ( саундтреки к играм Batman Returns и Project Gotham Racing 2 ) и DLC Rock Pack от Криса. Чадли из Audioantics ( Geometry Wars , Project Gotham Racing 3 ). Песни следующие:

DLC — Rock Pack, составленный Audioantics , выпущенный 30 ноября 2007 г., представляет собой:

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Boom Boom Rocket была разработана британской студией Bizarre Creations и первоначально была задумана Троем Уитлоком из Pogo , дочерней компании издателя EA, специализирующейся на казуальных играх . [ 4 ] Члены обеих компаний напомнили, что EA проявила интерес к Bizarre Creations из-за успешной игры разработчика Geometry Wars , что привело к созданию прототипа и, в конечном итоге, к полноценному производству новой ритм-экшен-игры. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако основатель Bizarre Creations Мартин Чадли утверждал, что именно его компания изначально обратилась к EA по поводу нового проекта, чтобы избежать потери персонала. [ 10 ] Когда ей дали зеленый свет, команды еще не было, и она медленно росла вокруг концепции по мере продвижения разработки. [ 11 ] Команда состояла из семи основных членов, большинство из которых были из общей аудио-команды компании. В их число входил графический программист Стивен Кейкбред, создатель Geometry Wars . [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ]

По словам программистов Сэма Холла и Ника Бигрейва, Bizarre Creations «вроде как создали Boom Boom Rocket по ходу работы», применив непринужденный подход к ее созданию. [ 11 ] Поскольку игра была разработана для казуальной игры, ее сложные настройки были сбалансированы , чтобы понравиться как новичкам, так и заядлым геймерам. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] Стрелки направления на экране были включены рядом с четырьмя цветами, которые соответствуют 360, Xbox кнопкам на лицевой стороне геймпада чтобы сделать игру более доступной для игроков, которые плохо знакомы с видеоиграми в целом, и даже для игроков с дальтонизмом . [ 5 ] «Свободная» разработка игры позволила EA быстро утвердить поправки программистов, такие как добавление режима выносливости и ускорение игрового процесса с увеличением темпа музыки. [ 6 ] Сетевая многопользовательская игра рассматривалась, но от нее отказались из-за нехватки времени. [ 13 ] Дизайнер Джефф Льюис заявил, что Boom Boom Rocket использовала максимальный графический потенциал Xbox 360 и что, как и в случае с Geometry Wars , Xbox Live Arcade была идеальной платформой для программистов, чтобы продемонстрировать свои таланты в этом отношении. [ 12 ] Команда заявила, что не черпала вдохновение из Fantavision , игры-головоломки на тему фейерверков для PlayStation 2 , хотя Холл и Бигрейв признали визуальное сходство между ними. [ 5 ] [ 11 ]

Для музыкальной партитуры Bizarre Creations выбрали произведение композитора Яна Ливингстона , который работал с ними над Project Gotham Racing 2 и Treasure Planet , и даже использовал первый трек, который он когда-либо представил для Boom Boom Rocket для ее первого уровня. [ 6 ] Классическая музыка была выбрана из-за ее предполагаемой нейтральной привлекательности и потому, что игроки могли отличить ее ритмы и припевы от современных песен. [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ] Льюис сказал, что эти классические произведения были переработаны, чтобы иметь структуру, подобную современным поп- , рок- и танцевальным песням, с чередующимися припевами и куплетами, подобно тому, как игрок справляется с волнами врагов в шутере . [ 12 ] Хотя разработчик предполагал включить возможность создания уровней для пользовательских саундтреков, программисты посчитали, что это будет слишком сложно сделать правильно и что конечный результат будет плохой заменой уже измененным стандартным уровням. [ 13 ]

После десяти-двенадцати месяцев разработки Boom Boom Rocket . в январе 2007 года было официально анонсировано [ 7 ] [ 12 ] Игра была запущена в Северной Америке и Европе для Xbox Live Arcade 11 апреля 2007 года. [ 14 ] EA хотела повысить свой авторитет среди основных геймеров, публикуя игру под своим собственным брендом, а не под своим дочерним брендом Pogo. [ 15 ] В октябре 2007 года Boom Boom Rocket поставлялась в комплекте с четырьмя другими аркадными играми для Xbox Live на аркадной модели Xbox 360 в обоих регионах. [ 16 ] DLC под названием «Rock Pack» был выпущен 29 ноября 2007 года и включал пять новых песен и еще пятнадцать открываемых фейерверков. [ 17 ] Ремиксы на эти песни сделал Geometry Wars композитор Крис Чадли . [ 18 ] Также было включено обновление игры, в котором добавлена гитарных периферийных устройств и танцевальной площадки ​​поддержка японского и корейского языков ; варианты ; а также различные обновления таблицы лидеров и систем подсчета очков. [ 19 ] DLC был доступен на торговой площадке бесплатно до 16 декабря, после чего стоил 250 Microsoft Points . [ 18 ] Boom Boom Rocket была выпущена на японской Xbox Live Arcade 30 ноября 2007 года и была в комплекте с региональной консолью Xbox 360 аркадной модели 6 марта 2008 года. [ 20 ] [ 21 ] Игра была добавлена ​​в список игр с обратной совместимостью для Xbox One 26 июля 2016 года. [ 22 ]

Boom Boom Rocket имеет совокупную оценку 69% как на GameRankings , так и на Metacritic , что соответствует «смешанным или средним отзывам» на последнем веб-сайте.

  1. ^ Брудвиг, Эрик (11 апреля 2007 г.). «Ракеты Бум-Бум выходят на аркаду» . ИГН . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «Теперь доступны еще две игры с обратной совместимостью для Xbox One» . Проверено 27 июля 2016 г.
  3. ^ «Новое DLC Boom Boom Rocket уже доступно» . Проверено 28 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Леоне, Мэтт (21 февраля 2007 г.). «Эксклюзивный взгляд на продолжение XBLA от Bizarre после Geometry Wars » . 1Up.com . Сеть 1Up . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 1)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 3)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бойер, Брэндон (17 января 2007 г.). «Вопросы и ответы: Чип Ланге из EA рассказывает о Boom Boom Rocket , Live Arcade, PSN» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  8. ^ Сибирь (4 апреля 2007 г.). «Интервью Boom Boom Rocket - Крейг Ховард» (на французском языке). XboxMag. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (март 2007 г.). «Любовь и ракеты» . Край . № 173. ООО «Будущее» . стр. 22–3. ISSN   1350-1593 .
  10. ^ Сотрудники Retro Gamer (июль 2023 г.). «Дань причудливым творениям». Ретро-геймер . № 248. ООО «Будущее» . п. 73. ISSN   1742-3155 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Симмонс, Алекс (10 апреля 2007 г.). « Boom Boom Rocket Интервью с разработчиком » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Bizarre Creations (26 января 2007 г.). «Интервью Джеффа Льюиса» . Причудливые творения . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 2)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  14. ^ Брудвиг, Эрик (11 апреля 2007 г.). « Ракета Бум-Бум выходит на аркаду» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  15. ^ Ким, Том (30 апреля 2007 г.). «Вопросы и ответы; Эндрю Педерсен из Pogo/EA о случайном сообществе» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  16. ^ Дженкинс, Дэвид (23 октября 2007 г.). «Microsoft подтверждает выпуск Xbox 360 Arcade Bundle» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  17. ^ Бург, Дастин (29 ноября 2007 г.). « Boom Boom Rocket, чтобы получить взрывной Rock Pack DLC» . Engadget . Yahoo! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Бенджамин (29 ноября 2007 г.). «Rock Pack für Boom Boom Rocket » [Рок-пакет для Boom Boom Rocket ]. Еврогеймер (на немецком языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  19. ^ Кицманн, Людвиг (7 ноября 2007 г.). « Обновление Boom Boom Rocket добавляет поддержку гитары и танцевальной площадки» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  20. ^ « Ракета Бум-Бум » (на японском языке). Майкрософт . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  21. ^ Сотрудники Dengeki (4 февраля 2008 г.). «Новая начальная модель Xbox360 «Аркада» уже доступна! Выпущено 6 марта за 27 800 иен!!» [Новая начальная модель Xbox 360 «Arcade» уже доступна! Выпущена 6 марта за 27 800 иен!!]. Dengeki (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала в феврале. 5, 2019. Проверено 9 декабря 2023 .
  22. ^ Хестер, Джейк (26 июля 2016 г.). « Syberia и Boom Boom Rocket присоединились к списку обратной совместимости Xbox» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  23. ^ « Ракета Бум Бум » . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  24. ^ « Ракета Бум Бум » . Метакритик . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  25. ^ Сотрудники Edge (июнь 2007 г.). «Обзор: Ракета Бум-Бум » . Край . № 176. ООО «Будущее» . п. 88. ISSN   1350-1593 .
  26. ^ Брамвелл, Том (12 апреля 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  27. ^ Герстманн, Джефф (11 апреля 2007 г.). « ракеты Бум-Бум Обзор » . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  28. ^ Сотрудники GamesTM (май 2007 г.). «Онлайн-сводка новостей: Бум-бум-ракета ». ИгрыTM . № 57. ООО «Будущее» . ISSN   1478-5889 .
  29. ^ Перри, Дуглас К. (12 апреля 2007 г.). « ракеты Бум-Бум Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  30. ^ Берман, Роб (11 апреля 2007 г.). « Обзор Boom Boom Rocket UK» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  31. ^ Официальный персонал журнала Xbox в Великобритании (июнь 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета ». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . п. 97. ISSN   1534-7850 .
  32. ^ Официальный персонал журнала Xbox (июнь 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета ». Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . п. 70. ISSN   1534-7850 .
  33. ^ Supergames Сотрудники (май 2007 г.). « Бум-бум, ракета . Суперигры . Когда. 175. Группа Зета . п. 42. OCLC   804295121 .
  34. ^ Нардоцци, Дейл (11 апреля 2007 г.). « Обзор ракеты Boom Boom (Xbox 360)» . TeamXbox . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1beb41f8e4a6b7d649cf80b62177a6d__1722776040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6d/c1beb41f8e4a6b7d649cf80b62177a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boom Boom Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)