Бум Бум Ракета
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Бум Бум Ракета | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Причудливые Творения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | 11 апреля 2007 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Музыка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Boom Boom Rocket ( BBR ) — это загружаемая видеоигра для Xbox 360 на службы Xbox Live Arcade . Boom Boom Rocket — первая ритм-игра для Xbox Live Arcade, разработанная Geometry Wars создателями Bizarre Creations и опубликованная подразделением Pogo компании Electronic Arts . игра стала обратно совместимой на Xbox One . 26 июля 2016 года [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель Boom Boom Rocket — запускать взрывы фейерверков в такт музыке, в стиле игрового процесса, очень похожем на стиль Dance Dance Revolution , Guitar Hero и Fantavision . Цвет каждой ракеты сопоставлен с одной из цветных кнопок на контроллере Xbox 360. Шкала жизни, которая также служит счетчиком множителя очков, заполняется с каждым успешным выстрелом и истощается с каждым пропущенным выстрелом, а игроки оцениваются по общей точности попаданий. Если счетчик жизни полностью истощается, игрок проваливает песню, и игра заканчивается. В каждой песне есть три открываемых типа фейерверков, по одному для каждого уровня сложности. Если игрок успешно запускает заданное количество фейерверков, появляется ракета с волнистым хвостом. Если эта специальная ракета запускается, фейерверк разблокируется и в последующих песнях он случайным образом заменит другие типы фейерверков. Если ракета с волнистым хвостом пропущена или песня не завершена, тип фейерверка остается заблокированным.
Обновление, выпущенное в ноябре 2007 года, позволяет игре распознавать другие контроллеры, такие как гитары и танцевальные площадки. При использовании гитары ракеты нужно «играть», как в Guitar Hero, чтобы вовремя взорваться.
Boom Boom Rocket включает в себя несколько режимов одиночной игры и локальный режим для двух игроков. Режимы одиночной игры включают базовую игру, режим выносливости (в котором песня зацикливается непрерывно и постепенно ускоряется, при этом игрок пытается пройти как можно больше «кругов») и режим практики. Кроме того, в игре предусмотрен режим визуализатора, который создает фейерверк, синхронизированный с ритмом аудиофайлов, хранящихся на консоли игрока.
В игре предусмотрено двенадцать достижений (стоимостью 200 очков Gamerscore ), которые в основном направлены на разблокировку фейерверков и достижение высоких уровней оценок и коэффициентов попаданий. Он также поддерживает режим двух игроков в одной системе, но не поддерживает многопользовательскую игру по сети. Как и в большинстве аркадных игр Xbox Live, в игре есть онлайн-таблицы лидеров.
Boom Boom Rocket включает десять музыкальных треков (пятнадцать с обновлением) с тремя уровнями сложности для каждого трека. Каждый трек представляет собой классическую песню , переработанную в современный стиль, например, ска , фанк или техно . Музыку к игре написал Ян Ливингстон ( саундтреки к играм Batman Returns и Project Gotham Racing 2 ). Хотя пользователи не могут создавать свои собственные саундтреки или использовать музыку из других источников (кроме режима визуализатора музыки), игра поддерживает загружаемый контент, включая новые треки, написанные Крисом Чадли из Audioantics . ( Geometry Wars , Project Gotham Racing 3 ), который должен был выйти 29 ноября 2007 года; но опоздали на день. Новые песни были бесплатными в течение пары недель после выпуска. [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Всего в игре десять музыкальных треков, по три уровня сложности на каждый трек. Каждый трек представляет собой классическую песню , которая была переработана в один из современных стилей, включая ска , фанк и техно , и была написана Яном Ливингстоном ( саундтреки к играм Batman Returns и Project Gotham Racing 2 ) и DLC Rock Pack от Криса. Чадли из Audioantics ( Geometry Wars , Project Gotham Racing 3 ). Песни следующие:
- «Гладкая оперетта» (из «Цветочного дуэта »)
- Дворжака «Rave New World» (из 9-й симфонии )
- «Вильгельм Телль: Перегрузка» (из увертюры «Вильгельм Телль» )
- «Зал горного чувака» (из «Зала горного короля »)
- «1812 Overdrive» (из увертюры «1812 год »)
- «Восхождение валькирий» (из «Полета валькирий» )
- «Хвостовая соната» (из «Лунной сонаты» Бетховена )
- «Кармен Электрик» (из «Кармен» )
- Бетховена «Игра окончена, Бетховен» (из 5-й симфонии )
- «Токката и фанк» (из «Токкаты и фуги ре минор», BWV 565 )
DLC — Rock Pack, составленный Audioantics , выпущенный 30 ноября 2007 г., представляет собой:
- «Жало шмеля» (из «Полёта шмеля» )
- «Взрыв от радости» (из «Оды к радости »)
- «Sugar High» (из «Танца феи сахарной сливы »)
- "A Little Rochtmusik" (из "Маленькой ночной музыки" )
- «Пушка in D» (из «Канона» Пахельбеля )
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Boom Boom Rocket была разработана британской студией Bizarre Creations и первоначально была задумана Троем Уитлоком из Pogo , дочерней компании издателя EA, специализирующейся на казуальных играх . [ 4 ] Члены обеих компаний напомнили, что EA проявила интерес к Bizarre Creations из-за успешной игры разработчика Geometry Wars , что привело к созданию прототипа и, в конечном итоге, к полноценному производству новой ритм-экшен-игры. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако основатель Bizarre Creations Мартин Чадли утверждал, что именно его компания изначально обратилась к EA по поводу нового проекта, чтобы избежать потери персонала. [ 10 ] Когда ей дали зеленый свет, команды еще не было, и она медленно росла вокруг концепции по мере продвижения разработки. [ 11 ] Команда состояла из семи основных членов, большинство из которых были из общей аудио-команды компании. В их число входил графический программист Стивен Кейкбред, создатель Geometry Wars . [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ]
По словам программистов Сэма Холла и Ника Бигрейва, Bizarre Creations «вроде как создали Boom Boom Rocket по ходу работы», применив непринужденный подход к ее созданию. [ 11 ] Поскольку игра была разработана для казуальной игры, ее сложные настройки были сбалансированы , чтобы понравиться как новичкам, так и заядлым геймерам. [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] Стрелки направления на экране были включены рядом с четырьмя цветами, которые соответствуют 360, Xbox кнопкам на лицевой стороне геймпада чтобы сделать игру более доступной для игроков, которые плохо знакомы с видеоиграми в целом, и даже для игроков с дальтонизмом . [ 5 ] «Свободная» разработка игры позволила EA быстро утвердить поправки программистов, такие как добавление режима выносливости и ускорение игрового процесса с увеличением темпа музыки. [ 6 ] Сетевая многопользовательская игра рассматривалась, но от нее отказались из-за нехватки времени. [ 13 ] Дизайнер Джефф Льюис заявил, что Boom Boom Rocket использовала максимальный графический потенциал Xbox 360 и что, как и в случае с Geometry Wars , Xbox Live Arcade была идеальной платформой для программистов, чтобы продемонстрировать свои таланты в этом отношении. [ 12 ] Команда заявила, что не черпала вдохновение из Fantavision , игры-головоломки на тему фейерверков для PlayStation 2 , хотя Холл и Бигрейв признали визуальное сходство между ними. [ 5 ] [ 11 ]
Для музыкальной партитуры Bizarre Creations выбрали произведение композитора Яна Ливингстона , который работал с ними над Project Gotham Racing 2 и Treasure Planet , и даже использовал первый трек, который он когда-либо представил для Boom Boom Rocket для ее первого уровня. [ 6 ] Классическая музыка была выбрана из-за ее предполагаемой нейтральной привлекательности и потому, что игроки могли отличить ее ритмы и припевы от современных песен. [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ] Льюис сказал, что эти классические произведения были переработаны, чтобы иметь структуру, подобную современным поп- , рок- и танцевальным песням, с чередующимися припевами и куплетами, подобно тому, как игрок справляется с волнами врагов в шутере . [ 12 ] Хотя разработчик предполагал включить возможность создания уровней для пользовательских саундтреков, программисты посчитали, что это будет слишком сложно сделать правильно и что конечный результат будет плохой заменой уже измененным стандартным уровням. [ 13 ]
После десяти-двенадцати месяцев разработки Boom Boom Rocket . в январе 2007 года было официально анонсировано [ 7 ] [ 12 ] Игра была запущена в Северной Америке и Европе для Xbox Live Arcade 11 апреля 2007 года. [ 14 ] EA хотела повысить свой авторитет среди основных геймеров, публикуя игру под своим собственным брендом, а не под своим дочерним брендом Pogo. [ 15 ] В октябре 2007 года Boom Boom Rocket поставлялась в комплекте с четырьмя другими аркадными играми для Xbox Live на аркадной модели Xbox 360 в обоих регионах. [ 16 ] DLC под названием «Rock Pack» был выпущен 29 ноября 2007 года и включал пять новых песен и еще пятнадцать открываемых фейерверков. [ 17 ] Ремиксы на эти песни сделал Geometry Wars композитор Крис Чадли . [ 18 ] Также было включено обновление игры, в котором добавлена гитарных периферийных устройств и танцевальной площадки поддержка японского и корейского языков ; варианты ; а также различные обновления таблицы лидеров и систем подсчета очков. [ 19 ] DLC был доступен на торговой площадке бесплатно до 16 декабря, после чего стоил 250 Microsoft Points . [ 18 ] Boom Boom Rocket была выпущена на японской Xbox Live Arcade 30 ноября 2007 года и была в комплекте с региональной консолью Xbox 360 аркадной модели 6 марта 2008 года. [ 20 ] [ 21 ] Игра была добавлена в список игр с обратной совместимостью для Xbox One 26 июля 2016 года. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69% [ 23 ] |
Метакритик | 69/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 25 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 26 ] |
GameSpot | 6.6/10 [ 27 ] |
ИгрыTM | 3/5 [ 28 ] |
ИГН | 7/10 (США) [ 29 ] 4,7/10 (Великобритания) [ 30 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 [ 31 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 32 ] |
Суперхуэгос | 80% [ 33 ] |
КомандаXbox | 8/10 [ 34 ] |
Boom Boom Rocket имеет совокупную оценку 69% как на GameRankings , так и на Metacritic , что соответствует «смешанным или средним отзывам» на последнем веб-сайте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брудвиг, Эрик (11 апреля 2007 г.). «Ракеты Бум-Бум выходят на аркаду» . ИГН . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Теперь доступны еще две игры с обратной совместимостью для Xbox One» . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новое DLC Boom Boom Rocket уже доступно» . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Леоне, Мэтт (21 февраля 2007 г.). «Эксклюзивный взгляд на продолжение XBLA от Bizarre после Geometry Wars » . 1Up.com . Сеть 1Up . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 1)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 3)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойер, Брэндон (17 января 2007 г.). «Вопросы и ответы: Чип Ланге из EA рассказывает о Boom Boom Rocket , Live Arcade, PSN» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Сибирь (4 апреля 2007 г.). «Интервью Boom Boom Rocket - Крейг Ховард» (на французском языке). XboxMag. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (март 2007 г.). «Любовь и ракеты» . Край . № 173. ООО «Будущее» . стр. 22–3. ISSN 1350-1593 .
- ^ Сотрудники Retro Gamer (июль 2023 г.). «Дань причудливым творениям». Ретро-геймер . № 248. ООО «Будущее» . п. 73. ISSN 1742-3155 .
- ^ Перейти обратно: а б с Симмонс, Алекс (10 апреля 2007 г.). « Boom Boom Rocket Интервью с разработчиком » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Bizarre Creations (26 января 2007 г.). «Интервью Джеффа Льюиса» . Причудливые творения . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дори, Адам (21 апреля 2007 г.). «Интервью Bizarre Creations (стр. 2)» . Кикизо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (11 апреля 2007 г.). « Ракета Бум-Бум выходит на аркаду» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Ким, Том (30 апреля 2007 г.). «Вопросы и ответы; Эндрю Педерсен из Pogo/EA о случайном сообществе» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (23 октября 2007 г.). «Microsoft подтверждает выпуск Xbox 360 Arcade Bundle» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Бург, Дастин (29 ноября 2007 г.). « Boom Boom Rocket, чтобы получить взрывной Rock Pack DLC» . Engadget . Yahoo! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Бенджамин (29 ноября 2007 г.). «Rock Pack für Boom Boom Rocket » [Рок-пакет для Boom Boom Rocket ]. Еврогеймер (на немецком языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (7 ноября 2007 г.). « Обновление Boom Boom Rocket добавляет поддержку гитары и танцевальной площадки» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ « Ракета Бум-Бум » (на японском языке). Майкрософт . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Сотрудники Dengeki (4 февраля 2008 г.). «Новая начальная модель Xbox360 «Аркада» уже доступна! Выпущено 6 марта за 27 800 иен!!» [Новая начальная модель Xbox 360 «Arcade» уже доступна! Выпущена 6 марта за 27 800 иен!!]. Dengeki (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала в феврале. 5, 2019. Проверено 9 декабря 2023 .
- ^ Хестер, Джейк (26 июля 2016 г.). « Syberia и Boom Boom Rocket присоединились к списку обратной совместимости Xbox» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ « Ракета Бум Бум » . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ « Ракета Бум Бум » . Метакритик . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2007 г.). «Обзор: Ракета Бум-Бум » . Край . № 176. ООО «Будущее» . п. 88. ISSN 1350-1593 .
- ^ Брамвелл, Том (12 апреля 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Герстманн, Джефф (11 апреля 2007 г.). « ракеты Бум-Бум Обзор » . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Сотрудники GamesTM (май 2007 г.). «Онлайн-сводка новостей: Бум-бум-ракета ». ИгрыTM . № 57. ООО «Будущее» . ISSN 1478-5889 .
- ^ Перри, Дуглас К. (12 апреля 2007 г.). « ракеты Бум-Бум Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Берман, Роб (11 апреля 2007 г.). « Обзор Boom Boom Rocket UK» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Официальный персонал журнала Xbox в Великобритании (июнь 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета ». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . п. 97. ISSN 1534-7850 .
- ^ Официальный персонал журнала Xbox (июнь 2007 г.). «Обзоры: Бум-бум-ракета ». Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . п. 70. ISSN 1534-7850 .
- ^ Supergames Сотрудники (май 2007 г.). « Бум-бум, ракета !» . Суперигры . Когда. 175. Группа Зета . п. 42. OCLC 804295121 .
- ^ Нардоцци, Дейл (11 апреля 2007 г.). « Обзор ракеты Boom Boom (Xbox 360)» . TeamXbox . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Игры «Причудливые создания»
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Музыкальные видеоигры
- Ритмические игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox 360
- Xbox Live Аркадные игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S