Jump to content

Онлайн-функциональность Dreamcast

(Перенаправлено с SegaNet )

Клавиатура и мышь производства Sega для Dreamcast. Хотя оба были предназначены для навигации и общения в Интернете, многие игры поддерживали их в качестве альтернативных методов управления, особенно порты игр для ПК, таких как Quake III Arena .

Dreamcast домашняя игровая консоль от Sega , первая представленная в шестом поколении игровых консолей . С выпуском Dreamcast в 1998 году на фоне пузыря доткомов и растущих потерь от разработки и внедрения своей новой домашней консоли Sega сделала серьезный риск, пытаясь воспользоваться растущим общественным интересом к Интернету, включив в него онлайн-возможности. в консоли как аргумент в пользу продажи. Таким образом, Dreamcast была первой консолью со встроенным модемом для поддержки Интернета и онлайн-игры. [примечание 1] В конечном итоге Sega в значительной степени опиралась на онлайн-возможности для продажи Dreamcast, поскольку росла шумиха вокруг PlayStation будущего конкурента Sony, 2 , которая также обещала онлайн-игры в дополнение к своим возможностям DVD.

Чтобы создать дополнительный стимул для использования онлайн-возможностей Dreamcast, Sega вышла за рамки своих предыдущих онлайн-предприятий и вложила значительные средства в разработку унифицированных онлайн-сервисов для нее - концепцию, которая Microsoft бывшего партнера Xbox Live на несколько лет предшествовала сервису . годы. Sega также опередила Microsoft в разработке концепции загружаемого контента для игр, выпущенных на консоли, хотя этому препятствовал небольшой объем памяти VMU . Несмотря на предусмотрительность Sega в появлении широкополосного доступа в Интернет , сделав модем модульным и допускающим модернизацию с помощью широкополосного адаптера , эти службы в основном поддерживали коммутируемый доступ в Интернет на протяжении всего своего существования; только в Японии для Dreamcast появилась услуга широкополосного доступа до того, как Sega прекратила ее выпуск в 2001 году, полностью отказавшись от консольного бизнеса с переходом на стороннюю публикацию. В последующие годы Sega постепенно прекратила предоставление этих услуг; последний оставшийся сервис действовал в Японии до того, как был закрыт в 2007 году. В ответ любители возродили часть онлайн-сервисов, создав частные серверы для нескольких игр, официальные серверы которых были закрыты.

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]
Модем 56K, входящий в комплект Dreamcast.

Sega произвела два сетевых аксессуара для Dreamcast по всему миру: один для коммутируемого доступа и один для широкополосного подключения. Третий аксессуар, также предназначенный для широкополосного подключения, был доступен только в Японии. Все адаптеры визуально похожи друг на друга; однако первый аксессуар включает в себя телефонную розетку , а два последних аксессуара вместо этого включают разъем RJ45 для Ethernet . Адаптеры подключаются заподлицо с портом расширения на боковой стороне Dreamcast. [3] [4] Sega также выпустила клавиатуру и компьютерную мышь для облегчения навигации по Интернету на Dreamcast. [5]

Модемный адаптер

[ редактировать ]
Материнская плата модема коммутируемого доступа с чипом Conexant.

Модемный адаптер — это для коммутируемого доступа модем , который входил в комплект большинства консолей Dreamcast, продаваемых по всему миру, за исключением Бразилии и регионов Азии за пределами Японии. [6] [7] В Бразилии, где адаптер был исключен из-за высокой цены консоли, он продавался отдельно за реалов 49,99 под названием Dreamcast Link . [6] [8] Европейские, австралийские и ранние японские модели поставлялись с модемом со скоростью 33,6 кбит/с. [9] в то время как североамериканские и более поздние японские модели включали модем со скоростью 56 кбит / с. [10] [11] [12] [13] Однако при отсутствии региональной блокировки модели, оснащенные модемом со скоростью 33,6 кбит/с, могут вместо этого использовать модем со скоростью 56 кбит/с для более быстрого доступа в Интернет. [14] Для производства модема Sega сотрудничала с Rockwell International было выделено в Conexant . через свое полупроводниковое подразделение, которое 4 января 1999 года [15] [16]

Существует две модели модемного адаптера: 670-14140A и 670-14140B. Модель «А» может использовать питание игровой консоли Dreamcast, что позволяет ей работать без необходимости питания от телефонной линии. Модель «B» не использует мощность Dreamcast; таким образом, оно зависит от мощности телефонной линии или модема, который передает питание через телефонную линию. [ нужна ссылка ]

Пользовательский коммутируемый сервер

[ редактировать ]

Существует несколько способов создать сервер между Dreamcast и персональным компьютером (ПК) с использованием стандартного модема, который позволяет Dreamcast совместно использовать сетевое соединение ПК.

Широкополосный адаптер

[ редактировать ]
Широкополосный адаптер HIT-0400

Широкополосный адаптер — это сетевой адаптер , который был выпущен как отдельный аксессуар для Dreamcast в Японии 15 июля 2000 года по розничной цене йен ; 8800 [20] Соединенные Штаты последовали этому примеру 9 января 2001 года с розничной ценой 59,95 долларов. [21] [22] [23] Компания CSI Co., Ltd. произвела адаптер в Японии. [24] Адаптер никогда не входил в комплект поставки какой-либо консоли; он продавался в Японии через веб-сайт CSI и поставщиков кабельного доступа в Интернет , а в США адаптер продавался исключительно через интернет-магазин Sega с момента запуска до марта 2001 года, когда он начал появляться в розничных магазинах. [21] [25] Европейский выпуск адаптера был запланирован на начало 2001 года, но в конечном итоге не состоялся из-за прекращения производства Dreamcast; [26] [27] несмотря на это, использование американского (или японского) адаптера в системе PAL возможно, поскольку адаптер не привязан к региону . [28]

Было произведено всего несколько сотен тысяч единиц широкополосного адаптера, поскольку в то время распространение широкополосной связи во всем мире было еще плохим. [11] Хотя серийно она производилась исключительно в белом цвете, чтобы соответствовать цвету модели консоли по умолчанию, черная модель производилась ограниченным тиражом по заказу ; Заказы принимались на протяжении большей части декабря 2001 года, при этом с февраля по март 2002 года было произведено минимум 2000 единиц. [24] Из-за того, что адаптер был выпущен поздно в период существования Dreamcast, только несколько игр поддерживали адаптер, поскольку разработчикам пришлось явно включать поддержку адаптера в свои игры; игры, которые его поддерживали, могли использовать преимущества скорости 10 и 100 Мбит, обеспечиваемые адаптером. [23] Однако это также имело непредвиденные последствия: гораздо более быстрое копирование Dreamcast GD-ROM , что привело к резкому увеличению пиратства в играх к концу срока службы консоли в Северной Америке. [29] CSI объявила, что прекратит производство адаптера 24 апреля 2002 года, сославшись на прекращение производства Sega производства Dreamcast и переход на стороннюю разработку. [30]

Распространенным заблуждением является то, что широкополосный адаптер был выпущен под двумя номерами моделей (HIT-0400 для США и HIT-0401 для Японии); на самом деле модели как для Японии, так и для США имеют код HIT-0400 и используют чип Realtek 8139. Код HIT-0401 относится к упаковке и документации японской модели, а код HIT-0400 относится к аппаратному обеспечению адаптера. [31] Помимо широкополосного адаптера, в 1999 году Sega также выпустила адаптер LAN для продажи только в Японии. Сетевой адаптер технически уступает широкополосному адаптеру, поскольку он поддерживает только низкую скорость 10 Мбит с использованием чипа Fujitsu MB86967; он также практически уступает, поскольку не совместим ни с какими онлайн-играми Dreamcast и работает только с прилагаемым диском с японским браузером. [28] [11] [31]

Из-за упадка коммутируемого доступа к сети и появления более модернизированных и более быстрых подключений к локальной сети широкополосный адаптер стал пользоваться очень высоким спросом по сравнению с предварительно упакованным модемным адаптером. В сочетании с нехваткой адаптера это привело к сильно завышенным ценам на него; Еще в 2004 году сторонние розничные продавцы, такие как eBay, продавали один адаптер по цене от 100 до 150 долларов, и он до сих пор регулярно продается дороже, чем сам Dreamcast. В некоторые игры по-прежнему можно играть онлайн через широкополосный адаптер через частные серверы, например Phantasy Star Online , Toy Racer и Quake III Arena . [11] [31]

Онлайн-сервисы

[ редактировать ]

В отличие от службы Xbox Live , запущенной Microsoft в 2002 году, у Sega никогда не было единого глобального сервиса для Dreamcast. Вместо этого Sega создала отдельные региональные сервисы, которые разрабатывались независимо друг от друга, при этом разные компании из разных регионов участвовали в разработке сервисов в своих регионах. Бывший исполнительный директор Microsoft Сэм Фурукава вспоминал в 2010 году, что председатель Sega Исао Окава добавить совместимость с Dreamcast в Xbox несколько раз предлагал председателю Microsoft Биллу Гейтсу , когда Sega рассматривала возможность продажи Microsoft после запуска PlayStation 2 , хотя переговоры в конечном итоге провалились, отчасти из-за последний возражает против настойчивого требования первого включить онлайн-игры в поддерживаемые игры Dreamcast. [32]

Дрикас (Япония)

[ редактировать ]
Риккис
Разработчик Sega , корпорация ISAO
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска 28 октября 1998 г .; 25 лет назад ( 1998-10-28 )
Снято с производства 28 сентября 2007 г .; 16 лет назад ( 28 сентября 2007 )
Платформа(ы) Дримкаст
Веб-сайт dricas.com на Wayback Machine (архивировано 19 октября 2000 г.)

Dricas — интернет-сервис, предназначенный для консолей Dreamcast в Японии. Служба была запущена 28 октября 1998 г., и в ней было доступно лишь несколько функций, таких как электронная почта; Набор функций расширился за несколько недель до запуска Dreamcast в Японии 27 ноября 1998 года. [33] Большая часть инфраструктуры была разработана корпорацией ISAO, которая была выделена из Sega 26 ноября 1999 года. [34] Сопутствующий ему веб-браузер Dream Passport давал возможность подключаться по коммутируемому соединению, просматривать Интернет, получать и отправлять электронную почту, общаться в чате с другими пользователями и так далее. [35] Аксессуар Dreameye , который продавался только в Японии, добавил возможность отправлять изображения и видео по электронной почте и в видеочате. [36] [37]

30 марта 2000 года Sega объявила, что Dream Passport 3, выпуск которого должен был состояться 29 апреля, будет включать в себя онлайн-сервис аренды под названием Dream Library, где пользователи смогут загружать и играть в эмулированные Mega Drive и PC Engine игры ; небольшая плата взималась ежедневно на протяжении всего периода аренды каждого названия. [38] Первоначально запланированный запуск с браузером Sega отложила его до 30 мая, затем снова отложила его на два дня из-за «окончательного тестирования»; Сервис заработал в 18:00 по японскому стандартному времени 1 июня, и было доступно 17 игр Mega Drive и 13 PC Engine. [39] [40] [41] В том же месяце в сервис были добавлены пять игр Mega Drive, а также 15 игр для PC Engine. [42] Служба была временно приостановлена ​​с 27 января 2001 г. по март 2001 г. из-за того, что Sega реализовала совместимость с широкополосным адаптером посредством модификаций сервера. [43]

Dricas существовал до 7 марта 2000 года, когда служба была объединена в многоплатформенный онлайн-сервис ISAO isao.net. [44] Поддержка широкополосного доступа появилась в этой услуге несколько месяцев спустя, 15 июля того же года, начиная с дебюта широкополосного адаптера в Японии. [20] Isao.net поддерживал онлайн-сервисы и игровые серверы для Dreamcast до тех пор, пока Sega не прекратила работу онлайн-серверов для последней оставшейся игры Dreamcast, Phantasy Star Online , вместе с ее портом на GameCube . 31 марта 2007 года [45] В конечном итоге 28 сентября 2007 года Sega прекратила работу части сервиса isao.net, посвященной Dreamcast, официально устранив последний оставшийся остаток своего амбициозного плана по онлайн-играм с помощью Dreamcast. [46]

СегаНет (США)

[ редактировать ]
СегаНет
Логотип SegaNet для Dreamcast
Разработчик Сега , Генити
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска 7 сентября 2000 г .; 23 года назад ( 07.09.2000 )
Снято с производства 20 июля 2001 г .; 23 года назад ( 20 июля 2001 ) (онлайн-сервис)
30 сентября 2003 г .; 20 лет назад ( 30 сентября 2003 ) (серверы онлайн-игр)
Платформа(ы) Дримкаст
Веб-сайт sega.net на Wayback Machine (архивировано 2 июня 2001 г.)

SegaNet была недолговечным интернет-сервисом , предназначенным для коммутируемое соединение через онлайн-игр на Dreamcast игровой консоли в США. Сервис был создан Sega в сотрудничестве с GTE через ее подразделение GTE Internetworking. [47] которая была выделена из GTE и переименована в Genuity в процессе разработки, когда 30 июня 2000 года GTE объединилась с Bell Atlantic и образовала Verizon Communications . [48] [49] Таким образом, именно Genuity в конечном итоге предоставила услуги коммутируемого доступа и сетевую инфраструктуру. [50] [51] Sega также объявила о партнерстве с AT&T 4 августа 1999 года, в результате чего служба AT&T WorldNet стала предпочтительным интернет-провайдером для подключения Dreamcast к сети в Соединенных Штатах. [52] [53] [54] [55] Кроме того, 14 декабря 1999 года Sega объявила о соглашении сделать Excite@Home эксклюзивным партнером портала SegaNet, в результате чего услуги и контент Excite будут перенесены на онлайн-платформу. [56] [57] [58] Microsoft в некоторой степени участвовала в разработке сервиса, но разорвала отношения с Sega всего за несколько месяцев до его запуска из-за разногласий в его направлении. [59]

В качестве замены оригинальному предназначенному только для ПК . игровому онлайн-сервису Sega Heat.net , [60] SegaNet изначально была довольно популярна, когда была запущена 7 сентября 2000 года. [61] Чуть более чем через месяц после запуска, к 27 октября 2000 года, у SegaNet было зарегистрировано 1,55 миллиона консолей Dreamcast, в том числе 750 000 в Японии, 400 000 в Северной Америке и 400 000 в Европе. [62] Это было несколько удивительно, учитывая, что Sega изначально установила ежемесячную абонентскую плату в размере 21,95 доллара, что было относительно дорого по сравнению с другими поставщиками интернет-услуг (ISP) того времени. Однако он был недоступен за пределами прилегающих Соединенных Штатов ; поддержка Канады, Аляски и Гавайев, но так и не была реализована. планировалась [50] [51] [63] В отличие от стандартного интернет-провайдера, игровые серверы подключались напрямую к внутренней сети SegaNet, что обеспечивало очень низкую задержку соединения между консолями и серверами, а также стандартный доступ в Интернет через включенный браузер PlanetWeb. [11] [64]

Первоначально SegaNet предлагала скидку на бесплатную Dreamcast с двухлетним контрактом и бесплатную клавиатуру, чтобы стимулировать продажи консоли. [64] [65] Однако из-за растущего давления со стороны Sony от PlayStation 2 и анонсов Microsoft от Xbox и Nintendo от GameCube продажи Dreamcast продолжали падать, и 20 июля 2001 года Sega объявила, что прекратит предоставление услуги чуть меньше, чем 11 месяцев после запуска. [66] На этом этапе всем подписчикам была предоставлена ​​возможность перенести свои аккаунты на EarthLink . [67] [68] Sega продолжала управлять серверами онлайн-игр, сначала отменив абонентскую плату за доступ к ним, а затем восстановив ее, хотя и сократив до 9,95 долларов в месяц, 1 ноября того же года. [69] В начале августа 2002 года они окончательно отменили обязательную подписку с намерением отключить серверы к концу того же года; [70] [71] однако они решили продлить услугу на шесть месяцев, официально прекратив онлайн-поддержку большинства игр Dreamcast с июня 2003 года. [72] Sega продолжала предоставлять онлайн-поддержку Phantasy Star Online и Phantasy Star Online Ver. 2 до 30 сентября 2003 г.; В этот момент онлайн-серверы обеих игр были отключены, что привело к официальному прекращению онлайн-игр на Dreamcast в Соединенных Штатах. [73]

Дримарена (Европа)

[ редактировать ]
Дримарена
Логотип Дримарены
Разработчик Смешай это , БТ.
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска 14 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-14 )
Снято с производства 28 февраля 2003 г .; 21 год назад ( 28 февраля 2003 г. )
Платформа(ы) Дримкаст
Веб-сайт dreamarena.co.uk на Wayback Machine (архивировано 9 июня 2003 г.)

Dreamarena представляла собой бесплатный онлайн-игровой сервис с коммутируемым доступом , предоставляемый для всех консолей Dreamcast в Европе, который был запущен вместе с дебютом Dreamcast в Европе 14 октября 1999 года. [74] Услуга была создана и управлялась для Sega Europe в результате партнерства ICL , BT и различных интернет-провайдеров ; ICL разработала веб-сайты и программное обеспечение, а BT предоставила возможности коммутируемого доступа и сетевую инфраструктуру. [74] [75] и интернет-провайдеры (по одному на каждую страну), обеспечивающие коммутируемое подключение к Интернету и телефонную связь. Первоначально услуга была доступна во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании; в декабре 2000 года он был расширен и теперь включает Бельгию, Финляндию, Нидерланды, Швецию и Швейцарию. Хотя доступ к этой услуге был бесплатным в Соединенном Королевстве, интернет-провайдеры в других европейских странах предъявляли другие требования и цены за доступ к ней; игровые серверы, размещенные в рамках сервиса, не были доступны где-либо еще в Интернете. [74] [10] [76] Dreamarena Ltd была создана как дочерняя компания Sega Europe со штатом около 20 человек, которые сосредоточились на развитии сервиса. [77] Некоторые игры, выпущенные в Европе после прекращения выпуска Dreamcast, не включали онлайн-функции, присутствующие в других регионах, что приводило в ярость некоторых потребителей, которые ожидали использования онлайн-функций. [10] Доступ к сервису осуществлялся через браузер DreamKey, который также был встроен в некоторые игры, такие как Sonic Adventure 2 . [11] По состоянию на сентябрь 2000 года Sega прошла 300 000 регистраций в Европе на Dreamarena, из которых «более половины» считались «активными или очень активными пользователями». [77]

Первые три версии DreamKey (1.0, 1.5 и 2.0) не позволяли пользователям вводить номер телефона своего интернет-провайдера и данные для входа в систему, блокируя их доступ к интернет-провайдерам, сотрудничающим с Sega; в результате Dreamarena стала дорогостоящим мероприятием для многих пользователей. [78] [79] После прекращения выпуска Dreamcast и перехода от консольного оборудования Sega закрыла Dreamarena 28 февраля 2002 года; для последующего онлайн-доступа требовалась версия DreamKey 3.0, которая была выпущена 1 февраля и предоставляла пользователям возможность доступа в Интернет через интернет-провайдера по их выбору. [78] Пользователи, заказывающие DreamKey 3.0 после закрытия Dreamarena, должны были использовать ПК, чтобы посетить веб-сайт Sega of Europe и заказать его там, используя свои учетные данные; Европейские клиенты Dreamcast, которым не удалось зарегистрироваться для получения услуги из-за ее закрытия, полностью не могли выйти в Интернет с помощью консоли. [80] Онлайн-функции Dreamcast продолжали работать еще год, пока не были отключены 28 февраля 2003 года. [81]

Запятая (Австралия)

[ редактировать ]

2 ноября 1999 года Sega объявила о партнерстве с Telstra для разработки онлайн-сервиса Dreamcast в Австралии через регионального дистрибьютора Ozisoft . [82] Это было всего за несколько недель до того, как Dreamcast должен был запуститься там 30 ноября; онлайн-сервис в конечном итоге был недоступен при запуске, отчасти из-за того, что контракт с интернет-провайдером был подписан только накануне. Однако это было ироничное неудобство, поскольку изначально консоли не поставлялись с дисками для доступа в Интернет; они были задержаны на прошлой неделе вместе с большей частью другого поставленного пускового программного обеспечения сотрудниками таможни из -за отсутствия информации о стране происхождения на упаковке. [83] Ozisoft заявила, что задержка с запуском сети была связана со временем, необходимым для разработки и тестирования сети на оборудовании Dreamcast, что усугублялось использованием Dreamcast собственного веб-браузера . [84] [85] Сеть наконец заработала в середине марта 2000 года, и диски с доступом в Интернет были отправлены зарегистрированным австралийским пользователям Dreamcast, которые заполнили ответную платную карту, поставляемую вместе с консолью. [12] [86] [87]

Чтобы получить доступ к сети, австралийские пользователи Dreamcast были вынуждены использовать сервис Telstra Big Pond; К диску с доступом в Интернет, на котором было программное обеспечение Dreamkey, аналогичное европейской версии, прилагался ваучер на 150 часов бесплатного доступа в Интернет, который пользователи должны были использовать в течение трех месяцев с момента активации. [12] [87] [88] [89] После подключения браузер перешел на Comma веб-портал по умолчанию , который, как надеялась Sega, будет развиваться аналогично Yahoo! как всеобъемлющее место для удовлетворения потребностей пользователей в Интернете; LookSmart портала стал основой поисковой системы . [12] [82]

Поддерживаемые игры

[ редактировать ]

Несмотря на упор Sega на онлайн-игры, ни одна игра не поддерживала онлайн-игру при запуске, несмотря на несколько игр, предлагающих бесплатный загружаемый контент (DLC) для хранения на VMU , включая Sonic Adventure . [10] [90] Это вызвало большое негодование среди потребителей, так что в программу BBC Watchdog вводящей и Независимую телевизионную комиссию (ITC) в Соединенном Королевстве были поданы жалобы, в которых Sega обвинялась в в заблуждение рекламе . Впоследствии ITC заставил Sega удалить упоминания об онлайн-играх из рекламных объявлений Dreamcast, а Sega решила переключить европейские рекламные агентства с WCRS на Bartle Bogle Hegarty . в результате разногласий [91] [92] Первой игрой, поддерживающей онлайн-игру, была ChuChu Rocket! , который впервые был выпущен в Японии 11 ноября 1999 года. [10] [93]

Онлайн-игры на Dreamcast изначально предоставляли бесплатный доступ к своим игровым серверам с ожиданием компенсации затрат за счет подписки SegaNet и продаж игр. Phantasy Star Online Вер. 2 был одним из исключений из бесплатного доступа, взимая ежемесячную плату на протяжении всего существования своих официальных серверов. В сети все еще есть несколько частных серверов, на которых можно играть в следующие игры: Phantasy Star Online Ver. 1 и Phantasy Star Online Ver. 2 , Sega Swirl , 4x4 Evolution , Quake III Arena , Максимальный пул , Кольцо планеты , Игрушечный гонщик , Starlancer , ЧуЧу Ракета! , The Next Tetris Online Edition , PBA Tour Bowling 2001 , Sonic Adventure , Alien Front Online , Worms World Party , Racing Simulation 2 Online: Гран-при Монако , POD: Speedzone , Ooga Booga , World Series Baseball 2K2 , Jet Set Радио , NCAA College Football 2K2: Road to the Rose Bowl , NFL 2K1 , NFL 2K2 , NBA 2K1 , NBA 2K2 , пакет интернет-игр и мобильный костюм Gundam: Federation vs. Zeon DX , в будущем появятся новые игры. [94] [95] [96]

См. также

[ редактировать ]

Конкурирующие онлайн-сервисы

[ редактировать ]

Предыдущие онлайн-проекты Sega

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Apple Bandai Pippin , выпущенный в 1996 году, включал в себя внешний модем со скоростью 14,4 кбит/с , который подключался к GeoPort с поддержкой последовательному порту . [1] [2]
  1. ^ Мосс, Ричард (24 марта 2018 г.). «Игровая консоль Mac, которую забыло время» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  2. ^ Поллак, Эндрю (14 марта 1996 г.). «Пиппин — прорыв или устаревший по прибытии?» . Нью-Йорк Таймс . п. Д1. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  3. ^ Краткое описание технических характеристик оборудования Dreamcast . Отдел развития Sega Enterprises. 3 сентября 1999 г. с. 5.
  4. ^ Инструкция по эксплуатации широкополосного адаптера Dreamcast . Корпорация Сега. 2000.
  5. ^ Уильямсон, Колин (18 августа 2000 г.). «Клавиатура и мышь Dreamcast (импорт)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Оливейра, Отавио Диас де (11 сентября 1999 г.). «Sega Dreamcast врывается в магазины» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). Том. 79, нет. 25728. Сан-Паулу: Grupo Folha. стр. 5–3. ISSN   1414-5723 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  7. ^ Джонстон, Крис (23 апреля 1999 г.). «Dreamcast: модем или нет?» . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2024 г.
  8. ^ «Dreamcast – Аксессуары» . Тектой (на португальском языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  9. ^ Дэвис, Кэмерон (30 ноября 1999 г.). «Мрачная австралийская прогулка Dreamcast» . ГеймСпот . Проверено 6 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Петтус, Сэм; Муньос, Дэвид; Уильямс, Кевин; Баррозу, Иван (20 декабря 2013 г.). Сервисные игры: The Rise and Fall of SEGA: Enhanced Edition . Издание Смэшвордс. ISBN  978-1-311-08082-0 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карлесс, Саймон (2004). Игровые хаки . О'Рейли Медиа . стр. 210–211. ISBN  978-0-596-00714-0 . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Стаффорд, Марк (1 апреля 2000 г.). «Сега Дримкаст» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  13. ^ «Планета ЦВГ». Компьютерные и видеоигры . № 231. ЭМАП . Февраль 2001. с. 16. ISSN   0261-3697 .
  14. ^ «Спросите Sega» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast . № 21. Деннис Паблишинг . Июль – август 2001 г. с. 105. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г. Найджел Франклин: У меня есть Dreamcast из Великобритании, и мне интересно, смогу ли я получить модем из США, будут ли онлайн-игры и просмотр Интернета работать быстрее? SEGA: Американский модем не имеет никакого значения для онлайн-игр... Более быстрый модем может повысить скорость доступа в Интернет.
  15. ^ Лансер, Джонатан (8 июля 1999 г.). «Sega делает игры со своим собственным интернет-сервисом» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  16. ^ Лапедус, Марк (10 ноября 1998 г.). «Дочерняя компания Rockwell Semi, Conexant, будет нацелена на рынок коммуникационных микросхем» . ЭЭ Таймс . АспенКор. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  17. ^ «Сервер ПК-Dreamcast» . maturion.de . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  18. ^ «Новый метод подключения Dreamcast! — Dreamcast-Talk.com» . Dreamcast-talk.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  19. ^ «Выпущена DreamPi 1.1 — теперь с Dreamcast! — Dreamcast-Talk.com» . Dreamcast-talk.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Мартин (12 июня 2000 г.). «Sega запустит широкополосную связь в Японии» . CNN . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (4 января 2001 г.). «Широкополосный адаптер Dreamcast будет доступен в Интернете» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  22. ^ Ахмед, Шахед (11 января 2001 г.). «Sega выпускает широкополосный адаптер Dreamcast» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Олафсон, Питер (25 января 2001 г.). «NEWS WATCH; Более быстрый модем позволяет геймерам быстрее срабатывать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Йохей Танаами (22 ноября 2001 г.). «CSI, модель широкополосного адаптера постоянного тока черного цвета, сделанная на заказ в течение ограниченного времени» . GAME Watch (на японском языке , получено 5 апреля 2024 г. ) .
  25. ^ Выпущен сетевой адаптер Dreamcast «Широкополосный адаптер». «Расширение совместимого программного обеспечения необходимо» . PC Watch (на японском языке, Impress Corporation), 17 июля 2000 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  26. ^ «Sega расширяется». DC-Великобритания . № 13. Издательство «Будущее» (опубликовано 2 августа 2000 г.). Сентябрь 2000. с. 42.
  27. ^ «Наконец-то широкополосная связь: США готовятся к более быстрому доступу в Интернет». DC-Великобритания . № 20. Издательство Будущее (опубликовано 15 февраля 2001 г.). Март 2001. с. 92.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Dreamcast Online: выход в Интернет с помощью Sega Dreamcast» . Онлайн-консоли . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  29. ^ Уайтхед, Дэн (14 апреля 2010 г.). «Удар по DRM • Страница 5» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  30. ^ Такакадзу Китамура (24 апреля 2002 г.) «CSI прекратила производство широкополосных адаптеров постоянного тока». Окончательный объем производства будет определен на основе статуса заказа в этом месяце» . GAME Watch (на японском языке). Impress Corporation . Получено 5 апреля 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы по NetBSD/dreamcast» . Проект NetBSD . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  32. ^ Эшкрафт, Брайан (14 января 2010 г.). «Как Xbox могла помочь Dreamcast выжить» . Котаку . Проверено 16 июня 2024 г.
  33. ^ Обучи, Ютака (28 октября 1998 г.). «Открывается сайт Sega's Dricas [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  34. ^ «Уведомление об изменении названия компании» (пресс-релиз) (на японском языке, ISAO Corporation, 26 ноября 2000 г.). Архивировано из оригинала 23 января 2001 г.
  35. ^ Камисима, Масааки (30 ноября 1998 г.). «Интернет-функция Dreamcast позволяет вам наслаждаться электронной почтой и общением» . Internet Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  36. ^ Сато, Юкиёси Ике (26 апреля 2000 г.). «Sega планирует Dream Passport 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  37. ^ «IGNDC обсуждает Dreameye с Sega» . ИГН . Зифф Дэвис . 6 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г. . Проверено 22 июня 2020 г.
  38. ^ Коллин, Майк (30 марта 2000 г.). «Играйте в игры Genesis и Turbo Grafx на Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  39. ^ Гантаят, Ануп (11 апреля 2000 г.). «Последние подробности о Библиотеке снов» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  40. ^ Коллин, Майк (30 мая 2000 г.). «Запуск DreamLibrary в Японии отложен» . ИГН . Проверено 17 июня 2021 г.
  41. ^ Коллин, Майк (2 мая 2000 г.). «Объявлены названия запуска DreamLibrary» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  42. ^ Гантаят, Ануп (15 июня 2000 г.). «Sega представляет следующий набор игр Dream Library» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  43. ^ Гантаят, Ануп (18 декабря 2000 г.). «Библиотека мечты временно приостановлена» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  44. ^ «Дрикас.com» . Дрикас . Архивировано из оригинала 20 июня 2000 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  45. ^ «Информация о завершающей памятной кампании Dreamcast Edition и GameCube Edition «PHANTASY STAR ONLINE» ] (пресс-релиз) (на японском языке). Корпорация ISAO. 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
  46. ^ «Информация в конце сайта об эксклюзивном использовании игрового программного обеспечения для Dreamcast» . isao.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 21 июня 2020 г. .
  47. ^ «Sega объявляет о создании новой компании Sega.com, Inc» (пресс-релиз). Сега . 4 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  48. ^ Паппалардо, Дениз (10 апреля 2000 г.). «GTE, другие играют в игру в имена» . Сетевой мир . Том. 17, нет. 15. ИДГ . п. 12. ISSN   0887-7661 . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  49. ^ «Слияние Bell Atlantic и GTE завершено» . Оклахоман . 1 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Sega стремится к чистой прибыли» . Проводной . 7 сентября 2000 г. ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Оливер, Тристан (6 августа 2000 г.). «Нет SegaNet для Канады?» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  52. ^ Шиффманн, Уильям (4 августа 1999 г.). «Sega и AT&T объявляют о соглашении Dreamcast» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  53. ^ Партика, Джефф (4 августа 1999 г.). «Sega и AT&T запустят игровой портал» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  54. ^ «Sega планирует онлайн-связь с AT&T» . Новости Би-би-си . 4 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  55. ^ Олдхэм, Дженнифер (5 августа 1999 г.). «Sega выходит вперед с Hot Console, AT&T; Online Pact» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  56. ^ Мартинсон, Джейн (15 декабря 1999 г.). «Sega и Excite объединяют усилия» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  57. ^ Кеннеди, Сэм (17 февраля 2000 г.). «Sega объявляет о партнерстве с Excite» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  58. ^ «Excite@Home присоединяется к сети постоянного тока» . ИГН . Зифф Дэвис. 14 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  59. ^ Терротт, Пол (5 июня 2000 г.). «Microsoft и Sega прекращают игровые отношения» . ИТ-профессионал сегодня . Информация . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  60. ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд. п. 269. ИСБН  978-0-7864-9994-6 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  61. ^ Кэмпбелл, Кристина (11 сентября 2000 г.). «Sega не играет с SegaNet» . CNN . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  62. ^ «Sega объявляет о новом корпоративном фокусе на сетевых развлечениях» (PDF) . segasammy.co.jp/ . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 г. . Проверено 12 июня 2019 г.
  63. ^ «Вопросы и ответы о скидке Dreamcast 50 долларов» . AnandTech Форумы . 4 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Sega представит стратегию онлайн-игр» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . 4 апреля 2000 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  65. ^ Филдер, Лорен (26 апреля 2000 г.). «Бесплатный Dreamcast для нового интернет-провайдера Sega» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  66. ^ Скленс, Майк (20 июля 2001 г.). «SegaNet закрывается!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  67. ^ «Seganet соединяется с Землей» . ИГН . Зифф Дэвис . 30 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. Проверено 12 июня 2019 г.
  68. ^ «Sega обращается к Земле за доступом в Интернет» . ИГН . Зифф Дэвис . 20 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  69. ^ Фам, Алекс (25 октября 2001 г.). «Sega взимает плату за доступ к SegaNet» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2020 г.
  70. ^ Винчигерра, Роб (2 августа 2002 г.). «SegaNet: больше нет платы за игру» . dricasworld.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  71. ^ " «SegaNet теперь БЕСПЛАТНА, но никто не играет» . DreamStation.cc . 17 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  72. ^ «Игра онлайн» . Сега . Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  73. ^ «Игра онлайн» . Сега . Архивировано из оригинала 14 октября 2003 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Консольная мечта Sega» . Новости Би-би-си . 14 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  75. ^ Хара, Ёсико (14 мая 1999 г.). «British Telecom предоставит доступ к сети Sega Dreamcast» . ЭЭ Таймс . АспенКор. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  76. ^ «Европа продолжает мечтать». Журнал Дримкаст . № 17. Издательство Парагон. 28 декабря 2000 г. с. 9. ISSN   1466-2388 .
  77. ^ Перейти обратно: а б Крисмас, Уоррен (7 сентября 2000 г.). «Следующий шаг». Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) (12). Деннис Паблишинг : 42–47.
  78. ^ Перейти обратно: а б Бразерсон, Кори. «Мечтательное свидание Sega» . Домен игр . Британские телекоммуникации . Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  79. ^ Брамвелл, Том (22 ноября 2001 г.). «Sega отказывается от интернет-провайдера» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  80. ^ «Помечтайте немного, ключ мечты» (PDF) . Журнал Дримкаст . № 33. Издательство Парагон . 28 марта 2002 г. с. 9. ISSN   1466-2388 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
  81. ^ «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА» . Ретро-геймер . Будущее издательство . 23 января 2020 г. с. 14. ISSN   1742-3155 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г. - через PressReader .
  82. ^ Перейти обратно: а б Кроуфорд, Кейт (2 ноября 1999 г.). «Актёры мечты Sega для Telstra» . Сидней Морнинг Геральд . п. 31. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  83. ^ «Dreamcast ошибается» (PDF) . Край . № 80. Бат: Издательство Будущее . Январь 2000. с. 7. ISSN   1350-1593 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  84. ^ Ланган, Мэтью (1 декабря 1999 г.). «Информация о запуске Dreamcast в Австралии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  85. ^ «Мир ошеломлен, когда OziSoft отказывается от ответственности» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . 15 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  86. ^ Схоутен, Риони (23 марта 2000 г.). «Интернет DC наконец-то появился в Австралии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Большой пруд набрасывает сети снов» . Мир ПК . 16 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  88. ^ «Продолжай мечтать» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  89. ^ Свон, Джорджина (30 августа 2000 г.). «Ozisoft снижает цену на Dreamcast» . АРН . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  90. ^ Хансен, Дастин (22 ноября 2016 г.). Game On!: История видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario, Minecraft и многого другого . Фейвел и друзья. п. 91. ИСБН  978-1-250-08096-7 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  91. ^ Холл, Эмма (25 февраля 2000 г.). «BBH выполняет заказ Sega Europe на 60 миллионов фунтов» . Кампания . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  92. ^ Жардин, Александра (9 марта 2000 г.). «Телереклама Dreamcast подверглась критике за ложные утверждения об электронных играх» . Кампания . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  93. ^ Уильямсон, Колин (15 ноября 1999 г.). «Ракета Чу Чу (Импорт)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 20 июня 2020 г.
  94. ^ «Ракета ЧуЧу снова в сети!» . DreamcastLive . 7 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  95. ^ «Живые игры Dreamcast» . Dreamcastlive.net . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  96. ^ Чарнок, Том. «POD 2 снова в сети» . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498b8e15070e2458830b176e7359ed85__1722184620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/85/498b8e15070e2458830b176e7359ed85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dreamcast online functionality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)