Онлайн-функциональность Dreamcast
Dreamcast — домашняя игровая консоль от Sega , первая представленная в шестом поколении игровых консолей . С выпуском Dreamcast в 1998 году на фоне пузыря доткомов и растущих потерь от разработки и внедрения своей новой домашней консоли Sega сделала серьезный риск, пытаясь воспользоваться растущим общественным интересом к Интернету, включив в него онлайн-возможности. в консоли как аргумент в пользу продажи. Таким образом, Dreamcast была первой консолью со встроенным модемом для поддержки Интернета и онлайн-игры. [примечание 1] В конечном итоге Sega в значительной степени опиралась на онлайн-возможности для продажи Dreamcast, поскольку росла шумиха вокруг PlayStation будущего конкурента Sony, 2 , которая также обещала онлайн-игры в дополнение к своим возможностям DVD.
Чтобы создать дополнительный стимул для использования онлайн-возможностей Dreamcast, Sega вышла за рамки своих предыдущих онлайн-предприятий и вложила значительные средства в разработку унифицированных онлайн-сервисов для нее - концепцию, которая Microsoft бывшего партнера Xbox Live на несколько лет предшествовала сервису . годы. Sega также опередила Microsoft в разработке концепции загружаемого контента для игр, выпущенных на консоли, хотя этому препятствовал небольшой объем памяти VMU . Несмотря на предусмотрительность Sega в появлении широкополосного доступа в Интернет , сделав модем модульным и допускающим модернизацию с помощью широкополосного адаптера , эти службы в основном поддерживали коммутируемый доступ в Интернет на протяжении всего своего существования; только в Японии для Dreamcast появилась услуга широкополосного доступа до того, как Sega прекратила ее выпуск в 2001 году, полностью отказавшись от консольного бизнеса с переходом на стороннюю публикацию. В последующие годы Sega постепенно прекратила предоставление этих услуг; последний оставшийся сервис действовал в Японии до того, как был закрыт в 2007 году. В ответ любители возродили часть онлайн-сервисов, создав частные серверы для нескольких игр, официальные серверы которых были закрыты.
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]Sega произвела два сетевых аксессуара для Dreamcast по всему миру: один для коммутируемого доступа и один для широкополосного подключения. Третий аксессуар, также предназначенный для широкополосного подключения, был доступен только в Японии. Все адаптеры визуально похожи друг на друга; однако первый аксессуар включает в себя телефонную розетку , а два последних аксессуара вместо этого включают разъем RJ45 для Ethernet . Адаптеры подключаются заподлицо с портом расширения на боковой стороне Dreamcast. [3] [4] Sega также выпустила клавиатуру и компьютерную мышь для облегчения навигации по Интернету на Dreamcast. [5]
Модемный адаптер
[ редактировать ]Модемный адаптер — это для коммутируемого доступа модем , который входил в комплект большинства консолей Dreamcast, продаваемых по всему миру, за исключением Бразилии и регионов Азии за пределами Японии. [6] [7] В Бразилии, где адаптер был исключен из-за высокой цены консоли, он продавался отдельно за реалов 49,99 под названием Dreamcast Link . [6] [8] Европейские, австралийские и ранние японские модели поставлялись с модемом со скоростью 33,6 кбит/с. [9] в то время как североамериканские и более поздние японские модели включали модем со скоростью 56 кбит / с. [10] [11] [12] [13] Однако при отсутствии региональной блокировки модели, оснащенные модемом со скоростью 33,6 кбит/с, могут вместо этого использовать модем со скоростью 56 кбит/с для более быстрого доступа в Интернет. [14] Для производства модема Sega сотрудничала с Rockwell International было выделено в Conexant . через свое полупроводниковое подразделение, которое 4 января 1999 года [15] [16]
Существует две модели модемного адаптера: 670-14140A и 670-14140B. Модель «А» может использовать питание игровой консоли Dreamcast, что позволяет ей работать без необходимости питания от телефонной линии. Модель «B» не использует мощность Dreamcast; таким образом, оно зависит от мощности телефонной линии или модема, который передает питание через телефонную линию. [ нужна ссылка ]
Пользовательский коммутируемый сервер
[ редактировать ]Существует несколько способов создать сервер между Dreamcast и персональным компьютером (ПК) с использованием стандартного модема, который позволяет Dreamcast совместно использовать сетевое соединение ПК.
- Сервер PC-DC под Windows 95/98 управлением . [17]
- Сервер PC-DC, использующий дистрибутив Linux, например Ubuntu .
- Коммутируемая сеть с использованием модема локальной сети (например, Netopia R2020) с симулятором телефонной линии. [18]
- Сервер PC-DC с использованием программного обеспечения Dreamcast Now на Raspberry Pi . [19]
Широкополосный адаптер
[ редактировать ]Широкополосный адаптер — это сетевой адаптер , который был выпущен как отдельный аксессуар для Dreamcast в Японии 15 июля 2000 года по розничной цене йен ; 8800 [20] Соединенные Штаты последовали этому примеру 9 января 2001 года с розничной ценой 59,95 долларов. [21] [22] [23] Компания CSI Co., Ltd. произвела адаптер в Японии. [24] Адаптер никогда не входил в комплект поставки какой-либо консоли; он продавался в Японии через веб-сайт CSI и поставщиков кабельного доступа в Интернет , а в США адаптер продавался исключительно через интернет-магазин Sega с момента запуска до марта 2001 года, когда он начал появляться в розничных магазинах. [21] [25] Европейский выпуск адаптера был запланирован на начало 2001 года, но в конечном итоге не состоялся из-за прекращения производства Dreamcast; [26] [27] несмотря на это, использование американского (или японского) адаптера в системе PAL возможно, поскольку адаптер не привязан к региону . [28]
Было произведено всего несколько сотен тысяч единиц широкополосного адаптера, поскольку в то время распространение широкополосной связи во всем мире было еще плохим. [11] Хотя серийно она производилась исключительно в белом цвете, чтобы соответствовать цвету модели консоли по умолчанию, черная модель производилась ограниченным тиражом по заказу ; Заказы принимались на протяжении большей части декабря 2001 года, при этом с февраля по март 2002 года было произведено минимум 2000 единиц. [24] Из-за того, что адаптер был выпущен поздно в период существования Dreamcast, только несколько игр поддерживали адаптер, поскольку разработчикам пришлось явно включать поддержку адаптера в свои игры; игры, которые его поддерживали, могли использовать преимущества скорости 10 и 100 Мбит, обеспечиваемые адаптером. [23] Однако это также имело непредвиденные последствия: гораздо более быстрое копирование Dreamcast GD-ROM , что привело к резкому увеличению пиратства в играх к концу срока службы консоли в Северной Америке. [29] CSI объявила, что прекратит производство адаптера 24 апреля 2002 года, сославшись на прекращение производства Sega производства Dreamcast и переход на стороннюю разработку. [30]
Распространенным заблуждением является то, что широкополосный адаптер был выпущен под двумя номерами моделей (HIT-0400 для США и HIT-0401 для Японии); на самом деле модели как для Японии, так и для США имеют код HIT-0400 и используют чип Realtek 8139. Код HIT-0401 относится к упаковке и документации японской модели, а код HIT-0400 относится к аппаратному обеспечению адаптера. [31] Помимо широкополосного адаптера, в 1999 году Sega также выпустила адаптер LAN для продажи только в Японии. Сетевой адаптер технически уступает широкополосному адаптеру, поскольку он поддерживает только низкую скорость 10 Мбит с использованием чипа Fujitsu MB86967; он также практически уступает, поскольку не совместим ни с какими онлайн-играми Dreamcast и работает только с прилагаемым диском с японским браузером. [28] [11] [31]
Из-за упадка коммутируемого доступа к сети и появления более модернизированных и более быстрых подключений к локальной сети широкополосный адаптер стал пользоваться очень высоким спросом по сравнению с предварительно упакованным модемным адаптером. В сочетании с нехваткой адаптера это привело к сильно завышенным ценам на него; Еще в 2004 году сторонние розничные продавцы, такие как eBay, продавали один адаптер по цене от 100 до 150 долларов, и он до сих пор регулярно продается дороже, чем сам Dreamcast. В некоторые игры по-прежнему можно играть онлайн через широкополосный адаптер через частные серверы, например Phantasy Star Online , Toy Racer и Quake III Arena . [11] [31]
Онлайн-сервисы
[ редактировать ]В отличие от службы Xbox Live , запущенной Microsoft в 2002 году, у Sega никогда не было единого глобального сервиса для Dreamcast. Вместо этого Sega создала отдельные региональные сервисы, которые разрабатывались независимо друг от друга, при этом разные компании из разных регионов участвовали в разработке сервисов в своих регионах. Бывший исполнительный директор Microsoft Сэм Фурукава вспоминал в 2010 году, что председатель Sega Исао Окава добавить совместимость с Dreamcast в Xbox несколько раз предлагал председателю Microsoft Биллу Гейтсу , когда Sega рассматривала возможность продажи Microsoft после запуска PlayStation 2 , хотя переговоры в конечном итоге провалились, отчасти из-за последний возражает против настойчивого требования первого включить онлайн-игры в поддерживаемые игры Dreamcast. [32]
Дрикас (Япония)
[ редактировать ]Разработчик | Sega , корпорация ISAO |
---|---|
Тип | Онлайн-сервис |
Дата запуска | 28 октября 1998 г |
Снято с производства | 28 сентября 2007 г |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Веб-сайт | dricas.com на Wayback Machine (архивировано 19 октября 2000 г.) |
Dricas — интернет-сервис, предназначенный для консолей Dreamcast в Японии. Служба была запущена 28 октября 1998 г., и в ней было доступно лишь несколько функций, таких как электронная почта; Набор функций расширился за несколько недель до запуска Dreamcast в Японии 27 ноября 1998 года. [33] Большая часть инфраструктуры была разработана корпорацией ISAO, которая была выделена из Sega 26 ноября 1999 года. [34] Сопутствующий ему веб-браузер Dream Passport давал возможность подключаться по коммутируемому соединению, просматривать Интернет, получать и отправлять электронную почту, общаться в чате с другими пользователями и так далее. [35] Аксессуар Dreameye , который продавался только в Японии, добавил возможность отправлять изображения и видео по электронной почте и в видеочате. [36] [37]
30 марта 2000 года Sega объявила, что Dream Passport 3, выпуск которого должен был состояться 29 апреля, будет включать в себя онлайн-сервис аренды под названием Dream Library, где пользователи смогут загружать и играть в эмулированные Mega Drive и PC Engine игры ; небольшая плата взималась ежедневно на протяжении всего периода аренды каждого названия. [38] Первоначально запланированный запуск с браузером Sega отложила его до 30 мая, затем снова отложила его на два дня из-за «окончательного тестирования»; Сервис заработал в 18:00 по японскому стандартному времени 1 июня, и было доступно 17 игр Mega Drive и 13 PC Engine. [39] [40] [41] В том же месяце в сервис были добавлены пять игр Mega Drive, а также 15 игр для PC Engine. [42] Служба была временно приостановлена с 27 января 2001 г. по март 2001 г. из-за того, что Sega реализовала совместимость с широкополосным адаптером посредством модификаций сервера. [43]
Dricas существовал до 7 марта 2000 года, когда служба была объединена в многоплатформенный онлайн-сервис ISAO isao.net. [44] Поддержка широкополосного доступа появилась в этой услуге несколько месяцев спустя, 15 июля того же года, начиная с дебюта широкополосного адаптера в Японии. [20] Isao.net поддерживал онлайн-сервисы и игровые серверы для Dreamcast до тех пор, пока Sega не прекратила работу онлайн-серверов для последней оставшейся игры Dreamcast, Phantasy Star Online , вместе с ее портом на GameCube . 31 марта 2007 года [45] В конечном итоге 28 сентября 2007 года Sega прекратила работу части сервиса isao.net, посвященной Dreamcast, официально устранив последний оставшийся остаток своего амбициозного плана по онлайн-играм с помощью Dreamcast. [46]
СегаНет (США)
[ редактировать ]Разработчик | Сега , Генити |
---|---|
Тип | Онлайн-сервис |
Дата запуска | 7 сентября 2000 г |
Снято с производства | 20 июля 2001 г 30 сентября 2003 г (серверы онлайн-игр) | (онлайн-сервис)
Платформа(ы) | Дримкаст |
Веб-сайт | sega.net на Wayback Machine (архивировано 2 июня 2001 г.) |
SegaNet была недолговечным интернет-сервисом , предназначенным для коммутируемое соединение через онлайн-игр на Dreamcast игровой консоли в США. Сервис был создан Sega в сотрудничестве с GTE через ее подразделение GTE Internetworking. [47] которая была выделена из GTE и переименована в Genuity в процессе разработки, когда 30 июня 2000 года GTE объединилась с Bell Atlantic и образовала Verizon Communications . [48] [49] Таким образом, именно Genuity в конечном итоге предоставила услуги коммутируемого доступа и сетевую инфраструктуру. [50] [51] Sega также объявила о партнерстве с AT&T 4 августа 1999 года, в результате чего служба AT&T WorldNet стала предпочтительным интернет-провайдером для подключения Dreamcast к сети в Соединенных Штатах. [52] [53] [54] [55] Кроме того, 14 декабря 1999 года Sega объявила о соглашении сделать Excite@Home эксклюзивным партнером портала SegaNet, в результате чего услуги и контент Excite будут перенесены на онлайн-платформу. [56] [57] [58] Microsoft в некоторой степени участвовала в разработке сервиса, но разорвала отношения с Sega всего за несколько месяцев до его запуска из-за разногласий в его направлении. [59]
В качестве замены оригинальному предназначенному только для ПК . игровому онлайн-сервису Sega Heat.net , [60] SegaNet изначально была довольно популярна, когда была запущена 7 сентября 2000 года. [61] Чуть более чем через месяц после запуска, к 27 октября 2000 года, у SegaNet было зарегистрировано 1,55 миллиона консолей Dreamcast, в том числе 750 000 в Японии, 400 000 в Северной Америке и 400 000 в Европе. [62] Это было несколько удивительно, учитывая, что Sega изначально установила ежемесячную абонентскую плату в размере 21,95 доллара, что было относительно дорого по сравнению с другими поставщиками интернет-услуг (ISP) того времени. Однако он был недоступен за пределами прилегающих Соединенных Штатов ; поддержка Канады, Аляски и Гавайев, но так и не была реализована. планировалась [50] [51] [63] В отличие от стандартного интернет-провайдера, игровые серверы подключались напрямую к внутренней сети SegaNet, что обеспечивало очень низкую задержку соединения между консолями и серверами, а также стандартный доступ в Интернет через включенный браузер PlanetWeb. [11] [64]
Первоначально SegaNet предлагала скидку на бесплатную Dreamcast с двухлетним контрактом и бесплатную клавиатуру, чтобы стимулировать продажи консоли. [64] [65] Однако из-за растущего давления со стороны Sony от PlayStation 2 и анонсов Microsoft от Xbox и Nintendo от GameCube продажи Dreamcast продолжали падать, и 20 июля 2001 года Sega объявила, что прекратит предоставление услуги чуть меньше, чем 11 месяцев после запуска. [66] На этом этапе всем подписчикам была предоставлена возможность перенести свои аккаунты на EarthLink . [67] [68] Sega продолжала управлять серверами онлайн-игр, сначала отменив абонентскую плату за доступ к ним, а затем восстановив ее, хотя и сократив до 9,95 долларов в месяц, 1 ноября того же года. [69] В начале августа 2002 года они окончательно отменили обязательную подписку с намерением отключить серверы к концу того же года; [70] [71] однако они решили продлить услугу на шесть месяцев, официально прекратив онлайн-поддержку большинства игр Dreamcast с июня 2003 года. [72] Sega продолжала предоставлять онлайн-поддержку Phantasy Star Online и Phantasy Star Online Ver. 2 до 30 сентября 2003 г.; В этот момент онлайн-серверы обеих игр были отключены, что привело к официальному прекращению онлайн-игр на Dreamcast в Соединенных Штатах. [73]
Дримарена (Европа)
[ редактировать ]Разработчик | Смешай это , БТ. |
---|---|
Тип | Онлайн-сервис |
Дата запуска | 14 октября 1999 г |
Снято с производства | 28 февраля 2003 г |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Веб-сайт | dreamarena.co.uk на Wayback Machine (архивировано 9 июня 2003 г.) |
Dreamarena представляла собой бесплатный онлайн-игровой сервис с коммутируемым доступом , предоставляемый для всех консолей Dreamcast в Европе, который был запущен вместе с дебютом Dreamcast в Европе 14 октября 1999 года. [74] Услуга была создана и управлялась для Sega Europe в результате партнерства ICL , BT и различных интернет-провайдеров ; ICL разработала веб-сайты и программное обеспечение, а BT предоставила возможности коммутируемого доступа и сетевую инфраструктуру. [74] [75] и интернет-провайдеры (по одному на каждую страну), обеспечивающие коммутируемое подключение к Интернету и телефонную связь. Первоначально услуга была доступна во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании; в декабре 2000 года он был расширен и теперь включает Бельгию, Финляндию, Нидерланды, Швецию и Швейцарию. Хотя доступ к этой услуге был бесплатным в Соединенном Королевстве, интернет-провайдеры в других европейских странах предъявляли другие требования и цены за доступ к ней; игровые серверы, размещенные в рамках сервиса, не были доступны где-либо еще в Интернете. [74] [10] [76] Dreamarena Ltd была создана как дочерняя компания Sega Europe со штатом около 20 человек, которые сосредоточились на развитии сервиса. [77] Некоторые игры, выпущенные в Европе после прекращения выпуска Dreamcast, не включали онлайн-функции, присутствующие в других регионах, что приводило в ярость некоторых потребителей, которые ожидали использования онлайн-функций. [10] Доступ к сервису осуществлялся через браузер DreamKey, который также был встроен в некоторые игры, такие как Sonic Adventure 2 . [11] По состоянию на сентябрь 2000 года Sega прошла 300 000 регистраций в Европе на Dreamarena, из которых «более половины» считались «активными или очень активными пользователями». [77]
Первые три версии DreamKey (1.0, 1.5 и 2.0) не позволяли пользователям вводить номер телефона своего интернет-провайдера и данные для входа в систему, блокируя их доступ к интернет-провайдерам, сотрудничающим с Sega; в результате Dreamarena стала дорогостоящим мероприятием для многих пользователей. [78] [79] После прекращения выпуска Dreamcast и перехода от консольного оборудования Sega закрыла Dreamarena 28 февраля 2002 года; для последующего онлайн-доступа требовалась версия DreamKey 3.0, которая была выпущена 1 февраля и предоставляла пользователям возможность доступа в Интернет через интернет-провайдера по их выбору. [78] Пользователи, заказывающие DreamKey 3.0 после закрытия Dreamarena, должны были использовать ПК, чтобы посетить веб-сайт Sega of Europe и заказать его там, используя свои учетные данные; Европейские клиенты Dreamcast, которым не удалось зарегистрироваться для получения услуги из-за ее закрытия, полностью не могли выйти в Интернет с помощью консоли. [80] Онлайн-функции Dreamcast продолжали работать еще год, пока не были отключены 28 февраля 2003 года. [81]
Запятая (Австралия)
[ редактировать ]2 ноября 1999 года Sega объявила о партнерстве с Telstra для разработки онлайн-сервиса Dreamcast в Австралии через регионального дистрибьютора Ozisoft . [82] Это было всего за несколько недель до того, как Dreamcast должен был запуститься там 30 ноября; онлайн-сервис в конечном итоге был недоступен при запуске, отчасти из-за того, что контракт с интернет-провайдером был подписан только накануне. Однако это было ироничное неудобство, поскольку изначально консоли не поставлялись с дисками для доступа в Интернет; они были задержаны на прошлой неделе вместе с большей частью другого поставленного пускового программного обеспечения сотрудниками таможни из -за отсутствия информации о стране происхождения на упаковке. [83] Ozisoft заявила, что задержка с запуском сети была связана со временем, необходимым для разработки и тестирования сети на оборудовании Dreamcast, что усугублялось использованием Dreamcast собственного веб-браузера . [84] [85] Сеть наконец заработала в середине марта 2000 года, и диски с доступом в Интернет были отправлены зарегистрированным австралийским пользователям Dreamcast, которые заполнили ответную платную карту, поставляемую вместе с консолью. [12] [86] [87]
Чтобы получить доступ к сети, австралийские пользователи Dreamcast были вынуждены использовать сервис Telstra Big Pond; К диску с доступом в Интернет, на котором было программное обеспечение Dreamkey, аналогичное европейской версии, прилагался ваучер на 150 часов бесплатного доступа в Интернет, который пользователи должны были использовать в течение трех месяцев с момента активации. [12] [87] [88] [89] После подключения браузер перешел на Comma веб-портал по умолчанию , который, как надеялась Sega, будет развиваться аналогично Yahoo! как всеобъемлющее место для удовлетворения потребностей пользователей в Интернете; LookSmart портала стал основой поисковой системы . [12] [82]
Поддерживаемые игры
[ редактировать ]Несмотря на упор Sega на онлайн-игры, ни одна игра не поддерживала онлайн-игру при запуске, несмотря на несколько игр, предлагающих бесплатный загружаемый контент (DLC) для хранения на VMU , включая Sonic Adventure . [10] [90] Это вызвало большое негодование среди потребителей, так что в программу BBC Watchdog вводящей и Независимую телевизионную комиссию (ITC) в Соединенном Королевстве были поданы жалобы, в которых Sega обвинялась в в заблуждение рекламе . Впоследствии ITC заставил Sega удалить упоминания об онлайн-играх из рекламных объявлений Dreamcast, а Sega решила переключить европейские рекламные агентства с WCRS на Bartle Bogle Hegarty . в результате разногласий [91] [92] Первой игрой, поддерживающей онлайн-игру, была ChuChu Rocket! , который впервые был выпущен в Японии 11 ноября 1999 года. [10] [93]
Онлайн-игры на Dreamcast изначально предоставляли бесплатный доступ к своим игровым серверам с ожиданием компенсации затрат за счет подписки SegaNet и продаж игр. Phantasy Star Online Вер. 2 был одним из исключений из бесплатного доступа, взимая ежемесячную плату на протяжении всего существования своих официальных серверов. В сети все еще есть несколько частных серверов, на которых можно играть в следующие игры: Phantasy Star Online Ver. 1 и Phantasy Star Online Ver. 2 , Sega Swirl , 4x4 Evolution , Quake III Arena , Максимальный пул , Кольцо планеты , Игрушечный гонщик , Starlancer , ЧуЧу Ракета! , The Next Tetris Online Edition , PBA Tour Bowling 2001 , Sonic Adventure , Alien Front Online , Worms World Party , Racing Simulation 2 Online: Гран-при Монако , POD: Speedzone , Ooga Booga , World Series Baseball 2K2 , Jet Set Радио , NCAA College Football 2K2: Road to the Rose Bowl , NFL 2K1 , NFL 2K2 , NBA 2K1 , NBA 2K2 , пакет интернет-игр и мобильный костюм Gundam: Federation vs. Zeon DX , в будущем появятся новые игры. [94] [95] [96]
См. также
[ редактировать ]Конкурирующие онлайн-сервисы
[ редактировать ]Предыдущие онлайн-проекты Sega
[ редактировать ]- Sega Meganet для Mega Drive (Япония, Бразилия)
- Sega Channel для Genesis (США)
- Sega NetLink для Сатурна
Примечания
[ редактировать ]- ^ Apple Bandai Pippin , выпущенный в 1996 году, включал в себя внешний модем со скоростью 14,4 кбит/с , который подключался к GeoPort с поддержкой последовательному порту . [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мосс, Ричард (24 марта 2018 г.). «Игровая консоль Mac, которую забыло время» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Поллак, Эндрю (14 марта 1996 г.). «Пиппин — прорыв или устаревший по прибытии?» . Нью-Йорк Таймс . п. Д1. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Краткое описание технических характеристик оборудования Dreamcast . Отдел развития Sega Enterprises. 3 сентября 1999 г. с. 5.
- ^ Инструкция по эксплуатации широкополосного адаптера Dreamcast . Корпорация Сега. 2000.
- ^ Уильямсон, Колин (18 августа 2000 г.). «Клавиатура и мышь Dreamcast (импорт)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливейра, Отавио Диас де (11 сентября 1999 г.). «Sega Dreamcast врывается в магазины» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). Том. 79, нет. 25728. Сан-Паулу: Grupo Folha. стр. 5–3. ISSN 1414-5723 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Джонстон, Крис (23 апреля 1999 г.). «Dreamcast: модем или нет?» . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Dreamcast – Аксессуары» . Тектой (на португальском языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Дэвис, Кэмерон (30 ноября 1999 г.). «Мрачная австралийская прогулка Dreamcast» . ГеймСпот . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Петтус, Сэм; Муньос, Дэвид; Уильямс, Кевин; Баррозу, Иван (20 декабря 2013 г.). Сервисные игры: The Rise and Fall of SEGA: Enhanced Edition . Издание Смэшвордс. ISBN 978-1-311-08082-0 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карлесс, Саймон (2004). Игровые хаки . О'Рейли Медиа . стр. 210–211. ISBN 978-0-596-00714-0 . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стаффорд, Марк (1 апреля 2000 г.). «Сега Дримкаст» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Планета ЦВГ». Компьютерные и видеоигры . № 231. ЭМАП . Февраль 2001. с. 16. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Спросите Sega» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast . № 21. Деннис Паблишинг . Июль – август 2001 г. с. 105. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
Найджел Франклин: У меня есть Dreamcast из Великобритании, и мне интересно, смогу ли я получить модем из США, будут ли онлайн-игры и просмотр Интернета работать быстрее? SEGA: Американский модем не имеет никакого значения для онлайн-игр... Более быстрый модем может повысить скорость доступа в Интернет.
- ^ Лансер, Джонатан (8 июля 1999 г.). «Sega делает игры со своим собственным интернет-сервисом» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Лапедус, Марк (10 ноября 1998 г.). «Дочерняя компания Rockwell Semi, Conexant, будет нацелена на рынок коммуникационных микросхем» . ЭЭ Таймс . АспенКор. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Сервер ПК-Dreamcast» . maturion.de . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Новый метод подключения Dreamcast! — Dreamcast-Talk.com» . Dreamcast-talk.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Выпущена DreamPi 1.1 — теперь с Dreamcast! — Dreamcast-Talk.com» . Dreamcast-talk.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Мартин (12 июня 2000 г.). «Sega запустит широкополосную связь в Японии» . CNN . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (4 января 2001 г.). «Широкополосный адаптер Dreamcast будет доступен в Интернете» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Ахмед, Шахед (11 января 2001 г.). «Sega выпускает широкополосный адаптер Dreamcast» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олафсон, Питер (25 января 2001 г.). «NEWS WATCH; Более быстрый модем позволяет геймерам быстрее срабатывать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йохей Танаами (22 ноября 2001 г.). «CSI, модель широкополосного адаптера постоянного тока черного цвета, сделанная на заказ в течение ограниченного времени» . GAME Watch (на японском языке , получено 5 апреля 2024 г. ) .
- ^ Выпущен сетевой адаптер Dreamcast «Широкополосный адаптер». «Расширение совместимого программного обеспечения необходимо» . PC Watch (на японском языке, Impress Corporation), 17 июля 2000 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Sega расширяется». DC-Великобритания . № 13. Издательство «Будущее» (опубликовано 2 августа 2000 г.). Сентябрь 2000. с. 42.
- ^ «Наконец-то широкополосная связь: США готовятся к более быстрому доступу в Интернет». DC-Великобритания . № 20. Издательство Будущее (опубликовано 15 февраля 2001 г.). Март 2001. с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б «Dreamcast Online: выход в Интернет с помощью Sega Dreamcast» . Онлайн-консоли . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (14 апреля 2010 г.). «Удар по DRM • Страница 5» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Такакадзу Китамура (24 апреля 2002 г.) «CSI прекратила производство широкополосных адаптеров постоянного тока». Окончательный объем производства будет определен на основе статуса заказа в этом месяце» . GAME Watch (на японском языке). Impress Corporation . Получено 5 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы по NetBSD/dreamcast» . Проект NetBSD . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (14 января 2010 г.). «Как Xbox могла помочь Dreamcast выжить» . Котаку . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Обучи, Ютака (28 октября 1998 г.). «Открывается сайт Sega's Dricas [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Уведомление об изменении названия компании» (пресс-релиз) (на японском языке, ISAO Corporation, 26 ноября 2000 г.). Архивировано из оригинала 23 января 2001 г.
- ^ Камисима, Масааки (30 ноября 1998 г.). «Интернет-функция Dreamcast позволяет вам наслаждаться электронной почтой и общением» . Internet Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Сато, Юкиёси Ике (26 апреля 2000 г.). «Sega планирует Dream Passport 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «IGNDC обсуждает Dreameye с Sega» . ИГН . Зифф Дэвис . 6 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г. . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Коллин, Майк (30 марта 2000 г.). «Играйте в игры Genesis и Turbo Grafx на Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (11 апреля 2000 г.). «Последние подробности о Библиотеке снов» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Коллин, Майк (30 мая 2000 г.). «Запуск DreamLibrary в Японии отложен» . ИГН . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Коллин, Майк (2 мая 2000 г.). «Объявлены названия запуска DreamLibrary» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (15 июня 2000 г.). «Sega представляет следующий набор игр Dream Library» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (18 декабря 2000 г.). «Библиотека мечты временно приостановлена» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Дрикас.com» . Дрикас . Архивировано из оригинала 20 июня 2000 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Информация о завершающей памятной кампании Dreamcast Edition и GameCube Edition «PHANTASY STAR ONLINE» ] (пресс-релиз) (на японском языке). Корпорация ISAO. 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
- ^ «Информация в конце сайта об эксклюзивном использовании игрового программного обеспечения для Dreamcast» . isao.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 21 июня 2020 г. .
- ^ «Sega объявляет о создании новой компании Sega.com, Inc» (пресс-релиз). Сега . 4 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Паппалардо, Дениз (10 апреля 2000 г.). «GTE, другие играют в игру в имена» . Сетевой мир . Том. 17, нет. 15. ИДГ . п. 12. ISSN 0887-7661 . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Слияние Bell Atlantic и GTE завершено» . Оклахоман . 1 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sega стремится к чистой прибыли» . Проводной . 7 сентября 2000 г. ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливер, Тристан (6 августа 2000 г.). «Нет SegaNet для Канады?» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Шиффманн, Уильям (4 августа 1999 г.). «Sega и AT&T объявляют о соглашении Dreamcast» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Партика, Джефф (4 августа 1999 г.). «Sega и AT&T запустят игровой портал» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Sega планирует онлайн-связь с AT&T» . Новости Би-би-си . 4 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Олдхэм, Дженнифер (5 августа 1999 г.). «Sega выходит вперед с Hot Console, AT&T; Online Pact» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Мартинсон, Джейн (15 декабря 1999 г.). «Sega и Excite объединяют усилия» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (17 февраля 2000 г.). «Sega объявляет о партнерстве с Excite» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Excite@Home присоединяется к сети постоянного тока» . ИГН . Зифф Дэвис. 14 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Терротт, Пол (5 июня 2000 г.). «Microsoft и Sega прекращают игровые отношения» . ИТ-профессионал сегодня . Информация . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд. п. 269. ИСБН 978-0-7864-9994-6 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Кристина (11 сентября 2000 г.). «Sega не играет с SegaNet» . CNN . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Sega объявляет о новом корпоративном фокусе на сетевых развлечениях» (PDF) . segasammy.co.jp/ . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 г. . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Вопросы и ответы о скидке Dreamcast 50 долларов» . AnandTech Форумы . 4 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sega представит стратегию онлайн-игр» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . 4 апреля 2000 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Филдер, Лорен (26 апреля 2000 г.). «Бесплатный Dreamcast для нового интернет-провайдера Sega» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Скленс, Майк (20 июля 2001 г.). «SegaNet закрывается!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Seganet соединяется с Землей» . ИГН . Зифф Дэвис . 30 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Sega обращается к Земле за доступом в Интернет» . ИГН . Зифф Дэвис . 20 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Фам, Алекс (25 октября 2001 г.). «Sega взимает плату за доступ к SegaNet» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Винчигерра, Роб (2 августа 2002 г.). «SegaNet: больше нет платы за игру» . dricasworld.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ " «SegaNet теперь БЕСПЛАТНА, но никто не играет» . DreamStation.cc . 17 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Игра онлайн» . Сега . Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Игра онлайн» . Сега . Архивировано из оригинала 14 октября 2003 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Консольная мечта Sega» . Новости Би-би-си . 14 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Хара, Ёсико (14 мая 1999 г.). «British Telecom предоставит доступ к сети Sega Dreamcast» . ЭЭ Таймс . АспенКор. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Европа продолжает мечтать». Журнал Дримкаст . № 17. Издательство Парагон. 28 декабря 2000 г. с. 9. ISSN 1466-2388 .
- ^ Перейти обратно: а б Крисмас, Уоррен (7 сентября 2000 г.). «Следующий шаг». Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) (12). Деннис Паблишинг : 42–47.
- ^ Перейти обратно: а б Бразерсон, Кори. «Мечтательное свидание Sega» . Домен игр . Британские телекоммуникации . Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Брамвелл, Том (22 ноября 2001 г.). «Sega отказывается от интернет-провайдера» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Помечтайте немного, ключ мечты» (PDF) . Журнал Дримкаст . № 33. Издательство Парагон . 28 марта 2002 г. с. 9. ISSN 1466-2388 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА» . Ретро-геймер . Будущее издательство . 23 января 2020 г. с. 14. ISSN 1742-3155 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г. - через PressReader .
- ^ Перейти обратно: а б Кроуфорд, Кейт (2 ноября 1999 г.). «Актёры мечты Sega для Telstra» . Сидней Морнинг Геральд . п. 31. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Dreamcast ошибается» (PDF) . Край . № 80. Бат: Издательство Будущее . Январь 2000. с. 7. ISSN 1350-1593 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Ланган, Мэтью (1 декабря 1999 г.). «Информация о запуске Dreamcast в Австралии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Мир ошеломлен, когда OziSoft отказывается от ответственности» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . 15 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Схоутен, Риони (23 марта 2000 г.). «Интернет DC наконец-то появился в Австралии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большой пруд набрасывает сети снов» . Мир ПК . 16 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Продолжай мечтать» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Свон, Джорджина (30 августа 2000 г.). «Ozisoft снижает цену на Dreamcast» . АРН . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Хансен, Дастин (22 ноября 2016 г.). Game On!: История видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario, Minecraft и многого другого . Фейвел и друзья. п. 91. ИСБН 978-1-250-08096-7 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Холл, Эмма (25 февраля 2000 г.). «BBH выполняет заказ Sega Europe на 60 миллионов фунтов» . Кампания . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Жардин, Александра (9 марта 2000 г.). «Телереклама Dreamcast подверглась критике за ложные утверждения об электронных играх» . Кампания . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Уильямсон, Колин (15 ноября 1999 г.). «Ракета Чу Чу (Импорт)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Ракета ЧуЧу снова в сети!» . DreamcastLive . 7 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Живые игры Dreamcast» . Dreamcastlive.net . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Чарнок, Том. «POD 2 снова в сети» . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.