Тур PBA по боулингу 2001 г.
Тур PBA по боулингу 2001 г. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бетесда Софтворкс |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Платформа(ы) | Дримкаст , [ 1 ] Microsoft Windows |
Выпускать | 2000 [ 1 ] [ 2 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , [ 1 ] [ 3 ] мультиплеер [ 1 ] [ 3 ] |
PBA Tour Bowling 2001 — выпущенная о боулинге, видеоигра в 2000 году и выпущенная компанией Bethesda Softworks . Игра лицензирована Ассоциацией профессиональных боулеров .
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлены 3D-модели скелетов, созданные на компьютере, с изображением реальных ветеранов и звездных профессиональных боулеров PBA с использованием движений, захваченных в движении, которые доступны как игровые персонажи, так и противники с искусственным интеллектом. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] Эта игра была разработана, чтобы помочь новичкам и профессионалам улучшить свои навыки игры в боулинг, играя против компьютерных моделей искусственного интеллекта. [ 4 ] Игроки могут создавать и настраивать свои собственные боулеры и шары по таким функциям, как внешний вид, страйк-бол и запасной шар, используя обширную функцию «Создать боулер» в меню параметров. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] Физическая модель позволяет боулеру и мячу реагировать и двигаться так же, как в реальной жизни, и хотя игроки имеют полный контроль над вращением, прицеливанием и силой мяча, техника боулера влияет на направление и эффективность. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] В интерфейсе игры используется система, которая устанавливает переменные мощности, точности и обратного вращения. [ 5 ]
Дорожки смоделированы по образцу реальных дорожек PBA, которые со временем будут ухудшаться по мере продолжения игры, что потребует от игроков приспосабливаться к износу. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] В игре используются камеры пролета, чтобы показать несколько разных ракурсов, включая вид сверху или от третьего лица, поэтому игроки могут изучать свою технику, используя повторы в разных положениях, включая исполнение и завершение. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ]
Игра включает в себя тренировочные игры, командные игры, турниры и режимы противостояния, а также поддерживает однопользовательские и многопользовательские онлайн-игры. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Игра поддерживает многопользовательскую игру через Интернет для четырех игроков с использованием технологии GameSpy, позволяющей игрокам, использующим ПК или Sega Dreamcast, соревноваться друг с другом. [ 6 ] Игроки на ПК подключаются через поддержку LAN/TCP-IP. [ 5 ] в то время как игроки Dreamcast участвуют в онлайн-игре через модем 56k. [ 3 ] Включение сетевой поддержки позволяет игрокам отслеживать мировые рейтинги, чемпионаты и многое другое. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в мае 2000 года для Sega Dreamcast. [ 1 ] [ 3 ] Версия игры для ПК стала золотой в ноябре 2000 года. [ 4 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]IGN оценил игру на 5,6 из 10, заявив: «Конечно, это больше, чем может претендовать определенный предшественник, но в нынешней ситуации это недостаточно смелое предложение, чтобы убедить энтузиастов боулеров расстаться со своими драгоценными песо». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Bethesda Softworks добавляет боулинг в Sega Dreamcast» . bethsoft.com . 3 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Данэм, Джереми (27 июля 2000 г.). «Тур PBA по боулингу 2001» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Труман, Дуг (8 мая 2000 г.). «Дебют Dreamcast от Bethesda» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обновления Bethesda Softworks за ноябрь 2000 г.» . bethsoft.com . 11 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стейнберг, Скотт (12 января 2001 г.). «Тур PBA по боулингу 2001» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bethesda Softworks идет в боулинг» . Журнал компьютерных игр . 13 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 31 июля 2022 г.