Официальный журнал Dreamcast (журнал в США)
![]() | |
![]() Выпуск за февраль 2001 г. | |
главный редактор | Крис Чарла [ 1 ] |
---|---|
Редактор | Саймон Кокс [ 2 ] |
Категории | Компьютерные и видеоигры |
Частота | Ежемесячно/два раза в месяц |
Первый выпуск | Сентябрь/октябрь 1999 г. |
Последний выпуск Число | Март/апрель 2001 г. 13 |
Компания | Imagine Media Inc. |
Страна | олень |
ISSN | 1525-1764 |
The Official Dreamcast Magazine (обычно сокращенно ODCM и ранее известный как Official Sega Dreamcast Magazine ) — журнал о видеоиграх для Dreamcast игровой консоли , издаваемый в США . Его опубликовало Imagine Media . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый номер журнала «0» вышел в июне 1999 года, за целых 3 месяца до запуска системы. В этом выпуске на черной обложке был изображен Ежик Соник , а также указана дата запуска и некоторые уникальные функции системы. [ 4 ] После выхода журнала 24 августа 1999 года было напечатано 330 000 экземпляров дебютного номера. [ 5 ] Журнал выходил в двенадцати выпусках с момента запуска Dreamcast в сентябре 1999 года до марта/апреля 2001 года, вскоре после прекращения выпуска Dreamcast. [ 6 ]
Начиная со второго выпуска, к каждому выпуску прилагался GD-ROM с демо-версиями игр Dreamcast. [ 7 ] В последнем выпуске не было диска. Это объяснили тем, что Sega искала новый способ распространения демоверсий. Отмена была явно неожиданной, поскольку журнал пообещал дополнительную информацию о распространении демо-версий в будущих выпусках и предоставил предварительный просмотр следующего выпуска, в котором Phantasy Star Online должен был быть сделан обзор . Многие сотрудники продолжили работу в официальном журнале Xbox .
Журнал выходил раз в два месяца , но в период праздников 2000 года выпуски продавались ежемесячно, поскольку к сезону покупок был доступен дополнительный релевантный контент.
Отзывы
[ редактировать ]Журнал использовал несколько методов рецензирования, в том числе 24-часовой обзор, при котором рецензент играл в игру 24 часа, даже если игра была плохой. Они также сравнили игры с похожими. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флойд, Майк (10 мая 2000 г.). «Битва видеоигр» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. п. 4Е.
- ^ Симмерс, Тим (8 сентября 1999 г.). «Sega видит рекорд продаж» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. Бизнес-5.
- ^ «Популярность игр продолжает расти: о Imagine Media, Inc» . «Таймс» и Демократ . Оринджбург, Южная Каролина. 18 декабря 1999 г. с. КЛ6.
- ^ «Официальный журнал Sega Dreamcast в США» . Журнал Sega Dreamcast . № 0. Imagine Media. Июнь 1999 года.
- ^ Такахаши, декан (24 августа 1999 г.). «Sega привлекает создателя Antz для запуска консоли Dreamcast» . Уолл Стрит Джорнал . п. Б7. ПроКвест 398712490 .
Sega печатает 330 000 экземпляров дебютного номера своего журнала для энтузиастов Dreamcast Magazine, который сегодня выходит на улицы.
- ^ Гаудиози, Джон (12 февраля 2001 г.). «Игра окончена для двух игровых новостных сайтов». Видеобизнес . Том. 21, нет. 7. с. 52. ПроКвест 223920838 .
Тем временем Imagine Media, в связи с уходом Sega из консольного бизнеса, закрыла выпуск своего официального журнала Dreamcast Magazine.
- ^ «Script Kiddiez Suck: к экономике раскрытия уязвимостей». Журнал компьютерной безопасности . 17 (1): 27–35. Зима 2001 года. ПроКвест 216362403 .
Журнал Дримкаст. Каждый месяц я получаю новый выпуск, и каждый месяц к нему выходит компакт-диск.
- ^ Крейвенс, Гленн (3 марта 2000 г.). «Читайте, спрашивайте, играйте, прежде чем купить» . Уголок геймера. Салинас Калифорния . Салинас, Калифорния . п. 6Д.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эшфорд, Сейдж (24 июня 2023 г.). «10 лучших журналов о видеоиграх, которых больше не существует» . ЦБ РФ .
- Гандер, Мэтт (9 сентября 2011 г.). «Официальный Dreamcast – журнал, который просуществовал недолго» . Игры Убежище .