Бандай Намко Развлечения
Родное имя | БАНДАЙ НАМКО Интертеймент Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики-гайша Бандай Намуко Entāteinmento |
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники | |
Основан | 31 марта 2006 г [ 1 ] [ 2 ] |
Штаб-квартира | Минато, Токио , Япония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Нао Удагава (президент и генеральный директор) |
Продукты | Список видеоигр Bandai Namco |
Доход | 240,3 миллиарда йен (2020 г.) |
24,7 миллиарда йен (2020 г.) | |
244,7 миллиарда йен (2020 г.) | |
Количество сотрудников | 710 (2018) |
Родитель | Бандай Намко Холдингс |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | бандайнамкоент |
Bandai Namco Entertainment Inc. [ а ] — японский международный видеоигр издатель , принадлежащий Bandai Namco Holdings . Она была основана в 2006 году как Namco Bandai Games Inc. [ б ] после слияния Namco и Bandai в 2005 году . Namco приобрела подразделение видеоигр Bandai в результате корпоративного разделения. В 2009 году Bandai Namco Games поглотила Bandai Networks. Штаб-квартира находится в Минато, Токио .
В 2012 году операции по разработке были переданы новой компании Namco Bandai Studios (теперь она называется Bandai Namco Studios ), чтобы ускорить разработку и обеспечить более тесную сплоченность между командами разработчиков. Namco Bandai Games была переименована в Bandai Namco Games в 2014 году, а год спустя снова в Bandai Namco Entertainment.
Bandai Namco Entertainment владеет несколькими многомиллионными франшизами видеоигр , включая Pac-Man , Tekken , Soulcalibur , Tales , Ace Combat , Taiko no Tatsujin , The Idolmaster , Ridge Racer и Dark Souls . Сам Pac-Man является официальным талисманом компании.
Компания также владеет лицензиями на несколько японских медиа-франшиз, таких как Shonen Jump , Gundam , Kamen Rider , Super Sentai , Sword Art Online и Ultra Series . Это основная область издательской деятельности и развития группы Bandai Namco . « Стратегического бизнес-подразделения контента » (Content SBU) [ 3 ] и главное подразделение видеоигр Bandai Namco Holdings.
История
[ редактировать ]В январе 2006 года Bandai Namco Holdings Inc. объявила о создании Namco Bandai Games Inc. В марте 2006 года она будет образована путем слияния Bandai и Namco, занимающихся игровым контентом для домашних консолей, аркадных игр и мобильного контента, а также частью нового бизнес-подразделения. [ 2 ]
Обе компании в совместном заявлении назвали снижение рождаемости в Японии и развитие технологий причиной слияния и повышением их актуальности для новой аудитории. Обе компании работали независимо в рамках недавно созданной Bandai Namco Holdings до 31 марта 2006 года, когда их подразделения по производству видеоигр были объединены в Namco Bandai Games. [ 1 ]
1 апреля 2008 года . производство видеоигр Banpresto было поглощено Namco Bandai Games [ 4 ] 1 апреля 2009 года Bandai Networks, подразделение мобильных телефонов Namco Bandai, было распущено и поглощено Namco Bandai Games. [ 5 ]
Незадолго до выхода Afro Samurai в конце 2008 года компания анонсировала издательский лейбл Surge. [ 6 ] Новый лейбл был попыткой создать отдельный имидж компании, ориентированный на западную аудиторию, желающую более зрелых тем в игровом контенте. [ 7 ] Вслед за Afro в ранних материалах для прессы указывалось, что Dead to Rights: Retribution и Splatterhouse также будут выпущены под лейблом Surge, но в конечном итоге ни одна из игр этого не сделала; оба были выпущены под ретро-лейблом Namco, вместо этого, чтобы отразить наследие сериала, бренд Surge будет постепенно прекращен после выпуска Afro Samurai .
В 2010 году Namco Bandai Games вошла в Книгу рекордов Гиннеса как компания, выпустившая наибольшее количество телевизионных рекламных роликов одного и того же продукта — для Nintendo DS игры под названием Solatorobo: Red the Hunter . Они создали 100 версий рекламы, поскольку игра состоит из 100 глав. [ 8 ]
В начале 2011 года Namco Networks была поглощена Namco Bandai Games America, эффективно объединив операции Namco Bandai по разработке американских консолей, портативных устройств и мобильных видеоигр. [ 9 ]
2 апреля 2012 года Namco Bandai Games выделила свою деятельность по разработке в новую компанию под названием Namco Bandai Studios . Создание новой компании было вызвано заинтересованностью Namco Bandai в ускорении разработки и более тесной сплоченности между разрозненными командами разработчиков. В его состав входит около 1000 сотрудников, которые уже были частью Namco Bandai. [ 10 ]
В марте 2013 года Namco Bandai Games открыла две новые игровые студии. Первая, Namco Bandai Studios Singapore, является «ведущим центром разработки» Namco Bandai в Азии и занимается разработкой игрового контента для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 11 ] Вторая студия, Namco Bandai Studios Vancouver, занимается разработкой социальных онлайн-игр и игрового контента для Северной Америки и Европы и является частью Центра цифровых медиа (CDM). [ 11 ] В июле 2013 года компания Namco Bandai Partners (NBP), которая с сентября 2012 года контролировала дистрибьюторскую сеть PAL, объединилась с Namco Bandai Games Europe (NBGE), чтобы объединить распространение и публикацию в одну организацию, Namco Bandai Games Europe (NBGE). , которая сейчас известна как Bandai Namco Entertainment Europe (BNEE). [ 12 ] Австралийская дочерняя компания BNEE, Bandai Namco Entertainment Australia, помимо того, что выступает в качестве издателя и дистрибьютора игр Bandai Namco в Австралии, также издает и распространяет игры в регионе ANZ для Square Enix и NIS America , среди других.
В 2014 году Namco Bandai Games и Namco Bandai Studios стали Bandai Namco Games и Bandai Namco Studios соответственно. Это изменение объединило бренд на международном уровне, чтобы повысить «ценность» и «привлекательность» имени. [ 13 ] Полное название компании было изменено на Bandai Namco Entertainment 1 апреля 2015 года. [ 14 ]
1 апреля 2018 года подразделение Bandai Namco Entertainment по производству развлекательных машин было передано дочерней компании Bandai Namco Amusement . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В сентябре 2020 года Bandai Namco Entertainment Europe and Oceania приобрела канадского разработчика видеоигр Reflector Entertainment. [ 18 ] Компания приобрела миноритарную долю Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 19 ] и стал мажоритарным акционером в октябре 2022 года. [ 20 ] [ 21 ]
В марте 2021 года Bandai Namco Amusement объявила о прекращении деятельности по производству игровых автоматов в Северной Америке из-за закрытия различных игровых объектов из- за пандемии COVID-19 . [ 22 ] Несмотря на это объявление, отказ от участия в проекте не затронул Bandai Namco Amusement America. [ 23 ] В апреле 2021 года Bandai Namco Entertainment America объявила, что закроет свой офис в Санта-Кларе и переедет в новый офис в Южной Калифорнии. [ 24 ] [ 25 ]
В июне 2022 года Bandai Namco Entertainment и ILCA. Inc объявила о создании Bandai Namco Aces, 51% акций которой принадлежит Bandai Namco, а 49% акций — ILCA. [ 26 ] Эта новая компания-разработчик будет отвечать за разработку игр AAA, включая Ace Combat . [ 27 ]
Корпоративная структура
[ редактировать ]Первоначально штаб-квартира Bandai Namco Entertainment находилась в Синагаве, Токио , а в феврале 2016 года ее деятельность была перенесена в Минато-ку, Токио . [ 28 ] Североамериканское и европейское подразделения соответственно в Ирвине, Калифорния , как Bandai Namco Entertainment America, и в Лионе, Франция , как Bandai Namco Entertainment Europe. Подразделения также были созданы в материковом Китае , Гонконге и Тайване . Большинство неамериканских и японских подразделений раньше были дистрибьюторскими подразделениями Atari , пока компания не продала их Bandai Namco в июле 2009 года вместе со своим подразделением Distribution Partners , которое было фактически переименовано в Namco Bandai Partners. [ 29 ] [ 30 ] до закрытия в 2013 году.
Bandai Namco Entertainment — это основное подразделение разработки « Стратегического бизнес-подразделения контента » (Content SBU) Bandai Namco Group и главное подразделение видеоигр Bandai Namco Holdings.
Разработка программного обеспечения и дочерние компании
[ редактировать ]- Bandai Namco Studios : создана в апреле 2012 года как отдельная компания. [ 31 ] — Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, а Bandai Namco Entertainment занимается управлением, маркетингом и публикацией этих продуктов. [ 10 ] Bandai Namco Studios также производит музыку и видео на основе своих свойств и имеет студии разработки в офисах в Европе, Азии и Америке. [ 11 ]
- Bandai Namco Online: основана в 2009 году и является дочерней компанией, отвечающей за онлайн-функциональность игр Bandai Namco Studios, а также разрабатывающей онлайн-игры. [ 32 ]
- BB Studio : образована в апреле 2011 года в результате слияния Banpresto и Bandai Entertainment Company (BEC). [ 33 ] занимается разработкой франшизы Super Robot Wars и других видеоигр на основе японских IP-адресов.
- Namco Bandai Games America: основана в 2006 году компаниями Namco Hometek и Bandai Games. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
- Приобретенные студии: D3 Publisher , Reflector Entertainment, Limbic Entertainment.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Namco Entertainment Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Bandai Namuko Entāteinmento
- ^ Японский : Bandai Namco Games Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Bandai Namuko Gēmusu
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
Bandai Namco Games со штатом около 1800 сотрудников будет основана 31 марта 2006 года.
- ^ Jump up to: а б «Реорганизация японских операций группы BANDAI NAMCO» (PDF) . 11 января 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2021 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
31 марта 2006 года будет создана новая компания группы под названием NAMCO BANDAI Games Inc.
- ^ «Стратегические бизнес-единицы» . Бандай Намко. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Спенсер (9 ноября 2007 г.). «Banpresto поглощена Namco Bandai» . Кремниевая эра. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «KatanaXtreme.com – Namco Bandai Games Inc. приобретет контроль над Bandai Networks Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 декабря 2008 г.). «Namco Bandai нуждается в представителях Запада и планирует «Всплеск» » . Котаку. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон. «Вопросы и ответы: Ивай из Namco Bandai обсуждает сложные темы на западных рынках» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Большинство телевизионных рекламных роликов одного и того же продукта (8 часов) – региональные/бесплатные» . Книги рекордов Гиннесса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Слияние Namco Bandai Games America и Namco Networks» . Международная игровая индустрия. 5 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «Namco выделяет внутренние студии разработки в Namco Bandai Studio » . Фамицу . Engadget. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Namco Bandai открывает студии в Сингапуре и Ванкувере» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Лонг, Ниль (1 июля 2013 г.). «Namco Bandai завершает слияние издательского и дистрибьюторского бизнеса» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет название на Bandai Namco» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Джеймс, Томас. «Bandai Namco Games меняет название на Bandai Namco Entertainment» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Уведомление о реорганизации дочерних обществ» . Bandai Namco Holdings Inc. 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Современный приключенческий комплекс для детей «Крытый остров приключений Докодоко» откроется в торговом центре Tachikawa Takashimaya с 11 октября!» « Famitsu . сайта Архивировано с оригинал 9 мая 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «BANDAI NAMCO Amusement планирует запустить ФК британского магазина игрушек Hamleys к концу этого года]. 4Gamer.net . 25 мая 2018. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2019 года .
- ^ «Bandai Namco приобретает студию Unknown 9 Reflector Entertainment» . Гемацу . 17 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco приобретает миноритарную долю в Limbic Entertainment, разработчике Might & Magic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Романо, Сал (6 октября 2022 г.). «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic Entertainment» . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Bandai Namco Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic» . GamesIndustry.biz . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Bandai Namco уходит из бизнеса по производству аркадных игр в Северной Америке» . Новости Киодо . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Стенбак, Кайт (1 марта 2021 г.). «Bandai Namco больше не будет обслуживать развлекательные центры в Америке» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Уильямс, Хейли (20 апреля 2021 г.). «Bandai Namco закрывает свой офис в Санта-Кларе и переезжает в Южную Калифорнию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (20 апреля 2021 г.). «Bandai Namco закроет свой офис в Санта-Кларе и переведет сотрудников в Южную Калифорнию» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Bandai Namco Entertainment и ILCA создают новую компанию Bandai Namco Aces» . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Bandai Namco Entertainment Inc. и ILCA Inc. объединяют усилия для создания Bandai Namco Aces Inc.» (PDF) (пресс-релиз). Bandai Namco Entertainment и ILCA. 1 июля 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Корпоративные данные | О компании» . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Сделка Namco Bandai и Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Namco Bandai Europe приобретает дистрибутив PAL у Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ "Компания" . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Наше дело» . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «История | О компании» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Бизнес-отчет BANDAI NAMCO Holdings Inc. за 2005 год» (PDF) . Bandai Namco Holdings , 2006 год. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2017 года .
- ^ Адамс, Дэвид (4 января 2006 г.). «Namco и Bandai завершают слияние в Северной Америке» . ИГН . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Namco и Bandai завершают слияние в Северной Америке» . GameSpy. 4 января 2006 г. Архивировано из оригинала 26 января 2014 г. . Проверено 2 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дочерние компании Bandai Namco Holdings
- Японские бренды
- Японские компании, основанные в 2006 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Японии
- Издательства, основанные в 2006 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2006 году.
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр