Jump to content

Бандай Намко Развлечения

(Перенаправлено с Ozisoft )

Bandai Namco Entertainment Inc.
Родное имя
БАНДАЙ НАМКО Интертеймент Ко., Лтд.
Кабусики-гайша Бандай Намуко Entāteinmento
Раньше
  • Намко Bandai Games Inc.
    (2006–2014)
  • Bandai Namco Games Inc.
    (2014–2015)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественники
Основан 31 марта 2006 г .; 18 лет назад ( 31 марта 2006 г. ) [ 1 ] [ 2 ]
Штаб-квартира Минато, Токио , Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Нао Удагава (президент и генеральный директор)
Продукты Список видеоигр Bandai Namco
Доход Увеличивать 240,3 миллиарда йен (2020 г.)
Увеличивать 24,7 миллиарда йен (2020 г.)
Увеличивать 244,7 миллиарда йен (2020 г.)
Количество сотрудников
710 (2018)
Родитель Бандай Намко Холдингс
Дочерние компании
  • ББ Студия
  • Бандай Намко Эйсес
  • Бандай Намко Студии
  • Сетевые службы Bandai Namco
  • Бандай Намко Нексус
  • Бандай Намко Онлайн
  • Бандай Намко Севенс
  • Исследования Bandai Namco
  • Бандай Намко Мобайл
Веб-сайт бандайнамкоент

Bandai Namco Entertainment Inc. [ а ] — японский международный видеоигр издатель , принадлежащий Bandai Namco Holdings . Она была основана в 2006 году как Namco Bandai Games Inc. [ б ] после слияния Namco и Bandai в 2005 году . Namco приобрела подразделение видеоигр Bandai в результате корпоративного разделения. В 2009 году Bandai Namco Games поглотила Bandai Networks. Штаб-квартира находится в Минато, Токио .

В 2012 году операции по разработке были переданы новой компании Namco Bandai Studios (теперь она называется Bandai Namco Studios ), чтобы ускорить разработку и обеспечить более тесную сплоченность между командами разработчиков. Namco Bandai Games была переименована в Bandai Namco Games в 2014 году, а год спустя снова в Bandai Namco Entertainment.

Bandai Namco Entertainment владеет несколькими многомиллионными франшизами видеоигр , включая Pac-Man , Tekken , Soulcalibur , Tales , Ace Combat , Taiko no Tatsujin , The Idolmaster , Ridge Racer и Dark Souls . Сам Pac-Man является официальным талисманом компании.

Компания также владеет лицензиями на несколько японских медиа-франшиз, таких как Shonen Jump , Gundam , Kamen Rider , Super Sentai , Sword Art Online и Ultra Series . Это основная область издательской деятельности и развития группы Bandai Namco . « Стратегического бизнес-подразделения контента » (Content SBU) [ 3 ] и главное подразделение видеоигр Bandai Namco Holdings.

Первый логотип Namco Bandai Games (затем Bandai Namco Games ) использовался до 2015 года.

В январе 2006 года Bandai Namco Holdings Inc. объявила о создании Namco Bandai Games Inc. В марте 2006 года она будет образована путем слияния Bandai и Namco, занимающихся игровым контентом для домашних консолей, аркадных игр и мобильного контента, а также частью нового бизнес-подразделения. [ 2 ]

Обе компании в совместном заявлении назвали снижение рождаемости в Японии и развитие технологий причиной слияния и повышением их актуальности для новой аудитории. Обе компании работали независимо в рамках недавно созданной Bandai Namco Holdings до 31 марта 2006 года, когда их подразделения по производству видеоигр были объединены в Namco Bandai Games. [ 1 ]

1 апреля 2008 года . производство видеоигр Banpresto было поглощено Namco Bandai Games [ 4 ] 1 апреля 2009 года Bandai Networks, подразделение мобильных телефонов Namco Bandai, было распущено и поглощено Namco Bandai Games. [ 5 ]

Незадолго до выхода Afro Samurai в конце 2008 года компания анонсировала издательский лейбл Surge. [ 6 ] Новый лейбл был попыткой создать отдельный имидж компании, ориентированный на западную аудиторию, желающую более зрелых тем в игровом контенте. [ 7 ] Вслед за Afro в ранних материалах для прессы указывалось, что Dead to Rights: Retribution и Splatterhouse также будут выпущены под лейблом Surge, но в конечном итоге ни одна из игр этого не сделала; оба были выпущены под ретро-лейблом Namco, вместо этого, чтобы отразить наследие сериала, бренд Surge будет постепенно прекращен после выпуска Afro Samurai .

В 2010 году Namco Bandai Games вошла в Книгу рекордов Гиннеса как компания, выпустившая наибольшее количество телевизионных рекламных роликов одного и того же продукта — для Nintendo DS игры под названием Solatorobo: Red the Hunter . Они создали 100 версий рекламы, поскольку игра состоит из 100 глав. [ 8 ]

В начале 2011 года Namco Networks была поглощена Namco Bandai Games America, эффективно объединив операции Namco Bandai по разработке американских консолей, портативных устройств и мобильных видеоигр. [ 9 ]

2 апреля 2012 года Namco Bandai Games выделила свою деятельность по разработке в новую компанию под названием Namco Bandai Studios . Создание новой компании было вызвано заинтересованностью Namco Bandai в ускорении разработки и более тесной сплоченности между разрозненными командами разработчиков. В его состав входит около 1000 сотрудников, которые уже были частью Namco Bandai. [ 10 ]

В марте 2013 года Namco Bandai Games открыла две новые игровые студии. Первая, Namco Bandai Studios Singapore, является «ведущим центром разработки» Namco Bandai в Азии и занимается разработкой игрового контента для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 11 ] Вторая студия, Namco Bandai Studios Vancouver, занимается разработкой социальных онлайн-игр и игрового контента для Северной Америки и Европы и является частью Центра цифровых медиа (CDM). [ 11 ] В июле 2013 года компания Namco Bandai Partners (NBP), которая с сентября 2012 года контролировала дистрибьюторскую сеть PAL, объединилась с Namco Bandai Games Europe (NBGE), чтобы объединить распространение и публикацию в одну организацию, Namco Bandai Games Europe (NBGE). , которая сейчас известна как Bandai Namco Entertainment Europe (BNEE). [ 12 ] Австралийская дочерняя компания BNEE, Bandai Namco Entertainment Australia, помимо того, что выступает в качестве издателя и дистрибьютора игр Bandai Namco в Австралии, также издает и распространяет игры в регионе ANZ для Square Enix и NIS America , среди других.

Предыдущий логотип использовался с 2015 по 2022 год.

В 2014 году Namco Bandai Games и Namco Bandai Studios стали Bandai Namco Games и Bandai Namco Studios соответственно. Это изменение объединило бренд на международном уровне, чтобы повысить «ценность» и «привлекательность» имени. [ 13 ] Полное название компании было изменено на Bandai Namco Entertainment 1 апреля 2015 года. [ 14 ]

1 апреля 2018 года подразделение Bandai Namco Entertainment по производству развлекательных машин было передано дочерней компании Bandai Namco Amusement . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В сентябре 2020 года Bandai Namco Entertainment Europe and Oceania приобрела канадского разработчика видеоигр Reflector Entertainment. [ 18 ] Компания приобрела миноритарную долю Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 19 ] и стал мажоритарным акционером в октябре 2022 года. [ 20 ] [ 21 ]

В марте 2021 года Bandai Namco Amusement объявила о прекращении деятельности по производству игровых автоматов в Северной Америке из-за закрытия различных игровых объектов из- за пандемии COVID-19 . [ 22 ] Несмотря на это объявление, отказ от участия в проекте не затронул Bandai Namco Amusement America. [ 23 ] В апреле 2021 года Bandai Namco Entertainment America объявила, что закроет свой офис в Санта-Кларе и переедет в новый офис в Южной Калифорнии. [ 24 ] [ 25 ]

В июне 2022 года Bandai Namco Entertainment и ILCA. Inc объявила о создании Bandai Namco Aces, 51% акций которой принадлежит Bandai Namco, а 49% акций — ILCA. [ 26 ] Эта новая компания-разработчик будет отвечать за разработку игр AAA, включая Ace Combat . [ 27 ]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Первоначально штаб-квартира Bandai Namco Entertainment находилась в Синагаве, Токио , а в феврале 2016 года ее деятельность была перенесена в Минато-ку, Токио . [ 28 ] Североамериканское и европейское подразделения соответственно в Ирвине, Калифорния , как Bandai Namco Entertainment America, и в Лионе, Франция , как Bandai Namco Entertainment Europe. Подразделения также были созданы в материковом Китае , Гонконге и Тайване . Большинство неамериканских и японских подразделений раньше были дистрибьюторскими подразделениями Atari , пока компания не продала их Bandai Namco в июле 2009 года вместе со своим подразделением Distribution Partners , которое было фактически переименовано в Namco Bandai Partners. [ 29 ] [ 30 ] до закрытия в 2013 году.

Bandai Namco Entertainment — это основное подразделение разработки « Стратегического бизнес-подразделения контента » (Content SBU) Bandai Namco Group и главное подразделение видеоигр Bandai Namco Holdings.

Разработка программного обеспечения и дочерние компании

[ редактировать ]
  • Bandai Namco Studios : создана в апреле 2012 года как отдельная компания. [ 31 ] — Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, а Bandai Namco Entertainment занимается управлением, маркетингом и публикацией этих продуктов. [ 10 ] Bandai Namco Studios также производит музыку и видео на основе своих свойств и имеет студии разработки в офисах в Европе, Азии и Америке. [ 11 ]
  • Bandai Namco Online: основана в 2009 году и является дочерней компанией, отвечающей за онлайн-функциональность игр Bandai Namco Studios, а также разрабатывающей онлайн-игры. [ 32 ]
  • BB Studio : образована в апреле 2011 года в результате слияния Banpresto и Bandai Entertainment Company (BEC). [ 33 ] занимается разработкой франшизы Super Robot Wars и других видеоигр на основе японских IP-адресов.
  • Namco Bandai Games America: основана в 2006 году компаниями Namco Hometek и Bandai Games. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
  • Приобретенные студии: D3 Publisher , Reflector Entertainment, Limbic Entertainment.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Namco Entertainment Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Bandai Namuko Entāteinmento
  2. ^ Японский : Bandai Namco Games Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Bandai Namuko Gēmusu
  1. ^ Jump up to: а б Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 21 ноября 2020 г. Bandai Namco Games со штатом около 1800 сотрудников будет основана 31 марта 2006 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Реорганизация японских операций группы BANDAI NAMCO» (PDF) . 11 января 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2021 г. . Проверено 5 мая 2020 г. 31 марта 2006 года будет создана новая компания группы под названием NAMCO BANDAI Games Inc.
  3. ^ «Стратегические бизнес-единицы» . Бандай Намко. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  4. ^ Спенсер (9 ноября 2007 г.). «Banpresto поглощена Namco Bandai» . Кремниевая эра. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  5. ^ «KatanaXtreme.com – Namco Bandai Games Inc. приобретет контроль над Bandai Networks Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  6. ^ Маквертор, Майкл (4 декабря 2008 г.). «Namco Bandai нуждается в представителях Запада и планирует «Всплеск» » . Котаку. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  7. ^ Шеффилд, Брэндон. «Вопросы и ответы: Ивай из Namco Bandai обсуждает сложные темы на западных рынках» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  8. ^ «Большинство телевизионных рекламных роликов одного и того же продукта (8 часов) – региональные/бесплатные» . Книги рекордов Гиннесса. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  9. ^ «Слияние Namco Bandai Games America и Namco Networks» . Международная игровая индустрия. 5 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «Namco выделяет внутренние студии разработки в Namco Bandai Studio » . Фамицу . Engadget. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Namco Bandai открывает студии в Сингапуре и Ванкувере» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  12. ^ Лонг, Ниль (1 июля 2013 г.). «Namco Bandai завершает слияние издательского и дистрибьюторского бизнеса» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  13. ^ Гольдфарб, Эндрю (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет название на Bandai Namco» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  14. ^ Джеймс, Томас. «Bandai Namco Games меняет название на Bandai Namco Entertainment» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  15. ^ «Уведомление о реорганизации дочерних обществ» . Bandai Namco Holdings Inc. 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
  16. ^ Современный приключенческий комплекс для детей «Крытый остров приключений Докодоко» откроется в торговом центре Tachikawa Takashimaya с 11 октября!» « Famitsu . сайта Архивировано с оригинал 9 мая 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
  17. ^ «BANDAI NAMCO Amusement планирует запустить ФК британского магазина игрушек Hamleys к концу этого года]. 4Gamer.net . 25 мая 2018. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2019 года .
  18. ^ «Bandai Namco приобретает студию Unknown 9 Reflector Entertainment» . Гемацу . 17 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  19. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco приобретает миноритарную долю в Limbic Entertainment, разработчике Might & Magic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  20. ^ Романо, Сал (6 октября 2022 г.). «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic Entertainment» . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  21. ^ «Bandai Namco Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic» . GamesIndustry.biz . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  22. ^ «Bandai Namco уходит из бизнеса по производству аркадных игр в Северной Америке» . Новости Киодо . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  23. ^ Стенбак, Кайт (1 марта 2021 г.). «Bandai Namco больше не будет обслуживать развлекательные центры в Америке» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  24. ^ Уильямс, Хейли (20 апреля 2021 г.). «Bandai Namco закрывает свой офис в Санта-Кларе и переезжает в Южную Калифорнию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  25. ^ Такахаши, декан (20 апреля 2021 г.). «Bandai Namco закроет свой офис в Санта-Кларе и переведет сотрудников в Южную Калифорнию» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  26. ^ «Bandai Namco Entertainment и ILCA создают новую компанию Bandai Namco Aces» . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  27. ^ «Bandai Namco Entertainment Inc. и ILCA Inc. объединяют усилия для создания Bandai Namco Aces Inc.» (PDF) (пресс-релиз). Bandai Namco Entertainment и ILCA. 1 июля 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  28. ^ «Корпоративные данные | О компании» . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  29. ^ «Сделка Namco Bandai и Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  30. ^ «Namco Bandai Europe приобретает дистрибутив PAL у Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  31. ^ "Компания" . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  32. ^ «Наше дело» . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  33. ^ «История | О компании» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  34. ^ «Бизнес-отчет BANDAI NAMCO Holdings Inc. за 2005 год» (PDF) . Bandai Namco Holdings , 2006 год. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2017 года .
  35. ^ Адамс, Дэвид (4 января 2006 г.). «Namco и Bandai завершают слияние в Северной Америке» . ИГН . Проверено 2 февраля 2014 г.
  36. ^ «Namco и Bandai завершают слияние в Северной Америке» . GameSpy. 4 января 2006 г. Архивировано из оригинала 26 января 2014 г. . Проверено 2 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d213f000ad71f4e1f275a73184a05ba__1722857340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ba/1d213f000ad71f4e1f275a73184a05ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Namco Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)