Чудо-яйца
![]() | |
![]() | |
Расположение | Футакотамагава Time Spark, Сетагая , Токио |
---|---|
Статус | Несуществующий |
Открыто | 29 февраля 1992 г. |
Закрыто | 31 декабря 2000 г. |
Владелец | Намко |
Веб-сайт | www.namco.co.jp/tp/we2 |
Чудо-яйца [а] — парк развлечений, расположенный в парке Нико Тамагава в Токио, Япония. Парк был построен компанией Namco 29 февраля 1992 года и является первым парком развлечений, которым управляет компания по производству видеоигр. [1] [2] Парк был отремонтирован в 1996 году как Wonder Eggs 2, а затем в 1999 году как Wonder Eggs 3. Парк был окончательно закрыт 31 декабря 2000 года и снесен год спустя. [3] В парке была большая карусель, несколько темных аттракционов и игровые центры на комическую тематику, а также специальная версия аркадной игры Galaxian 3 , рассчитанная на 28 игроков. [4] [5] [6]
«Чудо-яйца» были построены на арендованной земле и рассчитаны на пять лет, однако популярность парка позволила Namco продолжать эксплуатировать его еще много лет. [7] Namco создала парк из-за своего интереса к созданию тематического парка в стиле Диснейленда, в котором будут представлены те же истории и персонажи, что и в его играх. [1] [8] «Чудо-яйца» регулярно посещались с высокой посещаемостью; [5] За первые несколько месяцев работы его посетили 500 000 человек, а к концу года – более миллиона. [9] [10] К моменту закрытия парка его посетило шесть миллионов человек. [11] Wonder Eggs способствовала увеличению выручки Namco на 34% к декабрю 1992 года. [12]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кояма, Нобуюки (9 июня 2005 г.). ( на Сила игры: стратегия Namco с высокой добавленной стоимостью . Nikkei BP Planning ) японском языке 978-4861301018 .
- ^ «Я хочу пойти туда еще раз — Memories of Namco Wonder Egg», игровая площадка для взрослых, поддерживавшая репрессивные новости Yahoo! на японском языке ( , 3 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 3 февраля. , 2021. Проверено 21 февраля 2021 года .
- ^ «Namco's Wonder Egg 3 закроется 31 декабря» . SoftBank News (на японском языке, ITMedia, 4 декабря 2000 г.). Архивировано из 19 июля . 2020 г. оригинала
- ^ «Namco планирует создать лучший тематический парк высоких технологий» (PDF) . № 418. Япония: Amusement Press. Игровой автомат. 15 января 1992 г. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2020 г. . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чудо-яйцо?» . № 90. Издательство Imagine. Ультраигроки. Ноябрь 1996 г. с. 87 . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Японские аркадные новости — это развлечение» . № 2. Деннис Паблишинг . Зона Сеги . Декабрь 1992 г. с. 10 . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ "Аркада завтрашнего дня?" . Том. 18, нет. 1. Повторное воспроизведение. Октябрь 1992 г., стр. 184–189 . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Беркетт, Стивен; Грининг, Крис (18 сентября 2016 г.). «Интервью Хироюки Кавады: звуки Namco в 1980-х» . ВГОнлайн . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «История чудо-яиц – 1992» (на японском языке). Намко. 2001. Архивировано из оригинала 16 августа 2002 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «История чудо-яиц - 1993» (на японском языке). Намко. 2001. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Хара, Такэхико (24 мая 1999 г.). количество посетителей "Namco Wonder Egg 3" Общее ]. SoftBank News языке). Архивировано (на японском 19 . июля 2020 г.
- ^ « Св. «Боец II» оказывает большое влияние на результаты» (PDF) . № 440. Япония: Amusement Press. Игровой автомат. 15 декабря 1992 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2020 г. . Проверено 23 июля 2020 г.