Jump to content

Galaxian3: Проект Драгун

(Перенаправлено из Galaxian 3 )
Galaxian3: Проект Драгун
Рекламный флаер Северной Америки
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Сигэки Тояма
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Аяко Сасо
Ряд в галактике
Платформа(ы) Аркады , PlayStation
Выпускать Аркада
  • Япония : 1 апреля 1990 г.
  • Мировая война : 1991 г.
PlayStation
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Мультиплеер
Аркадная система Намко Театр 6

Galaxian3: Проект Драгун [ а ] [ б ] — это в жанре рельсового 3D-шутера, видеоигра разработанная и изданная компанией Namco . Первоначально это был аттракцион тематического парка, разработанный для Международной выставки садов и зелени (Экспо '90) в Японии, а позже он был выпущен как аркадная игра в 1992 году. В игре игроки управляют звездолетом под названием «Драгун» в его миссии по уничтожению Кэннона. Семя, супероружие, предназначенное для уничтожения того, что осталось от человечества.

Игра , являющаяся частью серии Galaxian , Galaxian3 была задумана после успеха Namco в создании аркадных игр, основанных на движении, в конце 1980-х годов, таких как Final Lap и Metal Hawk . Версия аттракциона, размещенная в массивной круглой комнате и рассчитанная на 28 игроков, была разработана инженером компании Сигэки Тояма. Ему было поручено создать самую большую видеоигру, чтобы предотвратить ее копирование другими компаниями, а также создать игру, демонстрирующую 3D-технологию Namco. Аттракцион был перенесен в тематический парк Namco Wonder Eggs в 1992 году, где он оставался до закрытия в 2000 году. Namco разработала другие меньшие версии для других тематических парков и собственных игровых автоматов в Японии и Тайване. игра была выпущена для PlayStation В 1996 году в Японии и регионах PAL под названием Galaxian^3 .

Демонстрация Galaxian3 . на Expo '90 была встречена положительно: зрители проявили интерес и энтузиазм к 3D-графике и технологиям игры с плоскими затенениями Аркадная версия также получила высокую оценку за ее технологические особенности и впечатляющую зрелищность, в то время как версия для PlayStation вызвала неоднозначную реакцию из-за устаревшего игрового процесса и утраты привлекательности оригинала. Galaxian3 с тех пор завоевал преданных поклонников среди коллекционеров аркадных игр из-за своей редкости, а также был в центре усилий по сохранению видеоигр.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для PlayStation

Galaxian3: Project Dragoon в жанре рельсового шутера видеоигра . Он использует видеоматериалы на основе лазерных дисков с наложенной сверху трехмерной полигональной графикой. Каждая версия поддерживает различное количество игроков; например, аттракцион тематического парка рассчитан на 28 мест, а версия для PlayStation — только на четыре. В игре игроки берут на себя управление «Драгуном», огромным космическим кораблем, созданным Космическими силами Объединенной Галактики (UGSF) для уничтожения расы враждебных инопланетян, известных как Неизвестные интеллектуальные механизированные виды (UIMS). Игроки не управляют Драгуном напрямую, поскольку он движется по заранее заданному пути; вместо этого они управляют цветным курсором, который может стрелять лазерами по приближающимся врагам. Цель состоит в том, чтобы дойти до конца, не получив ударов. У всех игроков есть одна полоса здоровья с надписью «ЭНЕРГИЯ» и расположенная в нижней части экрана. Счетчик истощается, когда в Драгуна попадают враги, препятствия или снаряды.

История разворачивается в далеком будущем, где человечество изучает межзвездные путешествия и исследует внешние регионы Солнечной системы . Когда группа людей поселилась на планете Альфа, они обнаружили необычные движения земной коры на ее поверхности. В ответ UGSF отправляется на расследование, но обнаруживает, что планета населена UIMS. Раса использует Альфу для создания мощного супероружия под названием Cannon Seed, способного уничтожить любую планету в своем радиусе. Чтобы не дать Cannon Seed уничтожить то, что осталось от человечества, UGSF использует свой самый большой и мощный звездолет «Драгун», чтобы уничтожить UIMS раз и навсегда.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов японская компания по производству видеоигр Namco начала экспериментировать с созданием аркадных игр, похожих на миниатюрные аттракционы тематических парков, таких как сидячие автоматы, такие как Final Lap (1987), и игры, основанные на движении, такие как Metal Hawk (1988). и Победная гонка (1989). [ 1 ] Namco также начала открывать крупные развлекательные центры по всей Японии, в которых наряду со стандартными шкафами для видеоигр было представлено множество аркадных игр «тайкан». [ 1 ] Поскольку анимационные игры были критически и коммерчески успешными, а развлекательные центры приносили высокую прибыль, компания начала разрабатывать планы потенциального тематического парка развлечений Namco с аттракционами на основе их игр. [ 1 ] Galaxian3 был первым из подобных аттракционов. [ 1 ] Разработчики Namco определили базовые основы игры, такие как продолжительность одиночной игры и структуру уровней, прежде чем представить и поручить игру инженеру Сигэки Тояме, известному своей работой над Xevious и Point Blank . [ 2 ]

Galaxian3 располагался в круглой комнате на 360 градусов с «движущимся блоком» в центре. Игра проецировалась на большие проекторы из стекловолокна, окружающие комнату.

Руководитель Тоямы поручил ему и остальным членам команды разработчиков вложить всю свою энергию в проект, даже если это означало, что другие проекты придется отложить — поэтому в 1990 году Namco выпустила лишь небольшое количество игр. [ 2 ] Целью проекта было создать «величайшую игру в мире» и сделать аркадную игру настолько массовой, чтобы другие компании не могли ее имитировать. Считается, что эта идея возникла из ожесточенного соперничества Namco с Sega . Руководители хотели, чтобы игра была закончена к Международной выставке садов и зелени 1990 года, также известной как Expo '90 , в Осаке, что дало Тояме и производственному персоналу сжатые сроки. [ 2 ] [ 3 ]

Игра размещалась в большой круглой комнате, окруженной массивными изогнутыми экранами для проекторов из стекловолокна. Игроки сидели в большом цилиндрическом устройстве, расположенном в центре комнаты, приводившемся в действие гидравликой и перемещавшемся по ходу игры. [ 2 ] Его, получивший название «Motion Unit», оказалось сложно спроектировать на этапе производства, поскольку у Тоямы и других были проблемы с гидравликой. [ 2 ] Сама гидравлика была приобретена у сторонней компании, а не изготовлена ​​собственными силами, однако из-за того, что она создавалась новым сотрудником, она была полна ошибок в программировании. [ 2 ] Персонал хотел, чтобы Motion Unit создавал ощущение американских горок с быстрыми прыжками и резкими поворотами. [ 4 ] Была реализована кнопка аварийной остановки на случай, если Motion Unit продолжит движение даже после окончания игры. [ 2 ] Также было обнаружено множество других проблем, например, провода были слишком короткими, чтобы позволить двигателю двигаться, а оборудование внутри шаталось и толкалось. [ 2 ] В игре могли разместиться максимум 28 игроков из-за кривизны экранов из стекловолокна и дизайна самой комнаты; Тояма подумал, что это может помочь повысить привлекательность игры, как если бы они сделали что-то, что другие крупные компании не смогли бы скопировать. [ 2 ] Из-за огромного масштаба Тояма сравнил проектирование машины с проектированием здания. [ 2 ]

3D-модели были созданы Тоямой и некоторыми другими, как и сама игра. [ 2 ] В отличие от других 3D-видеоигр Namco того времени, таких как Winning Run , модели в Galaxian3 имели гораздо более высокое качество и разрешение, однако аппаратные ограничения не позволяли текстурировать модели. [ 2 ] Саундтрек был написан совместно Синдзи Хосоэ и Аяко Сасо, это был один из их первых проектов для Namco, и оба они также оказали незначительную помощь в самой игре. [ 5 ] Сасо участвовал в разработке проекторов. [ 5 ] Название Galaxian3 было выбрано из-за сходства игры с Galaxian и Galaga . Сотрудники считали, что это поможет обеспечить признание. [ 1 ] Цифра «3» в названии — это алгебраический термин «куб» (³) , ссылка на использование в игре трехмерных многоугольников. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Театра-6 Galaxian3 Кабинет

Galaxian3: Project Dragoon был представлен на Международной выставке садов и зелени в Осаке, также известной как Expo '90 , 1 апреля 1990 года и продолжал работать до завершения мероприятия в сентябре. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был продемонстрирован рядом с аттракционом, основанным на другой игре Namco, The Tower of Druaga , и был единственными двумя представленными машинами, связанными с видеоиграми. [ 6 ] Во время демонстрации игры возникли небольшие технические проблемы, но они были быстро исправлены по ходу мероприятия. Namco решила показать ее на Expo '90 как способ представить игру международной аудитории, назвав ее «активным симулятором» и «гиперразвлекательной машиной» в различных рекламных материалах. [ 3 ] Зрители шоу были впечатлены технологическими достижениями игры и 3D-графикой, которая для того времени считалась очень впечатляющей. [ 1 ]

Год спустя, в 1991 году, Namco выпустила уменьшенную версию Galaxian3 на 16 игроков для различных развлекательных центров по всему миру. Названная «GM-16», она производилась в крайне ограниченном количестве и была создана специально для игровых автоматов, в которых не было места для обычного автомата на 28 игроков. [ 3 ] В начале 1992 года оригинальный Galaxian3, показанный на Expo '90, был перенесен в тематический парк Namco Wonder Eggs , расположенный в развлекательном центре Futakotamagawa Time Spark в Сетагая, Токио . Он оставался популярной достопримечательностью до закрытия парка в 2000 году, при этом большая часть его частей была либо распродана, либо уничтожена. Второй Galaxian3 на 28 игроков был создан в 1993 году для аркадного центра Namco в префектуре Канагава и получил внутреннее название «GH-28», чтобы отличать его от версии на 16 игроков. [ 3 ] Игровой зал закрылся в 1997 году, автомат был разобран и продан с аукциона, а вырученные средства пошли на благотворительность. [ 3 ]

Namco разработала еще одну уменьшенную версию Galaxian3 для игровых автоматов, еще больше уменьшив количество игроков до шести. Он был выпущен в декабре 1992 года в Японии и в марте 1993 года в Северной Америке. [ 9 ] Это ознаменовало первое появление игры на англоязычных территориях, ее тестовую продажу в Англии и показ на различных выставках развлечений в Соединенных Штатах. В этой версии использовалась аркадная доска Namco System 21 с прикрепленными к ней проигрывателями лазерных дисков , получившая название «Театр 6». Эта версия игры была переименована в Galaxian3: Theater-6, чтобы избежать путаницы с другими моделями. [ 3 ] Театр-6 имел графику более высокого разрешения по сравнению с GH-28, а также использовал 120-дюймовые проекторы и обновленные проекционные системы. [ 3 ] Как и GM-16, Театра-6 версия игры для была выпущена в очень ограниченном количестве; из-за огромного размера этих шкафов большинство операторов игровых автоматов просто уничтожали их или разбирали на запчасти, когда игра переставала приносить прибыль. [ 10 ] Таким образом, в мире существует лишь небольшое количество машин «Театра-6» , почти все из которых находятся в руках частных коллекционеров. [ 10 ] В Музее видеоигр в Японии хранится единственная общедоступная машина Galaxian3 в стране. [ 10 ]

В июне 1994 года журнал GameFan анонсировал порт Galaxian3 для 3DO Interactive Multiplayer , однако такой порт так и не был выпущен. [ 11 ] Конверсия Virtual Boy также находилась в разработке Locomotive Corporation, но также не была выпущена. [ 12 ] В 1996 году Namco опубликовала домашнюю версию Galaxian3 для PlayStation в Японии и Европе, удалив подзаголовок Project Dragoon . Эта версия игры допускала многопользовательскую игру для четырех человек, имела сглаженную графику с более высоким разрешением и новый саундтрек. В него также входила бонусная игра под названием The Rising of Gourb , в которой была новая сюжетная линия и уровни, а также поддержка контроллера NeGcon . Версия для PlayStation была выпущена в цифровом формате для PlayStation Network 12 февраля 2014 года под брендом Game Archives .

Galaxian3: Проект «Драгун» имел колоссальный успех. Это была одна из самых популярных выставок на Экспо-90 вплоть до ее завершения, и игроки воспринимали ее как захватывающую, заманчивую часть технологий и развлечений. По словам Хадзиме Накатани, дизайнера игры и создателя Starblade , Galaxian3 также стал сенсацией в средствах массовой информации, регулярно появляясь в качестве темы в газетах и ​​на телевидении.

Ретроспективно в 1998 году Allgame был впечатлен декорациями, презентацией и захватывающим опытом игры, написав, что это «просто билет» для поклонников жанра. [ 13 ] Они также похвалили версию для PlayStation за точное изображение аркадной версии, особенно за сохранение «великолепной» 3D-графики. И Famitsu , и Dengeki PlayStation считали, что, хотя играть в игру по-прежнему интересно, отсутствие возможности играть в нее на аркадном автомате Theater-6 привело к потере большей части ее атмосферы и развлечений при переходе на консоли. [ 14 ] [ 13 ] Они также критиковали короткую продолжительность игры и отсутствие переделанного графического режима, похожего на Starblade Alpha . [ 15 ] [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Galaxian3: Project Dragoon считается влиятельным и важным из-за того, что он стал первым примером превращения видеоигр в аттракционы, а также за использование в нем полигональной трехмерной графики. В последнее время у него появилось небольшое, но преданное следование, и были предприняты усилия по сохранению всего, что связано с игрой, чтобы предотвратить его потерю. Это также повлияло на другие компании, которые начали производить аналогичные машины, чтобы заработать на своем успехе, например, Sega от Cyber ​​Dome от Yotto-Group и 6D Cinema . [ 16 ]

В 1990 году Namco начала работу над однопользовательским прототипом Galaxian3 для игровых автоматов. Это послужило основой для Starblade , который был опубликован годом позже. Благодаря своей кинематографической атмосфере и технологическим достижениям, Starblade был хорошо принят и стал источником вдохновения для таких игр, как Star Fox и Panzer Dragoon . Он также был портирован на несколько систем, таких как PlayStation, 3DO и мобильные телефоны. Solvalou , спин-офф 3D Xevious 1991 года, также основан на Galaxian3 . Namco опубликовала продолжение Galaxian3 под названием Attack of the Zolgear в 1994 году, где оно предлагалось в качестве комплекта для переоборудования аркадной версии Theater-6. В Zolgear игроки сражаются с одноименным монстром, который пробуждается после 1000-летнего сна, чтобы уничтожить близлежащую космическую колонию, а вскоре и всю человеческую расу. Домашнего релиза он так и не получил.

Примерно с начала 2000-х годов Galaxian3 приобрела большой культ благодаря своему историческому значению и важной игре для Namco, что, вероятно, обусловлено ее популярностью в парке Wonder Eggs. На его основе в Японии были созданы фан-конвенции, а также клубы и додзин . товары [ 10 ] Это также породило кружки коллекционеров и проекты реставрации, призванные починить и сохранить старые машины Theater 6 , некоторые из которых появились в музеях и выставках видеоигр по всему миру. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Galaxian 3 Project Dragoon , Хепберн : Gyarakushian 3 Purojekuto Doragūn
  2. ^ Стилизовано под GALAXIAN³ - ПРОЕКТ ДРАГУН
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью с разработчиком Galaxian3» (на японском языке). Намко . 21 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л » Сигеки Тоояма (на японском языке, журнал Micro Magazine), стр. 68–71. «Специальная аранжировка Namco Arcade STG: Специальное интервью -  978-4896373783 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джонти (октябрь 2009 г.). «Создание Звездного Клинка» . №68. Ретро-геймер . п. 44 . Проверено 21 сентября 2019 г.
  4. ^ Тояма, Сигэки (2005). Namco Legend 11 Galaxian 3» (PDF) (на японском языке). « Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2016 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мигель (24 июля 2013 г.). «[Почти Mainichi Special #22] Интервью, раскрывающее закулисные истории «Galaxian 3» и «F/A»!? «Расскажите мне! Господин» 1 (Мигель) » . Проверено Сасо и мистер Хосоэ!» Часть ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года. 8 марта 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а б «Колонка зарубежных читателей — «Galaxian 3» от Namco; дебют аркадной игры». Игровой автомат (на японском языке). № 415. Amusement Press, Inc., 15 ноября 1991 г., с. 26.
  7. ^ «Концепция гиперразвлечений, возникшая на выставке Flower Expo, — рождение аттракциона, основанного на совместном участии» . ASCII . Media Works Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года. Проверено 4 августа 2019 года .
  8. ^ «Колонка зарубежных читателей» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 380. Amusement Press, Inc., 15 мая 1990 г., с. 30.
  9. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Namco ( на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. п. 53. ИСБН  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Jump up to: а б с д и ТАЙТАЙ (18 декабря 2007 г.) «Вы можете сыграть в «Galaxian 3»! Что такое «Музей видеоигр», которым управляют добровольные поклонники игр? . 12 4Gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала мая 2019 года . Проверено 8 марта 2020 года .
  11. ^ «Перестрелка с 32-битной системой для фанатов игр - кто приведет нас в следующее поколение?» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июнь 1994 г., стр. 146–147.
  12. ^ Куроки, Дзюнъити (29 мая 2019 г.). «Дзюнъити Куроки: Профиль — 3 разработки игр для виртуальных мальчиков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г .. Проверено 28 сентября 2020 г. .
  13. ^ Jump up to: а б с Грин, Эрл. «Galaxian3: Проект Драгун — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Galaxian 3» . Famitsu оригинала Enterbrain . Архивировано из 4 мая 2019 года. Проверено 8 августа 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а б Galaxian 3 (22-е изд.). Dengeki PlayStation , июнь 1996 г., стр. 117.
  16. ^ Уильямс, Кевин (28 июня 2014 г.). «Определение сектора» . Граница иммерсивных развлечений вне дома: расширение интерактивных границ в местах отдыха . Издательство Эшгейт. п. 61. ИСБН  9781472426956 . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c924e58301ba0ee52dd85bbc946a769__1695517380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/69/5c924e58301ba0ee52dd85bbc946a769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galaxian3: Project Dragoon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)