Jump to content

Металлический Ястреб

Металлический Ястреб
Японский флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Намко Система 2

Металлический Ястреб [ а ] — это шутер многонаправленная аркадная видеоигра- 1988 года , разработанная и изданная Namco . Взяв на себя управление боевым вертолетом, игроку поручено использовать пулемет и ракеты «воздух-поверхность», чтобы уничтожать врагов и зарабатывать определенное количество очков до истечения таймера, избегая при этом столкновений с эфирными вражескими снарядами и препятствиями. . Metal Hawk может изменять свою высоту, позволяя ему либо подниматься выше в воздух, либо опускаться к земле. Он работает на аркадной плате Namco System 2 .

Metal Hawk была одной из первых игр, разработанных в тогдашнем новом подразделении Namco по исследованиям и разработкам видеоигр в Японии. Команда разработчиков сосредоточилась на создании игры, в которую было бы одновременно интересно играть и которая была бы волнующей, и которая обладала бы мощными и впечатляющими аппаратными возможностями, особенно в с симулятором движения аркадном кабинете . Синдзи Хосоэ написал саундтрек к игре при помощи Кадзуо Ногучи; ранние версии имели дополнительные звуковые и инструментальные каналы с более оптимистичной атмосферой; позже эти каналы пришлось удалить из-за нехватки аппаратного пространства. Японская актриса озвучивания Майя Окамото озвучивала оператора, который давал комментарии на уровнях.

Metal Hawk производился в ограниченном количестве из-за производственных затрат на корпус; несмотря на это, она имела коммерческий успех и оставалась одной из самых популярных аркадных игр того времени. Критики высоко оценили игру за динамичный игровой процесс, впечатляющую графику и захватывающий аркадный кабинет, а один критик назвал ее следующей видеоигрой-блокбастером Namco. Некоторые также сравнивали игру с Thunder Blade от Sega , причем многие считали Metal Hawk лучше. По слухам, домашний порт игры для Sega CD находился в разработке, но позже был отменен.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры

Metal Hawk — многонаправленная видеоигра-шутер, описываемая как нечто среднее между Assault от Sega от Namco и Thunder Blade . [ 1 ] Взяв на себя управление боевым вертолетом, перед игроком стоит задача набрать определенное количество очков на каждом уровне до того, как истечет таймер обратного отсчета. Геймплей включает в себя сбивание врагов и избегание столкновений с их снарядами или землей под ними. Metal Hawk оснащен пулеметом для поражения воздушного противника и ракетами «воздух-поверхность» для поражения наземного противника. За уничтожение врагов начисляются очки, а получение необходимого количества очков позволит игроку перейти на следующий уровень. Значок стрелки будет указывать в направлении ближайшего врага. Металлический Ястреб может изменять свою высоту с помощью рычага дроссельной заслонки, прикрепленного к аркадному шкафу, что позволяет ему либо подниматься выше в воздух, либо опускаться к земле, что используется для уничтожения воздушных и наземных врагов. Карта вращается вокруг игрока, который все время остается в центре экрана — концепция, ранее использовавшаяся в Assault .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
в зависимости от действий игрока . Неотъемлемой частью производства был аркадный шкаф для Metal Hawk, симулятора движения, который перемещался

К середине 1980-х годов японский разработчик видеоигр Namco быстро стал одним из ведущих разработчиков видеоигр в Японии, создав такие хиты, как The Tower of Druaga (1984), Pac-Land (1984), Metro-Cross (1985) и Раскатистый гром (1986). [ 2 ] Успех этих игр принес большой доход компании, которая начала создавать новое подразделение исследований и разработок (НИОКР) для будущих проектов в области аппаратного обеспечения, целью которого было создание уникальных и интересных новых монетных игр. [ 2 ] Metal Hawk была одной из первых игр, выпущенных в этом новом подразделении, наряду с Assault (1988). [ 2 ] Он был создан для аркадной системы Namco System 2 , на которой также работали такие игры, как Burning Force , Valkyrie no Densetsu , Finest Hour и Cosmo Gang the Video . [ 3 ]

При разработке игры Namco в первую очередь сосредоточилась на технологических возможностях игры; Наиболее примечательным из них является аркадный шкаф, машина, основанная на движении, которая раскачивалась вперед и назад в зависимости от действий игрока в игре. [ 4 ] В производственных документах также большое внимание уделялось элементам управления игры, в частности аналоговому джойстику, который должен был обеспечить плавность, отзывчивость и простоту использования элементов управления для игроков. [ 4 ] Команда разработчиков также позаботилась о том, чтобы сам игровой процесс был насыщенным и увлекательным, а не затмевался самим оборудованием. [ 4 ]

Синдзи Хосоэ написал саундтрек к «Metal Hawk» при содействии коллеги-композитора Кадзуо Ногучи. [ 5 ] В ранних тестовых версиях саундтрек имел гораздо более оптимистичный темп и широкий набор звуковых и инструментальных каналов; [ 6 ] По мере развития аркадное оборудование не могло хранить так много звуковых каналов вместе со всем остальным, что привело к тому, что некоторые из этих каналов были вырезаны, чтобы освободить место в ПЗУ. [ 6 ] Хосоэ считает Metal Hawk одной из определяющих игр своего времени в компании. [ 5 ] Японская актриса озвучивания Майя Окамото озвучивала оператора, который давал комментарии на уровнях. [ 6 ]

Metal Hawk был выпущен в октябре 1988 года в Японии. [ 7 ] Позже он был выпущен в сентябре 1989 года в Северной Америке. [ 7 ] и где-то в году в Австралии. [ 8 ] Namco продемонстрировала игру на выставке Amusement Machine 1988 года в декабре, представленную наряду с другими играми, такими как Splatterhouse , Ordyne , Mirai Ninja и Pro Tennis: World Court . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сама игра производилась в ограниченном количестве, что объясняется высокой себестоимостью производства шкафа; Таким образом, оригинальные аркадные устройства и платы Metal Hawk очень редки и считаются ценными предметами коллекционирования. [ 12 ] Считалось , что домашняя версия Sega CD находится в производстве, но позже была отменена. [ 13 ]

Несмотря на небольшой тираж, Metal Hawk оказался коммерческим успехом. В сентябрьском выпуске журнала Leisure Line за 1990 год эта игра стала седьмой по популярности монетной игрой года, обогнав Out Run и After Burner . [ 8 ] В Японии Game Machine назвала его шестым по популярности аркадным автоматом года с кабиной и сидячим местом. [ 14 ]

Игра была хорошо принята критиками. Games Machine назвала это «замечательной сенсацией полета». [ 15 ] в то время как пользователь компьютера Amstrad назвал ее «безоговорочным победителем» и следующей крупной аркадной игрой-блокбастером Namco. [ 16 ] Многие издания уделяли большое внимание игровому процессу и хвалили его за скорость и динамичность действий. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ] Компания Computer + Video Games заявила, что «много волнений и захватывающая поездка гарантированы, если вы достаточно мужественны, чтобы оседлать Metal Hawk . [ 17 ] И Sinclair User , и The Games Machine аплодировали игровому процессу за ощущение острых ощущений, скорости и действия. [ 15 ] завершил свой обзор словами Пользователь Sinclair : «Потрясающие технические эффекты сочетаются с простым, динамичным игровым процессом — это победитель во всех отношениях!» [ 1 ] Графика также была предметом похвалы; [ 15 ] Sinclair User , в частности, оценил многослойный дизайн фона и «удивительные» эффекты вращения. [ 1 ] Многие публикации активно сравнивали Metal Hawk с игрой Thunder Blade (1987), причем большинство считало, что она превосходит предложение Sega. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ] Критики также высоко оценили аркадный автомат Metal Hawk за его впечатляющий, захватывающий дизайн и функции, основанные на движении, которые делают игру динамичной и насыщенной. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Ретроспективно, в 2008 году Sega-16 сравнила графику игры с Ajax от Namco от Konami, а ее игровой процесс с Assault , а также с аппаратным обеспечением Namco System 2 за впечатляющие методы масштабирования спрайтов и фона. [ 13 ] Они выразили разочарование по поводу отмены, по слухам, версии для Sega CD, написав: « Масштабирование Metal Hawk делает его идеальным (и идеальной демонстрацией) того, на что способно оборудование компакт-диска, и, к сожалению, дает нам еще одну игру для размышления». и отметив, что эта и другие аркадные игры Namco потенциально могли вызвать дополнительный интерес и надежду на дополнение. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Metal Hawk , Хепберн : Метару Хоку
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коинопс — Металлический Ястреб» . № 86. Пользователь Синклера . Май 1989 г. с. 81 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (май 1994 г.). «Namco: Лидер пакта» . № 8. Великобритания: Future plc . Край Великобритании . стр. 54–61 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  3. ^ «Metal Hawk — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «NAMCO ARCHIVES AYUMI — Электромеханический центр» оригинала Namco , июнь 2005 г. Архивировано из 19 июня 2018 г. Проверено 9 февраля 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Sweep Records (29 сентября 2012 г.). «Дух Дракона — интервью для записи записи» . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Победная гонка — Game Sound Museum 2 (на японском языке). Япония: Victor Entertainment . 21 июля 1989 г. с. 3. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Компания Namco; Намко Америка; М (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. стр. 100-1 , 126, 158 52  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТЫ ИСПЫТАНИЙ — Таблица часовых поясов» . Досуг и смежные отрасли. Линия досуга. Сентябрь 1990 г. с. 38 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  9. ^ Кендзё, Кодзи (ноябрь 1988 г.) «Видеоигры - Информация о новых видеоиграх» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 77). Dempa Shimbunsha Corporation , стр. 267.
  10. ^ « '88 AM - Namco» (на японском языке). Shinseisha , декабрь 1988 г. , стр. 102–103 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  11. ^ Кендзё, Кодзи (декабрь 1988 г.). « Отчет о выставке развлекательных машин '88 - Metal Hawk (Namco)» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 78). Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 269.
  12. ^ Такахаси, Сусуму (17 ноября 2019 г.) «Доски для аркадной игры Namco Metal Hawk теперь в наличии по цене 400 000 иен . Горячая линия Akiba PC! Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. » февраль 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Кен (21 октября 2008 г.). «Затерянные в аркадах: Namco Games» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  14. ^ «25 лучших игр Game Machine» (на японском языке). № 344. Игровой автомат Amusement Press, Inc. 15 ноября 1988 г. с. 24 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Противостояние: Coin-Op — Металлический Ястреб» . № 17. Великобритания: Newsfield . Игровой автомат. Апрель 1989 г. с. 62 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кук, Джон (июнь 1989 г.). «Неоновая зона» . № 55. Великобритания: HHL Publishing. Пользователь компьютера Amstrad. стр. 14–15 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Эджли, Клэр; Ригналл, Джулиан (март 1989 г.). «Аркадный экшен — Металлический ястреб» . Компьютер + Видеоигры . п. 81. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c1a57108b8d5d58e371eb722a37d97__1713191700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/97/92c1a57108b8d5d58e371eb722a37d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)