Металлический Ястреб
Металлический Ястреб | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Система 2 |
Металлический Ястреб [ а ] — это шутер многонаправленная аркадная видеоигра- 1988 года , разработанная и изданная Namco . Взяв на себя управление боевым вертолетом, игроку поручено использовать пулемет и ракеты «воздух-поверхность», чтобы уничтожать врагов и зарабатывать определенное количество очков до истечения таймера, избегая при этом столкновений с эфирными вражескими снарядами и препятствиями. . Metal Hawk может изменять свою высоту, позволяя ему либо подниматься выше в воздух, либо опускаться к земле. Он работает на аркадной плате Namco System 2 .
Metal Hawk была одной из первых игр, разработанных в тогдашнем новом подразделении Namco по исследованиям и разработкам видеоигр в Японии. Команда разработчиков сосредоточилась на создании игры, в которую было бы одновременно интересно играть и которая была бы волнующей, и которая обладала бы мощными и впечатляющими аппаратными возможностями, особенно в с симулятором движения аркадном кабинете . Синдзи Хосоэ написал саундтрек к игре при помощи Кадзуо Ногучи; ранние версии имели дополнительные звуковые и инструментальные каналы с более оптимистичной атмосферой; позже эти каналы пришлось удалить из-за нехватки аппаратного пространства. Японская актриса озвучивания Майя Окамото озвучивала оператора, который давал комментарии на уровнях.
Metal Hawk производился в ограниченном количестве из-за производственных затрат на корпус; несмотря на это, она имела коммерческий успех и оставалась одной из самых популярных аркадных игр того времени. Критики высоко оценили игру за динамичный игровой процесс, впечатляющую графику и захватывающий аркадный кабинет, а один критик назвал ее следующей видеоигрой-блокбастером Namco. Некоторые также сравнивали игру с Thunder Blade от Sega , причем многие считали Metal Hawk лучше. По слухам, домашний порт игры для Sega CD находился в разработке, но позже был отменен.
Геймплей
[ редактировать ]Metal Hawk — многонаправленная видеоигра-шутер, описываемая как нечто среднее между Assault от Sega от Namco и Thunder Blade . [ 1 ] Взяв на себя управление боевым вертолетом, перед игроком стоит задача набрать определенное количество очков на каждом уровне до того, как истечет таймер обратного отсчета. Геймплей включает в себя сбивание врагов и избегание столкновений с их снарядами или землей под ними. Metal Hawk оснащен пулеметом для поражения воздушного противника и ракетами «воздух-поверхность» для поражения наземного противника. За уничтожение врагов начисляются очки, а получение необходимого количества очков позволит игроку перейти на следующий уровень. Значок стрелки будет указывать в направлении ближайшего врага. Металлический Ястреб может изменять свою высоту с помощью рычага дроссельной заслонки, прикрепленного к аркадному шкафу, что позволяет ему либо подниматься выше в воздух, либо опускаться к земле, что используется для уничтожения воздушных и наземных врагов. Карта вращается вокруг игрока, который все время остается в центре экрана — концепция, ранее использовавшаяся в Assault .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]К середине 1980-х годов японский разработчик видеоигр Namco быстро стал одним из ведущих разработчиков видеоигр в Японии, создав такие хиты, как The Tower of Druaga (1984), Pac-Land (1984), Metro-Cross (1985) и Раскатистый гром (1986). [ 2 ] Успех этих игр принес большой доход компании, которая начала создавать новое подразделение исследований и разработок (НИОКР) для будущих проектов в области аппаратного обеспечения, целью которого было создание уникальных и интересных новых монетных игр. [ 2 ] Metal Hawk была одной из первых игр, выпущенных в этом новом подразделении, наряду с Assault (1988). [ 2 ] Он был создан для аркадной системы Namco System 2 , на которой также работали такие игры, как Burning Force , Valkyrie no Densetsu , Finest Hour и Cosmo Gang the Video . [ 3 ]
При разработке игры Namco в первую очередь сосредоточилась на технологических возможностях игры; Наиболее примечательным из них является аркадный шкаф, машина, основанная на движении, которая раскачивалась вперед и назад в зависимости от действий игрока в игре. [ 4 ] В производственных документах также большое внимание уделялось элементам управления игры, в частности аналоговому джойстику, который должен был обеспечить плавность, отзывчивость и простоту использования элементов управления для игроков. [ 4 ] Команда разработчиков также позаботилась о том, чтобы сам игровой процесс был насыщенным и увлекательным, а не затмевался самим оборудованием. [ 4 ]
Синдзи Хосоэ написал саундтрек к «Metal Hawk» при содействии коллеги-композитора Кадзуо Ногучи. [ 5 ] В ранних тестовых версиях саундтрек имел гораздо более оптимистичный темп и широкий набор звуковых и инструментальных каналов; [ 6 ] По мере развития аркадное оборудование не могло хранить так много звуковых каналов вместе со всем остальным, что привело к тому, что некоторые из этих каналов были вырезаны, чтобы освободить место в ПЗУ. [ 6 ] Хосоэ считает Metal Hawk одной из определяющих игр своего времени в компании. [ 5 ] Японская актриса озвучивания Майя Окамото озвучивала оператора, который давал комментарии на уровнях. [ 6 ]
Metal Hawk был выпущен в октябре 1988 года в Японии. [ 7 ] Позже он был выпущен в сентябре 1989 года в Северной Америке. [ 7 ] и где-то в году в Австралии. [ 8 ] Namco продемонстрировала игру на выставке Amusement Machine 1988 года в декабре, представленную наряду с другими играми, такими как Splatterhouse , Ordyne , Mirai Ninja и Pro Tennis: World Court . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сама игра производилась в ограниченном количестве, что объясняется высокой себестоимостью производства шкафа; Таким образом, оригинальные аркадные устройства и платы Metal Hawk очень редки и считаются ценными предметами коллекционирования. [ 12 ] Считалось , что домашняя версия Sega CD находится в производстве, но позже была отменена. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Пользователь Синклера | 9/10 [ 1 ] |
Несмотря на небольшой тираж, Metal Hawk оказался коммерческим успехом. В сентябрьском выпуске журнала Leisure Line за 1990 год эта игра стала седьмой по популярности монетной игрой года, обогнав Out Run и After Burner . [ 8 ] В Японии Game Machine назвала его шестым по популярности аркадным автоматом года с кабиной и сидячим местом. [ 14 ]
Игра была хорошо принята критиками. Games Machine назвала это «замечательной сенсацией полета». [ 15 ] в то время как пользователь компьютера Amstrad назвал ее «безоговорочным победителем» и следующей крупной аркадной игрой-блокбастером Namco. [ 16 ] Многие издания уделяли большое внимание игровому процессу и хвалили его за скорость и динамичность действий. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ] Компания Computer + Video Games заявила, что «много волнений и захватывающая поездка гарантированы, если вы достаточно мужественны, чтобы оседлать Metal Hawk . [ 17 ] И Sinclair User , и The Games Machine аплодировали игровому процессу за ощущение острых ощущений, скорости и действия. [ 15 ] завершил свой обзор словами Пользователь Sinclair : «Потрясающие технические эффекты сочетаются с простым, динамичным игровым процессом — это победитель во всех отношениях!» [ 1 ] Графика также была предметом похвалы; [ 15 ] Sinclair User , в частности, оценил многослойный дизайн фона и «удивительные» эффекты вращения. [ 1 ] Многие публикации активно сравнивали Metal Hawk с игрой Thunder Blade (1987), причем большинство считало, что она превосходит предложение Sega. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ] Критики также высоко оценили аркадный автомат Metal Hawk за его впечатляющий, захватывающий дизайн и функции, основанные на движении, которые делают игру динамичной и насыщенной. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ретроспективно, в 2008 году Sega-16 сравнила графику игры с Ajax от Namco от Konami, а ее игровой процесс с Assault , а также с аппаратным обеспечением Namco System 2 за впечатляющие методы масштабирования спрайтов и фона. [ 13 ] Они выразили разочарование по поводу отмены, по слухам, версии для Sega CD, написав: « Масштабирование Metal Hawk делает его идеальным (и идеальной демонстрацией) того, на что способно оборудование компакт-диска, и, к сожалению, дает нам еще одну игру для размышления». и отметив, что эта и другие аркадные игры Namco потенциально могли вызвать дополнительный интерес и надежду на дополнение. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коинопс — Металлический Ястреб» . № 86. Пользователь Синклера . Май 1989 г. с. 81 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Edge Staff (май 1994 г.). «Namco: Лидер пакта» . № 8. Великобритания: Future plc . Край Великобритании . стр. 54–61 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Metal Hawk — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «NAMCO ARCHIVES AYUMI — Электромеханический центр» оригинала Namco , июнь 2005 г. Архивировано из 19 июня 2018 г. Проверено 9 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Sweep Records (29 сентября 2012 г.). «Дух Дракона — интервью для записи записи» . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Победная гонка — Game Sound Museum 2 (на японском языке). Япония: Victor Entertainment . 21 июля 1989 г. с. 3. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Компания Namco; Намко Америка; М (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. стр. 100-1 , 126, 158 52 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТЫ ИСПЫТАНИЙ — Таблица часовых поясов» . Досуг и смежные отрасли. Линия досуга. Сентябрь 1990 г. с. 38 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Кендзё, Кодзи (ноябрь 1988 г.) «Видеоигры - Информация о новых видеоиграх» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 77). Dempa Shimbunsha Corporation , стр. 267.
- ^ « '88 AM - Namco» (на японском языке). Shinseisha , декабрь 1988 г. , стр. 102–103 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Кендзё, Кодзи (декабрь 1988 г.). « Отчет о выставке развлекательных машин '88 - Metal Hawk (Namco)» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 78). Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 269.
- ^ Такахаси, Сусуму (17 ноября 2019 г.) «Доски для аркадной игры Namco Metal Hawk теперь в наличии по цене 400 000 иен . Горячая линия Akiba PC! Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. » февраль 2020 года .
- ^ Jump up to: а б с Горовиц, Кен (21 октября 2008 г.). «Затерянные в аркадах: Namco Games» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «25 лучших игр Game Machine» (на японском языке). № 344. Игровой автомат Amusement Press, Inc. 15 ноября 1988 г. с. 24 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Противостояние: Coin-Op — Металлический Ястреб» . № 17. Великобритания: Newsfield . Игровой автомат. Апрель 1989 г. с. 62 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Джон (июнь 1989 г.). «Неоновая зона» . № 55. Великобритания: HHL Publishing. Пользователь компьютера Amstrad. стр. 14–15 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эджли, Клэр; Ригналл, Джулиан (март 1989 г.). «Аркадный экшен — Металлический ястреб» . Компьютер + Видеоигры . п. 81. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.