Jump to content

Метро-Кросс

Метро-Кросс
Рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
  • JP : Намко
  • Я : Киткорп
Дизайнер(ы) Тацуро Окамото
Композитор(ы) Нобуюки Оноги
Платформа(ы) Аркады , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , Семейный компьютер , ZX Spectrum
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Намко Пак-Лэнд

Метро-Кросс [ а ] платформер, выпущенный Namco для игровых автоматов в 1985 году. Он был портирован на Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , Family Computer и ZX Spectrum .

Metro-Cross работает на оборудовании Namco Pac-Land , но с видеосистемой, модифицированной для поддержки 2048-цветной палитры , подобной той, что используется в Dragon Buster . Он использует микропроцессор Motorola M6809 с Hitachi HD63701 субмикропроцессором (оба работают на частоте 1,536 МГц ) и 8-канальный сигнал PSG Namco для аудио.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, перепрыгивающий через препятствие
Скриншот версии Commodore 64

Игрок должен взять под свой контроль человека, известного как Бегущий, которому дается ограничение по времени, чтобы пробежать каждый из тридцати двух раундов игры, избегая препятствий и собирая банки с напитками. Сам бег происходит автоматически: задача игрока состоит в том, чтобы избегать препятствий и собирать банки, перемещая Бегуна с помощью палки и соответствующим образом регулируя его скорость.

Если Бегун завершит раунд в пределах отведенного времени, оставшееся время будет засчитано ему в качестве бонусных очков, и он перейдет в следующий раунд. Каждый четвертый раунд является особенным: в качестве дополнительного времени используется оставшееся от трех предыдущих раундов время. Однако, если Бегущий не закончит раунд к моменту истечения срока, его ударит током, и игра будет немедленно окончена.

Препятствия на пути включают зоны скольжения, которые замедлят бегуна, если он попытается их пересечь, ловушки, которые сломаются под весом бегуна и сбросят его в ямы под ними, а также крекеры, которые поднимут бегуна в воздух и заставить его приземлиться на спину. В более поздних раундах также присутствуют гигантские шины, которые подпрыгивают к Бегуну, стены, которые появляются из-под земли, а затем возвращаются в нее, кубики, которые перемещаются по определенным столбцам плиток, мыши, которые пытаются запрыгнуть на Бегуна и замедлить его, а также шахматные рыцари и Короли, которые перепрыгивают с одной плитки на другую.

В раундах также есть трамплины, которые можно использовать для продвижения Бегуна вперед на большой скорости. В некоторых раундах есть специальная схема трамплинов, где можно использовать один трамплин, чтобы приземлиться прямо на второй. В некоторых других раундах также используются скейтборды, которые ускорят бегуна и сделают его невосприимчивым к зонам скольжения. Есть также два разных типа банок для напитков; пнув их, игрок либо получит бонусные очки (от 100 до 5000), либо ускорит бегуна, но прыжок на них остановит таймер на несколько секунд.

Game Machine назвала Metro-Cross девятой по популярности аркадной игрой июня 1985 года в Японии. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Metro-Cross был переиздан как часть Namco Museum Volume 5 для PlayStation. [ 3 ] и Namco Museum Virtual Arcade для Xbox 360 (переименованная в Retro-Cross в европейской и австралийской версиях Virtual Arcade ).

Продолжение высокой четкости под названием Aero-Cross разрабатывалось для Xbox Live Arcade и PlayStation Network как часть линейки Namco Generations , пока оно не было отменено вместе с прекращением производства самого бренда Namco Generations; несколько игроков могли играть одновременно, как в Konami games от Hyper Olympic .

Тема, основанная на Metro-Cross , представлена ​​в Pac-Man 99 в качестве специального DLC.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Метро Кросс , Хепберн : Метро Куросу
  1. ^ «25 лучших игр для игровых автоматов». Игровой автомат (на японском языке). № 262. Развлекательная Пресса. 15 июня 1985 г. с. 25.
  2. ^ Леви, Стюарт; Семрад, Эд (январь 1997 г.). «PlayStation Expo '96–'97: Namco привлекает внимание с пятью новыми аркадными версиями!». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . п. 110.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694905cde3b555cda23d8b9344792b68__1702440060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/68/694905cde3b555cda23d8b9344792b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)