Метро-Кросс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Метро-Кросс | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Тацуро Окамото |
Композитор(ы) | Нобуюки Оноги |
Платформа(ы) | Аркады , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , Семейный компьютер , ZX Spectrum |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Намко Пак-Лэнд |
Метро-Кросс [ а ] — платформер, выпущенный Namco для игровых автоматов в 1985 году. Он был портирован на Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , Family Computer и ZX Spectrum .
Metro-Cross работает на оборудовании Namco Pac-Land , но с видеосистемой, модифицированной для поддержки 2048-цветной палитры , подобной той, что используется в Dragon Buster . Он использует микропроцессор Motorola M6809 с Hitachi HD63701 субмикропроцессором (оба работают на частоте 1,536 МГц ) и 8-канальный сигнал PSG Namco для аудио.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок должен взять под свой контроль человека, известного как Бегущий, которому дается ограничение по времени, чтобы пробежать каждый из тридцати двух раундов игры, избегая препятствий и собирая банки с напитками. Сам бег происходит автоматически: задача игрока состоит в том, чтобы избегать препятствий и собирать банки, перемещая Бегуна с помощью палки и соответствующим образом регулируя его скорость.
Если Бегун завершит раунд в пределах отведенного времени, оставшееся время будет засчитано ему в качестве бонусных очков, и он перейдет в следующий раунд. Каждый четвертый раунд является особенным: в качестве дополнительного времени используется оставшееся от трех предыдущих раундов время. Однако, если Бегущий не закончит раунд к моменту истечения срока, его ударит током, и игра будет немедленно окончена.
Препятствия на пути включают зоны скольжения, которые замедлят бегуна, если он попытается их пересечь, ловушки, которые сломаются под весом бегуна и сбросят его в ямы под ними, а также крекеры, которые поднимут бегуна в воздух и заставить его приземлиться на спину. В более поздних раундах также присутствуют гигантские шины, которые подпрыгивают к Бегуну, стены, которые появляются из-под земли, а затем возвращаются в нее, кубики, которые перемещаются по определенным столбцам плиток, мыши, которые пытаются запрыгнуть на Бегуна и замедлить его, а также шахматные рыцари и Короли, которые перепрыгивают с одной плитки на другую.
В раундах также есть трамплины, которые можно использовать для продвижения Бегуна вперед на большой скорости. В некоторых раундах есть специальная схема трамплинов, где можно использовать один трамплин, чтобы приземлиться прямо на второй. В некоторых других раундах также используются скейтборды, которые ускорят бегуна и сделают его невосприимчивым к зонам скольжения. Есть также два разных типа банок для напитков; пнув их, игрок либо получит бонусные очки (от 100 до 5000), либо ускорит бегуна, но прыжок на них остановит таймер на несколько секунд.
Прием
[ редактировать ]Game Machine назвала Metro-Cross девятой по популярности аркадной игрой июня 1985 года в Японии. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Metro-Cross был переиздан как часть Namco Museum Volume 5 для PlayStation. [ 3 ] и Namco Museum Virtual Arcade для Xbox 360 (переименованная в Retro-Cross в европейской и австралийской версиях Virtual Arcade ).
Продолжение высокой четкости под названием Aero-Cross разрабатывалось для Xbox Live Arcade и PlayStation Network как часть линейки Namco Generations , пока оно не было отменено вместе с прекращением производства самого бренда Namco Generations; несколько игроков могли играть одновременно, как в Konami games от Hyper Olympic .
Тема, основанная на Metro-Cross , представлена в Pac-Man 99 в качестве специального DLC.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро-Кросс. (Регистрационный номер PA0001354017)» . Бюро авторских прав США . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «25 лучших игр для игровых автоматов». Игровой автомат (на японском языке). № 262. Развлекательная Пресса. 15 июня 1985 г. с. 25.
- ^ Леви, Стюарт; Семрад, Эд (январь 1997 г.). «PlayStation Expo '96–'97: Namco привлекает внимание с пятью новыми аркадными версиями!». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . п. 110.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1985 года
- Игры Амстрад CPC
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Киткорп игры
- Намко аркадные игры
- Сейчас Производство игр
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- ZX Спектрум игры
- Аркады Архивы игры
- Игры «Корпорация хомяков»
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры