Охотник на драконов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Охотник на драконов | |
---|---|
![]() Рекламный флаер | |
Разработчик(и) | Намко [ 3 ] |
Издатель(и) | Намко |
Композитор(ы) | Юрико Кейно |
Ряд | Охотник на драконов |
Платформа(ы) | Аркады , Семейный компьютер , MSX , PC-8801 , PC-9801 , X68000 , Мобильный телефон |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформер , обход подземелий , ролевой экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Пак-Лэнд |
Охотник на драконов [ а ] — это платформер разработанный в жанре ролевого экшена с ползанием по подземельям, Namco и выпущенный в 1984 году. [ 4 ] [ 5 ] Он работает на оборудовании Namco Pac-Land , модифицированном для поддержки вертикальной прокрутки . В Японии игра была портирована на Семейный компьютер (Famicom), MSX и X68000 ; последняя версия была позже выпущена для виртуальной консоли в том же регионе 18 ноября 2008 года. Dragon Buster был портирован для PSP и доступен как часть коллекции Namco Museum Battle Collection . За ним последовало продолжение Famicom, выпущенное только в Японии , Dragon Buster II: Yami no Fūin , а позже последовала для PlayStation игра Dragon Valor , которая была одновременно римейком и продолжением.
В игре есть с боковой прокруткой платформер и карта мира , похожая на более поздние платформеры для домашних консолей и персональных компьютеров. [ 6 ] Dragon Buster также была первой игрой, в которой была механика двойного прыжка . [ 7 ] и одним из первых, кто использовал визуальный измеритель здоровья . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В безымянном королевстве (известном как Раксис в «Доблести дракона ») легенда рассказывает о храбром воине, который спасет землю от гнева грозного дракона. [ 8 ] Хлодвиг, сын главного телохранителя королевской семьи, молодой фехтовальщик, которого в юности отправили жить и тренироваться с монахом в лес из-за озорного поведения в детстве. Легенда королевства раскрывается, когда дракон и его приспешники совершают набег на землю и похищают 16-летнюю дочь короля Лоуренса, принцессу Селию. Хлодвиг узнает, что он герой, предсказанный легендой, и отправляется на Гору Дракона, чтобы спасти Селию, убить дракона и восстановить порядок на земле.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок должен провести героя Кловиса через каждый раунд к Горе Дракона. [ 9 ] спасти свою любимую принцессу Селию. Через каждые несколько гор Селию спасают, и игра возобновляется. Каждый раз, когда ее спасают, Селия надевает новую одежду. По мере прохождения раунда игрок должен выбирать различные пути, чтобы добраться до замка. Есть много путей на выбор, и их количество увеличивается по мере того, как игрок достигает более высоких раундов. Пути ведут игрока на отдельные уровни раунда. На каждом уровне есть несколько боссов и множество менее сильных врагов, разбросанных по каждому уровню. Игрок должен найти босса, который содержит выход на каждом уровне, чтобы продолжить раунд и, наконец, добраться до замка. Энергия Хлодвига восстанавливается на 25% после прохождения каждого уровня. Игра заканчивается, когда жизненная сила Хлодвига достигает нуля.
Существует пять различных типов уровней: Пещера, Башня, Кладбище, Гора и Руины. На каждом из этих уровней встречается больше монстров определенного типа, чем на других. Например, в The Boneyard больше босса-скелета. Пещера представляет собой в основном линейный тип уровня, в основном со спусками и горизонтальным движением. Здесь обитает множество летучих мышей и змей. Башня примечательна тем, что в ней много этажей, и на уровнях этого типа игроку приходится много лазить. Boneyard, вероятно, является самым сложным типом уровня из-за большого количества врагов и путей выбора, и игрок, скорее всего, в конечном итоге победит каждого босса на уровне, прежде чем найдет босса, содержащего выход. Гора заставляет игрока спуститься с вершины горы. Руины — это стандартный тип уровня, в котором есть все, что есть на остальных четырех типах уровней. Наконец, в конце каждого раунда есть Драконья гора. Все Драконьи горы одинаковы, начиная с очень длинного спуска, который переносит игрока в комнату Дракона, чтобы сразиться с Драконом.
Порты
[ редактировать ]Порт для Famicom разработала компания Tose . портировала игру на NEC PC-8801 компьютер Когда компания Enix , в порте было введение в игру и совершенно новый финал с киноэкранами, изображающими истерзанного битвой Хлодвига и Селию со слезами на глазах. Dragon Buster также был включен в качестве скрытой мини-игры в Tales of the Abyss для PlayStation 2 и Nintendo 3DS . Он был включен в различные Namco Museum, сборники включая Namco Museum Volume 2 для оригинальной PlayStation , Namco Museum Battle Collection для PlayStation Portable и Namco Museum Virtual Arcade для Xbox 360 . Hamster выпустил эмулированную версию игры для Nintendo Switch и PlayStation 4 в рамках линейки цифровых релизов Arcade Archives в 2021 году.
Прием
[ редактировать ]Dragon Buster стал хитом в Японии. [ 1 ] где Game Machine перечислила его в выпуске от 1 марта 1985 года как третье по популярности настольное аркадное устройство месяца. [ 10 ] Компьютерным и видеоиграм понравилась простота игры для новичков и красочная графика, и они заявили, что она выделялась среди других аркадных игр того времени. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Аркадный экшен: Охотники на драконов!» . Компьютер + Видеоигры . № 44 (июнь 1985 г.). Великобритания: EMAP . 16 мая 1985 г. с. 90. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Охота на драконов (регистрационный номер PA0001372500)» . Бюро авторских прав США . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Порт для Famicom разработала Tose ; порт для PC-9801 был разработан компанией Enix ; а порт для PC-9801 и X68000 был разработан компанией Micomsoft.
- ^ Перейти обратно: а б «Самые важные изменения в играх» . Игровой радар . 8 октября 2010 г. с. 4. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Dragon Buster в списке убийц видеоигр
- ^ «Убийца драконов» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
- ^ Ривз, Бен (4 ноября 2014 г.). «Ода самому важному усилению: двойной прыжок» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Текст «История истребителя драконов» в Namco Museum Vol. 2
- ^ Руководство по порту Nintendo Switch от HAMSTER.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 255). Amusement Press, Inc., 1 марта 1985 г., стр. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры
- видеоигры 1984 года
- видеоигры 1985 года
- Аркадные видеоигры
- Франшизы Bandai Namco Entertainment
- Видеоигры про драконов
- Фэнтезийные видеоигры
- FM-7 игры
- MSX2 игры
- Намко аркадные игры
- Игры NEC PC-8801
- Игры NEC PC-9801
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры Sharp X1
- X68000 игры
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Юрико Кейно
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Платформеры
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Однопользовательские видеоигры
- Тосэ (компании) игры
- игры Эникс
- Аркады Архивы игры
- Игры «Корпорация хомяков»