Jump to content

Драконья доблесть

Драконья доблесть
Обложка PAL
Разработчик(и) Сейчас Производство
Издатель(и)
Директор(ы) Ацуши Наканиси
Продюсер(ы) Юкито Охаяши
Масами Симоцума
Ясухиро Ногучи
Программа(ы) Эцуро Киши
Наоки Хашитани
Секта Мияучи
Писатель(и) Ацуши Судзуки
Масами Симоцума
Хирофуми Ишимура
Композитор(ы) Нобухиро Оучи
Аяко Ямагучи
Ряд Охотник на драконов
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 2 декабря 1999 г.
  • Я : 30 июня 2000 г.
  • Н/Д : 16 октября,
Жанр (ы) Ролевой экшен , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Dragon Valor ( ドラゴンヴァラー , Doragon Varā ) ролевая видеоигра-платформер, разработанная компанией Now Production и выпущенная Namco для Sony PlayStation 2 декабря 1999 года в Японии. Это третья игра из серии Dragon Buster , в которой есть платформа и элементы взлома и слэша .

В Dragon Valor мире драконы — монстры, обладающие огромной силой; роль игрока как Доблести Дракона состоит в том, чтобы сразить их волшебным мечом, который передается из поколения в поколение из поколения в поколение. Игра чем-то напоминает Phantasy Star III , она отличается от других платформеров того времени тем, что на том, на кого главный герой женится во время игры, будет влиять то, кто возглавит приключение на следующем этапе. В первой главе есть два варианта выбора, а во второй главе - два возможных варианта; следовательно, ход игры имеет три потенциальных пути и, следовательно, три разных финала.

Геймплей

[ редактировать ]

В Dragon Valor персонаж игрока помещается на сцену с намерением добраться с того места, где он начал, к концу этапа или победить определенных врагов-боссов по пути. В конечном итоге игрок должен сразиться и победить дракона в конце каждой главы (глава представляет собой серию этапов, ведущих к дракону), чтобы очистить главу. По пути игроки могут собирать предметы, чтобы повысить свои очки жизни, магические очки, атаку и защиту. Игроки также могут получить «фолианты» после победы над определенными врагами, которые открывают доступ к заклинаниям.

Игровая валюта — Вал, и игроки могут собирать ее, чтобы покупать зелья восстановления (которые используются сразу после покупки), предметы, улучшающие статус, или предметы, которые можно продать за Вал или обменять на другие предметы позже в игре. Продолжая эту тему, отметим, что предметы, которые игрок обычно получает в обмен, являются предметами, улучшающими статус.

Как говорилось выше, главный герой меняется после прохождения каждой главы. Есть три возможных пути, совпадающих с тремя магическими мечами, которые встречаются на этих путях: Азос, Душа и Кадум. Обычно игроки управляют персонажем на протяжении одной главы, хотя за некоторых персонажей можно играть дважды. Пути, как сказано выше, выбираются в зависимости от определенных триггеров в первой главе. Например, выполнение триггера в главе 1 означает, что Хлодвиг женится на Селии и становится королем Ракксиса, а следующим игровым персонажем станет их сын Арлен. Невыполнение триггера означает, что Хлодвиг вместо этого женится на Каролине, в результате чего следующим персонажем игрока становится Кодел. В его главе есть такой же триггер выбора, как у Коделя: спасать Фанну или нет.

Несмотря на то, что персонажи меняются в каждой главе, основные команды остаются почти одинаковыми, с некоторыми небольшими вариациями в том, как они выполняются визуально, что является единственным заметным отличием.

Пролог: Драконья доблесть

[ редактировать ]

Игрок начинает в роли Хлодвига Барклая, молодого человека, живущего в стране Джират. Его сестра Елена была убита драконом. После базового обучения движениям и использованию игровой магии Хлодвиг сражается и побеждает дракона, однако тот же дракон появляется в альтернативной форме из своего трупа. Хлодвиг в порыве ярости клянется отомстить и что он найдет и убьет этого дракона.

Глава 1: Мститель

[ редактировать ]

(Хлодвиг не принадлежит конкретно какому-либо пути, но он может установить выбор, вступит ли игрок на пути Азоса, Души или Кадума)

Выследив беглого дракона в течение 5 лет, Хлодвиг прибывает в королевство Раксис, где вступает в бой с бандитами. После драки Кловис знакомится с Каролиной, изобретательницей , которая покупала детали, когда напали бандиты, и она сообщает Кловису предысторию:

Азале Рыцари военная сила Джирата, возглавляемая Волефом, Черным рыцарем. Они стали мошенниками, напали на замок Раксис, дом королевской семьи , и взяли в заложники принцессу Селию. На стороне Волефа также находится Раймун, алхимик и самурай ; оба получили свои силы из таинственного источника, которым оказался дракон, преследуемый Хлодвигом.

После некоторых этапов игрового процесса игрок может решить, спасать принцессу Селию или нет, что определит как главного героя, так и последующую историю следующей главы. Приняв решение, игрок (как Хлодвиг) сражается с Волефом, который убегает, когда его побивают, и направляется к башне алхимика (где проживает Раймун). После убийства Раймуна волшебный меч Хлодвига показывает, что дракон спрятан на западе, глубоко в катакомбах.

Теперь Кловис сталкивается с возрожденным Волефом, который теперь использует магию, основанную на молнии. И снова Волеф убегает, потерпев поражение, только для того, чтобы привести Хлодвига к дракону, который считает, что полезность Волефа исчерпана, и сжигает его заживо, как только прибывает Хлодвиг. Как только дракон мертв, Хлодвиг понимает, что его месть не оставила ему ничего, что можно было бы сделать.

Если принцесса Селия была спасена ранее, следующая глава посвящена Арлену Барклаю, наследнику престола Раксиса, в противном случае она фокусируется на Коделе Барклае, который зарабатывает на жизнь воровством у пиратов. Эти персонажи имеют небольшие различия в боевом стиле.

Глава 2: Почему

[ редактировать ]

(Игра за Коделя происходит, если принцесса Селия не была спасена в главе 1. Кодел можно играть как на путях Азоса, так и на путях Кадума, поскольку выбор, спасать Фанну или нет, определяет, будете ли вы играть за Филиппа или Жерома в главе 3)

Время проходит после событий первой главы, где Кловис вместе с Каролиной уезжает в Кадели. Они успокаиваются, но однажды Хлодвиг уходит, не сказав ни слова. Каролина продолжает его ждать, а Кодел, частично для того, чтобы поддержать свою мать, а частично из-за разочарования, зарабатывает на жизнь воровством у пиратов. В конце концов, он крадет у пирата Робере, у которого в руках меч Азос, принадлежавший Хлодвигу. Таким образом, Кодел берет оружие как свое и спасает Фанну, которая на самом деле является дочерью Робера.

Покидая корабль после того, как рыцари напали на пиратов Робера, Кодель и Фанна плывут к Кадели, и, находясь в городе, подвергаются нападению рыцаря, который несет послание Роберу от Хлодвига. Это сообщение исходит от призрака, появляющегося из трупа рыцаря и забирающего душу Фанны из ее тела. Это приводит к драке между Коделем и Робером, после которой Робер объясняет Коделу, что Хлодвиг оставил меч на его попечение. Однажды Хлодвиг пошлет Роберу знак, что его нужно остановить, и этим знаком станет кража его величайшего сокровища.

Кодел отказывается отдать Азоса Роберу, решив встретиться со своим отцом и пойти спасти Фанну. В конце концов, прибыв в заброшенную крепость недалеко от разрушенного города Линтон, Кодел ищет в форте своего отца. (Здесь представлен вариант спасения Фанны или нет. Спасение Фанны делает Филиппа главным героем следующей главы, а отсутствие ее спасения делает главным героем Жерома.) Кодель находит Хлодвига, и они сражаются на дуэли. После того, как Кодел выигрывает бой, Хлодвиг объясняет, что в его сердце росло зло, и именно поэтому он ушел, а также пытался сдержать дракона, который в настоящее время обитает в вулкане недалеко от Линтона. Кодель клянется отцу, что победит дракона, однако тогда отец должен вернуться с ним домой.

Кодел отправляется к вулкану и сталкивается с двуглавым драконом. В конце концов, преодолев это, он возвращается в крепость Хлодвига и обнаруживает, что Робер и Фанна также ждут его там. В зависимости от того, освободил ли Кодел душу Фанны из комнаты, в которой она была заключена, финал будет разным: Фанна влюбится в Кодела или возненавидит его. Хлодвиг возвращается в Каролину, и, опять же в зависимости от того, освободилась душа Фанны или нет, Кодел либо поселяется с ней, либо отправляется в путешествие. Это приводит к Главе 3.

Путь Души

[ редактировать ]

Глава 2: Арлен

[ редактировать ]

(Игра за Арлена происходит, если принцесса Селия была спасена в главе 1.)

Мы узнаем, что Хлодвиг обрел мир с Селией и его израненное сердце успокоилось. Позже Королевство Раксис раскололось на две фракции : Восточную, которой управляла королевская семья, и Западную, переименованную в Алкемию, во главе с Лодонией, сыном Волефа и командиром Рыцарей Азале. Однако Освободительная армия Западного Раксиса, движение сопротивления правлению Лодонии, желает воссоединить Раксис в одно Королевство.

Весь спор начался из-за того, что Селия вышла замуж за Хлодвига, простолюдина. После раскола между Востоком и Западом появилась Лодония и взяла под свой контроль Запад. Презрение Лодонии к королевской семье Ракси происходит из-за того, что он считает Хлодвига, который умер до основания независимого королевства Алкемии, ответственным за смерть своего отца, Волефа. После встречи с Лодонией Арлен сбивается с зубчатых стен замка Восточный Раксис, пытаясь спасти свою мать Селию.

Арлена уносит вниз по течению к Пещерам Фалайд, где его находят (нокаутируют) Шалия, лидер Освободительной армии Западного Ракси, и два ее лейтенанта, Саймон и Франко. После того, как Арлен выздоравливает, он уходит, направляясь к Алкемии, будучи невольной приманкой для сил Шалии, когда он уничтожает алкемский гарнизон, и сражается с охранниками на месте казни, где королева Силия находится в плену в ожидании ее казни. Пока Арлен этим занимается, Шалия спасает королеву. После того, как его мать отругала его за трату времени (и небольшое возможное замешательство относительно того, потратил ли он время впустую, благодаря Шале), Арлен затем узнает об истинном намерении Лодонии: оживить дракона. Двигаясь дальше к леднику, Арлен в конце концов сталкивается с Лодонией и побеждает его. Лодония убегает в пещеру Дракона, где просит дракона поглотить его душу, чтобы их силы могли объединиться для победы над Арленом. Дракон подчиняется, но Арлен побеждает.

Поскольку тело Лодонии так и не было найдено, гражданская война на Раксисе подошла к концу. Понимая, что спор, вызвавший войну, частично возник из-за того, что его отец был простолюдином, Арлен женился на Шале, также простолюдинке, чтобы навсегда положить конец спору. Со временем у них родился сын, которого они назвали Фелиппе.

Глава 3: Фелипе

[ редактировать ]

Фелиппе — сын Арлена и Шалии, короля и королевы Раксиса. Имея в качестве родителей воинов, Фелиппе быстро овладел их навыками. Ему хотелось путешествовать и получить приключение, поэтому он замаскировался и принял участие в турнире по боевым искусствам в соседнем королевстве Джират, который выиграл. Это привело к показательному поединку между Вильермом, одним из сильнейших рыцарей Джирата и защитником принцессы Жанны, и Фелиппе, за которым наблюдали Жанна и премьер-министр Зомас.

В середине дуэли Зомас берет Жанну в заложники, требуя меч Азос, который сейчас использует Фелиппе, в обмен на ее жизнь. Фелиппе сдает меч, который Зомас берет с собой и убегает обратно в свое поместье. Когда Фелиппе одалживает меч Вилерма, чтобы выследить Зомаса и вернуть свой собственный, Зомас представляет Азоса Красселу, который пообещал в обмен на него дать Зомасу силу драконьего халфлинга. Крассель, закончив это, встречает Фелиппе, пока тот ищет Азоса в поместье Зомас. Лезвие Вилерма расщепляется, когда Фелиппе поражает Красселя, и, видя, что он не может победить халфлинга дракона без волшебного меча, убегает.

Фелиппе узнает о волшебном мече, запечатанном в руинах возле Джирата, и отправляется туда, побеждая стража, чтобы забрать волшебный меч Душу. На обратном пути он встречает Жанну, которая сообщает, что Зомас возглавил переворот против королевства, и сама ищет меч, чтобы спасти свой народ и отплатить за жертвы, принесенные для ее побега. Она признается в своем чувстве неполноценности, несмотря на то, что она опытная фехтовальщица. Фелиппе утешает ее, говоря, что она столкнулась с демонами, и раскрывает ей свою личность.

Эти двое достигают соглашения, поскольку Фелиппе не может отдать Душу Жанне, что он в поисках Азоса освободит замок Джират. Он встречает и сталкивается с Зомасом, который стал психически невменяемым из-за переливания клеток дракона в его тело. После того, как Фелиппе побеждает его, Зомас сбегает в свое поместье. Фелиппе проводит более тщательный поиск и снова сталкивается с Зомасом, тело которого превращается в тело монстра. После победы над Зомасом, который из-за трансформации лишился возможности двигаться и говорить, Фелиппе ищет меч. Появляется Крассель, показывая, что он обманул Зомаса, зная, что последний в результате всего лишь превратится в монстра, а затем убивает его.

Фелиппе противостоит Красселу на крыше поместья Зомас, где Крассел раскрывает свою личность и вызывает дракона, чтобы тот уничтожил Фелиппе, чтобы он также мог потребовать Душу в дополнение к Азосу. Однако Фелиппе побеждает дракона, и Крассел убегает вместе с Азосом. Фелиппе провозглашают героем, хотя он сожалеет о потере Азоса. Он и Жанна женятся, и королевства Джират и Раксис объединяются их свадьбой в Империю Джирата. У них есть дети-близнецы, Анна и Михаэль.

Глава 4: Анна

[ редактировать ]

Глава начинается с того, что Анна отправляется в Сальдо в поисках волшебного меча в сопровождении уже пожилого Вильерма. Вильерм приказывает ей подождать у входа в руины, пока не закрадется беспокойство, и она от беспокойства не отправится искать его. Пройдя через самую глубокую часть руин, Анна находит Вильерма избитым и раненым, но живым. Затем Халфас пытается атаковать, но ему мешают. Халфас чувствует, что наконец-то нашел достойного противника, и поэтому решает «усилить» Анну, пытаясь ее убить. Вилерм жертвует собой, чтобы спасти ее жизнь. Эта жертва вызывает ненависть к Халфасу внутри Анны, поскольку она клянется отомстить, убив Халфаса.

Перед отъездом Халфас оставляет Анне информацию о том, что будет ждать ее прибытия в Верею, и предлагает шанс забрать два других волшебных меча.

Анна отправляется в Верею, а затем через нее в логово Демонов. На пути к Халфасу она встречает и побеждает Ваппулу, который затем убегает. По прибытии туда, где ждет Крассель, она обнаруживает мертвого Ваппулу, убитого Красселом. Крассел говорит, что она на самом деле убила Ваппулу, и говорит это Ваппуле в лицо, прежде чем его убивают. Затем Анна побеждает Красселя и отправляется на поиски Халфаса.

Халфас тем временем ждет. Он насмешливо предлагает полностью исцелить Анну, но та возражает, говоря, что его уверенность погубит его. Анна побеждает Халфаса, ожидающего смертельного удара, говоря, что только все три меча вместе взятые убьют его. Однако Крассель появляется прежде, чем она успевает доставить его, забирая с собой Азоса и Кадума, когда он убегает. Анна бросается в погоню, игнорируя мольбы Халфаса о смерти. Затем Анна сталкивается с драконом Когтем и побеждает его (полагая, что это Крассел), а также снижает свою бдительность, когда она закапывает Душу в землю, полагая, что битва окончена.

Затем Крассел крадет Душу и, объединив силу трех мечей, может напрямую призывать магические силы Дахаки. Он вызывает сильный взрыв, и Анна исчезает. Не имея ни слова о ней, Михаэль организует Рыцарей Азалии и отправляется на поиски своей сестры, молясь и надеясь, что она еще жива.

Глава 5: Михаэль

[ редактировать ]

Потеряв связь с Анной, Михаэль организует Рыцарей Азале и отправляется на поиски Анны. По пути он отделяется от рыцарей Азалий и продолжает свой путь в одиночку, к ныне павшему королевству Раксис. Сражаясь через руины города Раксис, а затем через его ныне полуразрушенный замок, Михаэль обретает новую надежду, увидев раненую Анну в темнице замка Раксис. После их воссоединения Анна уверяет Михаэля, что с ней все будет в порядке, но мечи украл дракон, и что Михаэль - единственный, кто может вернуть их. Воодушевленный этим, Михаэль направляется дальше к месту, где Хлодвиг победил дракона Титана. Теперь здесь находится проход в подземный мир, и Михаэль решается пройти через него, надеясь вернуть мечи и таким образом обеспечить безопасность Анны.

Войдя в подземный мир, Михаэль обнаруживает, что перед ним стоит хранитель меча Игунис. Игунис продолжает раскрывать происхождение драконов, а также происхождение магических мечей. Во время этого Игунис показывает, что Михаэль вместе с Анной являются потомками богов и, следовательно, имеют наилучшие шансы победить Дахаку. По завершении Игунис вверяется Михаэлю. Затем Михаэль отправляется глубже в подземный мир, встречая и побеждая Крассела. Пока Крассел умирает, Михаэль бросается остановить Дахаку. Он прибывает слишком поздно, поскольку Дахака освобождается вместе с эонами зла. Затем Дахака начинает играть с Михаэлем, пытаясь манипулировать его эмоциями, чтобы вызвать ярость и превратить его в дракона. Михаэль почти сдается, когда голос Анны прерывает его мысли. Ее слова возвращают его к реальности, из-за которой он и Дахака ссорятся. Одержав верх, Дахака поглощает много оставшегося зла и сражается с новой силой.

Михаэль в конце концов побеждает, а затем использует Игуниса, чтобы навсегда запечатать врата геенны. Дахака запечатан, но его последние слова остаются в памяти: пока существует зло, Дахака однажды вернется. Михаэль покидает подземный мир и направляется к замку Раксис. По пути перед ним появляется красный кристалл; Анна внутри. Достигнув его, кристалл разбивается, выпуская Анну без сознания в руки Михаэля.

Михаэль катает Анну на спине, на что она сначала жалуется. Михаэль отказывается ее подвести, увидев, насколько она была ранена раньше. Эти двое больше размышляют о своем происхождении, как показал Игунис. Вместе они пришли к теории, что именно божественная кровь в их венах помогла им найти друг друга, сформировала кристалл, внутри которого находилась Анна, и позволила ее голосу достичь его, когда он в этом больше всего нуждался. Отказавшись от спекуляций, Анна мягко «подстегивает» Михаэля, заставляя его идти быстрее. Михаэль говорит ей держаться и бросается бежать. Смеясь, они направляются домой.

Кадум Путь

[ редактировать ]

Глава 3: Филипп

[ редактировать ]

Кодел и Фанна становятся моряками еще до рождения Филиппа. Благодаря хорошему деловому чутью Фанны, ее компания процветает, и в конце концов Филипп тоже становится моряком, взяв с собой Азоса. Во время путешествия на корабль, на котором он находится, нападают звери, и появляется халфлинг дракона Ваппула. Ваппула сбивает Филиппа за борт, а затем летит на поиски другого волшебного меча. Филиппа выбрасывает на берег острова Палей, где он встречает Жанну и Вильерма. Жанна пока хранит свою личность в секрете, просто сообщая Филиппу дорогу в деревню.

Филипп путешествует так, как предложила Жанна, планируя либо дождаться возвращения корабля в Кадели, чтобы его капитан нашел его, либо поселиться в деревне. Однако на деревню нападают силы Ваппулы. Затем Филипп отправляется к руинам, где, как ему сказали, находится волшебный меч. Однако по пути он встречает Ваппулу, который ищет то же самое. Ваппула выпускает сопровождающего его дракона, чтобы он напал на Филиппа в надежде захватить Азос. Филиппу удается победить дракона, и впоследствии Ваппула убегает.

Затем Филипп прибывает к руинам Палей, где он встречает, а затем побеждает стража, таким образом приобретая меч Кадум. Выйдя из руин, он находит капитана своего корабля Вильерма и Жанну, ожидающих его у входа. Жанна просит одолжить один из мечей, но не может, поскольку Филиппа выбрали и Азос, и Кадум. Филипп, однако, помогает Жанне положить конец раздорам в ее королевстве, вызванным демонами, и в конце концов они женятся.

Тем временем Ваппула встречается со своими товарищами-миньонами Халфасом и Красселом. Оба недовольны тем, что он проиграл Драконьей Доблести, заявляя, что его мускулы были его единственным достоинством. Таким образом, Халфас казнит Ваппулу.

Со временем меч Азос украден, и рождаются Михаэль и Анна.

Глава 4: Михаэль

[ редактировать ]

Глава начинается с того, что Михаэль отправляется в Сальдо в поисках волшебного меча в сопровождении уже пожилого Вильерма. Вильерм приказывает Михаэлю подождать у входа в руины. Он подчиняется, отмечая, что рад, что Анна не пришла, потому что ей нужно было беспокоиться о свидании с принцем, пока ожидание не закончится. Пройдя через самую глубокую часть руин, Михаэль находит Вильерма избитым и раненым, но живым. Затем Халфас пытается атаковать, но ему мешают. Халфас чувствует, что наконец-то нашел достойного противника, и поэтому решает «усилить» Михаэля, пытаясь его убить. Вильерм жертвует собой, чтобы спасти жизнь Миахеля. Эта жертва вызывает ненависть к Халфасу внутри Михаэля, который затем клянется, что убьет Халфаса и отомстит за Вильерма.

Перед отъездом Халфас оставляет Михаэлю информацию о том, что будет ждать его прибытия в Верею, и предлагает шанс забрать два других волшебных меча.

Михаэль отправляется в Верию, сражаясь в городе. Именно здесь он встречает Грусамсея, который планирует получить силу Дахаки и таким образом стать халфлингом-драконом. Победив Грусамсея, Михаэль устремляется вперед, чтобы пройти сквозь него и в конечном итоге достичь логова Демонов. Столкнувшись с Красселом и победив его, он затем ищет Халфаса. Халфас насмешливо предлагает Михаэлю полностью исцелиться перед боем, но Михаэль возражает, утверждая, что уверенность Халфаса приведет к его падению. Халфас побежден и ждет завершающего удара. Михаэль намеревается покончить с жизнью Халфаса, но Крассель крадет мечи Душа и Азос, тем самым не позволяя Михаэлю сделать это. Затем Михаэль сталкивается с драконом Когтем, побеждает его и ослабляет бдительность, сажая Кадума в землю.

Затем Крассел крадет Кадума и, объединив силу трех мечей, может напрямую призвать магические силы Дахаки. Он вызывает сильный взрыв, и Михаэль исчезает. Не услышав о нем ни слова, Анна в конце концов отправляется на поиски своего брата, веря и молясь, чтобы он все еще был жив.

Глава 5: Анна

[ редактировать ]

Потеряв связь с Михаэлем, Анна отправляется на поиски в павшем королевстве Раксис. Пробираясь через разрушенный город Раксис, а затем полуразрушенный замок, ей удается найти раненого Михаэля, который рассказывает о краже Красселом мечей. Он призывает Анну пойти и остановить планы Крассела: оживить Дахаку и выпустить его на свободу. Анна соглашается на это и направляется туда, где Хлодвиг победил дракона Титана. Ее ждет путь в подземный мир.

Анна рискует пройти через проход и в конце концов выходит в Подземный мир, чтобы встретиться лицом к лицу с хранителем меча Игунисом. Игунис ждал ее, поскольку он начинает рассказывать о происхождении драконов и о том, как боги пытались с ними бороться. В конце концов, магические мечи были созданы с помощью запрещенных искусств. После войны Игунис был создан на случай худшего сценария. После разоблачений, в том числе о том, что Анна и ее брат Михаэль являются потомками богов, Игунис вверяет себя Анне. Взяв Игуниса, Анна отправляется на поиски Красселя.

Когда она в конце концов достигает его, становится уже слишком поздно. Дахака почти ожил. В последней попытке остановить попытку воскрешения Анна бросается в бой с Красселом, побеждая его. Пока Крассель умирает, Анна убегает, чтобы остановить возрождение. Она прибывает слишком поздно, поскольку Дахака вырывается на свободу, и веками хранимое зло выходит наружу, чтобы возвестить о воскресении.

Дахака возвращается, чтобы мучить Анну, пытаясь разжечь ее ярость, чтобы заставить ее поддаться ей и стать драконом. Она почти сдается, но в ее голове звучит голос Михаэля, говорящий ей слова, которые ей нужны больше всего, чтобы выпустить гнев: что с ним все в порядке и он рядом с ней в этой борьбе; что она не одна. Анна бросается вперед, чтобы атаковать Дахаку, и ей удается одержать верх. Дахака, побежденный, поглощает зло и злобу в воздухе вокруг себя и использует это для увеличения своей силы. Затем Анна ведет более отчаянную битву, в конечном итоге побеждая древнего дракона. Пока Дахака лежит там, Анна использует Игуниса как ключ, чтобы навсегда запечатать врата Геенны.

Когда Дахаку возвращают за печать, он оставляет последнее предупреждение: пока существует зло, он снова вернется. Анна решает вернуться домой с Михаэлем, обдумывая эту информацию и размышляя, как лучше всего предотвратить возвращение Дахаки. Пока она с любовью помогает своему брату хромать до дома, Михаэль явно смущенный говорит сестре, что он все еще может ходить сам, и ей не нужно поддерживать его вес. Анна все равно продолжает это делать, нежно заверяя его, что, поскольку они находятся в чужой стране, никто не узнает, что они связаны как принц и принцесса (что некоторые фанаты интерпретировали как следствие возможного инцеста между близнецами , учитывая высокий уровень близости между парой, в то время как другие фанаты интерпретировали это как просто личную свободу братьев и сестер выражать свои семейные узы без ожидаемых формальностей), несмотря на смущение Михаэля.

Путь Азоса

[ редактировать ]

Глава 3: Жером

[ редактировать ]

Во время путешествия Кодель встречает молодого вора по имени Жером. Кодель берет Жерома под свое крыло и начинает обучать его фехтованию. В конце концов Жером превосходит Коделя по навыкам, и у них есть приемные отношения отца и сына. Однако Кодел заболевает опасной болезнью и умирает. После его смерти Жером вновь обращается к воровству, обворовывая воров и других. В конце концов, на него нападает толпа воров, которых он побеждает и обкрадывает. Среди украденных вещей — карта собора культа Дахака. Жером решает забрать сокровища культа как свои собственные.

Путешествуя туда, где находится собор в Сальдо, Жером встречает халфлинга-дракона Халфаса, с которым отказывается сражаться. Оказавшись в соборе, Жером входит в склеп и в конце концов встречает Сару, последнюю выжившую из деревни магов, которую приковывают в жертву дракону, которого культ возродил с помощью Камней мудрости, украденных из ее деревни. (Жером может либо освободить ее, либо напугать, теоретически они приводят к одному и тому же результату.) Узнав об этом, Жером отправляется дальше в склеп, в конечном итоге достигая последних руин, где обитает дракон. Он побеждает дракона, но не находит Камней Мудрости.

Сара появляется снова и говорит ему, что кости дракона теперь тоже являются Камнями Мудрости и что, если их обработать, их можно будет продать как таковые за довольно большие деньги. Появляется Халфас, ищущий нового боя, но Сара прогоняет его своей магией. Жером предлагает партнерство Саре, которой больше некуда идти, и они продают Камни Мудрости, которые делают из костей дракона, за огромную прибыль, и в конце концов женятся. У них рождается дочь, которую называют Анитой.

Глава 4: Анита

[ редактировать ]

Анита, дочь Жерома, становится экзорцистом. Благодаря магической силе, которую она унаследовала от своей матери Сары, а также навыкам Жерома как фехтовальщика и Драконьей доблести, она быстро становится лучшей в своей области. Королевства, соседствующие с павшим королевством Раксис, просят ее пойти в замок Раксис и убить там демонов. Она принимает контракт и преследует демонов до Крепости Чародея на границе Раксиса и Джирата. Очистив крепость, она находит литографию, содержащую информацию о трех волшебных мечах.

Решив, что если бы у нее были все три меча, ее было бы не остановить, Анита отправляется на поиски Соула и Кадума. Она начинает свои поиски в Джирате, где ее перехватывают пожилой Вильерм и сопровождающий его солдат Джирата. Вильерм настаивает, чтобы она забыла о своих поисках и сдала Азоса. Анита отказывается, сражаясь и побеждая его. Затем Вильерм раскрывает, почему Джират хочет конфисковать волшебные мечи: они являются ключами от Ящика Пандоры, и нельзя допустить, чтобы все три попали в руки одного человека одновременно. Королевство Раксис было разрушено 50 лет назад попытками королевы Селии открыть Ящик Пандоры с помощью Души, Кадума и третьего меча, который она попыталась создать сама.

Анита игнорирует предупреждение Вилерма, предупреждая его в ответ, что, если он или любой другой солдат Джират встанет у нее на пути, она убьет их без колебаний. Пробиваясь через руины Джирата, где, по ее мнению, хранится один из мечей, она обнаруживает, что страж уже побежден. Затем она предполагает, что кто-то уже был там. Появляется Халфас, восхваляющий ее навыки Доблести Дракона. Она отрицает их, заявляя, что она экзорцист, и именно так она его обнаружила. Халфас отменяет это, заявляя, что ее сила все еще слишком слаба, но у нее есть потенциал стать достойным противником. Затем он проклинает ее, сообщая, что у нее есть месяц, в течение которого она должна убить его, иначе она умрет. Затем он уходит, сообщив, что его можно найти вместе с Соулом и Кадумом на горе Вереа.

Анита, отчаянно пытаясь спасти свою жизнь и кипя от ненависти, направляется в Верею, стремясь убить Халфаса и таким образом предотвратить собственную смерть. По пути она встречает и побеждает Ваппулу и Крассела, причем ее встречи с обоими начинаются аналогично тому, как они начинались в истории Анны. Затем Анита отправляется на поиски Халфаса и находит его.

На этот раз Халфас стоит и сражается, в конечном итоге проигрывая навыкам Аниты. Она готовится убить его, как он просит, используя все три меча, но вмешивается Крассел и забирает Кадума и Соул. Анита отправляется в погоню, полагая Халфасу, что ей нужно использовать все три меча вместе, чтобы убить его и снять проклятие. Затем Анита сталкивается с драконом и бьет его, а также сажает Азоса на землю, ослабляя бдительность, полагая, что все кончено.

Затем Крассел крадет Азоса и, объединив силу трех мечей, может напрямую призвать магические силы Дахаки. Он вызывает сильный взрыв, и Анита исчезает. Не получив от нее известий какое-то время, Жером и Сара отправляются на поиски дочери. Жером, следуя слухам, направляется к замку Раксис, где, по-видимому, была замечена девушка, соответствующая описанию Аниты.

Глава 5: Джером/Анита

[ редактировать ]

Примечание. Джером — единственный игровой персонаж, появившийся в предыдущем поколении, и за него можно играть на первых двух этапах. После этого игра возвращается к Аните.

Жером Следуя слухам, Жером прибывает в город Раксис и начинает искать свою дочь, по пути побеждая демонов. В конце концов, пройдя через Раксис-Сити и руины замка Раксис, Жером воссоединяется с Анитой. Затем Анита объясняет своему отцу, что она была проклята и должна найти способ снять проклятие, наложенное на нее Халфасом. Кроме того, она отказывается позволить Жерому взять на себя управление, поскольку ей нужно учитывать свою гордость. Жером, несколько саркастически относящийся к ее гордости, позволяет ей идти дальше.

Анита Анита, получив благословение своего отца, направляется к старым катакомбам Раксиса, которые теперь являются порталом в подземный мир благодаря использованию Красселом Азоса, Души и Кадума, чтобы сломать печать Геенны. Путешествуя через вход в подземный мир, она встречает анимированный доспех, хранителя Игуниса, четвертого и самого сильного магического меча. Затем Игунис рассказывает Аните причину своего существования: он был создан богом, тогда как три других клинка, Азос, Душа и Кадум, были созданы ангелами, чтобы положить конец войне между богами и драконами, разрушавшей мир. Хотя война закончилась, драконы выжили, изменив свою форму, и стали злом в человеческих сердцах. Затем это зло физически проявлялось, превращая таких людей в драконов или драконьих халфлингов. Тот факт, что хранитель меча чувствует себя свободным, несмотря на наложенные на него печати, показывает, что врата геенны открыты, и что Дахака будет возрожден и выпущен в мир.

Взяв Игуниса в руки, Анита отправляется через демонический подземный мир и в конце концов попадает туда, где ждет Крассел. Используя силу Игуниса, Анита побеждает и убивает Крассела. Однако прежде чем Крассель умирает, Анита убегает, чтобы попытаться предотвратить возрождение Дахаки. Ей это не удается, и Дахака возвращается после своего первого полета, пытаясь превратить этого потенциального Дракона Доблести в дракона. Анита почти падает, но с некоторой помощью Жерома ей удается выстоять. В конце концов, Анита сражается с Дахакой и побеждает его, а затем использует Игуниса, чтобы навсегда запечатать врата Геенны, а вместе с ними и Дахаку. Дахака упоминает, что пока существует зло, он будет. Это беспокоит Аниту.

Когда Анита отправляется домой в Сальдо, она находит тело Жерома, заключенное в кристалл крови. Когда она приближается к нему, Кристалл разбивается, и Жером встает, чтобы поприветствовать свою измученную дочь. Затем, неся ее на спине, он разговаривает с ней. Анита спрашивает, почему люди не превратились в драконов, учитывая, что в человеческих сердцах есть зло. Жером указывает, что это не так, а затем спрашивает, любит ли она его, на что озадаченная Анита отвечает, что любит. Затем Жером предполагает, что пока в человеческом сердце есть любовь, люди никогда не превратятся в драконов. Увидев впереди город, Жером убегает, все еще неся Аниту на спине.

Главные герои

[ редактировать ]
  • Хлодвиг Барклай — юноша, который клянется отомстить за смерть своей сестры Елены, ставшей жертвой битвы между ним и Драконами. Хотя он посвятил себя жажде мести, у него доброе сердце. Ему удается победить Волефа (дважды), вождя рыцарей Азале, и Раймуна, алхимика, когда Хлодвиг достигает замка Раксис. Он также победил двух драконов. Первыми из них являются Ярость в главе Пролога и Титан в первой главе. Он был первым человеком, владевшим волшебным мечом Азос. После победы над Титаном он разочаровывается тем, что ему больше нечего достичь. Хлодвиг также появляется во второй главе, где он оставляет Каролину и их сына Коделя, которые находит его в своей заброшенной крепости в Линтон-Сити. Кловис терпит поражение от Коделя, но объясняет причины, по которым он оставил их на столь долгое время. В конце концов он возвращается домой с Коделом, и Каролина приветствует его, как будто ничего не произошло. В первой главе Хлодвиг также может спасти Селию, и он женится на ней, чтобы стать королем Ракксиса после победы над Титаном. Это ведет к Пути Души, и Хлодвиг становится отцом Арлена, который умирает где-то между концом первой и началом второй глав. (Хлодвиг — один из двух персонажей, которых можно использовать дважды за одно и то же прохождение: он используется в качестве игрового персонажа в Прологе и Главе 1.)
  • Каролина — начинающая изобретательница, которую Хлодвиг спасает от демонов на границе Раксиса. Она влюбляется в Хлодвига, когда он мстит за смерть ее отца, а позже разделяет его жизнь. В конце концов, в стране Кадели она идет по стопам своего отца и, как и он, становится изобретателем. Несмотря на то, что Хлодвиг оставил ее и их сына, она терпеливо ждала его возвращения. Однако Кодель говорит Хлодвигу, что она устала ждать и что он возвращается домой.
  • Селия Раксис — принцесса королевства Раксис. Она была пленницей рыцарей Азалий, которые убили ее родителей, короля и королеву Раксиса. Кловис спасает ее, а затем его приглашают присоединиться к рыцарям Раксиса. Со временем судьбы этих двоих переплетаются. Вскоре Хлодвиг, король Ракса, умирает молодым, оставив Селию с сыном Арленом. Ее похитил Лондонья, сын Волефа и лидер темных рыцарей Алкемии в Западном Раксисе. Ее должны были казнить через десять дней, но Шаля спасает ее, используя Арлена в качестве приманки. После спасения Селия сообщает Арлену, что Лодония воскресила дракона с намерением использовать его, чтобы заставить Раксиса подчиниться нации Алкемии. (Селия также упоминается в истории Аниты как попытка использовать силу магических мечей таким же образом, как Крассел на самом деле начинает возрождение Дахаки, но поскольку она попыталась подделать Азоса, ритуал пошел не так, как надо, опустошив ее королевство.)
  • Арлен Раксийский , сын королевы Селии и короля Хлодвига, хотя и родился принцем Ракксиса, молодой Арлен вынужден сражаться как рыцарь из-за раздробленности королевства. Лондонья похищает его мать, и его сбрасывают с балкона дворца Ист-Раксис. Но затем его спасают трое человек: Шалия, лидер Освободительной армии Западного Ракси, Франко и Саймон. Хотя он не знал, что эти трое знали его личность, они тоже пытались объединить Восточный и Западный Раксис. Арлен также сражается с Лондонией, а также с ледяным драконом Арктосом, в обеих битвах он преуспевает. В конце концов, он становится новым королем Раксиса, а Шалья становится его королевой.
  • Кодел Барклай , сын Каролины и Хлодвига, поддерживает свою семью, используя искусство фехтования, которому он научился у своего ныне исчезнувшего отца. У него суровый характер. Он продолжает вторую серию игры и встречает молодую девушку-пирата по имени Фанна. В конце концов они сбегают с пиратского корабля Роберта и попадают в Кадели-Сити. Когда душа Фанны забирается у призрака, Роберт сразу же обвиняет Кодела в причинении вреда его дочери и сражается с ним, в чем проигрывает, хотя в заброшенной крепости в Линтон-Сити Коделу удается найти душу Фанны. После этого Кодел сражается с драконами-близнецами, Адским Пламенем и Инферно, и ему удается убить их. Затем Кодел возвращается в заброшенную крепость, где Роберт, Хлодвиг и Фанна (которая объявляет, что любит его) ждут его возвращения. В конце концов, Кодел женится на Фанне, превращая бедную жизнь его и его семьи в жизнь богатую. Если Коделу не удастся спасти Фанну, Кловис освободит ее свободно; однако все эмоции, которые она испытывала к нему, потеряны. После этого Кодель продолжает вести жизнь путешественника, в конце концов находя и усыновляя Жерома своим сыном. Обучив Жерома фехтованию, Кодель умирает из-за болезни.
  • Филипп Барклай — сын Кодела и Фанны. Он был не только фехтовальщиком, как и его отец, но и моряком. Однажды на борту семейного корабля на него напали демоны, и его сбил с корабля пухлый дракон по имени Ваппула (хотя Филипп в настоящее время не знает имени Ваппулы). Он просыпается на берегу юго-восточной части острова Пейли и встречает Жанну и Вильерма, которые, как он подозревает, происходят из королевской семьи. Путешествуя по лесам острова Палей, Филипп встречает деревню и встречает вождя Масео, который рассказывает ему о волшебном мече Кадуме, спрятанном в руинах. Филипп снова встречает Ваппулу, а также дракона Грома. Он успешно убивает его и пытается сразиться с Ваппулой, который убегает в сияющем свете. Затем Филипп направляется к руинам и получает волшебный меч Кадум. Там он встречается с капитаном своего корабля Кальвином, Вильермом и Жанной. Жанна с удивлением видит, что ему удалось заполучить меч, и спрашивает, может ли он быть у нее, но Филипп говорит ей, что не каждый может владеть волшебным мечом. Все они встречаются наедине на корабле Джирата, где Жанна рассказывает, что она Имперская принцесса Джирата, и просит Филиппа уничтожить дракона, который охотится на ее страну. На вопрос о награде за задание Филипп просит принцессу Жанну, и она соглашается. После победы над оставшимися демонами в Джирате Филипп и Жанна женятся, что делает их одновременно Императором и Императрицей Джирата. Он был первым Доблестным Драконом, владевшим двумя магическими мечами.
  • Фелиппе Барклай — сын короля Арлена и королевы Шалии. Он был известен как лучший фехтовальщик на Раксисе. Он принял участие в турнире в замке Джират и бросил вызов их лучшему рыцарю, Вильерму, но все пошло не так, когда министр Зомас схватил Жанну и пригрозил сломать ей шею, если Вильерм не получит волшебный меч Азос от Фелиппе. Фелиппе жертвует мечом, чтобы спасти ее, но ему удается получить еще один волшебный меч, Душу. Однако в конце концов ему не удается забрать Азоса у Красселя. Он тоже женат на принцессе Жанне.
  • Принцесса Жанна Джиратская — наследница престола империи Джират. В зависимости от того, является ли игрок Филиппом или Фелипе, ее предыстория, намерения и события, в которых она участвует, различаются. В роли Филиппа игрок встречает Жанну, которая ищет волшебный меч, чтобы с его помощью изгнать дракона, преследующего ее страну. В роли Фелипе она наблюдает за показательным матчем между Фелиппе и лучшим рыцарем Жирата, Вильермом. Будучи заложницей Зомаса, она ищет волшебный меч, чтобы восстановить честь своей семьи и победить Зомаса, устроившего переворот. Жанна влюбится и выйдет замуж за Филиппа или Фелиппа (в зависимости от того, кем управляет игрок) и поднимет их до императора Джирата, а сама станет императрицей.
  • Жером Барклай — молодой вор, которого Кодель спасает от смерти. Он научил его фехтованию и превзошел его в способностях. Кодель предположительно усыновил его. После того, как Кодел скончался от опасной болезни, он перестает интересоваться общением, но в конце концов снова проявляет свои навыки вора. В Туманном лесу он сталкивается с Халфасом, но быстро убегает, так как не хочет с ним встречаться. Затем он сталкивается с культом Дахаки, но ищет только спрятанное сокровище. В соборном склепе он находит Сару, волшебницу из Туманного леса, прикованную цепью к каменному столу в качестве жертвы дракону, и в конце концов освобождает ее. Они встречаются снова после того, как Жером побеждает дракона, Аид и Халфас снова противостоят Жерому, но спасаются, когда Сара поджигает его. Жером находит камни мудрости и продает их, чтобы купить дом в Сальдо, где он начинает мирную жизнь с Сарой в качестве экзорцистов.
  • Михаэль Барклай - императорский принц Джирата, сын императора Филиппа и императрицы Жанны (также сын императора Филиппа в другой сюжетной линии). Он отправился в Сальдо с Вильермом после того, как волшебный меч Азос был украден. Однако в поисках меча Вильерм убивает Халфас, и Майкл отправляется на гору Вереа, решив отомстить за Вильерма. По пути он сражается с Грузамсеем, который намеревается превратиться в полудракона, получив силу Дахаки. Он побеждает его, и Грузамсей отпускает его, хотя он появляется в игре только один раз. В Логове Демона Михаэль сражается с Красселом и Халфасом, а также с драконом Когтем, которого Михаэль считал Красселом. Затем у него отбирают волшебный меч Кадум, и к нему присоединяются два других волшебных меча, которые забрал Крассель. Крассел пытается избавиться от Михаэля, но тот исчезает во время взрыва. (В альтернативной сюжетной линии он отправляется на поиски своей сестры Анны в павшее королевство Раксис. Михаэль пробивается в подземный мир, получает Игуниса и побеждает Крассела, затем Дахаку. Затем Михаэль и Анна воссоединяются, и они путешествуют. для дома.)
  • Анна Барклай - императорская принцесса Джирата, дочь императора Филиппа и императрицы Жанны (также дочь императора Филиппа в другой сюжетной линии). Анна ищет Михаэля в руинах Раксиса и рада видеть, что он все еще жив, но потрясена, узнав, что Вилерм был убит при попытке его спасти. Михаэль собирается идти дальше, но Анна просит его отдохнуть, пока она продолжает это опасное путешествие. В «Проходе в подземный мир» Анна встречает стража Игуниса, который дарит ей волшебный меч Игунис, чтобы остановить Дахаку. Выживая, пересекая мир демонов, Анна встречает Крассела, который говорит ей, что она опоздала, поскольку он уже воскресил Дахаку, хотя его убивают навсегда. Перед финальной битвой Дахака мрачно предлагает ей превратиться в драконицу, но ее спасает знакомый голос Михаэля. Наконец Дахака терпит поражение, и Анна запечатывает врата Геенны мечом Игунисом. Вернувшись в мир людей, Анна и Михаэль благополучно возвращаются домой. (В альтернативной сюжетной линии Анна отправляется с Вилермом в Сальдо в поисках меча Азоза. Поклявшись отомстить Халфасу за его убийство Вильерма, она сражается через Верею, побеждает Ваппулу, Крассела и Халфаса, прежде чем встретиться с драконом Когтем. Ее исчезновение вызывает искру. Михаэлю отправиться на ее поиски.)
  • Анита Барклай — дочь вора Жерома и волшебницы Сары. Обладая навыками фехтовальщицы от отца и магией от матери, она становится экзорцистом. После экзорцизма башни на Раксисе она узнает о существовании двух других волшебных мечей и отправляется на их поиски. Найдя их, она встречает Халфаса, который накладывает на нее смертельное проклятие. Используя все методы, которые она знает как экзорцист, она откладывает проклятие, чтобы выследить и убить Халфаса. После победы над Красселом и Халфасом она сражается с драконом Когтем и исчезает после того, как Крассел получает три меча. Когда Жером находит ее, она возобновляет свои поиски, чтобы снять с нее проклятие. Победив Дахаку, ей это удалось.
  • Азос , известный как Ангел Огня, — один из магических мечей, используемых персонажами игры, и тот, который находит наибольшее применение. Первоначально им владел Хлодвиг, Азосом также владеют Арлен, Кодел, Филипп, Жером и Анита. На путях Души и Кадум Азос украден Культом Дахаки. Азос также появляется в главах 4 и 5 на путях Души и Кадума в качестве сюжетного устройства.
  • Душа , известная как Ангел Света, — один из магических мечей, которые используют персонажи игры. Душу используют Фелиппе и Анна на Пути Души. Душа также появляется в главах 4 и 5 на путях Азоса и Кадума в качестве сюжетного устройства.
  • Кадум , известный как Ангел Грома, — один из волшебных мечей, которые используют персонажи игры. Кадум используется меньше всего и появляется меньше всего в игре: он используется только Михаэлем на пути Кадума и рассматривается в главах 4 и 5 путей Азоса и Души как сюжетный ход.
  • Игунис , известный как Божественный Разрушитель, — один из магических мечей, которые используют персонажи игры. Независимо от пути, Игунис можно получить для использования в главе 5, и его используют либо Михаэль, либо Анна, либо Анита. Прежде чем его получить, Игунис показывает, что Азос, Душа и Кадум когда-то были ангелами, которые вызвались превратиться с помощью запретного искусства богов в волшебные мечи, которые могли победить драконов. Игунис также вызвался трансформироваться после окончания войны между богами и драконами. Подразумевается, что причина, по которой Игунис вызвался добровольцем, заключалась в том, чтобы защититься от повторного появления Дахаки.

Антагонисты

[ редактировать ]
  • Халфас — один из трех драконов-халфлингов, принадлежащих к Культу Дахаки. У Халфаса есть что-то вроде чувства чести: он бросает вызов персонажу, которым управляет игрок в главе 4 (Михаэлю, Анне или Аните). Задача состоит в том, чтобы попытаться усилить их такими эмоциями, как ненависть, жажда крови и месть, чтобы они сами превратились в драконов. Его планы сорваны, и он не получает от них смерти, которую ищет. Он является боссом в главе 4, независимо от того, кем является игрок: Михаэлем, Анной или Анитой. Победа над ним приведет к битве с драконом Когтем.
  • Ваппула — один из трёх драконьих халфлингов, принадлежащих к Культу Дахаки. В сюжетной линии Филиппа Филипп противостоит Ваппуле в главе 3 и умудряется победить своего дракона, тем самым забирая Кадума. Ваппула убегает и бежит к Красселу и Халфасу. Крассель казнит его после короткого разговора. Однако в сюжетных линиях Фелиппе и Жерома Ваппула не появляется. Он появляется как босс в главе 4 как Анна или Анита.
  • Крассел — один из трёх драконьих халфлингов, принадлежащих к Культу Дахаки. В сюжетной линии Фелиппе Крассел манипулирует премьер-министром Джирата Зомасом, в конечном итоге превращая его в монстра, чтобы украсть оружие Азос. Дракон Крассела, Темпест, побежден Фелиппе, но Крассел не возвращает меч. Он является боссом в главе 4, независимо от того, кем является игрок: Михаэлем, Анной или Анитой. Крассел также появляется в главе 5 в качестве босса, опять же, независимо от персонажа игрока.
  • Ази-Дахаку (сокращенно Дахака) можно считать главным антагонистом игры, так как он является финальным боссом и сюжет последнего на три пятых любого из трёх путей вращается вокруг Культа Дахаки, ищущего волшебные мечи. чтобы снять печать на Геенне, где заключен Дахака. В главе 5, после того как игрок побеждает Крассела, его персонаж бросается вперед, чтобы встретиться с Дахакой, который собирается уничтожить мир. В серии из двух сражений подряд игрок должен победить Дахаку, чтобы пройти игру. Дахака — черно-фиолетовый дракон, который может использовать магию, чтобы зафиксировать персонажа игрока на месте. Во второй битве с боссом он увеличивается вдвое и получает большее количество магических способностей (включая способность восстанавливать потерянное здоровье), что делает его самым большим и могущественным драконом в игре, и сражение с ним может быть чрезвычайно трудным для менее опытных игроков. его впервые.
  • Рэдж/Титан — первый антагонист игры. Именно этот дракон убивает сестру Хлодвига Елену и начинает события, ведущие к битве с Дахакой. В прологе после того, как он был убит Хлодвигом, он возрождается как новая громоздкая, многорукая, бескрылая форма (Титан) и бежит в королевство Раксис. Он прячется под замком и использует своих верных приспешников Рамона и Волефа, чтобы терроризировать горожан. После того, как Раймуна убивает Хлодвиг, а Волеф терпит неудачу, Титан убивает его и вступает в бой с Хлодвигом, что после жестокой битвы приводит к его истинной смерти. Сражение с Яростью происходит в самом начале, и сражаться с ней не так уж и сложно, поскольку ее атаки довольно слабы, от них легко увернуться, и у нее мало здоровья. Титана значительно сложнее победить из-за его сильных физических атак и огня, но он движется медленно, что позволяет легче уклоняться от его атак. Ярость/Титан — единственный дракон, с которым нужно сражаться в двух разных главах.
  • Адское Пламя и Инферно — двуглавый дракон, живущий в глубокой огненной яме вулкана, показанный во второй главе «Берсерк», но побеждённый Коделом. Потерпев поражение в битве в собственной крепости, Хлодвиг сообщает Коделу, что он должен убить дракона, хотя он защищал его, пока «зло» росло внутри него. Кодел не хочет выполнять это задание, но для того, чтобы они жили мирно, у него не было выбора. Столкнувшись с ним, он удивляется размерам дракона и задается вопросом, как его отец мог противостоять таким смертоносным злым существам. Но с помощью сферы «Ледя» ему удается убить его. В конце концов он заявляет, что больше никогда этого не сделает.
  • Арктос - ледяной дракон, обитающий в самом холодном и замороженном месте, Леднике, представленный во второй главе «Рыцари-отступники», но побежденный принцем Арленом из Восточного Ракксиса. Королева Селия сообщает своему сыну, принцу Арлену, что Лондонья, сын Волефа, намеревался оживить дракона поблизости и объединиться с ним, чтобы стать еще более неудержимым. Именно тогда Арлен решает остановить его, но, несмотря на победу над ним в битве, когда он достигает Ледника, Лондонья продвигается дальше в область, где два рыцаря встречаются лицом к лицу с самим драконом. Лондонья заявляет, что хочет убить его, чтобы он мог стать единым целым с ним, однако дракона больше интересует волшебный меч Азос, который есть у принца Арлена. Это был тот самый дракон, который убил Лондонью, бросив его бездыханное тело в очень холодное озеро. Арлен — единственный свидетель этого инцидента и, понимая, что он следующий, ему ничего не оставалось, как защищаться. С помощью сферы «Огня» ему удается победить дракона. Арлен удивлен своей победой, в то время как его будущая невеста и ее соратники потрясены, увидев, что он победил все это в одиночку.
  • Темпест — дракон, появляющийся в третьей главе, призванный сразиться с Фелиппе после победы Красселя над Зомасом. Он служит последним боссом в этой главе и использует мощные атаки ветром и полет, чтобы причинить вред игроку. Темпест — большой птичий дракон, покрытый перьями, что придает ему уникальный внешний вид по сравнению с большинством других драконов. Его смерть сигнализирует о начале главы 4.
  • Гром — дракон, который появляется в третьей главе, вызванный Ваппулой на битву с Филиппом. Это желтокожий дракон, который сражается, используя мощные электрические разряды, и бой может быть довольно сложным из-за небольшого пространства, на котором он сражается. Тем не менее, его убивает Филипп, что затем приводит к тому, что Халфас и Крассель казнят Ваппулу за его неудачу.
  • Аид — дракон, который появляется в третьей главе. Это массивный двуногий дракон-скелет, с которым сражался глубоко в руинах Жером, питается темной магией и атакует с помощью мощных магических сфер, которые взрываются при ударе.
  • Тэлон — это дракон, с которым сражаются в главе 4, где предполагается, что это альтернативная форма Крассела (хотя это всего лишь уловка), и он является вторым последним драконом, с которым нужно сражаться в игре. Он известен тем, что является одним из самых странных драконов в игре, имеет очень необычную инсектоидную внешность, отдаленно напоминающую жука-носорога, и имеет скрытые придатки, которые появляются, когда он ранен при половине здоровья, например, дополнительная голова во рту, длинная когти и хвост. Он также обладает способностью выплевывать существ в стиле слизняков для атаки. Дракон имеет много общего с боссом G-вируса из видеоигры Resident Evil 2 .

Субантагонисты

[ редактировать ]
  • Волеф — один из антагонистов первой главы «Мститель». Он является лидером грозных рыцарей Азалий, которые захватили замок Раксис через шесть месяцев после того, как прошло пять лет, и присоединились к дракону, который, как известно, прячется в секретном месте. Рыцари Азалий несут ответственность за убийство короля, королевы и принца Ракксиса и похищение принцессы Селии. После того, как Хлодвиг проникает в замок, побеждая многих патрулирующих там демонов, он противостоит Волефу. Волеф предлагает ему сдаться и стать одним из его приспешников, но Хлодвиг немедленно отказывается и продолжает побеждать его. Затем снова появляется Волеф, на этот раз с помощью силы Дракона, его почти невозможно остановить, но Хлодвигу удается снова победить его. Волефу трудно поверить, что его дважды избивали. Он умоляет дракона передать ему свою силу еще раз, однако дракон убивает его за его жалкое выступление в убийстве Доблести Дракона.
  • Раймун — алхимик и один из антагонистов первой главы, Мститель. Он мало появляется, так как его можно увидеть в кат-сцене с драконом, с которым он также связан. Дракон говорит ему, что он чувствует поблизости волшебный меч, принадлежащий Доблести Дракона, и просит Раймуна уничтожить его, иначе его постигнет та же участь. Раймун просто отвечает, что позаботится о том, чтобы его жизнь была потеряна. В последний раз его видели, когда Хлодвиг противостоит ему в его башне, и он легко побеждает его. На последнем вздохе он умоляет дракона снова отдать свои силы.
  • Лондонья - антагонист во второй главе «Рыцари-отступники» (в сюжетной линии принца Арлена). После смерти короля Хлодвига Восточный и Западный Раксис начали войну друг с другом, Лондонья и его Алкемианские рыцари полностью захватили Западный Раксис. Впервые Лондонью можно увидеть, когда он держит на руках потерявшую сознание королеву Селию и бьет принца Арлена своим мечом, в результате чего последний падает с балкона в море. Его личность раскрывается после того, как Арлен направляется к месту казни, чтобы спасти свою мать Селию. Лондонья - сын Волефа и ненавидит принца Арлена и его семью, потому что, как говорят, считалось, что отец Арлена, король Хлодвиг, убил своего отца, не зная, что настоящим убийцей был дракон Титан. Лондонья намеревается возродиться и стать единым целым с драконом, который, как известно, находится в гораздо более опасном, замороженном месте. Там Лондонья терпит поражение от Арлена в бою один на один, а затем ее убивает Арктос, ледяной дракон, с которым он намеревался объединиться, хотя дракон явно был заинтересован в волшебном мече, который получил Арлен, и в борьбе с ним. для этого. В эпилоге упоминается, что тело Лондони так и не было найдено.
  • Зомас - министр и антагонист в третьей главе «Демонический министр» (в сюжетной линии принца Филиппа). Впервые его можно увидеть наблюдающим за боем между принцем Филиппом и лидером рыцарей Джират Вилермом с принцессой Жанной из Джират. Его намерения пугают принцессу Жанну, и внезапно он берет ее в заложники, угрожая сломать ей шею, если Вильерм не отдаст меч принцу Филиппу. К счастью, Фелиппе так и делает и собирается позже избить его, чтобы забрать его. Затем Зомас представляет меч Азоса дракону Красселу, который затем раздражается на него, когда он настаивает на том, чтобы он превратился в халфлинга дракона. Крассел «удовлетворяет» его просьбу стать таким, как он, и на протяжении всей истории это заставляет Зомаса верить, что он силен и никто, даже принц Фелиппе, не может его убить. Хотя последний терпит поражение в замке Джират и снова в его собственном поместье в его «трансформации дракона». Крассел считает его бесполезным после битвы и показывает, что он не делал его халфлингом-драконом. Зомас больше никогда не упоминается.

игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 1 ] Чет Барбер из NextGen сказал: «Возможно, это не взорвет вас, но Dragon Valor — солидная игра, достойная внимания любого геймера». [ 11 ] В Японии Famitsu поставила ему 25 баллов из 40. [ 6 ]

GamePro сказал об игре: «С мрачными особенностями и неинтересным сюжетом, это ролевая игра, в названии которой нет никакой доблести». [ 14 ] [ б ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей оценку 6/10, а остальные дали каждому по 4,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре две оценки 2,5/5 за графику и удовольствие, 3/5 за звук и 4,5/5 за управление.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Dragon Valor для обзоров PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 14 августа 2017 г.
  2. ^ Вудс, Ник. «Драконья доблесть — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  3. ^ Д'Априль, Джейсон (1 декабря 2000 г.). «Драконья доблесть» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 16 января 2022 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (август 2000 г.). «Драконья доблесть» (PDF) . Край . № 87. Будущее издательства . п. 91 . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ Макдональд, Марк; Дудлак, Джонатан; Джонстон, Крис (ноябрь 2000 г.). «Драконья доблесть» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис . п. 252 . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Dragon Valor» на ( японском языке). 16 Проверено января 2022 года .
  7. ^ «Драконья доблесть». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
  8. ^ Брайан (декабрь 2000 г.). «Обзор Драконьей Доблести» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  9. ^ Шумейкер, Брэд (19 января 2000 г.). «Обзор доблести дракона [импорт JP]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ Кливленд, Адам (4 декабря 2000 г.). «Драконья доблесть» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Барбер, Чет (ноябрь 2000 г.). «Драконья доблесть» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 138 . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ «Драконья доблесть». Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
  13. ^ Неоангел (2000). «Драконья доблесть» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ Четырехглазый дракон (декабрь 2000 г.). «Мужество дракона» (PDF ) ГеймПро . Когда. 147. ИДГ . п. 183 . Получено 17 , января
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1d2004040373c40810b86c76febb1c__1715368020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/1c/6f1d2004040373c40810b86c76febb1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Valor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)