Фантазия Звезда III
Phantasy Star III: Поколения гибели | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Хирото Саэки |
Продюсер(ы) | Казунари Цукамото |
Дизайнер(ы) | Хирондо Сайки |
Художник(а) | Сару Мия |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Идзухо Нумата |
Ряд | Фантастическая звезда |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Phantasy Star III: Поколения гибели [ 1 ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Sega . Он был выпущен для Sega Genesis в Японии в апреле 1990 года и во всем мире в следующем году. Это третья игра в оригинальной Phantasy Star серии и отдаленное продолжение предыдущих игр. Однако игровой процесс аналогичен предыдущим играм, с пошаговыми боями и случайными встречами . Игроки исследуют различные карты мира и подземелья, чтобы продвигаться по игре. Позже она была переиздана на Virtual Console и в ретро-коллекциях, таких как Phantasy Star Collection , Sega Genesis Collection и Sonic's Ultimate Genesis Collection .
Геймплей
[ редактировать ]Phantasy Star III в основном следует традиционной формуле ролевой игры, наблюдаемой на протяжении всей серии, с исследованием нескольких двухмерных миров, набором персонажей и случайными встречами с врагами с использованием пошаговой боевой системы. В отличие от предыдущих игр, «техническая» магическая система играет в бою несколько меньшую роль. Новые функции боевой системы включают функцию автоматического боя и систему меню на основе значков. [ 2 ]
Однако особенность, которая в основном отличает Phantasy Star III , заключается в том, что история охватывает три поколения персонажей. В критические моменты игры главному герою предоставляется возможность жениться на одной из двух женщин, с которыми он столкнулся во время своих путешествий. Этот выбор определяет нового главного героя следующего поколения — ребенка (или детей) предыдущего героя. Выбор также влияет на игровой процесс, поскольку главным героем может быть Оракиан или смесь Лаяна и Оракяна, которые различаются умением использовать приемы и уровнем владения ими. Два пути во втором поколении, в свою очередь, ведут к четырем путям в третьем и последнем поколении, и в зависимости от того, за какого из четырех главных героев играют, финал будет разным. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]За тысячу лет до начала игры две фракции — одну возглавлял фехтовальщик Оракио, другую — волшебница Лайя — были вовлечены в ожесточённый конфликт. Попытка мира была предпринята, когда два лидера встретились для заключения перемирия, но вскоре после этого они оба загадочным образом исчезли. Это поставило две фракции в опасную ситуацию, поскольку каждая обвиняла другую в исчезновении своего лидера. Всякое общение между оракианцами и лаянцами было приостановлено, путешествия между их мирами были запрещены, и две группы оказались на грани войны.
Игроки берут под свой контроль Риса, наследного принца оракианского королевства Ланден, в день его свадьбы с Майей, загадочной страдающей амнезией, которую выбросило на берег Ландена двумя месяцами ранее.
Во время церемонии внезапно появляется дракон (идентифицированный как Лаян) и хватает Майю, что кажется явной эскалацией конфликта Лаян-Оракиан. Во время поисков Майи Рис вербует на свою сторону различных персонажей. В конце концов выясняется, что сама Майя - это Лаян, принцесса королевства Силле, и что ее похищение на самом деле было попыткой спасения ее народа, который считал, что ее украли у них «враждебные» оракианцы.
Позже в игре выясняется, что обе фракции являются потомками выживших с планеты Пальма системы Алго, которая была разрушена во время событий предыдущей игры , и что их разные королевства являются частями огромного космического корабля колонизации.
Спустя три поколения обе фракции смешиваются, и их потомки обнаруживают, что все конфликты между разными королевствами были вызваны Темной Силой, главным антагонистом предыдущих игр, которая терпит поражение в финальной решающей битве, которая на самом деле происходит через 1000 лет после события из следующей игры серии .
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана и издана Sega для Sega Genesis , где она впервые была выпущена в Японии в апреле 1990 года и в Северной Америке в июле 1991 года. [ 4 ] Продюсер Кадзунари Цукамото описал Phantasy Star III как сборник побочных историй по сравнению со связанным повествованием его предшественника и сиквела Phantasy Star IV: The End of the Millennium . Это и измененный графический стиль возникли из-за того, что команда отличалась от более ранних частей Phantasy Star . [ 5 ] Хирондо Сайки выступил в роли гейм-дизайнера. [ 6 ] Несколько концовок игры оказалось трудно реализовать из-за ограничений хранения данных. Разветвленное повествование и игровой процесс были добавлены, чтобы выделить игру среди других ролевых игр (РПГ) из-за переполненного рынка в то время. [ 5 ] В этой игре дизайнеры и программисты впервые объединились в команду, а не в отдельные подразделения, но Сайки утомился на более поздних этапах разработки игры из-за того, что был единственным дизайнером. Чтобы реализовать запланированный масштаб мира, пришлось сократить несколько частей повествования. [ 6 ] Дизайн персонажей и обложку выполнила Сару Мия, которая вспомнила, как испытывала большие трудности с этим проектом, и описала его как нечто, что она считала «домашним» проектом. [ 7 ] Музыку для Phantasy Star III написал Изухо Нумата, который проработал в Sega всего два года. Позже она утверждала, что проект был сложным из-за отсутствия у нее опыта написания ролевых игр. [ 8 ] Нумата рассказал, что первоначальный план состоял в том, чтобы музыка менялась в зависимости от того, кто был на вечеринке. Поскольку это занимало слишком много памяти, в итоге музыка менялась в зависимости от общего количества участников в группе. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Современный
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | Позитивный [ 10 ] |
Консоли + | 94% [ 11 ] |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 32/40 [ 12 ] |
Игрок первый | 97% [ 13 ] |
МегаТех | 89% [ 14 ] [ 15 ] |
Сега Пауэр | 93% [ 16 ] |
После выпуска Phantasy Star III получила положительные отзывы. получила высокую оценку Phantasy Star III за уникальный игровой процесс и персонажей, принадлежащих к поколениям.
Журнал Computer Gaming World в 1991 году высоко оценил графику игры и «множество сюжетных поворотов». Журнал пришел к выводу, что это «полезная эпическая история, которую следует рассказывать в каждой системе Genesis». [ 10 ] # 176 обзор игры был сделан В том же году в Dragon Хартли, Патрисией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. Они отметили, что игра им «не так понравилась, как Phantasy Star II », но все же похвалили Phantasy Star III за «креативность во многих отношениях», включая выбор того, на ком жениться, различные возможные концовки и «длинную игру ». жизнь », что это позволяет. [ 2 ] Electronic Gaming Monthly поставил Phantasy Star III одну 7, две 8 и одну 9, а рецензент Мартин Алесси заявил, что игра «потрясает предыдущие игры» серии. [ 12 ]
Единственным недостатком, по мнению журнала MegaTech , было то, что «это стоит огромных 50 фунтов стерлингов!» [ 14 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 68% [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 82% [ 19 ] |
Ретроспективно он имеет рейтинг выше среднего, с общим рейтингом 68% по совокупному рейтингу сайта GameRankings, основанному на ретроспективных обзорах, опубликованных в Интернете в 2000-х годах. [ 17 ] Некоторые критики считали, что он слишком «отличается» по стилю от своих аналогов. Критики ссылаются на единственные тонкие различия между финалами, более низкое качество боевой анимации и тот факт, что это не решило кажущуюся захватывающую концовку Phantasy Star II .
В 1992 году Mega поместила игру на 12-е место в списке лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 20 ] В 2009 году Nintendo Power назвала ее «тусклой третьей частью» серии и отметила, что соавтор серии Риеко Кодама над ней не работала. [ 21 ]
Система меню игры на основе значков вдохновила аналогичную систему меню в игре Shining in the Darkness 1991 года . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Токи но Кейсёша: Phantasy Star III , или Преемники времени: Phantasy Star III
- ^ Jump up to: а б с Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (декабрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (176): 57–62.
- ^ Тиеряс, Питер (27 декабря 2020 г.). «Phantasy Star III — неудачная, но амбициозная запись в сериал» . Котаку . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Некич, Боб (14 июля 1991 г.). «Phantasy Star III вышла» . Группа новостей : Rec.games.video . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Цукамото, Казунари (7 ноября 2006 г.). Вырезанный бонусный DVD Genesis Collection . Сега
- ^ Jump up to: а б Мир Phantasy Star ~Люди, создавшие Phantasy Star~ [ Мир Phantasy Star: Люди, создавшие Phantasy Star ] (на японском языке). Токума Шотен . 1993. стр. 62–65. АСИН B00JHXK5G0 .
- ^ Официальная коллекция материалов по сеттингу Phantasy Star [ Официальная коллекция книг о сеттинге Phantasy Star ] (на японском языке). СофтБанк Креатив . 1995. с. 37. ИСБН 4-8354-5534-7 .
- ^ черный дуб. «Звезда Фантазии – Ретроспектива композитора» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Идзухо 'IPPO' Нумата о работе в Sega начала 90-х и написании Phantasy Star IV» . Котаку . 27 апреля 2021 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтт (ноябрь 1991 г.). «Могут ли компьютерные геймеры перейти на картриджи?» . Мир компьютерных игр . № 88. С. 70, 72 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор Mega Drive: Phantasy Star III» . Консоли + (на французском языке). № 2 (октябрь 1991 г.). 5 октября 1991 г., стр. 40–4.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Phantasy Star 3». Ежемесячник электронных игр . № 22. Sendai Publications, Inc., май 1991 г., с. 16.
- ^ «Мега Драйв: Звезда Фантазии III» . Игрок первый (на французском языке). № 14. Ноябрь 1991. С. 50–4.
- ^ Jump up to: а б Рейтинг MegaTech, MegaTech , EMAP , выпуск 5, стр. 78, май 1992 г.
- ^ «Индекс игры» . МегаТех . № 42 (июнь 1995 г.). 31 мая 1995 г., стр. 30–1.
- ^ «Звезда Фантазии 3: Поколения Судьбы» (PDF) . Сега Пауэр . № 25 (декабрь 1991 г.). 30 октября 1991 г., стр. 20–3.
- ^ Jump up to: а б «Phantasy Star III: Поколения гибели для Genesis» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Кьюсон, Крис. «Звезда Фантазии III: Поколения Судьбы» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Чандран, Нил (17 февраля 2001 г.). «Звезда Фантазии III: Поколения Судьбы» . РПГФан . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Журнал Mega, выпуск 1, стр. 76, Future Publishing , октябрь 1992 г.
- ^ Редакторы Nintendo Power : Nintendo Power, февраль 2009 г.; выпуск 2 (на английском языке). Будущее США Inc, 39–42. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (178): 57–64.
- видеоигры 1990 года
- Фантастика про корабли поколений
- Художественная литература, действие которой происходит вокруг Алгола
- Видеоигры «Звезда фэнтези»
- Ролевые видеоигры
- игры сега генезис
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Пошаговые ролевые видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры