Фэнтези Стар 0
Фэнтези Стар 0 | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Масаюки Кавабата |
Продюсер(ы) | Сатоши Сакаи |
Дизайнер(ы) | Масаюки Кавабата |
Программа(ы) | Кеничи Танасе |
Художник(а) | Акиказу Мизуно Тосиюки Кубука |
Писатель(и) | Тору Шивасу Теру Арай |
Композитор(ы) | Хидеаки Кобаяши Тадаси Кинукава |
Ряд | Фантастическая звезда |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Hack and slash — ролевая видеоигра. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Фантазия Звезда 0 , [ а ] также известная в Австралии и Европе как Phantasy Star: ZERO и иногда в Северной Америке как Phantasy Star Ø — игра для Nintendo DS из серии Phantasy Star , разработанная Sonic Team и изданная Sega . Игра была выпущена в Японии 25 декабря 2008 года; в Северной Америке 10 ноября 2009 г.; и в Европе 12 февраля 2010 года. Игра расширяет игровую механику Phantasy Star Online , частично за счет заимствования некоторых элементов из другой онлайн-игры Phantasy Star Phantasy Star Universe , например, полностью реализованного сюжетного режима для автономной игры.
Геймплей
[ редактировать ]Phantasy Star Zero продолжает механику создания персонажей из Phantasy Star Online. Игрок сначала выбирает расу, каждая из которых имеет свои сильные стороны: универсальные люди; мощные, неповоротливые андроиды, называемые CAST; или шустрые, но хрупкие, генетически модифицированные Ньюманы. Выбор влияет на взгляд персонажа на историю и на порядок прохождения первых трех зон, но все истории заканчиваются одинаково. Затем игрок выбирает пол и архетип персонажа. Мужчины склонны отдавать предпочтение физической силе и выносливости; женщины склонны отдавать предпочтение точности, уклонению и технике, что в Phantasy Star эквивалентно магии. Архетипы определяют, какое оружие и приемы может использовать персонаж.
Онлайн и оффлайн режимы
[ редактировать ]Как и в Phantasy Star Online , игроки могут делать покупки, хранить деньги, принимать квесты и получать доступ к боевым зонам из городского центра мира . В автономном режиме истории игрок приобретает союзников-ИИ и развивает повествование, которое включает в себя несколько кат-сцен и диалоговых последовательностей. После завершения игрок может получить доступ к более высоким уровням сложности, чтобы заработать все более мощное снаряжение и продолжить развитие своих персонажей. Игра также содержит три сетевых режима: Свободная игра, в которой игрок случайным образом объединяется с группой от одного до трех пользователей; «Игра с друзьями», где игрок может пригласить друзей в отдельную комнату (и наоборот); и «Играть в одиночку», где игрок может играть онлайн в одиночку, выполнять онлайн-миссии и получать уведомления о статусе подключения друзей.
Коммуникация
[ редактировать ]В игре представлен «Визуальный чат», версия PictoChat, где игроки общаются, рисуя и записывая на сенсорном экране DS. Согласно выпуску журнала Nintendo Power за февраль 2009 г. (том 238, стр. 38), «до 20 сообщений можно сохранить в ярлыках, чтобы к ним можно было получить доступ в любое время с помощью быстрого касания сенсорного экрана». [ 2 ] Игроки также могут свободно писать друг другу в течение игровой сессии без использования заранее составленных сообщений. Однако общение среди незнакомых пользователей ограничивается заранее заданным чатом. Даже учитывая свои ограничения, предустановленные фразы предлагают беспрецедентный объем общения между анонимными пользователями из любой точки мира через Nintendo Wi-Fi Connection . [ нужна ссылка ] Игроки получат заданную фразу на своем языке, а также на языке говорящих.
Оптимизация снаряжения и персонажей
[ редактировать ]В игре более 350 видов оружия, [ 3 ] дебютируем два новых класса оружия: щиты и клинки. Щиты — это тупое оружие, которое можно использовать для блокирования атак противника, а клинки — это одноручные мечи, которые также имеют ствол, что позволяет переключаться на большие и короткие дистанции, удерживая левую кнопку спускового крючка. [ 1 ] Большую часть оборудования можно модернизировать различными способами. Предметы, называемые шлифовальными машинами, могут еще больше повысить эффективность оружия или доспехов. Кроме того, оружие можно модернизировать с помощью элементов, обеспечивающих особые эффекты при попадании или дополнительный урон, а также «Фотонное укрепление», которое увеличивает эффективность оружия против враждебного класса по выбору игрока. Персонажей можно дополнительно специализировать, используя материалы и предметы, которые постоянно повышают базовую характеристику.
Разработка
[ редактировать ]Решение разработать Phantasy Star 0 для Nintendo DS было принято, чтобы сделать серию привлекательной для молодых геймеров. Слово Zero было добавлено к названию, чтобы обозначить «новое начало серии» и отделить себя от игр основной серии в пользу игр GameCube . [ 4 ] Художник Тосиюки Кубука , прославившийся своими работами над сериалом «Луна» и аниме «Гигантский робот» , создал персонажей игры с «воодушевляющей» эстетикой. [ 2 ] Игра была представлена на Tokyo Game Show (TGS) 2008 как часть линейки новых игр Sega для DS. [ 5 ]
Версия DSiWare
[ редактировать ]Уменьшенная версия игры, Phantasy Star 0 Mini , была выпущена для сервиса Nintendo DSiWare 25 марта 2009 года. Sega также упомянула о возможности создания новой эксклюзивной для Nintendo DSi загружаемой сцены для игры, возможно, из оригинальной Phantasy Star. Онлайн . Опрос игроков, которые выберут свою любимую классическую сцену, будет проведен на веб-сайте Sega of Japan позже. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 33/40 [ 8 ] |
ИгрыМастер | 81% [ 9 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 10 ] |
GameZone | 7.8/10 [ 11 ] |
НГамер | 80% [ 12 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 13 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Nintendo | 71% [ 15 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 16 ] |
АВ-клуб | Д+ [ 17 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 7 ]
Famitsu поставила ему две восьмерки, одну девятку и одну восьмерку, всего 33 балла из 40; авторы высоко оценили элементы управления, игровой процесс и онлайн-режим, отметив, что «это действительно похоже на онлайн-игру у вас на ладони». Издание раскритиковало игру за «мягкость звука». [ 8 ] Nintendo Power дала хорошие отзывы об игре, но резко раскритиковала настройку меню и отсутствие возможности менять оружие во время игры. [ 14 ] Phantasy Star 0 . За дебютную неделю в Японии было продано около 84 055 копий [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Phantasy Star 0 — Nintendo DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Phantasy Star 0 (превью): новый рубеж». Нинтендо Пауэр . Том. 238. Февраль 2009. с. 38.
- ^ Гиффорд, Кевин (22 октября 2008 г.). «У Phantasy Star Zero куча оружия» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Ред, Кармин М. (24 сентября 2008 г.). «Появились дополнительные подробности о Phantasy Star Zero» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Клейман, Дэвид (10 октября 2008 г.). «TGS 2008: Звезда Фантазии 0» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Phantasy Star ZERO Mini, где связи с друзьями приносят вам наивысший балл» (на японском языке Famitsu , 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 11 февраля 2014 г. ).
- ^ Jump up to: а б «Phantasy Star Zero для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рина (18 декабря 2008 г.). «Оценка обзора Famitsu для Phantasy Star Zero» . ПСО Мир. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Звезда Фэнтези 0». GamesMaster : 67. Апрель 2010 г.
- ^ Шау, Остин (6 января 2010 г.). «Обзор Phantasy Star Zero» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Асейнет (25 ноября 2009 г.). «Фантазия Звезда 0 — НДС — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Обзор: Phantasy Star 0». Nintendo Gamer : 62. Март 2010 г.
- ^ Ньютон, Джеймс (1 марта 2010 г.). «Обзор: Phantasy Star Ø» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Фантазия Звезда 0». Нинтендо Пауэр . Том. 248. Декабрь 2009. с. 82.
- ^ Брамбл, Саймон (11 февраля 2010 г.). «Обзор Phantasy Star Zero» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Смит, Джамин (11 февраля 2010 г.). «Рецензия на Phantasy Star 0» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Хейслер, Стив (23 ноября 2009 г.). «Звезда Фэнтези 0» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (8 января 2009 г.). «Японские чарты: Белый рыцарь для PS3 дебютирует на вершине» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Phantasy Star 0 Mini на Nintendo.co.jp (на японском языке)
- Phantasy Star 0 в MobyGames
- видеоигры 2008 года
- Кооперативные видеоигры
- Игры DSiWare
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Видеоигры «Звезда фэнтези»
- Ролевые видеоигры
- видеоигры сега
- Однопользовательские онлайн-игры
- Соник Командные игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу