Сияющий во тьме
Сияющий во тьме | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт Грега Мартина | |
Разработчик(и) | Климакс Развлечения |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кан Найто |
Продюсер(ы) | Хироюки Такахаши |
Писатель(и) | Хироюки Такахаши |
Композитор(ы) | Масахико Ёсимура |
Ряд | Сияющий |
Платформа(ы) | Мега Драйв/Генезис |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shining in the Darkness , выпущенный как Shining and the Darkness [ а ] в Японии — ролевая видеоигра 1991 года для Mega Drive/Genesis игровой консоли . Это был первый фильм из серии «Сияние ».
В 2007 году игра была переиздана на Wii виртуальной консоли . Игра также появляется в Sonic’s Ultimate Genesis Collection для Xbox 360 и PlayStation 3 , а также в Sega Mega Drive и Genesis Classics на ПК. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Shining in the Darkness — это ролевая видеоигра в жанре «бродилка по подземельям». В игре игрок управляет главным героем и двумя друзьями (Пирой и Майло), которые исследуют трехмерные лабиринты подземелий с пошаговыми сражениями.
Игра состоит из взаимодействия сюжетной линии, исследования подземелий, случайных боев с монстрами и заранее определенных боев с « боссами ». Бои в этой игре аналогичны ролевым видеоиграм той эпохи, таким как Dragon Quest (или, точнее, Wizardry ). Кроме того, в подземелье находятся три персонажа, нуждающихся в спасении. Спасение любого или всех троих не является обязательным, и история меняется в зависимости от того, найдет ли игрок и вернет каждого из этих персонажей в безопасное место. Еще одним ключевым нововведением является система меню на основе значков. Это используется для сражений в подземельях, управления оборудованием и взаимодействия с персонажами в городе. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Сияния во тьме» происходит в Королевстве Торнвуд. Дочь короля и отец главного героя исчезли, а злой колдун Дарк Сол (не путать с его отцом, злодеем Сияющей Силы Дарксолом), появился, угрожает королевству. Главному герою поручено найти Руки Света, спасти принцессу и собственного отца и остановить Дарк Сол.
В Shining Force Gaiden: Final Conflict выяснилось, что Дарк Сол — сын Дарксола и Мишаэлы, злодеев Shining Force: The Legacy of Great Intention . После окончательного поражения Дарксола ребенок Дарк Сол был унесен Оддейем, главным Великим Дьяволом заклятого врага Дарксола, Зиона. Таким образом, роль Дарк Сола в «Сиянии во тьме» помещается на временную шкалу где-то после событий « Сияющей силы II» . Это откровение также подтверждается возможной ссылкой на Дарксол, когда Теос упоминает «Темного Волшебника», который когда-то владел тем же заклинанием Дыхание Дракона, что и Дарк Сол.
Разработка
[ редактировать ]Sega выделила минимальный бюджет, предложенный внешним разработчикам, на создание Shining in the Darkness . В интервью 2009 года Хироюки Такахаси (написавший и продюсировавший игру) вспоминал:
Поскольку у нас был очень ограниченный бюджет, помимо программирования и графики, я выполнил почти всю работу над [ Сияние во тьме ]. Я полагаю, что основной концепцией Darkness был «реализм». Я подумал, что было бы здорово, если бы игрок действительно мог путешествовать в фэнтезийный мир и гулять по нему, исследуя старые дома, подземелья и другие места. По сути, это было продолжением чувства волнения, которое вы испытывали при перемещении по подземельям в старых играх, таких как Wizardry . Под «реальностью» я не говорю об истинном реализме – я имею в виду ощущение, что вы действительно проходите через настоящие дома и подземелья, и то же самое относится и к сражениям. [ 5 ]
Игра была переиздана на Wii виртуальной консоли в Северной Америке 13 августа 2007 г. и в Европе 7 сентября 2007 г. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сега Форс | 90% [ 8 ] |
Микс Про | 93% [ 4 ] |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 82% [ 10 ] |
Sega Pro провела обзор игры в 1991 году и поставила ей оценку 93%, охарактеризовав Dungeon Crawler как «превосходящую все другие ролевые игры этого стиля», высоко оценив ее детальную «подготовку фона», детальную графику (включая масштабирование спрайтов и водных эффектов), разговоры персонажей, звуковое оформление (особенно в тавернах), возможность повторного прохождения («Каждая игра уникальна») и инновационная система меню на основе значков. [ 4 ] Питер Олафсон из Computer Gaming World сравнил Shining с Dungeon Master и Speed Racer и положительно оценил бой и анимацию. Журнал пришел к выводу, что игра представляла собой « приключенческое приключение», которое является «не полноценной CRPG, на которую надеялись многие геймеры», а « решительным шагом» в этом направлении. [ 12 ] Рецензенты Dragon высоко оценили плавный интерфейс игры и дали ей 4 звезды из 5, заявив, что она «сочетает в себе значки и боевую систему Phantasy Star III , вид от первого лица из Phantasy Star I и великолепную графику крупным планом из Phantasy Star II». ." [ 7 ]
Mega поместила игру на 28-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 13 ] В 2017 году Gamesradar поставил игру на 32-е место в рейтинге «Лучшие игры для Sega Genesis/Mega Drive всех времен». [ 14 ]
К концу 1991 года было продано более 300 000 копий игры, что открыло путь новому игровому проекту Shining Force . [ 15 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие историки игр считают Shining in the Darkness пионером японских консольных ролевых игр, особенно в Европе, где игра Final Fantasy увидела свет только спустя более шести лет после того, как Darkness оставила свой след в регионе. [ 16 ] Одним из ключевых нововведений в игре стало введение системы меню на основе значков. [ 4 ] возможно, вдохновлен другой Sega ролевой игрой Phantasy Star III: Generations of Doom (1990). [ 7 ] Игра также положила начало успешной Shining серии .
Вторая игра серии Shining , Shining Force , сильно отличалась по игровому процессу; однако многие стилистические части напоминают Shining in the Darkness , включая музыку и оформление. Другие особенности, такие как особая система меню, использование жрецов для сохранения игр и воскрешения персонажей, а также несколько магических заклинаний, которые будут продолжать использоваться в каждой игре серии, вплоть до Shining Force III , за заметным исключением Shining. Мудрость . Все эти игры также имеют общую непрерывность сюжета, даже Wisdom .
Игра Shining с похожим игровым процессом Shining the Holy Ark была выпущена для Sega Saturn в 1996 году.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные игры , IGN.com.
- ^ «Список программного обеспечения (выпущено Sega)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке). Проверено 15 мая 2023 г. .
- ^ Обзор версии Sonic's Ultimate Genesis Collection для Xbox 360. Архивировано 1 августа 2012 г. в Wayback Machine , IGN.
- ^ Jump up to: а б с д «Сияние во тьме» . Сега Про (1). Ноябрь 1991 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ (ноябрь 2009 г.). «За кулисами: Сияющая сила», GamesTM (90): 136–41.
- ^ Макферран, Дэмиен (12 августа 2007 г.). Рецензия на «Сияние во тьме (Мега Драйв)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (178): 57–64.
- ^ Осборн, Ян (январь 1992 г.). «Рецензия: Сияние во тьме». Sega Force (1): 52–3.
- ^ «Сияние во тьме для Бытия» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Мусаси (18 апреля 1999 г.). «Сияние во тьме» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ Рецензия на «Сияние во тьме» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Олафсон, Питер (февраль 1992 г.). «Sega подает блестящий пример» . Мир компьютерных игр . № 91. С. 22, 24 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Мегаобзор». Мега . № 1. Будущее издательства . Октябрь 1992 г. с. 76.
- ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Новости из США — Профиль программиста Ясухиро Тагучи» . Сега Про . Нет. 2. Издательство Парагон . Декабрь 1991. с. 15.
- ^ День, А (2008). «История сияющей силы», Retro Gamer (58): 66–73.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Игры по планированию программного обеспечения Camelot
- Климакс Развлечения игры
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Ролевые видеоигры
- игры сега генезис
- Сияние (сериал)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли