Сияющая мудрость
Сияющая мудрость | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка Хироши Кадзиямы. | |
Разработчик(и) | Соник! Планирование программного обеспечения Планирование программного обеспечения Camelot |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ясухиро Тагучи |
Продюсер(ы) | Хироюки Такахаси |
Дизайнер(ы) | Аюму Шиндо Сюдзи Симидзу Тацуя Ниикура |
Программа(ы) | Акико Сато ЧП Джарет Хейн Такеши Нохара |
Художник(а) | Аюму Шиндо Фумихидэ Аоки Хирото Накашима |
Писатель(и) | Хироюки Такахаси |
Композитор(ы) | Мотоаки Такэнучи |
Ряд | Сияющий |
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сияющая мудрость [ а ] — это приключенческая игра, разработанная Sonic! Software Planning и Camelot Software Planning, опубликованные Sega для Sega Saturn . Это была последняя игра из серии Shining , разработанная для Sega Genesis/Mega Drive, но на поздних стадиях разработки она была переработана для Saturn. По этой причине она более типична для библиотеки Genesis, чем для библиотеки Saturn в своем базовом подходе: рендеринг персонажей и фона исключительно в 2D (хотя и с более высоким разрешением, чем это было бы возможно в Genesis) и использование механики, которая в основном следует правилам. двухмерного мира. Критики сочли этот подход устаревшим и встретили неоднозначные отзывы, причем некоторые сочли его достойным пережитком из-за его огромной длины.
Хотя серия Shining охватывает множество поджанров, Shining Wisdom остается единственной игрой в серии, полностью отказавшейся от формата многосимвольной ролевой игры . Вместо этого игроки могут управлять только одним персонажем, способности которого нельзя увеличить, а игровой процесс сосредоточен на решении головоломок и навигации по большому игровому миру. отличается от остальной части серии с точки зрения игрового процесса, Хотя Shining Wisdom она тесно связана с сюжетной непрерывностью предыдущих частей и является последней игрой в серии, продолжающей сагу о Королях Дьяволов. В Северной Америке игра была локализована и издана компанией Work Designs .
Геймплей
[ редактировать ]
Shining Wisdom отличается от своих предшественников из серии Shining тем, что в ней впервые использовался приключенческий стиль игрового процесса. Игроки управляют одним персонажем, атаки которого зависят от скорости и навыков, а не группой персонажей, которые участвуют в пошаговых боевых действиях и повышают свои характеристики по ходу игры. Геймплей аналогичен геймплею серии The Legend of Zelda . Shining Wisdom имеет уникальную систему атак, основанную на сочетании приобретенных предметов и «сфер». В графике используются спрайты, визуализированные CGI, и ракурс камеры сверху вниз.
Сюжет
[ редактировать ]В стране Одеган осиротевший оруженосец Марс работает в замке Одеган благодаря большой репутации своего отца. Серия лжи и обманов с его стороны неожиданно делает его главным препятствием на пути планов темного эльфа-волшебника Пазорта. Пазорт и его последователи намереваются уничтожить мир, вызвав Гиганта Сиегу (называемого «Темным Титаном» в североамериканском переводе), и для этого они сначала должны использовать принцессу Сатеру, чтобы добраться до сферы, принадлежащей королю Одегану. . Марс должен искупить свою ложь и неудачи, сорвав планы могущественного волшебника. [ 1 ]
Действие Shining Wisdom происходит на континенте Пармеция всего через несколько лет после Shining Force II , и некоторые сюжетные моменты вытекают из этой игры. Сара и Казин, игровые персонажи Shining Force II , бродят по континенту в поисках оставшихся приспешников Зиона. Пазорт, главный злодей « Сияющей мудрости» , — бывший последователь Зиона, а Сара и Казин помогают в борьбе с ним. Также есть несколько отсылок к герою Shining Force II , Боуи, хотя на самом деле он нигде в игре не появляется. В книге упоминается сеттинг « Сияния во тьме» , «Штормовая песня» (в английских версиях она называется «Торнвуд»). [ 2 ] Из-за различных изменений названий и упущений в североамериканском переводе ни одна из вышеперечисленных связей с серией Shining не проявляется в версии игры для США, и их можно увидеть только в японской и европейской версиях.
Разработка
[ редактировать ]Shining Wisdom изначально была разработана для Mega Drive и в последнюю минуту адаптирована для Sega Saturn , предположительно для того, чтобы пополнить библиотеку игр новой системы. [ 3 ] Все персонажи в игре были смоделированы с помощью Softimage 3D . [ 4 ] Это была последняя из Sega от серии видеоигр Shining , написанная Мотоаки Такеноучи , композитором с самым большим стажем работы в серии.
«Working Designs Североамериканская версия игры от компании » допускала множество творческих вольностей в отношении сюжета. Казин, Сара, Боуи и Зион соответственно называются «Парн», «Салах», «Шайба» и «Зайон», а земля Пармеции называется «Паласия». Sega Japan владела авторскими правами на оригинальные названия и не собиралась их раскрывать. [ сомнительно – обсудить ] Рабочий дизайн также внес значительные изменения в личности персонажей и их отношение друг к другу. Например, в оригинальном сценарии ясно указано, что Сара не отвечает на романтические чувства своего спутника Казина; «Рабочие проекты» не только удалили эти части сценария, но и добавили многочисленные комментарии Сары и других NPC, указывающие на романтические отношения между ней и Казином. [ 1 ]
Европейский релиз Shining Wisdom был переведен Sega Europe . Этот перевод содержит некоторые грамматические ошибки и опечатки, но в нем нет шуток современной поп-культуры и измененных характеристик перевода «Рабочих проектов». В нем также сохранены сюжетные связи между Shining Wisdom и другими играми серии Shining .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 5 ] |
GameFan | 277/300 [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 88% [ 9 ] |
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали Shining Wisdom , сославшись на посредственную и устаревшую графику, отсутствие оригинальности и линейность квеста. Они также раскритиковали перевод «Working Designs» за высмеивание других игр на рынке, отметив: «Учитывая тусклое качество этой общей игры, у них много смелости». [ 5 ] Обозреватель Next Generation сказал, что Shining Wisdom «к сожалению, не оправдывает ожиданий в отношении 32-битной графики и игрового процесса», поскольку она выглядит и работает очень похоже на игры прошлого поколения. Тем не менее, он добавил, что у него «длинная и запутанная сюжетная линия, множество земель для исследования и высокая игровая ценность», и пришел к выводу, что это будет достойная игра, пока не появятся более настоящие игры следующего поколения в этом жанре. [ 7 ] GamePro тщательно раскритиковал игру, заявив, что она «выглядит, играет и ощущается как ролевая игра десятилетней давности». Рецензент раскритиковал скучный сюжет и диалоги, слишком жеманных врагов и излишне трудные для освоения навыки ускорения, а также отметил, что посредственность игры особенно выделялась на фоне конкурентов, таких как Mystaria от Work Designs и собственный Iron Storm . [ 10 ]
Обозреватель Maximum согласился с EGM и GamePro в том, что графика и звук устарели до такой степени, что казалось вероятным, что игра была создана для Genesis/Mega Drive и перенесена на Saturn, но чувствовал, что игра является «глубокой ролевой игрой». action» сделало ее достойным пережитком до тех пор, пока более многообещающие приключенческие игры Saturn, такие как Dark Savior и The Story of Thor 2, не были локализованы в Европе. [ 8 ] Rad Auto из журнала Sega Saturn Magazine похвалил «быструю и интригующую» сюжетную линию, а также возможность контролировать направление сюжета с помощью вопросов «да / нет». Он пришел к выводу, что это «туз». [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полные сценарии для американских и европейских переводов Shining Wisdom. Архивировано 21 апреля 2016 г. в Wayback Machine , Shining Force Central.
- ↑ Хронология и связи Shining Force. Архивировано 4 января 2010 г. в Wayback Machine , Shining Force Central.
- ^ Дэй, С (2008). «История сияющей силы», Retro Gamer (58): 66-73.
- ^ «Сияющая мудрость». Следующее поколение (11). Imagine Media : 157. Ноябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Сияющая мудрость». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 24.
- ^ «Точка зрения: сияющая мудрость» . Непреклонный GameFan . Том. 3, нет. 10 октября 1995 г. с. 18. ISSN 1092-7212 .
- ^ Jump up to: а б «Сияющая мудрость». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 118.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: сияющая мудрость». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г. с. 150.
- ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (апрель 1996 г.). «Обзор: Сияющая мудрость». Журнал Sega Saturn . № 6. Emap International Limited . стр. 80–81.
- ^ Страшный Ларри (июль 1996 г.). «Сияющая мудрость». ГеймПро . № 94. ИДГ . п. 96.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Сияние (сериал)
- Приключенческие игры
- Игры по планированию программного обеспечения Camelot
- Фэнтезийные видеоигры
- видеоигры сега
- игры для сеги сатурн
- Игры только для Sega Saturn
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Мотоаки Такеноучи
- Рабочие проекты
- Видеоигры, разработанные в Японии