Jump to content

Сияющая мудрость

Сияющая мудрость
Североамериканская обложка Хироши Кадзиямы.
Разработчик(и) Соник! Планирование программного обеспечения
Планирование программного обеспечения Camelot
Издатель(и)
Директор(ы) Ясухиро Тагучи
Продюсер(ы) Хироюки Такахаси
Дизайнер(ы) Аюму Шиндо
Сюдзи Симидзу
Тацуя Ниикура
Программа(ы) Акико Сато
ЧП Джарет Хейн
Такеши Нохара
Художник(а) Аюму Шиндо
Фумихидэ Аоки
Хирото Накашима
Писатель(и) Хироюки Такахаси
Композитор(ы) Мотоаки Такэнучи
Ряд Сияющий
Платформа(ы) Сега Сатурн
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Сияющая мудрость [ а ] — это приключенческая игра, разработанная Sonic! Software Planning и Camelot Software Planning, опубликованные Sega для Sega Saturn . Это была последняя игра из серии Shining , разработанная для Sega Genesis/Mega Drive, но на поздних стадиях разработки она была переработана для Saturn. По этой причине она более типична для библиотеки Genesis, чем для библиотеки Saturn в своем базовом подходе: рендеринг персонажей и фона исключительно в 2D (хотя и с более высоким разрешением, чем это было бы возможно в Genesis) и использование механики, которая в основном следует правилам. двухмерного мира. Критики сочли этот подход устаревшим и встретили неоднозначные отзывы, причем некоторые сочли его достойным пережитком из-за его огромной длины.

Хотя серия Shining охватывает множество поджанров, Shining Wisdom остается единственной игрой в серии, полностью отказавшейся от формата многосимвольной ролевой игры . Вместо этого игроки могут управлять только одним персонажем, способности которого нельзя увеличить, а игровой процесс сосредоточен на решении головоломок и навигации по большому игровому миру. отличается от остальной части серии с точки зрения игрового процесса, Хотя Shining Wisdom она тесно связана с сюжетной непрерывностью предыдущих частей и является последней игрой в серии, продолжающей сагу о Королях Дьяволов. В Северной Америке игра была локализована и издана компанией Work Designs .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Shining Wisdom отличается от своих предшественников из серии Shining тем, что в ней впервые использовался приключенческий стиль игрового процесса. Игроки управляют одним персонажем, атаки которого зависят от скорости и навыков, а не группой персонажей, которые участвуют в пошаговых боевых действиях и повышают свои характеристики по ходу игры. Геймплей аналогичен геймплею серии The Legend of Zelda . Shining Wisdom имеет уникальную систему атак, основанную на сочетании приобретенных предметов и «сфер». В графике используются спрайты, визуализированные CGI, и ракурс камеры сверху вниз.

В стране Одеган осиротевший оруженосец Марс работает в замке Одеган благодаря большой репутации своего отца. Серия лжи и обманов с его стороны неожиданно делает его главным препятствием на пути планов темного эльфа-волшебника Пазорта. Пазорт и его последователи намереваются уничтожить мир, вызвав Гиганта Сиегу (называемого «Темным Титаном» в североамериканском переводе), и для этого они сначала должны использовать принцессу Сатеру, чтобы добраться до сферы, принадлежащей королю Одегану. . Марс должен искупить свою ложь и неудачи, сорвав планы могущественного волшебника. [ 1 ]

Действие Shining Wisdom происходит на континенте Пармеция всего через несколько лет после Shining Force II , и некоторые сюжетные моменты вытекают из этой игры. Сара и Казин, игровые персонажи Shining Force II , бродят по континенту в поисках оставшихся приспешников Зиона. Пазорт, главный злодей « Сияющей мудрости» , — бывший последователь Зиона, а Сара и Казин помогают в борьбе с ним. Также есть несколько отсылок к герою Shining Force II , Боуи, хотя на самом деле он нигде в игре не появляется. В книге упоминается сеттинг « Сияния во тьме» , «Штормовая песня» (в английских версиях она называется «Торнвуд»). [ 2 ] Из-за различных изменений названий и упущений в североамериканском переводе ни одна из вышеперечисленных связей с серией Shining не проявляется в версии игры для США, и их можно увидеть только в японской и европейской версиях.

Разработка

[ редактировать ]

Shining Wisdom изначально была разработана для Mega Drive и в последнюю минуту адаптирована для Sega Saturn , предположительно для того, чтобы пополнить библиотеку игр новой системы. [ 3 ] Все персонажи в игре были смоделированы с помощью Softimage 3D . [ 4 ] Это была последняя из Sega от серии видеоигр Shining , написанная Мотоаки Такеноучи , композитором с самым большим стажем работы в серии.

«Working Designs Североамериканская версия игры от компании » допускала множество творческих вольностей в отношении сюжета. Казин, Сара, Боуи и Зион соответственно называются «Парн», «Салах», «Шайба» и «Зайон», а земля Пармеции называется «Паласия». Sega Japan владела авторскими правами на оригинальные названия и не собиралась их раскрывать. [ сомнительно обсудить ] Рабочий дизайн также внес значительные изменения в личности персонажей и их отношение друг к другу. Например, в оригинальном сценарии ясно указано, что Сара не отвечает на романтические чувства своего спутника Казина; «Рабочие проекты» не только удалили эти части сценария, но и добавили многочисленные комментарии Сары и других NPC, указывающие на романтические отношения между ней и Казином. [ 1 ]

Европейский релиз Shining Wisdom был переведен Sega Europe . Этот перевод содержит некоторые грамматические ошибки и опечатки, но в нем нет шуток современной поп-культуры и измененных характеристик перевода «Рабочих проектов». В нем также сохранены сюжетные связи между Shining Wisdom и другими играми серии Shining .


Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали Shining Wisdom , сославшись на посредственную и устаревшую графику, отсутствие оригинальности и линейность квеста. Они также раскритиковали перевод «Working Designs» за высмеивание других игр на рынке, отметив: «Учитывая тусклое качество этой общей игры, у них много смелости». [ 5 ] Обозреватель Next Generation сказал, что Shining Wisdom «к сожалению, не оправдывает ожиданий в отношении 32-битной графики и игрового процесса», поскольку она выглядит и работает очень похоже на игры прошлого поколения. Тем не менее, он добавил, что у него «длинная и запутанная сюжетная линия, множество земель для исследования и высокая игровая ценность», и пришел к выводу, что это будет достойная игра, пока не появятся более настоящие игры следующего поколения в этом жанре. [ 7 ] GamePro тщательно раскритиковал игру, заявив, что она «выглядит, играет и ощущается как ролевая игра десятилетней давности». Рецензент раскритиковал скучный сюжет и диалоги, слишком жеманных врагов и излишне трудные для освоения навыки ускорения, а также отметил, что посредственность игры особенно выделялась на фоне конкурентов, таких как Mystaria от Work Designs и собственный Iron Storm . [ 10 ]

Обозреватель Maximum согласился с EGM и GamePro в том, что графика и звук устарели до такой степени, что казалось вероятным, что игра была создана для Genesis/Mega Drive и перенесена на Saturn, но чувствовал, что игра является «глубокой ролевой игрой». action» сделало ее достойным пережитком до тех пор, пока более многообещающие приключенческие игры Saturn, такие как Dark Savior и The Story of Thor 2, не были локализованы в Европе. [ 8 ] Rad Auto из журнала Sega Saturn Magazine похвалил «быструю и интригующую» сюжетную линию, а также возможность контролировать направление сюжета с помощью вопросов «да / нет». Он пришел к выводу, что это «туз». [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сияющая мудрость , Хепберн : Шинингу Визудаму
  1. ^ Jump up to: а б Полные сценарии для американских и европейских переводов Shining Wisdom. Архивировано 21 апреля 2016 г. в Wayback Machine , Shining Force Central.
  2. Хронология и связи Shining Force. Архивировано 4 января 2010 г. в Wayback Machine , Shining Force Central.
  3. ^ Дэй, С (2008). «История сияющей силы», Retro Gamer (58): 66-73.
  4. ^ «Сияющая мудрость». Следующее поколение (11). Imagine Media : 157. Ноябрь 1995 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Сияющая мудрость». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 24.
  6. ^ «Точка зрения: сияющая мудрость» . Непреклонный GameFan . Том. 3, нет. 10 октября 1995 г. с. 18. ISSN   1092-7212 .
  7. ^ Jump up to: а б «Сияющая мудрость». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 118.
  8. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: сияющая мудрость». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Emap International Limited . Апрель 1996 г. с. 150.
  9. ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (апрель 1996 г.). «Обзор: Сияющая мудрость». Журнал Sega Saturn . № 6. Emap International Limited . стр. 80–81.
  10. ^ Страшный Ларри (июль 1996 г.). «Сияющая мудрость». ГеймПро . № 94. ИДГ . п. 96.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc6f604fd4243dde2e7baf6ce0bebe37__1714670220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/37/bc6f604fd4243dde2e7baf6ce0bebe37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shining Wisdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)