Сияющие слезы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Сияющие слезы | |
---|---|
Разработчик(и) | Nextech / Развлекательное видение |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Дайсуке Тадзима |
Продюсер(ы) | Кацудзи Аояма Ёситака Маки |
Дизайнер(ы) | Фумио Симояма |
Художник(а) | Tony Taka |
Ряд | Сияющий |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен-РПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра / два игрока |
Shining Tears ( シャイニング・ティアーズ , Shainingu Tiāzu ) — ролевая игра, разработанная совместно компаниями Nextech и Amusement Vision и изданная Sega в 2004 году для PlayStation 2 как часть серии Shining видеоигр . В нем рассказывается история загадочного мальчика по имени Сион.
Sega анонсировала аниме-адаптацию игры под названием Shining Tears X Wind . Он был произведен Studio Deen и начал выходить в эфир в начале апреля 2007 года. В 2007 году было выпущено продолжение « Сияющий ветер », в котором снова появились все главные герои « Сияющих слез» .
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Shining Tears — ролевая игра в жанре экшн. На каждом этапе игрок продвигается вперед, убивая всех врагов, прежде чем перейти к следующей области. Вражеская сторона побеждает, если они убьют персонажа игрока, Зиона, или если игрок решит сбежать. Как и в других играх Shining, игроки могут добиваться уровней и предметов, неоднократно убегая с миссии и перезапуская ее, каждый раз убивая врагов и собирая предметы.
Зиона поддерживает персонаж-партнер. Персонаж-партнер в значительной степени контролируется ИИ, но в любой момент игрок может взять под контроль движение персонажа-партнера с помощью второго аналогового джойстика, зафиксировать его на месте или выполнить определенные простые команды, такие как связывание навыков. Shining Tears также позволяет второму игроку управлять персонажем-партнером для совместной многопользовательской игры , но только при повторном воспроизведении ранее пройденных этапов.
Как это традиционно для ролевых видеоигр, очки опыта начисляются после победы над врагом, что в конечном итоге увеличивает способности персонажа с повышением уровня. С каждым повышением уровня персонаж получает очки статуса и очки навыков. Статусные очки увеличивают характеристики персонажа. Очки навыков позволяют разблокировать новые навыки или повысить уровень ранее полученных навыков. Вместо того, чтобы получать новое оружие, стартовое оружие каждого персонажа модифицируется и улучшается с использованием материалов, которые можно получить в конце миссий, найти в сундуках, спрятать на картах и случайно выбросить из монстров.
Карты монстров случайным образом выпадают из побежденных монстров. Эти карты, если их принести Пиосу в Очаге Героев, можно каталогизировать и просмотреть. Карты монстров предоставляют статистическую информацию об изображенных монстрах.
В игре есть несколько концовок, которые зависят от того, какой женский персонаж чаще всего используется в качестве персонажа-партнера.
Сюжет
[ редактировать ]В начале истории эльфийская девушка по имени Элвин находит Зиона, выброшенного на берег реки. Она проверяет, жив ли он еще, и пока она смотрит, в воду падает кольцо. Когда Элвин пытается его принять, она видит, что Зион находится на грани смерти, поэтому быстро отводит его к деревенскому врачу Пиосу. Когда Сион просыпается, он оказывается в Очаге Героев , таверне городка Путь Героев.
Затем он сталкивается с Пиосом и Элвином, расспрашивая его о том, что произошло. Он говорит, что не может вспомнить и лишь смутно помнит свое имя. Они представляются ему, и он обнаруживает, что на обеих его руках есть два странных кольца. Они не выпадают из его рук, пока Пиос пытается исследовать кольца. Затем они объясняют, что кольца могут быть Кольцами-близнецами Дракона, легендарными кольцами силы. Отбросив эту мысль, Пиос исследует кольца дальше, пока Зион засыпает.
Особенностью этой игры является то, что существует уникальная концовка с участием каждого из восьми персонажей, с которыми может объединиться Зион, что в общей сложности составляет восемь концовок. Концовка определяется персонажем, с которым у Зиона сложились самые высокие отношения.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажей игры разработал японский художник Тони Така .
- Сион: Он мальчик, страдающий амнезией, который носит с собой Кольца-близнецы Драконов, которые он получил от своей Матери Зеновии, чтобы использовать для своих тренировок. Зион был выброшен на берег возле гостиницы «Очаг героев». Его находит эльфийка Элвин и знакомит с доктором Пиосом, который вылечивает его. Зион участвует в серии битв, чтобы защитить нацию Шилдию от агрессоров. Внутри Зиона есть три личности: несколько неуверенный в себе, добросердечный мальчик (когда никто не носит другое Кольцо Двойного Дракона), безмятежный, благородный герой (когда у другого носителя Кольца темная душа) и воин. -сумасшедший, оскорбительный боец (когда у другого носителя Кольца светлая душа), хотя и в этой форме сохраняет свои добрые черты.
- Лазарь: Он драконианский опекун жрицы Рюны. Как это принято у драконианцев, Лазаря воспитывали с того дня, как он вылупился, чтобы любой ценой защитить нынешнюю жрицу храма Этварл, дома поклонения Богу-Дракону. Огромная сила и защита Лазаря — его самые примечательные черты, а также его защитная природа, которая распространяется на всех его союзников. Лазарь также немного завидует Сиону. В какой-то момент игры Лазарь жертвует своей жизнью, чтобы защитить группу от разрушительной магической атаки. Если игрок достаточно подружился с Рюной, Сион отправится с ней в Небесную Башню, чтобы оживить его, хотя Лазарь в любом случае вернется из мертвых в том же месте. После его возрождения душа Лазаря меняется со Светлой на Тьму, и это меняет качество некоторых его приемов.
- Нейдж: Нейдж, которую часто называют Ледяной Ведьмой из-за ее специализации в ледяной магии, впервые была идентифицирована как член группы Вайсриттеров Волга. Позже выясняется, что она наследная принцесса Королевства Руневейл (одна из противоборствующих сил). Она стала целью убийства своего младшего брата Галахада, но была спасена Купидоном и доставлена в Шильдию, где она присоединилась к Вайсриттеру. Она холодна, саркастична и асоциальна, но умна. Сначала она сомневается в потенциале Зиона, но меняет свое мнение, когда сражается вместе с ним. Со временем ее холодный характер исчезает, и она оказывается милой и благородной девушкой. В войне против Рунейста (новое название Руневейла) Галахад погибает, к ее большому разочарованию.
Музыка
[ редактировать ]- Вступительная тема
- «Сияющие слезы»
- Автор слов: Нацуко Кондо
- Композиция и аранжировка: Гоу Такахаши.
- Исполнитель: Соитиро Хоши
- Конечная тема
- света Силуэт » «
- Автор слов: Юрие Кокубу
- Композиция и аранжировка: Масаки Ивамото.
- Исполнитель: Соитиро Хоши
Эти музыкальные темы также использовались в аниме-версии Shining Tears X Wind .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.17/10 [ 2 ] |
Фамицу | 31/40 [ 3 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 4 ] |
GameSpot | 6.4/10 [ 5 ] |
GameSpy | [ 6 ] |
GameZone | 6/10 [ 7 ] |
ИГН | 6.1/10 [ 8 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 9 ] |
PlayStation: официальный журнал | 6/10 [ 10 ] |
X-Play | [ 11 ] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 1 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну семерку и две восьмерки, всего 31 балл из 40. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзоры Shining Tears для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2005 г.). «Сияющие слезы». Ежемесячник электронных игр . № 189. с. 124.
- ^ Jump up to: а б «Новые очки Famitsu (Миниш Кэп не набрал 38)» . НеоГАФ . 27 октября 2004 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Сияющие слезы». Игровой информер . № 143. Март 2005. с. 130.
- ^ Массимилла, Бетани (28 марта 2005 г.). Обзор «Сияющих слез» . ГеймСпот . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Падилья, Раймонд М. (18 марта 2005 г.). «GameSpy: Сияющие слезы» . GameSpy . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Асейнет (7 апреля 2005 г.). «Сияющие слезы — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Данэм, Джереми (23 марта 2005 г.). «Сияющие слезы» . ИГН . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Сияющие слезы». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005. с. 101.
- ^ «Рецензия: Сияющие слезы». ПСМ . Март 2005. с. 73.
- ^ Липер, Джастин (15 февраля 2005 г.). Обзор «Сияющих слез» . X-Play . Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 3 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Развлекательные игры Vision
- Игры Nex Entertainment
- Игры только для PlayStation 2
- Сияние (сериал)
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- видеоигры 2004 года
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры