Сияющая сила
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2013 г. ) |
Сияющая сила | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Climax Entertainment , Соник! Планирование программного обеспечения Развлекательное видение (GBA) [7] |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ясухиро Тагучи Кенджи Оримо |
Продюсер(ы) | Хироюки Такахаси |
Дизайнер(ы) | Хироюки Такахаси |
Художник(а) | Хидехиро Ёсида Ёситака Тамаки |
Писатель(и) | Масаки Вачи Кенджи Оримо Харуки Кодра Хироюки Такахаси |
Композитор(ы) | Масахико Ёсимура |
Ряд | Сияющий |
Платформа(ы) | Sega Genesis , Game Boy Advance , iOS , Microsoft Windows |
Выпускать | 20 марта 1992 г. |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сияющая сила [а] — это пошаговая тактическая ролевая игра 1992 года для консоли Sega Genesis . Это вторая часть серии Shining видеоигр после Shining in the Darkness . Хотя это в основном традиционная игра на тему фэнтези , она содержит некоторые элементы научной фантастики .
Игра неоднократно переиздавалась: в Sega Smash Pack Volume 1 для Dreamcast и Sega Smash Pack 2 для Microsoft Windows , в Sonic's Ultimate Genesis Collection для Xbox 360 и PlayStation 3 , [8] и как отдельная игра для Wii виртуальной консоли и Microsoft Windows через Steam . Кроме того, в 2004 году был выпущен ремейк для Game Boy Advance под названием Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon , а в 2010 году игра была выпущена для iOS, но производство было прекращено в 2015 году. Она была снова переиздана на Nintendo Switch Online. + Пакет расширения в 2021 году. [9]
Геймплей
[ редактировать ]Shining Force — пошаговая тактическая ролевая игра . Сражения происходят в квадратных сетках, и каждый юнит занимает один квадрат. Каждый отряд может перемещаться на фиксированное количество клеток по полю битвы, определяемое его статистикой движения. В зависимости от своего местоположения относительно врагов и союзников отряд также может выполнить одно действие: атаковать, произнести заклинание, использовать предмет или обыскать территорию. Некоторые команды, такие как экипировка или сброс предметов, не считаются действиями. Порядок ходов определяется показателем ловкости отряда и случайным начальным числом .
Как это обычно бывает в жанре ролевых игр, юниты становятся сильнее, сражаясь с врагами или выполняя другие действия в бою, например, исцеляя союзников. Эти действия дают юнитам очки опыта (EXP) , которые позволяют им получать уровни .
В Shining Force каждый союзный отряд представлен персонажем со своим прошлым и индивидуальностью, как и в серии Fire Emblem . Хотя не существует «универсальных» юнитов, за исключением вражеской стороны, большинство персонажей практически ничего не вносят в сюжет после присоединения к армии игрока.
У каждого союзного отряда также есть класс , который определяет набор способностей этого отряда и определяет заклинания и снаряжение, к которым у него есть доступ. Юнит может быть переведен в другой класс на любом уровне от 10 до 20. При повышении уровень персонажа сбрасывается до 1, а статистика уменьшается на фиксированную величину, хотя она начинается с более высокого уровня, если персонаж был повышен до более высокого уровня.
Боевые цели для игрока довольно просты: убить всех врагов, убить лидера врагов или продвинуться к городу или достопримечательности. Вражеская сторона побеждает, если они убьют лидера игрока, Макса, или если игрок решит выйти из битвы, применив «Выход». Даже если армия игрока побеждена, игрок может восстановить союзников и повторить битву. Сила сохраняет любой полученный опыт независимо от исхода боя. не происходит Таким образом, Game Over , и армия игрока становится сильнее даже после ее поражения, хотя смерть Макса приводит к потере игроком половины своих денег.
Shining Force также имеет режим исследования, который происходит вне боя. Этот игровой режим, по сути, представляет собой традиционную ролевую игру в японском стиле, похожую на Final Fantasy или Dragon Quest , хотя в нем нет лабиринтов и требуется решить лишь несколько головоломок. В этом режиме армия игрока представлена Максом, который может ходить, взаимодействовать с людьми, находить сокровища, покупать снаряжение и предметы, экипировать армию и выбирать, кто из членов армии будет использоваться в бою.
Сюжет
[ редактировать ]Игра открывается в Королевстве Гардиана, в стране Руны. Главный герой , Макс, отправляется с миссией помешать злому Кейну, командующему ордами Рунефауста, открыть Сияющий Путь и воскресить Темного Дракона. По пути Макс вербует несколько союзников, чтобы присоединиться к Сияющей Силе. В конце концов они обнаруживают, что и Кейн, и король Рамладу находятся под контролем манипулирующего Дарксола. Дарксолу в конечном итоге удается возродить Темного Дракона, но Макс запечатывает существо, используя силу Разрушителя Хаоса, меча, созданного путем слияния меча света с мечом тьмы Кейна. [10]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Несмотря на то, что игра является продолжением успешной Shining in the Darkness , Sega выделила на разработку Shining Force лишь минимальный бюджет . [11] Вопреки распространенному мнению, Shining Force не была создана под влиянием архетипической тактической RPG Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light . На самом деле, когда его спросили об игре, ведущий Shining Force разработчик Хироюки Такахаши заметил: «Темп этой игры был настолько плохим, что я даже не хотел в нее играть». [11] Такахаши напомнил, что Shining Force был главным образом вдохновлен Dragon Quest . Задаваясь вопросом, как он и остальные члены команды разработчиков могли «взять сражения из Dragon Quest и сделать их более увлекательными», он черпал вдохновение из малоизвестной японской компьютерной игры под названием Silver Ghost , «игры-симулятора действия, в которой вам нужно было руководить, контролировать и командовать несколькими персонажами». [11] Игра была выпущена для Wii через виртуальную консоль в Японии 10 июля 2007 г., в Северной Америке 23 июля 2007 г. и 3 августа 2007 г. [12]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8/10 [13] |
Игрок первый | 94% [14] |
Мега | 92% [15] |
Мега Сила | 95% [16] |
Микс Про | 93% [17] |
Мега Зона | 90% [18] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
В Японии он возглавил чарт продаж Famitsu в апреле 1992 года . [19]
Игра была хорошо принята. Mega поместила игру на 33-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [20]
Ретроспектива
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | СМД: 80% [21] ПОЛУЧИЛ: 75% [22] |
Метакритик | НАБОЛ: 77/100 [23] iOS: 84/100 [24] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ПОЛУЧАТЬ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 2004 году читатели Retro Gamer поставили этот «поистине уникальный шедевр ролевой игры» на 86-е место в рейтинге лучших ретро-игр, а сотрудники дополнительно назвали ее «одной из величайших игр Megadrive всех времен и определенно любимой офисной игрой». [26]
Ремейк
[ редактировать ]Игра была переделана в 2004 году для Game Boy Advance под названием Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon . Изменения включали расширенный сюжет, трех новых игровых персонажей, три новых сражения, систему повышения сложности и некоторые изменения в игровом процессе. Один из новых персонажей может использовать «карты» в бою, а порядок хода определяется исключительно скоростью отряда и может быть проверен в любой момент из списка, что позволяет игроку планировать сражения с большей уверенностью. В ремейке присутствует система повышения сложности: каждый раз, когда прохождение успешно завершается, игрок получает звезду, а все враги получают повышение характеристик для следующего прохождения. У игры также был переиздание для iOS, которое Sega удалила из App Store.
GameSpot назвал Resurrection of the Dark Dragon лучшей игрой для Game Boy Advance июля 2004 года. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нефф, Майк (13 июля 1993 г.). «Высвобождение Сияющей Силы» . Группа новостей : alt.sega.genesis . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 г. Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Файл: SegaPro UK 21.pdf» (PDF) . Сега Ретро . 15 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Atlus USA, Inc. — Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon для Game Boy Advance отправляется розничным продавцам по всей стране» . Геймзона . 8 июня 2004 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 30 апреля 2004 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Классическая ролевая игра Sega Shining Force выйдет в этот четверг — TouchArcade» . 27 июля 2010 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «SEGA Mega Drive и Genesis Classics теперь официально поддерживают Linux с большим обновлением и снижением цен» . Игры в Linux . 29 мая 2018 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ « Сияющая сила: Возрождение Темного Дракона » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Обзор версии Sonic's Ultimate Genesis Collection для Xbox 360. Архивировано 1 августа 2012 г. в Wayback Machine , IGN.
- ^ Стедман, Алекс (30 сентября 2021 г.). «Nintendo Switch Online расширяется за счет N64 и Sega Genesis Games в рамках нового членства» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ↑ Полный сценарий оригинального перевода Shining Force. Архивировано 11 мая 2012 г. в Wayback Machine , Shining Force Central.
- ^ Jump up to: а б с За кулисами – Shining Force , GamesTM (архив)
- ^ Новости, обзоры, трейлер и скриншоты Shining Force (MD / Mega Drive). Архивировано 26 августа 2012 г. на Wayback Machine , nintendolife. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Сияющая сила» . Игрок первый (на французском языке). № 32. 10 июня 1993. С. 82–3. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ↑ Мегаобзор , выпуск 6, стр. 56, июнь 1993 г.
- ^ «Сияющая сила» . МЕГА Форс (на французском языке). № 18. Июнь 1993. С. 78–80. Архивировано из оригинала 04 октября 2021 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Хикман, Сэм; Джейсон (13 мая 1993 г.). «Сияющая сила» . Сега Про . № 20 (июнь 1993 г.). стр. 36–7.
- ^ Лоусон, Уэйн (июль 1993 г.). «Обзор Сияющей Силы» . Мега Зона (29): 42–43.
- ^ «Топ-30 недели (3 апреля)» Famicom Tsushin (на японском языке, № 174. 17 апреля 1992 г., стр. 14–5).
- ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
- ^ «Сияющая сила Бытия» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Сияющая сила: Воскрешение темного дракона для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Обзоры Shining Force для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Грей, Уильям. «Обзор Сияющей Силы» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Ретро-геймер 8, стр. 60.
- ^ Персонал (10 августа 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за июль 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сияющая сила: Наследие великого намерения ( Сияющая сила: Наследие богов , Синингу Фосу: Камигами но Исан , букв. «Сияющая сила: Наследие богов»)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Игры по планированию программного обеспечения Camelot
- Климакс Развлечения игры
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Игры для Game Boy Advance
- IOS-игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Ролевые видеоигры
- игры сега генезис
- Сияние (сериал)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры