Хироюки Такахаси (продюсер игры)
![]() |
Хироюки Такахаси | |
---|---|
![]() Такахаши в 2005 году | |
Рожденный | |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Работодатель | Планирование программного обеспечения Camelot |
Известный | Сияющая серия Золотое Солнце Серия Марио спортивные игры |
Хироюки Такахаси ( яп . Hiroyuki Takahashi , родился 30 октября 1957 года) — президент студии видеоигр разработки Camelot Software Planning . [ 1 ] Он участвовал в большинстве проектов компании в качестве гейм-дизайнера, продюсера и сценариста.
Карьера
[ редактировать ]Хироюки Такахаси начал свою карьеру в производстве видеоигр в качестве сотрудника компании Enix , где его работа над франшизой Dragon Quest включала роли помощника продюсера в Dragon Quest IV и исполнительного продюсера североамериканского выпуска Dragon Warrior II . [ 2 ]
Такахаси покинул Enix и в апреле 1990 года основал студию разработки игр Climax Entertainment вместе с Каном Найто, главным программистом Dragon Quest III и Dragon Quest IV в Chunsoft . [ 3 ] [ 4 ] К Такахаси и Наито также присоединились два бывших фрилансера Enix, художник Ёситака Тамаки и программист Ясухиро Тагучи. [ 5 ] [ 6 ] Первым проектом Climax была Shining in the Darkness для Sega Mega Drive , игра, которую написал и продюсировал Такахаши.
12 июня 1991 года Такахаши зарегистрировал новую игровую компанию Sonic! Software Planning с 85-процентными инвестициями Sega Enterprises в разработку дальнейших ролевых игр для Mega Drive. Студия была названа в честь ежа Соника , талисмана Sega, чья первая игра выйдет в этом месяце. [ 7 ]
Соник поддерживал Climax в разработке первой Shining Force , дизайн, производство и написание которой имеет Такахаши. После ухода Climax из серии Соник стал основным разработчиком последующих игр Shining , которые Такахаши продолжал выпускать.
В апреле 1994 года брат Хироюки Такахаси, Сюго Такахаси, основал Camelot Software Planning как независимую студию по разработке игр для Sony начиная PlayStation, с Beyond the Beyond . [ 8 ] Камелот также будет поддерживать Соника в разработке игр серии Shining , включая Shining Wisdom и Shining the Holy Ark . После выпуска последней Sega объединила свои инвестиции в Sonic в свою дочернюю компанию Nextech , а Хироюки Такахаши переехал в Камелот, где стал президентом во время разработки Shining Force III . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В конце 1998 года Sega начала концентрировать свои ресурсы на Dreamcast , оставив Sonic с последним сценарием Shining Force III для Sega Saturn под угрозой. После завершения проекта Camelot заключила партнерство с Nintendo . [ нужна ссылка ]
За время сотрудничества с Nintendo компания Camelot разработала множество про Марио спортивных игр , в основном связанных с гольфом и теннисом . Они также разработали Golden Sun. серию ролевых игр
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1990 | Драконий квест IV | Ассистент продюсера |
Дракон Воин II | Исполнительный продюсер | |
1991 | Сияющий во тьме | Продюсер, сценарий |
1992 | Сияющая сила | Продюсер, геймдизайнер, сценарист |
Сияющая сила Гайден | Продюсер, сценарий | |
1993 | Сияющая сила: Меч Хаджьи | |
Сияющая сила II | Производство, программа | |
1995 | Сияющая мудрость | Продюсер, дизайнер карт, сценарий |
1996 | Осияние Священного Ковчега | Продюсер, геймдизайнер |
1997 | Сияющая сила III, сценарий 1 | Продюсер, геймдизайнер, сценарист |
1998 | Сияющая сила III, сценарий 2 | |
Сияющая сила III, сценарий 3 | ||
1999 | Марио Гольф | Продюсер, ведущий геймдизайнер |
2000 | Марио Теннис | |
2001 | Золотое Солнце | Продюсер, геймдизайнер, сценарист |
2002 | Золотое Солнце: Затерянный век | |
2003 | Марио Гольф: тур по поганке | Продюсер, ведущий геймдизайнер |
2004 | Марио Гольф: Предварительный тур | Продюсер, геймдизайнер, сценарист |
Марио Пауэр Теннис | Продюсер, ведущий геймдизайнер | |
2005 | Марио Теннис: Power Tour | Продюсер, ведущий геймдизайнер, сценарий |
2007 | Мы любим гольф! | Продюсер, ведущий геймдизайнер |
2010 | Золотое солнце: Темный рассвет | Продюсер, геймдизайнер, сценарист [ 11 ] |
2012 | Марио Теннис Открытый | Продюсер, ведущий геймдизайнер |
2014 | Марио Гольф: Мировое турне | Продюсер, ведущий геймдизайнер, сценарий |
2015 | Марио Теннис: Ультра Смэш | Продюсер, ведущий геймдизайнер |
2017 | Суперзвезды спорта Марио | |
2018 | Марио Теннисные Эйсы | |
2021 | Марио Гольф: Супер Раш |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание компании – Camelot Co., Ltd» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. , Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Специальное горячее меню Be Mega: Специальное интервью о Сиянии и Тьме», «Специальное горячее меню BE Mega: Специальное интервью о Сиянии и Тьме», Beep! MegaDrive , выпуск за декабрь 1990 г. (на японском языке). -12-01.
- ^ «Еженедельный выпуск Famitsu 176» (PDF) . Еженедельник Famicom Tsushin (на японском языке). № 176. ASCII . 1 мая 1992 г. стр. 126–129. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 1 февраля 2019 г. в Wayback Machine )
- ^ «Сияние и тьма: внезапный анонс ролевой игры, в которой Sega очень уверена», «Сияние и тьма: внезапный анонс ролевой игры, в , Mega Drive Fan которой Sega очень уверена» , издание за ноябрь 1990 г. (на японском языке). Shoten Intermedia, 15 ноября 1990 г., стр. 6–9.
- ^ «Интервью Ёситака Тамаки — Анимеленд», VGDensetsu . Первоначально опубликовано в Animeland , выпуск 71. 2001–05. Архивировано из оригинала 9 октября 2023 г.
- ^ «За кулисами: Сияющая сила», 25 величайших игр Sega . GamesTM, 2009, стр. 22–27.
- ^ «Инвестиции Climax и Sega !! Разработка игр и исследование рынка !!», «Climax и Sega !! Планирование игр и исследование рынка !!», Mega Drive Fan , издание ноября 1991 г. (на японском языке), 1991 г. -11-15, с.98.
- ^ Перейти обратно: а б «Моя история с гольфом, том 22: Camelot Co., Ltd., президент и генеральный директор Хироюки Такахаши и исполнительный вице-президент Шуго Такахаши», 「わたしのゴルフ履歴書〜Vol.22〜株式会社キャメロット 高橋宏之代表取締役社長、高橋秀五代表取締役副社長」. представительный директор и вице-президент Хидего Такахаши ». Гридж Да-Бёрд, 2020 г. Архивировано из оригинала. 27 марта 2023 г.
- ^ «Исторический отчет», Nex Entertainment . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г.
- ^ Блестящая история серии, Планирование программного обеспечения Camelot . Ясухиро Тагути. Архивировано из оригинала 7 июля 2000 г.
- ^ «Golden Sun: Хироюки Такахаши из Dark Dawn о новой игре, мистификациях и 3DS» . Engadget . Проверено 04 марта 2020 г.