Золотое Солнце
Золотое Солнце | |
---|---|
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Разработчик(и) | Планирование программного обеспечения Camelot |
Издатель(и) | Нинтендо |
Создатель(и) | Хироюки Такахаши Сюго Такахаши |
Художник(а) | Шин Яманучи |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , Nintendo DS |
Первый выпуск | Золотое Солнце 1 августа 2001 г. |
Последний выпуск | Золотое солнце: Темный рассвет 29 ноября 2010 г. |
Золотое Солнце [ а ] — серия ролевых видеоигр в жанре фэнтези , разработанная Camelot Software Planning и изданная Nintendo . В нем рассказывается история группы магически настроенных «адептов», которым поручено предотвращать потенциально разрушительной силы алхимии высвобождение , как это было в прошлом. Игроки перемещают персонажей по игровому миру, побеждая врагов, решая головоломки и выполняя поставленные миссии для завершения сюжетной линии.
Две оригинальные игры, Golden Sun и Golden Sun: The Lost Age , были выпущены в 2001 и 2002 годах соответственно для Game Boy Advance . Третья игра, Golden Sun: Dark Dawn , была выпущена для Nintendo DS в 2010 году. В Golden Sun игрок управляет главным героем Исааком и его товарищами, путешествующими по миру Вейарда, чтобы помешать группе антигероев выпустить таинственная сила под названием «Алхимия» миру. Golden Sun: The Lost Age рассказывает о выживших участниках антагонистов предыдущей игры, которые продолжают добиваться выпуска Alchemy, зажигая четыре стихийных маяка. Действие Golden Sun: Dark Dawn происходит тридцать лет спустя и следует за потомками героев двух предыдущих игр, которые путешествуют по миру, адаптирующемуся к присутствию алхимии.
Сериал получил в целом положительные отзывы критиков. Первая игра Golden Sun была широко признана одной из лучших игр для Game Boy Advance, причем первая игра получила награду Nintendo Power «Лучшая игра GBA 2001 года» по версии и заняла 94-е место в списке 100 лучших игр за всю историю по версии журнала IGN « Выбор читателей». показала себя даже лучше , The Lost Age чем ее предшественница, заняв 78-е место в IGN списке 100 лучших игр за всю историю по версии . «Темный рассвет» , хотя и получил высокие на Metacritic оценки критиков , был принят менее хорошо. Показатели продаж первых двух игр Golden Sun превысили один миллион в США и Японии, и Dark Dawn не удалось превысить эту цифру.
Общие элементы
[ редактировать ]2001 | Золотое Солнце |
---|---|
2002 | Золотое Солнце: Затерянный век |
2003–2009 | |
2010 | Золотое солнце: Темный рассвет |
Параметр
[ редактировать ]Действие игр серии Golden Sun происходит в вымышленном мире Вейарда, плоской и неопределенной круглой плоскости, океаны которой постоянно стекают с края мира в то, что кажется бесконечной пропастью. [ 1 ] [ 2 ] Первые две части, «Золотое солнце» и «Потерянный век» , сосредоточены вокруг двух групп магически настроенных «адептов», которым поочередно поручено достижение и предотвращение высвобождения потенциально разрушительной силы алхимии в мире. Сила алхимии преобладала в древнем прошлом Вейарда, позволяя развиваться великим цивилизациям, но в конечном итоге это вызвало всемирный конфликт, который утих только после того, как он был запечатан. [ 3 ] Ключи к разгадке алхимии, четыре волшебных драгоценности, называемые Звездами Элементалей, были спрятаны в горном святилище, горе Алеф, которое с течением времени охранялось городом Вейл у подножия горы. [ 4 ] Третья часть, «Темный рассвет» , рассказывает о событиях Вейарда через тридцать лет после возвращения Алхимии и о борьбе, с которой сталкиваются жители мира, адаптируясь к новой реальности. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В играх Golden Sun игроки управляют набором персонажей, которые путешествуют по фэнтезийному миру, взаимодействуют с другими персонажами, сражаются с монстрами, приобретают магические заклинания и снаряжение и принимают участие в повествовании. [ 6 ] Большую часть времени, проводимого вне битвы, игрок проводит в подземельях , пещерах и других местах, где обычно требуется находить предметы, которые наделяют их носителя новыми формами «псинергии» или магическими заклинаниями для решения головоломок. Чтобы решить эти головоломки, игроки должны либо толкать столбы, чтобы проложить проходные пути между возвышенностями, карабкаться вверх и спускаться по скалам, либо получить специальный предмет для продвижения по сюжету и игровому миру. [ 7 ] За пределами этих подземелий и локаций игрок перемещается по карте мира и перемещается между лесами, реками, горными хребтами, морями и океанами. [ 8 ]
Ключевым элементом внутриигрового исследования является использование заклинаний Псинергии, которые используются как в бою, так и при решении головоломок. [ 9 ] Некоторая синергия используется только в бою или в обычных и небоевых сценариях. Однако есть Psynergy, которую можно использовать в обеих ситуациях; например, заклинание «Вихрь» можно использовать для нанесения урона врагам в бою и вне битвы, чтобы убрать заросшую листву, преграждающую путь игроку. [ 10 ] По ходу игры игрок получает больше заклинаний Псинергии, как за счет повышения уровня, так и за счет получения специальных предметов, дарующих Псинергию. С каждым «полезным» заклинанием Псинергии группа получает доступ к большему количеству локаций и секретов игрового мира. [ 8 ]
В битвах игры Golden Sun содержат как случайные встречи с монстрами со случайно выбранными врагами, так и обязательные сражения с участием установленных врагов, которые продвигают историю. Когда начинается битва, открывается отдельный экран, на котором группа игрока и группа противника противостоят друг другу. Во время боя персонажи и фон вращаются, создавая псевдо- 3D- эффект. [ 11 ] Игроки могут атаковать врагов напрямую, используя различное оружие и наступательные заклинания Псинергии, или вызывая джиннов , могущественных потусторонних существ, которые увеличивают очки жизни прикрепленного персонажа, очки Псинергии и другие характеристики, а также определяют, какую Псинергию они могут использовать. [ 12 ] Джинна можно перевести в режим ожидания, когда игроки лишаются улучшений характеристик, чтобы провести мощную одноразовую атаку, вызывающую элементарного монстра, который нанесет урон всем врагам. [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Золотое солнце и потерянный век
[ редактировать ]За три года до начала основного сюжета игры Сатурос и Менарди совершают набег на гору Алеф, намереваясь украсть Звезды Стихий, но не могут разгадать загадки, охраняющие их, и их отгоняет горная ловушка; волшебно созданная гроза и оползень. [ 14 ]
Три года спустя Исаак, Гарет и Дженна присоединяются к Крадену в его исследовательской поездке на гору Алеф, где им удается решить головоломки святилища и вернуть Звезды Стихий. [ 15 ] Они попадают в засаду Сатуроса и Менарди вместе с Феликсом, бывшим жителем Вейла, который был похищен во время урагана тремя годами ранее. Они похищают Дженну и Крадена и забирают три из четырех Звезд Элементалей, затем отправляются, чтобы осветить четыре маяка и выпустить Алхимию в мир. К группе Исаака присоединяются еще два молодых адепта, Иван и Миа. [ 16 ] [ 17 ] и вместе они преследуют группу Сатуроса в путешествии, охватывающем два континента, кульминацией которого является жестокая битва, которая приводит к смерти Сатуроса и Менарди. [ 18 ] [ 19 ]
После смерти Сатуроса и Менарди Феликс убеждает Дженну и Крадена присоединиться к нему в выполнении первоначальной цели Сатуроса - активировать два оставшихся маяка, которые ему не удалось зажечь. Вместе с новыми товарищами Шебой и Пирсом Феликс и его группа отправляются в новую экспедицию, преследуемые группой Исаака. [ 20 ] В конце концов, группа Феликса может получить доступ к легендарному, уединенному, похожему на Атлантиду, сообществу Лемурии , расположенному далеко в океане. [ 21 ] После встречи с древним королем Лемурии, Гидросом, они узнают об истинной природе алхимии: это поддержка жизненной силы Вейарда, и ее отсутствие привело к уменьшению размеров континентов мира, а некоторые части мира рухнули в пропасть. [ 22 ] Вооружившись этой новой информацией, Феликсу удается убедить Исаака и его группу присоединиться к ним, и вместе они достигают цели по освобождению Алхимии и предотвращению возможного распада Вейарда. [ 23 ]
Темный рассвет
[ редактировать ]Спустя тридцать лет после того, как Исаак и его группа адептов вернули Вейарду силу алхимии, континенты сместились, возникли новые страны и появились новые виды. Однако по всему Вейарду появляются Псинергические Вихри, высасывающие элементарную Псинергию как из земли, так и из обладающих силой Адептов. Потомки героев оригинальных игр — Мэтью, Кэрис, Риф и Тайрел — намеревались разгадать тайну вихрей, столкнувшись с миром, адаптирующимся к постоянному присутствию Псинергии.
Игра начинается с того, что Тайрелл случайно разбивает одно из изобретений Ивана, Парящее крыло, и Исаак отправляет его вместе с Мэтью и Кэрис за пером горного камня, чтобы построить новое. [ 24 ] После встречи с Краденом, Рифом и Ноуэллом они попадают в засаду Бладоса, Чалиса и Аркануса, и группа разделяется. [ 25 ] [ 26 ] Когда группа Мэтью путешествует по Вейарду, чтобы воссоединиться с Краденом и Ноуэллом, они сталкиваются со смертоносным затмением, о котором возвестило освещение Лунной башни, вызывая страдания и разрушения по всему миру. Им удается активировать древнюю машину под названием «Линза Аполлона», чтобы положить конец затмению, и вернуться домой, чтобы обнаружить большой Псинергический Вихрь, зловеще скрывающийся возле их дома. [ 27 ]
Разработка
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Игры Golden Sun были созданы братьями Такахаси, состоящими из Хироюки Такахаши и Сюго Такахаши, и произведены Camelot Software Planning . [ 28 ] По словам соавтора Сюго Такахаси, серия была задумана как способ для Nintendo конкурировать с консолью Sony PlayStation , которая ролевых игр . в то время доминировала на рынке [ 29 ] планировалась как портативная игра Изначально Golden Sun как отдельная игра, но из-за аппаратных ограничений, связанных с размещением всей игры на одном картридже Game Boy Advance, и собственного желания разработчиков относительно того, что они хотели сделать с игрой. она была расширена и превратилась в две последовательные игры: Golden Sun и Golden Sun: The Lost Age . Братья Такахаси ранее разработали Shining Force III , где сюжет включал в себя игру с точки зрения как «хорошей», так и «плохой» стороны персонажей. Полагая, что это эффективный способ передать всю историю вымышленного игрового мира, они включили элементы этой методологии повествования в схему из двух игр серии Golden Sun , в которой игрок управляет «хорошими парнями» в Golden Sun и члены антагонистической партии в The Lost Age . [ 30 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Camelot планировала создать одну игру, а не серию, и на самых ранних стадиях своего проекта они создали документ о дизайне игры для единственной игры Golden Sun , которая будет доступна на консоли Nintendo 64 . Когда стало очевидно, что N64 будет заменен GameCube , Camelot переключила свое внимание на создание игры для портативного Game Boy Advance . [ 29 ]
Игры Golden Sun обычно имеют более длительный цикл разработки, чем аналогичные игры на аналогичных консолях, из-за сложных игровых механизмов и сюжетных линий серии. [ 31 ] Golden Sun , первая игра в серии, прошла цикл разработки от двенадцати до восемнадцати месяцев компанией Camelot Software Planning, что считается длительным периодом времени для разработки портативной видеоигры. [ 32 ] и был описан как «свидетельство» положительных результатов, которые длительный цикл разработки может принести в игру. [ 33 ] В ранней игровой форме она была показана на выставке Nintendo Space World Expo в Японии в августе 2000 года. [ 11 ] Североамериканские превьюеры получили игру за несколько недель до релиза, и IGN отметил, что опыт разработки Shining Force для Sega помог Camelot разработать захватывающую ролевую игру для портативных устройств. [ 34 ]
Впервые The Lost Age была представлена Японии в начале 2002 года, и журнал Famitsu стал первым изданием, опубликовавшим обзор игры. [ 35 ] «Потерянный век» долго ждали; она возглавила по версии IGN в 2003 году. список Game Boy Advance «Самых разыскиваемых» игр [ 36 ] В североамериканскую версию игры можно было играть на Electronic Entertainment Expo 2002. [ 37 ] и IGN отметили, что начало игры покончило с медленной вступительной частью Golden Sun , представив персонажей между действиями. [ 38 ] GameSpot анонсировал локализованную копию The Lost Age в феврале 2003 года и отметил, что игра построена на графическом движке своей предшественницы, а «окружающая среда в игре отличается богатой детализацией с небольшими штрихами, например птицами, которые улетают при вашем приближении». [ 39 ]
Golden Sun: Dark Dawn была впервые представлена на Nintendo E3 2009 конференции Nintendo of America президентом Реджи Филс-Эме как серия, которая «затемнела шесть лет назад», но с тех пор была пересмотрена и доработана для Nintendo DS. . [ 40 ] В игре задействована более крупная команда разработчиков, чем в предыдущих частях, что дает команде такие роскошные возможности, как посещение объектов всемирного наследия ЮНЕСКО для вдохновения. [ 31 ]
В интервью Nintendo Gamer в июне 2012 года продюсер сериала Хироюки Такахаши рассказал о возможности выхода четвертой игры Golden Sun ; «Основной причиной создания ролевых игр для нас являются запросы всех людей, которым в прошлом нравились наши ролевые игры. Возможно, если достаточное количество пользователей Nintendo будет просить еще одну игру из серии Golden Sun , это, естественно, приведет к разработке такой игры». [ 41 ]
11 января 2024 года было объявлено, что Golden Sun и The Lost Age будут добавлены на Nintendo Switch Online 17 января. [ 42 ]
Музыка
[ редактировать ]Оригинальную музыку серии написал Мотои Сакураба , а его музыка для первой игры в серии была его первой попыткой сочинения музыки для Game Boy Advance . Новая технология, предлагаемая консолью, побудила Сакурабу пробовать новые стили, что привело к появлению рока . в музыке сериала едва заметных влияний [ 43 ] Сборник оркестровых [ 11 ] Части, которые Сакураба внес в серию, включают тему окружающего мира, несколько тем битв, которые воспроизводятся во время боевых сцен, а также множество отдельных тем для различных городов и других мест игры. [ 9 ] Сакураба вернулся, чтобы написать музыку к The Lost Age и Dark Dawn , причем последний был выпущен на новой платформе с обновленным оборудованием. По словам Сакурабы, «звуковое оформление» Dark Dawn было другим, и он предпочитал музыку из первых двух игр. Он также выразил желание выпустить официальный саундтрек к музыке сериала. [ 44 ]
Сакураба также написал песни для двух игр франшизы Super Smash Bros. , две из которых были адаптированы из его произведений в The Lost Age и Dark Dawn . [ 45 ] [ 46 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Манга
[ редактировать ]Персонажи из первой игры Golden Sun также появляются в самостоятельно изданной додзинси- манге под названием «Golden Sun 4-Koma Gag Battle», нарисованной различными художниками и опубликованной Kobunsha . Она была выпущена через четыре месяца после выхода первой игры и официально не санкционирована Камелотом. В результате манга была выпущена только в Японии. [ 47 ]
Серия Super Smash Bros.
[ редактировать ]Элементы из игр Golden Sun появлялись и в других играх. Исаак, главный герой оригинальной игры, — разблокируемый «Трофей-помощник» в Super Smash Bros. Brawl . Когда его вызывают во время битвы, Исаак использует Псинергию, чтобы трижды подряд вызвать большую руку, чтобы сбросить противников игрока со сцены. Если враги попытаются уклониться от его атаки, Исаак синхронно развернется, чтобы атаковать выбранного противника. [ 48 ] была выбрана смесь музыки из The Lost Age Кроме того, для саундтрека к Brawl . [ 45 ] В сиквеле игры, Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U , Исаак не фигурировал в качестве вспомогательного трофея, но в его музыке использовалась попурри The Lost Age , а также тема карты мира из Dark Dawn . [ 46 ] Super Smash Bros. Ultimate возвращает Исаака в качестве трофея-помощника и представляет вдохновленный им костюм для Mii-мечника. В игре также присутствуют персонажи из всех трёх игр в качестве духов, в том числе взрослый Исаак из Dark Dawn .
Прием
[ редактировать ]Игра | Рейтинги игр | Метакритик |
---|---|---|
Золотое Солнце | 89% [ 50 ] | 91/100 [ 49 ] |
Золотое Солнце: Затерянный век | 87% [ 52 ] | 86/100 [ 51 ] |
Золотое солнце: Темный рассвет | 81% [ 54 ] | 79/100 [ 53 ] |
Оригинальная игра была продана тиражом 740 000 копий в США. [ 55 ] и 338 000 в Японии, [ 56 ] в то время как The Lost Age было продано 437 000 и 249 000 единиц в США и Японии соответственно. [ 57 ] В общей сложности обе игры были проданы тиражом 1,65 миллиона и 1,12 миллиона соответственно, при этом продажи в Европе составили 572 000 и 434 000 экземпляров. [ 58 ] К концу 2012 года, через два года после выпуска, Dark Dawn было продано всего 80 000 копий в Японии. [ 59 ]
Сериал получил множество положительных отзывов. [ 60 ] Рецензенты высоко оценили яркую графику серии, высококачественный звук и разнообразный, изысканный игровой процесс в жанре ролевой игры, уделив особый оптимизм игровой системе, основанной на джиннах, и боевому аспекту. [ 61 ] несмотря на то, что две оригинальные игры были ограничены 32-битным картриджем. [ 62 ] GamePro в восторге от того, что Golden Sun была «огромной, фантастической, креативной и безумно веселой ролевой игрой, которую, похоже, не волнует, что она «просто» на GBA». [ 63 ] при этом они похвалили The Lost Age прекрасны даже по консольным стандартам. потрясающие магические эффекты [ 64 ] IGN , тем временем, похвалил сложную структуру сюжета, заявив, что он «настолько тесно интегрирован в каждую унцию приключения… настолько богатый и глубокий сюжет, что почти легко заблудиться, если не обращать внимания». [ 33 ] 1UP похвалил Dark Dawn как огромный шаг вперед с точки зрения темпа и графики по сравнению с предыдущими играми. [ 65 ]
Критики жаловались, что в боевой системе отсутствует «умный» бой; если враг убит до того, как другие члены группы атакуют его, эти члены переключаются на защиту вместо того, чтобы разумно атаковать оставшихся врагов. [ 64 ] Они также выразили недовольство длинными вступительными эпизодами в обеих играх, которые «оттолкнули новых игроков» и «сбили их с толку, наводнив новыми персонажами». [ 66 ] 1UP обвинил Camelot в нежелании «подрезать жир» и отметил, что все три игры серии «имеют тенденцию к бессвязной болтовне каждый раз, когда начинают появляться диалоговые окна. в три или четыре раза больше слов, которые им действительно нужны, чтобы передать эти идеи». [ 65 ] Game Informer отметил, что сложность Dark Dawn значительно снизилась по сравнению с предыдущими частями, и пожаловался, что «персонажи повышают уровень с невероятной скоростью», в то время как Джинны превращают «даже самые длительные битвы с боссами в легкую прогулку». [ 67 ]
В 2001 году Golden Sun выиграла премию Nintendo Power Award как лучшая для Game Boy Advance игра года . Golden Sun заняла 94-е место, а The Lost Age - 78-е место в списке 100 лучших игр за всю историю по версии IGN Readers Choice. [ 68 ] [ 69 ] В 2007 году Golden Sun была названа 24-й лучшей игрой для Game Boy Advance всех времен по версии IGN, отражающей долгий срок службы Game Boy Advance. [ 70 ] и «Игра месяца» в апреле 2003 года благодаря «потрясающей графике и звуковому оформлению, а также квесту, который длится более тридцати часов». [ 71 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Житель деревни: Огромный водопад на краю света известен как водопад Гайя».— Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ^ " Старый житель деревни: Ну, по крайней мере, водопад Гайя положит конец нескольким глупым спорам. В конце концов, если у него есть преимущество и вы можете с него упасть, мир явно ПЛОСКИЙ!" — Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Внутриигровой текст: «Много лет назад, по крайней мере, так рассказывают истории, сила алхимии управляла миром Вейарда. Алхимия превратила базовые элементы человечества в процветающие цивилизации, как свинец в золото. Но со временем мечты человека превратили рождение невыразимой борьбы. Мечты о бесконечных богатствах, вечной жизни, власти над всем живущим... Мечты о завоеваниях и войне». Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ^ " Мудрый: Мир подвергнется угрозе Алхимии. / Гарет: Алхимия? Угроза? / Мудрый: Это может быть опасная сила, если ею злоупотреблять... Если Звезды Элементалей зажгут пламя из четырех маяков эта энергия будет высвобождена до тех пор, пока четыре маяка остаются неосвещенными...» — Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ^ Джереми Пэриш (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Золотое солнце, темный рассвет идет туда, куда боится ступить Луфия» . 1up.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Уодли, Мэтт (23 марта 2005 г.). «Обзор Золотого Солнца» . Громовые игры . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Golden Sun: советы для знатоков . Нинтендо. стр. 20–21. .
- ^ Перейти обратно: а б Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Golden Sun: советы для знатоков . Нинтендо. стр. 50–53.
- ^ Перейти обратно: а б «Не все то золото, что блестит» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Golden Sun: советы для знатоков . Нинтендо. п. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (2001). «Превью Золотого Солнца» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Golden Sun: Классы символов . Нинтендо. п. 32.
- ^ Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Золотого Солнца . Нинтендо. Приложение А.
- ↑ Менарди: Как мы могли ожидать, что Sol Sanctum высвободит такую ярость? / Сатурос: Это чудо, что даже нас двоих спасли. / Менарди: Этот переключатель... Должно быть, это была ловушка. / Сатурос: Но подумать только, что это может вызвать такую мощную бурю! / Менарди: ...Еще одна демонстрация удивительных сил Алхимии. / Сатурос: В любом случае, мы не должны потерпеть неудачу в следующий раз, когда бросим вызов Сол Санктуму. Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Дора: Куда вы все планируете пойти сегодня? / Гарет: Мы отправляемся на гору Алеф с Краденом. / Дора: Альпинизм с Краденом, да? Дети и их игры... / Дженна: Нет! Это часть наших занятий... / Дора: Ах, да... Алхимия. Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Иван: Я думал о твоих поисках с тех пор, как покинул Убежище. Помнить? Я прочитал все, что произошло в твоих мыслях. Я не мог просто уйти, не сейчас, когда происходят все эти ужасные вещи. Если я не смогу спасти мастера Хаммета, то я хочу помочь вам... Пожалуйста, позвольте мне присоединиться к вашим поискам. Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Миа: Ну, я... Э... Я... Я присоединюсь к Исааку в его поисках. Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Сатурос: Надеюсь, ты не думаешь, что прикончил нас. / Миа: Возможно, ты еще не закончила, но ты едва можешь стоять. / Менарди: Прямо сейчас, да... Но мы снова встанем на ноги... как только сделаем ЭТО! / Сатурос: (Бросает Звезду Венеры в колодец Венеринского маяка) / Иван: О, нет! Он бросил Звезду Стихии в маяк! / Миа: Как такое могло случиться... Мы не смогли помешать им зажечь маяк! / Сатурос: Это еще не все... Энергия маяка восстановит нашу силу. Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Сатурос: Как... Как... мы проиграли? / Менарди: Мы превосходим во всех отношениях, но все равно потерпели поражение... Планирование программного обеспечения Camelot (11 ноября 2001 г.). Золотое Солнце (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Дженна: Поверьте, мне бы очень хотелось снова увидеть Исаака, но у нас просто нет времени его искать. Плюс... / Краден: Даже если бы мы их нашли, велика вероятность, что нам придется сразиться с ними. / Пирс: Почему? / Краден: То, чего мы пытаемся достичь, они пытаются предотвратить... И они будут бороться, чтобы остановить нас. Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ^ Краден: Ооо! Ооо! Окончательно! Что может ждать меня в Лемурии? Я не могу больше ждать! / Пирс: О, тише. Я буду внимательно за ними следить. Вам нечего бояться. / Лемурийский солдат: Хорошо, Пирс. Мы верим в вас. Входите свободно и мирно. Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Пирс: Однако сейчас мир кажется даже меньше, чем на карте Лунпы... / Консевато: Что ты говоришь? / Краден: Само время остановилось... Думайте о Вейарде как о живом, дышащем существе, обладающем собственной жизненной силой... Четыре элемента - это питание, необходимое для поддержания этого существа. / Лунпа: Краден... Именно это сказал мне сам король Гидрос! / Король Гидрос: С тех пор, как Алхимия была запечатана, мир был отрезан от ее питания. Он перешел в состояние, похожее на спячку. Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ↑ Миа: Я просто рада, что мы уладили наши разногласия. / Пирс» Я тоже, Миа... Мы не могли бы противостоять общему врагу, разделившись. / Гарет: Да, наверное, я немного рад, что нам не придется побеждать Феликса. / Исаак: Послушай, теперь это задание Феликса... Мы просто делаем все, что можем, чтобы помочь... Планирование программного обеспечения Camelot (14 апреля 2003 г.). Golden Sun: The Lost Age (Game Boy Advance). Нинтендо.
- ^ Стивен Стрэттон (2010). «Друг в беде». Золотое солнце: Темный рассвет (eGuide) . Игры Прима. п. 19. ISBN 978-0-307-47107-9 .
- ^ Стивен Стрэттон (2010). «Королевства в состоянии войны». Золотое солнце: Темный рассвет (eGuide) . Игры Прима. п. 48. ИСБН 978-0-307-47107-9 .
- ^ Стивен Стрэттон (2010). «Руины Конпы». Золотое солнце: Темный рассвет (eGuide) . Игры Прима. стр. 41–42. ISBN 978-0-307-47107-9 .
- ^ Карис: Ах, как хорошо вернуться! / Мэтью: (Укажите на большой Псинергический Вихрь.) Камелот (29 ноября 2010 г.). Золотое солнце: Темный рассвет (Nintendo DS). Нинтендо.
- ^ Флетчер, Джей Си (23 ноября 2010 г.). «Golden Sun: Хироюки Такахаши из Dark Dawn о новой игре, мистификациях и 3DS» . Engadget . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Мильке (2008). «Превью: Мы любим гольф!» . 1уп. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Кот Луи (2004). «Слух: Golden Sun для Gamecube?» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотое Солнце: Вопросы и ответы Темного рассвета» . ГеймСпот . 22 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN (2001). «Импорт впечатлений: Золотое солнце» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (9 ноября 2011 г.). « IGN Golden Sun Обзор » . ign.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
- ^ Сотрудники IGN (2 ноября 2011 г.). «Первый взгляд: Золотое солнце США» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 мая 2002 г.). «Экраны Золотого Солнца 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Персонал (4 февраля 2003 г.). «Топ-10 самых разыскиваемых 2003/2004» . ИГН . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (21 мая 2005 г.). «E3 2002: Первый взгляд: Золотое солнце 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Персонал (8 июля 2002 г.). «Золотое солнце 2: Первые впечатления» . ИГН . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Торрес, Рикардо (28 февраля 2003 г.). «Золотое солнце: впечатления утраченного века» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (2 мая 2009 г.). «Nintendo пытается вернуть импульс» . CNET . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Джеймс Ньютон (11 июня 2012 г.). «Сообщите Камелоту, хотите ли вы еще одного золотого солнца» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Game Boy Advance — январь 2024 г. Обновления игры — Nintendo Switch Online + Expansion Pack , 11 января 2024 г. , получено 13 января 2024 г.
- ^ Грининг, Крис (21 марта 2014 г.). «Профиль Мотои Сакураба» . ВГОнлайн. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Интервью с Мотои Сакурабой» . Музыка Square Enix онлайн. Декабрь 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скрытая музыка» . SmashBros.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старкли, Дэн (6 апреля 2015 г.). «В саундтреке к Smash Bros. For Wii U 437 песен» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «В видеоиграх Nintendo также есть манга» [В видеоиграх Nintendo также есть манга] (на испанском языке). Консоли для хобби. 21 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Нинтендо (14 марта 2008 г.). «Трофеи за помощь опоздавшим» . SmashBros.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Золотое солнце на Metacritic» . gamerankings.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Золотое солнце» на Gamerankings.com . gamerankings.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Золотое солнце на Metacritic» . gamerankings.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Золотое солнце» на Gamerankings.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Золотое солнце: Темный рассвет» на Metacritic . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Golden Sun: Dark Dawn на Gamerankings.com» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «50 лучших портативных игр столетия» . Журнал «Следующее поколение» . 2 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Nintendo GBA» . Графики игр Японии. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Рейтинг бестселлеров программного обеспечения Game Boy Advance» (на японском языке). biglobe.ne.jp. 21 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ «Данные о продажах программного обеспечения и оборудования Nintendo с 1983 года по настоящее время» . СбросЭра . 30 октября 2017 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Media Create (28 мая 2012 г.) «ТОП 1000 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2011 год (версия MediaCreate)» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Страница обзора Rotten Tomatoes» . rottentomatoes.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 13 июля 2006 г.
- ^ «Рейтинги игр — Золотое солнце» . Gamerankings.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 13 июля 2006 г.
- ^ Торрес, Рикардо (12 ноября 2001 г.). «Обзор Золотого Солнца» . gamespot.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
- ^ «Страница рейтингов игр на Metacritic» . Метакритик.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 13 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Золотое солнце: Затерянный век» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (26 ноября 2010 г.). «Золотое солнце: Обзор темного рассвета» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Падилья, Раймонд (26 апреля 2004 г.). «Золотое солнце: Потерянный век (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Коллар, Фил (7 декабря 2010 г.). «Возвращение в утерянную эпоху скучных повествований и приятного решения головоломок» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Рейтинг IGN» . IGN.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 10 октября 2006 г.
- ^ «100 лучших игр по выбору читателей: 71–80» . ИГН . 2006. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Крейг Харрис (16 марта 2007 г.). «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . IGN.com . Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ «IGN: Игра месяца» . ИГН . 24 апреля 2003. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 13 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Nintendo Golden Sun сайт (на японском языке)
- Официальный Camelot Golden Sun. веб-сайт Архивировано 12 мая 2021 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- Официальный Camelot Golden Sun: The Lost Age. сайт Архивировано 4 мая 2021 года в Wayback Machine (на японском языке).
- Официальный Nintendo Japan Golden Sun: Dark Dawn сайт (на японском языке)