Jump to content

Золотое Солнце (видеоигра)

Золотое Солнце
Североамериканская бокс-арт, демонстрирующая главных героев игры. Сверху по часовой стрелке: Миа, Иван, Исаак и Гарет.
Разработчик(и) Планирование программного обеспечения Camelot
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сюго Такахаши
Продюсер(ы)
Художник(а) Фумихидэ Аоки
Писатель(и) Хироюки Такахаши
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Золотое Солнце
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Золотое Солнце [ а ] ролевая видеоигра , разработанная Camelot Software Planning и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Он был выпущен в августе 2001 года в Японии, ноябре 2001 года в Северной Америке и феврале 2002 года в Европе.

История Golden Sun повествует о группе подростков, обладающих магическими способностями, называемых Адептами, выполняющих миссию по защите мира Вейарда от алхимии , потенциально разрушительной силы, которая была запечатана давным-давно. Во время своих поисков Адепты развивают новые магические способности, называемые Псинергией, помогают другим и узнают больше о том, почему алхимия была запечатана. За «Золотым солнцем» следует продолжение «Потерянный век» , которые вместе составляют целостную историю.

Golden Sun начиналась как единая запланированная игра для Nintendo 64, но в ходе разработки производство перешло на Game Boy Advance. Столкнувшись с аппаратными ограничениями, разработчики решили разделить игру на две части.

Golden Sun имела критический и коммерческий успех: за четыре месяца она стала самой продаваемой игрой в Японии и было продано более миллиона копий по всему миру. Игра была оценена как одна из лучших ролевых игр для портативных устройств, конкурирующая с ролевыми играми на полноразмерных игровых консолях. Игра породила серию , включающую три игры и появления в других средствах массовой информации .

Геймплей

[ редактировать ]
Золотого Солнца , Форма магии Псинергия, может использоваться как в бою, так и вне его. Здесь заклинание льда используется для создания судоходного пути из замерзших ледяных столбов из луж воды.

Golden Sun ролевая видеоигра . Основной режим игры — однопользовательский, основанный на сюжете, в котором игрок управляет четырьмя персонажами, которые отправляются на квест, взаимодействуют с другими персонажами, сражаются с монстрами и приобретают новые способности и снаряжение. [ 2 ] : 3  Golden Sun имеет дополнительный режим боя, доступный с экрана меню, в котором игроки могут ввести команду из файлов сохраненной игры на арену, чтобы сражаться с врагами, управляемыми процессором. Существует также режим битвы «игрок против игрока» для двух человек , который требует, чтобы у каждого игрока была копия игры и кабель Game Link . [ 2 ] : 52–54  [ 3 ] : 8 

Внешний мир Golden Sun, который игроки исследуют сверху вниз , содержит города, пещеры и подземелья. [ 4 ] Окружающая среда часто содержит головоломки, которые требуют от игрока выполнения таких действий, как создание импровизированных мостов, сбрасывание бревен в реки или изменение пути вагонетки, чтобы получить доступ к новым областям. [ 2 ] : 50–53  [ 5 ] игры Многие головоломки требуют использования магических заклинаний , называемых «Псинергия». [ 6 ] [ 7 ] Псинергия используется как в бою, так и в окружающей среде; например, заклинание «Вихрь», наносящее урон врагам в бою, также используется вне боя для удаления заросшей листвы, преграждающей путь игроку. [ 2 ] : 51  Псинергия состоит из четырех элементов : Венеры (камни и растения), Марса (огонь и тепло), Юпитера (ветер и электричество) и Меркурия (вода и лед). [ 2 ] : 16  Игроки могут вернуться в предыдущие локации игры, чтобы решить головоломки, которые они раньше не могли решить из-за отсутствия определенного заклинания Псинергии. [ 2 ] : 50–53 

Битвы в Golden Sun имеют множество спецэффектов. Здесь атака, специфичная для оружия, осуществляется мечом Gaia Blade .

Golden Sun содержит как случайные встречи с монстрами , в которых участвуют случайно выбранные враги, так и [ 8 ] и битвы с боссами , которые продвигают историю. Во время боя камера переключается в псевдо- 3D- вид, вращаясь и масштабируясь в зависимости от атак и используемых предметов. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] В бою игроки должны побеждать врагов, сохраняя при этом свою группу живыми с помощью предметов и синергии, которые восстанавливают жизнь и дополняют защиту. [ 2 ] : 34  каждого персонажа Игрок получает сообщение «Игра окончена», если очки жизни падают до нуля; если это произойдет, игрок теряет деньги, и группа возвращается в святилище в последнем посещенном городе. После победы в битве игроки получают очки опыта , монеты и иногда предметы . [ 11 ]

Игроки могут менять класс и способности своих персонажей, используя коллекционных существ, называемых Джиннами. [ 12 ] В Золотом Солнце 28 джиннов , по семь на каждый из четырёх элементов. [ 3 ] : 10  Их можно встретить в окружающем мире или в подземельях, и они либо присоединяются к игроку добровольно, либо после поражения в бою. [ 10 ] Назначение джиннов разным персонажам меняет класс их персонажей , позволяя им использовать разную психерию, а также такие характеристики, как очки жизни или защита. [ 2 ] : 19  [ 10 ] Джинна можно либо «назначить» игроку, либо перевести в «режим ожидания». У каждого сетового джинна есть особая способность, которую может использовать во время боя персонаж, к которому он прикреплен, включая усиленные стихийные атаки, усиливающие /дебаффирующие заклинания, заклинания исцеления/восстановления и другие эффекты. После использования Джинн переходит в режим «Ожидание», пока снова не «установится» на персонажа. [ 2 ] : 44  В режиме ожидания джинны не влияют на статистику персонажа, но могут использоваться для мощных заклинаний вызова стихий; после использования для призыва они возвращаются в заданное положение после периода восстановления. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Golden Sun происходит в фантастическом мире «Weyard» — огромной, похожей на Землю среде с несколькими основными континентами и океанами. Вейард руководствуется мифологической концепцией классических элементов . Материя состоит из любой комбинации четырех основных элементов: Венеры (земли), Марса (огоня), Меркурия (воды) и Юпитера (ветра). [ 2 ] : 5–6  Этими элементами можно манипулировать с помощью ныне утраченных сил алхимии. Определенные люди, называемые Адептами, могут использовать Псинергию (магию), основанную на стихиях. [ 3 ] : 9 

Игрок управляет четырьмя подростками-адептами Golden Sun : Исааком, его близким другом Гаретом, Иваном и Мией. Пятый персонаж, за которого можно играть в экспозиции игры, - это Дженна, еще одна подруга детства Исаака. Главными антагонистами игры являются Сатурос и Менарди, могущественные и талантливые адепты, стремящиеся вернуть алхимию в мир. Им помогает могущественный и загадочный Алекс, который раньше был учеником Мии; и старший брат Дженны, Феликс, который в долгу перед Сатуросом за спасение его жизни. [ 2 ] : 14–15  [ 3 ] : 9 

В древнем прошлом Вейарда сила алхимии способствовала развитию великих цивилизаций. Однако это также вызвало международный конфликт, который утих только после того, как был прекращен. Ключом к разгадке алхимии являются четыре звезды стихий, спрятанные в горном святилище, горе Алеф, которое охраняется городом Вейл у подножия горы. В прологе игры Сатурос и Менарди возглавляют рейдовый отряд на гору Алеф, чтобы захватить себе звезды стихий. Они случайно активируют защитные ловушки, вызывая грозу и оползень. В возникшем хаосе Феликс, отец Исаака, и родители Дженны считаются мертвыми.

Три года спустя Исаак, Гарет и Дженна присоединяются к своему учителю Крадену в его исследовании горы Алеф. Им противостоят Сатурос и Менарди, которым теперь помогают Алекс и выживший Феликс, которые вынуждают Исаака дать им три из четырех звезд. Вынужденные бежать из-за извержения вулкана, Сатурос и Менарди похищают Дженну и Крадена в качестве разменной монеты. Исаака и Гарета спасает хранитель горы Алеф, Мудрый. Он поручает подросткам не дать группе Сатуроса забросить звезды в их маяки стихий по всему Вейрду, что распечатает силу алхимии.

Исаак и Гарет преследуют группу Сатуроса до маяка Меркурия, встречая Ивана и Миа во время их путешествий. Несмотря на все усилия, им не удается помешать Сатуросу активировать Маяк Меркурия. Группа Сатуроса отправляется к следующему Маяку, преследуемая группой Исаака. В ходе последовавшей погони Исаак узнает, что Сатурос взял в заложники еще одного Адепта: женщину-Адепта Юпитера, Шебу. Сатурос и Менарди активируют Маяк Венеры, прежде чем группа Исаака противостоит им. Сатурос и Менарди сливаются, образуя огромного двуглавого дракона, пытаясь победить группу, но убивают их. Остатки группы Сатуроса продолжают свои поиски по освещению оставшихся двух маяков, Дженна, Шеба и Краден все еще с ними. Игра заканчивается, когда группа Исаака садится на корабль, чтобы плыть по открытым морям Вейарда и продолжить свою миссию.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Camelot Software Planning потратила от двенадцати до восемнадцати месяцев на разработку Golden Sun , что считается долгим сроком для портативной видеоигры; [ 13 ] IGN описал готовый продукт как свидетельство положительных результатов, которые может принести длительный цикл разработки. [ 5 ] Камелот не был новичком в ролевых играх: ранее он разработал Shining Force для Sega, а также Mario Golf и Mario Tennis для Nintendo — спортивные игры с элементами ролевых игр. [ 14 ] [ 10 ]

Golden Sun изначально задумывалась как отдельная игра для консоли Nintendo 64, но превратилась в дилогию для портативного Game Boy Advance (на фото).

Первоначально Camelot планировал создать отдельную игру, а не серию, и на ранних стадиях проекта создал документ о дизайне игры для Golden Sun на консоли Nintendo 64 . Когда стало очевидно, что Nintendo 64 заменяется GameCube , Camelot переключила свое внимание на создание игры для портативного Game Boy Advance . [ 15 ] Из-за амбиций разработчика в отношении объема игры и аппаратных ограничений одного картриджа Game Boy Advance одна игра была расширена до двух. Сценарист Хироюки Такахаси и режиссер Сюго Такахаси ранее разработали Shining Force III , где сюжет включал в себя игру с точки зрения как «хороших», так и «плохих» персонажей. Они включили элементы этой методологии повествования в систему из двух игр серии Golden Sun , в которой игроку приходилось управлять главными героями в Golden Sun и антагонистами в последующих сериях. [ 16 ]

Основная цель Golden Sun заключалась в том, чтобы сделать магию игры применимой вне сражений для решения головоломок и предложить игрокам высокий уровень свободы в подходе к событиям, а не линейную историю, которую можно было пережить только одним способом. Президент Camelot Хироюки Такахаси заявил, что игроки не смогут пройти все сюжетные пути за одно прохождение, и что в сочетании с многопользовательским режимом игры это повысит Golden Sun. ценность повторного прохождения [ 17 ]

В августе 2000 года Camelot продемонстрировала раннюю, но играбельную версию на выставке Nintendo Space World Expo в Японии. [ 9 ] Игра должна была выйти вместе с Game Boy Advance, но была перенесена на лето и выпущена в Японии в августе 2001 года. Хотя на Западе ее с нетерпением ждали, игрокам приходилось довольствоваться импортом на японском языке, пока игра не была локализована и выпущена. выпущен в Северной Америке в ноябре и Европе в феврале 2002 года. [ 9 ]

Golden Sun получила «всеобщее признание» критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 18 ] В обзорах часто отмечалось, что сериал не обязательно открывает новые горизонты, но очень хорошо реализует свою формулу. [ 19 ] [ 21 ] [ 23 ] Крейг Харрис из IGN сказал, что Golden Sun, возможно, была одной из лучших японских ролевых игр в 2D за всю историю. [ 5 ] Рик Моултон из GamesRadar+ назвал игру «лучшей портативной ролевой игрой всех времен». [ 25 ] в то время как G4 TV Мигель Консепсьон из Game Informer и Энди Макнамара из назвали ее лучшей оригинальной ролевой игрой на GameBoy Advance. [ 21 ] [ 22 ] В обзорах ее часто сравнивали с ролевыми играми для Super Nintendo (SNES); [ 5 ] [ 23 ] Eurogamer Ронан Дженнингс из писал, что до Golden Sun Nintendo рассматривала GameBoy Advance как «не более чем эмулятор SNES от его создателей [...] [ Golden Sun ] не только выгодно отличался от 16-битной классики своего рода, оно даже превзошло большинство из них». [ 28 ]

Golden Sun получили высокую оценку. Графика и звук [ 24 ] [ 25 ] Харрис назвал игру самой впечатляющей графикой на системе, а звук превосходил возможности Super Nintendo. [ 5 ] Обзор Nintendo Power подчеркнул , что инструменты часто звучали более аутентично, чем синтезированные. [ 27 ] GameSpot Рикардо Торрес из написал, что превосходная графика иногда разочаровывалась из-за низкого качества экрана GameBoy Advance. [ 23 ]

Хотя историю Golden Sun иногда считали рутинной и распространенной в этом жанре, [ 22 ] [ 23 ] сюжет и персонажи игры в целом получили высокую оценку; [ 12 ] Обзор Electronic Gaming Monthly подчеркнул , что «книжная» история была улучшена благодаря превосходному написанию и переводу. [ 19 ] Харрис и Моултон считали, что главная слабость этой истории заключалась в том, что темп игры отставал на раннем этапе, когда в ней было представлено большое количество персонажей и время от времени появлялись «фальшивые» диалоги. [ 5 ] [ 25 ]

Динамичный игровой процесс и боевая система были встречены положительно. [ 19 ] [ 24 ] [ 27 ] Хотя Моултон считал бои очень похожими на серию Final Fantasy , он считал, что они улучшили формулу, став более простыми и менее раздражающими. [ 25 ] Рикардо Торрес, писавший для GameSpot , считал единственным недостатком боя то, что в случае победы над врагом персонажи игроков не будут автоматически перенацеливаться на оставшихся противников. [ 23 ] Была подчеркнута уникальность джиннов, [ 27 ] как и способность использовать Псинергию вне боя. [ 19 ] [ 22 ] [ 24 ] В обзоре GamePro . отмечается, что система классов работала лучше в теории, чем на самом деле, поскольку смешивание заданий джиннов часто больше вредило персонажам, чем помогало [ 23 ]

Golden Sun в номинации «Портативная игра года» выиграла премию Golden Joystick Awards . [ 29 ] Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Golden Sun в категориях « Портативная игра года » и « Консольная ролевая игра ». [ 30 ] В 2001 году она была номинирована на GameSpot ежегодную премию «Лучшая игра для Game Boy Advance», а среди консольных игр — на премию «Лучшая ролевая игра». [ 31 ] Golden Sun заняла 94-е место в списке IGN 100 лучших игр за всю историю по версии Readers Choice. [ 32 ] Позже издание назвало эту игру 24-й лучшей игрой для Game Boy Advance всех времен. [ 33 ] [ 34 ] Она заняла 31-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [ 35 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 36 ]

Golden Sun имел коммерческий успех. [ 37 ] и было продано 740 000 копий в США и еще 338 000 в Японии. [ 38 ] [ 39 ] За ним последовали Golden Sun: The Lost Age в 2002 году и Golden Sun: Dark Dawn в 2010 году. Golden Sun была переиздана для виртуальной консоли через Wii U интернет-магазин в апреле 2014 года и выпущена для Nintendo Switch Online +. Пакет расширения в январе 2024 г. [ 40 ]

  1. Известный в Японии как Огон но Тайё: Хиракареши Фуин ( по-японски : Золотое Солнце: Открытая печать , букв. Золотое Солнце: Открытая печать)
  1. ^ «10 лучших игр GBA — 2001» . ГеймШарк . Нет. Праздник. Декабрь 2001. с. 69.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Золотого Солнца . Нинтендо.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Золотое солнце». Нинтендо Пауэр Адванс . № 3. 2001. С. 8–51.
  4. ^ Jump up to: а б «Восходит золотое солнце». Нинтендо Пауэр . Том. 149. Октябрь 2001 г., стр. 80–84.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (9 ноября 2001 г.). «Game Boy: Golden Sun Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2002 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  6. ^ «Псинергический список» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  7. ^ Флоу, Дуг (8 декабря 2001 г.). «Обзоры GBA: Золотое солнце» . Кресло Империя . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  8. ^ «Все игры: Золотое солнце » . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Превью Золотого Солнца» . ИГН . 9 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 6 января 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Фаррелли, Стив (декабрь 2001 г.). «Обзоры: Золотое Солнце». Нинтендо Геймер АС . № 5. Nextmedia . стр. 34–37.
  11. ^ Нгуен, Чейз. «Золотое солнце» . ВсеРПГ . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Звездный Динго (14 ноября 2001 г.). « Золотое солнце » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  13. ^ «Импорт впечатлений: Золотое солнце» . ИГН . 2001. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2007 г.
  14. ^ «Первый взгляд: Золотое солнце США» . ИГН . 2 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
  15. ^ Мильке, Джеймс. «Превью: Мы любим гольф!» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  16. ^ «Слух: Golden Sun для Gamecube?» . Всемирный отчет Nintendo . 30 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
  17. ^ Цай, Энди (1 августа 2001 г.). «Аккуратные новости Wario Land Advance и Golden Sun News» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2001 года.
  18. ^ Jump up to: а б « Обзоры критиков Golden Sun на Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Натт, Кристиан (январь 2002 г.). «Команда обзора: Золотое солнце » . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . п. 233.
  20. Game Boy Advance — Golden Sun ~Открытая печать~ № 915, стр. 114.
  21. ^ Jump up to: а б с Консепсьон, Мигель (сентябрь 2002 г.). « Обзор Золотого Солнца (GBA)» . ТехТВ . Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Липер, Джастин; Макнамара, Энди. «Золотой ребенок GBA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Торрес, Рикардо (12 ноября 2001 г.). « Золотого Солнца Обзор » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Д'Априль, Джейсон (декабрь 2001 г.). « Золотое Солнце (ГБА)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 декабря 2001 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Моултон, Рик (15 мая 2002 г.). « Золотое солнце » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 мая 2002 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  26. ^ Хьюз, Роберт (25 апреля 2014 г.). « Golden Sun Обзор (интернет-магазин Wii U / GBA)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Аверилл, Алан; Шепперд, Крис; Сталберг, Джейсон; Вильярреал, Дженнифер; Пейланд, Скотт. «Сейчас играет: Золотое солнце » . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . п. 144.
  28. ^ Дженнингс, Ронан (5 марта 2004 г.). «Golden Sun: The Lost Age; игра вышла в США, так зачем ждать, пока Nintendo выберет случайную дату из воздуха?» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
  29. ^ GamesIndustry International (28 октября 2002 г.). «GTA3 побеждает в Golden Joysticks» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
  30. ^ «Награды DICE от Video Game Details Golden Sun» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2023 г.
  31. ^ « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . 23 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  32. ^ «Рейтинг IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 10 октября 2006 г.
  33. ^ Крейг Харрис (16 марта 2007 г.). «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  34. ^ «IGN: Игра месяца» . ИГН . 14 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  35. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  36. ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие JRPG всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 25 февраля 2023 г.
  37. ^ GamesIndustry International (28 июня 2004 г.). «Название GameCube Golden Sun в разработке?» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
  38. ^ «50 лучших портативных игр столетия» . Журнал «Следующее поколение» . 2 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
  39. ^ «Японский рейтинг Nintendo GBA» . Графики игр Японии . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  40. ^ Вебстер, Эндрю (18 января 2024 г.). «Пришло время Golden Sun для подписчиков Switch Online» . Грань . Проверено 18 января 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94e413e1bc7dca9531986e6f8462cd5__1722095640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d5/c94e413e1bc7dca9531986e6f8462cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Sun (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)