Золотое Солнце (видеоигра)
Золотое Солнце | |
---|---|
Разработчик(и) | Планирование программного обеспечения Camelot |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сюго Такахаши |
Продюсер(ы) |
|
Художник(а) | Фумихидэ Аоки |
Писатель(и) | Хироюки Такахаши |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Ряд | Золотое Солнце |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Золотое Солнце [ а ] — ролевая видеоигра , разработанная Camelot Software Planning и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Он был выпущен в августе 2001 года в Японии, ноябре 2001 года в Северной Америке и феврале 2002 года в Европе.
История Golden Sun повествует о группе подростков, обладающих магическими способностями, называемых Адептами, выполняющих миссию по защите мира Вейарда от алхимии , потенциально разрушительной силы, которая была запечатана давным-давно. Во время своих поисков Адепты развивают новые магические способности, называемые Псинергией, помогают другим и узнают больше о том, почему алхимия была запечатана. За «Золотым солнцем» следует продолжение «Потерянный век» , которые вместе составляют целостную историю.
Golden Sun начиналась как единая запланированная игра для Nintendo 64, но в ходе разработки производство перешло на Game Boy Advance. Столкнувшись с аппаратными ограничениями, разработчики решили разделить игру на две части.
Golden Sun имела критический и коммерческий успех: за четыре месяца она стала самой продаваемой игрой в Японии и было продано более миллиона копий по всему миру. Игра была оценена как одна из лучших ролевых игр для портативных устройств, конкурирующая с ролевыми играми на полноразмерных игровых консолях. Игра породила серию , включающую три игры и появления в других средствах массовой информации .
Геймплей
[ редактировать ]Golden Sun — ролевая видеоигра . Основной режим игры — однопользовательский, основанный на сюжете, в котором игрок управляет четырьмя персонажами, которые отправляются на квест, взаимодействуют с другими персонажами, сражаются с монстрами и приобретают новые способности и снаряжение. [ 2 ] : 3 Golden Sun имеет дополнительный режим боя, доступный с экрана меню, в котором игроки могут ввести команду из файлов сохраненной игры на арену, чтобы сражаться с врагами, управляемыми процессором. Существует также режим битвы «игрок против игрока» для двух человек , который требует, чтобы у каждого игрока была копия игры и кабель Game Link . [ 2 ] : 52–54 [ 3 ] : 8
Внешний мир Golden Sun, который игроки исследуют сверху вниз , содержит города, пещеры и подземелья. [ 4 ] Окружающая среда часто содержит головоломки, которые требуют от игрока выполнения таких действий, как создание импровизированных мостов, сбрасывание бревен в реки или изменение пути вагонетки, чтобы получить доступ к новым областям. [ 2 ] : 50–53 [ 5 ] игры Многие головоломки требуют использования магических заклинаний , называемых «Псинергия». [ 6 ] [ 7 ] Псинергия используется как в бою, так и в окружающей среде; например, заклинание «Вихрь», наносящее урон врагам в бою, также используется вне боя для удаления заросшей листвы, преграждающей путь игроку. [ 2 ] : 51 Псинергия состоит из четырех элементов : Венеры (камни и растения), Марса (огонь и тепло), Юпитера (ветер и электричество) и Меркурия (вода и лед). [ 2 ] : 16 Игроки могут вернуться в предыдущие локации игры, чтобы решить головоломки, которые они раньше не могли решить из-за отсутствия определенного заклинания Псинергии. [ 2 ] : 50–53
Golden Sun содержит как случайные встречи с монстрами , в которых участвуют случайно выбранные враги, так и [ 8 ] и битвы с боссами , которые продвигают историю. Во время боя камера переключается в псевдо- 3D- вид, вращаясь и масштабируясь в зависимости от атак и используемых предметов. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] В бою игроки должны побеждать врагов, сохраняя при этом свою группу живыми с помощью предметов и синергии, которые восстанавливают жизнь и дополняют защиту. [ 2 ] : 34 каждого персонажа Игрок получает сообщение «Игра окончена», если очки жизни падают до нуля; если это произойдет, игрок теряет деньги, и группа возвращается в святилище в последнем посещенном городе. После победы в битве игроки получают очки опыта , монеты и иногда предметы . [ 11 ]
Игроки могут менять класс и способности своих персонажей, используя коллекционных существ, называемых Джиннами. [ 12 ] В Золотом Солнце 28 джиннов , по семь на каждый из четырёх элементов. [ 3 ] : 10 Их можно встретить в окружающем мире или в подземельях, и они либо присоединяются к игроку добровольно, либо после поражения в бою. [ 10 ] Назначение джиннов разным персонажам меняет класс их персонажей , позволяя им использовать разную психерию, а также такие характеристики, как очки жизни или защита. [ 2 ] : 19 [ 10 ] Джинна можно либо «назначить» игроку, либо перевести в «режим ожидания». У каждого сетового джинна есть особая способность, которую может использовать во время боя персонаж, к которому он прикреплен, включая усиленные стихийные атаки, усиливающие /дебаффирующие заклинания, заклинания исцеления/восстановления и другие эффекты. После использования Джинн переходит в режим «Ожидание», пока снова не «установится» на персонажа. [ 2 ] : 44 В режиме ожидания джинны не влияют на статистику персонажа, но могут использоваться для мощных заклинаний вызова стихий; после использования для призыва они возвращаются в заданное положение после периода восстановления. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Golden Sun происходит в фантастическом мире «Weyard» — огромной, похожей на Землю среде с несколькими основными континентами и океанами. Вейард руководствуется мифологической концепцией классических элементов . Материя состоит из любой комбинации четырех основных элементов: Венеры (земли), Марса (огоня), Меркурия (воды) и Юпитера (ветра). [ 2 ] : 5–6 Этими элементами можно манипулировать с помощью ныне утраченных сил алхимии. Определенные люди, называемые Адептами, могут использовать Псинергию (магию), основанную на стихиях. [ 3 ] : 9
Игрок управляет четырьмя подростками-адептами Golden Sun : Исааком, его близким другом Гаретом, Иваном и Мией. Пятый персонаж, за которого можно играть в экспозиции игры, - это Дженна, еще одна подруга детства Исаака. Главными антагонистами игры являются Сатурос и Менарди, могущественные и талантливые адепты, стремящиеся вернуть алхимию в мир. Им помогает могущественный и загадочный Алекс, который раньше был учеником Мии; и старший брат Дженны, Феликс, который в долгу перед Сатуросом за спасение его жизни. [ 2 ] : 14–15 [ 3 ] : 9
Сюжет
[ редактировать ]В древнем прошлом Вейарда сила алхимии способствовала развитию великих цивилизаций. Однако это также вызвало международный конфликт, который утих только после того, как был прекращен. Ключом к разгадке алхимии являются четыре звезды стихий, спрятанные в горном святилище, горе Алеф, которое охраняется городом Вейл у подножия горы. В прологе игры Сатурос и Менарди возглавляют рейдовый отряд на гору Алеф, чтобы захватить себе звезды стихий. Они случайно активируют защитные ловушки, вызывая грозу и оползень. В возникшем хаосе Феликс, отец Исаака, и родители Дженны считаются мертвыми.
Три года спустя Исаак, Гарет и Дженна присоединяются к своему учителю Крадену в его исследовании горы Алеф. Им противостоят Сатурос и Менарди, которым теперь помогают Алекс и выживший Феликс, которые вынуждают Исаака дать им три из четырех звезд. Вынужденные бежать из-за извержения вулкана, Сатурос и Менарди похищают Дженну и Крадена в качестве разменной монеты. Исаака и Гарета спасает хранитель горы Алеф, Мудрый. Он поручает подросткам не дать группе Сатуроса забросить звезды в их маяки стихий по всему Вейрду, что распечатает силу алхимии.
Исаак и Гарет преследуют группу Сатуроса до маяка Меркурия, встречая Ивана и Миа во время их путешествий. Несмотря на все усилия, им не удается помешать Сатуросу активировать Маяк Меркурия. Группа Сатуроса отправляется к следующему Маяку, преследуемая группой Исаака. В ходе последовавшей погони Исаак узнает, что Сатурос взял в заложники еще одного Адепта: женщину-Адепта Юпитера, Шебу. Сатурос и Менарди активируют Маяк Венеры, прежде чем группа Исаака противостоит им. Сатурос и Менарди сливаются, образуя огромного двуглавого дракона, пытаясь победить группу, но убивают их. Остатки группы Сатуроса продолжают свои поиски по освещению оставшихся двух маяков, Дженна, Шеба и Краден все еще с ними. Игра заканчивается, когда группа Исаака садится на корабль, чтобы плыть по открытым морям Вейарда и продолжить свою миссию.
Разработка
[ редактировать ]Компания Camelot Software Planning потратила от двенадцати до восемнадцати месяцев на разработку Golden Sun , что считается долгим сроком для портативной видеоигры; [ 13 ] IGN описал готовый продукт как свидетельство положительных результатов, которые может принести длительный цикл разработки. [ 5 ] Камелот не был новичком в ролевых играх: ранее он разработал Shining Force для Sega, а также Mario Golf и Mario Tennis для Nintendo — спортивные игры с элементами ролевых игр. [ 14 ] [ 10 ]
Первоначально Camelot планировал создать отдельную игру, а не серию, и на ранних стадиях проекта создал документ о дизайне игры для Golden Sun на консоли Nintendo 64 . Когда стало очевидно, что Nintendo 64 заменяется GameCube , Camelot переключила свое внимание на создание игры для портативного Game Boy Advance . [ 15 ] Из-за амбиций разработчика в отношении объема игры и аппаратных ограничений одного картриджа Game Boy Advance одна игра была расширена до двух. Сценарист Хироюки Такахаси и режиссер Сюго Такахаси ранее разработали Shining Force III , где сюжет включал в себя игру с точки зрения как «хороших», так и «плохих» персонажей. Они включили элементы этой методологии повествования в систему из двух игр серии Golden Sun , в которой игроку приходилось управлять главными героями в Golden Sun и антагонистами в последующих сериях. [ 16 ]
Основная цель Golden Sun заключалась в том, чтобы сделать магию игры применимой вне сражений для решения головоломок и предложить игрокам высокий уровень свободы в подходе к событиям, а не линейную историю, которую можно было пережить только одним способом. Президент Camelot Хироюки Такахаси заявил, что игроки не смогут пройти все сюжетные пути за одно прохождение, и что в сочетании с многопользовательским режимом игры это повысит Golden Sun. ценность повторного прохождения [ 17 ]
В августе 2000 года Camelot продемонстрировала раннюю, но играбельную версию на выставке Nintendo Space World Expo в Японии. [ 9 ] Игра должна была выйти вместе с Game Boy Advance, но была перенесена на лето и выпущена в Японии в августе 2001 года. Хотя на Западе ее с нетерпением ждали, игрокам приходилось довольствоваться импортом на японском языке, пока игра не была локализована и выпущена. выпущен в Северной Америке в ноябре и Европе в феврале 2002 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 91/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 19 ] |
Фамицу | 34/40 [ 20 ] |
G4 | [ 21 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 22 ] |
ГеймПро | [ 12 ] |
GameSpot | 8.6/10 [ 23 ] |
GameSpy | 94% [ 24 ] |
ИгрыРадар+ | 94% [ 25 ] |
ИГН | 9.7/10 [ 5 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 26 ] |
Нинтендо Пауэр | [ 27 ] |
Golden Sun получила «всеобщее признание» критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 18 ] В обзорах часто отмечалось, что сериал не обязательно открывает новые горизонты, но очень хорошо реализует свою формулу. [ 19 ] [ 21 ] [ 23 ] Крейг Харрис из IGN сказал, что Golden Sun, возможно, была одной из лучших японских ролевых игр в 2D за всю историю. [ 5 ] Рик Моултон из GamesRadar+ назвал игру «лучшей портативной ролевой игрой всех времен». [ 25 ] в то время как G4 TV Мигель Консепсьон из Game Informer и Энди Макнамара из назвали ее лучшей оригинальной ролевой игрой на GameBoy Advance. [ 21 ] [ 22 ] В обзорах ее часто сравнивали с ролевыми играми для Super Nintendo (SNES); [ 5 ] [ 23 ] Eurogamer Ронан Дженнингс из писал, что до Golden Sun Nintendo рассматривала GameBoy Advance как «не более чем эмулятор SNES от его создателей [...] [ Golden Sun ] не только выгодно отличался от 16-битной классики своего рода, оно даже превзошло большинство из них». [ 28 ]
Golden Sun получили высокую оценку. Графика и звук [ 24 ] [ 25 ] Харрис назвал игру самой впечатляющей графикой на системе, а звук превосходил возможности Super Nintendo. [ 5 ] Обзор Nintendo Power подчеркнул , что инструменты часто звучали более аутентично, чем синтезированные. [ 27 ] GameSpot Рикардо Торрес из написал, что превосходная графика иногда разочаровывалась из-за низкого качества экрана GameBoy Advance. [ 23 ]
Хотя историю Golden Sun иногда считали рутинной и распространенной в этом жанре, [ 22 ] [ 23 ] сюжет и персонажи игры в целом получили высокую оценку; [ 12 ] Обзор Electronic Gaming Monthly подчеркнул , что «книжная» история была улучшена благодаря превосходному написанию и переводу. [ 19 ] Харрис и Моултон считали, что главная слабость этой истории заключалась в том, что темп игры отставал на раннем этапе, когда в ней было представлено большое количество персонажей и время от времени появлялись «фальшивые» диалоги. [ 5 ] [ 25 ]
Динамичный игровой процесс и боевая система были встречены положительно. [ 19 ] [ 24 ] [ 27 ] Хотя Моултон считал бои очень похожими на серию Final Fantasy , он считал, что они улучшили формулу, став более простыми и менее раздражающими. [ 25 ] Рикардо Торрес, писавший для GameSpot , считал единственным недостатком боя то, что в случае победы над врагом персонажи игроков не будут автоматически перенацеливаться на оставшихся противников. [ 23 ] Была подчеркнута уникальность джиннов, [ 27 ] как и способность использовать Псинергию вне боя. [ 19 ] [ 22 ] [ 24 ] В обзоре GamePro . отмечается, что система классов работала лучше в теории, чем на самом деле, поскольку смешивание заданий джиннов часто больше вредило персонажам, чем помогало [ 23 ]
Golden Sun в номинации «Портативная игра года» выиграла премию Golden Joystick Awards . [ 29 ] Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Golden Sun в категориях « Портативная игра года » и « Консольная ролевая игра ». [ 30 ] В 2001 году она была номинирована на GameSpot ежегодную премию «Лучшая игра для Game Boy Advance», а среди консольных игр — на премию «Лучшая ролевая игра». [ 31 ] Golden Sun заняла 94-е место в списке IGN 100 лучших игр за всю историю по версии Readers Choice. [ 32 ] Позже издание назвало эту игру 24-й лучшей игрой для Game Boy Advance всех времен. [ 33 ] [ 34 ] Она заняла 31-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [ 35 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 36 ]
Golden Sun имел коммерческий успех. [ 37 ] и было продано 740 000 копий в США и еще 338 000 в Японии. [ 38 ] [ 39 ] За ним последовали Golden Sun: The Lost Age в 2002 году и Golden Sun: Dark Dawn в 2010 году. Golden Sun была переиздана для виртуальной консоли через Wii U интернет-магазин в апреле 2014 года и выпущена для Nintendo Switch Online +. Пакет расширения в январе 2024 г. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Известный в Японии как Огон но Тайё: Хиракареши Фуин ( по-японски : Золотое Солнце: Открытая печать , букв. Золотое Солнце: Открытая печать)
- ^ «10 лучших игр GBA — 2001» . ГеймШарк . Нет. Праздник. Декабрь 2001. с. 69.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Камелот, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Золотого Солнца . Нинтендо.
- ^ Jump up to: а б с д «Золотое солнце». Нинтендо Пауэр Адванс . № 3. 2001. С. 8–51.
- ^ Jump up to: а б «Восходит золотое солнце». Нинтендо Пауэр . Том. 149. Октябрь 2001 г., стр. 80–84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (9 ноября 2001 г.). «Game Boy: Golden Sun Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2002 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Псинергический список» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Флоу, Дуг (8 декабря 2001 г.). «Обзоры GBA: Золотое солнце» . Кресло Империя . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Все игры: Золотое солнце » . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Превью Золотого Солнца» . ИГН . 9 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фаррелли, Стив (декабрь 2001 г.). «Обзоры: Золотое Солнце». Нинтендо Геймер АС . № 5. Nextmedia . стр. 34–37.
- ^ Нгуен, Чейз. «Золотое солнце» . ВсеРПГ . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Звездный Динго (14 ноября 2001 г.). « Золотое солнце » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Импорт впечатлений: Золотое солнце» . ИГН . 2001. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «Первый взгляд: Золотое солнце США» . ИГН . 2 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Мильке, Джеймс. «Превью: Мы любим гольф!» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Слух: Golden Sun для Gamecube?» . Всемирный отчет Nintendo . 30 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Цай, Энди (1 августа 2001 г.). «Аккуратные новости Wario Land Advance и Golden Sun News» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2001 года.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры критиков Golden Sun на Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Натт, Кристиан (январь 2002 г.). «Команда обзора: Золотое солнце » . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . п. 233.
- ↑ Game Boy Advance — Golden Sun ~Открытая печать~ № 915, стр. 114.
- ^ Jump up to: а б с Консепсьон, Мигель (сентябрь 2002 г.). « Обзор Золотого Солнца (GBA)» . ТехТВ . Архивировано из оригинала 13 декабря 2002 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Липер, Джастин; Макнамара, Энди. «Золотой ребенок GBA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Торрес, Рикардо (12 ноября 2001 г.). « Золотого Солнца Обзор » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Д'Априль, Джейсон (декабрь 2001 г.). « Золотое Солнце (ГБА)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 декабря 2001 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Моултон, Рик (15 мая 2002 г.). « Золотое солнце » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 мая 2002 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Хьюз, Роберт (25 апреля 2014 г.). « Golden Sun Обзор (интернет-магазин Wii U / GBA)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аверилл, Алан; Шепперд, Крис; Сталберг, Джейсон; Вильярреал, Дженнифер; Пейланд, Скотт. «Сейчас играет: Золотое солнце » . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . п. 144.
- ^ Дженнингс, Ронан (5 марта 2004 г.). «Golden Sun: The Lost Age; игра вышла в США, так зачем ждать, пока Nintendo выберет случайную дату из воздуха?» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ GamesIndustry International (28 октября 2002 г.). «GTA3 побеждает в Golden Joysticks» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Golden Sun» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . 23 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
- ^ «Рейтинг IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 10 октября 2006 г.
- ^ Крейг Харрис (16 марта 2007 г.). «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ «IGN: Игра месяца» . ИГН . 14 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие JRPG всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ GamesIndustry International (28 июня 2004 г.). «Название GameCube Golden Sun в разработке?» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «50 лучших портативных игр столетия» . Журнал «Следующее поколение» . 2 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Nintendo GBA» . Графики игр Японии . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (18 января 2024 г.). «Пришло время Golden Sun для подписчиков Switch Online» . Грань . Проверено 18 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Nintendo Golden Sun сайт (на японском языке)
- Официальный Camelot Golden Sun. веб-сайт Архивировано 12 мая 2021 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- видеоигры 2001 года
- Игры для Game Boy Advance
- Золотое Солнце
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры про джиннов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U