За пределами запредельного
За пределами запредельного | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Планирование программного обеспечения Camelot [а] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Сюго Такахаши |
Продюсер(ы) | Сюго Такахаши |
Программист(ы) | Кенджи Нумая Масаси Мурамори Макото Ямамото |
Художник(а) | Ами Сибата |
Писатель(и) | Сюго Такахаши |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Beyond the Beyond , известный в Японии как Beyond the Beyond: Harukanaru Kanan e [б] — ролевая видеоигра 1995 года , разработанная Camelot Software Planning и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . и не была первой ролевой игрой, выпущенной для PlayStation, Хотя Beyond the Beyond она была первой ролевой игрой, доступной на западе для консоли, в которой использовался традиционный японский стиль игрового процесса RPG, такой как Final Fantasy , Dragon Quest и Phantasy Star . [2] Персонажи были созданы популярным художником манги Ами Сибатой. [3]
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей Beyond the Beyond по большей части стандартен для ролевых видеоигр . Однако пошаговая боевая система содержит одну особенность, которая не была стандартной для ролевых игр того времени. [4] Эта функция, получившая название «Система активной игры», позволяет игроку увеличить шансы либо нанести улучшенную атаку на врага, либо защититься от атаки противника, нажав кнопку X в нужное время во время боя. Это похоже на атаки по времени в более поздней ролевой игре Final Fantasy VIII (1999). [4]
Сюжет
[ редактировать ]Давным-давно в мире Beyond the Beyond бушевала битва между «Существами Света» и «Колдунами Подземного мира». Прежде чем планета была уничтожена, обе стороны подписали договор, оставляющий поверхностный мир Существам Света, а подземный — Чернокнижникам. После сотен лет мира начинают происходить необъяснимые события. Игроку предстоит управлять Финном, молодым фехтовальщиком, чтобы остановить злую силу, которая нарушила договор и вторглась в поверхностный мир. [5]
Разработка
[ редактировать ]Саундтрек был написан Мотои Сакураба , который позже работал над другими играми Camelot Soft, такими как Shining Force III и Golden Sun. серия Это первая из двух видеоигр, разработанных Camelot Software Planning для PlayStation, вторая — « Everybody’s Golf» . Japan Studio помогала в разработке. [6]
Для североамериканского релиза Beyond the Beyond была переведена на английский четырьмя продюсерами Sony Computer Entertainment America . [7]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 44% [8] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [9] |
Фамицу | 28/40 [10] |
ИграРеволюция | С [11] |
GameSpot | 5.5/10 [2] |
ИГН | 4/10 [12] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критические оценки Beyond the Beyond после ее выпуска разделились: хотя Шон Смит и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly сочли ее впечатляющей ролевой игрой, [9] Дэн Сюй и Криспин Бойер в той же публикации, а также Гленн Рубинштейн в GameSpot сочли это производным и не впечатляющим, хотя все же это солидный и достаточно удовлетворительный опыт для поклонников жанра. [9] [2] GamePro Страшный Ларри из посчитал это откровенно «тупой и предсказуемой». [14] и Next Generation описали его как «до боли производное, утомительное и даже не очень сложное приключение». [13] Тем не менее, были точки соприкосновения: даже в самых положительных отзывах отмечалось, что игра имеет очень общий визуальный стиль ролевой игры. [9] [11] [2] [13] и просто не похож на РПГ нового поколения, [9] [11] [2] [12] [13] [14] хотя некоторые также отметили, что трехмерная графика боев впечатляет. [9] [11] [13]
В большинстве рецензий говорится, что история весьма производна и страдает слишком длинными и скучными диалогами. [9] [11] [2] [12] хотя компания Next Generation , которая в остальном дала один из наиболее негативных отзывов, заявила, что история была приятно длинной и интересной. [13] Шон Смит и Дэн Сюй похвалили музыку, [9] Гленн Рубинштейн, Scary Larry и IGN назвали его прохладным и универсальным и раскритиковали за то, что он имеет формат MIDI вместо высококачественного звука Red Book , который к тому времени был стандартом для игр на компакт-дисках. [2] [14] [12] Другая распространенная критика заключалась в том, что бои происходят слишком часто. [12] [13] [14]
Игра имеет средний рейтинг 44% на GameRankings по 8 обзорам. Оценка игры по обзору включала 6 из 10 баллов по версии Electric Playground . [8] В ретроспективном обзоре Эндрю Лонг из RPGamer утверждал, что длительное время, необходимое для прохождения игры, обусловлено главным образом длинными и сложными подземельями, частыми случайными встречами и высокой сложностью боссов . [15]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Japan Studio помогала в разработке.
- ^ Японский : Beyond the Beyond: To Far Away Kanaan , Хепберн : Biyondo za Biyondo ~ Harukanaru Kanān e~ , букв. «Beyond the Beyond: To Far Away Kanaan»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рубинштейн, Гленн. «За гранью на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «За гранью». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 82.
- ^ Jump up to: а б Никель, Томас (лето 2011 г.), Пэриш, Джереми (редактор), «За гранью: за гранью искупления?» , GameSpite Quarterly (8), заархивировано из оригинала 31 марта 2012 г. , получено 12 сентября 2011 г.
- ^ Буклет с инструкциями Beyond the Beyond , стр. 4-5.
- ^ «Список работ японской студии за 1998–1994 годы» (на японском языке). Sony Interactive Entertainment , 2021. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года. Проверено 1 марта 2021 года .
- ^ «Завершение фантазии». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 91.
- ^ Jump up to: а б «За гранью для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Команда обзора: За гранью». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 62.
- ^ Сотрудники Famitsu (10 ноября 1995 г.). Famitsu ( на японском языке. № 361. . Архивировано ASCII 2022 . 30 апреля г. )
- ^ Jump up to: а б с д и "Шимми Шимми Коко Поп!" . Игра Революция . Октябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «За гранью» . ИГН . 21 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «За гранью». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 266, 268.
- ^ Jump up to: а б с д «За гранью». ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 110.
- ^ Долго, Эндрю. «За пределами ретроспективы» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Игры по планированию программного обеспечения Camelot
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Игры японской студии