Jump to content

За пределами запредельного

За пределами запредельного
Разработчик(и) Планирование программного обеспечения Camelot [а]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Сюго Такахаши
Продюсер(ы) Сюго Такахаши
Программист(ы) Кенджи Нумая
Масаси Мурамори
Макото Ямамото
Художник(а) Ами Сибата
Писатель(и) Сюго Такахаши
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 3 ноября 1995 г.
  • NA : 11 сентября 1996 г. [1]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Beyond the Beyond , известный в Японии как Beyond the Beyond: Harukanaru Kanan e [б] ролевая видеоигра 1995 года , разработанная Camelot Software Planning и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . и не была первой ролевой игрой, выпущенной для PlayStation, Хотя Beyond the Beyond она была первой ролевой игрой, доступной на западе для консоли, в которой использовался традиционный японский стиль игрового процесса RPG, такой как Final Fantasy , Dragon Quest и Phantasy Star . [2] Персонажи были созданы популярным художником манги Ами Сибатой. [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Случайные сражения — важная часть игрового процесса в Beyond the Beyond.

Геймплей Beyond the Beyond по большей части стандартен для ролевых видеоигр . Однако пошаговая боевая система содержит одну особенность, которая не была стандартной для ролевых игр того времени. [4] Эта функция, получившая название «Система активной игры», позволяет игроку увеличить шансы либо нанести улучшенную атаку на врага, либо защититься от атаки противника, нажав кнопку X в нужное время во время боя. Это похоже на атаки по времени в более поздней ролевой игре Final Fantasy VIII (1999). [4]

Давным-давно в мире Beyond the Beyond бушевала битва между «Существами Света» и «Колдунами Подземного мира». Прежде чем планета была уничтожена, обе стороны подписали договор, оставляющий поверхностный мир Существам Света, а подземный — Чернокнижникам. После сотен лет мира начинают происходить необъяснимые события. Игроку предстоит управлять Финном, молодым фехтовальщиком, чтобы остановить злую силу, которая нарушила договор и вторглась в поверхностный мир. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Саундтрек был написан Мотои Сакураба , который позже работал над другими играми Camelot Soft, такими как Shining Force III и Golden Sun. серия Это первая из двух видеоигр, разработанных Camelot Software Planning для PlayStation, вторая — « Everybody’s Golf» . Japan Studio помогала в разработке. [6]

Для североамериканского релиза Beyond the Beyond была переведена на английский четырьмя продюсерами Sony Computer Entertainment America . [7]

Критические оценки Beyond the Beyond после ее выпуска разделились: хотя Шон Смит и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly сочли ее впечатляющей ролевой игрой, [9] Дэн Сюй и Криспин Бойер в той же публикации, а также Гленн Рубинштейн в GameSpot сочли это производным и не впечатляющим, хотя все же это солидный и достаточно удовлетворительный опыт для поклонников жанра. [9] [2] GamePro Страшный Ларри из посчитал это откровенно «тупой и предсказуемой». [14] и Next Generation описали его как «до боли производное, утомительное и даже не очень сложное приключение». [13] Тем не менее, были точки соприкосновения: даже в самых положительных отзывах отмечалось, что игра имеет очень общий визуальный стиль ролевой игры. [9] [11] [2] [13] и просто не похож на РПГ нового поколения, [9] [11] [2] [12] [13] [14] хотя некоторые также отметили, что трехмерная графика боев впечатляет. [9] [11] [13]

В большинстве рецензий говорится, что история весьма производна и страдает слишком длинными и скучными диалогами. [9] [11] [2] [12] хотя компания Next Generation , которая в остальном дала один из наиболее негативных отзывов, заявила, что история была приятно длинной и интересной. [13] Шон Смит и Дэн Сюй похвалили музыку, [9] Гленн Рубинштейн, Scary Larry и IGN назвали его прохладным и универсальным и раскритиковали за то, что он имеет формат MIDI вместо высококачественного звука Red Book , который к тому времени был стандартом для игр на компакт-дисках. [2] [14] [12] Другая распространенная критика заключалась в том, что бои происходят слишком часто. [12] [13] [14]

Игра имеет средний рейтинг 44% на GameRankings по 8 обзорам. Оценка игры по обзору включала 6 из 10 баллов по версии Electric Playground . [8] В ретроспективном обзоре Эндрю Лонг из RPGamer утверждал, что длительное время, необходимое для прохождения игры, обусловлено главным образом длинными и сложными подземельями, частыми случайными встречами и высокой сложностью боссов . [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Beyond the Beyond: To Far Away Kanaan , Хепберн : Biyondo za Biyondo ~ Harukanaru Kanān e~ , букв. «Beyond the Beyond: To Far Away Kanaan»
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рубинштейн, Гленн. «За гранью на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  3. ^ «За гранью». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 82.
  4. ^ Jump up to: а б Никель, Томас (лето 2011 г.), Пэриш, Джереми (редактор), «За гранью: за гранью искупления?» , GameSpite Quarterly (8), заархивировано из оригинала 31 марта 2012 г. , получено 12 сентября 2011 г.
  5. ^ Буклет с инструкциями Beyond the Beyond , стр. 4-5.
  6. ^ «Список работ японской студии за 1998–1994 годы» (на японском языке). Sony Interactive Entertainment , 2021. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года. Проверено 1 марта 2021 года .
  7. ^ «Завершение фантазии». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 91.
  8. ^ Jump up to: а б «За гранью для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Команда обзора: За гранью». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 62.
  10. ^ Сотрудники Famitsu (10 ноября 1995 г.). Famitsu ( на японском языке. № 361. . Архивировано ASCII 2022 . 30 апреля г. )
  11. ^ Jump up to: а б с д и "Шимми Шимми Коко Поп!" . Игра Революция . Октябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «За гранью» . ИГН . 21 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «За гранью». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 266, 268.
  14. ^ Jump up to: а б с д «За гранью». ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 110.
  15. ^ Долго, Эндрю. «За пределами ретроспективы» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e24db3d87bc5b13c79138fda94ef2b__1722190200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2b/f5e24db3d87bc5b13c79138fda94ef2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beyond the Beyond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)