Jump to content

GameFan

(Перенаправлено с сайта Diehard GameFan )
GameFan
Том 7, выпуск 12 (декабрь 1999 г.)
Редактор
Категории Игры , Аниме
Частота Ежемесячно
Первый выпуск Октябрь 1992 г.
Последний выпуск
Число
декабрь 2000 г.
Том 8, Выпуск 12
Компания
  • Клуб геймеров DieHard (1992–1996)
  • Метрополис Медиа (1996–1998)
  • Шинно Медиа (1999–2000)
  • BPA International (август-декабрь 2000 г.)
Страна США , Канада
Язык Английский
Веб-сайт http://gamefan.com (несуществующий)
ISSN 1092-7212

GameFan (первоначально известное как Diehard GameFan ) — издание, основанное Тимом Линдквистом, Грегом Оффом, Джорджем Вейзингом и Дэйвом Халверсоном в сентябре 1992 года и освещающее отечественные и импортные видеоигры . [ 1 ] Он отличался широким использованием игровых скриншотов в дизайне страниц, в отличие от других публикаций в США того времени. Оригинальный журнал прекратил выходить в декабре 2000 года.

В апреле 2010 года Халверсон перезапустил GameFan как журнал о видеоиграх и кино. [ 2 ] Однако этот перезапуск был недолгим и страдал от внутренних конфликтов и низких доходов от рекламы.

Идея названия GameFan пришла из японского Sega журнала под названием Megafan . Хотя он начинался как рекламное приложение для продажи импортных видеоигр, в основном из Японии, небольшие текстовые обзоры и описания привлекали внимание отсутствием утонченности и страсти. В профилях редакторов были карикатуры, нарисованные Терри Вулфингером. Анонимный подход позволил некоторым редакторам, таким как Дэйв Халверсон, писать несколько обзоров одной и той же игры под разными псевдонимами .

GameFan был хорошо известен своим обширным освещением важных игр и растущим интересом к аниме. Еще одной важной особенностью, которая отличала его от других игровых журналов, была высококачественная бумага, использованная для его печати. Скриншоты игры GameFan были более красочными и точными по сравнению с игровой графикой.

В сентябрьском выпуске GameFan за 1995 год была напечатана статья, содержащая несколько уничижительных комментариев в адрес японцев (называя их «маленькими японскими ублюдками», расово-уничижительный термин, который использовался для оскорбления потомков японцев и американцев японского происхождения в годы Второй мировой войны). ). Текст занял место одного из абзацев одного из обзоров спортивных игр. В статье обсуждался Namco симулятор боевых полетов , Ace Combat а не College Football '96 (который был темой статьи), и она была плохо написана. [ 3 ]

Официальное объяснение GameFan заключалось в том, что мошеннический сотрудник саботировал журнал, чтобы оттолкнуть его японскую аудиторию и фанатов. Однако в более поздних отчетах указывалось, что на самом деле это был текст-заполнитель , который кто-то забыл удалить, и весь инцидент был внутренней шуткой, которая случайно была напечатана. [ 4 ] Извинения (от 24 августа 1995 г.) были опубликованы в DieHard GameFan за 1995 г. на английском и японском языках. октябрьском выпуске [ 5 ] а еще одно извинение появилось в ноябрьском номере за 1995 год. [ 6 ]

Приключения Монитаура

[ редактировать ]

В журнал был включен комикс «Приключения Монитаура» — сериал, основанный на аниме. Хотя главный герой Монитаур был нарисован только для ленты, остальные сотрудники журнала появились в качестве персонажей. Основными сюжетными линиями Монитаура была его борьба против The Blowmeister , который представлял руководство конкурирующих журналов, таких как Electronic Gaming Monthly . В 1994 году GameFan и два новых стартапа, известные как Dark Moon Productions и Dark Moon Comics, заключили соглашение о выпуске серии комиксов Monitor, и в то время велись переговоры о создании полнометражного анимационного фильма, продюсером которого будет Dark Moon Productions Inc и DMP Multi-media, дочерняя компания, основанная Эндрю Спенсером и Гэри Такером.

Золотые Меганаграды

[ редактировать ]

Победители GameFan от ежегодной премии Golden Megawards были выбраны редакцией.

[ редактировать ]

GameFan Первоначальный главный редактор Дэйв Халверсон впоследствии издал Gamers' Republic , а затем Play Magazine ( американский журнал о видеоиграх, не путать с английским одноименным изданием), состоящий в основном из бывших GameFan. и Gamers' Republic сотрудники . Gamers' Republic выпустила 35 выпусков и прекратила публикацию в июле 2001 года, когда лопнул пузырь доткомов . был У Play более успешный тираж - 97 выпусков, пока издательская компания не объявила о банкротстве.

Тим Линдквист вместе с несколькими другими членами первоначальной команды GameFan запустил новый журнал Hardcore Gamer . Они также начали разрабатывать руководства по стратегии в рамках своей издательской компании DoubleJump Books (позже переименованной в OnionBat Books). Журнал выпустил 36 выпусков, прежде чем сосредоточил внимание исключительно на своем веб-сайте. [ 12 ]

Название DieHard GameFan было возрождено Алексом Лукардом как веб-сайт Diehard GameFAN с благословения Халверсона. [ 13 ] Хотя на сайте освещаются основные выпуски игр, на нем также рассматриваются и инди-игры, как и в оригинальном журнале.

перезапуск 2010 г.

[ редактировать ]
GameFan/MovieFan/Журнал Destructoid
Редактор Дэйв Халверсон
Уэсли Рашер
Джеймс Бэкон
Брэндон Джастис
Категории Игры , Фильмы , Комиксы , Аниме , Манга
Частота непоследовательный
Первый выпуск апрель 2010 г.
Последний выпуск Июль 2015 (Выпуск 11)
Компания ООО «Бумажная Планета»
Страна США , Канада
Язык Английский
Веб-сайт http://gamefanmag.com (несуществующий)

После банкротства Fusion Publishing и закрытия Play Дэйв Халверсон начал работу над перезапуском GameFan . Журнал вернулся в газетные киоски в апреле 2010 года, его возглавили Халверсон и несколько ключевых сотрудников Play, а новым арт-директором стал Роб Дуэньяс. Он был доступен как в печатном, так и в цифровом формате, последний из которых продавался непосредственно через интернет-магазин GameFan .

В первых двух выпусках перезапущенного GameFan был раздел MovieFan, посвященный фильмам, аниме и комиксам. Первые две трети журнала были посвящены GameFan , а затем читателям приходилось переворачивать журнал, чтобы прочитать журнал MovieFan . Начиная с выпуска 3, часть журнала MovieFan была прекращена, но в более поздних выпусках все еще содержались обзоры аниме и комиксов, аналогичные Play . В своем втором и последнем выпуске MovieFan провел одно из последних известных интервью с покойным режиссером Сатоши Коном . [ 14 ]

Первые пять номеров журнала выходили раз в два месяца. Однако с развитием журнала возникли проблемы из-за проблем с доходами от рекламы, в результате чего шестой выпуск был выпущен в августе 2011 года, через восемь месяцев после выпуска 5, и с совершенно новой командой редакторов, возглавляемой новичком Джеймсом Бэконом. Выпуск 7 был составлен всего тремя людьми — главным редактором Дэйвом Халверсоном, арт-директором и графическим дизайнером Робом Дуэнасом и ответственным редактором Джеймсом Бэконом — и был выпущен в декабре 2011 года. Вскоре после этого Дуэньяс подал в отставку. Причиной его ухода стала чрезмерная загруженность на работе; Дуэньяс заявил, что он работал «по 20 часов в день в течение двух недель подряд, и [у него] все еще не было обложки». [ 15 ] Несмотря на напряженные условия работы, Дуэньяс не питал неприязни к Халверсону или журналу, заявив, что он по-прежнему был бы готов внести свой вклад в виде иллюстраций для обложек или помочь с макетами. Вскоре после ухода Дуэньяса Бэкон ушел по неустановленным причинам.

18 апреля 2012 года был выпущен пресс-релиз, в котором освещалось предполагаемое будущее брендов Paper Planet : GameFan и Girls of Gaming . Компания планировала расширить свое присутствие в Интернете за счет разработки приложений для мобильных устройств, а также нового онлайн-канала GameFan TV . Ни один из этих планов не был реализован, за исключением создания канала на YouTube . Бывший редактор Destructoid Уэсли Рашер был назначен новым главным редактором журнала, но подал в отставку вскоре после выхода восьмого номера, заявив, что ему «не хватает всего необходимого, чтобы держать еду в [его] животе и крышу над [его] головой». [ 16 ]

По состоянию на июнь 2013 года присутствие GameFan в Интернете находилось в основном в неактивном состоянии около года. Выпуск 9 наконец-то стал доступен в феврале 2013 года после пропуска праздничного выпуска 2012 года. Над этим вопросом работали только два человека: Дэйв Халверсон и Грег Орландо. Выпуски 8 и 9 были доступны только в цифровом формате. Позже GameFan взял двухлетний перерыв и вернулся в 2015 году с обновленным журналом и веб-сайтом. В феврале 2015 года GameFan одновременно выпустил 10-й выпуск в цифровом формате и в газетных киосках. Цифровая версия была бесплатно выпущена на Magzter с использованием промокода. Журнал подвергся полной переработке, упростив его макет и дизайн, скорее всего, для того, чтобы выпуск журналов был завершен в срок. Размер печатного журнала значительно меньше по сравнению с предыдущими выпусками. Кроме того, GameFan были переработаны талисман Monitaur и логотип.

6 мая 2015 года GameFan объявил о партнерстве с Destructoid , чтобы способствовать продвижению бренда GameFan посредством сотрудничества и предложений бесплатной подписки. Первоначальный план состоял в том, чтобы вернуть формат двойной обложки из первых двух выпусков, но вместо части MovieFan это был бы эксклюзивный контент, созданный Destructoid для журнала. [ 17 ] Согласно странице GameFan официальной в Facebook , сделка с Destructoid позволила бы выпускать журнал ежемесячно. [ 18 ] Однако сделка с Destructoid только один выпуск журнала GameFan/Destructoid . привела к тому, что был выпущен [ нужна ссылка ] не поступало По состоянию на январь 2019 года новых обновлений относительно общего статуса GameFan .

  1. ^ Линдквист, Тим (28 июня 2004 г.). «Доски объявлений издательства Onionbat» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 10 мая 2012 г.
  2. ^ «Журнал Gamefan / Moviefan» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  3. ^ Кавалер, Кэл. Студенческий футбол США '96 . Крепкий орешек GameFan. Том 3. Выпуск 9. №33. Стр.115. Сентябрь 1995 года.
  4. ^ «20 крупнейших игровых споров» . Геймпро. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  5. ^ Халверсон, Дэйв. Редакционная зона . Крепкий орешек GameFan. Том 3. Выпуск 10. №34. Стр.4. Октябрь 1995 года.
  6. ^ Халверсон, Дэйв. Редакционная зона . Крепкий орешек GameFan. Том 3. Выпуск 11. №35. Стр.4. Ноябрь 1995 года.
  7. ^ GameFan , том 1, выпуск 3 (январь 1993 г.), страницы 70-71.
  8. ^ GameFan , том 2, выпуск 2 (январь 1994 г.), страницы 54-58 ( PDF )
  9. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75 ( PDF )
  10. ^ GameFan , том 4, выпуск 1 (январь 1996 г.), страницы 104-106.
  11. ^ GameFan , том 5, выпуск 2 (февраль 1997 г.), страницы 34-36.
  12. ^ Лачел, Кирилл (4 августа 2006 г.). «Несуществующие игры > О ведении вражды > Redux одного хардкорного геймера» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 4 августа 2008 г.
  13. ^ «ИНТЕРВЬЮ DIEHARD GAMEFAN 2.0» . 25 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  14. ^ «Интервью: Сатоши Кон «» . Архивировано из оригинала 27 января 2014 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  15. ^ «Прощай, GameFan. Автор: Роб Дуэнас на DeviantArt» . Robduenas.deviantart.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  16. ^ @wesleyruscher (06 сентября 2012 г.). «@Fr0gboss не хватало всего необходимого, чтобы держать еду в животе и крышу над головой» ( Твит ) – через Твиттер .
  17. ^ «Журнал GameFan и Destructoid объединяют усилия» . Gamefanmag.com. 06.05.2015. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  18. ^ «Фотографии временной шкалы — журнал GameFan» . Фейсбук. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 17 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce1fa7809aab20d31635aef8e05ade2c__1712667480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2c/ce1fa7809aab20d31635aef8e05ade2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GameFan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)