Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг!
Донки Конг Страна 3: Двойная проблема Дикси Конг! | |
---|---|
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тим Стэмпер [ 2 ] |
Продюсер(ы) | Эндрю Коллард [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Эндрю Коллард [ 2 ] Пол Уивер [ 2 ] |
Программа(ы) | Марк Уилсон [ 2 ] |
Художник(а) | Марк Стивенсон [ 2 ] Нил Крук [ 2 ] |
Композитор(ы) | Эвелин Фишер [ 2 ] |
Ряд | Осел Конг |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо Геймбой Прогресс |
Выпускать | 18 ноября 1996 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! [ а ] — платформер 1996 года , разработанный Rare и изданный Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Он был выпущен в ноябре 1996 года в Северной Америке и Японии, а также 13 декабря в Европе и Австралии. Это третья часть серии Kong Country Donkey , являющаяся прямым продолжением Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest . Она также была переиздана для Game Boy Advance (GBA) в 2005 году. Игра была доступна для загрузки в в Wii службе виртуальной консоли 2007 году, а также для Wii U виртуальной консоли в 2014 году.
В центре сюжета Дикси Конг и ее двоюродный брат Кидди Конг, пытающиеся спасти захваченных Донки Конга и Дидди Конга от антагониста сериала Кинга К. Рула . Действие игры разворачивается в «Северном полушарии», вымышленной версии Северной Европы и Канады . Двойная проблема Дикси Конг! использует ту же технологию Silicon Graphics , что и его предшественники , которая предполагает использование предварительно обработанных 3D-изображений. После выпуска игра получила положительные отзывы; Критики высоко оценили визуальные эффекты и различные аспекты игрового процесса, но большинство разделились по поводу саундтрека к игре.
Геймплей
[ редактировать ]Двойная проблема Дикси Конг! — это платформер , в котором игроки управляют Дикси Конг и ее двоюродным братом Кидди Конг в 8 мирах, состоящих в общей сложности из 48 уровней. [ 3 ] [ 4 ] Многие элементы игрового процесса из предыдущих игр серии отмечают возвращение в эту игру, например бочки, [ 5 ] бонусные уровни , которые награждают игрока специальными «бонусными монетами», монетами DK, животными-помощниками и многопользовательским режимом. [ 6 ] Оба играбельных Конга обладают уникальными способностями, такими как способность Дикси замедлять падение, закручивая хвост. [ 7 ] и способность Кидди прыгать по открытой воде. [ 8 ] [ 9 ] Конги также могут подбирать друг друга, чтобы бросать друг друга по уровням; Воздействие другого персонажа-игрока может обнаружить потрескавшиеся полы, скрытые переключатели или секретные зоны. В любой момент игрок может поменять конгов на уровне. [ 10 ]
Уровни в игре включают в себя платформер, плавание и рельсовые уровни. Они основаны на нескольких возвращающихся темах, включая леса, скалы, фабрики и горные вершины. Дизайн уровней более разнообразен по сравнению с предшественниками, включая более сложные головоломки и препятствия. [ 11 ] На каждом уровне есть враг, называемый монетой; каждый из этих врагов носит с собой монету ДК соответствующего уровня, держа ее как щит. Поскольку эти враги всегда обращены к игроку, их нужно победить, бросив стальную бочку. [ 12 ] над ними, так что он отскакивает от стены позади них и ударяет их сзади. [ 6 ] Внешний мир игры также стал более сложным, что позволяет игрокам исследовать каждую область вместо того, чтобы заставлять их идти по линейному пути. Для этого в игру включено несколько транспортных средств, таких как катер и судно на воздушной подушке , которые можно использовать для перемещения по миру и доступа к различным мирам. [ 11 ] [ 13 ]
В игре представлены «друзья-животные», вернувшиеся из своих предшественников. Среди вернувшихся животных - рыба-меч Энгуард , паук Сквиттер и попугай Сквоукс . [ 14 ] Среди новых животных - слониха Элли , которая может всасывать воду через хобот, чтобы опрыскивать врагов, и Парри, «параллельная птица», которая летает прямо над персонажами игроков и может использоваться для сбора недоступных предметов. [ 9 ] Как и в предыдущей игре, игроки могут напрямую управлять животными, а не просто кататься на них. [ 14 ] По всему миру Северного Кремисферы разбросаны Братья Медведи , семья медведей, которые предоставляют игрокам подсказки, ключевые предметы или другие услуги. [ 15 ] Игроки могут собирать предметы на уровнях, чтобы обменивать их с медведями на другие предметы или помогать переходить на более поздние уровни; [ 16 ] Одним из таких предметов является Медвежья монета, которая выступает в качестве игровой валюты. [ 6 ] Других членов семьи Конг, таких как Wrinkly Kong , Swanky Kong и Funky Kong , также можно найти по всему миру, каждый из которых предлагает свои собственные услуги. [ 17 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Игровыми персонажами в игре являются Дикси Конг, подруга Дидди Конга, и ее младший двоюродный брат Кидди Конг. [ 18 ] По всему миру разбросаны различные другие персонажи: Морщинистый Конг появляется в «пещерах сохранения», вход в которые позволяет игроку сохранить свою игру; Фанки Конг играет ключевую роль в игре, поскольку он снабжает игрока транспортными средствами для перемещения по миру; а Swanky Kong, вновь появляющийся из предыдущей игры, позволяет игрокам бросить вызов Крэнки Конгу в состязании, включающем бросание мячей в мишени в обмен на медвежьи монеты. [ 17 ] Новинкой в серии являются Братья Медведи, тринадцать медведей, предоставляющих игроку услуги в обмен на Медвежьи монеты, некоторые из которых играют важную роль в продвижении по игре. [ 15 ] Главный антагонист предыдущих игр, король К. Рул , снова появляется под прозвищем «Барон К. Руленштайн». [ 19 ]
История
[ редактировать ]Вскоре после событий Diddy's Kong Quest Донки Конг и Дидди Конг внезапно исчезают в Северном Кремисфере. [ 11 ] Дикси Конг отправляется на поиски пары, к ней присоединяется ее кузен Кидди Конг, а машины Фанки Конга помогают пересечь землю. Они достигают замка КАОС, логова робота по имени КАОС, который считался новым лидером Кремлингов . После того, как они уничтожают KAOS, занавес на заднем плане поднимается, показывая, что роботом управляет барон К. Руленштайн, новое прозвище короля К. Рула. После того, как дуэт сражается с ним, Осел и Дидди выскакивают из разрушенного KAOS, подразумевая, что они использовались для питания робота.
Дикси и Кидди обнаруживают потухший вулканический остров Крематоа. Они встречают Бумера, изгнанного члена Братьев Медведей, в его убежище Андерсона . Он соглашается разрушить камни, мешающие пути, в обмен на бонусные монеты. После того, как Дикси и Кидди находят все бонусные монеты и пять зубчатых колес, спрятанных в Крематоа, дуэт передает шестерни Бумеру, который помещает их в машину, которая повторно активирует Крематоа, открывая « Кнаутилус» К. Руленштейна , личную подводную лодку . Конги садятся на подводную лодку и сражаются там с ним, но он снова убегает.
Как только Конги собирают все монеты DK, они передают монеты Фанки, который взамен дает им гирокоптер . Затем дуэт находит загадочное существо по имени Королева банановых птиц, которое привязано к барьеру, созданному К. Руленштейном. Она говорит Конгам, что ее можно освободить только в том случае, если ей вернут ее разлученных детей, и что она избавит землю от К. Рула, если ее освободят. Конги находят каждого из ее детей в пещере, где одна из птиц заперта в кристалле, который разбивается, когда Конги завершают игру на память, подобную Саймону . Спасая их и завершая большую торговую цепочку между Братьями-медведями, Конги возвращают детей Королеве. Королева и ее дети поют, уничтожая барьер. Королева преследует К. Рула, который убегает на судне на воздушной подушке. Когда она догоняет его, она роняет гигантскую яичную скорлупу на него , на которую приземляются Дикси и Кидди. Конги неоднократно стучат по снаряду, раздражая пленного К. Рула.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Развитие двойной проблемы Дикси Конг! начался вскоре после выхода Diddy's Kong Quest . [ 20 ] используя ту же технологию рендеринга Silicon Graphics (SGI) и Advanced Computer Modeling (ACM), что и его предшественники, [ 3 ] [ 20 ] в котором предварительно обработанная 3D-анимация превращается в 2D-спрайты. [ 21 ] Rare Основатель Тим Стэмпер вновь взял на себя роль директора игры, а сотрудники Rare Эндрю Коллард и Пол Уивер разработали игру. [ 22 ] Саундтрек к игре был написан Эвелин Фишер , а дополнительные треки написал композитор сериала Дэвид Уайз , и Фишер продюсировал большую часть музыки в игре. [ 23 ]
Двойная проблема Дикси Конг! впервые был выпущен в Северной Америке 18 ноября 1996 года, а также в Европе и Австралии 13 декабря. [ 24 ] Wii Его также можно было загрузить в службе виртуальной консоли в 2007 году, а также в виртуальной консоли Wii U в 2014 году. [ 25 ] Позже он был выпущен на Nintendo Switch через сервис Nintendo Switch Online 18 декабря 2020 года. [ 26 ] Хотя по всему миру было продано более 3,5 миллионов единиц игры, [ 11 ] Было высказано предположение, что его продажи пострадали из-за ноябрьского выпуска, когда консоль Nintendo 64 была популярна после ее запуска в сентябре. [ 18 ] 1,7 миллиона копий было продано в Японии и 1,12 миллиона копий в США. [ 27 ] [ 28 ]
Позже в ноябре 2005 года был выпущен порт для Game Boy Advance , который включает новый саундтрек, написанный Wise; Изначально у команды была «смутная надежда» на то, что в этой версии будет как оригинальный, так и новый саундтрек, но это оказалось неосуществимым из-за нехватки картриджей и времени. [ 29 ] В игру также включена открываемая рождественская тема для бонусных уровней. Если ввести «Merry» на экране выбора файла, звезды и бананы будут заменены колокольчиками и подарками, а фоновая музыка изменится на рождественскую музыку. [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 83% [ 31 ] (СНЭС) 75% [ 32 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
Метакритик | 77/100 [ 33 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 34 ] |
Компьютерные и видеоигры | [ 35 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.125/10 [ 36 ] (СНЭС) |
Информер игр | 9/10 [ 40 ] |
ГеймПро | [ 37 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
GameSpot | 7.8/10 [ 38 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
GameSpy | [ 39 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
Гипер | 88% [ 41 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 18 ] (СНЭС) 7.5/10 [ 42 ] (ПОЛУЧАТЬ) |
Jeuxvideo.com | 85% [ 9 ] |
Следующее поколение | [ 43 ] (СНЭС) |
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 44 ] |
Официальный журнал Nintendo | 98/100 [ 45 ] |
Суперсила игры | 5/5 [ 46 ] |
Нинтендо Мастер | 85% [ 47 ] |
После выпуска игра получила положительные отзывы. Версия для SNES имеет совокупную оценку 83% по версии GameRankings . [ 31 ] тогда как версия Game Boy Advance имеет рейтинг 75%. [ 32 ]
Графика и игровой процесс были самыми хвалебными аспектами игры. Фрэнк Прово из GameSpot заявил, что графика была красочной, яркой и «первоклассной». [ 38 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли их красочными и даже более острыми, чем предыдущие части. Они сказали, что игровой процесс, хотя и не сильно отличается от предыдущей игры, имеет достаточно продуманный дизайн и ценность повторного прохождения уровней, что делает его обязательным для тех, кому нравились предыдущие игры серии. [ 36 ] Критик Next Generation утверждал, что воспринимаемое сходство игры с первыми двумя играми в некоторой степени поверхностное, отмечая, что ее графика более детальна и четка, чем в Donkey Kong Country 2 , а элементы управления — усовершенствованы, что делает движения и действия более точными и интуитивный. Он также высоко оценил дизайн уровней и сбалансированность задач. [ 43 ] Доктор Девон из GamePro поставил ему 4,5 балла из 5 по звуку и веселью и на 5,0 баллов по графике и управлению, охарактеризовав фон как четкий и красочный, подводные уровни как подходящие для кадрирования, а персонажей, отображающих больше деталей. Он раскритиковал ее за то, что она во многом повторяет игровой процесс предыдущих частей, но все же нашел игру очень приятной. [ 48 ] Лукас Томас из IGN высказал мнение, что двойная проблема Дикси Конг! Визуальные эффекты не были такими впечатляющими, как предварительно отрендеренная компьютерная графика Donkey Kong Country , но признали, что они «все еще выглядели великолепно» для третьей части. [ 18 ] В ретроспективном обзоре Марсель ван Дуйн из NintendoLife похвалил визуальные эффекты и детализированный фон игры, заявив, что они «фантастические» для SNES. [ 44 ] Рассматривая версию Game Boy Advance, рецензент из GamePro подумал, что графика на экране с подсветкой системы выглядела «размытой», заявив, что предварительно отрисованные спрайты «отображались не очень хорошо». [ 37 ] Рецензент из Nintendo Master считает, что главными сильными сторонами игры являются красивая графика и сценарий. [ 47 ] Рецензент из Jeuxvideo утверждал, что различные аспекты игрового процесса сделали Dixie Kong's Double Trouble! визитная карточка сериала. [ 9 ]
Музыка получила положительные отзывы критиков. Доктор Девон прокомментировал, что, хотя это звучит похоже на своих предшественников, « Двойная проблема Дикси Конг!» имеет музыку превосходного качества. [ 48 ] Томас подумал, что по сравнению с другими играми Donkey Kong Country музыка в Dixie Kong's Double Trouble! выделяется меньше всего, хотя он заявил, что это были «впечатляющие усилия». [ 18 ] Ван Дуйн также отметил, что саундтрек не был таким «легендарным», как в предыдущей части, но все же признал, что в нем есть несколько «отличных» треков. Кроме того, Ван Дуйн раскритиковал порт Game Boy Advance за замену всей оригинальной музыки новыми композициями. [ 44 ] Хотя Прово заявил, что музыка в порте Game Boy Advance «запоминающаяся» и «такая же хорошая, как в оригинале», он отметил, что поклонникам оригинальной игры для SNES она может не понравиться. [ 38 ]
Редакторы Electronic Gaming Monthly назвали Donkey Kong Country 3 вторым в номинациях «Игра года для Super NES» (после Tetris Attack ) и «Игра года с боковой прокруткой» (после Guardian Heroes ). [ 49 ] В 2018 году Complex заняла 65-е место в списке «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo». [ 50 ] IGN поставил Donkey Kong Country 3 на 58-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES» и охарактеризовал игру как удовлетворительное завершение цикла 16-битных платформеров Rare. [ 51 ]
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Первоначально выпущен в Японии как Super Donkey Kong 3 : Mysterious ( Kremis Islands Супер Донки Конг 3: Таинственные острова Кремиса , Sūpā Donkī Kongu Surī Nazo no Kuremisu Tō ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 617. Великобритания. 9 декабря 1996 г. с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! (1996), кредиты SNES» . МобиИгры . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Редко 1996 , с. 9.
- ^ Редко 1996 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с Редкая 1996 , с. 22.
- ^ Редко 1996 , с. 12.
- ^ Редко 1996 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д «Test de jeu Donkey Kong Country 3» (на французском языке). Игровое видео. 8 ноября 2005 г. Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Редко 1996 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д Бертоли, Бен (4 февраля 2015 г.). «Лучшая страна Donkey Kong, когда-либо созданная» . Котаку . ООО «Фьючер» . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Редко 1996 , с. 25.
- ^ Редко 1996 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Редкая 1996 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Редкая 1996 , с. 20.
- ^ «Donkey Kong Country 3: Страна, полная визуализированных горилл!». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 250–1.
- ^ Jump up to: а б Редкая 1996 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Лукас (4 января 2008 г.). «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Редко 1996 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Гёрган, Энди (14 февраля 2014 г.). «Страна Донки Конг, сквозь годы» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Прово, Франк (27 мая 2007 г.). «Donkey Kong Country 2: Обзор Diddy's Kong Quest» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Макфаррен, Дэмиен (27 февраля 2014 г.). «Месяц Конга: Создание страны Донки Конга» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Писцы» . Редкий. 9 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг — виртуальная консоль» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Donkey Kong Country 3 лидирует в играх Nintendo Switch Online для SNES и NES в декабре 2020 года — IGN» . 15 декабря 2020 г. – через www.ign.com.
- ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Stamped Out: Трилогия GBA Donkey Kong Country» . ДК Вайн.
- ^ Бэрд, Скотт (21 декабря 2020 г.). «Nintendo объясняет, как попасть на рождественские сцены в Donkey Kong Country 3» . Геймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг для SNES — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 3 для Game Boy Advance — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! Обзоры критиков Game Boy Advance» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Дэвис, Пол (январь 1997 г.). «Двойная проблема Дикси Конг» . Компьютерные и видеоигры . № 182. С. 82–83 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Donkey Kong Country 3». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Donkey Kong Country 3 (Game Boy Advance)» . ГеймПро . 7 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Прово, Франк (14 ноября 2005 г.). «Обзор Donkey Kong Country 3 для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2006 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Страттон, Брайан (10 ноября 2005 г.). «Обзор Donkey Kong Country 3» . GameSpy . ИГН. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Donkey Kong Country 3: Обзор двойных проблем Дикси Конг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 1999 г.
- ^ Полак, Стив (февраль 1997 г.). «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг» . Гипер . № 40. С. 48–49 . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (8 ноября 2008 г.). «Обзор Donkey Kong Country 3 (GBA)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Страна Донки Конг 3». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 188.
- ^ Jump up to: а б с Ван Дуйн, Марсель (25 декабря 2007 г.). «Обзор: Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг!» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Дэйви; Дэйв (декабрь 1996 г.). «Двойная проблема Дикси Конг». Система журналов Nintendo . № 51. С. 14–24.
- ^ Majorie Bros (февраль 1997 г.). «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси в Конге!» . Super GamePower (на португальском языке). № 35. С. 52–57 . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Test de Donkey Kong Country 3» (на французском языке). Нинтендо Мастер. 30 ноября 2001 г. Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Super NES ProReview: Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 120.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г., стр. 86, 88.
- ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com» , IGN , получено 1 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Редкий (1996). Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! инструкция по эксплуатации . Нинтендо . стр. 1–27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- видеоигры 2005 года
- Кооперативные видеоигры
- Платформеры Donkey Kong
- Донки Конг Кантри
- Игры для Game Boy Advance
- Редкие (фирменные) игры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Эвелин Фишер Новакович
- Видеоигры про детей
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Рождественские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.