Jump to content

Донки Конг Джангл Бит

Донки Конг Джангл Бит
Донки Конг Джангл Бит
Обложка североамериканского GameCube
Разработчик(и) Nintendo EAD Токио
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ёсиаки Коидзуми
Продюсер(ы)
  • Такао Симидзу
Программа(ы)
  • Хидеаки Симидзу
  • Наоки Кога
  • Такеши Хаякава
Художник(а) Такеши Хосоно
Кента Мотокура
Таэко Сугавара
Ацуши Мисима
Композитор(ы) Махито Ёкота
Ряд Осел Конг
Платформа(ы) Геймкуб , Wii
Выпускать GameCube
  • JP : 16 декабря 2004 г.
  • ЕС : 4 февраля 2005 г.
  • NA : 14 марта 2005 г.
Вий
  • JP : 11 декабря 2008 г.
  • NA : 4 мая 2009 г.
  • Я : 5 июня 2009 г.
Жанр (ы) Платформа , забить атаку
Режим(ы) Одиночная игра

Донки Конг Джангл Бит [а] — это платформер и игра для набора очков, разработанная и изданная Nintendo для GameCube в 2004 году . В нем рассказывается о горилле Донки Конге , который намеревается победить серию злых королей и покорить джунгли. Jungle Beat предназначен для использования с DK Bongos , бонго-барабана в стиле контроллером GameCube , созданным для Donkey Konga (2003) ритм-игры . Игрок управляет Донки Конгом на различных с боковой прокруткой уровнях , собирая бананы, раскачиваясь на лозах, создавая цепочки комбо , катаясь на животных и побеждая врагов и боссов .

состоящего из 65 участников дебютного проекта Nintendo EAD Tokyo , Разработка Jungle Beat , , началась примерно в июле 2003 года, после того как Сигэру Миямото предложил Nintendo заказать новую игру Donkey Kong . Разработкой руководили режиссер Ёсиаки Коидзуми и продюсер Такао Симидзу, которые стремились создать простую и доступную игру в отличие от более сложных современных игр. Коидзуми задумал игру, в которой вместо стандартного геймпада для управления персонажем игрока использовались DK Bongo , и применил уроки, которые он извлек из предыдущих проектов во время разработки. Поскольку тон отличался от предыдущих игр Donkey Kong франшизы , команда исключила большинство существующих элементов и персонажей .

Jungle Beat была выпущена в Японии в декабре 2004 года и на Западе в 2005 году как первая крупная игра Donkey Kong после Donkey Kong 64 (1999). Он получил положительные отзывы критиков, которые похвалили использование DK Bongos; они также высоко оценили визуальные эффекты и дизайн уровней . Критика была направлена ​​на его небольшую длину и низкий уровень сложности . Nintendo EAD Tokyo продолжила разработку получившей признание критиков игры Super Mario Galaxy (2007), которая усовершенствовала концепции, представленные в Jungle Beat . Jungle Beat был переиздан как часть New Play Control от Nintendo! линейка портов GameCube для Wii в 2008 году; порт содержит переработанные элементы управления и уровни. Эта версия была выпущена как загружаемая игра для Wii U в 2016 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот первого уровня. Количество комбо увеличивается в зависимости от того, от скольких объектов Донки Конг отскакивает, не касаясь земли.

Donkey Kong Jungle Beat — это в 2.5D платформер . Как и в предыдущих играх Donkey Kong , игрок управляет гориллой Donkey Kong, проходя серию с боковой прокруткой уровней . У него простой сюжет: Донки Конг отправляется в путешествие, чтобы победить серию злых королей, пытающихся завоевать джунгли. совместим с традиционным контроллером GameCube , Несмотря на то, что Jungle Beat он предназначен для использования с DK Bongos , контроллером, который напоминает пару барабанов бонго и ранее использовался в Donkey Konga (2003) музыкальной игре . Удар по отдельным барабанам заставляет Donkey Kong двигаться; игрок бьет по обоим барабанам, чтобы подпрыгнуть, и хлопает в ладоши перед встроенным микрофоном DK Bongos, чтобы послать ударную волну. Игрок использует эти элементы управления, чтобы выполнять сальто назад, шлепать по местности, раскачиваться на лозах и прыгать между стенами.

Когда игрок начинает игру, он выбирает королевство для исследования; Всего существует 16 королевств, которые становятся доступными по ходу кампании . В каждом королевстве есть три уровня: два основных этапа платформера и один бой с боссом . В отличие от традиционных платформеров, Jungle Beat содержит элементы атаки по счету : цель состоит не просто в том, чтобы добраться до конца уровня, а в том, чтобы набрать как можно больше очков или «битов». Удары можно получить, собирая бананы, которые разбросаны по уровням или которые можно вызвать, побеждая врагов и взаимодействуя с объектами. Игрок выполняет комбо в воздухе, хватая бананы; счетчик запускается и увеличивается с каждым бананом, полученным перед приземлением. Донки Конга Удары также служат показателем здоровья , поскольку игрок теряет удары, если они повреждены врагами или опасностями. Если количество ударов достигает нуля, игрок объявляет игру оконченной и должен перезапустить королевство с самого начала.

Как и в Donkey Kong Country (1994), на некоторых уровнях представлены животные, на которых можно ездить, каждое из которых обладает уникальными свойствами: белки позволяют Donkey Kong медленно скользить по воздуху; антилопы гну постоянно атакуют и прорываются через объекты, из которых можно получить бананы; косатки несут Донки Конга по воде; а птицы позволяют Донки Конгу летать. Между большинством уровней есть короткая мини-игра , в которой игрок должен как можно быстрее стучать по бонго, чтобы заработать дополнительные бананы. Последний уровень каждого королевства содержит битву с боссом и большим врагом. В игре есть четыре типа боссов, каждого из которых нужно побеждать разными способами: с гориллами нужно сражаться в Punch-Out!! -стиль арены; танки, напоминающие слонов, нужно побеждать, отбрасывая ими бомбы; бородавочников нужно побеждать, бросая в них кокосы; а птиц нужно победить, уничтожив гигантское яйцо, которое они несут.

В конце каждого королевства подсчитывается общая сумма ударов (за вычетом любого урона, полученного во время битвы с боссом). Игрок получает герб за завершение королевства, а дополнительные гербы можно получить за получение большего количества ударов. Для игры в новых королевствах необходимы гербы, а очистка всех королевств в разделе открывает следующий набор королевств. Игроки могут вернуться в более ранние королевства, чтобы заработать больше битов и гербов.

Разработка

[ редактировать ]
Donkey Kong Jungle Beat Использование ) в бонго DK ( внизу возникло из-за желания режиссера Ёсиаки Коидзуми ( вверху ) создать простую и легкую в освоении схему управления.

Donkey Kong Jungle Beat был дебютным проектом Nintendo EAD Tokyo . [1] [2] подразделение разработке видеоигр японской компании по Nintendo , основанное в 2003 году с командой из 65 человек. [1] [3] Nintendo начала планировать внутреннюю разработку новой игры Donkey Kong , когда разработчик серии Rare был приобретен Microsoft в сентябре 2002 года. [4] Разработка GameCube началась вскоре после основания EAD Tokyo в июле 2003 года. Главы подразделений Ёсиаки Коидзуми и Такао Симидзу, ранее руководившие разработкой Super Mario Sunshine (2002) для Nintendo, соответственно выступали в качестве директора и продюсера. [5] Donkey Kong Создатель Сигэру Миямото и Такаши Тэдзука также выступили продюсерами. [6] в то время как программист Sunshine Коичи Хаяшида был помощником режиссера и внес свой вклад в дизайн некоторых уровней . [7] Jungle Beat была первой крупной игрой Donkey Kong от Rare после Donkey Kong 64 (1999). [8] хотя это было задумано как «скорее временная мера, чем постоянный статус-кво» для франшизы. [9]

Концепция Jungle Beat зародилась в Nintendo EAD главном офисе в Киото , незадолго до того, как сотрудники переехали в Токио , чтобы сформировать новое подразделение, когда создатель Donkey Kong Сигэру Миямото предложил Коидзуми и Симидзу разработать новую игру Donkey Kong . Коидзуми и Симидзу были представлены DK Bongo во время встречи, посвященной Donkey Konga . [5] и Коидзуми придумал основную идею Jungle Beat , увидев реакцию игроков на их использование. Коидзуми объяснил EAD Tokyo, что он хотел отдать приоритет тому, что получат игроки, а не тому, насколько функциональной будет игра. Он сказал, что Jungle Beat «показывает, как мы получаем опыт общения с нашими семьями дома или в других местах, кроме работы, и переносим этот опыт обратно в нашу работу». [10] Коидзуми, который занимался управлением персонажами и системами виртуальных камер в предыдущих проектах, «слышал от многих людей», что управление персонажами в современных играх становится сложной задачей, и затаил желание создать игру с простой схемой управления, не зависящей от традиционный геймпад . [5]

Использование DK Bongo представляло некоторые проблемы; поскольку контроллер ограничивал движения игрока, EAD Tokyo пришлось разработать новую игровую механику в качестве обходного пути. [5] Разработчики решили изменить угол камеры, когда Донки Конг встречает врага, в результате изменив схему управления, чтобы сохранить разнообразие его способностей и действий . [11] Автоматическая камера также позволила Коидзуми избежать проблем с камерой, которые он обнаружил в предыдущих 3D- играх, над которыми он работал. [12] EAD Tokyo отдает приоритет простоте; [13] Симидзу сказал, что, поскольку современные видеоигры требуют значительного времени для завершения и теряют привлекательность, если человеку приходится прекращать играть, уровни Jungle Beat были разработаны так, чтобы занимать от пяти до десяти минут без каких-либо сокращений. [11] [13] Он чувствовал, что игра понравится занятому человеку, поскольку в ней не требуется долгого времени сохранения или загрузки . [13]

Разработчики отразили простоту сюжета, в котором Донки Конг пытается быть «лучшим»; Вместо этого они стремились рассказать через игровой процесс. [13] В тональности Коидзуми хотел, чтобы Jungle Beat был экстравагантным, и надеялся, что это «заставит даже прохожих хихикать и получать удовольствие». [11] Поскольку тон отличался от предыдущих игр Donkey Kong и элементов серии , EAD Tokyo исключила большинство повторяющихся персонажей , за исключением самого Donkey Kong и бананов. Коидзуми считал, что это позволит Jungle Beat выделиться самостоятельно и отразить стиль EAD Tokyo. [13] Миямото курировал EAD Tokyo и проверял контент Jungle Beat на протяжении всего процесса разработки, подобно той роли, которую он играл во время разработки Rare's Donkey Kong Country в 1994 году. [14] Махито Ёкота написал саундтрек, это его первый проект в качестве композитора после прихода в Nintendo в 2003 году. [15] Как и в The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002), звуковой программист Масафуми Кавамура попытался синхронизировать музыку с игровым процессом, например, когда Донки Конг прыгает. [16]

Хотя игра 2D, Симидзу отметил, что разработка по-прежнему затруднена из-за технических ограничений. [17] EAD Tokyo намеревалась выпустить Jungle Beat во время зимнего сезона 2004–2005 годов в Японии, что представляло собой серьезную проблему. [13] Во время презентации на мероприятии Nintendo World в ноябре 2004 года Коидзуми и его команда внимательно наблюдали за отзывами игроков и использовали их для доработки игры незадолго до ее выпуска. [12] В конечном итоге команде удалось завершить игру к сезону рождественских покупок 2004 года . [13] режим игры для двух игроков , многопользовательский Планировался [18] [19] но не появился в готовом продукте. [20]

Выпускать

[ редактировать ]
Donkey Kong Jungle Beat была выпущена для GameCube ( на фото ) в Японии в декабре 2004 года и на Западе в начале 2005 года.

Nintendo анонсировала Donkey Kong Jungle Beat в мае 2004 года. [18] и продемонстрировал его на выставке E3 2004 в том же месяце. [19] [21] Выступление Nintendo было сочтено «старым, энергичным, полным настроения и неожиданных сюрпризов». [22] и IGN охарактеризовали Jungle Beat как «спящий хит шоу» и написали, что посетители не хотели прекращать играть представленную демо-версию . [19] После показа в июле Jungle Beat получила две награды Game Critics Awards , выбранные журналистами таких изданий, как Time , Entertainment Weekly и CNN, в номинациях «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая игра-головоломка/викторина/салонная игра». [23] Он также был продемонстрирован на выставке Nintendo World, которая в ноябре проходила в пяти местах по всей Японии. [12]

Jungle Beat был выпущен в Японии 16 декабря 2004 года, в Европе 4 февраля 2005 года и в Северной Америке 14 марта. [24] Она была выпущена как отдельная игра, так и в комплекте с DK Bongos. [25] [26] Европейская версия была выпущена в один день с для Game Boy Advance Donkey Kong игрой DK: King of Swing . [26] Для продвижения североамериканского релиза Nintendo отправила 20 человек, одетых как обезьяны, для участия в 20-м Лос-Анджелесском марафоне , который состоялся 6 марта. Участники были одеты в одежду с логотипом Jungle Beat , несли бонги DK и скандировали название игры: они побежали. [27] Jungle Beat был выпущен в то время, когда Donkey Kong в основном отводилась в качестве побочных эффектов и второстепенных ролей в других франшизах Nintendo после приобретения Microsoft Rare. [8]

Jungle Beat не имел хороших коммерческих результатов. [8] В интервью MTV купило недостаточно людей в 2007 году писатель Nintendo of America Нейт Бильдорф сказал, что он «все еще злится из-за того, что Jungle Beat ». [28] MTV высказало мнение, что Jungle Beat «требовал прыжка веры размером с Марио . Одно дело просить людей управлять теннисной игрой с помощью контроллера, имеющего форму пульта дистанционного управления, но убегать от гигантской ящерицы и избивать злую обезьяну, используя бонго? Его трудно продать, и он оказался не очень успешным». [28] MTV отметило, что DK Bongo были представлены до того, как стали популярными игры с управлением от инструментов, такие как Guitar Hero , что позволяет предположить, что аудитория с опаской относилась к этой концепции. [28] Более того, Donkey Kong фанаты рассматривали Jungle Beat как «просто отступление от платформерной саги Donkey Kong », а не как возвращение к стилю Donkey Kong Country трилогии от Rare (1994–1996), которого они хотели. [29]

Новый контроль игры! версия

[ редактировать ]

Nintendo перевыпустила Donkey Kong Jungle Beat как одну из новых игр Play Control! games — линейка продуктов, включающая семь обновленных портов игр GameCube для Wii . [30] Переиздание New Play Control! Donkey Kong Jungle Beat был выпущен в Японии 11 декабря 2008 года и стал первым релизом этой линейки. [31] За этим последовал релиз в Северной Америке 4 мая 2009 года и 5 июня в Европе. [32] Она также была выпущена как загружаемая игра в Wii U 3 интернет-магазине ноября 2016 года. [2]

Вместо DK Bongos появился новый Play Control! версия Jungle Beat управляется с помощью пульта Wii Remote , используя аксессуар Nunchuk для управления движениями Donkey Kong и функцию обнаружения движения для хлопков. Чтобы соответствовать более традиционной схеме управления, дизайн уровней был изменен и теперь включает больше препятствий, и игрокам не нужно собирать гербы для продвижения. [32] [33] Он также заменяет счетчик здоровья на основе банана более традиционной системой жизни , добавляет режим спешки с боссом и поддерживает широкоэкранные телевизионные дисплеи. [33]

Donkey Kong Jungle Beat получил «в целом положительные» отзывы на оба своих релиза. [51] [52] Большинство рецензентов сочли эту игру уникальной и интересной, но довольно короткой, учитывая розничную цену. Его хвалили за широкую привлекательность; Обладая как простотой, ориентированной на новых игроков, так и сложной, ориентированной на навыки комбо-системой, чтобы привлечь более заядлых геймеров. IGN похвалил графику версии для GameCube, заявив, что «из-за меха DK модели StarFox Adventures выглядят примитивно». [46] Критика включает в себя короткую продолжительность игры, несмотря на возможность повторного прохождения, обеспечиваемую системой очков на уровнях. [44] Также поступали жалобы на повторяющиеся бои с боссами, поскольку одни и те же четыре босса используются несколько раз на протяжении всей игры с ограниченными возможностями, позволяющими их различать. [44] Однако одной из основных критических замечаний было отсутствие прошлых персонажей и элементов из Rare's Donkey Kong Country игр . Несмотря на эту критику, она заняла 95-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [56]

Издания, не связанные с видеоиграми, также высоко оценили версию GameCube. Газета New York Times дала ему положительную оценку и назвала его «чрезвычайно интересным». [57] Газета Sydney Morning Herald поставила игре четыре звезды из пяти, высоко оценив графику, окружение и игровой процесс, но пожаловалась на короткую продолжительность игры. [50] Detroit Free Press поставила игре три звезды из четырех и похвалила использование в игре бонгов. [49] Common Sense Media поставила версии для Wii четыре звезды из пяти. Несмотря на положительное отношение к игре, они рассматривали ее скорее как аренду, чем как покупку из-за ее короткой продолжительности. [58]

Наследие

[ редактировать ]

EAD Tokyo продолжила разработку Super Mario Galaxy (2007) для Wii, которая была признана одной из величайших видеоигр всех времен. [59] и стала одной из самых продаваемых игр для Wii . [60] Galaxy усовершенствовала концепции, которые EAD Tokyo представила в Jungle Beat ; Коидзуми отметил, что Jungle Beat дал ему опыт создания увлекательного игрового процесса с простой схемой управления в Galaxy . [61] Фактически, GamesRadar заявил, что Jungle Beat стал более привлекательным, если рассматривать его как прототип Galaxy , с общими звуковыми эффектами и «радостным круговоротом идей, [который] пахнет » . Galaxy разрозненными взрывами веселья [62] В Destructoid заявили, что связь между Jungle Beat и Galaxy была очевидна, если принять во внимание «уровень воображения и сюрреализма Jungle Beat [которого] не было в играх [ Donkey Kong Country ]», [63] в то время как Котаку отметил дальнейшие параллели между образами уровней в Jungle Beat и Super Mario Galaxy 2 (2010). [64]

После Jungle Beat DK Bongo использовались только в двух сиквелах Donkey Konga . Поддержка Odama (2006) была прекращена еще до ее выпуска, в то время как запланированная гоночная игра под управлением DK Bongo , DK Bongo Blast , была выпущена на Wii под названием Donkey Kong Barrel Blast в 2007 году без поддержки. [28] Серия Donkey Kong не получала еще одной крупной части до 2010 года, когда Retro Studios разработанная игра Donkey Kong Country Returns . для Wii была выпущена [29] Ретроспективно журналисты назвали Jungle Beat одной из лучших игр Donkey Kong . [65] [66] Джереми Пэриш, писавший для Polygon , считал ее лучшей игрой франшизы после Donkey Kong (1994) для Game Boy , резюмируя ее как «единственную в своем роде вещь, которая действительно не должна работать, но абсолютно работает». [65] Jungle Beat упоминается в Super Smash Bros. от Nintendo , серии кроссоверных файтингов . Super Smash Bros. Brawl (2008) включает в себя сцену, основанную на уровне Rumble Falls из Jungle Beat . [67] в то время как одна из атак Донки Конга в Super Smash Bros. Ultimate (2018), в которой он быстро наносит удары противникам, является данью уважения Jungle Beat . [68]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Donkey Kong Jungle Beat , Хепберн : Donkī Kongu Janguru Bīto
  1. ^ Jump up to: а б «Нинтендо EAD Токио» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (2 ноября 2016 г.). « Donkey Kong Jungle Beat появится в интернет-магазине Wii U в Северной Америке на этой неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  3. ^ Линдеманн, Джон (12 марта 2009 г.). «2003: Обзор года» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  4. ^ Моррис, Крис (20 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает разработчика игр Rare» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (14 июня 2004 г.). « Информация о Donkey Kong Jungle Beat » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  6. ^ Nintendo EAD Tokyo (16 декабря 2004 г.). Donkey Kong Jungle Beat ( GameCube ). Нинтендо . Уровень/область: Бросок кредитов.
  7. ^ Натт, Кристиан (13 апреля 2012 г.). «Структура развлечения: чему научиться у директора Super Mario 3D Land» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Педро (31 мая 2010 г.). «Мой любимый персонаж Nintendo: Донки Конг, часть 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  9. ^ Макферран, Дэмиен (13 мая 2021 г.). «Слух: следующий Donkey Kong разрабатывается командой Super Mario Odyssey» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  10. ^ Отеро, Хосе (7 ноября 2013 г.). «6 вещей, которые мы узнали о создании Super Mario 3D World» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Бойер, Брэндон; Александр, Ли (27 ноября 2007 г.). «MIGS 2007: Коидзуми от Nintendo на пути из сада в галактику» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). « Супер Марио Галактика : Слушая множество голосов» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью с сотрудниками разработчиков Donkey Kong Jungle Beat» . Проверено . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. 10 июля 2020 г.
  14. ^ Харрис, Крейг (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Сигеру Миямото все-таки любит страну Donkey Kong» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  15. ^ Ван Зельфден, Алекс (1 мая 2008 г.). «Музыка Супер Марио Галактики» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  16. ^ Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). « Super Mario Galaxy : зачем использовать оркестр?» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  17. ^ Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). «Галактика Супер Марио: преимущества сферического поля» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (11 мая 2004 г.). «Donkey Kong марширует под Jungle Beat» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (12 мая 2004 г.). «E3 2004: DK Jungle Beat » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  20. ^ Элстон, Бретт (5 апреля 2006 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Обзор » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  21. ^ Герстманн, Джефф (14 мая 2004 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Практическое занятие » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  22. ^ Томас, Лукас М. (12 мая 2011 г.). «История Nintendo на E3: 2004» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  23. ^ Торсен, Тор (13 июля 2004 г.). «Награда игровых критиков Best of E3 2004» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  24. ^ Коул, Майкл (22 марта 2005 г.). « Донки Конг Джангл Бит » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  25. ^ Nintendo of America (14 марта 2005 г.). «Поднимите свою игру на новый уровень с Donkey Kong Jungle Beat ; управляйте действием в новой видеоигре от Nintendo с помощью набора бонгов» ( пресс-релиз ) . Деловой провод . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Nintendo of Europe (8 декабря 2004 г.). «Король джунглей возвращается в Donkey Kong: Jungle Beat » ( пресс-релиз ) . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  27. ^ Казамассина, Мэтт (8 марта 2005 г.). «Обезьяны бесчинствуют» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Тотило, Стивен (23 апреля 2007 г.). «Мультиплеер: для бонго Nintendo недостаточно поддержки» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). «Страна Донки Конг возвращается» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  30. ^ Тотило, Стивен (2 октября 2008 г.). « Donkey Kong: Jungle Beat Re-Make Wii для использования Wii Remote, Nunchuk» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  31. ^ Танака, Джон (2 октября 2008 г.). «Первый взгляд: Wii де Асобу Пикмин» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (21 мая 2009 г.). « Новое управление игрой! Donkey Kong: Jungle Beat » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). « Донки Конг Джангл Бит » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  34. ^ Холмс, Джонатан; Дэвис, Эшли (13 мая 2009 г.). «Обзор: новый игровой контроль! Donkey Kong Jungle Beat » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  35. ^ Сотрудники Edge (февраль 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Край . № 146. с. 78.
  36. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 190. с. 134.
  37. ^ Брамвелл, Том (15 февраля 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  38. ^ Пирсон, Дэн (11 июня 2009 г.). « Новое управление игрой! Donkey Kong Jungle Beat (Wii)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  39. ^ Джуба, Джо (апрель 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . Игровой информер . № 144. с. 130. Архивировано из оригинала 14 января 2008 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  40. ^ Майор Майк (апрель 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . п. 82. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  41. ^ Эшби, Алисия (11 мая 2009 г.). « Новый контроль над игрой! Donkey Kong Jungle Beat » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  42. ^ Лю, Джонни (18 марта 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  43. ^ Ветрено; Лю, Джонни (7 июля 2009 г.). « Новый контроль игры! Обзор Donkey Kong Jungle Beat» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (11 марта 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  45. ^ Теобальд, Фил (8 марта 2005 г.). «GameSpy: Donkey Kong Jungle Beat (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года.
  46. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (11 марта 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  47. ^ Казамассина, Мэтт (6 мая 2009 г.). «Новый контроль над игрой! Обзор DK Jungle Beat» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  48. ^ « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 191. Май 2005. с. 88.
  49. ^ Jump up to: а б Шефер, Джим (3 апреля 2005 г.). «ИГМ-МАСТЕР: Бананы для бонгов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 июня 2005 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон (31 марта 2005 г.). «Очаровательная возня» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б « Обзоры критиков Donkey Kong Jungle Beat для GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б « Новый контроль над игрой! Обзоры критиков Donkey Kong Jungle Beat для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  53. ^ « Донки Конг Джангл Бит » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  54. ^ « Новый контроль над игрой! Donkey Kong Jungle Beat » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Победители 2004 года» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  56. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  57. ^ Герольд, Чарльз (17 марта 2005 г.). «Реализм на трассах, Сюрреализм в джунглях» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  58. ^ Сапеха, Чад (7 мая 2009 г.). « Новый контроль игры! Обзор игры Donkey Kong Jungle Beat» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  59. ^ Приписывается нескольким источникам:
  60. ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Нинтендо . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  61. ^ Сотрудники GameSpot (30 ноября 2007 г.). «Super Mario Galaxy: Вопросы и ответы с Ёсиаки Коидзуми о готовой игре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  62. ^ Сотрудники GamesRadar (3 июня 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор Donkey Kong Jungle Beat» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  63. ^ Холмс, Джонатан (13 мая 2009 г.). «Обзор: новый контроль игры! Donkey Kong Jungle Beat» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  64. ^ Тотило, Стивен (21 мая 2010 г.). «Обзор Super Mario Galaxy 2: восхваление лишнего Марио» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 мая 2018 г.). «Окончательный рейтинг игр Donkey Kong» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  66. ^ Лейн, Гэвин (18 июля 2020 г.). «Особенность: лучшие игры Donkey Kong всех времен» . Нинтендо Лайф . п. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  67. ^ Ши, Брайан (7 августа 2015 г.). «Этапы, которые мы хотим, выпущены для Super Smash Bros» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  68. ^ Грин, Джейк (21 января 2020 г.). «Полное руководство по Donkey Kong Super Smash Bros. Разблокировка, движения, изменения, альтернативные костюмы Donkey Kong, Final Smash» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77441cbca53f5bda6bd8f4036d5fd668__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/68/77441cbca53f5bda6bd8f4036d5fd668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong Jungle Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)