Донки Конг Джангл Бит
Донки Конг Джангл Бит | |
---|---|
![]() Обложка североамериканского GameCube | |
Разработчик(и) | Nintendo EAD Токио |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсиаки Коидзуми |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Такеши Хосоно Кента Мотокура Таэко Сугавара Ацуши Мисима |
Композитор(ы) | Махито Ёкота |
Ряд | Осел Конг |
Платформа(ы) | Геймкуб , Wii |
Выпускать | GameCube Вий |
Жанр (ы) | Платформа , забить атаку |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Донки Конг Джангл Бит [а] — это платформер и игра для набора очков, разработанная и изданная Nintendo для GameCube в 2004 году . В нем рассказывается о горилле Донки Конге , который намеревается победить серию злых королей и покорить джунгли. Jungle Beat предназначен для использования с DK Bongos , бонго-барабана в стиле контроллером GameCube , созданным для Donkey Konga (2003) ритм-игры . Игрок управляет Донки Конгом на различных с боковой прокруткой уровнях , собирая бананы, раскачиваясь на лозах, создавая цепочки комбо , катаясь на животных и побеждая врагов и боссов .
состоящего из 65 участников дебютного проекта Nintendo EAD Tokyo , Разработка Jungle Beat , , началась примерно в июле 2003 года, после того как Сигэру Миямото предложил Nintendo заказать новую игру Donkey Kong . Разработкой руководили режиссер Ёсиаки Коидзуми и продюсер Такао Симидзу, которые стремились создать простую и доступную игру в отличие от более сложных современных игр. Коидзуми задумал игру, в которой вместо стандартного геймпада для управления персонажем игрока использовались DK Bongo , и применил уроки, которые он извлек из предыдущих проектов во время разработки. Поскольку тон отличался от предыдущих игр Donkey Kong франшизы , команда исключила большинство существующих элементов и персонажей .
Jungle Beat была выпущена в Японии в декабре 2004 года и на Западе в 2005 году как первая крупная игра Donkey Kong после Donkey Kong 64 (1999). Он получил положительные отзывы критиков, которые похвалили использование DK Bongos; они также высоко оценили визуальные эффекты и дизайн уровней . Критика была направлена на его небольшую длину и низкий уровень сложности . Nintendo EAD Tokyo продолжила разработку получившей признание критиков игры Super Mario Galaxy (2007), которая усовершенствовала концепции, представленные в Jungle Beat . Jungle Beat был переиздан как часть New Play Control от Nintendo! линейка портов GameCube для Wii в 2008 году; порт содержит переработанные элементы управления и уровни. Эта версия была выпущена как загружаемая игра для Wii U в 2016 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Donkey Kong Jungle Beat — это в 2.5D платформер . Как и в предыдущих играх Donkey Kong , игрок управляет гориллой Donkey Kong, проходя серию с боковой прокруткой уровней . У него простой сюжет: Донки Конг отправляется в путешествие, чтобы победить серию злых королей, пытающихся завоевать джунгли. совместим с традиционным контроллером GameCube , Несмотря на то, что Jungle Beat он предназначен для использования с DK Bongos , контроллером, который напоминает пару барабанов бонго и ранее использовался в Donkey Konga (2003) музыкальной игре . Удар по отдельным барабанам заставляет Donkey Kong двигаться; игрок бьет по обоим барабанам, чтобы подпрыгнуть, и хлопает в ладоши перед встроенным микрофоном DK Bongos, чтобы послать ударную волну. Игрок использует эти элементы управления, чтобы выполнять сальто назад, шлепать по местности, раскачиваться на лозах и прыгать между стенами.
Когда игрок начинает игру, он выбирает королевство для исследования; Всего существует 16 королевств, которые становятся доступными по ходу кампании . В каждом королевстве есть три уровня: два основных этапа платформера и один бой с боссом . В отличие от традиционных платформеров, Jungle Beat содержит элементы атаки по счету : цель состоит не просто в том, чтобы добраться до конца уровня, а в том, чтобы набрать как можно больше очков или «битов». Удары можно получить, собирая бананы, которые разбросаны по уровням или которые можно вызвать, побеждая врагов и взаимодействуя с объектами. Игрок выполняет комбо в воздухе, хватая бананы; счетчик запускается и увеличивается с каждым бананом, полученным перед приземлением. Донки Конга Удары также служат показателем здоровья , поскольку игрок теряет удары, если они повреждены врагами или опасностями. Если количество ударов достигает нуля, игрок объявляет игру оконченной и должен перезапустить королевство с самого начала.
Как и в Donkey Kong Country (1994), на некоторых уровнях представлены животные, на которых можно ездить, каждое из которых обладает уникальными свойствами: белки позволяют Donkey Kong медленно скользить по воздуху; антилопы гну постоянно атакуют и прорываются через объекты, из которых можно получить бананы; косатки несут Донки Конга по воде; а птицы позволяют Донки Конгу летать. Между большинством уровней есть короткая мини-игра , в которой игрок должен как можно быстрее стучать по бонго, чтобы заработать дополнительные бананы. Последний уровень каждого королевства содержит битву с боссом и большим врагом. В игре есть четыре типа боссов, каждого из которых нужно побеждать разными способами: с гориллами нужно сражаться в Punch-Out!! -стиль арены; танки, напоминающие слонов, нужно побеждать, отбрасывая ими бомбы; бородавочников нужно побеждать, бросая в них кокосы; а птиц нужно победить, уничтожив гигантское яйцо, которое они несут.
В конце каждого королевства подсчитывается общая сумма ударов (за вычетом любого урона, полученного во время битвы с боссом). Игрок получает герб за завершение королевства, а дополнительные гербы можно получить за получение большего количества ударов. Для игры в новых королевствах необходимы гербы, а очистка всех королевств в разделе открывает следующий набор королевств. Игроки могут вернуться в более ранние королевства, чтобы заработать больше битов и гербов.
Разработка
[ редактировать ]Donkey Kong Jungle Beat был дебютным проектом Nintendo EAD Tokyo . [1] [2] подразделение разработке видеоигр японской компании по Nintendo , основанное в 2003 году с командой из 65 человек. [1] [3] Nintendo начала планировать внутреннюю разработку новой игры Donkey Kong , когда разработчик серии Rare был приобретен Microsoft в сентябре 2002 года. [4] Разработка GameCube началась вскоре после основания EAD Tokyo в июле 2003 года. Главы подразделений Ёсиаки Коидзуми и Такао Симидзу, ранее руководившие разработкой Super Mario Sunshine (2002) для Nintendo, соответственно выступали в качестве директора и продюсера. [5] Donkey Kong Создатель Сигэру Миямото и Такаши Тэдзука также выступили продюсерами. [6] в то время как программист Sunshine Коичи Хаяшида был помощником режиссера и внес свой вклад в дизайн некоторых уровней . [7] Jungle Beat была первой крупной игрой Donkey Kong от Rare после Donkey Kong 64 (1999). [8] хотя это было задумано как «скорее временная мера, чем постоянный статус-кво» для франшизы. [9]
Концепция Jungle Beat зародилась в Nintendo EAD главном офисе в Киото , незадолго до того, как сотрудники переехали в Токио , чтобы сформировать новое подразделение, когда создатель Donkey Kong Сигэру Миямото предложил Коидзуми и Симидзу разработать новую игру Donkey Kong . Коидзуми и Симидзу были представлены DK Bongo во время встречи, посвященной Donkey Konga . [5] и Коидзуми придумал основную идею Jungle Beat , увидев реакцию игроков на их использование. Коидзуми объяснил EAD Tokyo, что он хотел отдать приоритет тому, что получат игроки, а не тому, насколько функциональной будет игра. Он сказал, что Jungle Beat «показывает, как мы получаем опыт общения с нашими семьями дома или в других местах, кроме работы, и переносим этот опыт обратно в нашу работу». [10] Коидзуми, который занимался управлением персонажами и системами виртуальных камер в предыдущих проектах, «слышал от многих людей», что управление персонажами в современных играх становится сложной задачей, и затаил желание создать игру с простой схемой управления, не зависящей от традиционный геймпад . [5]
Использование DK Bongo представляло некоторые проблемы; поскольку контроллер ограничивал движения игрока, EAD Tokyo пришлось разработать новую игровую механику в качестве обходного пути. [5] Разработчики решили изменить угол камеры, когда Донки Конг встречает врага, в результате изменив схему управления, чтобы сохранить разнообразие его способностей и действий . [11] Автоматическая камера также позволила Коидзуми избежать проблем с камерой, которые он обнаружил в предыдущих 3D- играх, над которыми он работал. [12] EAD Tokyo отдает приоритет простоте; [13] Симидзу сказал, что, поскольку современные видеоигры требуют значительного времени для завершения и теряют привлекательность, если человеку приходится прекращать играть, уровни Jungle Beat были разработаны так, чтобы занимать от пяти до десяти минут без каких-либо сокращений. [11] [13] Он чувствовал, что игра понравится занятому человеку, поскольку в ней не требуется долгого времени сохранения или загрузки . [13]
Разработчики отразили простоту сюжета, в котором Донки Конг пытается быть «лучшим»; Вместо этого они стремились рассказать через игровой процесс. [13] В тональности Коидзуми хотел, чтобы Jungle Beat был экстравагантным, и надеялся, что это «заставит даже прохожих хихикать и получать удовольствие». [11] Поскольку тон отличался от предыдущих игр Donkey Kong и элементов серии , EAD Tokyo исключила большинство повторяющихся персонажей , за исключением самого Donkey Kong и бананов. Коидзуми считал, что это позволит Jungle Beat выделиться самостоятельно и отразить стиль EAD Tokyo. [13] Миямото курировал EAD Tokyo и проверял контент Jungle Beat на протяжении всего процесса разработки, подобно той роли, которую он играл во время разработки Rare's Donkey Kong Country в 1994 году. [14] Махито Ёкота написал саундтрек, это его первый проект в качестве композитора после прихода в Nintendo в 2003 году. [15] Как и в The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002), звуковой программист Масафуми Кавамура попытался синхронизировать музыку с игровым процессом, например, когда Донки Конг прыгает. [16]
Хотя игра 2D, Симидзу отметил, что разработка по-прежнему затруднена из-за технических ограничений. [17] EAD Tokyo намеревалась выпустить Jungle Beat во время зимнего сезона 2004–2005 годов в Японии, что представляло собой серьезную проблему. [13] Во время презентации на мероприятии Nintendo World в ноябре 2004 года Коидзуми и его команда внимательно наблюдали за отзывами игроков и использовали их для доработки игры незадолго до ее выпуска. [12] В конечном итоге команде удалось завершить игру к сезону рождественских покупок 2004 года . [13] режим игры для двух игроков , многопользовательский Планировался [18] [19] но не появился в готовом продукте. [20]
Выпускать
[ редактировать ]
Nintendo анонсировала Donkey Kong Jungle Beat в мае 2004 года. [18] и продемонстрировал его на выставке E3 2004 в том же месяце. [19] [21] Выступление Nintendo было сочтено «старым, энергичным, полным настроения и неожиданных сюрпризов». [22] и IGN охарактеризовали Jungle Beat как «спящий хит шоу» и написали, что посетители не хотели прекращать играть представленную демо-версию . [19] После показа в июле Jungle Beat получила две награды Game Critics Awards , выбранные журналистами таких изданий, как Time , Entertainment Weekly и CNN, в номинациях «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая игра-головоломка/викторина/салонная игра». [23] Он также был продемонстрирован на выставке Nintendo World, которая в ноябре проходила в пяти местах по всей Японии. [12]
Jungle Beat был выпущен в Японии 16 декабря 2004 года, в Европе 4 февраля 2005 года и в Северной Америке 14 марта. [24] Она была выпущена как отдельная игра, так и в комплекте с DK Bongos. [25] [26] Европейская версия была выпущена в один день с для Game Boy Advance Donkey Kong игрой DK: King of Swing . [26] Для продвижения североамериканского релиза Nintendo отправила 20 человек, одетых как обезьяны, для участия в 20-м Лос-Анджелесском марафоне , который состоялся 6 марта. Участники были одеты в одежду с логотипом Jungle Beat , несли бонги DK и скандировали название игры: они побежали. [27] Jungle Beat был выпущен в то время, когда Donkey Kong в основном отводилась в качестве побочных эффектов и второстепенных ролей в других франшизах Nintendo после приобретения Microsoft Rare. [8]
Jungle Beat не имел хороших коммерческих результатов. [8] В интервью MTV купило недостаточно людей в 2007 году писатель Nintendo of America Нейт Бильдорф сказал, что он «все еще злится из-за того, что Jungle Beat ». [28] MTV высказало мнение, что Jungle Beat «требовал прыжка веры размером с Марио . Одно дело просить людей управлять теннисной игрой с помощью контроллера, имеющего форму пульта дистанционного управления, но убегать от гигантской ящерицы и избивать злую обезьяну, используя бонго? Его трудно продать, и он оказался не очень успешным». [28] MTV отметило, что DK Bongo были представлены до того, как стали популярными игры с управлением от инструментов, такие как Guitar Hero , что позволяет предположить, что аудитория с опаской относилась к этой концепции. [28] Более того, Donkey Kong фанаты рассматривали Jungle Beat как «просто отступление от платформерной саги Donkey Kong », а не как возвращение к стилю Donkey Kong Country трилогии от Rare (1994–1996), которого они хотели. [29]
Новый контроль игры! версия
[ редактировать ]Nintendo перевыпустила Donkey Kong Jungle Beat как одну из новых игр Play Control! games — линейка продуктов, включающая семь обновленных портов игр GameCube для Wii . [30] Переиздание New Play Control! Donkey Kong Jungle Beat был выпущен в Японии 11 декабря 2008 года и стал первым релизом этой линейки. [31] За этим последовал релиз в Северной Америке 4 мая 2009 года и 5 июня в Европе. [32] Она также была выпущена как загружаемая игра в Wii U 3 интернет-магазине ноября 2016 года. [2]
Вместо DK Bongos появился новый Play Control! версия Jungle Beat управляется с помощью пульта Wii Remote , используя аксессуар Nunchuk для управления движениями Donkey Kong и функцию обнаружения движения для хлопков. Чтобы соответствовать более традиционной схеме управления, дизайн уровней был изменен и теперь включает больше препятствий, и игрокам не нужно собирать гербы для продвижения. [32] [33] Он также заменяет счетчик здоровья на основе банана более традиционной системой жизни , добавляет режим спешки с боссом и поддерживает широкоэкранные телевизионные дисплеи. [33]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ГК | Вий | |
Рейтинги игр | 82% [53] | 81% [54] |
Метакритик | 80/100 [51] | 78/100 [52] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ГК | Вий | |
Деструктоид | Н/Д | 8.25/10 [34] |
Край | 8/10 [35] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 7.67/10 [36] | Н/Д |
еврогеймер | 8/10 [37] | 8/10 [38] |
Информер игр | 7.5/10 [39] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б- [42] | Б- [43] |
GameSpot | 7/10 [44] | Н/Д |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИГН | 8.8/10 [46] | 8.4/10 [47] |
Нинтендо Пауэр | 4.6/5 [48] | Н/Д |
Детройт Фри Пресс | ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Публикация | Премия |
---|---|
Награды игровых критиков | Лучшая оригинальная игра, E3 2004 [55] Лучшая игра-головоломка/викторина/салонная игра, E3 2004 г. [55] |
Donkey Kong Jungle Beat получил «в целом положительные» отзывы на оба своих релиза. [51] [52] Большинство рецензентов сочли эту игру уникальной и интересной, но довольно короткой, учитывая розничную цену. Его хвалили за широкую привлекательность; Обладая как простотой, ориентированной на новых игроков, так и сложной, ориентированной на навыки комбо-системой, чтобы привлечь более заядлых геймеров. IGN похвалил графику версии для GameCube, заявив, что «из-за меха DK модели StarFox Adventures выглядят примитивно». [46] Критика включает в себя короткую продолжительность игры, несмотря на возможность повторного прохождения, обеспечиваемую системой очков на уровнях. [44] Также поступали жалобы на повторяющиеся бои с боссами, поскольку одни и те же четыре босса используются несколько раз на протяжении всей игры с ограниченными возможностями, позволяющими их различать. [44] Однако одной из основных критических замечаний было отсутствие прошлых персонажей и элементов из Rare's Donkey Kong Country игр . Несмотря на эту критику, она заняла 95-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [56]
Издания, не связанные с видеоиграми, также высоко оценили версию GameCube. Газета New York Times дала ему положительную оценку и назвала его «чрезвычайно интересным». [57] Газета Sydney Morning Herald поставила игре четыре звезды из пяти, высоко оценив графику, окружение и игровой процесс, но пожаловалась на короткую продолжительность игры. [50] Detroit Free Press поставила игре три звезды из четырех и похвалила использование в игре бонгов. [49] Common Sense Media поставила версии для Wii четыре звезды из пяти. Несмотря на положительное отношение к игре, они рассматривали ее скорее как аренду, чем как покупку из-за ее короткой продолжительности. [58]
Наследие
[ редактировать ]EAD Tokyo продолжила разработку Super Mario Galaxy (2007) для Wii, которая была признана одной из величайших видеоигр всех времен. [59] и стала одной из самых продаваемых игр для Wii . [60] Galaxy усовершенствовала концепции, которые EAD Tokyo представила в Jungle Beat ; Коидзуми отметил, что Jungle Beat дал ему опыт создания увлекательного игрового процесса с простой схемой управления в Galaxy . [61] Фактически, GamesRadar заявил, что Jungle Beat стал более привлекательным, если рассматривать его как прототип Galaxy , с общими звуковыми эффектами и «радостным круговоротом идей, [который] пахнет » . Galaxy разрозненными взрывами веселья [62] В Destructoid заявили, что связь между Jungle Beat и Galaxy была очевидна, если принять во внимание «уровень воображения и сюрреализма Jungle Beat … [которого] не было в играх [ Donkey Kong Country ]», [63] в то время как Котаку отметил дальнейшие параллели между образами уровней в Jungle Beat и Super Mario Galaxy 2 (2010). [64]
После Jungle Beat DK Bongo использовались только в двух сиквелах Donkey Konga . Поддержка Odama (2006) была прекращена еще до ее выпуска, в то время как запланированная гоночная игра под управлением DK Bongo , DK Bongo Blast , была выпущена на Wii под названием Donkey Kong Barrel Blast в 2007 году без поддержки. [28] Серия Donkey Kong не получала еще одной крупной части до 2010 года, когда Retro Studios разработанная игра Donkey Kong Country Returns . для Wii была выпущена [29] Ретроспективно журналисты назвали Jungle Beat одной из лучших игр Donkey Kong . [65] [66] Джереми Пэриш, писавший для Polygon , считал ее лучшей игрой франшизы после Donkey Kong (1994) для Game Boy , резюмируя ее как «единственную в своем роде вещь, которая действительно не должна работать, но абсолютно работает». [65] Jungle Beat упоминается в Super Smash Bros. от Nintendo , серии кроссоверных файтингов . Super Smash Bros. Brawl (2008) включает в себя сцену, основанную на уровне Rumble Falls из Jungle Beat . [67] в то время как одна из атак Донки Конга в Super Smash Bros. Ultimate (2018), в которой он быстро наносит удары противникам, является данью уважения Jungle Beat . [68]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Нинтендо EAD Токио» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (2 ноября 2016 г.). « Donkey Kong Jungle Beat появится в интернет-магазине Wii U в Северной Америке на этой неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Линдеманн, Джон (12 марта 2009 г.). «2003: Обзор года» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Моррис, Крис (20 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает разработчика игр Rare» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (14 июня 2004 г.). « Информация о Donkey Kong Jungle Beat » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Nintendo EAD Tokyo (16 декабря 2004 г.). Donkey Kong Jungle Beat ( GameCube ). Нинтендо . Уровень/область: Бросок кредитов.
- ^ Натт, Кристиан (13 апреля 2012 г.). «Структура развлечения: чему научиться у директора Super Mario 3D Land» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Педро (31 мая 2010 г.). «Мой любимый персонаж Nintendo: Донки Конг, часть 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (13 мая 2021 г.). «Слух: следующий Donkey Kong разрабатывается командой Super Mario Odyssey» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Отеро, Хосе (7 ноября 2013 г.). «6 вещей, которые мы узнали о создании Super Mario 3D World» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бойер, Брэндон; Александр, Ли (27 ноября 2007 г.). «MIGS 2007: Коидзуми от Nintendo на пути из сада в галактику» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). « Супер Марио Галактика : Слушая множество голосов» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью с сотрудниками разработчиков Donkey Kong Jungle Beat» . Проверено . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. 10 июля 2020 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Сигеру Миямото все-таки любит страну Donkey Kong» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Ван Зельфден, Алекс (1 мая 2008 г.). «Музыка Супер Марио Галактики» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). « Super Mario Galaxy : зачем использовать оркестр?» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Ивата, Сатору (4 октября 2007 г.). «Галактика Супер Марио: преимущества сферического поля» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (11 мая 2004 г.). «Donkey Kong марширует под Jungle Beat» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (12 мая 2004 г.). «E3 2004: DK Jungle Beat » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Элстон, Бретт (5 апреля 2006 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Обзор » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Герстманн, Джефф (14 мая 2004 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Практическое занятие » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Томас, Лукас М. (12 мая 2011 г.). «История Nintendo на E3: 2004» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (13 июля 2004 г.). «Награда игровых критиков Best of E3 2004» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Коул, Майкл (22 марта 2005 г.). « Донки Конг Джангл Бит » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Nintendo of America (14 марта 2005 г.). «Поднимите свою игру на новый уровень с Donkey Kong Jungle Beat ; управляйте действием в новой видеоигре от Nintendo с помощью набора бонгов» ( пресс-релиз ) . Деловой провод . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo of Europe (8 декабря 2004 г.). «Король джунглей возвращается в Donkey Kong: Jungle Beat » ( пресс-релиз ) . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (8 марта 2005 г.). «Обезьяны бесчинствуют» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тотило, Стивен (23 апреля 2007 г.). «Мультиплеер: для бонго Nintendo недостаточно поддержки» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). «Страна Донки Конг возвращается» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Тотило, Стивен (2 октября 2008 г.). « Donkey Kong: Jungle Beat Re-Make Wii для использования Wii Remote, Nunchuk» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Танака, Джон (2 октября 2008 г.). «Первый взгляд: Wii де Асобу Пикмин» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (21 мая 2009 г.). « Новое управление игрой! Donkey Kong: Jungle Beat » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). « Донки Конг Джангл Бит » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Холмс, Джонатан; Дэвис, Эшли (13 мая 2009 г.). «Обзор: новый игровой контроль! Donkey Kong Jungle Beat » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Сотрудники Edge (февраль 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Край . № 146. с. 78.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 190. с. 134.
- ^ Брамвелл, Том (15 февраля 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Пирсон, Дэн (11 июня 2009 г.). « Новое управление игрой! Donkey Kong Jungle Beat (Wii)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Джуба, Джо (апрель 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . Игровой информер . № 144. с. 130. Архивировано из оригинала 14 января 2008 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Майор Майк (апрель 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . п. 82. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Эшби, Алисия (11 мая 2009 г.). « Новый контроль над игрой! Donkey Kong Jungle Beat » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Лю, Джонни (18 марта 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Ветрено; Лю, Джонни (7 июля 2009 г.). « Новый контроль игры! Обзор Donkey Kong Jungle Beat» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (11 марта 2005 г.). « Обзор Donkey Kong Jungle Beat (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Теобальд, Фил (8 марта 2005 г.). «GameSpy: Donkey Kong Jungle Beat (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (11 марта 2005 г.). « Donkey Kong Jungle Beat (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (6 мая 2009 г.). «Новый контроль над игрой! Обзор DK Jungle Beat» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ « Donkey Kong Jungle Beat (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 191. Май 2005. с. 88.
- ^ Jump up to: а б Шефер, Джим (3 апреля 2005 г.). «ИГМ-МАСТЕР: Бананы для бонгов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 июня 2005 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон (31 марта 2005 г.). «Очаровательная возня» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры критиков Donkey Kong Jungle Beat для GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Новый контроль над игрой! Обзоры критиков Donkey Kong Jungle Beat для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ « Донки Конг Джангл Бит » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ « Новый контроль над игрой! Donkey Kong Jungle Beat » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители 2004 года» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ Герольд, Чарльз (17 марта 2005 г.). «Реализм на трассах, Сюрреализм в джунглях» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Сапеха, Чад (7 мая 2009 г.). « Новый контроль игры! Обзор игры Donkey Kong Jungle Beat» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Приписывается нескольким источникам:
- Иван, Том (28 февраля 2009 г.). «Гиннесс входит в число 50 лучших игр всех времён» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- «100 величайших игр всех времен» . Империя . 2009. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- Клак, Дэвид (11 января 2010 г.). «100 величайших игр всех времен по версии FHM» . ФХМ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Нинтендо . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 ноября 2007 г.). «Super Mario Galaxy: Вопросы и ответы с Ёсиаки Коидзуми о готовой игре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (3 июня 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор Donkey Kong Jungle Beat» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Холмс, Джонатан (13 мая 2009 г.). «Обзор: новый контроль игры! Donkey Kong Jungle Beat» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Тотило, Стивен (21 мая 2010 г.). «Обзор Super Mario Galaxy 2: восхваление лишнего Марио» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 мая 2018 г.). «Окончательный рейтинг игр Donkey Kong» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Лейн, Гэвин (18 июля 2020 г.). «Особенность: лучшие игры Donkey Kong всех времен» . Нинтендо Лайф . п. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Ши, Брайан (7 августа 2015 г.). «Этапы, которые мы хотим, выпущены для Super Smash Bros» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Грин, Джейк (21 января 2020 г.). «Полное руководство по Donkey Kong Super Smash Bros. Разблокировка, движения, изменения, альтернативные костюмы Donkey Kong, Final Smash» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный мини-сайт Nintendo Wii. Архивировано 9 августа 2017 г. на Wayback Machine.
- Donkey Kong Jungle Beat в MobyGames
- Новый контроль игры! игры
- видеоигры 2004 года
- Платформеры Donkey Kong
- Игры GameCube
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Игры для Wii
- Игры для Wii переизданы в Nintendo eShop
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Махито Ёкотой
- Видеоигры, режиссер Ёсиаки Коидзуми