Jump to content

в мою комнату

в мою комнату
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Виварий
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кейджи Окаясу
Продюсер(ы) Ют Сайто
Дизайнер(ы) Ют Сайто
Такуя Джинда
Программа(ы) Синтаро Кавахара
Канта Кобаяши
Цуёси Инада
Такуя Оба
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
  • Я : 31 марта 2006 г.
  • NA : 10 апреля 2006 г. [ 1 ]
  • JP : 13 апреля 2006 г.
Жанр (ы) Пинбол , тактика в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

в мою комнату [ а ] видеоигра для GameCube, разработанная Vivarium и изданная Nintendo в 2006 году. Игра была создана и разработана Seaman создателем Ютакой Сайто . Это предпоследняя игра для GameCube, выпущенная Nintendo, за ней следует The Legend of Zelda: Twilight Princess .

Одама сочетает в себе тактические варгеймы и пинбол . Действие игры происходит в феодальной Японии . Главный герой — молодой генерал по имени Яманучи Кагетора, который намерен отомстить за смерть своего отца, возродив самое гениальное оружие, когда-либо существовавшее на поле средневековой битвы: Одама. Одама — это гигантский шар, достаточно мощный, чтобы уничтожить все, на что он ударится, будь то друг или враг. Используя гигантские ласты, игроки направляют Одаму, чтобы сокрушать врагов, разрушать их защиту и сеять хаос на поле боя. С помощью микрофона GameCube игроки направляют своих солдат с пути Одамы в бой, атакуя врага, защищая позиции и захватывая вражеские ворота.

Главный герой «Одамы» — Яманучи Кагетора, молодой генерал, изо всех сил пытающийся отомстить за свой клан и сохранить Путь Нинтен-до , философию, означающую «Путь небесного долга». Руководствуясь этой философией, он обнаруживает, что его отдельные солдаты могут объединиться, чтобы создать силу, достаточно сильную, чтобы победить даже самого могущественного врага, генерала по имени Карасума Геншин. Генсин предал лорда Яманучи Нобутаду, отца Кагэторы, в результате переворота, в результате чего лорд Нобутада покончил с собой, чтобы избежать позора поражения. Кагетора мстит, используя лишь ограниченные ресурсы против огромной армии. Одним из этих ресурсов является священный объект, охраняемый его кланом: легендарное оружие под названием Одама.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет ластами, которые действуют точно так же, как в игре в пинбол : они отбрасывают Одаму обратно на поле боя, направляя его на цели и в сторону от солдат. Между двумя ластами стоит командир, рубя всех солдат, пытающихся пройти. Игроки могут наклонять поле битвы, позволяя им менять ход Одамы. Цель состоит в том, чтобы разрушить вражеские ворота с помощью Одамы и направить команду людей с гигантским колоколом пройти через открытые ворота. Солдаты игроков будут защищать свою команду и захватывать позиции противника, чтобы защитить своих людей во время миссии.

Микрофон GameCube был включен в игру. Используя микрофон, игроки управляют солдатами, давая голосовые команды. Существует 11 команд, от общих (движение влево и вправо, наступление и отступление) до специфичных для карты и специальных движений.

Разработка

[ редактировать ]

Одама была разработана Vivarium Inc. и главным образом разработана Ютом Сайто , создателем Seaman для Dreamcast . [ 2 ] [ 3 ] По словам продюсера Nintendo Сигэру Миямото , издатель поначалу был ошеломлен любопытным сочетанием пинбола и тактики в реальном времени, а также первоначальным заявлением Сайто: «Я хочу создать игру в пинбол, действие которой происходит в феодальной Японии». Однако Сайто в конце концов убедил их, создав демо-версию игры. [ 2 ]

Одама дебютировал на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году. В этой версии игры было продемонстрировано использование DK Bongos , которое позволяло второму игроку поднимать боевой дух войск и отвлекать войска противника, неоднократно ударяя в барабаны. [ 4 ] Однако эта функция отсутствовала на выставке E3 в следующем году и была исключена до выпуска игры. [ 3 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные» отзывы . [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 9 ]

Одама выиграл награду IGN за самый инновационный дизайн игры для GameCube в 2006 году. [ 21 ]

  1. ^ «Одама выпущен — пресс-релиз» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Элли (6 января 2006 г.). «Миямото говорит об Одаме» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дормер, Дэн (13 января 2006 г.). «Одама получает дату выхода» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
  4. ^ Сотрудники IGN (11 мая 2004 г.). «E3 2004: Представление Одамы» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Одама для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 16 января 2016 г.
  6. ^ Edge Staff (май 2006 г.). «Одама». Край . № 162. с. 90.
  7. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2006 г.). «Одама». Ежемесячник электронных игр . № 204. с. 119.
  8. ^ Брамвелл, Том (31 марта 2006 г.). «Одама» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Райли, Адам (6 апреля 2006 г.). «Famitsu оценивает Одаму и легенду о Стафи» . В кубе. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 16 января 2016 г.
  10. ^ Миллер, Мэтт (март 2006 г.). «Одама» . Игровой информер . № 155. с. 112. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 года . Проверено 16 января 2016 г.
  11. ^ Длинноволосый преступник (10 апреля 2006 г.). «Рецензия: Одама» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 16 января 2016 г.
  12. ^ Додсон, Джо (21 апреля 2006 г.). «Обзор Одамы» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  13. ^ Дэвис, Райан (11 апреля 2006 г.). «Обзор Одамы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  14. ^ Уильямс, Брин (11 апреля 2006 г.). «GameSpy: Одама» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  15. ^ «Текст обзора Одамы Юта Сайто» . Трейлеры игр . 11 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  16. ^ Асейнет (4 мая 2006 г.). «Одама — ГК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 16 января 2016 г.
  17. ^ Казамассина, Мэтт (11 апреля 2006 г.). «Одама» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  18. ^ «Одама». Нинтендо Пауэр . Том. 203. Май 2006. с. 92.
  19. ^ Моделл, Джош (10 мая 2006 г.). «Одама» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 16 января 2016 г.
  20. ^ Шефер, Джим (29 апреля 2006 г.). «Сквош Самурай» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Лучшее за 2006 год: Самый инновационный дизайн (GameCube)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 16 января 2016 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одама ( 大田 , Одама , букв. «Большой бал»)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d34e8a109f7bcee031513ba356496dc__1715622480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/dc/2d34e8a109f7bcee031513ba356496dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)