Jump to content

Донки Конг (видеоигра 1994 года)

Осел Конг
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Мир Софтницы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масаюки Камеяма
Такао Симидзу
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Ёсиаки Хосино
  • Масаюки Хирасима
  • Мотоо Ясума
Художник(а) Ёичи Котабэ
Композитор(ы) Тайсуке Араки
Ряд Осел Конг
Платформа(ы) Геймбой
Выпускать
  • JP : 14 июня 1994 г.
  • И : 22 июля,
  • ЕС : 24 сентября 1994 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Донки Конг , [а] также известный как Donkey Kong '94 , [б] платформенная игра-головоломка 1994 года , разработанная Nintendo и Pax Softnica и изданная Nintendo для Game Boy . Donkey Kong основан на одноименной аркадной игре 1981 года и ее продолжении Donkey Kong Jr.

Как и в оригинальной аркадной версии и в версии для NES , игрок берет на себя управление Марио и должен спасти Полину от Донки Конга (оба получили обновленный дизайн персонажей для этой игры). Донки Конг-младший появляется в качестве гостя на некоторых уровнях, помогая своему отцу препятствовать прогрессу Марио.

Это была первая игра для Game Boy, разработанная с расширенными функциями при игре на Super Game Boy . В нем присутствуют элементы игрового процесса из Donkey Kong , Donkey Kong Jr. и Super Mario Bros. 2 . , Духовный преемник Mario vs. Donkey Kong , вышел на Game Boy Advance в 2004 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Рамка Super Game Boy , использованная в игре, была основана на реальном игровом автомате оригинального Donkey Kong .

Donkey Kong начинается с четырех уровней оригинальной аркадной игры, на которых Марио должен достичь вершины уровня и спасти Полину. После завершения этих четырех начальных этапов начинается обычный аркадный финал, но после нескольких нот «темы победы» Донки Конг оживает, снова хватает Полину и уносится с ней, а Марио бросается в погоню. Игроку представлены 97 дополнительных этапов, охватывающих девять миров, всего 101 этап, последний из которых представляет собой битву с мутировавшим, более крупным Донки Конгом.

Последующие уровни следуют другой игровой механике, в которой игрок должен провести Марио через каждый уровень, чтобы найти ключ. Он должен поднять его и отнести к запертой двери в другом месте сцены. Каждый четвертый уровень — это «боевой уровень», на котором игрок должен либо попытаться добраться до Полины, как на исходных уровнях, либо победить Донки Конга, используя против него его собственные бочки. После прохождения четвертого уровня показывается ролик , изображающий способности игрока, которые могут понадобиться на следующих уровнях, или для введения различных ловушек. На этом этапе игрокам разрешено сохранять свой прогресс, включая время для каждого уровня или для всего набора. Дополнительные жизни можно заработать с помощью мини-игр, которые можно разблокировать, собрав три специальных предмета на каждом уровне или в конце каждого набора в зависимости от общего неиспользованного времени из этого набора.

В игре представлены различные улучшения игрового процесса по сравнению с оригинальной игрой. Марио способен выжить при падении с определенного расстояния, но потеряет жизнь, если упадет дальше. Марио потеряет жизнь, если столкнется с врагом или препятствием, хотя в некоторых случаях Марио позволяет выдержать удар, например, удар, когда он несет предмет. Как и в Super Mario Bros. 2 , он может подбирать и бросать предметы или определенных врагов, которые ему нужно будет использовать, чтобы донести ключ до двери. Если ключ оставить в покое на определенное время, он вернется на прежнее место. В любой момент Марио может перевернуться на руки, что позволяет ему ловить падающие бочки, а также может совершать более высокие прыжки, рассчитывая время своих прыжков с переворота или выполняя прыжок при изменении направления.

Молоток можно бросить вверх и использовать снова, если Марио поймает его, что позволит ему переносить его в разные части сцены. Есть несколько блоков, которые позволяют игроку на короткое время добавлять мосты, лестницы и источники в любом месте экрана. Другие способности, которые может выполнять Марио, включают плавание, лазание по веревкам аналогично Донки Конгу-младшему и вращение на тросах, чтобы достичь новых высот.

Последующие действия

[ редактировать ]

Во время его выпуска компания Nelsonic рекламные игровые наручные часы с ЖК-дисплеем . выпустила на его основе [2] Он основан на одном из ранних уровней оригинальной игры. расширенная версия игры Game Boy для Game Boy Advance Десять лет спустя была запланирована под названием Donkey Kong Plus . Помимо улучшенной графики и фона, предлагаемый ремейк также включал в себя дизайнер уровней, доступный через GameCube . В конечном итоге игра вновь появилась под названием Mario vs. Donkey Kong , совершенно новая игра с похожим игровым процессом. За ним последовало продолжение под названием Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis , в котором участвовал дизайнер уровней. Игра Game Boy была переиздана для загрузки для Nintendo 3DS службы виртуальной консоли в июне 2011 года.

В Великобритании это была самая продаваемая игра для Game Boy в течение двух месяцев 1994 года, с октября по ноябрь. [7] [8]

С момента выпуска Donkey Kong был принят положительно: средний балл GameRankings составляет 84,93% на основе девяти обзоров. [3] GamePro описал ее как отличное приложение для Super Game Boy и как отличную игру саму по себе. Они особенно высоко оценили ностальгическую ценность уровней аркадной игры, интеллектуально сложные головоломки новых уровней и общую долговечность игры. [9] Electronic Gaming Monthly вручил ей награду «Игра месяца», также назвав ее отличным приложением для Super Game Boy и отметив, что она возвращает все лучшие аспекты аркадных автоматов, одновременно представляя новые концепции. [4]

Nintendo Power похвалила игру как «сложную и увлекательную», отметив при этом, что ее схема управления стилизована под аркадные игры, а не Super Mario Bros. , и поначалу может сбить с толку. В обзоре были даны высокие оценки за управление игрой, сложность, тематику и удовольствие. [10] AllGame поставил игре четыре с половиной звезды из пяти, высоко оценив графику, звук и сложный игровой процесс, требующий планирования и стратегии. [11] В обзоре также аплодировали Nintendo за то, что она не пошла «легким путем, просто выпустив римейк оригинала». [11]

Donkey Kong была признана лучшей игрой для Game Boy 1994 года по версии журнала Electronic Gaming Monthly . [12] В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly поставил ее на 67-е место в списке «100 лучших игр всех времен», высоко оценив ее за то, что она неожиданно расширила игровой процесс оригинальной аркадной игры и предложила постоянные испытания на многих уровнях, ориентированных на головоломки. [13] Nintendo Power назвала ее восьмой лучшей видеоигрой для Game Boy / Game Boy Color , назвав ее единственным настоящим продолжением оригинальной аркадной игры Donkey Kong . [14] Официальный журнал Nintendo Magazine поставил Donkey Kong на 89-е место в своем списке «100 величайших игр Nintendo». [15] Game Informer Бен Ривз из назвал ее шестой лучшей игрой для Game Boy. [16] В 2019 году журнал PC Magazine включил игру в список «10 лучших игр для Game Boy». [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Donkey Kong , Хепберн : Donkī Kongu
  2. До выпуска игра была известна под рабочим названием Donkey Kong '94 . [1]
  1. ^ «Пак Дозор». Нинтендо Пауэр . Том. 58. Март 1994. с. 111.
  2. ^ «Портативный музей — Нельсоник Донки Конг» . Портативный музей . Проверено 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Донки Конг» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Донки Конг». Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 28.
  5. ^ «Донки Конг» . Нинтендо Лайф . 15 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  6. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  7. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 157 (декабрь 1994 г.). ООО «Фьючер» . 15 ноября 1994 г. с. 145.
  8. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). ООО «Фьючер» . Январь 1995 г. с. 115.
  9. ^ «Донки Конг». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 132.
  10. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 61. Nintendo of America Inc., июнь 1994 г., с. 106. Графика и звук: 3,8/5, Управление игрой: 4,1/5, Задача: 4,2/5, Тема и развлечения: 4,3/5.
  11. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Алан. «Донки Конг» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  12. ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1995. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 116. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  14. ^ «Nintendo Power — выпуск, посвященный 20-летию!». Нинтендо Пауэр (231). Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Август 2008: 72. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Восток, Том (2 марта 2009 г.). Feature: 100 Best Nintendo Games. Архивировано 23 февраля 2009 года в Wayback Machine . Официальный журнал Nintendo . Проверено 18 марта 2009 г.
  16. ^ Ривз, Бен (21 апреля 2014 г.). «25 лучших игр для Game Boy всех времен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  17. ^ Эдвардс, Бендж (17 октября 2019 г.). «10 лучших игр для Game Boy» . ПКМАГ . Проверено 25 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76575808f7194ce90e81e9c06cdbcd82__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/82/76575808f7194ce90e81e9c06cdbcd82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong (1994 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)