Jump to content

Donkey Kong Country возвращается

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Donkey Kong Country возвращается
Donkey Kong Country возвращается
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Ретро Студии [а]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Брайан Уокер
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ
Дизайнер(ы)
  • Кинан Пирсон
  • Майк Викан
  • Том Айви
Программа(ы) Тим Литтл
Художник(а) Винс Джоли
Композитор(ы) Кенджи Ямамото
Ряд Осел Конг
Платформа(ы) Вий
Nintendo 3DS
Нвидиа Шилд ТВ
Нинтендо Переключатель
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Donkey Kong Country Returns платформер 2010 года, разработанный Retro Studios и изданный Nintendo для консоли Wii . Игра была выпущена сначала в Северной Америке в регионах PAL и Японии в ноябре 2010 года, а в следующем месяце — . Сюжет игры фокусируется на злой группе существ, похожих на Тики , известных как Племя Тики Так , которые высвобождаются на остров Донки Конг и гипнотизируют животных острова, чтобы украсть банановый запас Донки Конга и Дидди Конга , побуждая их пересечь остров. чтобы вернуть его.

Donkey Kong Country Returns была первой частью серии Donkey Kong Country , в которой не участвовал разработчик оригинальной серии Rare , и первой игрой, выпущенной после покупки Rare компанией Microsoft . Игра имела успех у критиков и коммерческий успех; по всему миру было продано более 6,53 миллиона копий, что сделало ее одной из самых продаваемых игр на Wii и получила положительные отзывы за графику, дизайн уровней и игровой процесс, хотя управление движением и высокая сложность вызвали более неоднозначные отзывы.

Порт . для Nintendo 3DS , разработанный Monster Games , под названием Donkey Kong Country Returns 3D , был выпущен в Северной Америке и регионах PAL 24 мая 2013 года, на следующий день в Австралии и в следующем месяце в Японии Продолжение Donkey Kong Country: Tropical Freeze было выпущено для Wii U в феврале 2014 года. Версия в высоком разрешении, разработанная Forever Entertainment, под названием Donkey Kong Country Returns HD , будет выпущена для Nintendo Switch 16 января 2025 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Донки Конг и Дидди Конг катаются на бочке ракеты. Donkey Kong Country Returns сочетает в себе 2D-геймплей с 3D-графикой, такой как модели персонажей и поезд на переднем плане.

Игроки берут под свой контроль главного героя сериала Донки Конга , а также его друга Дидди Конга в определенных ситуациях. [1] с возвращением многих традиционных элементов серии Donkey Kong Country , включая уровни шахтной тележки, возможность качаться между виноградными лозами и собирать бананы, золотые буквы «KONG» и кусочки головоломки. [2] Новые элементы игрового процесса включают уровни, на которых персонажи и окружающая среда на переднем плане выглядят как силуэты , что порождает несколько новых игровых механик. [3] В однопользовательском режиме игроки могут играть только за Донки Конга, хотя Дидди Конг ездит на спине Донки Конга, а Донки Конг может использовать реактивный ранец Дидди, чтобы прыгать дальше. Многопользовательский режим позволяет второму игроку управлять Дидди Конгом. [3] Если персонаж игрока умирает в режиме для двух игроков, его можно вернуть, используя другого персонажа, ударив по «бочке DK», которая появляется в поле зрения, - механика, аналогичная той, которая используется в New Super Mario Bros. Wii . Чтобы избежать проблем, возникающих из-за различий в навыках игроков, Дидди может запрыгнуть на спину Осла и взять на себя более пассивную роль, а его реактивный ранец можно использовать, чтобы облегчить прыжки его партнера. [3] И Осел, и Дидди могут стучать по земле, чтобы побеждать врагов и раскрывать секретные предметы. [3]

В игре есть две схемы управления: стандартная система использует Wii Remote в сочетании с Nunchuk , тогда как более классический подход требует, чтобы Wii Remote держался сбоку. Оба метода используют элементы управления движением для движения «Удар по земле». [1] В дополнение к обычным элементам серии, таким как секреты и открываемые возможности, существует также дополнительный режим атаки на время . [3] Два приятеля-животных , Рэмби и Сквоукс, появляются и помогают Донки Конгу в определенные моменты игры. [4] В игре также используется функция «Супер-гид», которая ранее появилась в New Super Mario Bros. Wii и Super Mario Galaxy 2 . Если игрок потеряет восемь жизней на одном уровне, ему будет предоставлена ​​возможность позволить Донки Конгу белого цвета по имени Супер Конг взять на себя управление и пройти уровень за него, но Супер Конг не будет искать коллекционные предметы и не будет он показывает игроку, где он находится. Он также сохраняет все, что ему удалось собрать, поэтому игрок не получает вознаграждения за эти предметы. [5]

После победы над Тики Тонгом разблокируется дополнительный этап под названием «Золотой храм». Чтобы играть на сцене, игрок должен найти предметы под названием «Редкие шары», спрятанные в храмах каждого мира. После завершения Золотого храма разблокируется новый режим, известный как «Режим зеркала». В этом режиме этапы перевернуты, у Донки Конга только одна единица здоровья, он не может использовать предметы, купленные у Крэнки Конга, и не может получить никакой помощи от Дидди Конга.

Сюжет игры вращается вокруг существ, известных как Тики, которые являются новыми для серии. Различные типы Тики исполняют роль антагонистов в истории, заменяя Кремлингов из Donkey Kong Country . [1] [3] Крэнки Конг , владеющий магазинами по всему острову, — единственный член семьи Конг , который появляется, кроме Осла и Дидди. [6] История начинается, когда группа злых тики, известных как племя Тики Так, прибывает на остров Донки Конг после того, как их разбудило извержение вулкана . [6] и включать музыку, чтобы загипнотизировать животных, в основном слонов , зебр , жирафов и белок на острове, и заставить их украсть Донки Конга и Дидди Конга бананы . Поскольку Донки Конг устойчив к музыке Тики, он работает с Дидди Конгом, чтобы забрать у Тики их запас бананов. На протяжении всей игры пара путешествует по девяти мирам, чтобы вернуть украденные бананы: Золотой Храм, Вулкан, Фабрика, Утес, Лес, Пещера, Руины, Пляж и Джунгли. [7] В каждом мире они должны победить лидера племени Тики Так: Калимбу, Банду Маракаса, Гонг-О, Банджо Боттома, Ваки Пайпса, Ксилобона, Кордиана (который гипнотизирует других жителей острова, чтобы сражаться с Конгами) и Тики Тонга. король племени Тики Так. После того, как Тики Тонг терпит поражение, Конги запускаются в космос, где они бьют кулаками и головами по Луне , сокрушая базу Тики Тонга и разбрасывая повсюду бананы.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]
Donkey Kong Создатель Сигэру Миямото ( слева ) и президент Nintendo Сатору Ивата ( справа ) помогли определить Donkey Kong Country Returns направление и внесли свой вклад на протяжении всей разработки.

Идея Donkey Kong Country Returns возникла в Retro Studios после завершения Metroid Prime 2: Echoes в 2004 году, когда президент и генеральный директор Retro Майкл Келбо рассказал Nintendo продюсеру Кенсуке Танабе , что Retro заинтересована в разработке игры Donkey Kong . Келбо работал тестером в серии Donkey Kong Country для Super Nintendo Entertainment System (SNES). [8] выпуск которого был приостановлен после выхода Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble! (1996). Ее разработчик, британская студия Rare , была приобретена конкурентом Nintendo Microsoft в 2002 году. [9] Вместо этого компании Retro было поручено разработать Metroid Prime 3: Corruption (2007). [10] [11] Танабэ отмечает, что Nintendo полагалась на Retro при создании игр, которые невозможно было разработать в Японии. [11]

После завершения «Коррупции » Ретро начал экспериментировать с потенциальными проектами. [10] но в апреле 2008 г. [12] три основных сотрудника — директор игры Марк Пачини, арт-директор Тодд Келлер и главный инженер-технолог Джек Мэтьюз — ушли, чтобы основать Armature Studio , и от этих экспериментов пришлось отказаться. [10] [8] Танабэ не был уверен, каким будет следующий проект Retro, пока Donkey Kong создатель Сигэру Миямото «совершенно случайно» не проявил интерес к возрождению Donkey Kong Country . [12] Миямото сказал, что Nintendo получала запросы от североамериканской аудитории на новую игру Donkey Kong Country . [13] и Танабе предположили, что Retro может стать подходящим разработчиком для такого проекта. [12]

Сотрудники Retro вылетели в штаб-квартиру Nintendo в Киото, чтобы встретиться с Миямото и президентом Nintendo Иватой , где они определили Returns . Сатору направление [12] Миямото сказал Retro: «Donkey Kong — мое детище, и тебе лучше понять это правильно!» [11] Ивата был уверен в способностях Retro разработать игру, учитывая, что многие сотрудники были заядлыми поклонниками оригинальной Donkey Kong Country . [12] Он чувствовал, что они развеяли любые опасения по поводу того, что еще одна студия, помимо Rare, может продолжить работу над Donkey Kong Country . [14] Ивата назвал совокупность обстоятельств, которые привели к тому, что Retro взялась за Returns , « упущенной» («судьбой»), поэтому Retro выбрала F8 в качестве кодового названия проекта. [12] Ретро был рад поработать над серией, отличной от Metroid ; Старший дизайнер Майк Викан отметил, что светлый тон Donkey Kong контрастирует с Metroid мрачным тоном . [12] Ивата сказал, что их страсть к Donkey Kong Country «породила энергию, которая была вложена в [ Returns ]». [12]

Donkey Kong Country Returns Продюсер Кенсуке Танабэ в 2013 году

Returns был разработан для Donkey Kong Country . поклонников [14] и команда провела первую неделю разработки, играя в игры для SNES, чтобы черпать вдохновение. [8] Ретро стремилось нести запоминающиеся элементы, такие как игровой процесс с боковой прокруткой, ствольные пушки и сцены с вагонетками, одновременно доводя их до совершенства, чтобы создать новый опыт. [15] и продолжить широкую привлекательность и доступность сериала. [16] [17] Команда чувствовала большую ответственность, поскольку не хотела разочаровывать болельщиков. [12] Помощник продюсера Риса Табата никогда не играла в Donkey Kong Country , поэтому считала себя тем, кто рождает новые идеи. [17]

Подобно роли, которую он играл во время разработки Donkey Kong Country и Donkey Kong Jungle Beat (2004), Миямото руководил Retro и проверял Returns контент на протяжении всего процесса разработки. Он хотел, чтобы Retro сохранил Donkey Kong Country . уникальные визуальные эффекты и атмосферу [13] и подчеркнул элементы, которые, по его мнению, следует сохранить из предыдущих игр. [15] Он также указал, какие персонажи могут вернуться. [18] Персонал часами работал с Миямото, чтобы усовершенствовать движения Донки Конга, и называл его « Йодой » за его вклад. [8] [10] Миямото предложил механику выдувания после того, как поиграл в прототип и заметил, что одна из анимаций Дидди Конга напоминает выдувание. Поначалу команда была озадачена этим предложением, но сочла, что оно добавляет интерактивности и причудливости. [8]

Миямото хотел, чтобы игроки двигались так же, как Донки Конг, когда он шлепает по местности, поэтому Retro разработал Returns вокруг Wii Remote и Nunchuk. Retro представила возможность играть без Nunchuk после выпуска New Super Mario Bros. Wii , которая позволяла игрокам держать Wii Remote горизонтально, как контроллер Nintendo Entertainment System . [15] В отличие от игр Rare, которые позволяли игрокам переключаться между двумя Конгами по своему желанию, Retro разработала Осла и Дидди как единого персонажа. [19] Они ввели цепляние за поверхность, чтобы расширить игровой процесс до стен и потолков. [19] и решил не включать подводные уровни, потому что они не соответствовали темпу. [18] Члены команды соревновались и просили друг друга поделиться своим мнением, причем Айви отметил, что коллеги стремились удивить друг друга. [20] Retro почувствовали, что они смогли воплотить больше идей, чем в серии Metroid Prime . [14]

Келбо решил, что Returns должно быть сложным, чтобы успокоить фанатов Donkey Kong Country , но при этом быть достаточно справедливым для неопытных игроков. [16] Пирсон и Викан хотели, чтобы игроки бросали вызов таким образом, чтобы они учились на своих ошибках и продолжали попытки. [17] Они представили реактивный ранец и поп-пушку Дидди, чтобы облегчить задачу неопытным игрокам и отличить его от предыдущих игр. [19] Ретро понимал, что некоторым игрокам будет сложно справиться с этой сложностью, поэтому команда интегрировала систему Super Guide из New Super Mario Bros. Wii . [17] Поскольку серии Metroid Prime и Donkey Kong Country были популярны среди спидраннеров и заядлых геймеров, Retro добавила режим испытания на время на позднем этапе разработки. [8]

Когда началась разработка, Танабэ и Табата обсуждали, как отличить Returns от предыдущей игры Donkey Kong Jungle Beat . [21] Танабэ считал, что одновременная многопользовательская игра - это одно из различий, в котором Returns должна отличаться, поскольку предыдущие игры Donkey Kong позволяли игрокам действовать только по очереди. Миямото посоветовал Танабэ сосредоточиться только на однопользовательском игровом процессе, прежде чем рассматривать многопользовательский режим, но Танабэ все же посоветовал Retro включить многопользовательский режим на ранних этапах разработки. [21] Чтобы отличить режим Returns многопользовательский от New Super Mario Bros. Wii и позволить опытным игрокам играть быстро, Retro удалила обнаружение столкновений между Ослом и Дидди. Ретро воздержался от снижения сложности многопользовательской игры, хотя команда все же обсуждала возможность облегчения получения жизней и позволяла Дидди оседлать спину осла, если у одного игрока возникли проблемы. [21]

Искусство и программирование

[ редактировать ]

Компания Retro хотела, чтобы Returns выглядела «веселой и причудливой», и отказалась от многих первоначальных дизайнов, поскольку они были слишком похожи на мрачную эстетику Metroid более . [11] [10] Впечатляющие визуальные эффекты были в центре внимания, поскольку оригинальная игра Donkey Kong Country славилась своей графикой. [16] хотя Келбо и режиссер Брайан Уокер сказали, что разработка уровней силуэтов «научила нас не так сильно полагаться на графику». [15] Retro сохранила художественный стиль предыдущих Donkey Kong Country игр , но разработала среду с использованием полигонов, а не техники предварительного рендеринга , которую Rare использовала для создания трилогии SNES. Танабе отметил, что в отличие от игр для SNES, в которых из-за технических ограничений использовался статический фон, Retro может включать анимацию в реальном времени в Returns и позволять персонажам и фону взаимодействовать. [17] Retro черпала вдохновение из Virtual Boy Wario Land (1995), которая позволяет игроку прыгать между фоном и передним планом. [11]

В отличие от большинства западных разработчиков игр, Retro потратила значительное количество времени на разработку прототипов . Для Metroid Prime компания Retro основывала разработку на своей дизайнерской документации , но узнала от Танабе, что эффективнее сначала разрабатывать прототипы, а создавать дизайнерскую документацию после того, как игровой процесс был отшлифован. [8] Returns была разработана с использованием Metroid Prime игрового движка . [22] но требовалось гораздо больше деталей в полигонах и текстурах . [15] Команда отметила, что, хотя зрители часто воспринимают игры с боковой прокруткой как простые и архаичные, на самом деле их довольно сложно разрабатывать из-за большого внимания, уделяемого каждому уровню. [8] Они попытались адаптировать из Prime games Morph Ball систему виртуальной камеры для создания эффекта боковой прокрутки, но движения персонажа игрока были слишком быстрыми и сложными для этого, поэтому пришлось разработать новую систему камеры. [8] [23]

Retro обновила примерно две трети своих технологий для Returns , включая средства рендеринга , инструменты анимации и системы обнаружения столкновений. Келбо и Уокер подсчитали, что каждый уровень требует примерно в три раза больше детализации, чем Metroid Prime 3: Corruption . [15] Переход из среды разработки Prime занял около шести месяцев , и Келбо и Уокер заявили, что художникам пришлось пройти переподготовку, чтобы создавать игру Donkey Kong . [15] Персонаж игрока имеет более 2000 анимаций в одиночной игре и 6000 в многопользовательской игре, что намного больше, чем у Самуса Арана в играх Metroid Prime . [8] [23] и Retro черпали вдохновение из Jungle Beat для разработки движений Donkey Kong. [15] Чтобы включить Super Guide, программисты переписали движок, чтобы устранить возможную случайность, возникающую при нажатии кнопок. [23] Retro использовала Super Guide для игрового тестирования и поиска ошибок . [11]

Кенджи Ямамото , работавший с Retro над серией Metroid Prime , написал большую часть Donkey Kong Country Returns саундтрека к . [24] [9] вместе с Минако Хамано, Масару Тадзимой, Синдзи Уширодой и Дайсуке Мацуока. [25] Саундтрек в основном состоит из аранжировок треков из оригинального Donkey Kong Country . [26] составлено Дэвидом Уайзом и Эвелин Новакович . [27] Это было сделано по просьбе Миямото и Иваты, которые не хотели, чтобы Retro менял музыку. Ивата считал саундтрек важной частью привлекательности Donkey Kong Country и посоветовал Танабе обращаться с ним осторожно во время первой встречи Returns . [17] Помимо аранжировок, Ямамото сочинил новый материал, соответствующий Returns атмосфере . Из-за постоянной настройки уровней ему иногда приходилось перекомпоновывать треки. [17]

Retro хотел, чтобы Ямамото соединил классические треки Donkey Kong Country с современным звучанием. Он не использовал полный оркестр, а сосредоточился на том, что, по мнению Танабэ, сделало музыку Donkey Kong Country знаковой , например, на фортепианных аранжировках и басовой партии . [15] Поскольку Rare не принимал в этом участия, Wise, оригинальный композитор Donkey Kong Country , не смог внести свой вклад. [9] Уайз покинул Rare в 2009 году, поскольку он был не согласен с руководством компании под руководством Microsoft, и связался с Келбо. [28] В 2019 году Уайз сказал, что к тому времени, когда он связался с Келбо, ему было уже слишком поздно вносить свой вклад в Returns , но они продолжали поддерживать контакт на случай, если Retro решит разработать продолжение. Уайз чувствовал, что Ямамото «проделал замечательную работу», переработав свою прошлую работу, хотя и сказал, что больше полагался бы на новые композиции, чем на прошлый материал. [29]

Завершение

[ редактировать ]

Развитие началось не гладко; Танабе охарактеризовал раннюю разработку как «барахтанье» и сказал, что команда часто расходилась во мнениях относительно того, что будет весело. [30] Retro изо всех сил пыталась создать игру, которая отражала бы ценности Nintendo и дизайн боссов. [10] [30] Количество усилий, затраченных на создание игрового уровня для демо-версии игры на E3 2010, заставило команду забеспокоиться, что Returns не будет готова к установленному сроку. [30] и команде еще предстояло пройти около 70 уровней после E3. [11]

E3 2010 стала поворотным моментом в развитии; Ивата заметил, что «игра быстро расцвела, как только [Retro] вышла на финальный этап», с появлением большего количества идей и элементов. [30] Пирсон объяснил этот поворот перепиской между Nintendo и Retro: «Мы пришли к единой философии относительно того, как создавать уровни игры, и достигли общего понимания того, что делает уровень интересным. Мы узнали, какой темп необходим для развлечения». уровень и типы элементов, которые нужно вставить». [30] Ближе к концу разработки Танабе пришлось взять недельный отпуск из-за болей в пояснице, и его заменил Табата. [20] команда работала всю ночь . На заключительном этапе [20]

Выпускать

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]

После приобретения Microsoft компании Rare известность франшизы Donkey Kong потускнела. Из-за отсутствия студии для разработки основных платформеров Donkey Kong Donkey Kong превратилась в побочные продукты, такие как серии Donkey Konga и Mario vs. Donkey Kong , а также в качестве гостя в других франшизах Nintendo. [31] [32] Donkey Kong Jungle Beat (2004), единственная крупная DK игра после Donkey Kong 64 от Rare (1999), оказалась коммерческим разочарованием, несмотря на положительные отзывы. [32] Hardcore Gaming 101 писала, что Jungle Beat рассматривалась как «просто отступление от саги о платформерах Donkey Kong . его приключения... Donkey Kong Country был брендом, с которым ассоциировалось растущее чувство скрытого желания». [26]

Donkey Kong Country Returns держалась в секрете на протяжении большей части своего развития. [33] В августе 2009 года IGN сообщил, что Retro, как известно, работает над новой игрой для Wii, но прикладывает все усилия, чтобы скрыть свою личность, включая ограничение доступа к частям своей штаб-квартиры. Когда интервьюер IGN Мэтт Касамассина посетил Retro, чтобы обсудить Metroid Prime: Trilogy (2009), от него потребовали подписать соглашение о неразглашении, предусматривающее, что, если ему удастся узнать, что представляет собой новый проект, он не сможет его обсуждать. [34] Сообщения о том, что проект связан с Donkey Kong , появились незадолго до конференции Nintendo E3 в июне 2010 года. [35] [36]

Маркетинг

[ редактировать ]
Японский конкурентоспособный едок Такеру Кобаяши на Donkey Kong Country Returns мероприятии, посвященном запуску

Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме объявил о возвращении Donkey Kong Country Returns во время своего основного выступления на E3 в июне 2010 года. [37] когда он представил трейлер, демонстрирующий различные уровни и декорации. Журналисты, занимающиеся видеоиграми, сочли результаты Nintendo самыми сильными за последние годы и выделили Returns как одно из самых значительных объявлений. [38] [39] [40] Они охарактеризовали это объявление как сюрприз; [41] [42] [38] появление новой игры Country считалось маловероятным после приобретения Microsoft компании Rare. [9] GameSpot сообщил, что трейлер вызвал аплодисменты публики. [43] Hardcore Gaming 101 написал, что использование Nintendo бренда Country обещало фанатам возвращение франшизы в форму. [26]

Наряду с Kirby's Epic Yarn , Metroid: Other M и Wii Party , Nintendo позиционировала Returns как способ оживить продажи Wii в ответ на рост продаж PlayStation 3 . [44] Компания рекламировала игру серией трейлеров, которые, по словам журналистов, демонстрировали высокую сложность. [45] [46] [47] В одной рекламе британские комики Ant & Dec искали бананы в джунглях. [48] Nintendo of America заключила партнерское соглашение с дистрибьютором продукции Chiquita, чтобы маркировать бананы наклейками Donkey Kong и провести конкурс, в котором покупатели могли присылать свои фотографии танцующих. Участники могли выиграть один из 31 приза, включая Wii, копию Returns и поездку к руинам Чичен-Ицы в Канкуне . [49] Клиенты, оформившие предзаказ на Returns через GameStop, получили чехол Wii Remote в форме банана. [50]

2 декабря компания Nintendo Australia сложила пятиметровый (16,4 фута) тайник из примерно 10 000 бананов весом две тонны на Circular Quay в Сиднее . Посетители могли сыграть в «Возвращение» на надувном киноэкране и взять из тайника бананы; Оставшиеся бананы были пожертвованы по спасению пищевых продуктов благотворительной организации OzHarvest . [51] В Великобритании Nintendo заключила партнерское соглашение с розничным продавцом видеоигр GAME для проведения акции, в рамках которой 3 декабря покупателям предлагалось принести связки бананов в участвующие магазины. Первые 20 покупателей могли обменять свои бананы на бесплатную копию Returns . [52] [53] На другом мероприятии, посвященном запуску игры, Nintendo пригласила японского спортсмена-едока Такеру Кобаяши , который съел 16 бананов за минуту. [54]

Donkey Kong Country Returns был выпущен в Северной Америке 21 ноября 2010 года, в 16-ю годовщину Donkey Kong Country . выхода [9] — в Европе 3 декабря и в Японии 9 декабря. [55] Игра продавалась хорошо: за первую неделю в Японии было продано 163 310 копий — 56,63% от первоначальной партии в 288 380 копий — и более 970 000 копий к декабрю 2012 года. [56] В Северной Америке он дебютировал на шестом месте в NPD Group с объемом продаж 430 470 штук. чарте продаж [57] Мировые продажи достигли 4,21 миллиона менее чем за месяц. [58]

Переиздания

[ редактировать ]

Donkey Kong Country Returns 3D

[ редактировать ]

Порт для Nintendo 3DS под названием Donkey Kong Country Returns 3D был выпущен 24 мая 2013 года. Игра была портирована Monster Games и визуализирована с использованием стереоскопической 3D- графики. [59] [60] Версия 3DS включает в себя два игровых режима: «Оригинальный режим», который работает так же, как и исходная версия для Wii, и «Новый режим», который вводит несколько новых предметов, упрощающих игру, включая дополнительное здоровье. Эта версия также включает дополнительный мир с восемью новыми уровнями, которых нет в оригинальной версии для Wii. [61]

Переиздание Wii U

[ редактировать ]

Версия Donkey Kong Country Returns для Wii была выпущена для загрузки на Wii U через Nintendo eShop . Donkey Kong Country Returns стала доступна в Nintendo eShop 21 января 2015 года в Японии. [62] 22 января в Европе, [63] и 23 января в Австралии и Новой Зеландии. [64] С 31 марта по 30 июня 2016 г. включительно цифровое переиздание Donkey Kong Country Returns было доступно североамериканским пользователям Wii U исключительно в качестве награды My Nintendo . С тех пор игра стала коммерчески доступной в интернет-магазине Nintendo в Северной Америке, начиная с 22 сентября того же года.

Релиз Nvidia Shield

[ редактировать ]

Donkey Kong Country Returns была выпущена на Nvidia Shield для китайского рынка 4 июля 2019 года. Версия игры для Nvidia Shield находится в формате HD, в отличие от версий для Wii и Nintendo 3DS. [65]

Donkey Kong Country возвращается HD

[ редактировать ]

Второй порт для Nintendo Switch , Donkey Kong Country Returns HD , был анонсирован на презентации Nintendo Direct в июне 2024 года. [66] Разработанный Forever Entertainment, он будет выпущен 16 января 2025 года и будет включать дополнительный контент в формате 3D . [67]

Donkey Kong Country Returns получила в целом положительные отзывы. [117] [116] За награды за игры, выпущенные в 2010 году, IGN вручил награды Returns в категориях «Лучший ретро-дизайн» и «Самый сложный». [118] [119] затем выбрал игру как 5-ю лучшую на консоли. [120] Game Informer назвал ее «Игрой месяца» в декабре 2010 года, а рецензент Дэн Рикерт назвал ее «одним из лучших платформеров, в которые [они] когда-либо играли». [78] Позже издание назвало его «Лучшим платформером» и «Лучшим эксклюзивом для Wii» 2010 года. [121]

Критики высоко оценили его графику, дизайн уровней, а также динамичный платформер и игровой процесс, которые они рассматривали как возвращение к форме игр Donkey Kong Country , но управление движением и кривая сложности вызвали различные мнения. Крейг Харрис из IGN наградил игру наградой «Выбор редакции», назвав ее сложным возвратом старой школы к оригинальным играм Country . [95] Два ведущих австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game поставили игре 9 и 8,5 баллов из 10, высоко оценив, насколько верна музыка стилю оригинальных треков и что ей удалось не стать слишком сложной, но при этом не стать слишком сложной. слишком упрощенный. [122] X-Play похвалил сходство Returns с предыдущими играми серии, ценность повторного прохождения игры и ее графику, но в обзоре подверглась критике управление движением и совместная игра. [113] GamesRadar похвалил игру за выдающиеся уровни и фан-сервис, одновременно раскритиковав уровни за то, что они разочаровывают, неясны и часто вводят в заблуждение, а также за элементы управления движением, которые заставляют их «ставить под сомнение управление в платформере». [86] GameTrailers высоко оценили игровой процесс и разнообразие уровней. [89] в то время как Giant Bomb заявила, что «Retro возвращает большую часть почитаемых корней платформера Donkey Kong в этом прекрасном продолжении Wii». [91]

Игра дебютировала на третьем месте в японском чарте видеоигр с продажами 163 310 единиц. [123] и по состоянию на январь 2011 года было продано 638 ​​305 копий в Японии. [124] В Северной Америке игра дебютировала на шестом месте чартов. [125] продано 430 470 единиц. [126] К концу марта 2011 года по всему миру было продано 4,98 миллиона копий игры. [127]

По состоянию на сентябрь 2013 года в США было продано 268 000 единиц версии 3DS. [128] По состоянию на март 2014 года продажи Donkey Kong Country Returns 3D по всему миру составили 1,52 миллиона единиц. [129]

Обе версии этой игры вместе с ее продолжением были добавлены на лейбл Nintendo Selects в марте 2016 года в Северной Америке. [130]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Nintendo 3DS, разработанная Monster Games . Версия Nvidia Shield TV, разработанная Nvidia Lightspeed Studios . Версия для Nintendo Switch, разработанная Forever Entertainment.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Крейг Харрис (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Кенсуке Танабэ и пальма метроида» . ИГН . ИГН. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  2. ^ Саймон Брамбл (15 июня 2010 г.). « возвращение Donkey Kong Country Returns Раскрыто » . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «E3 2010: Возрождение интервью DKC» . Трейлеры игр . Сети MTV . 18 июня 2010. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  4. ^ Крейг Харрис (22 сентября 2010 г.). «Обезьянье в стране Донки Конга возвращается » . ИГН . ИГН. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  5. ^ Кристин Штаймер (8 ноября 2010 г.). « Страна Донки Конг возвращается : Выходной Дидди» . ИГН . ИГН. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Крис Слейт. «Мальчики вернулись!». Нинтендо Пауэр . № Декабрь 2010 г. Future Publishing Limited . стр. 48–56.
  7. ^ Трупп, Кристина (19 ноября 2010 г.). « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . 1УП. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Монненс, Девин (7 марта 2011 г.). «GDC 2011: Retro Studios — Donkey Kong: Swinging Across Oceans» . Всемирный отчет Nintendo . стр. 1–4. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Герген, Энди (12 февраля 2014 г.). «Страна Донки Конг, сквозь годы» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокер, Гай (7 марта 2011 г.). «Ретро анализирует возвращение Donkey Kong Country Returns» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клэйборн, Сэмюэл (4 марта 2011 г.). «GDC: 10 вещей, которые вы не знали о возвращении Donkey Kong Country и ретро-студиях» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Donkey Kong Country Returns — Кодовое имя: Судьба» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Сигеру Миямото все-таки любит страну Donkey Kong» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Donkey Kong Country возвращается — множество любимых уровней» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Харрис, Крейг (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Кенсуке Танабэ и пальма Метроида» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (30 мая 2011 г.). «Переворачивая Nintendo: интервью о возвращении Donkey Kong Country» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Страна Донки Конг возвращается - действие с костяшками пальцев» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бландон, Мэтью (25 июня 2010 г.). «В Donkey Kong Country Returns нет подводных сцен» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Милн 2022 , с. 24.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Страна Донки Конг возвращается — встреча в 5 утра» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Donkey Kong Country возвращается — режим для двух игроков, в отличие от режима New Super Mario Bros. Wii» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  22. ^ Уайтхед, Томас (8 января 2014 г.). «Кенсуке Танабэ подчеркивает потенциальное возвращение 3D-игр Donkey Kong» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Флетчер, Дж. К. (4 марта 2011 г.). «Ретро размышляет о возвращении Donkey Kong Country Returns и отрицает планы продолжения» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  24. ^ Пирсон, Кинан; Викан, Майк; Айви, Том; Танабэ, Кенсуке ; Табата, Риса (2010). «Ивата спрашивает: Страна Донки Конг возвращается » (Интервью). Беседовал Ивата, Сатору . Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года.
  25. ^ Ретро Студии (21 ноября 2010 г.). Donkey Kong Country Returns ( Wii ). Нинтендо . Уровень/область: Бросок кредитов.
  26. ^ Перейти обратно: а б с ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). «Страна Донки Конг возвращается» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  27. ^ ДиРиенцо, Дэвид (25 января 2015 г.). «Страна Донки Конга» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  28. ^ Гера, Эмили (5 марта 2014 г.). «Синт, джаз биг-бэнда и переделка потрясающего звука Donkey Kong Country» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  29. ^ Уайз, Дэвид (20 ноября 2019 г.). У нас есть Дэвид Уайз на 25-м концерте DKC! Любимые треки, Tropical Freeze Origins, порты GBA и многое другое! ( Ютуб ). GameXplain. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 6 июля 2022 г. Мероприятие происходит с 30:10 до 32:00.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Ивата, Сатору (1 декабря 2010 г.). «Страна Донки Конг возвращается — волшебный момент» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  31. ^ ДиРиенцо, Дэвид (17 апреля 2015 г.). «Донки Конг 64» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Педро (31 мая 2010 г.). «Мой любимый персонаж Nintendo: Донки Конг, часть 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  33. ^ Харрис, Крейг (27 августа 2022 г.). «Обезьянничанье в Donkey Kong Country Returns» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  34. ^ Казамассина, Мэтт (28 августа 2009 г.). «Космический охотник за головами в Техасе» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  35. ^ Харрис, Крейг (13 июня 2010 г.). «E3 2010: Ретро работает над возрождением Donkey Kong?» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  36. ^ Юнг, Карли (15 июня 2010 г.). «Резюме пресс-конференции Nintendo E3 2010» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  37. ^ Корк, Джефф (15 июня 2010 г.). «Прямой блог пресс-брифинга Nintendo E3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Джордж, Ричард; Томас, Лукас М. (8 декабря 2016 г.). «История Nintendo на E3: 2010» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  39. ^ Хоутон, Дэвид (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Победа на E3 — именно то, как это сделала Nintendo» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  40. ^ Наннели, Стефани (15 июня 2010 г.). «E3 2010 — Мегатонны Nintendo округлены» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  41. ^ Джордж, Ричард (21 декабря 2010 г.). «Mario Sports Mix имеет дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  42. ^ Гальегос, Энтони (15 июня 2010 г.). «E3 2010: превью Donkey Kong Country Returns» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  43. ^ Калверт, Джастин (15 июня 2010 г.). «Первый взгляд на возвращение Donkey Kong Country Returns» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  44. ^ Бландон, Мэтью (22 июня 2010 г.). «Реджи комментирует замедление продаж Wii» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  45. ^ Шрамм, Майк (16 ноября 2010 г.). «Новый трейлер Donkey Kong Country Returns выглядит настолько крутым, что обезьяне приходится это делать» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  46. ^ МакЭлрой, Гриффин (7 ноября 2010 г.). «Трейлер Donkey Kong Country Returns ударит вас по лицу » Engadget . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  47. ^ Брэдфорд, Мэтт (16 ноября 2010 г.). «Новый, новый трейлер Donkey Kong Country Returns набирает обороты» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  48. ^ Пакинкис, Том (17 ноября 2010 г.). «Новости Wii: Муравей и Дек в джунглях имеют какое-то отношение к Донки Конгу» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  49. ^ «Чикита входит в страну Донки Конга» . Прогрессивный бакалейщик . 28 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  50. ^ Ньютон, Джеймс (24 сентября 2010 г.). «Купите банан при предварительном заказе Donkey Kong Country Returns» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  51. ^ Ши, Кэм (2 декабря 2010 г.). «Сиднейский тайник с бананами от Donkey Kong» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  52. ^ Шрамм, Майк (4 декабря 2010 г.). «Промоакция Nintendo в Великобритании предлагала Donkey Kong Country Returns в обмен на бананы» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  53. ^ Уэльс, Мэтт (2 декабря 2010 г.). «Donkey Kong Country возвращается бесплатно за связку бананов» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  54. ^ МакЭлрой, Гриффин (22 ноября 2010 г.). «Пожиратель чемпионата вдыхает бананы на презентации Donkey Kong Country Returns» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  55. ^ Герген, Энди (20 ноября 2010 г.). «Страна Донки Конг возвращается» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  56. ^ Сахдев, Ишаан (22 июня 2013 г.). «Более внимательный взгляд на то, как Donkey Kong Country возвращает 3D в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  57. ^ Невидимые стены: Серия 139 . Трейлеры игр . 24 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. Событие происходит в 15:13.
  58. ^ Перчез, Роберт (28 января 2011 г.). «Потрясающие продажи Nintendo Donkey Kong Country» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  59. ^ « Donkey Kong Country Returns — это… возвращение и переход на 3DS» . Котаку . 14 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  60. ^ Макферран, Дэмиен (7 марта 2013 г.). «Аутсорсинговая разработка Nintendo Donkey Kong Country возвращается в 3D » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  61. ^ Джеймс Митчелл (17 апреля 2013 г.). « Donkey Kong Country Returns 3D добавляет в бочку больше, чем просто 3D» . Вукс . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  62. ^ «Wii Disc Software (О загружаемой версии)» . Nintendo (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 15 января 2015 г.
  63. ^ Филлипс, Том (14 января 2015 г.). « Mario Galaxy 2 , Metroid Prime Trilogy появится в интернет-магазине Wii U» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 14 января 2015 г.
  64. ^ Солтер, Бен (14 января 2015 г.). «Игры для Wii U появятся на Wii U в виде загрузки — цены в Австралии включают стартовую распродажу» . ММГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  65. ^ для Wii « В Donkey Kong Country Returns теперь можно играть с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду на Nvidia Shield» . Нинтендо Лайф . 5 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  66. ^ Динсдейл, Райан (18 июня 2024 г.). «Donkey Kong Country Returns HD анонсирована для Switch в июне 2024 года на Nintendo Direct» . ИГН . Проверено 24 июня 2024 г.
  67. ^ Дулан, Лиам (19 июня 2024 г.). «Похоже, раскрыта информация о разработчике коммутатора Donkey Kong Country Returns» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 июня 2024 г.
  68. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  69. ^ «Тест: Donkey Kong Country Returns (Платформер)» . 4Players.de . 27 мая 2013. Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  70. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  71. ^ «Обзор: Donkey Kong Country возвращается в 3D » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  72. ^ «Обзор: Donkey Kong Country возвращается » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2011 г.
  73. ^ « Страна Донки Конг возвращается ». Край . № 222. Будущее издательства . Декабрь 2010. с. 92.
  74. ^ «Обзор EGM: Donkey Kong Country возвращается в 3D » . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  75. ^ « Donkey Kong Country Returns 3D- обзор» . Еврогеймер . 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  76. ^ « Страна Донки Конг возвращает Шимпанзе из старого квартала» . Еврогеймер . 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  77. ^ « Страна Донки Конг возвращается в 3D » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники CVG (13 ноября 2010 г.). « Donkey Kong Country Returns Обзор » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  79. ^ « Страна Донки Конг возвращается » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  80. ^ « Donkey Kong Country Возвращает 3D- обзор» . Игра Революция . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  81. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country для Wii» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  82. ^ « Donkey Kong Country Возвращает 3D- обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  83. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  84. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  85. ^ « СТРАНА DONKEY KONG ВОЗВРАЩАЕТ 3D ОБЗОР» . Игровой радар+ . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Элстон, Бретт (19 ноября 2010 г.). « Donkey Kong Country Returns Обзор » . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  87. ^ « Страна Донки Конг возвращается в 3D ». ИгрыTM . № 138. Будущее издательства . Июнь 2013. с. 116.
  88. ^ « Страна Донки Конг возвращается ». ИгрыTM . № 103. Будущее издательства . Декабрь 2010. с. 104.
  89. ^ Перейти обратно: а б « Страна Донки Конг возвращается » . Трейлеры игр. 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  90. ^ « Donkey Kong Country возвращается — Wii» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, Брэд (19 ноября 2010 г.). « возвращения Donkey Kong Country Обзоры » . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  92. ^ «Обзор: Donkey Kong Country возвращается в 3D » . Хардкорный геймер . 27 мая 2013. Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  93. ^ « Страна Донки Конг возвращается в 3D ». Гипер . № 238. Будущее издательства . Август 2013. с. 77.
  94. ^ « Donkey Kong Country Возвращает 3D- обзор» . ИГН . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (19 ноября 2010 г.). « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  96. ^ « Обзор Donkey Kong Country Returns : столько же удовольствия, сколько бочка с обезьянами» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  97. ^ « Страна Донки Конг возвращается ». Нинтендо Геймер . № 56. Будущее издательства . Декабрь 2010. с. 54.
  98. ^ « Donkey Kong Country Возвращает 3D- обзор (3DS)» . Нинтендо Лайф . 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  99. ^ « Страна Донки Конг возвращается » . НинтендоЛайф . 20 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
  100. ^ « Страна Донки Конг возвращается ». Нинтендо Пауэр . № 261. Будущее США . Декабрь 2010.
  101. ^ « Страна Донки Конг возвращается в 3D » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  102. ^ « Donkey Kong Country Returns Обзор » . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  103. ^ « Donkey Kong Country Returns 3D- обзор» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  104. ^ « Страна Донки Конг возвращается ». Официальный журнал Nintendo . № 63. Будущее издательства . Декабрь 2010. с. 56.
  105. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  106. ^ « Страна Донки Конг возвращается Возвращение короля?» . Play.tm. ​Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  107. ^ « Страна Донки Конг возвращается в 3D » . Карманный геймер . 24 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  108. ^ « СТРАНА DONKEY KONG ВОЗВРАЩАЕТ 3D ОБЗОР: ДИКАЯ СТОРОНА» . Полигон . 17 мая 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  109. ^ « Donkey Kong Country Returns – обзор» . Хранитель . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  110. ^ « Donkey Kong Country возвращается в тесте: Нам не понравилось — Рейтинг» . Зона видеоигр . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  111. ^ « Donkey Kong Country Возвращает 3D- обзор» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  112. ^ « Обзор возвращения Donkey Kong Country » . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Обзор « Donkey Kong Country Returns »» . X-Play . 8 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  114. ^ « Donkey Kong Country возвращает 3D Score» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  115. ^ « Страна Донки Конг возвращается » . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б « Donkey Kong Country возвращает 3D Score» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б « Страна Донки Конг возвращается » . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  118. ^ «Лучший ретро-дизайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  119. ^ «Самый сложный» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  120. ^ «25 лучших игр для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  121. ^ «Страна Донки Конг возвращается». Игровой информер . Февраль 2011. стр. 40–41.
  122. ^ Бендиксен, О'Доннелл (29 ноября 2010 г.). « Обзор возвращения страны Donkey Kong » . Хорошая игра . Сезон 5. Эпизод 42. Телевидение ABC . Расшифровка .
  123. ^ Синклер, Брендан (17 декабря 2010 г.). «Большой в Японии, 6–12 декабря: Monster Hunter Portable 3» . ГеймСпот . Проверено 10 февраля 2012 г.
  124. ^ Ишаан (6 января 2011 г.). «На этой неделе продажи: выход из праздников» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  125. ^ Флетчер, Джей Си (9 декабря 2010 г.). «Ноябрьский NPD: лучший месяц для розничной торговли Xbox» . Джойстик. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  126. ^ Невидимые стены, Серия 139 . Трейлеры игр . 24 декабря 2010 г. Событие происходит в 15:22. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
  127. ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2011 г. (дополнительная информация)» (PDF) . Нинтендо . 26 апреля 2011. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2019 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  128. ^ Макуч, Эдди (12 сентября 2013 г.). «Продажи Pikmin 3 в США достигают 115 000 единиц» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  129. ^ «Обзор финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2014 г. (дополнительная информация)» (PDF) . Нинтендо . 8 мая 2014. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2020 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  130. ^ «Nintendo of America официально анонсирует новые игры Nintendo Select» . 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 13 марта 2016 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9dde68d170bc322ff0afc626ad630ca__1723035960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ca/a9dde68d170bc322ff0afc626ad630ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong Country Returns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)