Jump to content

Донки Конг младший Математика

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Донки Конг младший Математика
Североамериканский бокс-арт с изображением Донки Конга рядом с упражнением на вычитание
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР2
Издатель(и) Нинтендо
Дизайнер(ы) Тошихико Накаго
Композитор(ы) Юкио Канеока
Ряд Осел Конг
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать
  • JP : 12 декабря 1983 г. [2]
  • NA : июнь 1986 г. [1]
  • Я : 10 июля 1986 г.
Жанр (ы) Образовательно- развлекательная платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Донки Конг младший Математика [а] — это образовательно- развлекательная видеоигра , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Это побочный продукт аркадной игры 1982 года Donkey Kong Jr. В игре игроки управляют Донки Конгом-младшим , решающим математические задачи, поставленные его отцом Донки Конгом. Он был выпущен в Японии в 1983 году для семейного компьютера, а также в Северной Америке и регионе PAL в 1986 году.

Это единственная игра из образовательной серии игр для NES в Северной Америке из-за отсутствия успеха. Он был доступен в различных формах, в том числе в для GameCube видеоигре Animal Crossing 2002 года и в сервисах виртуальной консоли для Wii и Wii U в 2007 и 2014 годах соответственно, а также в 2024 году для сервиса Nintendo Switch Online . Donkey Kong Jr. Math потерпел неудачу у критиков и с коммерческой точки зрения. Она подверглась критике со стороны нескольких изданий, в том числе сотрудников IGN , которые назвали ее одной из худших игр для виртуальной консоли.

Геймплей

[ редактировать ]
Два игрока соревнуются, создавая арифметические уравнения, чтобы получить число, принадлежащее Донки Конгу (вверху в центре). Игрок 1 (в центре слева) карабкается по виноградным лозам, чтобы получить числа. Игрок 2 (внизу справа) стоит на стартовой платформе.

В игре есть два режима: один для одного игрока и для одного-двух игроков. [3] [4] Его механика аналогична его предшественнику Donkey Kong Jr. [3] В режиме расчета Donkey Kong удерживает число, которое игроки должны попытаться достичь, собирая комбинацию цифр и арифметических символов, чтобы в конечном итоге достичь этого числа. [3] Игроки должны карабкаться по виноградным лозам, чтобы достичь этих фигур. [5] Упражнение +−×÷ требует, чтобы игроки решали фиксированные математические головоломки, карабкаясь по цепочкам, чтобы найти правильные числа и арифметические символы. [3] [5]

Разработка

[ редактировать ]

Donkey Kong Jr. Math была разработана Nintendo Research & Development 2 и разработана Тошихико Накаго. [6] Он был опубликован Nintendo для Nintendo Entertainment System (NES) и Family Computer (Famicom). [6] [7] Он повторно использует движок, ресурсы и игровой процесс Donkey Kong Jr. [8] [3] [5] Это была часть образовательной серии для NES, серии, которая изначально должна была состоять из трех частей, включая музыкальную игру Donkey Kong , но была единственной, выпущенной в этой линейке. [9] Представитель Nintendo назвал отсутствие успеха игры причиной того, что Nintendo не выпускала больше образовательных игр. [10] Это была первая дополнительная игра, созданная Nintendo. [7]

Впервые игра была выпущена в Японии 12 декабря 1983 года и вскоре после этого была выпущена вместе с Donkey Kong Jr. как лицензионная мультикарта (выпущенная в комплекте с Sharp C1 NES TV ). [11] [12] В августе 1995 года мультитележка Sharp была перевыпущена отдельно от телевизора C1 NES. [12] Игра была выпущена на других платформах, включая видеоигру Animal Crossing , в которую вошли несколько игр для NES. [13] Donkey Kong Jr. Math был переиздан на в Wii виртуальной консоли Японии 27 марта 2007 г. [14] В Европе и Австралии 20 апреля, а в Северной Америке 3 сентября. [11] Он был снова переиздан для Wii U в виртуальной консоли Северной Америке 28 августа 2014 г., в Европе 22 января 2015 г. и в Японии 15 апреля. [11] [15]

Donkey Kong Jr. Math был встречен негативными отзывами в прессе. [17] [16] Несмотря на этот негативный прием, журнал Joystick посчитал, что Nintendo достойна похвалы за попытку создать образовательную игру. [18] Игра также потерпела неудачу с коммерческой точки зрения: представитель Nintendo отметил, что отсутствие успеха связано с плохим приемом. [10] Donkey Kong Jr. Math показал лучшие результаты в Японии, но о нем забыли в Соединенных Штатах. [19] Плохие продажи способствовали тому, что он стал редким и дорогим предметом коллекционирования. [8]

Джереми Пэриш из Polygon назвал ее худшей видеоигрой Donkey Kong , предположив, что это «незаконченная игра», у которой на Famicom будет большая линейка запуска. [8] Он также критиковал повторное использование ресурсов Donkey Kong Jr. , в то время как Скайлер Миллер из AllGame нашел такое повторное использование креативным. [8] [3] Боб Макки из 1UP.com назвал Donkey Kong Jr. Math худшей игрой для окна запуска NES, раскритиковав ее за отсутствие ценности и вялое движение. [20] Игра получила плохую оценку со стороны IGN : Лукас М. Томас счел ее управление и исполнение плохими. [4] в то время как Кэм Ши считал ее одной из худших игр для виртуальных консолей и раскритиковал ее за отсутствие ценности. [7] [21] Дэн Уайтхед из Eurogamer также не смог оправдать запрашиваемую цену за версию для виртуальной консоли. [22] Фрэнк Прово из GameSpot считал, что математические задачи либо слишком просты для маленьких детей, либо слишком скучны для детей постарше. [5] Дэмиен Макфаррен из Nintendo Life раскритиковал игру за «впихивание» в нее образования и за плохое управление. [11] Автор Джефф Райан назвал игру «неудачной». Отметив, что это «укрепило основы математики», он назвал игровой процесс «забавным», но «сложным». [23]

Donkey Kong Jr. Math подверглась критике за свои качества образовательной игры. Элизабет Сведик, доцент кафедры информатики в колледже Харви Мадда , считала, что Donkey Kong Jr. Math — слишком реалистичная образовательная игра, чтобы доставлять удовольствие. [24] Кевин Гиффорд из 1UP.com считал, что ей не хватает привлекательности для детей, а Фрэнк Кэрон из Ars Technica считал, что она уступает другим образовательным играм, таким как Brain Age и Math Blaster . [25] [26]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Математическая игра Donkey Kong JR. , Хепберн : Donkī Kongu Junia no Sansū Asobi
  1. ^ «Том 5, Выпуск 4» (PDF) . Компьютерный артист . Июль 1986 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2017 г. . Проверено 23 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Скайлер. «Donkey Kong Jr. Math — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лукас М. Томас (6 сентября 2007 г.). «Обзор математики Donkey Kong Jr. — Обзор Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Прово, Франк (3 сентября 2007 г.). «Обзор математики Donkey Kong Jr. для Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ивата, Сатору. «Все началось в 1984 году» . — спрашивает Ивата . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ши, Кэм (7 августа 2008 г.). «Худшие игры на виртуальной консоли: Часть 1 — функция Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (10 мая 2018 г.). «Окончательный рейтинг игр Donkey Kong» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  8. ^ Пэриш, Джереми (27 июня 2017 г.). «Что означает возрождение Star Fox 2 для других утраченных игр?» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хант, Деннис (27 июля 1990 г.). «Nintendo: Дети просто хотят повеселиться» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (20 апреля 2007 г.). «Donkey Kong Jr. Math Review (NES)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б NEWSCLUB Премиум-товары Премиум-товары - Вы заинтересованы только потому, что они идут с премией, не так ли?: Гордый предмет, который нельзя продать за деньги . Famicom Tsūshin №347, 11 августа 1995 г.
  12. ^ «Donkey Kong Jr. Math (Загрузка GameCube) — Game Boy Advance — GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  13. ^ Donkey Kong JR.» . Nintendo.co.jp (на японском языке. «Математическая игра VC из оригинала 26 апреля 2015 . г. ) Архивировано
  14. ^ «Donkey Kong JR. Math Game» . Nintendo.co.jp (на японском языке) . 30 Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Jr. Math for Nes» . Рейтинги игр . 24 июня 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  16. ^ Бенсон, Рой Майкл (декабрь 2014 г.). «Обучение на основе игр» (PDF) . Wrap.Warwick.ac.uk . Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2017 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  17. ^ «Математический обзор Донки Конга-младшего». Джойстик . Январь 1989 г. с. 84.
  18. ^ «От злодея видеоигр до представителя SGI». Видеоигры . № 70. Ноябрь 1994. с. 70.
  19. ^ Боб Макки. «Самые взрывоопасные игры для запуска консолей от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  20. ^ Ши, Кэм (23 апреля 2007 г.). «Руководство покупателя виртуальной консоли из Австралии. Часть 4. Функция Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  21. ^ Дэн Уайтхед (2 июня 2007 г.). «Обзор виртуальной консоли Wii — страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  22. ^ Райан, Джефф (2011). Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку . Издательская группа «Пингвин» . п. 84. ИСБН  978-1101517635 .
  23. ^ Дэвид Эпштейн (26 октября 2005 г.). «Новости: Нация джойстиков — внутри высшего образования» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  24. ^ «Обзор Wrecking Crew (Famicom Mini 14) с сайта 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  25. ^ Кэрон, Фрэнк (3 сентября 2007 г.). «Виртуальная консоль, понедельник (03.09.07): четверка в честь Дня труда» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 15 октября 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f09351889c530c9a6c535108f811a86__1722911280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/86/0f09351889c530c9a6c535108f811a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong Jr. Math - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)