Реактивный Мото
Реактивный Мото | |
---|---|
![]() Джет Мото Логотип серии | |
Жанр (ы) | Гонки |
Разработчик(и) | SingleTrac ( Джет Мото и Джет Мото 2 ), Сила и свет Тихоокеанского побережья ( Jet Moto 3 ) |
Издатель(и) | Sony Computer Entertainment ( Jet Moto и Jet Moto 2 ), 989 Спорт ( Джет Мото 3 ) |
Создатель(и) | Мэтью Гринберг Билл Платтер |
Первый выпуск | Реактивный Мото 31 октября 1996 г. |
Последний выпуск | Джет Мото 3 16 сентября 1999 г. |
Jet Moto — серия футуристических гоночных игр для PlayStation игровой консоли . Jet Moto (1996) и Jet Moto 2 (1997) были разработаны компанией SingleTrac , известной благодаря Twisted Metal и Twisted Metal 2 . Затем SingleTrac покинул Sony , издателя серии, а Jet Moto 3 (1999) была разработана Pacific Coast Power & Light в их отсутствие. Они также продолжили разработку Jet Moto 2124 , разработка которой была отменена через два года после начала разработки. Пятая игра, известная как Jet Moto: SOLAR, разрабатывалась RedZone Interactive для PlayStation 2 , но ни скриншоты, ни видео игрового процесса официально не публиковались, и игра была отменена в 2003 году. В декабре 2022 года были показаны игровые кадры Jet Moto: SOLAR. был загружен на YouTube .
Общие элементы игрового процесса
[ редактировать ]Геймплей серии Jet Moto отличается от традиционных гоночных игр , поскольку вместо этого игроки управляют ховербайками, которые парят высоко над землей и могут передвигаться как по суше, так и по воде. Большинство курсов в играх созданы с учетом этой возможности. В игре есть вариант традиционного дорожного маршрута , но также представлен новый тип маршрута, известный как маршрут самоубийства. Вместо непрерывного цикла эти трассы имеют контрольные точки на обоих концах трассы и стартовую сетку в центре. Персонажи мчатся к одному концу, затем разворачиваются, чтобы направиться к другому контрольно-пропускному пункту, повторяя процесс до тех пор, пока не будут пройдены все круги. Это обеспечивает новую динамику игрового процесса, поскольку игроку часто приходится ориентироваться на встречный поток машин. [ 1 ] Персонажи разделены на команды, а велосипеды украшены логотипами таких продуктов, как Mountain Dew и Butterfinger , как в реальных гонках, спонсируемых спонсорами.
В серии Jet Moto используется система, называемая магнитным захватом. Нажатие назначенной кнопки рядом с красным энергетическим столбом создает магнитное притяжение между велосипедом игрока и столбом. [ 2 ] Энергетические столбы часто размещаются на трассе стратегически, что позволяет гонщикам «прыгать» на крутых поворотах, не замедляясь. [ 3 ] Система магнитного захвата также иногда используется для преодоления больших пропастей и пропастей, которые в противном случае слишком велики, чтобы их можно было преодолеть. В дополнение к системе захвата игрокам даются четыре ускорения за круг, которые обеспечивают временный прирост скорости. [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]Реактивный Мото
[ редактировать ]
Оригинальный Jet Moto ( Jet Rider в Европе). [ 5 ] ) была разработана SingleTrac и опубликована Sony Computer Entertainment для PlayStation и ПК . Версия для PlayStation была выпущена в Северной Америке 31 октября 1996 года. [ 5 ] и 1997 г. для Европы в феврале, [ 5 ] и для Японии 7 августа. [ 5 ] Версия для ПК была выпущена 30 ноября 1997 года. [ 6 ] Jet Moto был доступен для PlayStation Portable и PlayStation 3 через PlayStation Network 4 февраля 2007 года. [ 7 ]
В начале игры доступны двадцать персонажей и три трассы, а еще семь трасс можно разблокировать, выиграв турниры. [ 2 ] Традиционные трассы также включены, а типичные трассы варьируются от пляжей с заваленной мусором водой, покрытых льдом гор и даже плавучей трассы, проложенной над городом.
На момент выпуска Jet Moto рассматривалась как ответ Sony на Wave Race 64 от Nintendo . Отзывы об игре были неоднозначными: Jet Moto версия для ПК занимает 75%, а версия для PlayStation — 78,9% в игровом агрегаторе GameRankings . [ 8 ] [ 9 ] Рецензенты посчитали, что в игре хороший игровой процесс, но раскритиковали ее высокую сложность. [ 1 ] [ 2 ] Несколько рецензентов высоко оценили саундтрек к игре. Game Revolution назвала музыку в стиле Дика Дейла «напоминающей шпионские мелодии из фильмов о Джеймсе Бонде». [ 1 ] Гитара для серфинга была сильной стороной Electric Playground , которая назвала ее одним из лучших саундтреков к видеоиграм 1996 года. [ 3 ] Обозреватель GameSpot Шейн Муни сказал, что саундтрек был «просто тем адреналином, который [ему] был нужен». [ 10 ] Популярность Jet Moto обеспечила ему место в списке PlayStation Greatest Hits в августе 1998 года. [ 11 ]
Реактивный Мото 2
[ редактировать ]Jet Moto 2 (известный как Jet Rider 2) . в Европе [ 12 ] и Jet Moto '98 в Японии [ 12 ] ) была выпущена для PlayStation в 1997 году. Также была выпущена версия игры Greatest Hits. специальная версия Jet Moto 2: Championship Edition Из-за ошибки в процессе печати диска вместо оригинала была напечатана . В этой версии было на шесть конкурентов меньше, но скорость игры увеличена до 30 кадров в секунду. Jet Moto 2 был добавлен в PlayStation Network в январе 2008 года.
Количество игровых персонажей в этой игре было уменьшено вдвое по сравнению с первой игрой: в начале игры доступны десять персонажей и один разблокируемый персонаж. Однако количество треков было значительно увеличено за счет десяти новых треков и треков из оригинальной игры. Все оригинальные треки Jet Moto были заблокированы с самого начала. Первый оригинальный трек стал доступен для воспроизведения после того, как были разблокированы все треки Jet Moto 2 . Как только игрок займет третье или лучшее место на одном из исходных треков, он станет разблокирован, и следующий оригинальный трек станет доступен для воспроизведения. Из-за ошибки при печати все оригинальные трассы были разблокированы с самого начала в версии игры с лучшими хитами и работали на более высокой скорости, чем оригинал, хотя и с участием всего четырех гонщиков. Трассы более разнообразны, чем в Jet Moto : каждый уровень содержит уникальную тему, а не общие темы оригинальной игры. Курсы варьируются от разрушенных землетрясением городов, пустынных каньонов, покрытых льдом гор, американских горок и некоторых других.
В этой игре сложность была выше; разработчики использовали записи игрового процесса вместо полностью развитого искусственного интеллекта гонщиков, поэтому большинство гонщиков ехали идеально, и любые ошибки, допущенные игроком, приводили к быстрой потере высших гоночных позиций. [ 13 ] двойные аналоговые контроллеры Впервые поддерживались , а также контроллеры DualShock , но без какой-либо виброотдачи.
Джет Мото 3
[ редактировать ]Jet Moto 3 была выпущена для PlayStation в Северной Америке только 31 августа 1999 года. [ 14 ] Новый разработчик и издатель возьмут на себя управление сериями Pacific Coast Power & Light и 989 Sports . Он был выпущен в сети PlayStation Network 21 февраля 2008 года, но вскоре после этого был удален по неизвестным причинам.
Этот Jet Moto примечателен наличием новых трюковых треков. Цель этих треков — выполнять трюки, чтобы набирать больше очков и собирать монеты, разбросанные по трассе. Еще одним примечательным нововведением является кнопка прыжка, которая позволяет вашему игроку подняться над землей и избежать препятствий. Физика также подверглась капитальному пересмотру. Часто велосипед игрока движется так быстро, что при езде он может застрять в стенах. Графика также была значительно более плавной, поскольку игра была выпущена через два года после оригинальных игр, но сильно пострадала из-за использования тяжелого текстурирования, что было обычным явлением для игр для PlayStation того времени. Темы трасс сильно различаются: трассы проходят на вулканических островах, в катакомбах, на высотах Мачу-Пикчу и в густом лесу секвойи. DualShock В этот выпуск была добавлена поддержка контроллера .
Отмененные игры
[ редактировать ]Реактивный Мото 2124
[ редактировать ]
Четвертый Jet Moto , получивший название Jet Moto 2124 , разрабатывался в студии Sony 989 Studio в Сан-Диего и должен был появиться в будущем. [ 15 ] [ 16 ] Производство игры началось еще до завершения работы над Jet Moto 3 . Дизайнеры уровней использовали Alias Power Animator 8.5 для создания треков для игры. [ 15 ] разработчики черпали вдохновение у Сида Мида . При разработке концепций и дизайна игры [ 17 ] Jet Moto 2124 должен был стать первым в серии, который доставит игрока в локации за пределами Земли, включая Марс , Луну и одну из Юпитера лун , Европу . [ 15 ] Для внутриигрового спонсирования были привлечены дополнительные реальные спонсоры, в том числе Doritos , Slim Jim и Body Glove . [ 17 ] В игре должна была быть изменена физика и увеличена скорость, чтобы придать 2124 « ощущение Jet Moto , но со скоростью Wipeout ». [ 17 ] Вдохновение также было взято из фристайл-мотокросса , и игроку была дана возможность выполнять воздушные трюки, такие как кликер пяткой и канкан, аналогичные современным трюкам, выполняемым на специализированных мотоциклах для бездорожья . [ 17 ]
Разработчики назвали отсутствие маркетинговой поддержки, проблемы с камерой и несовершенную физическую модель реактивных мотоциклов одними из основных проблем при разработке игры. [ 17 ] Другие опасения включали нового президента компании, который не поддерживал игру, и директора студии, стремившегося расширить все треки, что привело к значительному увеличению времени разработки. [ 17 ] Это, наряду с низкими продажами Jet Moto 3 , привело к отмене производства 2124 через два года, как раз перед бета-тестированием. [ 15 ]
Реактивный мотоцикл: СОЛНЕЧНАЯ
[ редактировать ]По слухам , в 2003 году проект для PlayStation 2 , известный как Jet Moto: SOLAR RedZone Interactive разрабатывала , но никаких пресс-релизов или информации об игровом процессе общественности не было опубликовано. 4 апреля в незначительном освещении IGN было подтверждено отмену игры, что впоследствии подтвердило ее разработку. [ 18 ] Документ о дизайне программного обеспечения и документ, содержащий биографии вымышленных персонажей игры, появились в 2005 году на личном веб-сайте Джорджа Ротрока, соучредителя RedZone Interactive. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Действие SOLAR происходит через несколько сотен лет после оригинальной серии Jet Moto , когда технология парения реактивных мотоциклов превратилась в новый стиль мотоциклов - Gravity Resistant Vehicle (GRV). [ 19 ] Места снова расширятся на другие места за пределами Земли, включая Марс, луну, и Ганимед , одну из лун Юпитера. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кук, Марк (декабрь 1996 г.). «Обзор ДжетМото» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Рубинштейн, Гленн (9 декабря 1996 г.). «Джет Мото Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лукас, Виктор (24 января 1997 г.). «Электрическая игровая площадка ОБЗОРЫ ИГРЫ: SONY — Jet Moto» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 января 1997 г.). «Джет Мото Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информация о выпуске Jet Moto для PlayStation — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске Jet Moto для ПК — часто задаваемые вопросы по играм» . Часто задаваемые вопросы по игре. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (31 января 2007 г.). «Обновления магазина PlayStation в четверг» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Jet Moto для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Jet Moto для PlayStation — рейтинги GameRankings» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Муни, Шейн (14 января 1998 г.). «Джет Мото Обзор» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 марта 2005 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Игровая консоль PlayStation лидирует по продажам в отрасли с отрывом более чем 2 к 1, поскольку конкурентный разрыв увеличивается» . Деловой провод . 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске Jet Moto 2 для PlayStation — часто задаваемые вопросы по играм» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Сказки о безудержном койоте: воспоминания о реактивном мотоцикле» . Комментарий Джона Олсена: Личный блог Джея Барнсона, бывшего SingleTrac разработчика . 16 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске Jet Moto 3 для PlayStation — вопросы и ответы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Реактивный Мото 2124» . Персональный сайт Лауры Янчевски, бывшего разработчика Pacific Coast Power & Light . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 февраля 2010 г.). «Ретроспектива Jet Moto 2124, Syd Mead Designs» . Игра, установка, просмотр . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «PlayStationMuseum.com — Реактивный мотоцикл 2124» . playstationmuseum.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 апреля 2003 г.). «Не для протокола, 04.04.03» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Jet Moto: Документ по дизайну игры SOLAR 2.4» (PDF) . РедЗона Интерактив . Проверено 13 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Jet Moto: Биографии персонажей SOLAR» (PDF) . РедЗона Интерактив . Проверено 15 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ГАР Карьера» . персональный сайт Джорджа Ротрока, сооснователя RedZone Interactive . Проверено 15 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]