Jump to content

Реактивный Мото

Реактивный Мото
Джет Мото Логотип серии
Жанр (ы) Гонки
Разработчик(и) SingleTrac ( Джет Мото и Джет Мото 2 ),
Сила и свет Тихоокеанского побережья ( Jet Moto 3 )
Издатель(и) Sony Computer Entertainment ( Jet Moto и Jet Moto 2 ),
989 Спорт ( Джет Мото 3 )
Создатель(и) Мэтью Гринберг
Билл Платтер
Первый выпуск Реактивный Мото
31 октября 1996 г.
Последний выпуск Джет Мото 3
16 сентября 1999 г.

Jet Moto — серия футуристических гоночных игр для PlayStation игровой консоли . Jet Moto (1996) и Jet Moto 2 (1997) были разработаны компанией SingleTrac , известной благодаря Twisted Metal и Twisted Metal 2 . Затем SingleTrac покинул Sony , издателя серии, а Jet Moto 3 (1999) была разработана Pacific Coast Power & Light в их отсутствие. Они также продолжили разработку Jet Moto 2124 , разработка которой была отменена через два года после начала разработки. Пятая игра, известная как Jet Moto: SOLAR, разрабатывалась RedZone Interactive для PlayStation 2 , но ни скриншоты, ни видео игрового процесса официально не публиковались, и игра была отменена в 2003 году. В декабре 2022 года были показаны игровые кадры Jet Moto: SOLAR. был загружен на YouTube .

Общие элементы игрового процесса

[ редактировать ]

Геймплей серии Jet Moto отличается от традиционных гоночных игр , поскольку вместо этого игроки управляют ховербайками, которые парят высоко над землей и могут передвигаться как по суше, так и по воде. Большинство курсов в играх созданы с учетом этой возможности. В игре есть вариант традиционного дорожного маршрута , но также представлен новый тип маршрута, известный как маршрут самоубийства. Вместо непрерывного цикла эти трассы имеют контрольные точки на обоих концах трассы и стартовую сетку в центре. Персонажи мчатся к одному концу, затем разворачиваются, чтобы направиться к другому контрольно-пропускному пункту, повторяя процесс до тех пор, пока не будут пройдены все круги. Это обеспечивает новую динамику игрового процесса, поскольку игроку часто приходится ориентироваться на встречный поток машин. [ 1 ] Персонажи разделены на команды, а велосипеды украшены логотипами таких продуктов, как Mountain Dew и Butterfinger , как в реальных гонках, спонсируемых спонсорами.

В серии Jet Moto используется система, называемая магнитным захватом. Нажатие назначенной кнопки рядом с красным энергетическим столбом создает магнитное притяжение между велосипедом игрока и столбом. [ 2 ] Энергетические столбы часто размещаются на трассе стратегически, что позволяет гонщикам «прыгать» на крутых поворотах, не замедляясь. [ 3 ] Система магнитного захвата также иногда используется для преодоления больших пропастей и пропастей, которые в противном случае слишком велики, чтобы их можно было преодолеть. В дополнение к системе захвата игрокам даются четыре ускорения за круг, которые обеспечивают временный прирост скорости. [ 4 ]

Реактивный Мото

[ редактировать ]
В Jet Moto игроки управляют ховербайками, известными как реактивные мотоциклы. Эти велосипеды способны парить как над землей, так и над водой.

Оригинальный Jet Moto ( Jet Rider в Европе). [ 5 ] ) была разработана SingleTrac и опубликована Sony Computer Entertainment для PlayStation и ПК . Версия для PlayStation была выпущена в Северной Америке 31 октября 1996 года. [ 5 ] и 1997 г. для Европы в феврале, [ 5 ] и для Японии 7 августа. [ 5 ] Версия для ПК была выпущена 30 ноября 1997 года. [ 6 ] Jet Moto был доступен для PlayStation Portable и PlayStation 3 через PlayStation Network 4 февраля 2007 года. [ 7 ]

В начале игры доступны двадцать персонажей и три трассы, а еще семь трасс можно разблокировать, выиграв турниры. [ 2 ] Традиционные трассы также включены, а типичные трассы варьируются от пляжей с заваленной мусором водой, покрытых льдом гор и даже плавучей трассы, проложенной над городом.

На момент выпуска Jet Moto рассматривалась как ответ Sony на Wave Race 64 от Nintendo . Отзывы об игре были неоднозначными: Jet Moto версия для ПК занимает 75%, а версия для PlayStation — 78,9% в игровом агрегаторе GameRankings . [ 8 ] [ 9 ] Рецензенты посчитали, что в игре хороший игровой процесс, но раскритиковали ее высокую сложность. [ 1 ] [ 2 ] Несколько рецензентов высоко оценили саундтрек к игре. Game Revolution назвала музыку в стиле Дика Дейла «напоминающей шпионские мелодии из фильмов о Джеймсе Бонде». [ 1 ] Гитара для серфинга была сильной стороной Electric Playground , которая назвала ее одним из лучших саундтреков к видеоиграм 1996 года. [ 3 ] Обозреватель GameSpot Шейн Муни сказал, что саундтрек был «просто тем адреналином, который [ему] был нужен». [ 10 ] Популярность Jet Moto обеспечила ему место в списке PlayStation Greatest Hits в августе 1998 года. [ 11 ]

Реактивный Мото 2

[ редактировать ]

Jet Moto 2 (известный как Jet Rider 2) . в Европе [ 12 ] и Jet Moto '98 в Японии [ 12 ] ) была выпущена для PlayStation в 1997 году. Также была выпущена версия игры Greatest Hits. специальная версия Jet Moto 2: Championship Edition Из-за ошибки в процессе печати диска вместо оригинала была напечатана . В этой версии было на шесть конкурентов меньше, но скорость игры увеличена до 30 кадров в секунду. Jet Moto 2 был добавлен в PlayStation Network в январе 2008 года.

Количество игровых персонажей в этой игре было уменьшено вдвое по сравнению с первой игрой: в начале игры доступны десять персонажей и один разблокируемый персонаж. Однако количество треков было значительно увеличено за счет десяти новых треков и треков из оригинальной игры. Все оригинальные треки Jet Moto были заблокированы с самого начала. Первый оригинальный трек стал доступен для воспроизведения после того, как были разблокированы все треки Jet Moto 2 . Как только игрок займет третье или лучшее место на одном из исходных треков, он станет разблокирован, и следующий оригинальный трек станет доступен для воспроизведения. Из-за ошибки при печати все оригинальные трассы были разблокированы с самого начала в версии игры с лучшими хитами и работали на более высокой скорости, чем оригинал, хотя и с участием всего четырех гонщиков. Трассы более разнообразны, чем в Jet Moto : каждый уровень содержит уникальную тему, а не общие темы оригинальной игры. Курсы варьируются от разрушенных землетрясением городов, пустынных каньонов, покрытых льдом гор, американских горок и некоторых других.

В этой игре сложность была выше; разработчики использовали записи игрового процесса вместо полностью развитого искусственного интеллекта гонщиков, поэтому большинство гонщиков ехали идеально, и любые ошибки, допущенные игроком, приводили к быстрой потере высших гоночных позиций. [ 13 ] двойные аналоговые контроллеры Впервые поддерживались , а также контроллеры DualShock , но без какой-либо виброотдачи.

Джет Мото 3

[ редактировать ]

Jet Moto 3 была выпущена для PlayStation в Северной Америке только 31 августа 1999 года. [ 14 ] Новый разработчик и издатель возьмут на себя управление сериями Pacific Coast Power & Light и 989 Sports . Он был выпущен в сети PlayStation Network 21 февраля 2008 года, но вскоре после этого был удален по неизвестным причинам.

Этот Jet Moto примечателен наличием новых трюковых треков. Цель этих треков — выполнять трюки, чтобы набирать больше очков и собирать монеты, разбросанные по трассе. Еще одним примечательным нововведением является кнопка прыжка, которая позволяет вашему игроку подняться над землей и избежать препятствий. Физика также подверглась капитальному пересмотру. Часто велосипед игрока движется так быстро, что при езде он может застрять в стенах. Графика также была значительно более плавной, поскольку игра была выпущена через два года после оригинальных игр, но сильно пострадала из-за использования тяжелого текстурирования, что было обычным явлением для игр для PlayStation того времени. Темы трасс сильно различаются: трассы проходят на вулканических островах, в катакомбах, на высотах Мачу-Пикчу и в густом лесу секвойи. DualShock В этот выпуск была добавлена ​​поддержка контроллера .

Отмененные игры

[ редактировать ]

Реактивный Мото 2124

[ редактировать ]
Концепт-арт легкого реактивного мотоцикла для Jet Moto 2124 . Искусство Лауры Янчевски.

Четвертый Jet Moto , получивший название Jet Moto 2124 , разрабатывался в студии Sony 989 Studio в Сан-Диего и должен был появиться в будущем. [ 15 ] [ 16 ] Производство игры началось еще до завершения работы над Jet Moto 3 . Дизайнеры уровней использовали Alias ​​Power Animator 8.5 для создания треков для игры. [ 15 ] разработчики черпали вдохновение у Сида Мида . При разработке концепций и дизайна игры [ 17 ] Jet Moto 2124 должен был стать первым в серии, который доставит игрока в локации за пределами Земли, включая Марс , Луну и одну из Юпитера лун , Европу . [ 15 ] Для внутриигрового спонсирования были привлечены дополнительные реальные спонсоры, в том числе Doritos , Slim Jim и Body Glove . [ 17 ] В игре должна была быть изменена физика и увеличена скорость, чтобы придать 2124 « ощущение Jet Moto , но со скоростью Wipeout ». [ 17 ] Вдохновение также было взято из фристайл-мотокросса , и игроку была дана возможность выполнять воздушные трюки, такие как кликер пяткой и канкан, аналогичные современным трюкам, выполняемым на специализированных мотоциклах для бездорожья . [ 17 ]

Разработчики назвали отсутствие маркетинговой поддержки, проблемы с камерой и несовершенную физическую модель реактивных мотоциклов одними из основных проблем при разработке игры. [ 17 ] Другие опасения включали нового президента компании, который не поддерживал игру, и директора студии, стремившегося расширить все треки, что привело к значительному увеличению времени разработки. [ 17 ] Это, наряду с низкими продажами Jet Moto 3 , привело к отмене производства 2124 через два года, как раз перед бета-тестированием. [ 15 ]

Реактивный мотоцикл: СОЛНЕЧНАЯ

[ редактировать ]

По слухам , в 2003 году проект для PlayStation 2 , известный как Jet Moto: SOLAR RedZone Interactive разрабатывала , но никаких пресс-релизов или информации об игровом процессе общественности не было опубликовано. 4 апреля в незначительном освещении IGN было подтверждено отмену игры, что впоследствии подтвердило ее разработку. [ 18 ] Документ о дизайне программного обеспечения и документ, содержащий биографии вымышленных персонажей игры, появились в 2005 году на личном веб-сайте Джорджа Ротрока, соучредителя RedZone Interactive. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Действие SOLAR происходит через несколько сотен лет после оригинальной серии Jet Moto , когда технология парения реактивных мотоциклов превратилась в новый стиль мотоциклов - Gravity Resistant Vehicle (GRV). [ 19 ] Места снова расширятся на другие места за пределами Земли, включая Марс, луну, и Ганимед , одну из лун Юпитера. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кук, Марк (декабрь 1996 г.). «Обзор ДжетМото» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рубинштейн, Гленн (9 декабря 1996 г.). «Джет Мото Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лукас, Виктор (24 января 1997 г.). «Электрическая игровая площадка ОБЗОРЫ ИГРЫ: SONY — Jet Moto» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 г. Проверено 9 августа 2010 г.
  4. ^ Сотрудники IGN (3 января 1997 г.). «Джет Мото Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Информация о выпуске Jet Moto для PlayStation — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  6. ^ «Информация о выпуске Jet Moto для ПК — часто задаваемые вопросы по играм» . Часто задаваемые вопросы по игре. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (31 января 2007 г.). «Обновления магазина PlayStation в четверг» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  8. ^ «Jet Moto для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  9. ^ «Jet Moto для PlayStation — рейтинги GameRankings» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  10. ^ Муни, Шейн (14 января 1998 г.). «Джет Мото Обзор» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 марта 2005 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  11. ^ «Игровая консоль PlayStation лидирует по продажам в отрасли с отрывом более чем 2 к 1, поскольку конкурентный разрыв увеличивается» . Деловой провод . 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске Jet Moto 2 для PlayStation — часто задаваемые вопросы по играм» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 27 марта 2008 г.
  13. ^ «Сказки о безудержном койоте: воспоминания о реактивном мотоцикле» . Комментарий Джона Олсена: Личный блог Джея Барнсона, бывшего SingleTrac разработчика . 16 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  14. ^ «Информация о выпуске Jet Moto 3 для PlayStation — вопросы и ответы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 13 августа 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Реактивный Мото 2124» . Персональный сайт Лауры Янчевски, бывшего разработчика Pacific Coast Power & Light . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 15 августа 2010 г.
  16. ^ Каойли, Эрик (26 февраля 2010 г.). «Ретроспектива Jet Moto 2124, Syd Mead Designs» . Игра, установка, просмотр . Проверено 15 августа 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «PlayStationMuseum.com — Реактивный мотоцикл 2124» . playstationmuseum.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2010 г.
  18. ^ Сотрудники IGN (4 апреля 2003 г.). «Не для протокола, 04.04.03» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Jet Moto: Документ по дизайну игры SOLAR 2.4» (PDF) . РедЗона Интерактив . Проверено 13 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Jet Moto: Биографии персонажей SOLAR» (PDF) . РедЗона Интерактив . Проверено 15 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «ГАР Карьера» . персональный сайт Джорджа Ротрока, сооснователя RedZone Interactive . Проверено 15 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5492e7a9101c4539525dd316ab264667__1696371480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/67/5492e7a9101c4539525dd316ab264667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jet Moto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)